Dark souls remastered сюжет

Обновлено: 27.04.2024

Подробнее о том, что происходило в первой Dark Souls, вы можете прочесть в первой части — здесь.

Всем, кто считает, что в Dark Souls нет сюжета, посвящается.

Не известно, сколько лет минуло со времен правления Гвина и как скоро пламя затеплилось вновь, но там, где некогда был Лордран, многие королевства успели зародиться, увидеть свой расцвет и пасть.

А потом пришли братья Вендрик и Алдия. Вендрик сразил четверых безымянных великих и заполучил их души. Обретенное могущество позволило ему основать великое королевство Дранглик. Никто не знает, как именно распорядился душами король, но сам он был человеком, и королевство его было построено для людей. Поговаривают, что души он пожертвовал первому пламени, благодаря чему и смог вместе со своими будущими подданными обрести человеческий облик.

Есть лишь два пути: следовать правилам этого мира или уничтожить их.

Каждому королю нужна верная королева, не так ли? Супруга Вендрика прибыла из далеких земель и предупредила короля об угрозе со стороны великанов, обитающих за морем и готовых разрушить молодое королевство.

Собрав своих лучших воинов, Вендрик отправился в поход, разграбил земли великанов и украл у них нечто невероятно ценное. Никто не знает точно, что именно король привез из-за моря, но благодаря этой вещи он постиг тайну сотворения големов — искусственных созданий, оживляемых с помощью душ. С их помощью возводились неприступные стены, прокладывались огромные мосты и был отстроен замок Дранглик.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха тьмы

► Алдия не был заинтересован в государственных делах и вскоре заперся в своем поместье, предпочтя погрузиться в загадочные эксперименты.

В королевстве Вендрика воцарился мир. До тех пор, пока не появились первые носители знака тьмы. Пламя начало гаснуть.

Проклятых мертвецов становилось все больше, и король не знал, как с этим бороться. Нежить пытались уничтожать, запирать в клетках, увозить на кораблях в далекие земли, но носителей знака становилось все больше. Вендрик испугался, ведь он тоже был человеком и опасался «заразиться» проклятьем от своих подданных.

Тогда он и обратился к своему брату, надеясь вместе с ним отыскать лекарство.

Остается загадкой, откуда Алдия мог знать о природе первых драконов, но с помощью костей древнего дракона и души одного из великанов было создано существо — копия прежних хозяев мира. И оно заговорило.

Никто не знает, что именно Вендрику и Алдии удалось выведать у двойника древнего дракона, но вскоре после его создания на свет появилась Шаналотта, она же Изумрудная Вестница, дитя драконов, воспитанное людьми. Позже ее иногда описывали как последнюю хранительницу огня, и это довольно точно передает смысл ее предназначения. Видимо, дракон открыл королю и его брату истинную причину проклятья, и они задумали создать существо, способное вечно поддерживать первородное пламя. Но их план потерпел крах, Шаналотта получилась не такой, как они рассчитывали, и проклятье с ее помощью побороть не удалось.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха тьмы

► Несмотря ни на что, Шаналотта пыталась хоть как-то исполнить свое предназначение и в дальнейшем направляла проклятых мертвецов в надежде, что среди них найдется тот, кто сможет возжечь пламя.

Сокрушительная тоска, забытая радость, чувство одержимости потерянной вещью и искренняя надежда вновь обрести ее. Могли ли эти мысли принадлежать чудовищу из бездны? Но, может, если это так, оно и не было чудовищем?

Однако проклятие оказалось меньшей из проблем королевства — великаны пришли, чтобы забрать свое. Разразилась долгая кровопролитная война, затронувшая сразу несколько поколений.

Вендрику пришлось тяжело, Дранглик лежал в руинах. Война ознаменовала переломный момент: Вендрик впервые всерьез задумался об источнике своих несчастий. Великаны мстили Дранглику за вторжение, но вправду ли они собирались напасть на королевство первыми? Кто уговорил короля вторгнуться в чужие земли и украсть священный артефакт? Вендрик понял, что тьма подобралась к нему ближе, чем он мог ожидать, и имя ей — Нашандра. Но кем была его королева, и что за угроза от нее исходила?

Этого Вендрик знать не мог. Может быть, оно и к лучшему.

Много веков назад, когда первый человек Манус был сражен в бездне, его душа разделилась на части. Каждая из этих частичек отражала стороны личности Отца Бездны, и каждая обрела форму.

Первой была Элана, отражение ярости и злобы Мануса. Она стала спутницей Утонувшего короля, давным-давно правившего прекрасным подземным городом Шульва, жители которого поклонялись живому древнему дракону Сину. Элана использовала короля, чтобы быть ближе к дремлющему дракону. Она питалась его мощью и копила души в надежде рано или поздно нанести удар и отомстить за своего «отца».

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха тьмы

► Элана осквернила Сина, поместив яд в его сердце. Он же в итоге и стал причиной гибели всех жителей Шульвы.

Второй была Надалия, воплощение одиночества Отца Бездны. Ее намерения остаются неизвестными, ведь когда она пришла к Железному королю, чтобы стать его супругой, он уже сгинул.

Старый Железный король был могучим правителем, сумевшим поднять свое королевство из самых низов. В его землях добывали огромное количество железа, ковали и выплавляли невиданные доспехи, оружие и механизмы.

Творения короля были столь же великими, сколь и ужасными. Он создал металлического демона из плавильни, получившего настоящую душу. Демон и погубил короля. Одним ударом он отправил того в раскаленную лаву, где король встретился с чем-то, что и его самого превратило в огромного безобразного демона.

В отчаянии Надалия отреклась от своего тела и обосновалась в мглистой башне, за отравляющим туманом. Под его влиянием люди становились беспрекословными рабами одинокой королевы.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха тьмы

► До своей гибели или до скончания времен Надалия будет в одиночестве ждать своего короля.

Третий осколок души Мануса стал Альсанной, немым оракулом, вечно успокаивающим пробудившийся огонь хаоса в городе Элеум Лойс. Это символ надежды, единственного светлого чувства, жившего в сердце первого человека.

Альсанна поборола тьму внутри себя: даже после смерти короля она осталась на своем вечном посту.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха тьмы

► Альсанна — живое подтверждение тому, что Манус не всегда был чудовищем.

Четвертый же осколок воплотился в Нашандру, олицетворение одержимости Мануса. Он так страстно желал заполучить некую вещь, что ради нее, рискуя всем, затащил избранного мертвеца в свое время. Столь же сильно Нашандра желала силы первого пламени. Она манипулировала Вендриком, всеми правдами и неправдами подталкивая его к тому, чтобы он возжег пламя, пожертвовав собой. После гибели короля сила первородного огня досталась бы ей, и Манус, ее отец, был бы отомщен.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха тьмы

► Нашандра пленила Вендрика своей красотой. И это вовсе не удивительно, ведь она очень похожа на Зарю, прекрасную принцессу Олачиля, некогда похищенную Манусом.

Трон обязательно примет тебя. Но остается вопрос. Что тебе на самом деле нужно? Свет? Тьма? Или что-то совсем другое?

Почувствовав в Нашандре угрозу, Вендрик отбросил идею возжечь пламя ценой собственной жизни. Он твердо решил найти способ нарушить цикл, выйти из бесконечного круга затухания и возжигания огня, избавив при этом человечество от проклятия.

После долгих раздумий он решил заполучить короны других королей. Как это должно было избавить нежить от проклятия и кто подал Вендрику такую идею, не известно, но, вероятнее всего, за этим стоял его брат Алдия. Кто знает, какие открытия он совершил в стенах своего особняка? Да и сам Вендрик славился как человек, познавший тайны души. Быть может, именно в душах носителей тех корон и было дело?

Вендрик послал своих рыцарей в Шульву, где те напали на дракона Сина, но сгинули от яда, что истек из его груди. В мглистой башне все рыцари погибли в борьбе с прислужниками Надалии. В обоих случаях Вендрик ни на шаг не приблизился к коронам. До Элеум Лойс его воины добраться, видимо, не успели вовсе.

В отчаянии Вендрик отправился в склеп нежити и замуровал себя за дверью, которую может открыть только человек. С собой он взял королевское кольцо, необходимое для открытия врат к трону желаний, стоящему в горниле первого пламени. Король сделал все, чтобы Нашандра никогда не добралась до трона. Его единственная надежда, как и во времена Гвина, — появление нового избранного мертвеца.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха тьмы

► Вендрик с помощью Алдии хотел переместить свою душу в искусственное тело, чтобы избавиться от проклятия, но Алдия бесследно исчез, а позже вернулся бесформенным омерзительным существом.

И такой мертвец снова нашелся. Под покровительством Шаналотты он прошел по проклятым землям Дранглика. От его руки пал повелитель великанов, некогда обративший Дранглик в руины. И забытая грешница, приговорившая себя к вечным страданиям за безуспешную попытку возжечь пламя. И старый Железный король, который, по слухам, нашел в лаве частичку души самого Гвина. Гниющий в глубинах помойки, перенявший, как говорят, силу первого из мертвых.

И даже отродья Мануса не ускользнули от меча героя. Могущественные души напитали мертвеца, и он мог воссесть на трон желаний, продлив эпоху огня.

Но избранный мертвец снова выбрал другой путь. Он встретил Алдию, и тот убедил его в бессмысленности продолжения цикла. Возжечь огонь или предоставить мир тьме — это не имеет значения. Огонь вернется, и проклятие нежити всегда будет сопутствовать ему. Цикл должен быть прерван.

К этому стремился Вендрик, но у него не хватило сил. Хватит ли у избранного мертвеца? В отличие от Вендрика, он смог добыть короны всех великих королей. Это не сняло само проклятье, зато полностью сняло его симптомы. Герой больше не боялся стать «полым». Он оставался человеком, сколько бы ни умирал. Он вышел за пределы цикла и отправился на поиски средства от проклятия, оставив пламя медленно угасать.

Из заключительной (если, конечно, не возникнет нежданно-негаданно Dark Souls 4 — шутка!) части цикла вы узнаете об эпохе людей.

«У меня в голове есть идеально сложенная сюжетная линия всей серии, но я не собираюсь навязывать ее игрокам. Я обязываю их принять только те сюжетные элементы, что есть в самой игре, и на их основе им придется выстраивать собственные интерпретации. То, что у меня в голове, — не то же самое, что есть в игре, а это значит, что все в руках игроков. И официальных заявлений относительно того, о чем игра на самом деле, вы от меня не услышите», — сказал однажды Хидэтака Миядзаки, человек, придумавший Dark Souls.

Все, что здесь написано, не есть истина в последней инстанции. Это лишь одна из интерпретаций, основанная на личном опыте, сотнях часов обдумывания и на изучении подсказок, данных игрой. Таких интерпретаций может быть множество, и каждая имеет право на существование. Истины нет.

Всем, кто считает, что в Dark Souls нет сюжета, посвящается.

Все началось с эпохи древних. Не было ни жизни, ни смерти, ни света, ни тьмы. Ничего не менялось и ничего не происходило. Весь мир состоял из тумана и серых скал, среди которых высились стволы каменных деревьев. Населяли эти земли лишь бессмертные драконы.

Но глубоко под корнями вечных деревьев зародился огонь и пробудил созданий, нашедших в языках пламени три великие души. И тогда из тьмы появились они. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее дочери хаоса. Гвин, повелитель света, и его верные рыцари.

Но был и еще один — быстро забытый хитрый карлик, нашедший в огне особенную, темную, душу.

Но вскоре пламя погаснет, и останется только тьма.

Гвин, Нито и ведьма Изалита вышли на поверхность и бросили вызов драконам, посчитав, что приобретенные души повелителей дали им достаточно власти, чтобы забрать мир себе. Однако шансов в войне с бессмертными и неуязвимыми властителями мира у них не было. Многие рыцари Гвина пали, ни на шаг не приблизившись к победе.

И тогда пришел Нагой Сит. Будучи драконом, Сит появился на свет без каменной чешуи, что даровала его собратьям бессмертие. Из зависти он предал свой род и поведал Гвину о том, что чешуя его сородичей уязвима к молниям и скрывает под собой смертное тело.

Тогда Гвин и его рыцари создали особое чудо, способное призывать молниевые копья. С их помощью они разбивали чешую древних драконов, Нито насылал на их плоть болезни и разложение, а ведьма Изалита с дочерями создавала огненные смерчи, уничтожала древние деревья и раскаляла скалы.

Вскоре драконы были повержены. Так началась эпоха огня.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

Как огонь придал форму первым повелителям новой эпохи, так и они, обретя божественный статус, принялись изменять мир вокруг себя. Среди серых скал возникла жизнь,­ и на некогда пустынных землях начали зарождаться города и королевства. А в самом центре мира гордо вознеслись ввысь пики города богов Анор Лондо, ставшего столицей королевства Лордран.

Но жизнь невозможна без огня. В своем новом обличье мир будет существовать лишь до тех пор, пока горит то самое первое пламя, распространенное по миру с помощью костров. До поры до времени об этом никто не беспокоился.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

Гвин после войны женился на неизвестной девушке и обзавелся тремя детьми. Один — безымянный бог войны, лишенный божественного статуса и вычеркнутый из истории за союз с выжившими первородными драконами. Вторая — Гвиневер, любимая и почитаемая всеми принцесса света. И третий ребенок — Гвиндолин, сын Гвина, рожденный с силой Луны, позволявшей ему творить иллюзии.

Подобные способности традиционно приписывались женщинам, а потому Гвиндолина воспитывали как дочь. Тем не менее он стал главой могущественного и почитаемого ковенанта «Клинки темной луны», члены которого охотились на грешников. Ходят слухи, что у Гвина было и четвертое дитя — дочь Йоршка, получившая свое имя от Гвиндолина и со временем сменившая его на посту главы «клинков».

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

Нагой Сит в награду за помощь получил титул герцога и частичку могущественной души Гвина. Его удел расположен неподалеку от Анор Лондо, и там Сит основал огромную библиотеку, известную как «архивы герцога». Именно в них были записаны первые знания о волшебстве и кристальных чарах.

Там же начались бесчеловечные эксперименты Сита над живыми существами — он мечтал найти секрет бессмертия. Подвластные Ситу медиумы бродили по всему миру, выискивая жертв, но из-за былых заслуг ему все сходило с рук. Со временем Сит превратился в затворника и, по слухам, обезумел. Но проверить это никому не удавалась — выставленная им стража никого не подпускала к архивам.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

Ты сильный человек. Конечно, твой вид гораздо больше, чем чистая тьма. Распространение бездны должно быть остановлено.

В конце концов первородное пламя начало угасать: естественный и необратимый процесс, предвещающий приход эпохи тьмы и конец власти Гвина. Одновременно начали угасать и костры, рассеянные по всему миру. Тогда Гвин нашел для них топливо — человечность. Эта загадочная субстанция, присущая каждому человеку, может ненадолго поддержать костер. Но откуда взялась человечность, и что она собой представляет?

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

В то время как Гвин и другие боги использовали великие души для достижения могущества и изменения мира, хитрый карлик, позже получивший имя Манус и владевший темной душой, таился ото всех. Он стал первым человеком, и все его потомки получили частичку той самой темной души — человечность. Быть может, темная душа изначально была топливом первородного пламени? Или карлик всех перехитрил, и каждая сожженная в костре человечность в действительности лишь приближала наступление тьмы?

Но человечность оказалась не единственным наследием Мануса. Со временем по миру распространилось проклятье: у некоторых людей на теле проявлялся знак тьмы, превращающий их в бессмертную нежить. Умирая, проклятые возрождались у костров, теряя частичку человечности, постепенно сходя с ума и превращаясь в «полых».

Общество предпочло ссылать их в прибежище нежити, где им предстояло томиться до конца дней. Долгое время Гвин даже не воспринимал угрозу всерьез.

До тех пор, пока в поселке Олачиль не появился первозмей Каас.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

Каас хитростью убедил жителей Олачиля вскрыть могилу первого человека. Сделав это, они выпустили на свободу не только отца всех людей, но и бездну, неумолимого врага всего живого. Никто точно не знает, что такое бездна. Но, вероятнее всего, это и есть растущая и крепнущая темная душа, некогда найденная хитрым карликом. Вполне возможно, что боги сами питали ее мощь, скармливая людскую человечность языкам пламени.

Влияние Мануса извратило человечность жителей Олачиля, превратив в ужасных монстров. Чтобы предотвратить катастрофу, Гвин послал в поселок сэра Арториаса, одного из четверых самых доверенных рыцарей. Арториас стал единственным, кто смог проникнуть в пораженный бездной Олачиль, за что и был прозван «путником бездны». Однако удача в походе ему не сопутствовала — Арториас не только не сумел остановить Мануса, но и сам оказался развращен бездной.

Но час этого мира еще не настал — Манус сам погубил себя. Преследуя лишь ему ведомые цели, он затянул в свое время избранного мертвеца, проклятую нежить из далекого будущего, и пал от его меча, что породило легенду о сэре Арториасе, остановившем бездну.

И бездна вправду была на время остановлена, но начало было положено, а Каас остался жив.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

Коварный змей снова проявил себя в Новом Лондо, великом городе, раскинувшемся у стен Анор Лондо. Правили городом четыре мудрых короля, достойнейшие из людей. Сам Гвин признал их мудрость и подарил им частицу своей великой души.

Но Каас сумел развратить и их умы. Он научил королей технике вытягивания человечности из людей и уговорил пожертвовать ему человечность всех жителей города, пообещав в обмен бессмертие. Новый Лондо оказался во власти бездны, а сами короли были обмануты и стали пешками в руках Кааса.

Чтобы не допустить распространения бездны из Нового Лондо, Гвин приказал затопить город вместе со всеми его обитателями. Это событие стало переломным. Бездна уже стояла у порога. Страх охватил Анор Лондо.

Ты, кто избран из мертвецов. Покинув прибежище нежити, отправляйся в странствие к землям древних повелителей. Ударь в колокол пробуждения, и тебе откроется судьба нежити.

Но в королевстве все было совсем не радужно и без учета надвигающейся тьмы — Гвин и другие боги чуть не пали жертвами заговора. Неизвестные культисты создали темный уголь, с помощью которого можно выковать оружие, способное сразить даже бога. Предводителем заговорщиков оказался Хавел Скала — близкий друг Гвина и епископ «Белого пути», ковенанта, что уничтожал проклятых мертвецов и искал новые способы возжечь пламя. План был раскрыт, и Хавел отправился в вечное заточение, а Гвин лишился ценного союзника.

Поглядев на творящуюся неразбериху, многие боги просто покинули Анор Лондо и скрылись в дальних землях. Среди них была и Гвиневер, сбежавшая с богом огня Фланном. Эти потрясения оставили на Гвине свой отпечаток: он сделался подозрительным и отправил в заточение богиню греха Велку, побоявшись, что и сам может попасть в список грешников. Ее тюрьмой стал нарисованный мир Ариамиса, место, созданное для того, чтобы прятать особенно неприятные секреты.

Но сильнее всего Гвина потряс инцидент в Изалите.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

Ведьма Изалита, долго раздумывавшая над тем, как поддержать угасающее пламя, в конце концов решила создать новое с помощью огненной магии.

В какой-то мере ей это удалось, но ее огонь получился уродливым и оскверненным, поглотил саму ведьму и породил ложе хаоса, давшее начало омерзительным демонам. Обитатели города гибли один за другим, а немногочисленные выжившие мутировали в ужасных созданий. Даже дети ведьмы не избежали жуткой участи: сын превратился в огромного бесформенного демона, а две дочери частично лишились человеческого облика.

Гвин отправил на борьбу с демонами своих лучших рыцарей. Большинство из них пало в бою, а те, что выжили, обагрили свои доспехи в демоническом пламени и темными тенями до сих преследуют порождений хаоса по всему Лордрану.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

Гвин остался ни с чем. Семья покинула его. Силы его рассеяны по миру. Оставшихся соратников можно пересчитать по пальцам. Огонь почти угас.

Однако надежда не угасла окончательно. В Лордране еще остался бог — Гвиндолин. Сын Гвина остался ждать избранного мертвеца, того, кто сможет добыть великие души и с их помощью возжечь первое пламя.

Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня

Избранный мертвец действительно пришел. Тот самый воин, что некогда сразил Мануса Отца Бездны, мрачным жнецом прошелся по землям Лордрана и силой вырвал великие души из рук прежних богов. Четыре короля, ложе хаоса, Нито, Нагой Сит — все пали от его руки.

Воспользовался ли он своей силой, чтобы продлить эпоху огня? Некоторые говорят, что да, предпочитая верить сказкам. Избранный мертвец благородно пожертвовал собой, сгорев и заставив пламя сиять столь же ярко, как и в момент рождения.

Но в реальности такому благородству места нет.

Мертвец встретил на своем пути Кааса, и тот соблазнил его обещаниями безграничной божественной мощи. Пожелав стать темным повелителем в новой эпохе, мертвец просто скрылся во тьме, оставив угли, некогда бывшие первым пламенем, тлеть.

Но пока тлеют угли, теплится и надежда. И однажды пламя вновь родится, дав начало новому циклу.


На Nintendo Switch выход должен был состоятся в эту же дату, но был перенесён на лето, однако позднее выпуск состоялся 19 октября 2018 года.

Содержание

Общая информация

Новость о выходе переиздания официально увидела свет 11 января 2018 года. Сначала оно было анонсировано только для Nintendo Switch на конференции Nintendo Direct, однако, чуть позднее на YouTube появился тизер, представляющий остальные платформы.

На основных платформах игрой занималась польская компания QLOC, совместно с From Software. Над Switch версией работала китайская студия Virtuos.

Переиздание также включает в себя DLC Artorias of the Abyss.

Введённые изменения

Dark Souls Trilogy Box

К выходу переиздания также приурочен выход издания Dark Souls Trilogy Box, которое распространяется только на территории Японии и только для владельцев PS4. Стоимость составляет около $450 и включает в себя:


Так же как и её предшественница – Demon's Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Разработка

У оригинальной Demon's Souls было непростое начало: было много проблем при разработке, на релизе в Японии получила плохие отзывы критиков и провалилась в продаже; тогда Sony потеряла интерес к этому эксклюзиву и за рубежом его выпускали уже другие компании. Но у западной аудитории игра смогла добиться успеха, и вскоре, в том же 2010 году, Bandai Namco договаривается с Хидэтака Миядзаки и FromSoftware о разработке новой игры.

Первая информация об игре, которая тогда называлась "Project Dark", появилась из утечки с Tokyo Game Show в сентябре 2010г. Официальный анонс уже Dark Souls состоялся в феврале 2011г., а в сентябре того же года игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.

Тогда игра добилась громкого успеха (в первые месяцы в Америке и Европе было распродано 1,5 миллиона копий) и появилось множество запросов от игроков о релизе на ПК (одна из таких петиций в 2012г. набрала 93 000 подписей). В итоге, в августе 2012, игра добралась и до ПК, где портированием занялась компания n-Space. Игра вышла с заголовком "Dark Souls: Prepare To Die Edition" и включала дополнительный контент. Позже, в октябре 2012, данное DLC вышло и на консолях, где оно получило отдельное название "Artorias of the Abyss".

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

История мира

Открыть/закрыть раздел

Эра Древних

Задолго до событий игры бесформенным туманным миром правили бессмертные драконы. Такой порядок вещей сохранялся до появления огня, вместе с которым пришли Свет и Тьма. Из Тьмы появились Они, нашедшие в первом пламени души Лордов:

В отличие от остальных, тот самый Пигмей разделил полученную душу среди всех неживых. Осколки той Тёмной души стали известны как Человечность. Так появились люди, а Пигмей стал Первым человеком.

После всех этих событий наступила Эпоха Огня.

Эпоха Огня

Закладывается город Новый Лондо, правителями которого становятся Четыре Короля. Им также была дарована Гвином часть души.

Но даже в эту светлую эру имели место конфликты, угрожающие новому порядку. Некий орден оккультистов плёл заговор против Богов. Используя Уголь Тьмы для создания оружия, способного сокрушить Божество, они намеревались заполучить силу лорда Нито, и с её помощью захватить власть в мире Лордрана. Заговор был своевременно раскрыт, и Уголь Тьмы был спрятан в Нарисованном мире Ариамис. Специально для защиты содержимого был создан Орден Стражей Картины.

Лордран процветал довольно продолжительное время. Но со временем Пламя естественным образом начинает гаснуть, если оно совсем затухнет, то эра Богов закончится.

Падение Изалита

Ведьма Изалита решила воссоздать Первое пламя в попытке продлить Эпоху Огня, но потерпела неудачу. Вместо Пламени было создано Ложе Хаоса и сама Ведьма стала его частью. Извращающая сила Пламени Хаоса породила орды демонов и также вызвала необратимые мутации у подавляющего большинства жителей Изалита. В том числе у двух Дочерей Хаоса (Квилег и Прекрасная Госпожа) и сына Ведьмы Изалита (Неутомимый воин).

Демоны вырвались наружу и стали разрушать города Лордрана. На помощь пришли Серебряные рыцари. В противостоянии с врагами их доспехи исказились и почернели, превратив солдат в Черных рыцарей. Вооружившись особым оружием, им удалось одолеть большинство монстров, однако на поверхности ещё блуждают единицы тех демонов.

С падением Изалита волшебство огня было утрачено, вместо этого появилась Пиромантия. Создателем новой магической силы была одна из выживших Дочерей Хаоса, Квилана, которая смогла избежать мутации.

Поддержание пламени

Видя, что пламя тухнет, Гвин жертвует собой и остатками души, отправляясь в Горнило Первого Пламени и искусственно поддерживая его. Таким образом, он стал Повелителем Пепла и продлил Эпоху Огня еще на тысячу лет. К Горнилу за Гвином также последовали верные ему Черные рыцари, Первое пламя полностью сожгло их, сейчас они скитаются по миру в виде обычных духов.

Одержимый поиском бессмертия, дракон Нагой Сит начинает похищать людей с помощью своих подручных «Похитителей», но все его изыскания приводят к сумасшествию.

Падение Нового Лондо

Рыцари города становятся служителями ковенанта Темных Духов. Они добывают человечность и приносят её в дар Каасу. Один из Четырёх Рыцарей Гвина, сэр Арториас, начинает борьбу c порождениями Бездны. Позже трое волшебников были вынуждены запечатать Новый Лондо, затопив город.

Падение Олачиля

Искуситель Каас уговаривает жителей древнего города Олачиль раскопать могилу Мануса. В итоге потревоженный Манус возвращается к жизни, а вместе с ним происходит заражение Олачиля Бездной. Сэр Арториас вместе со своим соратником Волком Сифом отправляются на помощь жителям Олачиля. Будучи окруженными порождениями Бездны, Арториас спасает Сифа, оставляя ему свой щит, защищающий от Тьмы. В результате Тьма овладела Арториасом, а Олачиль окончательно пал под натиском Бездны.

Из аристократии Олачиля спасается лишь принцесса Заря. Будучи запертой в золотом големе, она освобождается Избранным мертвецом через несколько столетий, но Манус затягивает её обратно в прошлое.

Знак Тьмы

Избранный мертвец

Системные требования

Читайте также: