Control смерть на железной дороге прохождение

Обновлено: 03.07.2024

📌Второе руководство из моего цикла гайдов по этой замечательной игре.

📌Первое руководство :

📌Третье руководство :

Пару слов о данном гайде :

- Во-первых, сразу хочу сказать, что я не являюсь полноправным автором материалов, которые используются в данном гайде. Я просто, объединил собранную мною полезную информацию в один единый и удобный гайд, с неплохим визуальным оформлением. Часть авторов, дало согласие на пост своих материалов. Другая же просто не отозвалась. Поэтому, если вы являетесь автором материалов, которые были использованы в данном рук-ве и сможете мне это доказать, то я с радостью добавлю в вас со-авторы руководства.

Еще раз, Я ни в коем случае, не претендую на полноценное авторство данного контента. А на все использованные в руководстве мною материалы - оставлены ссылки на первоисточники, в конце руководства.

- Во-вторых, если вы обладаете какой-то секретной информацией или же вы просто, нашли ошибку в тексте, то смело пишите об этом в комментариях. После проверки ваших слов. Я с радостью внесу корректировку или же новую полезную информацию в реестр данного руководства.

- В-третьих. Вас наверняка интересует вопрос : «Для чего было создан данный гайд, если в Steam уже имеются руководства подобного рода?» Да, руководства в Steam по данной тематике существуют уже не первый год. Однако их оформление и смысловой контекст оставляют желать лучшего. Кому-то неудобно смотреть видеоролики, а кому-то решать загадку опираясь только на сухой текст, без каких-либо наводящих скриншотов. Здесь же абсолютно каждый, найдет для себя удобный способ поиска решения той или иной головоломки.


Последовательность предметов, которые вы должны активировать, следующая: портфель, фуражка кондуктора, скрипка, тарелка с едой, молоток и шестеренки. Такое соединение измененных предметов представит последовательную версию событий и откроет дверь в конце вагона. Если вы войдете в эту ярко освещенную дверь, голос проводника спросит, есть ли у вас билет, после чего вы телепортируетесь обратно наружу поезда. По итогам миссии вы получите новое дело, которое можно просмотреть, а также несколько других наград.


В Control есть несколько сложных головоломок, которые заставят задуматься. Разберемся, как их пройти.

Черный зверь в отделе парапсихологии

Разберемся, как бороться с поглощающим монстров веществом в отделе парапсихологии. Вы сталкиваетесь с этим существом во время основной миссии клуб старых друзей (Old boy's club).

Прохождение сложных головоломок в Control — гайд

Зверь заперт в отдельной комнате, но вам придется открыть проход к нему, чтобы пройти основную миссию. Монстра нельзя убить, предметы, брошенные в него телекинезом, останавливают существо только на мгновение.

Прохождение сложных головоломок в Control — гайд

Первым делом открываем проход справа. Пройдите через него и доберитесь до места с монстром. Поднимите коробку и поместите ее в углубление. Затем используйте телекинез, чтобы поднять вторую батарею и поместите ее в следующее отверстие. При этом вы должны следить за существом — оно будет медленно двигаться в вашу сторону. Можно немного отойти от него и использовать телекинез издалека.

Прохождение сложных головоломок в Control — гайд

Прохождение сложных головоломок в Control — гайд

Терминалы в лаборатории РУГ (HRA Lab)

Для терминалов в лаборатории HRA требуются соответствующие карты. Карты легко найти — они разбросаны по всей комнате. Но найти комбинацию может быть проблематично. Используем доски в лаборатории — это подсказка. Начните со сбора пяти карточек с символами — они в лаборатории. Теперь вам нужно найти пять терминалов (каждый из которых подписан сбоку, что облегчает их идентификацию) и вставить карту с соответствующим символом.

Терминал номер 1

Терминал номер 1 Терминал номер 1

Терминал номер 2

Терминал номер 2 Терминал номер 2

Терминал номер 3

Терминал номер 3 Терминал номер 3

Чтобы получить задание, прочитайте листок с задачей на доске в оперативном центре. Вам нужно посетить три отмеченные комнаты, найти любой фонарь и осветить по три растения в каждой. Все растения выглядят одинаково: засохшие стебли в горшке. На скриншотах ниже отмечено их расположение.


Растения в Control AWE

Еще одна проблема: выведение плесени

Чтобы получить задание, прочитайте листок с задачей на доске в оперативном центре. Нужно посетить три комнаты и уничтожить в каждой по несколько сгустков плесени. Стреляйте по ней из оружия или метайте любые предметы телепортацией. Ниже показаны все три комнаты.


Плесень в Control AWE

Еще одна проблема: сжечь Тьму

Чтобы получить задание, прочитайте листок с задачей на доске в оперативном центре. Используя фонарь, уничтожьте три сгустка тьмы в каждой из трех комнат. На скриншотах ниже показано расположение этих сгустков.


Тьма в Control AWE

Смерть на железной дороге

Чтобы взять квест, просто проходите сюжетной задание "Третий вид". Затем войдите в вагон и взаимодействуйте с вещами в таком порядке:

Выполняя миссию "Третий вид", идите в раздел Фра Мауро и за ближайшей точкой контроля ищите закрытый лифт. Его вы открываете, вставив батарею в генератор. Но слева от генератора, за стеной будет нужная папка для начала квеста. Идите в указанную комнату и ищите в офисе наверху слева аркадный автомат. Выберите любую игру и победите в ней.

Вернуть отправителю

Около точки контроля погрузочная платформа АМС будет пневмопочта, и на ней лежит письмо. Идите в нужный офис и сделайте копии письма. Посетите три указанных места и вставьте письма в пневмопочту. А затем вернитесь туда, где нашли оригинал, и увидите слева проход. Там нужно взаимодействовать с почтовым ящиком.

Неприятный человек забрал верхнюю голову

Когда прогоните Хартмана из Фра Мауро, то активируется данный квест. сбоку есть убежище. Поговорите через интерком с заключенным. Рядом есть две лаборатории. В правой найдите два предмета, в левой — три. И каждый покажите заключенному. Затем отправляйтесь в офис руководителя сектора и найдите в дальней комнате, на втором этаже, где брали первую батареию, шлем космонавта. Передайте его квестодателю.

Читайте также: