Прохождение геометрии даш все уровни 1 21

Обновлено: 19.05.2024

В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.

Уровни Геометрии Даш

Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.

Geometry Dash

Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.

Однако, стоит учитывать, что присутствует не только разделение по сложностям уровней, но еще и по стилистике. Так, можно выделить мрачные, красивые, а также для тренировок и прочие . Требуется понимать, что некоторые даже могут содержать в себе скримеры на определенных моментах – возможно неслабо напугаться (для их поиска стоит написать «+18 уровни в Geometry Dash АйДи»). И значит, рекомендуется запастись терпением при желании пройти уровни от пользователей, ведь могут попадаться страшные моменты часто или же вообще станут отсутствовать.

Мрачный стиль уровней

Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:

  • Peaceful – как в описании указывается, здесь сначала все идет более-менее нормально. Однако, в середине начнется «поворот», который сделает атмосферу уже другой, что сделает ощущения от прохождения неоднозначными. ID – 59919444;
  • PeaceKitty – похожий этап на предыдущий. Однако, единственное отличие – оформление. ID – 62367947;
  • Ship challenge – сначала покажется игрокам, что здесь нужно лишь ровно лететь, но что заставит очень сильно сбиться столку и напугаться – скример в середине. ID – 70197989;
  • Lostlocked – по названию ясно, что это – вариация на Deadlocked. Но только теперь он как «потерянный». ID – 48021363.

Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.

ID Геометрия Даш

Уровни для тренировки навыков

Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:

Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.

Уровни где добавлены новые режимы

Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:

Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.

Блад Бач

Этапы с красочным оформлением

Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:

  • Moonlight – уже название внушает доверие насчет дизайна, ведь многим нравится лунный свет. ID – 60679881;
  • Sunshine – аналог Moonlight, только теперь игроки смогут просмотреть вариант дизайна с солнцем. ID – 56199846.

Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.

Прочий тип этапов

Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:

  • BLOODSTEREO – это смесь сложного и популярного уровня Bloodbath (Блудбаф), а также первого легкого – «Стерео Маднесс». ID – 69746761;
  • 02Bounce – здесь в качестве дополнения к дизайну используется аниме-тян, присутствие которой многим понравится. И значит, пользователь получит немало удовольствия в плане эстетики, будучи фанатом анимаций Японии. ID – 66241482;
  • 1ST LEVEL – самый первый уровень от пользователя, представленный в Geometry Dash. ID – 128;
  • YOU’VE BEEN TROLLED – самый легкий уровень, однако, имеющий сложность Insane. Даются звезды и орбы. ID – 57436521.

На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.

В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.

В Geometry Dash ранее не было орбов. Были лишь монеты и звезды, за которые открывались разные формы персонажа, либо же цвета. Однако, ситуация с получением дополнительного контента изменилась.

Орбы

Ввелась специальная валюта – сферы маны, они же называются фанатами «орбы». Получить их можно разными способами, но стандартным прохождением, зачастую, достаточно тяжело заработать нужное их количество. Значит, нужно прибегнуть к методам халявного получения орбов, чтобы не затрачивать много сил на накопление валюты для разного рода контента.

Как получить халявные орбы?

На самом деле, халявные способы получения орбов возможно придумать и самому. Главное – ориентироваться в игре и искать какие-либо хитрости. В любом случае, они помогут пользователю заполучить желаемое. Но если не хватает собственной изобретательности и человек является начинающим по Геометрия Даш, то ему стоит обратиться к советам знающих игроков. Они-то и будут продемонстрированы ниже, чтобы заполучить халявные орбы в Geometry Dash.

В основном, пользователи должны выполнять разного рода уровни. И как правило, таких нет среди одиночных, входящих в число стандартных. Значит, предстоит поискать пользовательские, которые могут помочь в заработке валюты для разных целей. Как раз-таки они и представлены ниже, чтобы на практике понять, как получить орбы в Geometry Dash без особых усилий.

Прохождение уровня Nether step

Данный уровень просто невозможно пройти, так как в конце будет ждать игрока лишь стена из шипов. Но вся суть уровня заключается в том, что он может быть пройдет очень легко. Не нужно ничего делать на протяжении всей локации – требуется лишь пройти от начала до конца, врезаться в шипы и получить свою награду. Тем, кто желает добавить в список пройденных данный уровень – будет разочарован. К сожалению, никаким образом невозможно преодолеть стенку из шипов. И такой этап нужен исключительно для фарма орбов (также, нельзя повторно получить награду – она единоразово выдается).

Сакупен Хел

Прохождение уровня Can’t Let Troll

Такой этап также может предоставить возможность пользователям получить халявные орбы. Как правило, здесь не требуется никаких своих действий. Однако, стоит понимать, что существует одно условие для получения халявных орбов. Нужно лишь сделать уровень автоматическим. Не требуется каких-либо ключей или чего-то подобного – разработчик этапа сделал все самостоятельно, прописав свойства у одного объекта. Достаточно лишь поднять ключ бронзового цвета и наблюдать за тем, как кубик сам прыгает по нужным точкам. В конце же персонаж уничтожится, врезавшись в препятствие. А игроку за прохождение почти всего уровня дают определенное количество орбов.

Прохождение уровня Dream Travel

Еще один наилегчайший этап – Dream Travel. Стоит иметь ввиду, что на слабых устройствах уровень может лагать и вряд ли окажет на пользователя достойное впечатление по оформлению . Сперва, попав на уровень, нужно пропрыгать определенное расстояние, после чего произойдет уменьшение персонажа, и он просто станет «катиться» по нижней части уровня. А значит, игроку ничего не надо будет делать. Он может даже просто уйти по своим делам, пока персонаж катится. А когда человек подойдет к устройству – будет показано, что уровень не пройден, а награда (орбы) начислена за общий результат.

Прохождение уровня UFO Force

UFO Force также может предоставить немалое количество орбов. Нужно лишь понимать, что во время прохождения персонаж превратится в НЛО. Но ничего не потребуется делать непосредственно от игрока. Достаточно лишь наблюдать за героем, либо же опять пойти по своим делам. И снова, когда пользователь подойдет к своему устройству/компьютеру, то он заметит, что уровень снова не пройден (как и остальные) и можно будет получить желаемое количество орбов. Как правило, их дается около 3-4 сотен, если не проходить до конца этап.

Прохождение уровня Adventure

Этот уровень – один из тех, что имеют свое уникальное оформление. Здесь хоть и наблюдается серый оттенок «путешествия», однако, музыка подобрана гармонично. Не требуется делать никаких прыжков – все провернется автоматически, и пользователь просто-напросто не должен никаким образом напрягаться. С первого раза можно пройти такой этап – победа будет засчитана без каких-либо проблем.

Игра

Прохождение уровня UFO Mix

Здесь уже предстоит выполнять хотя бы что-то из привычных действий. Однако, стоит понимать, что это будет лишь прыжок через сферу. В остальное же время предстоит лишь смотреть за тем, как кубик преодолевает весь уровень, что даже может надоесть после повтора такой процедуры из других вариантов уровней. Но, как в большинстве описанных уровней, здесь невозможно победить – обязательно будет какое-либо препятствие в конце, которое даст почти полную награду, но не сможет позволить игрокам заполучить статус пройденного уровня.

Прохождение уровня Luckytop

В случае, когда попался этап под названием Luckytop, предстоит заняться привычным для фанатов занятием – прыгать, летать и главное, на чем завязана «халявность» уровня. Этим действием будет являться смена гравитации с помощью формы шара персонажа. В определенный процент потребуется пользователю «пролететь» вниз, чтобы оказаться на «пустом» месте и просто ничего дальше не делать. В таком случае, игроку достанется привычно несколько сотен орбов. И хоть сначала могут быть трудности (с непривычки, ведь все остальные уровни – полностью халявные) – в конце будет получена желаемая награда.

Прохождение уровня Path Walker

Данный уровень представляет из себя уже кое-что необычное. Стоит начать с дизайна – он непривычен и возможно, кого-то впечатлит. Все обусловлено тем, что единственное, что увидит пользователь при прохождении уровня – человечка с цифрами «0000» над головой, а экран очень медленно «съезжает» в правую сторону. Проценты прохождения сверху станут проходить, а в конце концов, будет предоставлена желаемая награда пользователю. Здесь вообще ничего не требуется делать. Также, может показаться, что пользователь попал в какую-то другую игру – а значит, новые (хоть и просто визуальные) ощущения будут обеспечены в процессе наблюдения.

Игра Geometry Dash

Прохождение уровня Falcon Funk

Такой уровень, как и Luckytop – не совсем халявный. Здесь требуется использовать сначала свои базовые навыки игры, а затем, в определенный момент, появится возможность халявного прохождения. Дело в том, что на 17% персонаж станет НЛО, ввиду чего можно подпрыгнуть выше, к краю карты. Как раз-таки этим и нужно воспользоваться, чтобы далее ничего не делать. Персонаж лишь будет преодолевать препятствия, а в конце, превратившись в «стрелку», он пройдет до финиша, и пользователь получит свою награду – орбы в Геометрии Даш. Вот так просто можно получить валюту.

Как можно видеть, все основные способы получить орбы в Geometry Dash – связаны с прохождением уровней, созданных исключительно игроками. Как раз-таки благодаря таким пользователям, можно получить почти за бесплатно орбы и покупать в магазине все, что хочется. Главное – использовать валюту с умом, а не растрачивать ее попусту, ведь может быть в дальнейшем не быть новых халявных уровней, где почти ничего не надо делать для получения желаемой награды.


Сегодня существует порядка 20 официальных уровней. По мере их увеличения, возрастает сложность игры. За сбор бонусных монет игрок открывает доступ к трем уровням с повышенной сложностью: Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked. Пользователь может проходить игру на разных режимах, получая за это бонусы и скины. Режим практики позволяет игроку изучить расположение препятствий и секретных мест. После изучения локации прохождение на обычном режиме дается намного легче. Кроме того, игра предоставляет возможность создавать собственные уровни с помощью редактора.

Прохождение игры Геометрия Даш позволяет окунуться в атмосферу невероятной динамики. Во время прохождения пользователя ожидают различные препятствия. Больше всего трудностей создают шипы и пилы.

Шипы имеют вид треугольников разного размера, которые забирают жизнь юнита при малейшем соприкосновении. Опаснее шипов в Геометрия Даш только пилы. Мало того, что они имеют значительный радиус действия, так еще и вращаются в разные стороны.

Взаимодействие юнита с объектами уровня значительно усложняется благодаря наличию сложной системы порталов. Одни виды эти ворот преобразовывают форму юнита, а остальные трансформирую сам уровень.


  • космический корабль;
  • гравитационный шар;
  • волна;
  • робот;
  • паук.

Порталы взаимодействия с физикой игры имеют такие разновидности:

  • гравитационные;
  • разворота;
  • размера;
  • раздвоения;
  • телепортации;
  • скорости.

Прохождение игры Геометрии Даш также усложняется наличием таких объектов, как батуты, триггеры и сферы. С помощью батута кубик, преодолевая препятствие, может подпрыгнуть на различную высоту. Сферы в случае их активации могут воздействовать на поведение юнита, а триггеры на объекты локации.

Наличие системы специальных бонусов позволяет открыть игроку дополнительные возможности Геометрия Даш. Прохождение всех уровней дает возможность получить до 145 специальных монет. Существует несколько путей получения монет. Во-первых, монеты находятся на оригинальных уровнях в труднодоступных местах. Во-вторых, получить бонус можно после прохождения пака в составе трех уровней на сложности «демон». И, в-третьих, находясь в хранилище необходимо ввести слово Sparky.


Считается одним из самых сложных среди официальных уровне. Во время прохождения юнит меняют свою форму 27 раз. Огромное количество разнообразных препятствий держит игрока в постоянном напряжении. Перед финальным порталом, который знаменует окончание игры, юнита поджидает нереально сложная конфигурация объектов. Вероятность пройти ее с первого раза оценивается в 2%. Кроме того, в этом уровне пользователя ожидает сражение с финальным боссом, который, кроме выстрелов смертоносными лучами, также попытается повредить куб своими челюстями.

Игра по праву занимает высокие позиции в мире аркад. Увлекательный игровой процесс, умноженный на огромное количество комбинаций объектов, позволяет с большим интересом проходить все уровни Геометрия Даш.

Степан Сидоров


Степан Сидоров Я их настолько давно проходил, что даже не помню этого.

Матвей Рыбонькин

Николай Липатов


Николай Липатов 1.SM
2.BOT
3.Pol
4.DO
5.BAB
Показать полностью.
6.CLG
7.BP
8.TOE
9.Jump
10.EA
11.XS
12.TM
13.CYcle
14.CF
15.HF
16.Electro
17.GD
18.Club 92%
19.ToE 2 80%
20.DL 60%

Алексей Халин

Николай Липатов


Николай Липатов ответил Алексею

Алёна Иволга

*Вышла 1.8*
*ничего*

*Вышла 1.9*
Blast Processing
Hexagon Force
Theory of Everything 2
Clubstep
Electrodynamix

*вышла 2.0*
Geometrical Dominator
Deadlocked

Илья Торопкин


Илья Торопкин

Читайте также: