Гайды по рейдам wow

Обновлено: 05.07.2024

Как подготовитья к рейдам в Битве за Азерот

Общие гайды

Собрали краткий список дел, которыми стоит занять себя ежедневно / еженедельно, чтобы подготовиться к походам в рейде в Битве за Азерот.

Напоминаем, что рейд Ульдир открывается 5 сентября.

Содержание

Ежедневные задачи

Локальные задания

Доступ к Локальным заданиям в Битве за Азерот открывается на 120 уровне, после завершения первых шагов Военной кампании Альянса и Орды и достижения Дружелюбия с 3 основными фракциями. Локальные задания станут основным занятием игроков до 4 сентября, так как они предоставляют широкий ассортимент наград.

Основные рекомендации по выполнению локальных заданий:

  • Всегда поддерживайте на себе баф от контракта с одной из фракций. Например, Контракт: Защитники Азерот. Их создают начертатели, а приобрести один из контрактов можно на аукционе.
  • Обязательно выполняйте задания фракции Защитники Азерот, так как они самые редкие. Это, бесспорно, одна из самых важных фракций в дополнении, так как наградой за труды станет азеритовая броня 355 уровня (Превознесение) и бонусные уровни предметов для артефакта Сердце Азерот.
  • Выполняйте Локальные задания на континенте противоположной фракции ради репутации с Седьмым Легионом (Альянс) или репутации с Армией чести (Орда). Репутация с ними необходима для прохождения Военной кампании и доступа к новому подземелью «Осада Боралуса».
  • На карте мира вы можете увидеть задания посланников – не забывайте завершать их, пока они активны. В отличие от Легиона, вы точно будете знать, что за награда вас ждет (это может быть даже азеритовая броня).
  • Просматривайте остальные задания в мире и в подземельях в поисках желанных наград. Рекомендуем выполнять задания, в награду за которые предлагаются части экипировки (большинство предметов могут стать закаленными, что особенно важно для аксессуаров), Сила артефакта и Ресурсы для войны.


Ежедневный поход в героические подземелья

Наградой за первое прохождение подземелья на героическом уровне сложности является 300 азерита (что означает 300 силы артефакта) для Сердца Азерот. В первые несколько недель желательно получить хотя бы 18 уровень артефакта, чтобы разблокировать новые способности в азеритовой броне. Для прохождения подобного подземелья персонажу понадобится 305 уровень предметов.

Как подготовиться к рейдам Битвы за Азерот

Стол заданий

Проверять Стол заданий стоит хотя бы раз в день, чтобы просмотреть предлагаемые награды. Такой наградой может быть сила артефакта или даже бонусная репутация с определенными фракциями.

Бонус: Алхимические трансмутации

Для мастеров Алхимии Битва за Азерот предлагает новые виды Трансмутаций. Ежедневно можно провести только одну трансмутацию – например, получить Дистиллиум (аналог Крови Саргераса из Легиона).

Дистиллиум в принципе можно получить только двумя способами: Трансмутация и Утилизация предметов. Благодаря утилизации, игроки также могут получить множество ресурсов для других профессий (Кузнечного дела, Кожевничества и т.д.).

Еженедельные занятия

Островные экспедиции

Островные экспедиции – это прекрасный источник силы артефакта благодаря еженедельным заданиям Азерит для Орды и Азерит для Альянса, которые предоставляют 2500 азерита. Игрокам понадобится собрать 40000 азерита во время прохождения Островных экспедиций для успешного прохождения задания.

Островная экспедиция приносит разное количество Азерита в зависимости от уровня сложности:

  • Обычная: 6000 азерита
  • Героическая: 9000 азерита
  • Эпохальная: 12000 азерита

Подземелья на Эпохальном уровне сложности

Эпохальные подземелья обновляются раз в неделю. Для достижения максимальной эффективности, игрокам следует обязательно проходить каждое подземелье раз в неделю ради шанса на прок предметов и получения Естества воды (новый крафтовый материал). Подземелье «Осада Боралуса» разблокируется лишь при достижения необходимого прогресса в Военной кампании, поэтому, возможно, не все игроки смогут пройти его в первую неделю. Тем не менее, нужно постараться получить к нему доступ как можно скорее.

Гайды WOW Легион

Общие гайды

Собрали в одном месте все гайды по WOW Легион: PvE классы, профессии, ресурсы, рейды и подземелья, PvP и многое другое. 70+ крутых гайдов по Легиону!

Официальный видео обзор дополнения от Blizzard:

Содержание

Основные гайды по Легиону

Самое важное


PvE в Легионе

PvP в Легионе

Валюта Легиона

Ресурсы

Локации

Обзор локаций, прокачка, питомцы, достижения:

Гайды по репутации

В Легионе можно прокачать репутацию с 7 фракциями:

Обзор классов в Легионе

В статьях собраны основные изменения классов и специализаций, а также обзоры сетов Т19 и классовых оплотов.

Гайды по WOW Легион

Подземелья и рейды Легиона

Обзоры всех подземелий и рейдов + гайды по достижениям.

Гайды по подземельям

  • Чаща Темного сердца
  • Штурм Аметистовой крепости
  • Катакомбы Сурамара
  • Квартал Звезд
  • Утроба душ

Гайды по рейдам

  • Изумрудный кошмар
  • Цитадель ночи

PvE гайды по классам Легиона

Охотник на демонов:

Гайды по профессиям 1-800

Остальные гайды по прокачке профессий находятся в разработке. Приблизительное время появления – вторая половина сентября.

Какие гайды по Легиону вы еще хотели бы увидеть? Ждем ваших советов и пожеланий в комментариях!


Одной из самых значимых составляющих классической версии WoW были рейды. Создавая первые рейды, разработчики вдохновлялись групповым контентом из других, более старых игр (например, Everquest 2). На пути к боссам игроков поджидали самые разные трудности - от сбора огромной (по нынешним меркам) группы из 40 человек до фарма всевозможных реагентов, которые могли бы пригодиться в бою. В этом гайде мы расскажем обо всех рейдовых подземельях, доступных в WoW Classic, укажем их вместимость, перечислим боссов и предметы, которые можно с них добыть.

Содержание:

Зул'Гуруб

Краткая информация

  • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7.0)
  • Уровень добычи: 61-68
  • Вместимость: 20 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60
  • Обновление: 3 дня
  • Фракция:Племя Зандалар
  • Требования для доступа: Нет

Боссы

Оригинальный Зул'Гуруб появился в игре с выходом патча 1.7. Он предназначен для небольших гильдий, которым "тесно" в подземельях и которые не могут собрать "полноценную" группу из 40 игроков. В рейде вас ждут 10 боссов. Последним и самым сильным боссом является Хаккар, Пожиратель душ. Убивая монстров в подземелье, игроки могут зарабатывать репутацию с Племя Зандалар (примерно 3000 ед. репутации за полную зачистку).

Логово Ониксии

Краткая информация

  • Дата выхода: 23 ноября 2004 года (патч 1.0.0)
  • Уровень добычи: 75-76 (шлемы Т2)
  • Вместимость: 40 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60 (можно зайти в подземелье на 50 уровне)
  • Обновление: неделя
  • Требования для доступа: необходимо выполнить цепочку заданий и получить Амулет Пламени дракона

Боссы

Логово Ониксии - это одно из двух рейдовых подземелий, доступных в игре с самого начала. В рейде вас ждет всего один босс, но какой! Ониксия - это первый рейдовый босс, с которым сталкивались все игроки в классическом WoW. Механика боя с Ониксией неоднократно использовалась в дальнейшем. В частности, многие другие боссы-драконы обладают такими каноничными способностями, как Пламенное дыхание и undefined. Победив Ониксию, группа получает Голова Ониксии и может похвастаться своими достижениями, выставив ее на всеобщее обозрение в Оргриммаре или Штормграде.

Огненные недра

Краткая информация

  • Дата выхода: 23 ноября 2004 года (патч 1.0.0)
  • Уровень добычи: 66 (Т1) и 76 (Т2 сРагнарос)
  • Вместимость: 40 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60 (можно зайти в подземелье на 55 уровне)
  • Обновление: неделя
  • Фракция:Гидраксианские Повелители Вод
  • Требования для доступа: нет (задание Сродство с недрами позволяет телепортироваться в рейд без предварительного прохождения Глубины Черной горы).

Боссы

Огненные недра находятся под Глубины Черной горы, в самом сердце Черная гора. Огненные недра - это обитель Повелителя огня Рагнарос, одного из четырех могущественных элементалей, которые прислуживают Древним богам. Во времена классического WoW подземелье было доступно в игре с самого начала. До выхода Логова Крыла Тьмы это было самое сложное подземелье в игре.

Логово Крыла Тьмы

Краткая информация

  • Дата выхода: 12 июля 2005 года (патч 1.6.0)
  • Уровень добычи: 76 (Т2)
  • Вместимость: 40 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60
  • Обновление: неделя
  • Требования для доступа: нет (задание Приказ Чернорука позволяет телепортироваться в рейд без предварительного прохождения Вершина Черной горы).

Боссы

Логово Крыла Тьмы расположено на Вершина Черной горы и предназначено для 40 игроков. В кромешной тьме логова черный дракон по имени Нефариан вынашивает темные планы по уничтожению Рагнарос. Владыка Черной горы хочет подчинить себе армию элементалей и завоевать другие расы Азерота. Для этого он собирает силы - точно так же, как делал когда-то его отец, Смертокрыл.

Руины Ан'киража

Краткая информация

  • Дата выхода: 2 января 2006 года (патч 1.9.0)
  • Уровень добычи: 65-70
  • Вместимость: 20 игроков
  • Рекомендуемый уровень персонажей: 60
  • Обновление: 3 дня
  • Требования для доступа: Открытие врат Ан'киража.

Боссы

Руины Ан'киража (АК20) - это подземелье, рассчитанное на 20 игроков. Оно представляет собой открытую местность и находится в Силитусе. В оригинальной версии игры оно появилось в патче 1.9, после масштабного события, открытия врат Ан'киража.

По аналогии с Зул'Гурубом, подземелье АК20 предназначается для небольших групп, а экипировка в нем немного уступает экипировке из АК40. Кроме того, в Руинах Ан'киража можно добыть книги, обучающие персонажей новым рангам заклинаний (у классовых тренеров эти ранги недоступны).

Храм Ан'киража

Краткая информация

Боссы

Храм Ан'киража (АК40) - это подземелье, рассчитанное на 40 игроков. Оно представляет собой открытую местность и находится в Силитусе. В оригинальной версии игры оно появилось после масштабного события, открытия врат Ан'киража.

В АК40 разработчики впервые задумались об оптимизации предметов, предназначенных для персонажей с определенной ролью (до этого, к примеру, на вещах для лекарей можно было встретить ловкость или силу и так далее). Также вместе с АК40 в игре впервые появилась фракция, предоставляющая значимые награды, Род Ноздорму. Репутацию можно получить, убивая монстров и боссов в подземелье. Наградой служат кольца, которые можно улучшать по мере прокачки репутации.

В Храме Ан'киража добываются комплекты Т2,5 для всех классов. По внешнему виду предметы из комплектов напоминают броню силитидов.

WoW: как начать рейдить?

Big thumb deathwing

Как начать рейдить в WoW? Этим вопросом задаются многие игроки, которые не так давно вступили на земли Азерота. Ответы, как правило, всегда получают расплывчатые или не совсем точные, из-за чего допускают массу ошибок в начале, на пути к славе и эпической экипировке.

Для начала стоит разобраться с вопросами: «Зачем вам рейды? Что вам дадут рейды?».

Во-первых, прохождение рейдов это верхушка PvE-контента в WoW, во-вторых в рейдах вы сможете обзавестись самой лучшей экипировкой. Рейды учат лучше играть своим классом, рейд учит работать в команде, а так же помогает понять как устроены и другие классы.

В рейдах вы также сможете получить достижения, маунтов, питомцев, игрушки. Рейд учит общаться на совершено другом уровне. Так же рейд может принести не мало новых знакомых. Большая часть PvE-игроков играют в WoW из-за рейдов, они оплачивают подписку и заходят в WoW только что бы сходить в рейд. Не удивительно, что многие новички начинают со временем интересоваться рейдами.

Мотиваторами пойти в рейд должны быть следующими: научиться лучше играть своим классом, научиться работать в команде, пройти WoW до конца. Если ваш мотиватор — это получение экипировки, маунтов, достижений — не удивляйтесь, что рейдить вам придется в основном в гильдиях, у которых не самый лучший прогресс, или почти всегда со случайными группами через поиск. Стоит упомянуть, что вы с вероятностью близкой к 1% сможете освоить самых сложных боссов в рейдах, как и получить в последствии самую лучшую экипировку, маунтов и достижения.

Итак, вы еще не уверены, но хотите попробовать настоящие рейды на вкус. Я не говорю об рейдах, которые подбираются для случайных игроков. Это не рейды, лишь жалкая пародия на них. Я говорю об рейдах с нормальным, героическим и мифическим уровнем сложности — это рейды в том понимании, в каком они должны быть, а не сборище 30 незнакомых тел, которые ведут себя и действуют как куча неандертальцев, ваншотя все на своем пути или умирая всем рейдом от того, что хил оказался дамагером, танк был друидом в ветке совы, три дамагера сидели в гарнизоне, охотники привели к боссу еще два пака трэша (потому что скучно), разбойник натравил босса на мага, второй танк не знал что такое таунт, шаман ушел в /afk еще до того как начался бой, БЛ сдали в тот момент когда в рейде оставалось всего 10 живых игроков, пять игроков ливнули после начала боя, еще 6 ушли в offline по среди боя, хил не мог выбежать из АоЕ-зоны, как и половина рейда, в результате чего у него кончилась мана спустя 1 минуты боя.

В общем, это не рейд, но иногда по сложности не уступает мифическому.


Первое, с чем вам надо определиться — это какую роль вы хотите исполнять в рейде — держать на себе босса или группы монстров (танк), лечить рейд (хил), или же наносить урон (ДД). Не стоит подходить к этому легкомысленно, от этого будет зависеть ваше положение и задачи в рейде.

Многие ошибочно предполагают, что от ДД требуется намного меньше, чем от других классов, а женская половина чаще думает, что от хилов. Так вот это абсолютно не так — от ДД зависит длительность боя, от хилов — выживаемость, от танков — максимальное количество времени боя.

Иными словами, чем больше рейд наносит урон, тем быстрее погибает босс, чем лучше вы лечите, тем больше можно взять ДД на босса, чем дольше танк может держать на себе босса без хила и проживать большее количество сильных способностей босса, тем больше времени у хила остается на исцеление рейда, а у ДД больше времени на то, что бы убить босса.

Второе — это ваш класс и спек. От класса зависит частенько попадание на того или иного босса. В одних гильдиях идет перебор по классам и спекам, в других — дефицит. Так же стоит отметить, что от патча к патчу, одни классы становятся сильнее других, соответственно их шансы на попадание в рейд будут выше.

Если с танками и хилами все более менее просто (в реалиях WoD), у танков свои задачи, у хилов свои, то у ДД есть все же деление на физический урон и магический, бойцов дальнего (РДД) и ближнего боя (МДД). РДД берут куда охотнее и больше, чем МДД, с ними на многих боссах проще.

То есть если вы выберете класс мага и попытаетесь вступить в гильдию, где уже есть штук 5 рейдящих магов, вам скорее всего откажут, а в хорошие гильдии. что ж, приписка что они всегда ищут все классы и спеки, готовы взять на тест и т.п. — это написано не для вас (пока не для вас). Если вы этого не в состоянии понять, то поймете со временем и не стоит по этому поводу беспокоиться.

Конечно, не стоит ограничивать себя одним спеком. Если вы, допустим, паладин ветки «Воздаяния», выбрали роль именно МДД, то скорее всего тут путь лишь один. То ли дело шаманы или друиды, у них есть специализации как РДД, так и МДД. То есть конечно можно быть шаманом-МДД (энх) и рейдить именно в этой специализации, а при необходимости в зависимости от состава или босса перейти в специализацию РДД (элем) — это удобно, но учиться играть придется в обоих специализациях, как и добывать вещи для них.

Стоит все же задуматься об игре в двух спеках, чтобы при случае вы могли подстраиваться под рейд. Чуть хуже обстоит ситуация у разбойников. Три специализации, и все они МДД, но это так же упрощает жизнь именно им, на одних боссах лучше быть в ветке «Ликвидации», на других — в «Скрытности».


Третий этап — это фракция и раса. В зависимости от расы вы сможете получить дополнительные бонусы, что может немного выдвинет вас вперед. Стоит так же не забывать, что не все расы могут быть паладинами или чернокнижниками. Каждая раса может выбирать только из определенного набора классов. Нельзя к примеру создать таурена чернокнижника, или пандарена паладина, или пелегена барда (ни такой расы, ни класса в игре не существует).

Определились с ролью, расой, классом и спеком? Отлично, теперь ваши действия будут направлены на получение экипировки, с которой вам позволят пойти в рейд. В реалиях WoD, чтобы было комфортно проходить рейд нормального уровня сложности, необходимо обзавестись вещами, которые бы подняли уровень надетой на вас экипировки до 630+ уровня.

Добыть экипировку 630-636 уровня можно в подземельях для пяти игроков героического уровня сложности. Так же можно купить вещи 630+ уровня на аукционе, но это обойдется вам в копеечку. Как только станет доступна кнопка «Поиск рейда» советую походить туда (1 раз в неделю), чтобы попытать шанс добыть экипировку 640-646 уровня.

Также еще существуют мировые боссы (пока их всего три), на которых собираются 40+ человек и туда, как правило, берут всех подряд (будь вы даже леприконом 100 уровня с уровнем вещей 600). С них вы можете попытать удачу выбить предметы уровня куда выше чем 630. Еще есть способы достать экипировку занимаясь PvP, посылая своих соратников в гарнизоне на задания, так же с небольшим шансом выбить из монстров или достать из утиля.


После добычи экипировки не следует с флагом в руках штурмовать рейды. Не выйдет. Вам необходимо будет почитать PvE-гайды по своему классу и спеку. Понять какова ваша ротация способностей, какие есть способности которые могут помочь вам выжить или помочь вашим товарищам, узнать приоритеты характеристик для вашего класса и спека.

Возможно вы захотите пройти еще пару подземелий, что бы заменить несколько вещей, сделать открытие века — глифы, узнать лучшие чары и камни для экипировки, а так же какая еда, фласка и пот подходит вам. Иногда из гайдов так же можно узнать бис-экипировку на ваш класс и спек, бис (бис-ботинки, бис-нагрудник и т.д.) — это лучшая экипировка, которую, грубо говоря, хотят одеть все представители, которые выбрали такой же класс и спек, т.к. именно она дает наилучшие характеристики среди остальных вещей в этот же слот для вас.

Подобрали уровень вещей, зачаровали предметы, вставили камни, вставили символы, раскинули таланты, узнали свою ротацию? Теперь ваш путь лежит в гарнизон, к ближайшему манекену с установленным аддоном Recount или Scada.

В гарнизоне можно обнаружить специальные манекены для танков, хилов и ДД. Постарайтесь потренироваться на них, пока ваши показатели не станут лучше, стабильнее, отточите полученные знания. Потом можно пойти оттачивать их в залах испытаний, и попытаться взять как миниум золото.

Далее оттачивать свои навыки можно опять же в подземельях на пять игроков и «Поиске рейда». Когда вы привыкните к своей ротации ДД или хила, научитесь нажимать вовремя защитные способности, выбегать из АоЕ-зон. Разобрались, что фласка — это такой напиток, увеличивающий ваши характеристики на час, и пот — это такая вещь, которую лучше выпивать за 1-2 секунды до начала боя (а второй раз пить во время боя)? То можете приступать к следующему шажку.

Следующим шажком станет для вас поиск гильдий. Искать гильдию можно начать на WoW Progress, надо лишь выбрать ваш сервер, далее смотреть прогресс всех гильдий по убывающей, пока не найдете гильдию с прогрессом подходящую вам (Крэйзибойс 1/7 нормал, ищем всех для освоения, требования иметь компьютер и оплаченную подписку), не стоит замахиваться на гильдии с прогрессом в мифическом уровней сложности, обратите внимание на гильдии которые осваивают нормальный и начало героического уровня сложности.

В этих гильдиях, как правило, новички будут себя чувствовать более комфортно, им там всегда подскажут что надо делать, помогут в выходные наловить рыбки и даже флаской поделятся. В то время как в более продвинутых гильдиях вы скорее всего даже не сможете пройти этап на вступление, а слова на подобии «Что тут делать?» будут восприняты как оскорбление.


Как правило прием в гильдии, имеющие не самый лучший прогресс, осуществляется не через сайты, через заполнение анкет, а через небольшое собеседование внутри игры.

Стоит так же отметить, что не все гильдии будут ходить в рейды, когда вы этого захотите. У гильдий есть свое расписание, допустим каждую среду и четверг с 22:00 до 01:00 по МСК, они ходят в рейдовые подземелья, все остальное время отдых. Т.е. при выборе обращайте внимание на РТ гильдии, оно может просто напросто не подходить вам.

У вас появилась гильдия? Значит пора узнать о способах связи во время рейда, как правило используют голосовую связь Ventrilo, RaidCall, Mamble, TimeSpeak иногда и другие. Скачайте, установите, введите нужные координаты, проведите тест, что вы все хорошо слышите и слышат вас.

Узнайте систему распределения лута в рейде, что бы потом не было лишних вопросов.

Далее следует выделить время и узнать тактики на боссов. Их, как и гайды, можно найти в интернете. Узнать, что исполняют представители вашей роли на боссе, чего следует опасаться, как надо действовать, кого спустя две минуты боя обозвать козлом, в какой момент необходимо открыть форточку и во все горло заорать в 3 часа ночи «Лииироой. », да так что бы соседи снизу, сверху, справа и слева затарабанили по вашим стенам. Можно так же поискать видео с убийствами боссов, чтобы это все было нагляднее, а если и повезет — то и от лица не только человека исполняющего вашу роль, но так же имеющий такой же класс и спек.

Узнали тактику? Потренироваться можно в «Поиске рейда». Ну, а если уже тренировались, пора приступить к настройке своего интерфейса, если вы до этого этим не занимались. Начать можно с этой статьи Жать, или не жать.


Заранее закупите еды, фласок и потов. Как правило рейды длятся от 3 до 4 часов, поэтому на каждый рейд имейте с собой хотя бы штук 5 фласок, стак еды и 2 стака потов. Баф от фласки Вы будете обновлять каждый час, от еды после каждой смерти (или каждый час), а поты употреблять перед каждым началом боя и один во время боя. За 3-4 часа гильдии обычно успевают сделать не более 20-30 пулов, поэтому всего должно будет хватить.

Что следует попытаться понять перед рейдом? Обычно игроки ничего не понимают и не пытаються даже узнать, и рвутся туда с уже горящим флагом и барабанами между ног, из-за чего процесс убийства боссов может быть затянутым:

— Рейд — это не группа из 5 и более человек, которые собрались поболтать в голосовом чате и обсудить, когда они пойдут глушить пивко.

— Рейдом управляете не вы (а так хотелось) а рейд-лидер (РЛ), который может исключать или принимать людей в рейд, раздавать промоуты, вешать марки и совершать другие действия.

— Помощники рейд-лидера, главные танки и наводчики – вспомогательные должности в рейде. Они назначаются рейд-лидером и имеют более ограниченный круг возможностей. Ваш круг возможностей еще более ограничен: попросить что-то напомнить, попросить что-то обьяснить по классу или спеку, внимательно слушать РЛа (еще раз, внимательно, а не сидя в «Вконтакте» слушать РЛа), молчать.

— Рейд может быть по сложности нормальным (от 10 до 30 человек) или героическим (от 10 до 30 человек), а так же мифическим, рассчитанным на 20 человек. Рейд не может быть легендарным или на 100 человек.

— Узнайте заранее что означают такие слова как вайп, рес, БЛ, КД, трэш, ролл, анролл, офф-спек, мэйн-спек, РЧ, химия, мэйн-танк, офф-танк, таунт, агрро, топор, вагон, паровоз, слак, суммон, сум. Названия классов вместе со спеками (элем, мути, ретрик, фаер, энх, сова, кот и т.д.) и без (пал, шам, хант, вар, рога и т.д.), названия бафов (кулак, каска, лапка, инта и т.д.), пулл, напулл, войд-зона, хил, дамаг, энрейдж, лут, сэйв, камень, урна и т.п.

— Не важно какую роль вы выбрали. От вас требуется в первую очередь не высокие показатели, а сделать все правильно по тактике — не стоять где не надо, зажать защитные способности, когда это необходимо, не бить все попало (бить только то, что сказали), отбежать когда надо и куда надо, сделать определенные действия, которые обговаривали заранее и т.д. Не думайте, что если вы вырветесь в начале боя по нанесенному урону и потом умрете спустя пару минут, вас за это похвалят.

— Стоит покопаться в своих способностях, вдруг вы обнаружите полезные для рейда способности, и вместо того что бы нажать кнопку удара, кинете сейв на союзника, который вот-вот умрет — 2 живых дамагера лучше, чем один, да к тому же такие же действия ценятся зачастую больше.

Читайте также: