Aion гайд templar

Обновлено: 12.05.2024

Айон: Башня вечности - Серия обзорных гайдов v1.5. Cтраж (Templar)

Серия обзорных гайдов v1.5. Cтраж (Templar) Более полгода назад мной было выпущено 8 кратких обзорок по классам, которые давали базовое представление о классах Аион от игрока кап левла для версии 1.0 На данный момент выложены почти повсеместно, но на геймере выложены не мной (я вообще один раз их выкладывала), поэтому отредактировать я их не могу, да и пусть останутся историческим документом прошлой эпохи Аиона. Надеюсь увидеть аналоги описания профессий лучше моих, но пока выложу что есть с дополнениями. Многое осталось неизменным уж простите)) Страж представляет из себя Танка в ПвП и ПвЕ, отличный чар для дуэлей и арены. Очень силён против физдамагеров из-за обилия дефа, хп, защитных скилов и контр-аттак, врубаемых при получении физ дамага. Слабостью класса является его низкий дамаг, невозможность достойной соло прокачки, резкое повышение уязвимости при снятых баффах (диспел) Дамаг темплара сильно зависит от крит рейта и экипировки (пушка, бижутерия и манастоны). При низком значении крита темплар не сможет удержать даже более-менее сильных мобов, не используя дополнительные аггростигмы. Также имея низкий крит рейт ваше огромное значение атаки просто пропадёт без толку. В самом начале при базовом квестовом вооружении темплар 10-19 вполне доволен дамагом (учитывая что ему не требуется лихо гонять от мобов или часто сидеть), но имея неплохое начальное значение темплар имеет минимальный среди всех профессий разгон дамага.

К 50 ваш дамаг базовой пушкой практически не изменится по сравнению с сином или гладиатором. На дамаг повлияет лишь оружие (меч/мейс 44-66 для 10 лвл против 136-164 для 50 лвл) и экипировка с манастонами (+атк/крит) скилов с фонтанирующим дамагом у стража просто нету, а его "козырные" дамаг скилы имеют достаточно большие откаты и без крита тоже не поразят вас цифрами нанесённого урона.

Защита темплара это его шмотки. Постепенно верхняя граница шмота отодвигается в заоблачные высоты, а ваша "танковость" зависит от шмота даже не на прямую, а в геометрической зависимости. Так допустим средне-плохо одетый темплар хороший танк, который тянет в пати с клериком почти любого босса своего левла и чуть выше вплоть до боссов в поэте, если просокетить полностью на блок, но 2-3 дамагера его по костям разберут без хила. В тоже время темплар в эпике с едой, свитками, банками от всего и для всего просто неуязвим. Толпа 50 в массовом сражении нацелившись на такого темплара побьётса лбом об стену, нервно закурит, плюнет на нево и переключитса на другую цель, ибо пинать в партийном замесе (6 на 6 - фулпати) его бесполезно, а в форсовом (24 на 24 - 4 фулпати) чревато потерей времени, за которое вымрут все маги.

Дело в том, что темплар имеет огромное количество дефа от физдамагеров, щит и скилы, сводящие весь дамаг чуть ли не до единиц, а пробафанный на защиту от элементов и имея много мдефа и элементальной защиты от огня тупо резистит магию. (к тому же есть скил на 30 сек резист маг скилов кроме рута)

Куча скилов чтоб протерпеть под дамагом форса полминуты(минуту с дп скилами), зато потом долгие откаты, перед

которыми темплар может убежать "отдышаться" приняв в себя неимоверное количество дамага.

Темплар один из наиболее патизависимых персонажей как для ПвП, так и для ПвЕ. И если в масс ПвП он незаменим, то на каче его вполне удачно заменяют гладиатором. Основным козырем для пати является то, что гладиаторы редко носят хороший щит, польза от которого в некоторых случаях огромна. В целом темплару несложно найти пати куда-либо при нормальном шмоте и хорошей гильдии. Без пати же темплар качается гораздо медленнее. Масс ПвП, ПК, РвР. Темплар основная фигура массового боя. Катастрофически живучая банка, координирующая действия каждой пати или всего форса. В партийном бою темплар вытягивает самого худого к себе, поставив галочку и пати лупит ассист. Так до бесконечности пока не кончатса враги.

В форс-замесе 2-3 темплара ставят цифры для своей пати куда бить ассист и также вытягивают, стунят, дизаблят.Бегущий на 5 шагов в переди партии темплар просто дикая замануха для нубов. Они его вытягивают, и концентрируют на нём урон партии и чаще всего не успевают убить, потеряв всех тонких дамагеров, а темплар этот дамаг будто впитывает.

Всё от шмота. Либо фраг, либо Царь и Бог. Царь - вы ведёте всю атаку из тех кто вменяем. Бог - вам никто не преграда с форсом за спиной ^_^. На осаде вы можете запросто получить медаль стоя под АоЕ хранителя замка и хилясь. Даже не нанеся большое колличество дамага вы сможете получить награду за "полезность в штурме", получив поинты "сдерживание хранителя". Также темплары начинают атаку первыми и выходят (как правило) последними, когда основная масса уже мертва Важной особенностью темплара является правильное применение его скилов, выбор стигм и шмота. Очень неплохо и дешего можно одеться в 40 синий абисс шмот. Защита от людей в пвп, 5 слотов под манастоны. Легко разогнать вожделенные 420 крита с хорошей бижей и пойти в следующий тип камней, таких как хп, атака или блок. Золотые шмотки боссов 40+ кайдан/мист мейн тоже позволят разогнать такой крит. А стил-рейк сет еще и даст емнити буст (дополнительное аггро).

Финальным же шмотом может являться опять же абисс (синька очень даже доступна, а золото не многим лучше) из-за ПвП защиты и слотов под манастоны. Также сет дарк поэты или СР. В противном случае некоторые вещи из мастеркрафтов, которые выйдут в копеечку. В целом стоит поглядеть "минигайд о максимальном шмоте", там можно понять какой шмот вам нужнее.

Удачный сокетинг чаще всего состоит из 4 типов камней - крит (дамаг, сбиваение с ног при использовании двуручника, удержание аггры за счёт дамага), блок (срабатывание блока щитом, поглащающего значительное колличество дамага, срабатываение ответок), атака (дамаг) и ХП (ваша толщина и живучесть). О пользе маг резист камней можно поспорить, так как значительного преимущества вам не гарантируют против хорошей книги, но оставят вас либо без дамага, либо без дополнительных ХП.

У сокетинга на крит и блок есть свои разумные пределы. Крит выше 420 даёт меньше прибавку к крит рейту. Блок выше 2100 почти всегда максимальный.

Про стигмы темплара читаем тут . Всё сказано.

Правильное применение скилов.

Гм. Основными вашими козырями являются всё же стигмы, но бесполезных скилов у темплара нету, поэтому кратко их обозначу. Сразу станет понятно, на что способен темплар.

Центровые ПвЕ скилы - аггры.

базовая аггра

вызов гнева. мощная аггра (стигма)

ответка на блок щитом. контр-атак аггра

хейтфул страйк. аггра с дамагом

крик. АоЕ аггра (стигма)

Естественно все стоит использовать по кулдауну в очереди, определённой силой (схема выше xD)

Центровые ПвП скилы - дизаблы. Терибл Хавл (стигма, фиар на 4 цели)

Стун контр-атака щитом.

Ренж стун с кастом (стигма разрущение сознания)

Мощный стун с дамагом (стигма)

Притянуть всех в 25м от цели (каст 2 сек, 4к ДП)

Джаджемент (третий скил в комбе, стун, только для двуручного оружия)

Тоже всё понятно)

Центровые танк скилы.

Дейтери армор (хил, повышение Хп и защиты от людей в ПвП на 1,5 минуты)

Армор баланс (устойчивость ко дизаблам типа стун, опрокидывание на 1,5 минуты)

Реанимация (хил, стигма)

Шаут (поглощение небольшого колличества дамага, второй скил в комбе)

Дабл армор (снятие всех дебаффов и 50% защита от дамагов на 30 сек)

Аезер армор (мощное повышение маг резиста на 30 секунд)

Стил волл дефенс (стойка, повышает блок на 1000, физ деф на 15% и резисты к дизаблам, сбрасывается при применении скила, не позволяет прыгать и летать)

Полное исцеление (хил на 100% от макс хп за 3к ДП)

Удар щитом, дающий на 15 сек значение шанса блока 100% (2к ДП)

Тиковый хил (ХоТ, стигма)

Зикель/Незекан шильд (снятие всех дебаффов, неуязвимость 30 сек, 4к ДП, откат 1 час)

Шильд оф файт/солид шиел/прочный щит. - 10 ударов будут заблокированы щитом (стигма)

Снятия дебафов. тут важно иметь банку)

а еще вам помогут спринт (снять дебафы замедляющие бег и бежать 10 сек оч быстро)

плеер фридом (снять дебаффы замедляющие скорость полёта) книга, выбивается на 46

Добивание лежачего (стигма Брейк повер/подсечка лежачего в рус)

Все ответные скилы на блок (контр атаки)

Скилы, выбиваемые книги для 42.

Скилы онли на двуручное оружие (джаджемент со стуном и стигма на удар двуручкой)

Темплар. Его предназначение - танковать элитных мобов и боссов, руководить массовым ПвП.

Серия обзорных гайдов. Темплар

Айон: Башня вечности - Серия обзорных гайдов. Темплар

Серия обзорных гайдов. Темплар

Дамаг. Дамаг темплара от начала игры достаточно хороший начинает с левлом катастрофически падать и разница между тем как лихо орудует двуручкой голый темплар 15, щитовой одетый темплар 25 и очень хорошо одетый темплар 35 с эпик мейсом и синим щитом довольно заметны.

На 45 с кромед или бетоник веапон темпл по дамагу просто забавен. Он вгрызаетса в мобов своего левла и мучает, когда маг убивает этого моба за 2-3 спелла. Темплар необратимо движетса от хорошего дамагера в крепкий бустер хп, за который должны дамажить сопартийцы.

Защита. Защита темплара это его шмотки. Постепенно верхняя граница шмота отодвигается в заоблачные высоты, а ваша "танковость" зависит от шмота даже не на прямую, а в геометрической зависимости. Так допустим средне-плохо одетый темплар хороший танк, который тянет в пати с клериком почти любого босса своего левла и чуть выше вплоть до финальной черепашки-нинзи 45 в китае, но 2-3 дамагера его по костям разберут без хила. В тоже время темплар в эпике с едой, свитками, банками от всего и для всего просто бог. Толпа 45 в массовом сражении нацелившись на такого темплара побьётса лбом об стену, нервно закурит, плюнет на нево и переключитса на другую цель ибо пинать в партийном замесе (6 на 6 - фулпати) его бесполезно, а в форсовом (24 на 24 - 4 фулпати) чревато потерей времени, за которое вымрут все маги.

Дело в том, что темплар имеет огромное количество дефа от физдамагеров, щит и скилы, сводящие весь дамаг чуть ли не до единиц при включённом свитке шокера (снижает физ дамаг по вам), а пробафанный на защиту от элементов и имея много мдефа и элементальной защиты от огня тупо поглощает магию.

Куча скилов чтоб протерпеть под дамагом форса полминуты(минуту с дп скилами), зато потом долгие откаты, перед

которыми темплар может убежать "отдышаться" приняв в себя неимоверное количество дамага.

Пати. Темплар задуман как персонаж, одеваемый в данжах, а до появления данжей отличный солист голышом (практически нудист-убийца). Зависимость от пати подкрадываетса к вам на выходе из данжей, и хватает за горло всё крепче и крепче. Уже на средних левлах вас будут вытаскивать из данжа

на партийные квесты/сюжеты или кач на элите. В других случаях темплар обычно бесполезен и может найти пати тока с друзьями. Нелюдимы и нубы бросают темплара на 25-32 левле из-за недостатка пати, которая до 25 темплару была далеко побарабану.

Масс ПвП, ПК, РвР. Темплар основная фигура массового боя. Катастрофически живучая банка, координирующая действия каждой пати или всего форса. В партийном бою темплар вытягивает самого худого к себе, поставив галочку и пати лупит ассист. Так до бесконечности пока не кончатса враги.

В форс-замесе 2-3 темплара ставят цифры для своей пати куда бить ассист и также вытягивают, стунят, дизаблят.Бегущий на 5 шагов в переди партии темплар просто дикая замануха для нубов. Они его вытягивают, и концентрируют на нём урон партии и чаще всего не успевают убить, потеряв всех тонких дамагеров, а темплар этот дамаг будто впитывает.

Осада. Всё от шмота. Либо фраг, либо Царь и Бог. Царь - вы ведёте всю атаку из тех кто вменяем. Бог - вам никто не преграда с форсом за спиной ^_^


Защита. Защита темплара это его шмотки. Постепенно верхняя граница шмота отодвигается в заоблачные высоты, а ваша "танковость" зависит от шмота даже не на прямую, а в геометрической зависимости. Так допустим средне-плохо одетый темплар хороший танк, который тянет в пати с клериком почти любого босса своего левла и чуть выше вплоть до финальной черепашки-нинзи 45 в китае, но 2-3 дамагера его по костям разберут без хила. В тоже время темплар в эпике с едой, свитками, банками от всего и для всего просто бог. Толпа 45 в массовом сражении нацелившись на такого темплара побьётса лбом об стену, нервно закурит, плюнет на нево и переключитса на другую цель ибо пинать в партийном замесе (6 на 6 - фулпати) его бесполезно, а в форсовом (24 на 24 - 4 фулпати) чревато потерей времени, за которое вымрут все маги.

Дело в том, что темплар имеет огромное количество дефа от физдамагеров, щит и скилы, сводящие весь дамаг чуть ли не до единиц при включённом свитке шокера (снижает физ дамаг по вам), а пробафанный на защиту от элементов и имея много мдефа и элементальной защиты от огня тупо поглощает магию.

Куча скилов чтоб протерпеть под дамагом форса полминуты(минуту с дп скилами), зато потом долгие откаты, перед
которыми темплар может убежать "отдышаться" приняв в себя неимоверное количество дамага.

Пати. Темплар задуман как персонаж, одеваемый в данжах, а до появления данжей отличный солист голышом (практически нудист-убийца). Зависимость от пати подкрадываетса к вам на выходе из данжей, и хватает за горло всё крепче и крепче. Уже на средних левлах вас будут вытаскивать из данжа
на партийные квесты/сюжеты или кач на элите. В других случаях темплар обычно бесполезен и может найти пати тока с друзьями. Нелюдимы и нубы бросают темплара на 25-32 левле из-за недостатка пати, которая до 25 темплару была далеко побарабану.

Масс ПвП, ПК, РвР. Темплар основная фигура массового боя. Катастрофически живучая банка, координирующая действия каждой пати или всего форса. В партийном бою темплар вытягивает самого худого к себе, поставив галочку и пати лупит ассист. Так до бесконечности пока не кончатса враги.
В форс-замесе 2-3 темплара ставят цифры для своей пати куда бить ассист и также вытягивают, стунят, дизаблят.Бегущий на 5 шагов в переди партии темплар просто дикая замануха для нубов. Они его вытягивают, и концентрируют на нём урон партии и чаще всего не успевают убить, потеряв всех тонких дамагеров, а темплар этот дамаг будто впитывает.

Осада. Всё от шмота. Либо фраг, либо Царь и Бог. Царь - вы ведёте всю атаку из тех кто вменяем. Бог - вам никто не преграда с форсом за спиной
By Deadly

Прикрепления: 0684877.jpg (31.2 Kb) Группа: Администраторы Ник в игре: Алианора Статус: Offline

Стань героем из стали!

Без сомнений, в большинстве MMO приятно похвастаться круто выглядящей броней. Некоторые типы брони порой восхищают и хочется сказать: "Вау!" Среди всех классов Aion , мили-класс Templar носит самую лучшую броню в игре и, по словам NCsoft, выглядит как настоящий "стальной бог".

В нашем втором эксклюзивном интервью кажется целесообразным поговорить о более тяжело экипированном собрате Gladiator-a, сегодня мы будем говорить о Templar-е. Ответы, которые мы получили, были безупречны. Броня, навыки, история и многое другое, ничего не было упущено.

Ten Ton Hammer: Будет ли влиять принадлежность к одной из двух рас на класс персонажа, которого выберет игрок? Будет ли Templar одной расы сильнее, чем другой?

NCsoft: Сила Templar-а полностью зависит от скила игрока, нет, принадлежность к одной из рас не даст никаких преимуществ. Каждая из сторон имеет богатую историю и я думаю lore будет одной из главных причин выбора расы.

Ten Ton Hammer: Будет ли Templar больше похож на "мясной щит", в то время как Gladiator представляет из себя более DPS-ориентированную альтернативу? Или Templar будет выполнять какую то иную роль?

NCsoft: Сказать что Templar является маэстро защиты, будет не далеко от истины, но я бы не сказал, что его единственное назначение это быть грушей для битья. Располагая высоким показателем защиты и различными умениями для щита, они могут наносить вполне серьезный урон своим оппонентам. К тому же, в зависимости от ситуации, Templar может сменить меч/булаву и щит на двуручник и стать более ориентированным на нанесение урона. Не смотря на то, что сила его ударов ниже, чем у Gladiator-а, было бы неразумно игнорировать атаки Templar-a.

Ten Ton Hammer: Какую историю вы придумали для класса Templar? Какова их миссия в игровом мире? Будут ли у них какие то религиозные аспекты в отношении богов из игры?

NCsoft: Первые Templar-ы это элитные воины, избранные чтобы с честью охранять самые великие храмы человечества, в том числе и саму Башню Вечности. Нет службы более престижной, чем эта, поэтому воины яростно соревновались для того, чтобы стать Temaplar-ом. Когда чудовищные балауры начали осаждать все человечество, Templar-ы несли службу в качестве резервной силы, последнего оплота и покидали свои храмы, только когда оборона людей готова была потерпеть крах. По сей день Templar-ы цитируют поговорку: "Когда все остальное не помогло, позовите Templar-а".
В древней Атрее Templar-ы посвящали свое служение Лорду Незекану, Божественному Лорду Правосудия, не смотря на то, что современные асмодиане, считают что он отвернулся от них выбрав преданность Ариэль, они поддерживают концепцию справедливости твердо как никогда.
В начале войны в Бездне, в каждой центурии (100 солдат) присутствовали 10 Templar-ов в тяжелой броне, около них группировались другие солдаты. По мере развития военных действий, асмодиане и элийцы начали экспериментировать с более гибкой организацией. Сейчас Templar-ов можно найти и в малых и в больших подразделениях. Но понятие защиты других солдат и роль эпицентра боя, всегда учитывается Templar-ами. Некоторые Templar-ы заходят так далеко, что вписывают имена своих товарищей на внутренней части щита, чтобы всегда помнить, что этот щит стоит между этими солдатами и опасностями Бездны.

Ten Ton Hammer: Templar-ы похоже очень сильно ориентированы на контактный бой. Как это отражается на механике полета в Aion? Будут ли они слабы, если покинут землю?

NCsoft: Все классы чувствуют себя в воздухе более уязвимыми, но благодаря высоким показателям защиты и умениям, Templar-ы будут защищены больше других. Необходимость стратегии в том когда летать, а когда нет, повлияет на Templar-а не больше, чем на любой другой класс.

Ten Ton Hammer: Не могли бы вы описать некоторые умения и способности Templar-а для наших читателей? В каких областях они особенно хороши? Предпочитают ли они маневры с отбрасыванием противника?

NCsoft: Templar просто сияет в вытягивании и удерживании агрессивных монстров и прессовании их своим щитом. У них есть как одиночные, так и AoE таунты. Добавьте к этому Стигма-скил, который позволяет снести с петель ворота замка. Они делают все возможное, чтобы предотвратить нанесение урона их сопартийцам. У них даже есть скил, который дает возможность выбрать конкретного сопартийца и принять на себя его урон. Щит дает возможность отбрасывать противников, на 13 уровне у Templar-a уже есть 4 различных скила с использованием щита. Сначала ваш щит будет временно оглушать врага, но когда вы прокачаетесь побольше, вы сможете обрушивать своих противников на землю, пока они будут валяться в них полетят цепочки ваших умений или вашей группы.

Ten Ton Hammer: В некоторых играх Templar-ы имеют лечащие умения. Будет ли нечто подобное в Aion? Смогут ли Templar-ы и танковать и лечить?

NCsoft: Да! Точнее они могут лечить себя в процессе танкования, они могут биться с мечом и щитом в руках и при этом выкрикивать защитные заклинания. Templar-ы сражаются на передовой, так что способность лечиться это огромный плюс для них.

Ten Ton Hammer: Каково развитие навыков на ношение брони у Templar-а? Получат ли они тяжелые латы с самого начала? Или им придется покачаться, чтобы получить броню получше?

NCost: До того как вы изберете путь Templar-а, вы будете играть Warrior-ом в течение первых 9 уровней, на этом этапе вы будете иметь выбор между тряпичной, кожаной и кольчужной броней. После получения 10 уровня и выбора пути Templar-а, вы получите возможность носить тяжелую броню. Даже не смотря на то, что Templar имеет повышенные характеристики здоровья, будет хорошей идеей повысить его выживаемость по максимуму за счет мана-стоунов на HP.

Ten Ton Hammer: Какой тип оружия использует Templar? Они в чем то ограничены? Или у них будет доступ ко всем видам оружия?

NCsoft: Templar похож на Gladiator-а в плане экипировки, но его выбор оружия чуть уже. Основное оружие Templar-а это одноручный меч, булава и двуручный меч. Для того, чтобы максимально повысить защитные характеристики, Templar-у понадобятся тяжелая броня и щит. Щит тоже расценивается как оружие, т.к. он наносит серьезный урон и оглушает противников. Его самый большой плюс это комбо приемы и различные умения, с негативными для противника состояниями, которые можно активировать в зависимости от ситуации. При использовании двуручного меча, вы по-прежнему можете использовать свои комбо и скилы, которые доступны при ношении одноручного меча или булавы. Что же касается ограничений, Templar-а нельзя назвать мобильным в бою в отличие от остальных классов, но он располагает более чем достаточной защитой, для того чтобы защитить себя, а так же многочисленными навыками, влияющими на передвижение противников.

Ten Ton Hammer: Понятие "органической брони" было одной из наиболее интересных особенностей Aion. Будет ли броня Templar-а обладать какими то эффектами зависящими от ситуации? Будет ли она делать что то помимо поблескивания приятными цветами?

NCsoft: У Templar-ов есть преимущество в ношении всех 4 типов брони, тряпичной, кожаной, кольчужной и лат. Все классы имеют возможность изменять и производить всяческие манипуляции со своим эквипом, таким образом они получают те статы, которые они хотят. Текущий дизайн брони выглядит очень органично, мы хотели чтобы ее можно было менять, смешивать для того, чтобы добиться сногсшибательного внешнего вида, а также мы хотели, чтобы игроки носили круто выглядящую броню с 1 уровня. Я понимаю, что это не показ мод, но тем не менее, нет ничего хорошего в ожидании когда ты соберешь весь сет, чтобы выглядеть нормально.

Ten Ton Hammer: Хотите ли вы сказать что то еще нашим читателям про Templar-а?

NCsoft: Их броня рулит. Templar-ы выглядят как "стальные боги". Враги будут инстинктивно брать их в таргет, т.к. они очень заметны, и так и должно быть!

Читайте также: