Как пройти фнаф 8

Обновлено: 11.05.2024

На пути к полному прохождению игры серьезным препятствием станет в ФНаФ 2 4 ночь. Аниматроники часто и быстро пробираются к офису и вам приходится незамедлительно на это реагировать, чтобы не быть пойманным и не начинать выживание в эту ночь сначала.

Кроме хорошей реакции нужно еще продумать тактику действий, придерживаясь которой вы сможете контролировать все самые важные проявления нежелательной активности. Комплекс обдуманный действий позволит не терять впустую драгоценное время и энергию, расходуя их там, где это действительно может пригодиться.

Прохождения 4 ночи в FNaF 2

Правильная тактика прохождения 4 ночи в FNaF 2 является залогом выживания. Нужно понять откуда исходит опасность и действовать в необходимом направлении. В эту ночь будут наиболее активны старые аниматроники. С новых персонажей представлять серьезную опасность будут Мангл и Мальчик с шариками. Их активность очень высока и поэтому нужно быть внимательным. Balloon Boy всегда приходит через левую вентиляцию, поэтому при малейшем намеке на визит этого персонажа в виде исходящих от него звуков и фраз, немедленно подсвечивайте левое вентиляционное отверстие и используйте маску Фредди, если заметите мальчика.

  • коридор на наличие в нем Фокси – если он там окажется, то вы знаете что нужно делать
  • обе вентиляции – ими воспользуются при удобном случае Балун Бой и Мангл, не дайте им пробраться в офис
  • камеру с игровой комнатой – возможно стоит завести музыкальную шкатулку, чтобы не увидеть Марионетку раньше времени

Повторяйте эти действия раз за разом и тогда у вас появится шанс на успешное прохождение 4 ночи в FNaF 2. Если с первого раза не получилось – не отчаивайтесь, возможно нужно больше практики. Также можете взглянуть на видео того, как удается пройти четвертую ночь в ФНаФ 2 другим игрокам. Это, возможно, поможет разобраться в процессе и сделать все самостоятельно.

Видео обзор:
Дополнительные скриншоты:

GalleryButton.jpg

Содержание

Описание

После прохождения седьмой ночи, или же «Кошмар», игрок может разблокировать восьмую ночь. Для этого игроку необходимо зайти в меню «Дополнительно» и затем набрать на клавиатуре «20202020». Ввод любой другой последовательности клавиш не будет работать. При правильном вводе, режим «Кошмар» изменится на режим «20/20/20/20», и игрок сможет запустить дополнительную ночь.

После прохождения ночи, в главном меню игры появится четвёртая звезда, а так же, после Хэллоуинского обновления, становятся доступны Испытания, для 7 ночи, за прохождение которых, становятся доступны дополнительные 6 звезд.

В Хэллоуинском обновлении, после прохождения восьмой ночи, её нельзя будет пройти повторно.

Активность аниматроников

В эту ночь активны Кошмарный Фредди, Бонни, Чика, Фокси, а с четырёх часов утра активен Кошмар. Все персонажи появляются намного быстрее, чем в предыдущие ночи и уследить за ними гораздо трудней.

В Хэллоуинском обновлении Кошмарного Бонни, Чику, Фокси и Кошмара заменяют Джек-О-Бонни, Джек-О-Чика, Кошмарная Мангл и Кошмарионн.

У аниматроников следующие настройки ИИ:

Тактика

Ключом к прохождению ночи является сохранение спокойствия и не торопиться в течение первых 4 часов. Стратегия состоит в том, чтобы полностью сосредоточиться на Кошмарном Фокси и кровати, игнорируя Кошмарного Бонни или Кошмарную Чику. Рекомендуется использовать наушники или хорошие динамики, чтобы можно было легко слышать звуки.

Не позволяйте Кошмарному Фокси войти в комнату. После того как игрок оторвался от кровати, он должен ждать и прислушиваться к тихим шагам, прежде чем идти к одной из дверей.

Решив закрыть дверь или посветить фонариком, быстро вернитесь к кровати и посветите на Фреддлов. Другими словами, вы должны следовать следующей схеме: двери, кровать и повторение.

Однако, если вы направляетесь к одной и той же двери более двух раз, рекомендуется проверить и противоположную дверь, чтобы соответствующий Кошмарный аниматроник не вошёл в спальню. Таким образом шаблон выглядит вот так: левая дверь, кровать, левая дверь, кровать и повторение.

Когда на часах будет 4 утра, то появится Кошмар, который заменит всех четырёх других аниматроников. Начните с возвращения в середину спальни. Слушайте шаги Кошмара, идущего влево или вправо, пока звуки полностью не прекратятся, затем направьтесь к соответствующей двери и сразу же закройте её. Не включайте фонарик, потому что это увеличит риск того, что вы проиграете.

Five_Nights_at_Freddy

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

Советы по экономии:

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Зоны возможной атаки:

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Советы и тактики на прохождение

Руководства по играм:

Запись опубликована 25.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Спасибо за гид, сейчас пойду пробовать третью ночь проходить. Блин крутая игра, кровь разгоняет хорошо)

Утверждается, что шанс на то, что в ФНаФ 2 8 ночь появится составляет около одного процента. Это крайне мало, но многие настойчивые игроки все же смогли добраться до этого ночного эпизода и изучить его максимально подробно. Рассмотрим и мы как же активировать восьмую ночь, какие она имеет особенности и как стоит себя вести, чтобы пройти эту ночь до конца.

Прохождения 8 ночи в ФНаФ 2

  • Во-первых, камеры в эту ночь не работают, и вы будете просто видеть выключенный дисплей
  • Во-вторых, опустить назад планшет вы не сможете и таким образом никак не сможете противостоять опасности со стороны аниматроников.

Без планшета нельзя завести шкатулку, может кто-то заметить на этот совет, но в FNaF 2 во время восьмой ночи отсутствует музыкальная шкатулка, как и сама Марионетка. Также вы не увидите здесь многих других роботов. Среди всех противников активность будет проявлять только Фокси.

Видео обзор:

Читайте также: