Diablo прохождение за мага

Обновлено: 02.07.2024

Неоднократно сталкивалась с вопросом,- что лучше – blizzard или fo? Вопрос достаточно странный, на мой взгляд, т.к. никогда не спрашивается лучше для чего? У fo свои прелести у blizzard свои. Итак:


Боевые искусства.

Cold Skills:

Frozen Orb - 1 (По желанию. Полезен на первых двух сложностях )
Blizzard - 20
Cold Mastery - 20
Ice Bolt - 20
Ice Blast - 20
Glacial Spike - 20 Shiver Armor - 1

Lighting Skills:
Teleport - 1 Static Field - 1

Fire Skills:
Warmth - 1

Физическое развитие.
Cледует учесть, что все очки мы должны распределять соответственно нашей экипировке. Т.е. если пишется что силы нам надо 156, то не надо ее усердно качать до этого значения, всегда можно дополнить не хватающее с Annihilus, Torch, талисманов и прочего. Учитывая то, что у начинающих игроков всегда большие проблемы с экипировкой, то предлагаю следующий вариант:
Strength – Под элитный Vipermagi или TR (84).
Dexterity – под 75% блок (лично я ходила с Whitstan ’ s Guard и выходило около 190). Как варианты щитов можно рассмотреть уникальные щиты The Ward, Moser, Lidless wall, Stormshield и, разумеется, рунное слово Spirit.
Vitality – Все остальное. У меня получилось 353 (около 1600 hp).
Energy – Базовая.

Что же мне надеть на этот праздник смерти?
Что нам нужно от нашей экипировки? Нужно, чтобы волшебница жила как можно дольше.

Для этого требуется:

Шлем – Harlequin Crest Shako. Альтернативы, к сожалению, практически нет. Два к нывыкам, здоровье, мана, МФ и даже 10% damage reduce.. разумеется, можно надеть и дорогущий браслет +2 к навыкам с кучей бонусов, и даже Nightwing's Veil… но они таким КПД похвастаться не могут. Делаем в нем отверстие и на выбор вставляем – Um (+15 allres).
Броня – элитный Skin of ViperMagi (изначально существует в версии serpentskin armor, но при помощи формулы ko+lem+perfect diamond, мы получаем wyrmhide с хорошей прибавкой к защите от исходного). Здесь альтернатив более чем достаточно: Tal-Rasha Guardianship, Skullder’s Ire, Ormus. Почему может быть предпочтительнее ТР, так это по той причине, что вместе еще с двумя вещичками из сета мы получаем приличный бонус к FCR (faster cast rate) и МФ. А так же 40 к сопротивлениям на броне и собственный МФ – вполне хорошо. Можно вставить perfect topaz (Ist) или руну Um.
Пояс – Если броня ТР, то соответственно Tal Rasha's Fine-Spun Cloth. В качестве альтернативы - Arachnid Mesh. Если все-таки Viper, то стоит обратить внимание еще и на String of Ears из-за снижения % получаемого урона.
Амулет – опять же из ТР - Tal Rasha's Adjudication. Альтернативы при Viper'e – амулеты +skills +fcr +allres (желательно это сочетать), Mara's Kaleidoscope.
Перчатки - Я выбрала Magefist. В качестве альтернативы могут рассматриваться Frostburn или Chance Guards. Первые, по той причине, что на frostburn из полезных бонусов лишь 40% маны (незаменимая вещь для затяжного боя и далеких перелетов), а тут и регенерация маны и FCR который в противном случае потребуется добирать на других предметах. Chance Guards дают из бонусов только МФ, но ничего не мешает нам держать их в сундуке, и одевать когда отправляемся на охоту.
Сапожки - Лучший вариант, как мне кажется, Waterwalks. Также можно рассмотреть War Traveler (+к vitality, +str, +mf).
Кольца - Dwarf Star и Raven Frost.
Оружие - Oculus, желательно с фасетом (если все совсем печально, можно использовать рунное слово Spirit (tal+thul+ort+amn))
Щит – Whitstan ’ s Guard ( Um ) В качестве альтернатив можно посмотреть на Moser (2PD/PD+Eld), Elite Visceratuant (PD, Um ), Sanctuary , тот же Spirit, Stormshield.
На вторичку со временем все-таки надо собрать Call To Arms (amn + ral + mal + ist + ohm). Щит лучше всего выбрать из сета Сигона или Lidless Wall, в который не вредно поместить perfect diamond, или вновь Spirit.
В качестве альтернативы можно рассматривать МФ переключение, но смысл это имеет только если охотиться.
Талисманы: Идеально – 8 Grand Charms +1 Cold Skills +40- 45 life (у меня таких было лишь 3). Найти или сварить такие талисманы невероятно сложно и затратно, а если покупать, то это в районе Lo - Sur за штуку, что дорого.
Большие - Hellfire Torch
Малютки - Annihilus и 7 штук +20life +17mana (у спекулянтов были в районе Ist). Но талисманы - дело наживное, на них нам в приоритетном порядке необходимо:
+All skills
+Cold Skills
+Life
+Mana.
В случае если не хватает какого-либо сопротивления, можно тоже добрать до максимума.
Что мы имеем на этой экипировке?
+10-22 to cold skills, 293МФ, 45% DR, All res 75%, 80-110% FCR.
С учетом талисманов –

1600 здоровья и 600 единиц маны.

Элитный вариант экипировки:

Броня - CoH (рунное слово Chance of Honor - Dol + Um + Ber +Ist)

Пояс – Ara c hnid Mesh

Оружие – HOTO (рунное слово Heart Of The Oak - Ko + Vex + Pul + Thul в 4-х сокетном цепе) или Death's Fathom (+15-30% To Cold Skill Damage)

Щит – Spirit, Stormshield +Eld или Um

Кольца – SOJ + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), Raven Frost + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), 2xRare ring (+stats +mana +life +fcr)

Сапоги – Waterwalks, War Traveler, Sandstorm Trek

Перчатки – Magefist, Trang-Oul's Claws

Амулет – Mara's Kaleidoscope, при использовании связки Death's Fathom+Stormshield - Rare/Craft amulet (+2 cold/sorc skills+20% fcr+stats +mana +life)


Тяжело одинокой девушке. Кого же взять в спутники?
Я выбрала защитного (defensive) наемника со второго акта "кошмара" c аурой holy freeze. Почему? Все очень просто:
1. Разбираться наемнику предстоит с иммунами. Чем быстрее он с ними разберется, тем лучше. Если они в это время будут заморожены - превосходно, меньше будут мешать.
2. При перелете. Если в процессе телепортации, мы попадаем в толпу неистовых, то есть шанс что наемник ее заморозит, и мы уйдем раньше, чем получим по голове… а даже если и не получим. пока отработает блокировка, нас кто-то еще может успеть покалечить, а такой наемник повышает шансы уйти. Особо обеспеченные могут взять с "нормала" Defensive или Combat и выдать ему Doom.

Экипировка наемника (оптимальный, на мой взгляд, и недорогой вариант):

Шлем – Andariel Visage c руной Ral, чтобы нейтрализовать потерю 30% сопротивления к огню.

Броня – рунные слова Stone (shael + um + pul + lum), Duress (shael + um + thul), для обеспеченных отличным выбором станет Fortitude (el + sol + dol + lo) в эфирных болванках.

Оружие – рунное слово Obedience (hel + ko + thul + eth + fal) или Insight (ral + tir + tal + sol)


Эпилог.
В итоге мы можем получить примерно следующую картину:
Волшебница

2400 жизни 1000 маны под личным БО.
Урон c ice blast

5000
Урон c blizzard

16000
-% Enemy Cold Resistance – 220%
45% DR, All Res и Блок – 75%


Приветствую. Неоднократно проходил diablo 2 на normal и nightmare разными персонажами. Но на максимальной сложности дохну, едва выйдя за ворота первого города. Как осилить Hell -- просто иметь прямые руки или долго гриндить на уровне nightmare, прежде чем идти на hell?


ну для 1 ппл гриндить слишком долго не обязательно, скорее всего проблемы в вашей раскачке и подборе шмоток. Есть несколько важных жизненных показателей которые важно поднимать для ада хоть и простыми средствами. У каждого класса есть скиллы не только на атаку , но и на защиту( скорее всего ими вы пренебрегаете) Важно чтобы на сложности хелл ваш огненный и лайтинг резисты не уходили в минус( на холод и яд есть банки у акары, выпивая пачку сразу таких банок вы продлеваете длительность). На харкоре важны faster hit recovery(FHR) для всех классов брейки разные но иметь в сумме 30 + со шмота крайне желательно. Ману( энергию) на хардкоре никто не качает, слишком важно хп -особенно если нет своего варвара с battle orders(скилл такой повышающий сильно ману и хп всем членам группы на время). Тоесть стат сила подгоняется под шмот(для магов не более 60 обычно) ловкость под блок щитом 75%(если используете щит) и остальное ВСЕ в живучесть. Не брезгуйте защитными скиллами и пассивками( декой, валька у амазонки. скелеты и боне армор у некра, скиллы пугающие , станящие, путающие пачки мобов, фрозен армор и телепорт у сорки( сорку никогда не должны бить). fade и shadow master у синки, животные формы, циклон броня и дух на хп у друли и так далее. прячтесь за своего наемника( желательно взять со второго акта с найтмара копейщика-морозильника например) лечите наемника, не лезте в толпу на рожон если у вас телепорта нет или способа распугать мобов и скорее всего вы никогда не помрете Если вы все таки чуствуете что слишком тяжко-можно гриндить не на кошмаре, а например в адском мавзолее( вход рядом с кровавым вороном) или в пите( вход в пещеру на плато тамо). Там с мизерной вероятностью падают все вещи которые есть в игре. Если все таки там не тянете, тогда да, идите на кошмар.


Блок 75, резы 75 и погнал. любым классом.


Вот так. Не блогодори.


НAВАЛЬНЫЙ
сраные задроты! Дизморалят. Особенно когда ты часов 5 по классике, на софте пхнешь и считаешь себя бест оф зе бест. А оно во как!


T-Fox
это еще без ладдерных рунвордов! с ними еще на полчасика быстрее можно :)


Ещё уточнить, какой это трай. Ну и спидруина - это отдельная трахосинглохворь, зачастую хроническая.


Наёмнику дал броню на 800, но его с пары ударов валят. У сорки моей резисты от +15 до +40. Примерно такая же фигня была, когда я некром играл. DEX магам никогда не качал, так как читал что там мизерная прибавка к блоку за единицу стата идёт. Шит носил только ради рунворда ancient's pledge, который даёт бонусы ко всем резистам.


Netch
Видео не смотрел что ли? Ничего кроме прямых руки и нормальной раскидки статов не нужно.


НAВАЛЬНЫЙ
А ещё, обход читерным телепортом неудобных мобов. Постоянные выходы из игры всё при тех же опасных мобах. Загон моба в текстуры до зависания (варвара).


Netch
ну безблочные сорки бывают, но сорки с блоком обычно более живучи-у них на 30-40% меньше хп но пропускают только 25% атак( блокируется любой прямой урон- порой и заклинания, например шар или молния мефисто. Главное при этом играть с отключенным бегом( только телепортация или ходьба вне города) Мерк в основном и нужен ради Inslight (ral tir tal sol) с медитацией, зачистки иммуна тогда когда он совсем в неудобном месте, и в случае чтобы принять удар при неудачной телепортации-мерк начинает свой поход к паку мобов с той точки в которую ты приземлился, поэтому большинство атак на себя успешно примет давая возможность после задержки телепорта продолжить не попав в станлок или блоклок. мерки выдергивается например из пачки при каче( которую он не танкует) телепортом, кастуется близз и сразу же снова телепорт чтоб мерк снова не попал в пачку. Звучит сложно но этого болванчика легко соркой одергивать, вы привыкнете. Еще при подборе одежды для мерка смотрите в первую очередь чтоб его резисты не падали ниже 60( а желательно и тут добиваться 75-иначе мерк и правда на пару ударов)Броня в этой игре не особо решает, больше резисты и ДР (damage reduce если я правильно помню)


Я похоронил 3х безблочных сорок на хардкоре. Дохли даже под хорошим БО. и с полными резистами.(по 75).
после этого попробовал делать блочных, не сдохла еще ни одна, заводил новых только из за неверной раскачки( лишние статы не туда, пару скиллов и т д) Может это всего лишь совпадение, но я безблочных сорок ( особенно со спиритом в монархе) не хочу делать и под дулом автомата. Хотя.. на меня еще автомат не наставляли, не знаю.
Если по какой то причине вы решили пофармить мефа и поиграть подольше, по щитам круче всего стормшилд , потом чуть хуже вистан, потом идут бюджетные варианты- моссер и Rhume. варианты типо сплендор или sanctuary слабые из за низкого FBR, спирит же ужасен для блочной сорки. Ancient's Pledge оправдывает свои руны, но можно купить у дрогнана на нм боне щит с FBR ICB и резистами, продырявить на две дырки у ларзука, вставить пару алмазов и будет куда более вкусный бюджетный вариант чем пледж


Yaril
вся фича в мизерных прибавках к хп - тому же эле друиду блок в пвм нафиг не нужен как по мне.


Sweety_Mustard
Ну эле друид один из немногих классов которых я до сих пор не пробовал, поэтому не могу сказать. Возможность математически увеличить свое хп в несколько раз прокачав дексу и взяв хороший щит (например условная фулл вита сора на 92 втором лвле-около 1400 -1500 хп, тогда как блочная 1100 хп, но за счет сферовакуумной математики перемножаем ее 1100 х4 - то есть у нее 4400 хп против 1500 хп вита сорки при условии что великий дьябло рандом не выдаст идеальную серию мощных ударов по нам при которой не произойдет ни одного блока. При использовании чудесных чармиков на 20 хп а так же колечек с дексой, и всяких там хото профит от блока становится очевиднее вобщем-такая возможность не кажется мне "мизерной прибавкой к хп" Правда еще я слышал что у друидов с блоком все плохо, так как блокируют медленно-может друиду оно и не надо


Merlit2019
это и есть прямые руки. на пг что-ли так не делают?


Yaril
Проблема в твоем случае была не в отсуствии блока, а в присутствие баффов. Бо и что вы там еще на хк кастуете от страха.
Соркой нужно уметь правильно двигаться, чередовать бег + телепорт, делать правило телепорты заранее зная что будет после тп, правильно отходить и вставать после тп для каста, чтобы тебя прекрывал мерк и мобы агрились на него. Эти и еще куча других мелочей делают сорку не убиваемой без всяких блоков и больших ресистов. Блок даже мешает персонажу очень часто своей анимацией + он бесполезен при беге, который очень часто необходим вместо телепорта.
А используя всякие страховки типа баввоф игроки просто раслабляются, т.к 95% всех их проблем решаются этим баффами, но остаются 5%, и рипы случаются. А у игрока играющего на скилле (выше описал что примерно я имею ввиду) 99.9% проблем рашают скиллом и дистанцией игры.

Так что рекоменую для повышения живучести, на хк или софте, это не важно по сути, просто играть одним окном и создавать себе менее комфотные условия. Выходя из зоны комфорта, по возвращению в нее ты становишься сильнее и в ней тоже.


+34

Поделитесь с друзьями:


11 409

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Дьябло, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Diablo. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Diablo читайте у нас на сайте.

Мясник

Зайдите в церковь, поговорите с умирающим парнем. Он расскажет вас о предательстве. Святой Лазарь отвел мирных жителей в церковь, где их убил демон Мясник, сам же Лазарь скрылся с места преступления. Отомстите за смерть невинных. Ваша цель находится на втором уровне, но идти сразу биться с ним мы вам не советуем, лучше очистите остальные уровни, наберитесь опыта и прокачайте свой уровень. Мясника вы убьете без проблем и после его смерти получите особенный топор.

Отравленный источник

Вы иногда можете выполнить дополнительные задания и получать за это дополнительное золото. Также вам будет прибавляться опыт и иногда начнут выпадать очень редкие вещи. Поговорите с Пеппином, он скажет, что местный колодец отравлен. Люди пьют из него воду и через некоторое время умирают в мучениях. Вы должны помочь другу, отправляйтесь к древнему источнику, откуда течет вода. Снова убейте всех демонов на уровнях, потом проследуйте конкретно на второй уровень. Осмотрите стену, найдите в ней дыру и взаимодействуйте с ней. Вы окажитесь рядом с плохими существами, которые отравляют воду. Убейте их, а потом вернитесь к Пеппину и расскажите обо всем.

Проклятие Короля Леорика

Данное задание можно выполнить на третьем этаже локации подземелья. Подойдите к стене, осмотрите трещину в ней. Вы будете перенесены в логово Короля Скелетов. На данной локации много скелетов, которые создадут вам много проблем, поэтому будьте готовы к долгим боям. Пройдите в тронный зал, там вас в одиночестве будет ждать Король Леорик, узнайте его предысторию, а потом убейте. За победу вы получите Корону Мертвых, она очень уникальна и нигде её больше найти в игре её не сможете.

Гарбад Слабый

Миссия не просто так называется, потому что проходится она довольно необычно. Отправляйтесь не четвертый уровень подземелья. Найдите Гарбада, поговорите с ним один раз, он попросит его не убивать. Вернитесь назад к проходу, потом идите к Гарбаду, пообщайтесь с ним в второй раз и он даст вам магический предмет, за это вы якобы не убьете его. Повторите уже знакомые действия в третьи раз, он пообещает вам дать еще одну вещь в следующий раз. Пообщайтесь Гарбадом четвертый раз, он будет зол и попытается вас убить, лишите жизни труса и получите в свой инвентарь еще один магический предмет.

Вывеска Огдана

Идите к спуску на пятый уровень подземелья, путь вам закроет падшая личность. Она попросит принести особенную вывеску. Вернитесь на поверхность, пройдите к бару Огдана, убейте четырех охранников. Найдите хозяина таверны, поговорите с ним, он на радостях отдаст вам табличку и редкий артефакт. Вернитесь назад в подземелье, отдайте табличку падшему. Он все равно не захочет вас пропускать, поэтому убейте своего врага и его слуг. Проходите на пятый уровень подземелья.

Магический камень

Вернитесь в город, сдайте ненужные вещи кузнецу, чтобы получить побольше золота. Кузнец расскажет вам, что недавно его караван с различными артефактами был ограблен и древний Магический камень (очень редкий) был похищен. Вернитесь на пятый уровень подземелья, осмотрите нужную зону и найдите нужный вам артефакт, отнесите его кузнецу. Он бесплатно сделает для вас кольцо Небесный свет.

Отвага

Блуждайте на пятом уровень подземелья, найдите огромную комнату, в середине которой находится каменная плита. Прочитайте надпись, которая на неё написана. Вы узнаете, что есть возможность добыть редкие доспехи, именно добычей их вы и будете заниматься в данной миссии. Возьмите красный камень, вставьте в проем и смотрите как перед вами откроется тайный проход. Пройдите в него, дайте отпор большой толпе рогатых демонов, после их убийства получите еще один камень. Вернитесь в главный зал, поставьте на плиту еще один камень. Повторите вышеописанные действия еще два раза, когда все камни будут находится в своих проемах, откроется тайный проход, из него вы сможете взять редкие Аркейные доспехи.

Палата костей

Пройдите на шестой уровень, дойдите до прохода, он окажется закрытым. Найдите книжный монумент, прочитайте его до конца. Проход откроется для вас, пройдите через него. Далее вам придется убивать скелетов, активируйте рычаги на своем пути. Чтобы получить больше опыта, найти новые предметы и золото - заходите в небольшие помещения, где находятся бонусы и враги, охраняющие их. Доберитесь до конца, найдите еще одну книжный монумент, прочитайте его и выучите новое заклинание.

Зал слепых

Пройдите на седьмой уровень, найдите комнату, в которой восемь углов. Найдите в помещении книгу, прочитайте полностью стихотворение.

Сумашедший Зар

Пройдите на восьмой уровень, там вы встретите Мага Зара. Поговорите с ним, за это вы получите магическую книгу. Подойдите к книжному шкафу, откройте его и возьмите книгу. Маг очень сильно огорчится от вашего поступка и нападет на вас, дайте отпор Магу Заре и убейте его. Продолжите свой путь.

Черный гриб

Ваше путешествие продолжится на девятом уровне, найдите в самом его начале книгу Фолиант. Вернитесь к Адрии, покажите ей книгу и вы узнаете, что при помощи данной книги можно готовить и создавать различные зелья. Идите на девятый уровень, найдите черный гриб, заметить его очень легко. Потом вернитесь к Адрии, отдайте ей гриб. На этом миссия не заканчивается, идите к Пеппину, пообщайтесь с ним, парню нужна помощь в приготовлении зелья. Снова возвращайтесь на девятый уровень, убейте любого монстра и заберите мозги. Идите к Пеппину, дайте ему мозги и получите Спектральный Эликсир. Можете попытаться отдать его Адрии, но в итоге она подарит вам его, поэтому возвращаться к даме смысла нет.

Дьявольская наковальня

Поговорите с Гризвольдом, он расскажет вам историю, внимательно слушайте его. После рассказа, Гризвольд скажет вам, что может создать для вас настолько мощное оружие, которое будет бояться сам Дьябло. Следуйте на десятый уровень подземелья, доберитесь до островка, где находится лава. Прямо в центре острова лежит ваша цель, будьте готовы дать отпор демонам. Убейте их всех. Получите нужный вам предмет, отнесите Гризвольду и он создаст вам редкий клинок.

Варлорд Крови

Следующая серьезная миссия вам попадается книга, прочитайте её. Вы узнаете, что в подземелье можно найти путь к адскому арсеналу. Само по себе место - жилище генерала Варлода. Следуйте к точке на карте, вы найдете дом, рядом с ними гора трупов - это люди, которые пытались дать бой высшему демону и их настигла неудача. Зайдите в здание и дайте бой генералу, не ждите легкого поединка, поэтому запаситесь нужными вещами для восстановления здоровья и маны. После победы вы получите доступ к дьявольским доспехам и прочему оружию.

Лакданан

Пройдите на четырнадцатый уровень подземелья, после многих убийств врагов, вы встретите редкого рыцаря Лакдана. Он в свое время служил Леорику и из-за бунта все закончилось плачевно. Теперь все люди, состоявшие в армии Леорика после смерти становятся слугами ада. Но в мире существует волшебное золотое зелье, которое может исцелить от проклятия. Следуйте на пятнадцатый уровень, найдите среди трупов мертвых демонов лекарство и отнесите его Лакдану. За то, что вы его исцелили, он поможет вам и отдаст свои шлем.

Архиепископ Лазарь

Найдите древний посох, поговорите с Лазарем. Вы узнаете всю правду о событиях в мир, потом следуйте на пятнадцатый уровень. Проходите в храм Лазаря, уничтожьте толпу суккубов. Потом встаньте на пентаграмму и активируйте её. Пройдите через красный портал и вернитесь на пятнадцатый уровень. Поговорите еще раз с Лазарем.

Диабло

Встаньте на центральную пентаграмму, она перенесет вас на шестнадцатый уровень и на финальный бой. Для начала пройдите через толпу демонов, убивайте их и старайтесь чаще пополнять свое здоровье. Чтобы добраться до Дьябло, вам нужно будет активировать четыре рычага, которые будут открывать двери, а через них вы будете двигаться к своей цели. На финальной битве вам потребуется около 20-30 бутылочек, которые будут вас спасать в финальном бою. Встаньте около стенки спиной, чтобы Дьябло не мог вас откидывать.

Фермерский сад

Поговорите с фермером по имени Лестер, он расскажет вам, что заметил о высокой активности роста цветков и что они стали оживать и нападать на живых существ. Смотрите ролик, в котором будет показан побег Лестера от толпы растений. Ваша цель - освободить ферму. Киньте полученную бомбу на цветки, таким образом они погибнут, а вы получите доступ в улей. Уничтожьте еще несколько цветков, а потом вернитесь к Лестеру и доложите ему о проделанной работе.

Джерси, Джерси

Выполняйте дополнительные задания, далее вернитесь на ферму и поговорите с парнем, у которого заметно психическое расстройство. Пообщайтесь с ним, помогите бедняге достать костюм. Осмотрите третьи и четвертые уровни улья, найдите два костюма и оба отнесите психу. Он будет очень благодарен и подарит вам амулет.

Маленькая девочка

Поговорите с маленькой девочкой, вам нужно будет найти её потерянного друга, который на самом деле обычная плюшевая игрушка. Проследуйте на третьи уровень улья, найдите демона по имени Хорк, ликвидируйте его и заберите с трупа маленькую игрушку. Отнесите её девочке и отдайте ей. В благодарность вы получите магический амулет.

Растлитель

Самый опасный босс в улье и находится на четвертом уровне. Он слабее Дьябло, поэтому убить его очень легко. Ликвидируйте свою цель и получите особенную карту, где находится склеп с сокровищами.

На-Крул

В склепе вы найдете генетического монстра, которого создал ученый и он в итоге погиб от рук своего создания. Следуйте через уровни и убивайте врагов, доберитесь до четвертого уровня локации. Теперь вам нужно в определенном порядке прочитать три книги: средняя, левая и напоследок правая. Нажмите на рычаг, таким образом вы без проблем убьете На-Крула. Смотрите ролик.

Данная тема предназначена для людей, которые так же, как и я, столкнулись с отсутствием базовой информации по Diablo II. Многочисленные "гайды по прокачке" для нас (новичков) бесполезны: слишком много специфического сленга, слишком много сокращений и отсылок к темам и проблемам, понятным только профессионалам, не говоря уж о том, что гайды ставят своей целью только описание типа "какие навыки и шмотки должны быть у эльфа 80-го уровня" (условно). При этом не уточнется как играть и как вообще дожить до этого самого 80-го уровня.

Исходные параметры:
- Язык игры: English (US)
- Версия игры: 1.14d
- Класс персонажа: Волшебница (Sorceress)
- Сложность: Нормальная (Normal)
- Цель игры: спокойное и неторопливое путешествие по миру Diablo II




Ice Bolt

В навык Ice Bolt вкладываем несколько очков по мере получения новых уровней, но по факту пользоваться им можно будет только где-то на третьем-четвертом уровне, ибо Ice Bolt медленно летит и применять его имеет смысл разве что практически в упор, чтобы точно не промахнуться.



Ice Blast

На шестом уровне мы наконец-то получаем в своё распоряжение Ice Blast. Отличный способ борьбы с монстрами, которые прут на вас напрямик (т.е. почти со всеми). Как правило, большинство противников гибнет с первого попадания, рассыпаясь при этом в снежную пыль, что делает невозможным их последующее воскрешение. Для Волшебницы это вдвойне актуально, поскольку она плохо переносит окружение толпой врагов. Вложить в Ice Blast можно десять очков, это даст фиксированный урон в 91-100 единиц. Дальнейшее развитие этого навыка вряд ли оправдано, ибо даже в третьем акте игры у подавляющего большинства противников здоровья не более 80-90 единиц.



Blizzard

Тем не менее, у Blizzard есть и минусы. Во-первых, Blizzard почему-то работает только в условиях прямой видимости, так что не получится создать снежный шторм в гуще монстров где-нибудь за стенкой или за деревом. Во-вторых, Blizzard плохо работает против одиночных противников, а точнее, расходы маны просто неоправданно высокими окажутся только лишь для того, чтобы прихлопнуть какую-нибудь мелочь. Поэтому на левую кнопку мыши назначаем Ice Blast, а на правую вешаем Blizzard.



Frozen Orb

Frozen Orb призван заменить старый-добрый Ice Blast. Зона поражения и наносимый урон у Frozen Orb радикально выше. На этом этапе вам предстоит сделать выбор: либо вы развиваете Frozen Orb и Blizzard одновременно, либо качаете только Frozen Orb, а Blizzard отправляете на покой.

Если ваш выбор - это Frozen Orb, то можно будет отказаться от использования "двухкнопочной тактики" и снова перейти только на правую кнопку. Однако Frozen Orb хорош лишь на ближних и средних дистанциях, ибо при подлёте к границе экрана ледяная сфера исчезает (испаряется?) и серьезного урона далеко стоящим противникам попросту не получится нанести.

Если же вы хотите одинаково эффективно бить врагов и вблизи, и вдали, невзирая на их численность, то придется сохранить за Blizzard статус главного калибра, а Frozen Orb оставить для тех, кто хочет познакомиться с вами поплотнее.



Static Field

За каждое применение отнимает 25% здоровья у противника. Хорошо действует против монстров с большим количеством здоровья (всевозможные боссы), однако чтобы Static Field сработал, надо подойти практически в упор, что для Волшебницы чревато гибелью. В общем, этакая игра в лотерею: либо вы успеете отнять почти всё здоровье у крутого монстра и упокоить его в итоге парой заклинаний, либо он успеет шлёпнуть вас первым.



Teleport

Позволяет сэкономить время, перескакивая через стены, деревья, камни и прочие препятствия. Главное тут - не угодить в толпу монстров, поэтому телепортироваться имеет смысл только когда вы зачистили локацию (пещеру), врагов уже нет и вам надо просто побыстрее добраться до выхода или какой-то другой точки.



Cold Mastery

Делает противников более восприимчивыми к заклинаниям холода, однако доступен этот навык только на тридцатом уровне. Навык достаточно полезный, но здесь уже вступает в силу элементарная математика. Если стоит выбор куда вложить очко навыка (боевое заклинание или Cold Mastery), надо посчитать что будет выгоднее в плане урона в процентном соотношении. Потому как Cold Mastery даёт бонус в 20% только на первом своем уровне, а дальше прирост резко падает до 5%.



Warmth

Ускоряет восстановление маны. Как и в случае с Cold Mastery, эффективность роста навыка Warmth нелинейная: +30% к скорости восстановления маны на первом уровне, но всего лишь +12% за каждый последующий. Какой-то серьёзной нехватки маны в игре нет, соответствующие зелья (Potions) падают с монстров часто. Однако в некоторых локациях именно Mana Potions выпадают очень редко, поэтому если вы боитесь остаться без заветной синей бутылочки в самый неподходящий момент, то можете развивать Warmth.

Снаряжение и экипировка

Прямой контакт с противником на поле боя для Волшебницы является редкостью, поэтому одеваться можно как угодно. Например, я не таскал на себе всякие шапки и шлемы, поскольку они банально некрасиво выглядят на данном персонаже. Исключением являются только всякие обручи (Circlet), которые никак не меняют внешний вид Волшебницы и которые я носил вплоть до финального акта. Доспехи, перчатки, сапоги выбираются исходя из разумного сочетания их качеств. Пояс 4х3 можно выиграть в Gambling практически в самом начале игры, а вот пояс 4х4 появится в продаже еще не скоро, только в третьем акте где-то. В целом же крутизна шмоток в Gambling-режиме зависит от уровня персонажа, поэтому с каждым новым уровнем имеет смысл ходить к соответствующему NPC в городе и смотреть что он теперь предлагает в Gambling-режиме.

Что же касается оружия, то для Волшебницы это посохи и магические сферы (палочки) всех мастей, однако найти приличный посох (Staff) или сферу (Orb) в ходе игры вряд ли получится. Гораздо продуктивнее внимательно разглядывать ассортимент соответствующих торговцев при каждом визите в город. При каждом потому, что ассортимент всякий раз разный генерируется. Общие принципы таковы: чем выше развит тот или иной навык, тем ниже вероятность того, что вы наткнетесь в продаже на посох, который будет давать бонус к такому навыку. Такая вот несправедливость (или баланс?). Так что не удивляйтесь, если получится купить или найти посох, дающий +3 к Ice Blast только к концу первого акта. Это нормально.

Ещё реже встречаются посохи, которые сочетают ваши атакующие навыки с вспомогательными навыками (см. выше). Тут уж надо не скупиться и хватать такие посохи как только увидите. Даже если ваша Волшебница еще не может использовать такой предмет из-за низкого уровня развития, то все равно купите его. И положите в сундук до поры до времени.

В качестве резервного оружия (клавиша W) тоже нужен посох, но другой стихии. Дело в том, что время от времени вам будут попадаться невосприимчивые к холоду монстры. К счастью, таких не очень много, но для подобных встреч лучше держать вторым оружием посох, дающий +3 к какому-нибудь заклинанию из школы огня или молнии. Например, в первом акте игры вам уже на второй локации (а точнее, в пещере под ней - The Cave) попадется монстр по прозвищу Coldcrow. Полного иммунитета к холоду у Coldcrow нет, но 75% урона от вашего Ice Bolt или Ice Blast она будет поглощать без всякого вреда для себя, замораживая при этом вас своими атаками (свойство под названием Cold Enchanted). Соответственно, если не хотите потратить полчаса на поединок с этой дрянью, озаботьтесь приобретением посоха, дающего +3 к Fire Bolt или Inferno. Ну а ближе к концу первого акта вас ожидает прямоходящий скелет по прозвищу Bone Ash, который полностью невосприимчив к холоду (Immune to Cold). Если не хотите позорно удирать от него, то в вашем распоряжении должны быть соответствующие навыки от запасного посоха.

На покупку посохов и для азартной игры (Gambling) нужно золото, однако собирать для продажи все предметы подряд невыгодно. Даже магические (синие) предметы торговцами ценятся далеко не всегда. Больше всего золота можно выручить за продажу доспехов (Armor) и скипетров (Scepter).

Доспехи
Можно получать пару тысяч золотых, начиная с доспехов уровня Studded Leather. Соответственно, всякие Ring Mail, Breast Plate и прочие ценятся еще выше, поэтому если вы видите как выпало что-то-Mail или что-то-Plate, то это следует подобрать. Правда, такого рода броня будет падать с монстров только начиная со второго-третьего акта.

Скипетры
Предназначены для Паладинов и нам бесполезны, но часто дают бонусы к их навыкам. А это высоко ценится торговцами. Даже низкокачественные (Low Quality, Cracked, Crude, Damaged) скипетры могут обладать такими бонусами, поэтому если видите что валяется какой-то Scepter, то обязательно подберите его и посмотрите свойства.

Посохи
Так же, как и скипетры, посохи могут давать бонусы к тем или иным навыкам. Даже если конкретно вам данный навык не шибко нужен и вы уже нашли посох получше, то вы все равно сможете выгодно продать его. Сюда же можно отнести и палочки Некромантов (Wands), однако выпадают они редко, а бонусы к навыкам дают ещё реже.

Метательное оружие
Всевозможные метательные ножи и топоры, включая дротики и копья. Попадаются не очень часто, но продать их можно по весьма выгодной цене.

Зелья
В эту категорию попадают ядовитые (всевозможные Gas Potion) и различные взрывающиеся зелья (Fulminating Potion, Exploding Potion, Oil Potion). Места занимают мало, ценятся достаточно высоко. Также имеет смысл собирать Greater Healing Potion и Super Healing Potion. Последние пригодятся для лечения на поле боя, либо послужат компонентами для получения Rejuvenation Potions и Full Rejuvenation Potions с помощью The Horadric Cube.

Послесловие

То, что написано выше, является отражением моего личного опыта и не претендует на истину в последней инстанции, поэтому я очень рассчитываю на советы и рекомендации от других посетителей форума, которые наверняка знают еще какие-то приёмы и хитрости для облегчения жизни в мире Diablo II.

Читайте также: