Mark of the ninja гайд

Обновлено: 03.05.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Mark of the Ninja. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Mark of the Ninja.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Оценок: 595

Mark of the Ninja - Гайд по достижениям [RUS]

От mukolah

Русский гайд по достижениям в игре Mark of the Ninja.

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


mukolah
Не в сети

5 окт. 2013 в 13:22

17 июн. 2015 в 5:14

8,709 уникальных посетителей
465 добавили в избранное

Оглавление руководства




1. Hisomu's Heir


2. Awakened


3. The Mercenary


4. Karajan's Fate




7. True Ninja


8. Descendent of Iga


9. Perfection





13. Masterful



15. Of The Mind



17. Manipulator


18. Trickster


19. Stealth Assassin


20. Crimson Haiku


21. Inner Heaven


22. The Dark Project


23. Things Better Left Unseen


24. Tactical Espionage Action


25. No One Lives Forever


26. Deadly Shadows


27. The Worst Allies


28. Unstable Footing


29. Gallows



31. DLC достижения


Комментарии

1. Hisomu's Heir

В первом уровне по сюжету берем меч и убиваем охранника.

2. Awakened

Спасти Azai от наемников.
По сюжету в конце миссии спасаем Azai от наемников, невозможно пропустить.

3. The Mercenary

Убить Kelly, капитана охранников.
Выполняется по сюжету.
Желательно взять с собой наземную ловушку, в процесе прохождения миссии не поднимаем тревогу и следуем за капитаном. В конце когда ваша тень (девушка) скажет вам его убить кидаем ловушку под него и после того как он на нее встанет то можно спокойно его убить и получить достижение.
Важно: Достижение зачтется если вы убьете его после сигнала тревоги во второй половине миссии.

4. Karajan's Fate

Убейте Karajan.
Выполняется по сюжету.
Для получения данного достижения нужно пройти уровень до Karajan и убить его.

Сбегите с города Stronghold.
Выполняется по сюжету.
Будет миссия где надо убежать с города, если проходить до конца игру то пропустить невозможно.

Определите свою судьбу.
Получается в конце игры по сюжету.
Не зависит от того какой из 2 вариантов вы выберете достижение защитается.

7. True Ninja

Пройти игру в режиме New Game Plus.
После стандартного полного прохождения игры открывается повторный (New Game Plus). Проходим все миссии заново в режиме New Game Plus, очень полезная вещь когда есть пропущены свитки или условия уровня. тогда зарабатывая это достижение получаем и другие.

8. Descendent of Iga

Заработайте 3 звезды на каждом уровне.
При прохождения игры нужно получить все 9 знаков отличий на каждом уровне. (При зарабатывании этого достижения вы получите еще несколько достижений).

9. Perfection

Заработайте все печати на каждом уровне.
Выполнить на каждом уровне по 3 дополнительных миссии. (TAB -> 3 Миссии с условием под монетами).

Найти все свитки на каждом уровне.
Найти при прохождении каждого уровня все спрятанные свитки (см. другие гайды).

Улучшите все возможные навыки.
Для получения данного достижения нужно пройти игру полностью получив на каждом уровне 9 из 9 знаков. (Собрать все свитки, выполнить "подмиссии", набрать макс очков). Главное не забыть улучшить потом все навыки.

Пройти уровень не убив ни одного охранника.
Не очень трудное задание, главное по привычке не убить охранника. Для этого при выборе типа ниндзя выбираем "Скрытный" (Черный такой, бесшумный) и проходим уровень не убивая охранников.

13. Masterful

Пройдите уровень незамеченным.
Достижение в 90% случаев получается вместе с "Mercy" и "Ghost". Нужно пройти уровень до конца при этом ни разу не получить "Detected".

Завершите уровень будучи незамеченным и не убив ни одного охранника.
Для получения этого достижения нужно полностью пройти уровень будучи незамеченным и не убив ни одного охранника.
Взяв скрытого ниндзю это не составит труда на начальных уровнях (2-3).
Дополнительно дает 2 достижения: "Mercy" и "Masterful".

Маленький аспект по ачивке Ghost (так как она у меня не выбилась с другой аналогичной): проходите 2 локацию (миссию) с костюмом метки спокойствия - быстрее и легче.

15. Of The Mind

Пройдите все секретные комнаты.
Секретная комната - это своеобразная логическая тайная миссия.
Где их найти вы можете узнать в других гайдах по игре.

Введите в состояние страха 10 охранников.
Чтобы напугать охранника есть довольно таки много способов, например скинуть труп сверху вниз и если он упадет перед глазами охранника тот испугается.
Способов достаточно, экспериментируйте =)

17. Manipulator

Отвлеките 25 охранников используя ваш инвентарь.
Для получения этого достижения просто используйте на 25 охранниках Noisemakers (отвлекающая мини-бомба). Зачастую получается автоматически при прохождении игры.
Самый простой способ: идем к чекпоинту, видим сохранение берем Noisemaker и отвлекаем охранника, грузимся с контрольной точки и повторяем действия пока не получим ачиву.

18. Trickster

Отвлеките 25 охранников используя окружающие объекты.
Достижение получается само по себе во время прохождения игры.
Берем в руки кунай (метательный меч) и кидаем по лампочках или гонгах отвлекая охранников.

19. Stealth Assassin

Совершите 25 успешных бесшумных убийств.
Достижение получается само по себе при прохождении игры.
Убиваем 25 врагов, при этом нужно остаться незамеченным.

20. Crimson Haiku

Совершите 5 разных бесшумный убийств на одном уровне.
Для получения нужно изучить несколько новых навыков.
Пример убийств: Убийство из коробки, убийство с подвешиванием, обычное убийство, убийство со стены вниз, убийство из за окружающих объектов, и т.д.

21. Inner Heaven

Убить охранника из коробки.
Покупаем улучшение "Коробка (Box)", выбираем ее при входе на уровень, прыгаем за спину охраннику, выбираем из инвентаря коробку (2 или 3), нажимаем Q и после этого при приближении к охраннику жмякаем на клавишу убийства.

22. The Dark Project

Получить бонус "Undetected (Незамечен)" 10 раз за уровень.
В получении этого достижения нам поможет "Коробка", берем ее и в месте где ходят охранники прячемся в нее и ждем пока они пройдут мимо.
Без коробки можно просто прятаться за окружающими объектами.

23. Things Better Left Unseen

Напугайте трупом охранника.
Убиваем одного охранника и скидаем его на другого охранника (если есть возможность), или используя умение "Вешаем" одного из охранников после чего заманиваем другого к подвешенному трупу, когда тот его увидит то войдет в состояние страха.

24. Tactical Espionage Action

За одно замедление времени используйте 3 разных предмета из инвентаря.
Чтобы получить это достижение нужно пройти игру хоть немного, когда у нас откроется ловушка и отвлекающая бомба то получить достижение не составит труда.
Идем в место где есть лампочка, зажимаем Ctrl и не отпуская кидаем кунай в лампочку ставим мину и бросаем отвлекающую бомбу.

25. No One Lives Forever

Незаметно убейте элитного охранника будучи незамеченным.
Проходим игру до того момента где начнут появляться элитные охранники, смотрим чтобы никого рядом не было, бросаем мину (лучше если она 2 лвл) и заманиваем его на нее, когда он станет на нее бежим к нему и бесшумно убиваем.

Достижение 25 легко выполняется, если бросить в элитного охранника жучков, даже подбегать не надо будет)

26. Deadly Shadows

Убейте охранника из мусорного ведра.
Под мусорным ведром имеется в виду большой мусорный контейнер, есть даже на 2 уровне после выхода из здания. Нужно улучшение для убийства с укрытия, при окончании игры выполнить очень просто, или просто при повторно прохождении игры.

27. The Worst Allies

Убейте охранника выстрелом в него другого охранника.
Покупаем улучшение на ядовитое копье и в месте где есть 2 охранники бросаем копье в одного из них. В 90% получается при выполнении достижения "Oni".

28. Unstable Footing

29. Gallows

Используйте труп чтобы отвлечь охранника и потом незаметно убить его.
Простое достижение, скоре всего получите во время прохождения игры. Нужно убить одного охранника, после чего приманить другого охранника чтобы тот исследовал труп, как только второй охранник подойдет к трупу и достает рацию подходим сзади и убиваем его.

31. DLC достижения

В игре есть 8 достижений для получения которых требуется покупка DLC. О них ниже.

Days Long Past

Пройдите уровень специального издания.
Проходим любой уровень специального издания (далее DLC) и получаем достижение.

The Humble Moth

Оглушите элитного охранника и после - убейте.
Загружаем уровень "A Blade At His Neck", выбираем первый стиль ниндзя. После получения 1 ключа идем наверх где за дверью элитный охранник будет патрулировать с собакой. Бьем охранника с помощью "moths" и убиваем пока он оглушен.

Проходить можно в любом костюме кроме "Путь тишины" "Silense" - нет орудий убийства. В нём не получится. Я сделал в костюме "Путь Мудрости". Кинул сначала "Моль", потом "Грибы". То есть, убить можно любым оружием, главное, чтобы непись умер.

The Humble Moth можно получить и на уровне "A change of course", который раньше наступает. Именно на нем появляются первые элитные охранники. Убивать же действительно можно хоть чем.

Behind the Curtain

Back to Bed With You

What Could Have Been

Выполните любую миссию в стиле ниндзя: "Path of Wisdom"
Можно получить сразу на 1 миссии оригинальной игры, главное в начале миссии выбрать стиль ниндзя "Path of Wisdom". Проходим миссию до конца, кол-во очков не важно.

Можно сделать на той же локации, что и The Humble Moth - "Нож в шее"/"A Blade At His Neck" - просто кинуть грибы к ногам ключника, который в самом начале.

Mark of the Ninja - Costumes (Remastered)

Есть 3 проблемы в форме печатей на каждом уровне. Достигните 3 из того же самого типа, чтобы открыть костюм. Одна из пяти печатей не открывает костюм, именно для людей просто хотят достигнуть всех их (я добавил его изображение к основному костюму, только для полноты).

Есть игры, которые не стремятся поразить нас невиданной доселе графикой, нелинейным сюжетом и падающими Эйфелевыми башнями. Такие проекты далеких звезд с неба не хватают и не совершают революцию в индустрии. Их рекламные кампании не отличаются сверхъестественными обещаниями. Многие игроки вообще узнают о них лишь в момент выхода.

Но появление этих проектов на свет становится приятным сюрпризом для уставших от громких новинок геймеров. Не отличающиеся технологической сложностью, они захватывают сердца игроков стилистикой и простым, но качественным и продуманным геймплеем.

В том, что Klei Entertainment умеет делать подобные игры, мы убедились еще со времен выхода великолепной аркады Shank. Недавно же разработчики порадовали обладателей консолей стилистически похожей, но концептуально иной Mark of the Ninja. До персональных компьютеров игра добралась лишь 16 октября. Не будем роптать на судьбу и проклинать консоли — главное, что добралась.

Mark of the Ninja

Главное — не опускать голову и не терять руки.

Стой! Кто идет?

Mark of the Ninja — это стелс-платформер. То есть мы черной тенью в теле ниндзя пробираемся мимо противников и выполняем тихие убийства охранников, оказавшихся не в том месте. Только возможности для игры в прятки с врагами реализуются не в трехмерном пространстве, как в Thief или Splinter Cell, а в двухмерном.

Однако это обстоятельство нисколько не умаляет силу стелс-элементов игры. Уровни построены продуманно и допускают различные варианты прохождения. Охраняемый участок можно обойти по крыше или через вентиляционную шахту. Или попробовать незаметно проскользнуть напрямую мимо охранников. По локациям разбросаны различного рода предметы интерьера, за которыми можно скрыться от патрулирующих охранников. Например, сложившись вчетверо за цветком, вы можете подождать, пока мешающий патруль пройдет мимо, и продолжить путь в ранее недоступном направлении.

Помимо этого, в Mark of the Ninja большую роль играют источники света и звука. Охранники совершенно слепы в темноте и не увидят вас даже на расстоянии пары метров перед собой. Безопасное передвижение по уровням обеспечивается исключительно перебежками из одного темного угла в другой. В лучших традициях жанра некоторые источники света можно тушить самому броском дротика. Правда, в этом случае создается ненужный шум, оповещающий охранников о вашем присутствии. Все действия игрока имеют определенный радиус звучания. Наш ниндзя может перемещаться медленно, но тихо или же бегать сломя голову, но при этом ставя на уши всю охрану. Однако иногда прохождению уровня способствует привлечение внимания. Громко потопав у какой-нибудь двери, можно заставить стоящего у нее часового отойти от своего поста, а в это время проскользнуть мимо него.

В общем, прохождение миссий в стелс-режиме требует серьезного планирования всех своих действий.

Mark of the Ninja

Красота, не правда ли?

Методы Рэмбо

Но разработчики не навязывают незаметное прохождение в качестве единственного возможного варианта. Вполне допустимо двигаться по игре, бросая перчатку в лицо каждому из противников. Но в таком случае вам быстро напомнят, что вы здесь не Шанк. Оружия у нашего героя не так много. Гаджеты вроде мин или дымовых бомб предназначены скорее для упрощения стелс-прохождения.

Наш ловкий ниндзя отправляется к праотцам после двух автоматных очередей, трех собачьих укусов или одного выстрела снайпера. И если на первых порах вполне реально выстоять в открытом честном бою против пары охранников, то на более поздних этапах сложность игры существенно возрастает. Враги все чаще начинают ходить целыми отрядами, прикрывая друг друга, появляются новые виды бойцов с бронированными панцирями.

У противников есть три уровня боеготовности. Не догадывающиеся о присутствии ниндзя охранники будут спокойно обходить намеченные для них разработчиками маршруты. Почуявшие что-то неладное, но не понимающие, что именно, начинают выходить за рамки своих траекторий, вертеть головой, изучая потолки и стены. При полной боевой готовности охранники начнут пальбу по игроку и поднимут тревогу. Правда, ненадолго. Подождав в тени секунд двенадцать, можно быть уверенным, что недруги вернулись к своей обычной размеренной жизни.

Отметка ниндзя

Но даже на столь ничтожный срок не стоит доводить противников до стресса. Игра поощряет незаметное и некровопролитное прохождение. За все действия игрока начисляются очки, за которые ниндзя будет разживаться новыми способностями и приспособлениями. Например, можно научиться устранять врагов из-за двери или убивать их прыжком сверху. А приобретя ядовитые дротики, ниндзя сможет сводить людей с ума, заставляя их палить по всему вокруг, включая собственных коллег.

Mark of the Ninja

Если враг уже мертв, можно на нем попрыгать.

Система начисления очков прозрачна: чем более незаметно действует игрок, тем больше улучшений он сможет купить. Так, противников позволено устранить двумя путями. Можно незаметно подкрасться, подарив врагу неожиданную и скорую смерть. Если же в нужный момент дернуть мышкой не в ту сторону, ниндзя, как заправский палач, рубанет неудачника не в ту точку, отчего последний громко взвоет. Игра не исключает и гуманного пути прохождения в духе недавней Dishonored — без убийств. Высший пилотаж — дойти до финальной точки уровня, не убив ни одного охранника и ни разу не подняв тревоги. Поверьте, чтобы добиться идеального результата, придется серьезно попотеть. Но и награда будет максимально возможной.

Во время прохождения вы будете получать дополнительные задания вроде «убить двух охранников, сбросив на них люстру» или «добраться до цели, не подняв тревогу». За их выполнение также начисляются очки. Вдобавок на уровнях запрятаны разные артефакты, при нахождении которых включается познавательная аудиозапись, рассказывающая историю и философию клана ниндзя.

Иногда на пути будут встречаться дополнительные локации. Их смысл заключается в решении головоломки. Логика примерно такова: чтобы добраться до конца, нужно выключить лазер; для этого надо добраться до трупа охранника; а перед этим придется обойти еще один лазер. Не скажу, что эти задания слишком трудные, но некоторое время на их прохождение потратить придется.

Klei для сюжета

Вооружимся лупой и попробуем найти сколько-нибудь серьезные недостатки. К счастью, таковых обнаружить в игре почти невозможно. Некоторые эстеты могут придраться к простоте графики. Но здесь налицо стилистическое подобие Shank — та же приятная анимация, те же мультипликационные ролики. Уровень кровавости в играх примерно одинаков — при устранении противника здесь запускается краткий ролик, демонстрирующий жестокую расправу над жертвой. Таких сценок Klei Entertainment заготовила на все случаи жизни: убийства сзади, сверху, из-за двери или из вентиляционной шахты.

Mark of the Ninja

Тише едешь — дальше будешь, как говорится.

Единственный упрек, имеющий право на существование, можно сделать сюжету Mark of the Ninja. История слишком прямолинейна и проста. У клана ниндзя возникли серьезные проблемы с очень нехорошим человеком Каражаном, и главному герою поручается его устранить. Соль в том, что храброму ниндзя после победы над злодеем светит безрадостная перспектива — согласно кодексу, он должен покончить с собой. Не будем раскрывать все сюжетные карты и скажем лишь, что однажды игра попробует выставить все события в неожиданном свете. Однако этот ход слишком предсказуем и банален, чтобы назвать повествование увлекательным и оригинальным.

Другой вопрос состоит в том, нуждаются ли подобные аркады в хорошо продуманном и глубоком сюжете. Приоритетом в их создании выступает качественная проработка уровней и создание добротных логических загадок для их прохождения. А с этой задачей Klei Entertainment, как вы уже догадались, справилась великолепно.

Mark of the Ninja соответствует всем экзаменационным требованиям к своему жанру. Klei Entertainment доказала, что идеальный ниндзя — двухмерный ниндзя. Платформеры в наше время — всегда подарок для геймеров, а стелс-платформеры — вдвойне вкуснее. Это возможность отдохнуть от высоких технологий, реалистичной трехмерной графики, психологических метаний персонажа и прочих достижений игровой индустрии. Игра острая, стильная и яркая, как оружие ниндзя. К тому же она учит нас добру и гуманности. Шутка.

Плюсы: стильная графика; продуманный стелс; вариативность прохождения.
Минусы: простоватый сюжет.


Знаете, жанр стелс-платформеров никогда не был слишком популярен. Да, конечно, подобные игры периодически выходят, но достаточно редко появляются действительно качественные проекты, которые могут завлечь игрока на многие часы.
И пока мы ждём новые игры в этом жанре, давайте же вспомним Mark of the Ninja под авторством Klei Entertainment (авторов дилогии Shank и великолепной стелс-тактической игры Invisible, Inc.)

Так вот… Mark of the Ninja – это 2D платформер, основой которого является стелс и ввязаться в открытый бой – самая страшная ошибка, которую тут можно совершить.
Правда никакого наказания за ваши ошибки не последует, ведь по уровню умело расставлены точки сохранения и в случае смерти, вас любезно попросят вернуться к последней из них.

Часто ли вам придётся возвращаться к контрольным точкам? Тут всё зависит от вашего желания изучать уровень и исследовать каждый его закуток.
Видите ли, в игре есть какая-никакая прокачка нашего героя. И очки для этой прокачки, мы получаем выполняя задания, которые даются на каждый уровень игры отдельно.
В конце уровня подводится счёт очков навыков, и если вы собрали все свитки, выполнили всё дополнительные задачи и получили все 3 медали (получение которых, зависит от количества очков, набранных вами за уровень), то вы получаете 9 очков навыков, которые вы можете потратить на покупку новых способностей или гаджетов ниндзя.
Ну, а без способностей вам придётся туго. ОЧЕНЬ.


Если увидите такое ночью — бегите. Желательно в хорошо освещенную комнату.

Геймплей игры сосредоточен на тихом убийстве наших противников, с помощью весьма разнообразных «казней» и дополнительного вооружения, а не на «тихом прохождении» без единого убийства (но сама возможность здесь присутствует и особо упорные фанаты вполне могут ей воспользоваться).

Кстати, в игре присутствует достаточно интересная особенность, которая никак не влияет на игровой процесс, но может достаточно сильно насмешить.
Дело в том, что в данной игре охранники не слышат звуки, а сами звуки слышат охранников.
То есть не персонажи проверяют наличие шумов и разбитых ламп поблизости, а сами разбитые лампы проверяют, нет ли поблизости персонажей, которые должны их заметить. Вроде бы и особой важности в этом нет, но знание подобных деталей улучшает восприятие игры.

Также, в игре присутствуют различные костюмы для нашего героя, которые открываются после выполнения определённых условий. Каждый из этих костюмов уникальный и придаёт герою различные умения, но также и ограничивает в определённых действиях.


Когда осознаёшь свои деяния, то начинаешь бояться самого себя.

Отмечу просто восхитительный визуальный стиль игры, который разработчики «позаимствовали» из двух своих предыдущих проектов, а конкретно из дилогии Shank.
Все персонажи выглядят немного карикатурно и… харизматично, что ли.
Подобный стиль рисовки помогает изобразить убийства и жестокость так, чтобы это не выглядело слишком реалистично.

Игровой процесс строится на игре со светом и тенью.
На свету нас видно, а в тени нет. Сама идея безумно проста, но вот её исполнение (особенно визуальное) завораживает. Разработчики постоянно используют свет в качестве препятствия и заставляют игрока укладываться в тайминги (чтобы пройти мимо прожекторов) или выстраивают из света прожекторов эдакие «стены». И подобное разнообразие заставляет играть в Mark of the Ninja, ведь хочется увидеть новые препятствия, что подготовили тебе разработчики.

Хочу отметить также различные пути достижения цели. Сами локации частенько предоставляют несколько возможностей достижения одного и того же места.

Касательно вариативности… она есть не только в локациях и препятствиях, но и в геймплее.
И я сейчас говорю не о выборе «убивать или нет», а о способах обхода ловушек.
Видите лазер? Его можно отключить с помощью панели управления, временно нейтрализовать дымовой бомбой или подтащить тело охранника и тогда лазер отключиться сам.
Иногда нужно жёстко укладываться в тайминги, чтобы пройти через те же лазеры и не поджариться. И подобные моменты здорово усложняют игру и спасают её от… рутины.


Татуировки у героя необычные. Благодаря источнику чернил, тату придают своему обладателю ужасную силу и выносливость, но постепенно забирают рассудок.

Разработчики не пытаются объяснить игроку то, как работают все игровые механики. После маленького обучения в начале, вам придётся самому изучать игру и экспериментировать с объектами.
Плюс, всё постоянно меняется. Уровни имеют разную планировку, а также особенные виды препятствий и врагов, которых нет на других локациях.
И всё это увеличивает интерес к игре. Ведь, давайте честно, большинство проектов мы не проходим из-за того, что они просто нам надоедают.

А вот с сюжетом у игры наблюдаются некоторые проблемы. Он весьма предсказуем и типичен, да и никаких сильно неожиданных поворотов в нём тоже не наблюдается. Правда красочные катсцены вытаскивают его из бездны уныния и помогают немного реабилитироваться в глазах игроков. Но не слишком сильно, конечно.

Что там с музыкой… Музыка в игре в основном тематическая и сменяется она тогда, когда что-то изменяется в самом процессе игры. Ничего восхитительного в ней нет, но задачу свою она выполняет и этого достаточно. Плюс, музыка всё равно достаточно приятная и вызывает исключительно положительные эмоции.


Чем дальше идёт история, тем больше ты задумываешься о конце своего пути.

Klei Entertainment удалось сделать эталонную игру в своём жанре, которая увлекает и не отпускает. Проработанный и вариативный геймплей, великолепный визуальный стиль, разнообразные локации и неплохая музыка — всё это делает Mark of the Ninja отличной игрой, которую будут помнить ещё очень и очень долго.
И это не пустые слова. С момента выхода прошло уже 5 лет, а многие всё ещё частенько вспоминают её.

Надеюсь Klei Entertainment когда-нибудь вернётся к жанру платформеров и вновь выпустит проект, который сможет завлечь игроков на долгие-долгие часы.

Читайте также: