Гайд некр дота 1

Обновлено: 01.07.2024


Был убит за ересь людьми, провозгласившыми себя святыми, но смерть лишь подарила Rctund Jere огромную ненависть ко всем живым, которую он выражает, натравливая на врага злых духов. Он становится все сильнее и получает удовольствие каждый раз, когда от его рук погибает живое существо, каждый его шаг отдает смертью, само его присутствие иссушает и разлагает живые существа. Мастер пыток и боли, Necrolyte с отвратительной ухмылкой на лице беспощадно уничтожает всех слабаков, вставших у него на пути.
2. Характеристики героя

Сила - 16 + 2.0
Ловкость - 15 + 1.7
Интеллект - 22 + 2.5 (основная характеристика)
Дальность атаки - 550
Скорость передвижения - 290
Урон - 44-48
Хп - 454
Мп - 286
Защита - 2
3. Плюсы и минусы героя

+ есть хил (лечение)
+ хорошо добивает вражеского героя
+ в лейте одним кастом сносит огромное количество хп
+ легок в управлении - всего 2 активных скилла
+ при хорошем ластхите - бесконечная мана

- спелла всего 2, но они дорогие
- хил слабенький
- как и любой маг, некролит хрупкий
4. Описание способностей


Death Pulse (d) – Некролит испускает волну смерти из самого ядра своей сущности, нанося урон врагам и подлечивая союзников.

1 уровень – 75 урона/70 лечения. Манакост - 125, кд - 8 секунд
2 уровень – 125 урона/90 лечения. Манакост - 145, кд - 7 секунд
3 уровень – 200 урона/110 лечения. Манакост - 165, кд - 6 секунд
4 уровень – 275 урона/130 лечения. Манакост - 185, кд - 5 секунд
Наносит урон юнитам в тумане войны
Тип урона - магический

Комментарии:
Многогранный спелл. Лечим, харасим, добиваем, фармим (когда 1 и 3 спелл полность прокачены). Количество волн неограничено. Так же лечит и себя.


Heartstopper Aura – Смертельная аура в радиусе 1000 останавливает сердца оппонентов, заставляя их каждую секунду терять здоровье, пропорциональное его максимальному количеству.

1 уровень - 0.6% здоровья.
2 уровень - 0.9% здоровья.
3 уровень - 1.2% здоровья.
4 уровень - 1.5% здоровья.
AoE: 1200

Комментарии: Хорошая аура, актуальная и в лейте. Небольшой расчет. Если у противника 1000 хп, а наша аура прокачена на 3 уровень, то мы будем отнимать 1% от 1000, а это 10хп в секунду. Неплохо для простого нахождения рядом, не правда ли?


Sadist - Упиваясь смертью и болью, Некролит получает ману и восстанавливает свое хп за убийство юнитов. Длится 6 секунд. За убийство героя дается 10-ти кратный бонус от данной способности.

1 уровень – 1 хп и 2 маны в секунду за убитого юнита.
2 уровень – 2 хп и 4 маны в секунду за убитого юнита.
3 уровень – 3 хп и 6 маны в секунду за убитого юнита.
4 уровень – 4 хп и 10 маны в секунду за убитого юнита.

Комментарии: Это наша манапроливайка и хп восстанавливалка. В прямых руках разумеется. При хорошем контроле крипов, мы можем иметь бесконечную ману. При прокачке этого скилла и Death Pulse на максимальный уровень, можно иногда сносить пачку крипов Death Pulse'ом . Мана и хп даются так же и за убийство своих крипов.


Reaper's Scythe (r) - Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутствующую единицу здоровья. Оглушает на 1.5 секунды и имеет такую же задержку перед применением.

1 уровень – 0.4(0.6) урона за ед. здоровья. Манакост 175, кд - 100(70) секунд
2 уровень – 0.6(0.9) урона за ед. здоровья. Манакост 340, кд - 85(70) секунд
3 уровень – 0.9(1.2) урона за ед. здоровья. Манакост 500, кд - 70 секунд
Добавляет 30 секунд к времени воскрешения врага если мы убили его этой способностью

Тип урона - магический.
Если кто то из наших союзников убивает врага под действием нашего ульта, то килл все равно засчитывается нам.
В скобках значения с Аганимом . При собранном аганиме если ульт Некролита убивает врага, то враг не сможет выкупиться.
Комментарии: Хороший скилл, чтоб застилить килл) Но вряд ли союзники спасибо скажут. Обычно его используют, чтоб быстро убить какого нибудь злобного керри. Есть еще применение - остановить врага. Все таки стан на 1 секунду. Огорчает только затрата маны - аж 500 на последнем лвл.
5. Скиллбилд

Стандартный скиллбилд для Деда :
1. Death Pulse
2. Sadist
3. Death Pulse
4. Sadist
5. Death Pulse
6. Reaper's Scythe
7. Death Pulse
8. Sadist
9. Sadist
10. Heartstopper Aura
11. Reaper's Scythe
12. Heartstopper Aura
13. Heartstopper Aura
14. Heartstopper Aura
15. Статы
16. Reaper's Scythe
17.-25. Статы

Максим хилку конечно, паралельно качая Sadist . Она поможет довольно часто пользоваться хилкой. 2 спелл качаем в конце. Весь его потенциал раскрывается в лейте. На последнем лвл прокачки он убивает любую цель за 84 секунды. В лейте, когда защита у всех большая, это действительно актуально. Ульт берем по мере возможности.
6. Итемордер
Что собирать Некролиту

Есть пара вариантов. Самый разумный:


x3 -
Мы саппорт, а значит должны помогать команде.

-
Мы эгоист, значит закупаемся для хорошего ластхита.

Некролит обычно идет на боковую линию. Но если мы пошли соло мид, то стоит приобрести бутылочку . Хотя я не понимаю, зачем Некролиту так быстро 6 лвл. Большой помощи для команды он не окажет. Первый итем, который нам нужен, это сапог . Превращаем его в Арканы . Этот сапог подходит практически для всех магов. Некролит - не исключение. Тем более касты у него дорогие. Дальше конечно же собираем Аганим . Как раз он и раскрывает потенциал нашего ульта. Убить какую нибудь мортру, когда у нее пол столба хп - это большое преимущество. На этом основные предметы закончились. После Аганима можно собрать:
Хекс - хорошая помощь команде, может спасти от смерти.
Шива - чтоб качественно использовать хил мы должны быть практически в центре замеса, этот предмет даст нам защиту, что увеличит наши шансы выжить. Но даже и с Шивой мы хрупкие. Так же у шивы очень полезная активка.

Дагон - хорошо подходит к нашему ульту. Но я не фанат этого предмета. Пайп, Мека - если решили стать чисто саппортом.
Даггер - в умелых руках очень хороший итем для большинства героев. А магам осбоенна нужна мобильность.
Форс стаф - альтернатива даггера. Можно тварить всякие веселые штуки. Вытолкнуть соперника из под вышки и тд.
7. Тактика игры

Ранняя игра
Некролит не очень подходит для соло мида. Во-первых его ульт в начале не очень актуален, значит ему не обязательно получить его раньше других. Во-вторых у него нет ни стана ни дизейбла, что бы хорошо гангать. В третьих Дед уязвим к гангам и опять же у него нет ни стана ни дизейбла, что бы убежать. Решение - идем на дабл или трипл лайн. Стараемся, что бы запас нашей маны не был полон. Время от времени харсим противника первым спеллом. Отдельное внимание уделяем своим крепам. Нужно стараиться как можно больше контролить их. Во первых лишим части опыта соперников, во вторых восполним себе ману.

Мид
В миде начинаются первые массовые замесы и начиная с этого периода игры нам нужно быть максимально бдительным. Держаться позади союзников нежелательно - мы должны быть рядом и хилить по кд. Так что наша смертность возрастет. Обязательно присутствовать во всех мироприятиях, так как наш хил в данный период игры особенно актуален.

Лейт
Наш хил уже потерял свою эффективность, так что у нас должны быть серьезный арты, что бы обеспечить помощь команде. Кстати, урон с первого скилла конечно невелик, но благодаря низкому кд эффект есть. Так что мы так же должны быть в эпицентре замеса.
8. Друзья и Враги

Лучшие друзья


Самым лучшим другом для нас конечно же является Хускар . Наши 2 ульты убьют любого, вне зависимости на его хп, защиту и тд.
Терроблейд - после его ульты у врага как правило остается очень мало хп. Идеальный вариант для нас.

Худшие враги

Кого то особого выделить не могу. Если вы знаете, оставьте комментарий. Могу сказать, что враги это все герои с салом и все выжигатели маны так как без магии мы никто.

Добавлю я, Admin, врагов:

Пудж - хоть и мы его можем карать жестоко за счет нашего ульта, но и он представляет для нас огромную опасность

Баланар - ночью мы против ни чего не сможем делать, к тому же ночью у него есть довольно сильный сайленс

Сикер - очень неприятный для нас тип из-за своего ульта и сайленса


Был убит за ересь людьми, провозгласившыми себя святыми, но смерть лишь подарила Rctund Jere огромную ненависть ко всем живым, которую он выражает, натравливая на врага злых духов. Он становится все сильнее и получает удовольствие каждый раз, когда от его рук погибает живое существо, каждый его шаг отдает смертью, само его присутствие иссушает и разлагает живые существа. Мастер пыток и боли, Necrolyte с отвратительной ухмылкой на лице беспощадно уничтожает всех слабаков, вставших у него на пути.
2. Характеристики героя

Сила - 16 + 2.0
Ловкость - 15 + 1.7
Интеллект - 22 + 2.5 (основная характеристика)
Дальность атаки - 550
Скорость передвижения - 290
Урон - 44-48
Хп - 454
Мп - 286
Защита - 2
3. Плюсы и минусы героя

+ есть хил (лечение)
+ хорошо добивает вражеского героя
+ в лейте одним кастом сносит огромное количество хп
+ легок в управлении - всего 2 активных скилла
+ при хорошем ластхите - бесконечная мана

- спелла всего 2, но они дорогие
- хил слабенький
- как и любой маг, некролит хрупкий
4. Описание способностей


Death Pulse (d) – Некролит испускает волну смерти из самого ядра своей сущности, нанося урон врагам и подлечивая союзников.

1 уровень – 75 урона/70 лечения. Манакост - 125, кд - 8 секунд
2 уровень – 125 урона/90 лечения. Манакост - 145, кд - 7 секунд
3 уровень – 200 урона/110 лечения. Манакост - 165, кд - 6 секунд
4 уровень – 275 урона/130 лечения. Манакост - 185, кд - 5 секунд
Наносит урон юнитам в тумане войны
Тип урона - магический

Комментарии:
Многогранный спелл. Лечим, харасим, добиваем, фармим (когда 1 и 3 спелл полность прокачены). Количество волн неограничено. Так же лечит и себя.


Heartstopper Aura – Смертельная аура в радиусе 1000 останавливает сердца оппонентов, заставляя их каждую секунду терять здоровье, пропорциональное его максимальному количеству.

1 уровень - 0.6% здоровья.
2 уровень - 0.9% здоровья.
3 уровень - 1.2% здоровья.
4 уровень - 1.5% здоровья.
AoE: 1200

Комментарии: Хорошая аура, актуальная и в лейте. Небольшой расчет. Если у противника 1000 хп, а наша аура прокачена на 3 уровень, то мы будем отнимать 1% от 1000, а это 10хп в секунду. Неплохо для простого нахождения рядом, не правда ли?


Sadist - Упиваясь смертью и болью, Некролит получает ману и восстанавливает свое хп за убийство юнитов. Длится 6 секунд. За убийство героя дается 10-ти кратный бонус от данной способности.

1 уровень – 1 хп и 2 маны в секунду за убитого юнита.
2 уровень – 2 хп и 4 маны в секунду за убитого юнита.
3 уровень – 3 хп и 6 маны в секунду за убитого юнита.
4 уровень – 4 хп и 10 маны в секунду за убитого юнита.

Комментарии: Это наша манапроливайка и хп восстанавливалка. В прямых руках разумеется. При хорошем контроле крипов, мы можем иметь бесконечную ману. При прокачке этого скилла и Death Pulse на максимальный уровень, можно иногда сносить пачку крипов Death Pulse'ом . Мана и хп даются так же и за убийство своих крипов.


Reaper's Scythe (r) - Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутствующую единицу здоровья. Оглушает на 1.5 секунды и имеет такую же задержку перед применением.

1 уровень – 0.4(0.6) урона за ед. здоровья. Манакост 175, кд - 100(70) секунд
2 уровень – 0.6(0.9) урона за ед. здоровья. Манакост 340, кд - 85(70) секунд
3 уровень – 0.9(1.2) урона за ед. здоровья. Манакост 500, кд - 70 секунд
Добавляет 30 секунд к времени воскрешения врага если мы убили его этой способностью

Тип урона - магический.
Если кто то из наших союзников убивает врага под действием нашего ульта, то килл все равно засчитывается нам.
В скобках значения с Аганимом . При собранном аганиме если ульт Некролита убивает врага, то враг не сможет выкупиться.
Комментарии: Хороший скилл, чтоб застилить килл) Но вряд ли союзники спасибо скажут. Обычно его используют, чтоб быстро убить какого нибудь злобного керри. Есть еще применение - остановить врага. Все таки стан на 1 секунду. Огорчает только затрата маны - аж 500 на последнем лвл.
5. Скиллбилд

Стандартный скиллбилд для Деда :
1. Death Pulse
2. Sadist
3. Death Pulse
4. Sadist
5. Death Pulse
6. Reaper's Scythe
7. Death Pulse
8. Sadist
9. Sadist
10. Heartstopper Aura
11. Reaper's Scythe
12. Heartstopper Aura
13. Heartstopper Aura
14. Heartstopper Aura
15. Статы
16. Reaper's Scythe
17.-25. Статы

Максим хилку конечно, паралельно качая Sadist . Она поможет довольно часто пользоваться хилкой. 2 спелл качаем в конце. Весь его потенциал раскрывается в лейте. На последнем лвл прокачки он убивает любую цель за 84 секунды. В лейте, когда защита у всех большая, это действительно актуально. Ульт берем по мере возможности.
6. Итемордер
Что собирать Некролиту

Есть пара вариантов. Самый разумный:


x3 -
Мы саппорт, а значит должны помогать команде.

-
Мы эгоист, значит закупаемся для хорошего ластхита.

Некролит обычно идет на боковую линию. Но если мы пошли соло мид, то стоит приобрести бутылочку . Хотя я не понимаю, зачем Некролиту так быстро 6 лвл. Большой помощи для команды он не окажет. Первый итем, который нам нужен, это сапог . Превращаем его в Арканы . Этот сапог подходит практически для всех магов. Некролит - не исключение. Тем более касты у него дорогие. Дальше конечно же собираем Аганим . Как раз он и раскрывает потенциал нашего ульта. Убить какую нибудь мортру, когда у нее пол столба хп - это большое преимущество. На этом основные предметы закончились. После Аганима можно собрать:
Хекс - хорошая помощь команде, может спасти от смерти.
Шива - чтоб качественно использовать хил мы должны быть практически в центре замеса, этот предмет даст нам защиту, что увеличит наши шансы выжить. Но даже и с Шивой мы хрупкие. Так же у шивы очень полезная активка.

Дагон - хорошо подходит к нашему ульту. Но я не фанат этого предмета. Пайп, Мека - если решили стать чисто саппортом.
Даггер - в умелых руках очень хороший итем для большинства героев. А магам осбоенна нужна мобильность.
Форс стаф - альтернатива даггера. Можно тварить всякие веселые штуки. Вытолкнуть соперника из под вышки и тд.
7. Тактика игры

Ранняя игра
Некролит не очень подходит для соло мида. Во-первых его ульт в начале не очень актуален, значит ему не обязательно получить его раньше других. Во-вторых у него нет ни стана ни дизейбла, что бы хорошо гангать. В третьих Дед уязвим к гангам и опять же у него нет ни стана ни дизейбла, что бы убежать. Решение - идем на дабл или трипл лайн. Стараемся, что бы запас нашей маны не был полон. Время от времени харсим противника первым спеллом. Отдельное внимание уделяем своим крепам. Нужно стараиться как можно больше контролить их. Во первых лишим части опыта соперников, во вторых восполним себе ману.

Мид
В миде начинаются первые массовые замесы и начиная с этого периода игры нам нужно быть максимально бдительным. Держаться позади союзников нежелательно - мы должны быть рядом и хилить по кд. Так что наша смертность возрастет. Обязательно присутствовать во всех мироприятиях, так как наш хил в данный период игры особенно актуален.

Лейт
Наш хил уже потерял свою эффективность, так что у нас должны быть серьезный арты, что бы обеспечить помощь команде. Кстати, урон с первого скилла конечно невелик, но благодаря низкому кд эффект есть. Так что мы так же должны быть в эпицентре замеса.
8. Друзья и Враги

Лучшие друзья


Самым лучшим другом для нас конечно же является Хускар . Наши 2 ульты убьют любого, вне зависимости на его хп, защиту и тд.
Терроблейд - после его ульты у врага как правило остается очень мало хп. Идеальный вариант для нас.

Худшие враги

Кого то особого выделить не могу. Если вы знаете, оставьте комментарий. Могу сказать, что враги это все герои с салом и все выжигатели маны так как без магии мы никто.

Добавлю я, Admin, врагов:

Пудж - хоть и мы его можем карать жестоко за счет нашего ульта, но и он представляет для нас огромную опасность

Баланар - ночью мы против ни чего не сможем делать, к тому же ночью у него есть довольно сильный сайленс

Сикер - очень неприятный для нас тип из-за своего ульта и сайленса

Necrolyte аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Область действия: 475

Heartstopper Aura

С Некролитом непросто стоять на линии из-за этой ауры, и даже большое количество здоровье не спасает, так как хп отнимается в процентном соотношении. Скилл остается актуальным до самого конца игры.

Sadist

С этим пассивным скиллом нам будет легче стоять на линии, да и в бою мы будет более живучим. Скилл восстанавливает хп и ману как за вражеских юнитов, так и за союзных.

Некролит ставит на вражескую цель специальную печать, которая не дает последнему двигаться. Через несколько секунд вражеской цели будет нанесен урон в зависимости от потерянного количества здоровья (0.4/0.6/0.9 за каждую отсутствующею единицу здоровья)

Ульт, которого боятся все герои, особенно танки 🙂 . Перезаряжается недолго, но требует много маны.

Примечание: Герои, которые были убиты ультом Некролита возрождаются на 30% дольше.

Дальность применения: 600
Стоимость маны: 170/340/500


С Аганимом урон вырастит до 0.6/0.9/1.2, перезарядка будет 70 секунд вне зависимости от уровня ульта, а стоимость маны на 1 уровне уменьшится до 150.


Оптимальный порядок прокачки магии:

К нам в команду нужны те герои, которые смогут быстро снести врагам очень много хп, чтобы мы наверняка смогли добить их ультом. Например:


Lion

Лион способен снести очень много хп и если его урона для убийства героя не хватило, то мы без проблем добьем его ультом.


Pugna

Пугна за несколько секунд может украсть очень много здоровья у соперника, и если этого будет недостаточно, то Некролит прикончит его ультом.


Huskar

Снесет врагу почти половину здоровья своим ультом, а мы быстренько добьем его.


Terrorblade

Может обменяться своим маленьким здоровьем с врагом, а мы кинем свой ульт.


Traxa


Nortrom


Krobelus


Magina

Один из самых опасных соперников для любого мага. Имеет высокий иммунитет против магии, сжигает много маны во время боя и без проблем может добить ультом.


Doom

Его ульт отключит наши скиллы и будет отнимать здоровье каждую секунду.


Bloodseeker


Anubarak

Еще один опасный соперник для любого мага. Чем больше интеллекта у героя, тем больше здоровья и маны снесет Анубарак.


Omniknight

У Омника есть щит, которые дает 100% защиту от магии.

Что собирать Некролиту?

Начальный закуп:



Закуп к середине игры:





= + +

= +

= + + +

= +

Финальный закуп:







= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


1 скилл мы будем использовать постоянно, а он требует не так уже и мало маны. Сфера улучшит нашу регенерацию маны на 150%, хп на 6 ед/сек и будет блокировать направленные на нас вражеские заклинания.


По желанию, можно оставить Arcane Boots, но Boots of Travel в конце игры гораздо актуальнее.


Аганим улучшит наши статы, здоровье, ману и усилит ульт (читаем выше).


Увеличит нашу броню, интеллект и будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов (аура).



Дагон при активации на соперника мгновенно наносит огромный урон. Таким образом мы повышаем свои шансы добить врага ультом, лишая его большего количества здоровья.

Альтернативные варианты:

= + +


= + +

Орчид даст много маны и улучшит её регенерацию, а также добавит урон и скорость боя, но самое главное мы сможем лишать врага возможности использовать магию + он будет получать повышенный урон от любых атак.


= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.


= + +

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.

= + + + +


= + +

Неплохой арт для саппорта. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.

Отличная штука, особенно если у вражеской команды много героев с атакующими заклинаниями.


= + + +

Скади существенно улучшит наши характеристики и наделит нас замораживающей атакой.


= + +

Рефрешер улучшит нашу регенерацию здоровья и маны, а также даст возможность применить свой ульт два раза подряд.

Неплохой вариант, но не самый лучший.


= +


Даггер сделает нас очень мобильным. Мы сможем внезапно подходить к врагу на ударную позицию или избежать урона.

Nort аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Норт увеличивает физический урон за счет интеллекта. Когда рядом умирает вражеский герой Норт навсегда получает +2 к разуму, а это дополнительная мана и урон. Орб-эффект и Бафф-плейсер.

Норт накладывает на врага специальную печать, которая через несколько секунд наносить противнику урон, запрещает использовать магию и атаковать. Если враг попробует использовать скилл во время активации печати, то его ждет та же участь, только раньше 🙂 .


Отличный скилл против магов. Очень хорошо сочетается с нашим 1 скиллом


Оптимальный порядок прокачки магии:

Пример героев, с которым мы отлично будем взаимодействовать: Lion Rasta Sven Enigma и т.д.


Anubarak


Magina


Анубарак без особых проблем может слить Норта своим 2 скиллом вместе со станом.

Магина легко убьет вас ультом, так как у Норта очень много маны, а здоровья совсем мало. Если он сожжет Норту хотя бы половину мп (а он это может сделает очень быстро) то скорее всего его ульт вы не переживете.

Что собирать Норту?

Начальный закуп:



Закуп к середине игры:





Дагон берем до лейта, чтобы легче было насобирать интеллекта, добивая им врагов. В конце игры лучше продать и взять арт получше.

= + +

= + +

= +

= + +

Финальный закуп:







= + +

= + +

= +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


Орчид нужен чтобы без проблем убить соперника, не давая ему возможности произнести заклинание и повысить наносимый урон на 30%. Также арт отлично повысит наш урон, скорость боя, мп и её регенерацию.



Лотар увеличит скорость боя и урон + сможем уходить в невидимость.


Желательно собрать Норту этот предмет, так как у него нет скиллов, которые могут лишить врага дееспособности (оглушение, замедление, и т.д.). Хекс решает эту проблему + дает нам хорошую прибавку к разуму, силе, ловкости и регенерации мп.


Улучшим защиту Норту и разум. Также предмет обладает аурой, которая замедляет скорость боя у вражеских юнитов.


Со Сферой у нас будет отличная регенерация мп/хп + сможем блокировать вражеские заклинания.

Альтернативные варианты:


= + +

Мп у Норта хоть отбавляй, а вот с хп проблемы есть. Если считаете, что Норту нужно повысить выживаемость, то берите Тараску.


= + +

Наши враги не смогут использовать магию (!) 12 секунд. Вариант очень интересный, но скорее для энтузиастов.

= + +


БКБ очень хороший вариант. Можно взять этот арт вместо Сферы . При активации делает владельца неуязвимым к магии на 10 секунд.


= + +

Дагон можно не продавать и оставить до конца игры.


= + + +

Кираса тоже неплохо смотрится на Норте. Арт будет отнимать у ближайших врагов броню (аура) а союзникам повышать. Также предмет существенно увеличивает нашу скорость боя.

Читайте также: