Тунгуска секретные материалы прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Пройдите по дорожке влево. Возьмите лампу и шланг. Ещё дальше вы найдёте сломанную машину. Отломайте две гайки и слейте с помощью шланга в бутылочку топливо. Заведите генератор (от него питается кинопроектор в домике), намагнитьте на движке гайки. Зайдите в домик. Осветите камин лампой, подберите фольгу. На полу вы также найдёте кусок тряпки и осколок стекла. Стекло оберните фольгой.
Смочите тряпку в бензине, протрите стенку камина. Вы увидите числа: 7.5; 3; 10.5; 6. В такой последовательности (приняв север за 12) нужно выставить стрелку на большом компасе, что стоит справа от камина. Две намагниченные гайки в этом помогут. Заберите фильм из тайника. Используйте самодельное зеркало вместо испорченной детали в проекторе и посмотрите фильм.

Куба. Психушка "Под пальмами"

Поговорите с художником. Пройдите во двор, возьмите там поленья. На кухне прихватите вилку, щипцы, половник и грузики (луковичку и половник можете взять, но они не пригодятся). Поленья положите в печь.
Войдите через парадный вход. Поговорите с медсестрой, возьмите газету. Осмотрите комнату пациента, поговорите с ним. Возьмите очки. Поговорите с художником, он скажет, что для портрета медсестры Сабрины нужно, чтобы она немного медленнее двигалась, ещё ему нужен чёрный цвет. Вернитесь к пациенту, поставьте грузики на пластинку. В кухне положите в печь газету, с помощью очков разожгите огонь. Щипцами вытащите угли и отнесите их художнику. Он нарисует портрет и отдаст вам его в целофановом пакете. Поговорите с рабочим во дворе, положите пакет в печку.
Покажите портрет Сабрине. Она согласится пустить вас, если размножите этот портрет, чтобы его можно было использовать в предвыборной кампании (она, как видно, метит в мэры). Пациент к этому времени должен смыться из комнаты, воспользуйтесь копировальной машиной в его комнате. Прихватите мишку (так, по привычке, он тоже не понадобится). Отдайте копии медсестре, она впустит вас к Мануэлю Пересу. Правда, в "камере" Мануэля не окажется. Хорошенько осмотрите камеру и расскажите всё медсестре.
Пройдите на задний двор. Когда Рамон уйдёт, прибейте портрет Сабрины вилкой к стене у двери. В следующий раз, когда Рамон пройдёт туда-сюда, дверь до конца не закроется. Войдите в комнату. Чтобы открыть сейф, вам понадобится четырёхзначный код. Он на картинке с пиратом. Одноногий пират (1), кошка у него на плече (4), попугай на голове (2) и паук у углу картины (8). Кассету вставьте в магнитофон.
Неожиданно вернувшийся Рамон признается вам, где спрятан Мануэль Перес. Попробуйте поговорить с Пересом. Вернитесь к больнице. Вытащите щипцами пару углей из печки на кухне, заберите портрет Сабрины. Отдайте портрет и угли Пересу.

Ирландия. Паб Старого Стиви

Переключиться на Макса можно и пока Нина не завершила свою работу на Кубе.
Поговорите с фанаткой, снимите флаг. Войдите в паб, поговорите с хозяином, заберите стакан у спящего завсегдатая. Спуститесь к воде, поговорите с рыбаком. Наполните стакан, смочите в нём флаг, возьмите рыбу. Еща раз наполните стакан морской водой. Снимите табличку, что болтается справа от дороги. Поджарьте на ней рыбу в камине паба (флаг пригодится как прихватка). Дайте рыбу Клаусу. Поговорите с хозяином. Выйдите на улицу и закройте флагом знак ограничения скорости. Вернитесь в паб, затем снова на улицу, возьмите из ящика лимон, отдайте его хозяину. Выпарите воду из стакана, поставив его у камина. Подсыпьте морскую соль в виски хозяина. Снимите с гвоздика ключ. Спуститесь к хранилищу виски, возьмите там бутылку и факел. Сменяйте бутылку на лодку и плывите к острову Кена Моранги.

Замок Моранги

Поговорите с сидящим в колодце. Вытащите меч. Отломайте кусок ставни. Зайдите в дом (прямо), в коридоре возьмите проволоку, в пыточной - цепь, клещи. С улицы зайдите к кабинет (внимательно осмотрите картину), на втором этаже возьмите наконечники стрел и масляную лампу. Почитайте книги. Вернитесь в коридор, зайдите в спальню. Статуе рыцаря подарите меч и щит (кусок ставни). Вы услышите шум: это пришли в движение механизмы в проходе из спальни (за занавесками). Возьмите из комода монету. С улицы войдите в усыпальницу, подпалите там факел. В пыточной разожгите огонь в печке, клещами сожмите монету и нагрейте её. Шипом железной девы проделайте в монете дырку.
Вернитесь на лодке к пабу, остудите монету в воде (это можно сделать и в стакане с водой). Войдите в хранилище, зажмите в тисках наконечники стрел. Клещами отсоедините доску в держателе бочек и отпилите о стрелы кусок доски. Поднимитесь по лестнице и подберите у паба фрагмент жёлоба.
Снова в замок. В кабинете положите доску на табурет, камень на доску. На втором этаже потяните рычаг. Подберите на улице каску. В пыточной разломайте жёлоб растяжкой. Поножи, каску и кольцо оденьне на статую в спальне. Спуститесь в подземелье. Возьмите из ниши маленький ключ.
Пролейте масло из лампы в жёлоб каменного гроба в усыпальнице. Подожгите масло. Используйте ключ. Возьмите амулет, соедините его с проволокой и цепью. Наденьте амулет на статую в спальне и, пройдя подземелье до конца, освободите лорда Моранги.

Прочтите материалы, которые прислал вам Макс. Возьмите шест с черепом яка. Пройдите влево. Палкой сдвиньте камень. Осмотрите сумку. Костяной ключ вставьте в одно из трёх отверстий в стене. Войдите в проход. Расположите кружки так, как на присланном рисунке.

Возьмите вантуз и листки бумаги. В следующей комнате: ключ, две детали и силикон из шкафчика, лист металла. Металл положите под сверло, на него бумагу, выбейте сверлом искру. Одну из деталей сожмите в тисках и возьмите ею ключ. Нагрейте ключ и откройте замок следующей двери. Выходите на полукруглую платформу.
В комнате наблюдения (слева) возьмите из шкафчика взрывчатку. Осмотрите все экраны. Теперь идите направо от платформы, по лестнице вниз. Возьмите там удочку, поднимитесь обратно. Подцепите удочкой один из свёртков на платформе, и всего лишь в третий раз за всё приключение Нина переоденется (!). Опустите удочку ещё раз - у вас появится подушка.
Выходите на улицу. Прихватите ведро и идите налево. Посмотрите в расселину. Вытащите предупреждающий знак. Заложите в оставшееся от него отверстие взрывчатку. Спуститесь к мертвецу, обыщите его. Вы найдёте зажигалку, обрывки записей и амулет с алмазом. Почитайте записи.
Теперь вправо от станции. Осмотрите корабль. В замёрзшей куртке найдётся фляжка. Смочите в китовом жире подушку. Вернитесь в здание. Бросьте подушку сверху на застрявший лифт. На листе металла с помощью сверла отбейте у фляжки пробку и заткните пробкой ванну, где очнулась Нина. Приставьте вантуз к стеклу инкубатора и алмазом вырежьте стекло. Возьмите яйцо.
У лифта соберите соль в ведро. Высыпьте соль на тонкий лёд проруби у корабля. Прогуляйтесь на пару экранов. Вернувшись, поймайте на удочку с зажигалкой в качестве блесны рыбу. Рыбой отвлеките пингвина и подмените ему яйцо. Металлическое яйцо вставьте в насосную установку. Наполните водой ванну. Погуляйте где-нибудь, пока образуется лёд. Затем вытащите из камеры кассету. Посмотрите её в комнате наблюдения. Подойдите к пульту, наберите код, который у вас появился в дневнике. В радиорубке возьмите спички и сигнальную ракету. Ракету окуните в бочку с китовым жиром и выстрелите ей из гарпуна.
После того как приземлится Макс. Спуститесь на лифте. Сбейте сосульку палкой с табличкой. Войдите в дальнюю дверь, вставьте сосульку в зажим и закрепите её между труб. Возьмите гаечный ключ. Поднимите гайку. Силиконом снимите с предупреждающего знака бумагу. В коридоре: нарежьте резьбу, навинтите гайку, поверните её гаечным ключом, затем соедините ключ с палкой и откройте кран, чтобы наконец пошла вода. Потрогайте нагреватель и трубу. Вода идёт слабо и совсем не греется. Покажите в камеру табличку "нет воде" и зажигалку. Вас поймают, в очередной раз. Поговорите с Олегом, затем с Массимо. Отдайте Олегу яйцо. Включите мобильник (используйте его на крутящийся механизм). Поверните камеру вверх, на кран. И попрощайтесь с очередным планом мирового господства.

Все управление в игре осуществляется при помощи мыши.

  • Рука: Если Вы видите этот символ на левой клавише мыши – значит, Вы можете взять предмет, поговорить с персонажем или выбрать один из пунктов меню в инвентаре щелчком левой кнопкой мыши. Если Вы уже взяли предмет, он "прилипнет" к курсору. Теперь можете просто переместить его к другому предмету или персонажу. Если иконка руки появится снова, можно объединить выбранный предмет с другим предметом.
  • Глаз: Когда появляется этот символ на правой клавише мыши, Вы можете узнать больше о соответствующем предмете или персонаже.
  • Двойная стрелка: Эта стрелка появляется, когда есть возможность просмотреть видеоролик. Щелчок правой кнопкой мыши останавливает видео. Когда персонаж говорит, стрелка действует иначе. Правой кнопкой мыши Вы можете пропустить текущее предложение.
  • Круглая стрелка: Эта стрелка помещает предмет, находящийся у вас в руках, в ваше снаряжение.
    Для перемещения персонажа щелкните левой кнопкой мыши по месту назначения. Как только проход к выбранному месту будет открыт, персонаж побежит туда.
    Инвентарь находится внизу экрана. Как только предметы помещаются в инвентарь, они тут же отображаются в нижней части экрана. Если все предметы не умещаются на экране, воспользуйтесь золотой стрелкой, чтобы прокрутить список предметов.
    Кнопки управления игрой расположены справа от инвентаря.
  • Иконка компьютера: Открывает игровое меню. Здесь Вы можете сохранить или загрузить игру, открыть меню настроек (и, соответственно, изменить игровые настройки) или выйти из игры.
  • Иконка дневника: Из дневника Вы узнаете, на какой стадии в игре Вы в данный момент находитесь. Сюда также записываются все важные события игры. Эти записи не только помогут Вам быстрее вспомнить то, что происходило, но и могут дать важные подсказки относительно того, что делать дальше. Поэтому советую Вам постоянно читать новые записи.
  • Иконка лупы: Справочная система игры отображает все предметы, которые Вы можете изучить, и всех персонажей, с которыми Вы можете поговорить. Все они будут отмечены иконкой в виде лупы.

Клавиша «Пробел» выделяет все ключевые предметы на экране.
Советую Вам также, по-возможности, проводить осмотр предметов правой и левой кнопками мыши.

Англия. Колледж Христа

Играем за епископа Перри
После просмотра вступительного ролика оказываемся перед необходимостью как можно скорее спрятать старинный пергамент и покинуть помещение. Правой кнопкой мыши читаем пергамент в инвентаре. Подходим к письменному столу и берем книгу «Криптографический символизм». В инвентаре объединяем пергамент и книгу, ставим книгу с пергаментом на книжную полку слева от входа. Ключами из инвентаря открываем дверь слева и входим. Подходим к расписанию справа от входа. Меняем местами магнитные таблички Паттерсона и доктора Форестер. Смотрим видеоролик.

Северное море. На борту «Калипсо»

tunguska_2_1

Играем за Нину Каленкову
Оказавшись в собственной каюте, осматриваемся. Обнаруживаем в шкафу чужой чемодан вместо собственных вещей. Осматриваем чемодан. Судя по наклейке, чемодан принадлежит некоему Уильяму Паттерсону. Берем из шкафа роликовый конек и покидаем каюту. Поговорив со странным пассажиром, идем в правый экран. Читаем газету, которая лежит на столе, и снимаем со стены весло. Слева от двери прихватываем карманный фонарик. Возвращаемся назад и поднимаемся по лестнице. Говорим с пассажиром в темной одежде. Рассматриваем фотографии на стене и подходим к стойке портье. Берем из вазы марципановый картофель и нажимаем на звонок на стойке. Сообщив портье о чужом чемодане, отправляемся в свою каюту.

Проснувшись от стука в дверь, выходим. Находим на перилах лестницы часть от своего купальника и приколотую записку. Читаем записку в инвентаре. Поднимаем голову и смотрим на грязное окно на потолке. Проходим вперед и смотрим на окно лазарета, но там никого нет. Поднимаемся по лестнице и применяем роликовый конек на карусель НЛО. Двигаем карусель и идем вниз экрана. Проходим влево на прогулочную палубу. Замечаем на барной стойке ведерко для льда, забираем его. Возле шезлонга берем со стула шерстяное покрывало. Идем в левый экран и набираем в ведерко воду из бассейна. Смачиваем в ведерке с водой шерстяное покрывало и объединяем его с веслом. Возвращаемся к своей каюте и идем направо. Заходим в открытую дверь и осматриваем емкость с жидким мылом слева от раковины. Набираем в ведерко жидкое мыло и направляемся к своей каюте. Применяем уборочный инвентарь на грязное окно в потолке. Светим фонариком на чистое окно и читаем очередную записку. Идем в правый экран и подходим к картине, висящей на стене. Рассматриваем картину, снимаем ее со стены и заходим в прачечную. Держим картину над паром из титана, получаем фото Макса в гипсе. Рассматриваем фотографию в инвентаре и отправляемся к лазарету под лестницей. Применяем фото Макса на окно лазарета. Смотрим небольшой видеоролик.

Открываем свой чемодан в шкафу и достаем оттуда банный халат, красный носок и бейсболку. Выходим из каюты и поднимаемся по лестнице. Сообщив портье о пропаже своей сумочки, заходим в ресторан. После просмотра проповеди Пата Шелтона по телевизору, берем из вазы розы, а с соседнего столика прихватываем консервный нож. Осматриваем фотографии слева от двери и выходим из ресторана. Проходим вниз экрана и идем на прогулочную палубу. Разговариваем с Катариной Джордан, затем беседуем с барменом. Снимаем со столба постер с фотографией знаменитости. Берем со стойки бара CD-диск и зубочистки. Обращаем внимание на электронные ключи от кают, которые лежат на барной стойке. С передней панели барной стойки снимаем спасательный круг и объединяем его в инвентаре с розами. Говорим с маленьким Оскаром и проходим к бассейну. Общаемся с загорающим турагентом. Поднимаемся на среднюю палубу, где происходит разговор со странным пассажиром в темной одежде.

Спускаемся вниз и направляемся к прачечной. Знакомимся с Ли, который ждет, когда закончится стирка его белья. Заходим в прачечную и берем с корзинки кусок ткани. Объединяем ее в инвентаре со спасательным кругом с розами. Смотрим на звонок слева от двери. Видимо, замок сломан и Ли может ждать свое белье до бесконечности. С помощью консервного ножа скручиваем сломанный звонок и показываем его китайцу. Заходим в прачечную и кладем в стиральную машину белый банный халат и красный носок. Щелкаем по стиральной машине. Смотрим на сушилку, на которой висит записка о том, что сушилка не работает. В пустой тюбик вместо крема набираем жидкое мыло. Поднимаемся по лестнице на среднюю палубу, идем вниз экрана и поднимаемся на верхнюю палубу. Смотрим на систему вентиляции и по очереди применяем на нее мокрый банный халат и носки. Объединяем в инвентаре халат и шляпку. Идем к бассейну и отдаем турагенту тюбик с жидким мылом. Когда пассажир перевернется на живот, берем с его столика темные очки. Объединяем в инвентаре солнцезащитные очки с маскировочным костюмом.

Идем к бару и применяем маскировку на Нину. Говорим с барменом и возвращаемся на среднюю палубу. Подходим к стойке портье, но звонок для вызова портье сломан. Обращаем внимание на болт на стене слева от регистрационной стойки. Вешаем на этот болт звонок из прачечной и стучим по нему консервным ножом. Говорим с портье и отдаем ему постер. Когда портье уйдет, применяем на стойку CD-диск, используя его как зеркальце. Узнаем номер каюты Катарины и спешим к бару. Переодеваемся и говорим с барменом, получаем ключ от каюты №2. Идем на среднюю палубу и спускаемся вниз по лестнице. Вторая каюта находится справа от лазарета. Применяем электронный ключ на дверь и входим. Подбираем с пола справа от кровати глянцевый журнал. Берем свою сумочку с кровати и слушаем разговор незнакомца, спрятавшись под кроватью. Выходим из каюты и направляемся на прогулочную палубу, чтобы объясниться с Катариной. Она просит заказать ей коктейль. Заказываем у бармена «кровавую Мэри» и отдаем ее мисс Джордан. Смотрим видеоролик.

Поднимаемся по лестнице и заходим в ресторан. Подходим к иллюминатору. Смотрим видеоролик. Поднимаемся по лестнице и идем на среднюю палубу. Говорим с фотожурналистом и заходим в ресторан. Поднимаем с пола около второго столика рулон алюминиевой фольги. Говорим с турагентом и идем в свою каюту. Смотрим на фото капитана над своей кроватью. Капитан стоит на фоне «Атомиума», это один из символов Брюсселя. Оборачиваем в фольгу зубочистки и картофелины, затем соединяем их между собой. Относим символ Брюсселя турагенту и взамен получаем лотерейный шар. Слева от выхода из ресторана смотрим на пустую рамку, и применяем на нее журнал с фотографией Джона Клуни. Выходим из ресторана и говорим с фотожурналистом. Спускаемся на прогулочную палубу и говорим сначала с портье, а потом – с Оскаром. Предлагаем Оскару лотерейный шар и забираем со стойки бара MP3-плеер. Идем к лазарету и заглядываем в окно. Катарина лежит на каталке в какой-то неестественной позе. Поднимаемся на верхнюю палубу и стучим в рубку капитана. Чтобы убедить капитана, необходимо представить ему неоспоримые улики. Спускаемся на среднюю палубу и снова говорим с фотожурналистом. Идем к регистрационной стойке, применяем на микрофон MP3-плеер и опять говорим с фотографом Ли. Поднимаемся на верхнюю палубу и показываем капитану фотографию. Смотрим видеоролик.

Важная особенность игры: клавишей ПРОБЕЛ выделяются все активные точки на экране.

Возьмите со стола чашку и камень, подберите у батареи фотографию. Позвоните в полицию. Выйдите из кабинета, посмотрите на дверь, из-за которой раздаётся музыка, постучите, изучите табличку справа. Пройдите в зал с экспонатами, взгляните на список сотрудников, подойдите к тиранозавру. За скрытой дверкой прячется напуганный парень Эдди, когда он уйдёт, подберите ключ. Откройте шкафчик с предохранителями у двери кабинета отца, выньте один из них. Заглохнет музыка, и можно будет поговорить с Максом Грубером.
После этого разговора загляните в кабинет и потолкуйте с инспектором Кински. На улице подберите у лесов оранжевый черепок. Затем езжайте к отцу домой.

Дом Владимира

Во дворе возьмите из бачка перчатку и спицу, попробуйте поднять ведро, отцепите у велосипеда насос. В гараже из ящика возьмите двухстороннюю липкую ленту и тюбик клея.
Внутри вас ждут: книга в шкафу (исследуйте её правой клавишей), сломанный кассетник на полу (выньте батарейки), а также солонка, карандаш и полусгнившая пицца с рыбой на столе. Ещё один предмет (ключ) плавает в аквариуме, достать его голыми руками нельзя. Для запуска компьютера понадобится цифровой пароль. Под углом ковра вы найдёте кассету (подцепите её спицей). Послушайте кассету на магнитофоне, который стоит на столе. Послание на плёнке - от отца. Это зашифрованный пароль для компьютера. Вам нужно сложить число из четырёх цифр: первой и последней из номера машины в гараже (2 и 3), четвёртой с люка (4) и ещё одной, равную числу "охранников работы отца" (2 статуи у музея). Пароль: 2342. После чтения почты отца вы получите имя человека, которого необходимо навестить следующим - Олег Камбурски.
Но сначала вам нужно подъехать к музею и разобраться с проколотой шиной велосипеда девочки Лизы. Взяв шину, езжайте обратно к дому и в ведре с водой определите, где именно шина проколота. Намажьте клей на перчатку и залатайте шину. В обмен на шину вы получите у Лизы фотоаппарат, которым она сумела сфоткать ночных визитёров Владимира Каленкова. Вставьте в аппарат батарейки и вы получите фотографии. Отдайте фотоаппарат девочке, она даст вам магнитик. Магнитиком достаньте ключ из аквариума, откройте отсек в книге и езжайте к Камбурски.

Камбурски наотрез откажется иметь с вами дело. Положите в миску справа от двери кусок пиццы. Обойдите дом, возьмите палку и поглядите в окно: злой К. разговаривает по телефону. Вернитесь к мотоциклу, ключом откройте багажник и достаньте оттуда телефон и солнечные очки. У входа в дом к этому времени уже появится кошка, пока она ест, липкой лентой прицепите ей на спину мобильник (в него встроен диктофон), посолите пиццу. Кошка побежит утолять жажду и запишет часть разговора Камбурски. Чтобы получить запись, позвоните на свой мобильник из автомата: виброзвонок напугает кошку и она взберётся на дерево. Мобильник упадёт на нижнюю ветку. С помощью пустого пакета (лежит справа от будки) и палки достаньте мобильник.

Вечером в музее вас уже будет ждать Грубер. Поговорите с ним. Он даст вам диадему. Соедините стёкла очков и черепок. Выковыряйте красный камень из тотема, поройтесь в холодильнике. Насыпьте гипс в чашку, залейте его водой из радиатора (батареи) в кабинете. Возьмите стеклянную колбу (с аппарата у двери) и перелейте туда кислоту. Поместите в колбу камень, от него останется только фиолетовый глаз. Добавьте в раствор гипса сок алоэ (растёт в горшке у кабинета). Намажьте полученной смесью диадему и прицепите к ней все три предмета: зелёный, красный и фиолетовый. Прислоните диадему к яркой лампе в зале музея: на плане, что висит на стене напротив, вы увидите цифру восемь, которая обозначает одну из комнат музея.
Грубер вам скажет, что предметы из комнат, которые ремонтируются, лежат у него. Изучите диск с календарём, выковыряйте из него монетку. В кабинете отца положите монетку к её товаркам (справа от окна). Теперь нужно разместить монеты так, чтобы ни в одной горизонтали, вертикали, а также главных диагоналях не было повторений. Вы получите важные сведения и через какое-то время окажетесь в Москве.

Выкрутите 25-ваттную лампочку. Возьмите бутылку сока и пакетик сушёных фруктов со столика, в кухне - мёд. Высыпьте всё это в миску, в бутылку долейте воды из крана. Пройдите к учёным. Поговорите с ассистентом, возьмите белый хлеб. В кухне вымажьте его содержимым миски, предложите хлеб профессору. У него прояснится в голове, и вы узнаете кое-что новенькое. Пару деталей добавит ассистент.
Пройдите в следующий вагон. Выкрутите 100-ваттную лампочку, вставьте её туда, где была 25-ваттная. Включите свет. Пошуруйте в рюкзаке у солдата. Добавьте найденной там касторки в джем, приготовьте ещё один хлеб с джемом для профессора, угостите его. Профессор убежит. Капните водой из бутылки в розетку. Когда уйдёт ассистент, возьмите две банки с образцами и ссыпьте все листики в одну банку. Пока учёные будут совещаться, у вас будет несколько минут, чтобы пошарить в купе у одного из них. Осмотрите всё, что видите. И вот.
. вас поймали и посадили в вагон к злой собаке. Возьмите поводок. Пройдите вправо. Возьмите кусок мяса из контейнера. У пылесоса с идиотским названием отломайте трубку и шланг. Положите мясо в банку и просуньте её в правую половину клетки. Из левой возьмите кость и с её помощью откройте отсек пылесоса и достаньте оттуда мешок. Осмотрите его: у вас появится шпилька и клок волос. Соедините трубку и поводок, разбейте окно наверху и закиньте туда трубку.
Поднимитесь на крышу. Засуньте клок шерсти в правую трубу. Соедините её с левой шлангом. Когда откроется окно, снимите свою недотарзанку (не промахнитесь, слева от неё "активный вход") и, прицепив между труб, спуститесь в купе.
В купе шпилькой откройте ящик стола, возьмите бюстик. Вставьте его вместо вазы. Поверните все бюстики лицом влево, как на портрете недоленина. Возьмите череп. Книгу из потайной комнаты верните на полку в купе. Череп поместите в нишу, за картиной покажется сейф. Чтобы открыть его, нужно "выключить" все кружки.

Психушка в Сибири

Пока Нина в отключке, вас переселили в Макса Грубера. Это ненадолго.
Возьмите со скамейки сумку. Сорвите ягод. Свяжитесь по переговорнику с охраной. Вас пошлют куда подальше. Положите в сумку ягоды, дайте её Олегу. Посмотрите на автомобиль. Используйте телефон, чтобы вызвать медпомощь.
У задней двери обратите внимание на тень на земле (это от ключа). Достаньте зажим из мусорного контейнера и вытащите ключ из светильника. Откройте дверь. Возьмите вентилятор. Загляните в картотеку, возьмите банку лекарства (анастетик). Пройдите дальше. С правого стола возьмите стестоскоп, с раковины - шприц и скальпель. Возьмите аммиак. Подслушайте разговор, приложив стетоскоп к двери. Откройте дверь.
Выйдите на улицу и с помощью зажима повредите антенну. Через стетоскоп послушайте трубу у заднего входа. Используйте аммиак, чтобы разбудить Нину.
Переключитесь на Нину (нижний правый угол). Подберите миску, камешек и вязание. Распустите вязание, надорвав его об острый край трещины в стене. Привяжите к нитке камешек. Теперь у вас есть верный способ меняться предметами с Максом. Передайте Нине скальпель. С его помощью она взрежет матрас и отломает полую ножку у стула. Отдайте Максу ножку и губку. Пока охранник пытается настроить антенну, Макс должен наполнить шприц анастетиком, поместить его в трубку и, вынув стопор двери, после того как она захлопнется, через окошко поразить охранника наповал.
Снимите с доски кнопку, смочите её в анастетике. Обмакните губку в тарелку с едой, передайте губку и ножку стула Нине. Сделайте из миски и ножки ловушку, положите туда приманку и поймайте крысу. Используйте крысу, чтобы отвлечь охранника на втором этаже, подложите ему на стул кнопку.

Стоянка эвенка

Из машины заберите лопату, пакетик с кетчупом, флакончик с водкой. Разбейте лопатой ящик, подберите доски. В чуме возьмите ложку, кружку, ножницы, бечёвку и решётку. Обратите внимание на обгоревший пергамент. Пройдите на полянку. Выкопайте растение с цветками, подберите острый камень. Поставьте решётку над серными испарениями. Поточите ножницы о камень. Отщепите лопатой полоску коры от дерева, положите кору в лохань, налейте в лохань воды. Пока олень будет пить, состригите немного его шерсти. Бечёвкой прикрепите шерсть к ложке - получится кисточка.
Наберите в кружку воды, затем смолы из ранки на дереве. Растопите смолу на решётке, заберите кружку и решётку. Смажьте кисточку в кружке и соберите фрагменты пергамента. У вас получится рецепт лекарства. Поставьте решётку в чуме на прежнем месте, положите доски и разожгите огонь. Покажите рецепт старику, он даст бутылочку. В неё-то и выжмите сок синего цветка с помощью щелкунчика в углу чума, добавьте в бутылочку водку, томатную пасту и воду из лохани. Подогрейте зелье на огне и дайте старику.

Secret Files Tunguska, The / Тунгуска: Секретные материалы


Падение Тунгусского метеорита в 1908 году стало одной из самых знаковых загадок прошлого века. Неудивительно, что тунгусский феномен до сих пор вдохновляет сценаристов на создание своих версий произошедшего. На этот раз, разгадывать страшную тайну о секретных документах и военных испытаниях предстоит Нине Каленковой, спортсменке, комсомолке и просто красавице.
Тщательно проработанные и гармоничные локации разбросаны по всему свету. Однако стильный антураж имеет и функциональное значение: среди виртуальных красот рассеяны загадки, бросающие вызов сообразительности игроков.

Особенности игры:
* Интерактивный детектив: простое управление, увлекательные логические загадки
* Зрелищные видеоролики: безупречная режиссура и детализованная графика
* Более 100 уникальных локаций: живописная дикая природа, уютные улочки старых городов, тревожная мрачность научных лабораторий

Изображение

Наш общий друг

С нами с 14 сен 2009

Место проживания: Новосибирск

Баллы репутации: 904

Благодарности: 404

Благодарил (а): 151 раз.

Мне не понравилась игра. Нелогичная. Аж волосы на голове рвала. Потом она у меня глюканула, и я ее бросила. Хотя сюжет интересный )

Дорогой гость

С нами с 29 авг 2009

Баллы репутации: 69

Благодарности: 23

Благодарил (а): 28 раз.

Сейчас, по прошествии времени, игра воспринимается урывками. Нет стройности. Местами нравится, местами нет. Одна сосулька чего стОит!

Лучший друг

С нами с 18 сен 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 1357

Благодарности: 506

Благодарил (а): 1423 раз.

Игра со своими плюсами и минусами. Сюжет интересный, есть юмор, хорошая графика, красивые локации. Но вот загадок как таковых нет, всю игру пытаешься что-нибудь куда-нибудь засунуть или совместить! Быстро всё это надоело и прошла до конца только первую часть, вторую уже никак не смогла осилить!

Лучший друг

С нами с 22 сен 2009

Место проживания: Новосибирск

Баллы репутации: 2686

Благодарности: 607

Благодарил (а): 434 раз.

А мне вторая часть почему-то понравилась больше, чем первая, интерснее играть было. Хотя финал как всегда, притянули "за уши". Все эти "спасения мира" в пследнюю минуту и всемирные глобальные катастрофы немного поднадоели, хочется чего-то более оригинального, что ли. " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2160

Благодарил (а): 5949 раз.

А я рада и сюжету и совмещению предметов))) Понравилось всё - графика, красивые локации, игра за двух персонажей. всё в общем))) Хотя она логичностью и не блещет, я на это просто не обращала внимания. Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню.

Наш общий друг

С нами с 22 сен 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 135

Благодарности: 278

Благодарил (а): 38 раз.


это еще тот финт!
Игру прошла только со второго захода. впечатления сразу после прохождения были приятными, хотя есть минусы - согласна и не мало Но поиграть можно.

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Да. Не спорю, игра красивая, интересная, но. логика местами хромает.
1. Как можно было взорвать взрывчатку (извините за тавтологию) без какого-либо детонатора?
2. Как в видеокамере наблюдения могла оказаться кассета, да ещё к тому же с записями других камер? Бред.
3. На каком языке общаются персонажи на протяжении всей игры? Макс, сам признавшийся в том, что по-русски читать не умеет, тем не менее всё прекрасно понимает и даже разговаривает, а в подвале госпиталя оказывается, что и читать он тоже умеет. ))))
4. В том же госпитале Нина с Максом обмениваются предметами посредством фановой трубы, что уже само по себе странно, ибо это канализация и кончаться на стене здания она никак не может, но не это самое примечательное. Напомню, Нина находится наверху (2-й этаж или чердак), Макс стоит снаружи внизу. Так вот, как такой обмен может быть взаимным? Суровость законов физики в России компенсируется необязательностью их исполнения.
5. Ловля рыбы на зажигалку, должно быть, занятие столь же увлекательное, сколь и бессмысленное. )))))

Читайте также: