Wow гайд по мишке

Обновлено: 12.05.2024

Сами по себе друиды очень интересный класс в игре, они многофункциональны, имеют уникальные фишки в сравнении с остальными классами, поэтому я решил выложить гайд по ферал друиду дд, т.е. коту 3.3.5 ПвЕ.

Выбор расы для ферал друида 3.3.5 ПвЕ

За Орду также большого выбора нет, из всех представленных рас друидом могут быть только Таурены.

Характеристики друида кота 3.3.5 ПвЕ

Билд ферала 3.3.5 ПвЕ

У ферал друида в кошке сущствует 2 набора талантов, первый заточен под АоЕ дамаг, в нем присутствуют таланты Инстинкты выживания и улучшенное увечье. Первый спек более униеврсален и является первым выбором.

Второй билд рассчитан для урона в одну цель. Талант Звериная агрессия вкачан до конца, а 2 очка талантов из Улучшенного увечья уходят в Улучшенный вожак стаи. Чтобы этот спек приносил максимальный урон, вашим компаньоном в рейде на обязательной основе должен быть армс вар или еще один ферал.

Символы для ферал друида 3.3.5 ПвЕ

Большие символы для кота 3.3.5 ПвЕ

Безальтернативным вариантом будет использование следующих больших символов:

Малые символы для кота 3.3.5 ПвЕ

  • Символ безграничного возрождения;
  • Символ порыва;
  • Символ вызывающего рёва;
  • Символ дикой природы.

Ротация ферала 3.3.5 ПвЕ

По своей специфике кот ферал не имеет никакой ротации, а все нажатие на спелы чисто ситуативное. Для кота существует только приоритет действий, который поможет быть в топе Рекаунта, приоритеты описаны ниже:

  • Поддерживайте постоянно Дикий рёв (сокращенно СР);
  • На цели должно всегда присутствовать Увечье (становится неактуальным, если в рейде есть армс или еще один ферал, который будет вешать);
  • Глубокая рана должна всегда присутствовать на цели;
  • Для набора комбо очков используйте способность Полоснуть, но пункты выше важнее;
  • Если у вас накопилось 5 комбо очков и на цели нет способности Разорвать, смело используйте;
  • Если у вас меньше 30 единиц энергии и Тигриное неистовство не на КД, то используйте этот спелл;
  • Свирепый укус должен быть всегда в приоритете, чем способность Разорвать;
  • Берсерк необходимо использовать только при условии, что у вас много единиц энергии, но не больше 85.

Кот очень сложен и для его освоения потребуется какое-то время, но после того, как вы поймете весь алгоритм действий, вы сможете выдавать огромный ДПС в рейде.

Ротацию можно рассмотреть только на самом старте боя. Вначале необходимо повесить Волшебный огонь, если до вас никто этого не сделал, после этого прожимаем Увечье и Глубокая рана. После необходимо встать за спиной у босса и прожимаем Полоснуть до 5 комбо очков и прожимаем Дикий рев. Дальше действуем ситуативно и обновляем все спелы по КД.

Визуально, ротация вначале боя выглядит вот так:

Чарки для ферал друида 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для ферал друида 3.3.5 ПвЕ

  • Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости +3% к криту
  • Красные камни — Растрескавшийся багровый рубин +20 к АрП, Изысканный багровый рубин, Аметрин проворства;
  • Синие камни — Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит, Изменчивый страхолит;
  • Жёлтые камни — Мягкий царский янтарь +20 к рейтингу скорости, Аметрин проворства, Смертоносный аметрин.

Камни на хасту становятся необходимы при достижении 100% АРП, а Слезу кошмаров вставляйте в ту вещь, в которой бонус от соответствия на ваш взгляд наиболее полезен.

Ферал 3.3 5 ПвЕ бис лист

Прежде чем перейти к самому бис листу, хотелось бы уделить немного внимания и начинающим фералам, которые недавно прокачали своего кота до 80 лвла. Начинать собирать пререйдовых шмот можно со следующих вещей:

При сборе бисовых шмоток на кота учитывайте следующие факторы:

Ну и теперь сам Bis лист:

Профессии для ферал друида 3.3.5 ПвЕ

На личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные на мой взгляд для кота профы следующие (представлены в порядке убывания:

Еда и фласки для ферал друида 3.3.5 ПвЕ

Аддоны для ферал друида 3.3.5 ПвЕ

Ферал 3.3 5 ПвЕ макросы

Макрос на инвиз

/cast [stance:1]
[stance:2] [stance:4][stance:5] [nostance]Облик кошки(Смена облика)
/cast [stance:3] [nostealth]Крадущийся зверь
/cancelaura
[stealth]Крадущийся зверь

Макрос, позволяющий сбросить замедление и обездвиживание

/cast [stance: 1] !Облик медведя(Смена облика)
/cast [stance: 3] !Облик кошки(Смена облика)

Дпс ферал друида на 3.3.5

Убедиться в мощном ДПС ферал друида можно на видео ниже, первое видео с сервера Изенгард:

Второе видео ферала пве с циркла с 5.1к ГС на разных боссах в ЦЛК 25 об:

Друид-Мишка гайд(отредактированный и восстановленный)3.3.5


Оглавление 1.Вступительное слово
2.Таланты и символы
3.Статы
4.Ротация
5.Камни,еда,инчант
6.Шмот
7.Макросы 1. Несколько слов от автора

Что вообше такое друид-танк?По моему мнению это очень хороший танк и он может конкурировать с любыми другими танками(и как показывает практика всеравно решают руки)Единственный минус у друидов это конечно же малая сопротивляемость магии,но правда которая компенсируется большим количеством хп.

Я много тестировал билды и вывел два самых хороших
Первый
Второй]
Первый билд подходит для начинающих танков ,для танкинга ос,са,и героиков.Тут также можно перекинуть 2 таланта из "Растерзать противника" и вложить в "Улучшенное увечье" но я не считаю это особо нужным.
Второй билд подходит уже для более одетых друидов и для танкинга более серьёзных инстов типа цлк и рс.
Чтобы не возникало лишних вопросов сразу скажу ,я взял "Зараженные раны" для того ,чтобы вешать замедление атаки на боса ,что очень помогает в бою,также прекрасно замедляет адов.

Большие символы:

Символ трепки : Увеличивает количество целей, поражаемых способностью "Трепка", на 1.
«Мастхэв». Удваивает количество целей, по которым бьет ваша самая агрогенерирующая способность. Увеличивает АоЕ угрозу.

Символ неистового восстановления : Увеличивает получаемое исцеление на 20%., пока вы находитесь под эффектом "Неистового восстановления" .
Стоит брать, чтобы использовать Неистовое восстановление (НВ), когда вы ожидаете большого урона, но будьте осторожны в его использовании, поскольку НВ может быстро истощить ваш запас ярости («раги»), если по вам не проходят сильные удары.

Символ инстинкта выживания : Способность "Инстинкты выживания" повышает ваш максимальный запас здоровья дополнительно на 15%.
Очень сильный глиф, если в бою придется жать «экстренную кнопку» .

Символ рыка : Увеличивает вероятность того, что ваш "Рык" подействует на противника, на 8%.
Рык расценивается как заклинание, и шанс на его промах рассчитывается из рейтинга меткости для магии.. с этим символом ваш Рык не промахнется, если у вас набран кап меткости для мили атак. Хорош в ситуациях, когда промах таунта грозит рейду вайпом. Если будете брать – замените им Символ инстинкта выживания.
Символ увечья : Так же хороший символ для увеличения агро

Малые символы:
Есть два символа, которые пригодятся танку.

Символ вызывающего рева : Сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30с.
Лучший из малых, сокращает КД Вызывающего рева с 3 минут до 2,5…

Символ шипов : Увеличивает время действия заклинания "Шипы" на 50 м, когда вы применяете его на себя.
Гарантирует вам наличие бафа шипов всю продолжительность боя .

У меня лично такие символы: Трёпки,инстинктов и рыка .

Этот раздел посвящен важным характеристикам Мишки и бонусам, которые он от каждой из них получает. Рассчеты основываются на предположении, что у вас правильный «медвежий» билд с Сердцем дикой природы(HotW), Естественным отбором (SotF) & Улучшенным знаком дикой природы (Imp. MotW) . Цифры в (скобках) – с учетом Благословения королей.

Сила – даёт Силу атаки (АР, АП)
1 сила = 2.37864 AP (2.616504 AP) (Кошка)
1 сила = 2.1624 AP (2.37864 AP) (Мишка)
1 сила = 2.292144 AP (2.5213584 AP) (Мишка с Защитником стаи (PotP)

Ловкость – основная АВОЙДАНС-характеристика. О, мы любим её!
1 ловк = 1.18932 AP (1.308252 AP) (Только в Кошке)
1 ловк = 0.0129744% (0.01427184%) Крит
1 ловк = 0.0225641% (0.0248206%) Уклонение (Додж)
1 ловк = 2.1624 (2.37864) Броня

77.075 (70.068) ловк = 1% Крит
44.318 (40.289) ловк = 1% Уклонение (Додж)

Выносливость (стамина) – а это наше здоровье, главный «танкостат».
1 вынос = 10.812 (11.8932) Здоровья (Кошка)
1 вынос = 14.8665 (16.35315) Здоровья (Мишка)

Интеллект – ну, для танков он бесполезен, правда
1 инт = 19.4616 (21.40776) маны
1 инт = 0.00778464% (0.0085631%) Крит заклинаниями

125.458 (116.780) инт = 1% Крит заклинаниями

Интеллект также увеличивает регенерацию здоровья и маны – но фералу это не важно…

Дух – еще менее нужная характеристика для танкования. Т.е. вообще не важная.
Он отвечает за регенерацию здоровья и маны вне боя, а вне боя можно и поесть .

Крит рейтинг – Крит обеспечивает нам более частый прок Дикой защиты. Но собирать его намеренно смысла нет, он и так присутствует на доспехах и оружии (также это неплохой стат для генерации агро).
1 крит рейтинг = 0.022% крита
45.91 крит рейтинг = 1% крита

Рейтин Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).
1 рейтинг Уклонения = 0.0220982% Уклонения
45.2525 рейтинг Уклонения = 1% Уклонения

Рейтинг Скорости – Влияет на агрогенерацию. но не на выживаемость.
1 Рейтинг Скорости = 0.03965% скорости
25.223 Рейтинг Скорости = 1% скорости

Рейтинг меткости – уменьшает ваш шанс «промазать». Кап меткости для Мишки 263 (8%) или 230 с Дренеем в рейде.
1 Рейтинг меткости = 0.030% меткости
32.79 Рейтинг меткости = 1% меткости

Кап против моба 80 лвл = 5% меткости = 163.95 рейтинга меткости
Кап против моба 81 лвл = 5.5% меткости = 180.34 рейтинга меткости
Кап против моба 82 лвл = 6% меткости = 196.74 рейтинга меткости
Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 8% меткости = 262.32 рейтинга меткости

Рейтинг мастерства (экспертизы) – Лучший стат для агрогенерации, пока не набрано 6.5% , дальше эквивалентен меткости.
1 Рейтинг мастерства = 0.0305% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар
32.79 Рейтинга мастерства = 1% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар

Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 6.5% уклонение / 15% парирование = 213.135 / 491.85 рейтинга мастерства

10 единиц мастерства мы получаем из таланта Врожденная меткость, а это 81.975 рейтинга мастерства.

Рейтинг защиты (Дэф) – увеличивает шанс моба промахнуться ПО вам – фактически, на 50% уклонения становится более ценной авойданс-характеристикой чем ловкость, из-за диминишинга. И все же ловкость лучше, она дает нам прирост брони и Крита, пока не соберете 60% уклонения.
1 рейтинг защиты = 0.008% уклонения и 0.008% шанс что промажут ПО вам и на 0.008% уменьшает шанс получить критический удар (что не нужно Мишкам в PvE если взят талант Естественный отбор (SotF) )
122.96 рейтинга защиты = 1% шанс на уклонение и 1% шанс промаха по вам
1 рейтинг защиты = 0.64 рейтинга уклонения (считаются и промахи и уклонения)

Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – агрогенерирующая характеристика. просто будет присутствовать на многих предметах экипировки
1 рейтинг АрП = 0.07145% игнорирования брони
13.9957272 рейтинг АрП = 1% игнорирования брони
Кап АрП (100%) = 1400 рейтинга АрП

Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров(тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса отЕстественного отбора (SotF), Плотной шкуры и метагема.

1 брони = 6.251 брони (Мишка)
1 брони = 6.8761 брони (Мишка с Плотной шкурой)
1 брони = 7.013622 брони (Мишка с Плотной шкурой & Алмазом строгого землеправителя)

Уменьшение урона броней % = броня * 100 / (броня + (467.5 * <уровень противника> - 22167.5))

Снижение урона % от 83 лвл моба(Босса) = броня * 100 / (броня + 16635)

Кап брони (75% снижения урона) от 83 лвл моба(Босса) = 49905 брони

4.Агрогенерация

У нас существует целый набор абилок для осуществления танкования
Начну с описания наших лучших агрогенерящих способностей.

Трепка - Мощная атака, увеличивающая урон в ближнем бою на 578 ед. и значительно повышающая ваш уровень угрозы. Эффекты, увеличивающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности «Трепка»
Это значит, что Увечье увеличивает урон от Трепки. У вас должен быть глиф и талант Рви и терзай. С Увечьем и стаками от способности Растерзать, Трепка в разы увеличивает ваш уровень угрозы (агро). Эта абилка не попадает под ГКД. Она заменяет собой следующую Автоатаку («белую» атаку)! Хорошо, когда Трепка связана макросом с каждой вашей атакой и всегда «находится в очереди».

Увечье - Увечит цель, нанося ей 115% обычного урона и дополнительно 299 ед. урона. В течение 12 сек. цель будет получать 30% дополнительных повреждений от эффектов кровотечения. Влияет на урон от Трепки. Используется всегда по КД.

Волшебный огонь (зверь) - Ослабляет броню на 5% на 5 мин. Во время действия заклинания цель не может становиться незаметной или невидимой. Наносит [AP * 0.15 + 1] ед. урона и дополнительно повышает уровень угрозы, если друид находится в облике медведя или лютого медведя. Эта способность увеличивает агро настолько же, насколько и Увечье, и должна заполнять каждый свободный КД, как часть вашего цикла для агрогенерации.

Растерзать - Разрывает противника на части, нанося ему 88 ед. урона в момент удара и 320 ед. урона за счет кровотечения, продолжающегося 15 сек. Удар создает высокий уровень угрозы. Урон увеличивается в зависимости от силы атаки. Эффект суммируется до 5 раз на одну и ту же цель. Поддерживайте 5 стаков Растерзать и обновляйте, когда остается 3-5 секунд, это поможет вам поддерживать уровень угрозы. С талантом Рви и терзай увеличивает урон от Трепки, с талантом Первая кровь урон от нее может быть критическим, что обеспечит вам прок Дикой защиты.

Размах - Атакует ближайших противников, нанося им 108 ед. урона. Наносимый урон зависит от силы атаки. Привет АоЕ АГРО. Свяжите эту способность макросом с Трепкой, на Трепку не забудьте символ - и вперед, на паки трэша. Переключайтесь между мобами, чтобы убедится, что всем хватило вашей нежной Трепки. На единичной цели Размах используется для заполнения "пауз", когда Растерзать висит 5 стаков, Увечье и Волшебный огонь-на КД.

Рык - Провоцирует противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если вы уже сражаетесь с этим противником.
Функционирует, как Провокация у Воинов, то есть:
1: ваше агро становится равным угрозе игрока, лидировавшего в агролисте у моба.
2: заставляет моба атаковать вас в течение 3 сек
Как и любой таунт, моб может резистить ваш рык (рык не сработает на мобе), некоторые мобы к нему невосприимчивы вообще (имунны).

Ротации и основные ошибки Мишек

AoE угроза – Ключ к генерации АоЕ угрозы: использование Размаха и Трепки с Символом. Лучше бежать впереди ДПСеров, чтобы успеть использовать Размах пару раз, прежде чем они начнут. Как показывает практика, лучше «поставить в очередь» Трепку, чарджнутся в цель, использовать во время чарджаВолшебный огонь (зверь) и ударить цель Увечьем. А дальше спамьте макрос Размах/Трепка и не забывайте переключаться между целями. Напомните ДПСерам, что лучше и безопаснее будет бить ту же цель, что и танк.

Угроза при единичной цели – Угроза при единичной цели растет при поддержании на цели Волшебного огня, использовании Увечья по КД и поддержании 5 стаков от Растерзать, и в очереди должна постоянно бытьТрепка. Да, у Мишек действительно есть «проблемная зона агро» - это несколько секунд после пула. Поэтому используйте Волшебный огонь (зверь) еще раньше, чем сможете атаковать цель, затем сразу - Увечье, Растерзать и, задействовав Берсерк, спамьте макрос Увечье/Трепка пока он(Берсерк) не окочится - это позволит вам оторваться по агро в начале боя. После чего достакайте до 5 Растерзать, но не забывайте об Увечье и Волшебном огне по КД. Когда настакаете Растерзать – обновляйте его за 3-5 сек до спадения, в промежутках можно использовать Размах.

Дубовая кожа - Кожа друида становится прочной, как кора. Весь получаемый урон снижается на 20%. Пока друид находится под защитой, атаки, наносящие урон, не мешают применению заклинаний. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Можно использовать во всех обликах. Время действия – 12 сек.
У Дубовой кожи короткий КД - всего 1 минута. Ее использование облегчит жизнь вашим хилам. А вот символ на нее в ПВЕ не нужен вовсе.

Инстинкты выживания - При использовании временно повышает ваш максимальный запас здоровья в облике медведя, кошки и лютого медведя на 30% на 20 сек. После окончания максимальный запас здоровья становится прежним. А вместе с символом увеличивает ваше здоровье на целых 45%!! Это "экстренная" кнопочка. Если от смерти вас отделяет 1 удар босса/моба, Инстинкты помогут вам дожить до хила. КД, конечно, великоват - 3 минуты. Очень хорошо комбинируется с Неистовым восстановлением - этот талант восстанавливает здоровье в процентах от максимального запаса.

Неистовое восстановление - Преобразует до 10 ед. ярости в здоровье раз в секунду в течение 10 сек. Одна единица ярости восполняет 0.3% от максимального запаса здоровья. Очень эффективно с символом - просто обязательный символ, потому что любое лечение (стороннее и собственное) увеличивается на 20%, пока восстановление активно. Используйте когда урон велик, облегчите хилам задачу и продлите себе жизнь.

Главный совет тут: используйте эти способности по-отдельности, не сливайте их все разом. Это даст вам максимальные шансы на выживание. Ну, конечно, в ситуации "ОМГчтоЭТОяСЕЙЧАСумру" . сливайте , станьте неуязимы.

  • огромное количество здоровья;
  • может выступать в роли как основного танка, так и второго;
  • отлично держит агро;
  • легко справляется с большими пачками мобов;
  • имеет полезные рейдовые бафы.

Из минусов можно перечислить только небольшую сопротивляемость магии, но этот минус перекрывается большим количеством ХП.

Выбор расы для друида танка 3.3.5 ПвЕ

Характеристики друида танка 3.3.5 ПвЕ

В данном разделе вы увидите все необходимые и важные характеристики для друида танка, а также бонусы, которые приобретаются благодаря капам.

Билд друид танк 3.3 5 пве

Существует много различных наборов талантов, которые попадались у других игроков, но я выделю всего два самых наилучших.

Первый подойдет для тех, кто только начинает подготавливать своего ферал танка к серьезным рейдам, к таким подземельям можно отнести рейдовые подземки ОС, СА и различных героических подземелий на 5 человек.

Второй набор талантов подходит для приодевшихся друлей, которые готовы покорять ЦЛК и РС.

Зараженные раны в обоих случаях берутся для того, чтобы замедлить атаки боссов, это может вас спасти в любой момент от гибели, этот талант полезен еще тем, что при помощи него можно замедлять адов.

Символы для друида танка 3.3.5 ПвЕ

Большие символы:

Малые символы:

Как танковать ферал друидом

Основные принципы танкования и ротация

Перед тем, как спулить босса, позаботьтесь о том, чтобы на вас висели все бафы рейда.

Ротация друида танка на одну цель

Ротация друида танка для АоЕ

Чарки для друида танка 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для ферал танка 3.3.5 ПвЕ

По поводу того, какие камни куда вставлять сугубо дело каждого, если вы проходите ЦЛК и РС в героическом режиме, то мой совет во все гнезда вставлять синие камни на выносливость и активировать мета слезой, нежели вы придерживаетесь цветовому соответствию, используйте камни, описанные выше.


Друид танк - конкурентоспособный персонаж среди танков. За счет большого количества здоровья друиды способны компенсировать свои недостатки, а в хороших руках стать незаменимым танком в статике. Чтобы стать хорошим мишкой, недостаточно просто прокачать персонажа, зачариться, вставить сокеты, подготовить еду и фласки. Чтобы вами восхищались и брали в рейдовые


Рдру 3.3.5 ПвЕ гайд (Рестор Друид)

Рестор друид считается одним лучших АОЕ хиллеров и желанным в любом рейдовом подземелье в реалиях WoW 3.3.5. Но для того, чтобы вас брали в любой рейд, нужно быть не просто прокачать рестор друида, но и грамотно его подготовить: подобрать шмот, раскинуть грамотно таланты, использовать полезные символы, научиться правильно использовать


Гайд на баланс друида 3.3.5 ПвЕ (Сова)

Добрый день сегодня рассмотрим друида в спеке баланс в контенте lich king, рассмотрим билд, капы, сокеты, ротацию, а также нюансы и тонкости, макросы и фишки. Сова, как ее обычно называют, очень полезна в рейде, она дает +5% критического урона кастера, дает полезный баф, может воскрешать во время боя и


Ферал друид 3.3.5 ПвЕ гайд

Сами по себе друиды очень интересный класс в игре, они многофункциональны, имеют уникальные фишки в сравнении с остальными классами, поэтому я решил выложить гайд по ферал друиду дд, т.е. коту 3.3.5 ПвЕ. Выбор расы для ферал друида 3.3.5 ПвЕ За Альянс выбор не шибко велик, поэтому придется

Читайте также: