Хебрин прохождение фоллаут 76

Обновлено: 02.07.2024

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Соберём всю информацию по Убежищу 76 вселенной Fallout, а так же разберём некоторые детали тизера Fallout 76.

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Прохождение игры Fallout 4 (Фоллаут 4) одной из самых ожидаемых игр 2015 года. Действие Fallout 4 перенесет нас в .

Большинство продвинутых игроков уже прошли "Легендарную гонку" . и думают, а чем бы сейчас заняться. Можно конечно поехать на все выходные на дачу копать картошку. Но что делать по будням вечерами?

Давайте попробуем все вместе пофармить событие "Колоссальная проблема"

Квест не слишком сложный для компании . Скоро порежут урон и, возможно, будет сложнее играть. Да и новая "Легендарная гонка" не за горами. Может быть стоит выбить все призы за событие сейчас.

Событие легко активировать. Нужно прийти в "Опору", найти девушку по имени Мегги, которая разыскивает все что осталось от ее отца, который еще до войны пошел обследовать шахту "Мононга" и пропал.

Его завалило. Идея, которую предлагает девушка для решения проблемы с завалом? не может не удивить. Она советует сбросить на шахту, ни много ни мало, а целую ядерную ракету и . посмотреть, что получится.

Как быстро запустить ядерную ракету в игре Fallout 76 смотрите в этом видео. Весь процесс от входа, по запуска - 10 минут:

Для быстрого прохождения через стены в этом видео использован простой глитч с силовой броней, ну и прямые руки моего мужа . Я бы "возилась" минут на 5 дольше :(

На всякий случай, уточню смысл бага: в момент попадания в силовую броню вы можете проходить через текстуры + если вы поставите силовую броню так, что в нее нельзя войти, она на вас автоматически наденется через несколько секунд. В итоге, если подгадать и "шагать" вперед в нужный момент можно проскочить через стену.

На мой взгляд, оптимальное место для ядерного удара по Шахте Моногни тут:

Оптимальное место для ядерного удара для события "Колоссальная проблема" - скриншот из игры в Fallout 76 Оптимальное место для ядерного удара для события "Колоссальная проблема" - скриншот из игры в Fallout 76

Уронив бомбу таким образом, вам на выходе нужно будет пройти всего метров 20 направо и вы уже будете в безопасности ждать завершения события.

Опустившись в шахту не забудьте открыть Ланч-бокс в хорошей компании ;)

Событие "Колоссальная проблема" - скриншот из игры в Fallout 76 Событие "Колоссальная проблема" - скриншот из игры в Fallout 76

Это хороший пример! Скорее всего, еще кто-то откроет свой. Скоро они будут продаваться за золотые слитки и не стоит их экономить.

Ну что еще добавить!?

Убивать Вендиго-колосса не слишком сложно, но долго .

Обратите внимание!

  • Не стоит стоять прятаться у входа в шахту в момент убийства Вендиго-колосса. Она будет завалена в конце события . вместе с вами!
  • Если вы были на верху в этот момент. На пример, не успели спрыгнуть вниз после очередного возрождения, а лут с колосса забрать хочется, не тушуйтесь. Ищите другой вход! Бегите навстречу убегающим игрокам.
  • На выходе из шахты (справа) вас ждет сундук с . каким-то хламом. Не забудьте его облутать.
  • Если вы умрете в момент эвакуации, вы не потеряете лут, но телепортнетесь на поверхность в зону радиации.
  • Не отходите далеко от выхода из шахты. Можно случайно "убежать" от события. Глотайте антирадин или одевайте силовую броню.
  • В награду вы получите флюсы, что бы не потерять их в случае смерти, выбросите их в мешочек и подберите. Теперь, если вы погибнете они останутся в мешке смерти.
  • Против обрушения потолка идеально помогает броня с асбестовым слоем!
  • И не забудьте одеть броню одного типа и взять легендарную карт "Горячая мода" . Это отличная защита от возгорания.

По моему опыту, в этом событии случайным образом часто падают реально хорошие легендарки !

В этой статье я расскажу, как получить значок "Головастик: Охотник" в Fallout 76.

Совсем недавно закончилась распродажа у Кротихи . вторая в этом месяце и, скорее всего, у вас полно . легендарного оружия для сдачи . самое время из него немного пострелять " по уткам " . тоесть по животным! :)

Ну и заодно получить значок Скаута "Охотника" . по-быстрому!

Испытания для охотников довольно простые, но придется побегать!

Предлагаю идти по порядку, что бы не запутаться :)

Убить рад-оленя из порохового оружия, охотничьего карабина и арбалета!

Если Кротиха не расщедрилась и у вас в инвентаре нет ничего подходящего легендарного . будем искать по порядку.

Начнем с порохового. Отправляйтесь в локации " Харперс-Ферри ".

Кстати, это место существует в реальности.
Про это у меня есть статья . Интересная!

Здесь, в закрытых витринах могут сохранится " исторические пороховые пистолеты или ружья " . ключевое слово "могут" . витрину кто-то уже обчистил. Пришлось идти на " Военное кладбище Филипп ".

Там в близлежащем домике-музее нашелся таки пороховой пистолет !

Арбалет у меня сохранился после испытания скаута лучника . да и делать его не сложно! А охотничий карабин я "вытащила" из пробегавшего мимо супермутанта. Обратите внимание, "Охотничий" это не легендарное свойство, как я было подумала, это просто название карабина (как самодельный или рычажный).

Ищем рад-оленей

Обычно я гарантированно встречаю пару этих прекрасных животных в Уайтспринге около искусственного водоема, но . был видимо не мой день .

Пришлось отправляться в Охотничий домик "Черный медведь".

Спускаться в подвал и запускать квест " Охотник на крупного зверя ".

Я не знаю как это связано, но, проверенно, после запуска этого квеста на выходе чуть левее обычно можно встретить примерно штук 30 рад-оленей.

Главное успеть переключать оружие. Не забывайте: пороховое, арбалет, охотничий карабин!

Думаю, вы справитесь :) И не забудьте собрать и пожарить " мясо рад-оленя " на тот случай, если вы его еще не готовили.

Яогаи и автомат, иньектор, дробовик

Хочу уточнить, что автоматическое оружие это то, на котором стоит " Ресивер для автоогня ".

Иньектор лучше брать "кровопускающий".

А дробовик . ну что дробовик . думаю у всех в запасе есть любимая двухстволка . а если нет, поищите в горелых :)

Яогаи всегда обитают в локациях " Точка альфа " (1 шт.), " Долли Содс " (2 шт.). Ну и . в рандомных местах.

Убить их из автомата или дробовика не составит труда.

А вот с иньектором придется попотеть . Тут есть варианты : бить нормальным оружием, а в финале добивать иньектором, бить прикладом, или . просить друга добить зверя после того, как вы его подраните!

С яогаями разобрались!

Осталось убить волка ножом

3 волка всегда обитают в локации " Хижина следователя ".

О игре, тем более после выхода Wastelanders, сложилось противоречивое мнение в сети. Одни ее люто ненавидят, припоминая старт и неподобающие отношения компании Bethesda к своим фанатам. При этом рисуя игре образ полнейшего зла, в которое играть вообще невозможно, что не кажется объективным, глядя на ежедневный онлайн. Другие в противоположность, забывая про все косяки, начинают игру хвалить за все что угодно, практически не ругая за недостатки. От чего складывается впечатление, что игра идеальна и уже сейчас надо быстрей бежать ее покупать, не дожидаясь скидок. Попробуем же найти объективную оценку игре. И, чтобы понять, насколько субъективная оценка помогает объективности, я считаю важным для читателю знать, кто оценивает игру, и с какой позиции.

Поэтому кратко скажу, что я прошел кампанию основной Fallout 76 и все дополнительные квесты, попутно прочитав весь лор голозаписей и записок, провел чуть больше 300 часов в игре и прошелся по всем локациям которые существовали, ну до обновы с NPC. Также я любитель постапокалиптичных вселенных, лора и вселенной фаллаут, люблю классические части больше чем 3D. Ну, пожалуй, хватит, перейдем к игре.


Регион с выбросами на поверхность большого количества извести.

Итак. Начнем с того, что представляет собой Fallout 76. Это необычный, можно сказать, невиданный ранее эксперимент. Разработчики попытались скрестить, даже не так, привить к стволу сингловой игры ММО-пасынка… Получился этакий сингл (условно Fallout 4) без сохранений, с ограничением количества твоего лута, крышек, а также количества крышек в день у торговца. Но в этом сингле тебе встречаются другие игроки, которые могут как не повредить ничем, так и помочь в битве. Или, наоборот, испортить прохождение, собрать лут перед тобой, привести высокоуровневых противников, забрать добычу с трупа, а в некоторых случаях даже убить тебя. Также присутствуют временные события для игроков, не влияющие на сюжет. И точки захвата, за которые якобы все должны сражаться, но этого не происходит. А при смерти вы теряете только определенную часть лута — ресурсы, набираемые для крафта, ремонта или продажи. Оружие броня, лечилки и прочее остается при вас всегда. Да и хлам этот можно поднять, если это не сделает до вас другой игрок или вас не выкинет с сервера в этот момент.

Как-то так. Для чего так сделано, я думаю, многим понятно, но об этом не сейчас. Нас сейчас интересует итог эксперимента и стоит ли в него играть. Из этой комбинации само собой, что-то получилось удачно, что-то нет.

  • Например, плюсами онлайн-составляющей этого эксперимента я считаю, что нет сохранений. Из-за этого ты больше переживаешь и втягиваешься в игровой процесс, он дарит тебе больше эмоций, как положительных, так и отрицательных.
  • Также лимит хлама сам по себе плюс, поскольку заставляет не устраивать помойку у себя дома, как в Fallout 4 а выбирать то, что тебе нужно. Однако надо отметить, предел этого лимита маловат.
  • Лимит крышек заставляет тебя не копить на черный день, а хоть что-то покупать, тем самым добавляет необходимость посещения лагерей других игроков в поисках нужных товаров или схем.
  • Возможность кооп-геймплея сам по себе плюс для тех, у кого есть адекватные друзья-геймеры. Но в этой игре я бы порекомендовал для атмосферности проходить кампанию в одиночку.
  • Ну еще такой плюс, как возможность перемещать свой лагерь по карте, а не бегать к нему как в Fallout 4. Хотя это также решается быстрым перемещением, но не во всех случаях оно применимо.

С плюсами самой сингл-ММО концепции все. Перейдем к минусам.

  • Минусов может и меньше, но они существенны. Во-первых, как я уже описал выше, это игроки. Игроки, вмешиваясь в сингловую кампанию, тем более, подкрепленную лором уже двойного апокалипсиса, где вокруг нет ни одной живой души, просто руинят всю атмосферу. Да, можно перезайти на другой сервер, где уже не будет в этом месте игрока, и играть дальше. Или купить себе абонемент и играть на отдельном сервере. Но ясно, что данные лор и сюжет, подходящие как нельзя лучше для сингловой игры, абсолютно не подходит для данного онлайн-эксперимента.

И здесь надо сделать небольшое отступление. Сам я брал игру еще до введения Fallout 1st, банов читеров в Doom Eternalи прочих скандалов. Я вполне понимаю всех тех, кто яростно хейтит компанию Bethesda за ее политику и, в частности, за конский ценник Fallout 1st. И одобряю и поддерживаю принципиальную позицию тех, кто решил не покупать у беседки ни абонемент, ни игру, ни другие игры из принципа. Однако, в данном обзоре я оцениваю саму игру. В отрыве от других факторов, чтоб людям было проще добавить к этой оценке свои принципы и принять решение. Поэтому, если игра по моему мнению лучше играется через Fallout 1 st , я так и пишу.

  • Ну да ладно, вернемся к минусам. Второе, что хочется отметить, это раздражающие навязчивые повторяющиеся задания, пришедшие и ММОшек и адаптированные к синглу. Да, с новым обновлением их пофиксили и их можно быстро убрать через карту, более того, если вы выбрали показывать только одно задание, остальные не появятся на экране. Но все-таки они донимают. Поэтому, если будете играть, рекомендую все задания, подписанные как события, повторяющееся или ежедневное пройти по 1 разу и выключить ну или вообще скипнуть. Хотя скипать все же не рекомендую, некоторые из них приукрашают лор, но не все. А вот что обязательно пропускать, так это задания по захвату точек интереса. Полнейшая чушь, как по мне. Вас еще и убить могут другие игроки в процессе, а выхлоп того не стоит вообще, тем более, не стоит туда возвращаться чтоб забрать этот выхлоп.

Многие знают что движок, на котором делают фаллауты и свитки, мягко скажем, не идеален. Но представьте что происходит, если вы все это еще и переносите на сервер. Я не буду перечислять баги, которые были на старте и в разных роликах, это все уже 10 раз расписано и до меня. Интересно же, в каком состоянии игра сейчас. Поэтому я расскажу, какие баги и другие технические проблемы встретил я, за 300+ часов игры.

Наиболее частый и до сих пор не исправленный баг, но при этом и самый незначительный, это просвет текстур. Когда в одних текстурах просвечиваются или отражаются другие текстуры, хотя не должны.

Ходящие по стенам, или по потолку мобы уже практически не встречаются, однако иногда бывает уходят за текстуру, или их трупы проваливаются в пол. Также бывает, что несуществующие и не двигающиеся неубиваемые мобы просто стоят где-то или преследуют тебя по средствам телепортации. И еще чаще трупы, особенно зверожогов, телепортируются вместе с тобой по всей карте. Но я не считаю что это как то значительно портит или мешает игре, также как и некачественная физика воды или отсутствие анимаций (кстати не так уж часто встречалось) при передвижении противников, нашумевшее в роликах на старте игры. В тех же свитках и других фоллаутах подобных багов было не мало.

Гораздо хуже и неприятней вылеты и отключения серверов, ведь они бывают в неподходящий момент, и отдельным минусом тут стоит отметить, что никак нельзя вернуться на тот же сервер. Зачистил ты 70% локации. Вылетел. Чисть заново на новом сервере. Нашел редкого моба не успел убить. Вылетел. Облом. Уронил свой хлам, не успел забрать. Вылет. И все, минус хлам. Особенно если вы проходите какой-нибудь длинный данж, типа Убежища 94 (закрытого сейчас).

Да, это способно подзжечь самые огнеупорные седалища. Мало того, при вылете персонаж несколько секунд остается на сервере, вас еще могут и убить! И когда вы зайдете на новый сервер, то обнаружите, что хлам остался на предыдущем. Так вот вылетов и отключений от сервера мне встретилось очень много, гораздо больше, чем в любой другой подобной игре. По этому поводу могу посоветовать во всех меню пользоваться клавишами, мышку эта игра, почему-то, плохо воспринимает.

К косякам, относящимся к онлайн составляющей, можно приписать никакое ПВП. Но я наверно выскажу непопулярное мнение. Для меня основной косяк в ПвП не в том, что его нельзя навязать, хотя в отдельных случаях можно. Наоборот, в играх подобного вида, где нет баланса между игроками и есть возможность хоть что то потерять, и должно быть ПвП по согласию. Иначе все эти игры превратятся в Rust 2, Rust 3 и Rust 4, где правят не встающие из-за компа школьники. И в этих играх нельзя ничем нормально заниматься, кроме как унижать или терпеть унижение. Поэтому концепция добровольного ПвП не такая идея для подобных игр. Но вот реализация не особо.

Мало того что тебя могут убить в некоторых случаях так, что ты даже не поймешь кто и откуда. Твой противник телепортируется к тебе с любой точки карты, материализуясь из воздуха и, естественно, на 100-200 уровней выше тебя, не оставив тебе никакого шанса дать сдачи. Но если даже ты найдешь противника вровень себе, выиграет из вас тот, кто быстрей прожмет VATS и гашетку. Никакого долгого боя интересного и захватывающего и близко тут нет.

Все остальные баги мне не встречались, напомню за 300+ часов, не докучали совершенно, либо были исправлены ранее. Задание не баговалось ни одно, кроме События, на которое вообще все равно. Возможно, я просто не понял, что надо делать. Ну и один раз пропал маркер, при этом само задание было активно и никаких проблем с его прохождением не было.

На этом разбор плюсов и минусов «онлайн» части игры надо заканчивать, пожалуй. Те кто ищут в Ф76 что-то ММОшное могут дальше не читать. Ничего выдающегося на уровне World of WarCraft, Lineage 2 или корейских ММО тут естественно нет.

Дальше мы разберем, что представляет из себя игра, если играть в сингл. Что я и рекомендую сделать тем, кто решиться эту игру купить.

За то, чтоб так делать, говорят многие факторы:

    Первое, это Сеттинг и, главное, Атмосфера. В Ф76 она немного отличается от предыдущих частей. Если в первых 2-х или даже трех, это была выжженная пустошь спустя 100 и 200 лет после катастрофы, нанесенная песками и превращенная в пустыню, то в Fallout 76 действие происходит спустя 25 лет после катастрофы, кроме того, в горном регионе, слабо затронутом волнами от ядерных ударов и радиоактивными осадками.

Если в предыдущих частях мы выходим и сталкиваемся с остатками выживающего постядерного мира со своими укладами, порядками и обычаями, практически не углубляясь в мир, который был до катастрофы, то в Ф76 мы вообще ни с кем не сталкиваемся. Мы сталкиваемся с агрессивной средой, которая погубила и продолжает уничтожать этот мир на ваших глазах. Все, что вам предстоит делать, это не налаживать отношения между фракциями или их отношение к себе, выполняя их квесты (имеется ввиду основная сюжетка, не считая квестов из дополнения Wastelanders). Нет, вам предстоит искать ответы на вопросы, куда все делись, то случилось, где смотрительница, которая вышла из убежища за неделю до официального открытия? А также другие тайны каждой отдельной локации, спойлерить которые я, конечно же, не буду. Скажу лишь одно. То, что вам кажется на первый взгляд бредом придуманным Тоддом Говардом и впихнутым сюда из какой то другой игры, вполне может таким не оказаться после прочтения лора с терминалов и записок этой локации.

Насколько хочется выгнать из беседки всех тех, кто работает над технической частью этой игры (а для маркетингового отдела вообще отдельный котел в аду заказать), настолько хочется отметить тех, кто постарался над созданием всяких записок, голозаписей и терминалов. Причем, не то чтобы я любил много читать в играх. Даже наоборот, много вариантов диалогов, 80% из которых тебе не нужны и ненужные истории про жизнь домашних животных или других абсолютно не интересных персонажей, меня жутко душат в подобных играх. Но тут как раз все кратко, интересно и по делу.

Практически каждая записка — это отсылка на произошедшее где-то событие или персонажей, которых вы найдете в какой то другой локации. Почти каждая голозапись что-то новое объясняет, приоткрывает завесу или добавляет красок в уже существующую картину. И при этом довоенный лор наслаивается на послевоенный.

Так, например в одной локации вы можете найти, как случилась утечка и тут же как рейдеры, укрывшиеся там после катастрофы, страдают от того, что не знали про это. В другой вы можете найти, что там заложена программа выселения и тут же читаете, как люди пытались ей сопротивляться. Очень много голозаписей и записок того, как люди отреагировали на ядерный удар, как они выживали, пытались или даже не пытались. Кто-то в это время застрял на эксперименте, кто-то был на военных учениях без связи с командованием, кого-то завалило в шахте, кого-то похитили прямо перед тем, как должны были забрать в убежище, кто то провалился в пещеру и так далее.

Я не знаю как у них получилось, но находя записки в абсолютно разных местах, посещая их рандомным образом, у меня получались вполне целостные истории. И чего стоит одна только, актуальная в будущем и довольно острая проблема роботизации, широко представленная в игре. Через нее и другие проблемы, видно отношение загнивающего государства к своему населению. И это взрослые, интересные темы, уж намного лучше нудного сюжетного повествования в четверке со всеми ее куцыми диалогами и NPC. И тут еще стоит заметить, что хоть и немного за уши, но лор вполне вписывается во вселенную Fallout.

Что касается обновления Wastelanders, оно для меня неоднозначное. С одной стороны, ко всему, что делает беседка в последнее время, относишься уже с осторожностью. Не понятно, зачем, делая всю игру про вымерший мир, потом все равно добавлять NPC, тем самым частично разрушая всю атмосферу. Добавили бы где-то с краю в отдельном защищенном лагере. С другой стороны, для тех, кто будет начинать играть сейчас, будет какая-то интрига, все ли вымерли из тех, кого ты ищешь по главному квесту.

Но что за мобов они добавили… Это просто хоть стой, хоть падай. Зачем они нужны, непонятно. Бестиарий и так огромный. Одно могу сказать, что существенно суть игры дополнение не меняет. По сути, добавилось несколько поселений, несколько лагерей горелых заменились рейдерами. И в рандомные части карты наспавнились бродячие торговцы, путешественники и охотники. И если вам не зайдет сама основа игры, эта обнова не факт, что дело поправит. Поэтому перейдем к итогу.

Итог: Да это и не «ролевая игра» в привычном стиле беседки, и тем более не классика, но как выживалка с отдельным сюжетом, в котором главным противником является среда, игра вполне могла занять достойное место как спин-офф, наряду с Fallout Tactics. Ну, если бы ее сделали по уму и без онлайн-аугментаций, приделанных наспех. Это не «хорошая игра для всех и каждого», ее нельзя советовать абсолютно всем. Она специфична, на любителя, кто-то сможет найти в ней интересный контент для себя, кто-то нет. Если нужна оценка, то она 6,5 из 10-ти. Но надо учитывать, что Fallout 3 и Skyrim у меня оценены на 6, а Fallout 4 — на 5.

Конечно, если вы не фанат вселенной Fallout, не любите выживалки, постапокалипсис, атмосферные игры без динамики, экшена и NPC, то эта игра не для вас. Но если вы хотите погрузиться в лор 25-ти первых лет после удара, и в лор довоенной Америки из вселенной Fallout, узнать, как мир жил до катастрофы, узнать его проблемы, представить как прогнившее, воспитанное на комиксах и радиопередачах государство опускается в пучину… Ведь понятно же, что в государствах, у которых все в порядке, не случаются подобные катастрофы. Мало в какой игре можно испытать эмоции, разбираясь в трагедиях такого масштаба.

Если вы соскучились по вселенной Fallout и готовы выцедить из этого сингл-онлайн коктейля то, что вам нужно, пропустив и перетерпев некоторые ненужные элементы, то не за полную стоимость конечно, но за 1000-1200р, вполне можно взять. Я, во всяком случае, поиграв на бесплатных выходных в игру сам, купил и ни разу не пожалел. Да, многие скажут, что эта игра плоха. Может быть. Но я играл и в Anthem и в Ghost Recon: Breakpiont, про которые говорят также и скажу следующее… Хотел бы я, чтоб вышел Anthem 2? Упаси боже! Хотел бы я, чтоб вышел Breakpiont 2? Нет, мне плевать. Хотел бы я чтоб вышел Fallout 77? Однозначно.

Да, я хотел бы чтобы беседка одумалась, прекратила свои эксперименты и выпустила сингловую игру или кооперативную. Но даже в таком виде игра подарила немало положительных эмоций, а это, я считаю, самое главное.


Все скриншоты сделаны не на полной графике, на полной игра дает серьезные просадки.

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Соберём всю информацию по Убежищу 76 вселенной Fallout, а так же разберём некоторые детали тизера Fallout 76.

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Bethesda дала нам новый, большой мир, узнать который мы сможем из этого прохождения Fallout 76. Поддержать на .

Прохождение игры Fallout 4 (Фоллаут 4) одной из самых ожидаемых игр 2015 года. Действие Fallout 4 перенесет нас в .

Читайте также: