The long dark разрушенный мост как пройти

Обновлено: 12.06.2024

Многие считают, что данная игра является очередной «песочницей» с элементами выживания, однако это не совсем так, ведь у нее имеется собственная сюжетная линия с интересной историей и массой различных заданий. Однако некоторые поручения могут показаться игрокам трудновыполнимыми, поэтому мы и решили написать подробное прохождение The Long Dark .

Эпизод 1 – Не уходи смиренно

Первая глава

В первый день мы появимся неподалеку от треснувших деревьев и упавшего воздушного транспорта, летевшего через Канаду. Первым делом нам необходимо будет вырвать из свой руки металлический осколок. Поднимаемся наверх к пещере, не забывая прихватить с собой палки и куски ткани. По пути нам также повстречается аптечка. Далее разжигаем костер, открыв меню быстрого действия. Затем накладываем на рану бинт, чтобы остановить кровь. Потом ложимся спать.

На второй день мы заметим, что главный герой не протянет долго без воды, поэтому выбираемся из пещеры, находим топливо, чтобы развести костер и осматриваем ящики, валяющиеся рядом с обломками самолета. Под некоторыми коробками можно отыскать бонус. После розжига огня начинаем растапливать снег для получения воды. Не стоит сразу же пить ее – сначала кипятим жидкость. После обнаруживаем антисептик и используем его на ране. В конце снова ложимся спать.


На следующий день необходимо собрать большое количество веток, чтобы костер смог гореть на протяжении всей ночи. Выбираемся из пещеры и начинаем искать древесину. Крушим деревянные коробки и разводим костер. Во втором ящике, находящемся с левой стороны от пещеры, находим 4 книжки. Далее подходим к костру, чтобы немного согреться. Растапливаем и кипятим воду, сделав запасы наперед. Все же в игре нам не всегда удастся разжечь костерок.

С наступлением нового дня выбираемся из пещеры и продвигаемся наверх по поваленному деревцу. Не торопимся – отыскиваем чемодан Астрид и просматриваем видео, в котором узнаем, из-за чего именно Маккензи оказался в подобной ситуации. С правой стороны отыскиваем тушу оленя. После ее свежевания, пробуем залезть на уступ, однако главный герой не сможет этого сделать и при падении вывихнет лодыжку. Собираем шиповник для варки легкого обезболивающего. В разделе «Мастерить» необходимо подготовить шиповник для заваривания из него чая. Следует также заняться готовкой мяса. Пока персонаж не утолит голод, он не ляжет спать.


В пятый день опять лезем по деревцу и забираемся на уступ, с которого упали ранее. Затем видим внизу упавший самолет.

Вторая глава

Дойдя до самолета, просматриваем небольшое видео. Направляемся по следам Астрид, однако сначала хорошенько осматриваем окрестности и подбираем все, что может нам пригодиться в будущем. Затем идем по «хлебным крошкам», оставленным девушкой. Натыкаемся на лоскуток одежды Астрид и продолжаем идти вперед, пока не найдем второй кусок ткани.


Проходим полянку кроликов и поднимаемся наверх. Возле трупа оленя поворачиваем в правую сторону и доходим до пещеры. Хоть в ней и будет темновато, но различать объекты мы все же сможем. Осматриваем труп на земле и идем дальше. Изучаем все штольни и подбираем все, что к полу не прикручено. Затем направляемся к выходу из подземелья.


Продолжаем двигаться прямо и видим полуразрушенную церковь, рядом с которой тоже бегают волки. Прежде чем войти в сооружение создаем факел, чтобы отпугнуть хищников. В церкви подбираем нужные вещи, а после выходим из нее и идем в сторону моста. Двигаемся от одного авто к другому, попутно отбиваясь от волков с помощью факела.


Перейдя мост, оказываемся в заброшенном городке под названием Милтон. Видим как из трубы одного из зданий идет дым и решаем проверить его. Однако вначале обыскиваем автомобили, находящиеся рядом и проходим в банк, стоящий напротив вышеуказанного сооружения. В банке можно отыскать ключ , который отпирает дом банкира. Затем идем в постройку, из которой шел дым. Просматриваем кат-сценку и говорим со слепой дамой. Она расскажем нам все что знает после того как мы нарубим ей дров. Идем в сарай и берем топор.

Третья глава

Теперь если мы будем поднимать предметы, которые подсвечены красным шрифтом, то автоматически станем вором. Тем самым персонаж, которому принадлежит украденная нами вещь, начнет меньше нам доверять. Для поиска дров совсем не обязательно направляться в лес и рубить деревья, однако топор нам все же пригодится в будущем. Далее посещаем близко расположенные дома и находим в них деревянную мебель. Разламываем ее и относим доски в поленницу, находящуюся перед избушкой Серой Матери. Заполнив ее на 100 процентов, снова заходим в домик и просматриваем ролик.

Возвращаясь назад смотрим диалог между героями. У нас уже должен иметься в инвентаре код от хранилища банка . Он находится в домике, в который можно попасть с помощью ключа, ране обнаруженный нами в банке. Далее направляемся на ферму: выходим из дома Серой Матери, сворачиваем налево, доходим до перекрестка, потом поворачиваем направо и в конце дороги находим нужный объект.

Двигаемся по городу с осторожностью, так как число волков в нем будет постоянно расти. Идем от дома к автомобилю или от здания к зданию, чтобы избегать встречи с хищниками. В случае чего можно отдохнуть в укрытии 1 час. Добравшись до фермерского хозяйства, натыкаемся на волка в ангаре. Расправляемся с ним и осматриваем труп на полу. У него отыскиваем ключ от сейфа . Ключик от фермы лежит в пикапе синего цвета на приборной доске.

Забираемся в фермерский дом и поворачиваем в правую комнату. Видим висящую над камином урну и находим в ней ключ от ячейки. Затем возвращаемся в город и заходим в банк. В нем открываем нужную ячейку и отыскиваем вещи, которые были украдены у Серой Матери. Идем к женщине и смотрим очередной ролик.

Берем новое задание у хитрой пенсионерки. Она попросит нас пойти в церковь и передать украшение некой Лилии на кладбище. Идем в точку назначения и смотрим кат-сценку, в которой главный герой кладет драгоценность на могилу девушки. Возвращаемся к пожилой даме и узнаем историю о ее дочке (Лилии), которая упала со скалы и разбилась. Она разрешит нам взять ее экипировку и посоветует пойти к Неотступным Мельницам.

Четвертая глава

Прежде чем начать свое опасное путешествие, дожидаемся ясного неба. Тем временем запасаемся провизией и ремонтируем свое снаряжение. Приготовившись, выходим из домика и направляемся к заправке. Однако прямо перед АЗС сворачиваем вправо и продолжаем идти вперед до горного парка. Внутри него идем в правую сторону и добираемся до места для пикников. Здесь нам и потребуется применить альпинистский трос, чтобы дотянуться до уступа.


Практически в конце спуска главный герой соскользнет и упадет вниз, отделавшись парочкой ушибов. Идем вблизи горы по левой стороне и доходим до второго троса, который свисает со скалы. Освобождаем свою сумку от ненужных вещей, а затем высыпаемся. Далее поднимаемся наверх и поворачиваем налево, направляясь к треснувшему дереву. С помощью него перебираемся на противоположную сторону и отыскиваем водопад.


Направляемся к водопаду и отыскиваем пещеру неподалеку от него. Идем внутрь и отдыхаем в ней, чтобы подготовиться к новому походу. Выбираемся из пещерки и смотрим, как медведь убивает охотника. На этом заканчивается первый эпизод.

Эпизод 2 – Световая фуга

Первая глава


Дойдя до дороги, поворачиваем в левую сторону. Через пару-тройку десятков метров обнаруживаем нужное сооружение справа. Заходим в него и находим в шкафу для документов (стоит на 1-м этаже) ключик, открывающий дом под номером 3, расположенный рядом с озером. Тщательно обыскиваем помещения в здании и забираем все полезные вещички. Выходим из Администрации и решаем каким путем дойти до ГЭС. Первый маршрут предполагает путешествие через озеро. Как правило, на водоеме обитают немало волков. Второй путь связан с железной дорогой, а третий – с холмами. Выбираем любой из них и направляемся к своей цели. Добираемся до мостика у ГЭС и обыскиваем прицепы. В них находим ключ , открывающий ворота, ведущие к месту, где временно размещено оборудование.

Открываем ворота, которые ведут к дамбе и заходим в постройку. Осматриваем приемную и ждем, пока не пройдет очередной ролик. С правой стороны от приемной прямо на полке обнаруживаем кейс, в котором лежит сигнальный пистолет (с помощью него можно отпугивать хищников). С другой стороны от кейса находим лесенку. Идем в туалет и обыскиваем мертвое тело, найдя ключик , открывающий дверь в кабинет администратора.

Поднимаемся на 2-й этаж и отыскиваем шкаф первой помощь. К сожалению, отпереть его гвоздодером не выйдет. Продолжаем идти вперед и открываем офис администратора. Исследуем помещение. В сейфе находим шприц, а в одном из ящиков стола – ключик от шкафчика, встреченного нами ранее. Открывает шкаф и забираем аптечку. Затем идем к Зверолову. Можем выбрать любой обратный маршрут, однако путь по ж/д дороге является наиболее опасным.

Загадочное озеро

Не забываем выполнить побочную миссию – выбираемся из гидроэлектростанции и идем на северо-запад от мостика. Держимся левой стороны и добираемся до пещеры Алана.


Осматриваем тайник, а после выбираемся из пещеры. Обнаруживаем вышку охотника, неподалеку от котором валяется мертвое тело. Обыскиваем его и находим ключик от дома под номером 2 (находится возле озера). Возвращаемся ко входу в подземелье. Идем в левую сторону и доходим до южного берега реки. Исследуем домики, которые стоят рядом с водоемом. В них отыскиваем припасы и хорошие вещи, которую помогут нам в будущем.

Направляемся к администрации туристической базы, пройдя по западной стороне озера. Проходим сквозь «Тропу у озера» прямо к администрации. Затем выходим к железной дороге и поворачиваем налево. Идем немного вперед, а после поворачиваем направо и направляемся к разрушенному зданию.


На этом участке будет много ловушек. От дома проходим прямо – справа будет находится большой валун. Обходим булыжник, а после поворачиваем в правую сторону и забираемся на холм. Идем дальше и оказываемся на последней стоянке Макса. Заходим в дом Зверолова. Просматриваем ролик и беседуем со Звероловом. Он даст нам вышедшее из строя ружье, которое следует отремонтировать на сортировочной станции. Выходим из постройки и направляемся по ж/д дороге к локации Одинокая Топь.

Вторая глава

Оказавшись в Одинокой Топи, идем вперед, не отходя от железной дороги. Дойдя до конца ж/д путей, переходим на локацию Железная дорога Загадочного озера. Продолжаем идти вдоль путей и доходим до ремонтной станции. Наткнувшись на оползень, не спускаемся к ручью, а забираемся на холм с правой стороны, а после идем вперед. Доходим до передней части поезда и поворачиваем направо. Проходим около сотни метров, держась правой стороны, и обнаруживаем впереди мастерскую.


Включаем его и не забываем прихватить болторез, который лежит возле фрезера, так как именно он поможет нам добраться до дома охотника. Выходим из цеха и смотрим, как главный герой падает без сознания. Когда он придет в себя, видим, что вокруг все поменялось – волки начали светиться зеленым цветом, а приборы вокруг хаотично мигать. Направляемся в охотничий домик. Обходим ангар и продвигаемся прямиком к озеру. На холме обнаруживаем постройку.

Возле водоема поворачиваем направо и доходим до моста. С помощью болтореза вскрываем замок и поднимаемся наверх по дорожке. Продолжаем идти вперед до дома. Не спешим, так как рядом со зданием бродят волки. Обходим их слева.

Оказавшись в доме, отыскиваем ружье, которое весит на стене. В подвале обнаруживаем фонарь без энергии и альпинистский трос, благодаря которому можно быстренько спуститься с холма. Идем на 2-й этаж и находим в нем ценные вещички, включая патроны к оружию. Затем возвращаемся в дом Зверолова.


По пути сталкиваемся с медведем, о котором рассказывал Джереми. Не атакуем его, так как это лишь приведет к гибели персонажа, поэтому стараемся обойти его, не попадаясь ему на глаза. На это уйдет немало времени, но мы в итоге сможем добраться до Зверолова в целости и сохранности. Смотрим новый ролик и выбираем миссию «Охота».

Третья глава

В задании «Охота» нам предстоит найти и убить оленей, добыв при этом около 10 килограмм мяса. Несколько животных можно отыскать рядом с Безымянным прудом (указан на карте). Убейте их и соберите мясо.

Примечание: не стоит убивать оленя издалека – лучше подползите к нему как можно ближе и только потом сделайте выстрел. В этом случае вы, скорее всего, сможете прикончить зверя с одного выстрела и вам не нужно будет искать его по следам крови на снегу.

Собрав достаточное количество мяса, кладем его в контейнер, находящийся неподалеку от дома. Выполнив задание, возвращаемся к Джереми и выбираем квест «Одежда». Зверолов отдаст нам шубу, сделанную из медвежьей шкуры, на ремонт. Теперь нам нужно попасть в наблюдательный пост, а для этого придется сначала дойти до Зоны ловушек. Оказавшись в нужной локации, поворачиваем в левую сторону рядом с разрушенным домом. Затем идем по тропинке, пока не дойдем до развилки. Правая дорога ведет к железной дороге и администрации туристической базы, а левая – к наблюдательному посту. Выбираем нужную дорожку и поднимаемся наверх.


Примечание: даже если вы заранее наловили достаточное количество рыбы и уже сложили ее в контейнер, вам в любом случае придется забрать снасти из административного здания. Но как только вы их возьмете следующий пункт задания тоже будет автоматически засчитан.

Далее берем новый квест «Съедобные растения». Нужно будет добыть несколько уникальных растений, а именно:

  • Гриб Рейши – искать его стоит только на пнях. Советуем посетить локации Зона ловушек и Безымянный пруд.
  • Шиповник – находясь в Безымянном пруду, поднимаемся наверх к Замерзшему ручью. С правой стороны обнаруживаем шиповник.
  • Старый висящий мох – растет практически везде, включая дом Зверолова, поэтому с его поиском у нас проблем не возникло.
  • Стебли тимофеевки (камыш) – находим его возле водоемов, то есть посещаем Загадочное озеро или Безымянный пруд. Можно снизить настройки графики до минимума, чтобы трава исчезла и остались видны лишь стебли камыша.

Четвертая глава

Сделав все задания, получаем от Зверолова Охотничий ножик. Далее он предложит нам сразиться с ужасным Медведем и убить его для получения необходимой информации. Косолапого искать не нужно будет, так как когда мы выйдем из домика он тут же появится перед нами. Стреляем в него и стараемся не попасться под его удары. Сразиться с мишкой придется 6 раз. Разобравшись с хищником, отрезаем у него ухо (может возникнуть баг, при котором ухо достать не удается – в этом случае может помочь перезагрузка игры). Затем идем обратно к Джереми.


Пятая глава

Отыскиваем переключатель для активации лифта. Выходим из помещения и поворачиваем в левую сторону к лифту. Спускаемся на первый этаж. Стараемся не наступать на провода под напряжением, так как они могут привести к ожогам. Идем в левую часть комнаты, поднимаемся по лесенке наверх и переходим по мосту. Там обнаруживаем альпинистский трос. Если наш рюкзак окажется переполнен, то мы не сможем воспользоваться веревкой. В этом случае можно либо снять трос и прыгнуть вниз (получим ушиб), либо выкинуть из сумки ненужные вещи.

Оказываемся на нижней плотине. Обыскиваем два первых помещения, идем в генераторную, проходим через 1-ю колонну и поворачиваем в левую сторону. Идем вдоль стенки до переключателя.


Отключаем подачу электричества и смело идем перед, так как провода теперь не представляют для нас опасности. Осилив длинный коридор, обнаруживаем впереди прямо перед лесенкой несколько искрящихся проводов. Перебегаем по ним и поднимаемся на 2-й уровень. Осматриваем первое помещение, а потом направляемся в следующее. После главного героя кто-то ударит по голове и он потеряет сознание. Смотрим ролик и переходим к прохождению нового эпизода.

Расшатанный пешеходный мостик

Расшатанный пешеходный мостик — это одна из подлокаций Разбитой железной дороги.

Описание [ ]

Подлокация представляет собой деревянную конструкцию между скалами, разделёнными рекой.

Чтобы попасть на эту под локацию, нужно найти в окрестностях Охотничьего домика пещеру, возле которой будет тропа.

На участке тропы от мостика к ремонтной площадке может быть волк, мимо которого пройти незамеченным не получится.

Разрушенный мост

Подлокация представляет собой небольшую площадку перед мостом, переход через который на противоположную сторону невозможен.

На целой и доступной части моста расположена машина. Из интересного рядом с подлокацией стоит отметить небольшую пещеру медведя, напротив которой может лежать туша оленя. Возле пещеры также можно найти зеленое березовое деревце и грибы Рейши, внутри пещеры — кедровые и еловые дрова. Очень вероятно, что рядом с пещерой будут водиться кролики.

К разрушенному мосту можно попасть от Китобойной станции, если выйти на шоссе и идти направо (в противоположную от Маяка сторону).

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Long Dark. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Long Dark.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Помощь в прохождении игры The long dark

От Kapitoshka

Это руководство поможет вам в прохождении побочной сюжетной линии игры и не только (тут не будет спойлеров). Чтобы вам было удобно, я расписал всё по порядку, если же вам нужно узнать что-то конкретное, то вы можете листать всё по разделам. Здесь вам будут представлено все то что трудно найти, а так же снимки экрана, советы и даже некоторые очень ценные вещи . Руководство будет дополняться по мере обновлений игры (пока что у меня готов только первый эпизод, второй уже в разработке). Вы можете задать свои вопросы в комментариях, я обязательно постараюсь ответить на них. Хочу попросить вас написать как мне улучшить руководство или то что вы не поняли. Если вас не затруднит, поставьте оценку моему руководству пожалуйста.


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Kapitoshka
Не в сети

9 авг. 2017 в 3:43

16 авг. 2017 в 13:04

4,244 уникальных посетителей
91 добавили в избранное

Оглавление руководства



Правильное прохождение сюжета



Сигнальный пистолет


Ключи от банковских ячеек


Тайники Милтона


Лучшая одежда первого эпизода


Ответы на вопросы (спойлеры)


Все скрытые ключи (Разрабатывается)


Все записки (Разрабатывается)


Комментарии

Правильное прохождение сюжета

1) В самом начале игры постарайтесь идти быстрее и не застать ночь иначе будет очень темно и вы наступите прямо волку на хвост! Возьмите факел который находится в пещере или же сделайте сами, с ним вам не страшен никто. Как только как к вам подойдёт волк не смейте убегать, идите на пролом, после чего можете наслождаться видом того как он убегает. И ещё кое-что: обходите всеми нами ненавистных волков, тогда когда они едят. Держитесь принципа "Они вас не трогают, вы их не трогаете".
2) Не экономьте на еде, особенно в начале, так как игра даст вам её более чем достаточно.
3) В первом эпизоде собирайте шкуры кроликов, во втором шкуры оленей - они вам пригодятся.

1) При обыскивании любой машины, делайте это при свете, так же не забывайте смотреть задние сидения так как вы можеть много чего пропустить (это относится ко всем эпизодам).
2) Не советую при обыскивании любой машины первого эпизода проверять: капоты, бензобаки и заслонки. Я проверил каждую машину, но там ничего не оказалось (потом проверю и второй эпизод).
3) Максимальное доверие любого персонажа в игре 375 единиц. Можете и не пытаться получить больше.
4) Чтобы узнать убежит волк от бросания факела или флаера нужно подойти к нему с уже горящим факелом - флаером и если он не начал скулить и убегать, а баговать рычанием и дёрганием головой, то бросать бесполезно.
5) Не пытайтесь искать тайники пока не нашли само задание, вы только потеряете время. Они всё равно не появятся.
6) Если вы думаете что на сейфы существуют пароли, а вы их не можите найти, то это не так. Обыскивайте все сейфы. Как это делать: Сначало прокручивайте ручку по часовой стрелке до счелчка, потом против часовой стрелке и снова по часовой стрелке.
7) Хотите повеселиться? Сигнальный пистолет вам в помощь. Поджидаете волка, стреляете точным попаданием в него, особенно это красиво ночью. У всех лето, а у вас новый год с волками :)

Сигнальный пистолет

Чтобы найти сигнальный пистолет нужно взять у серой матери задание за 175 доверия. Далее идём по метке карты и заходим в этот дом.

Идём к туалетной комнате и ищем около неё такой ковёр, обыскиваем его.

Наслаждайтесь.

Ключи от банковских ячеек

Вот в этом банке нам нужно будет открывать ячейки, он находится около перекрёстка:

Чтобы открыть замок где хранятся ячейки вам нужно открыть ящик в столе и забрать от туда ключ от дома директора банка.

В доме директора, в тумбочке около кровати находим код от замка банковского хранилища.

Карта местонахождения ключей (была сделана специально для вас):
Ключ от ячейки №7: Находится в контейнере под кроватью в доме стоящем напротив дома директора банка (через дорогу).

Ключ от ячейки №13: Ждёт вас в одежде трупа около фермы, нужно идти по реке и свернуть на лево около конца пути (смотрите по воронам).

Ключ от ячейки №15: Вы не сможете взять этот ключ просто придя туда, вам нужно будет взять его по заданию! Чтобы войти в дом возьмите ключ из этой машины возле сарая.

После чего этим ключом открываем дверь в этот дом.

На камине стоит ваза, в вазе ключ.

Так же вы можете найти там закрытый контейнер.

Ключ от него у трупа в сарае (будьте осторожны, там волк!).

Ключ от ячейки №20: Лежит в синем грузовике (на полу машины) неподалёку от заправки, рядом с уличными туалетами.

Теперь все ключи у вас, откывайте ячейки :)

Тайники Милтона

Тайник от серой матеи - Чтобы найти этот тайник вам нужно добиться у серой матери 125 доверия. После того как вы взяли у неё задание, идём в конец города и за сгоревшим домом будет наш тайник.

Тайник у церкви - Чтобы взять это задание идём к фиолетовой машине около перекрстка в Милтоне, там находим листок с местонахождением тайника.

Сам тайник находится за церковью под ветками упавшего дерева.

Тайник в пещере - Листок с заднием находится на горе в доме не далеко от города.

Он лежит на матрасе.

Потом идём к радиоовышке и не поворачвая к ней идём дальше к пещере.

Тайник находится за выделяемой грудой камней.

Лучшая одежда первого эпизода

Лучшие ботинки: Чтобы их найти вам нужно будет вернутся в начало карты на мост, в одной из машин в закрытом багажнике будут лежать они.

Багажник нужно будет открыть гвоздодёром, его можно найти по ходу начала сюжетной линии игры в сараее или на заправке в машине на заднем сидении. По характеристикам они обгоняют даже обувь из оленьей кожи, но только есть единственный минус - они тяжёлые. Отремантируйте их - характеристики возсрастут в несколько раз как на этой картинке.

Варежки из кролечьего меха: Возьмите рецепт крафта варежек у серой матери за 225 доверия. Подойдите к сараю на ферме к верстаку чтобы сделать их.

Для их приготовления нужно иметь 4 высушенных шкуры кролика и 2 высушенных кишков, набор для шитья или удочка.

Читайте также: