Brewmaster dota 2 гайд

Обновлено: 05.07.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Гайд на брюмастера дота 2 - Brewmaster

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Кто контрит Brewmaster

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Любой герой, имеющий сайленс, станет для тебя серьезной угрозой. Вся сила Брюмастера заключается в его способностях, а его ультимейт дает возможность не только внести много урона, но и избежать неминуемой смерти. Так же бойся героев, которые могут быстро лишить тебя маны (Anti-Mage, Keeper of the Light, Nyx Assassin, Invoker и персонажи с Diffusal Blade ).

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Cпособности Brewmaster

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Первая способность Брюмастера – Thunder Clap. Очень сильный скилл на всех стадиях игры: наносит неплохой урон, быстро перезаряжается, имеет большой радиус и сильно замедляет скорость атаки и передвижения задетых врагов. Именно этой способностью лучше всего инициировать драки, так как враг вряд ли сможет убежать от 55% замедления.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Drunken Brawler – третья способность Брюмастера, которая при активации дает ему шанс уклонения и шанс критического удара. Кроме того, под действием способности скорость передвижения варьируется от -20% до +40%. Только пожалуйста, не думай, что из-за этой способности Брюмастера можно собирать в керри. Все его скиллы указывают на то, что он может быть ТОЛЬКО инициатором-танком, не более. В поздней игре даже с наличием хороших предметов на урон он значительно уступит по силе ловкачам-керри.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Ультимейт Брюмастера – Primal Split – главное его оружие. Герой делится на три панды – земляную, огненную и воздушную, каждая из которых имеет свой набор способностей. Рассмотрю по порядку каждую из них.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Storm – самая сложная и полезная панда из тройки. Имеет три способности. Dispel Magic – снимает большинство магических эффектов с попавших в область действия юнитов и наносит урон призванным существам. Cyclone – имеет такой же активный эффект, как и Eul’s Scepter of Divinity, только действует дольше и на себя применить нельзя. Wind Walk – инвиз, позволяющий проходить через юнитов и усиливающий первый удар из невидимости. C Аганимом эта панда получает еще и способность Cinder Brew.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Earth – панда-танк. Обладает невосприимчивостью к большинству магических скиллов, станом (Hurl Boulder) и увеличенным уроном по строениям. После покупки Аганима панда получается способность Thunder Clap (твой первый скилл).

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Таким образом, после активации ультимейта, у тебя есть возможность управлять целыми тремя юнитами с разнообразными способностями, которые не теряют свою актуальность на всех стадиях игры. Кроме того, с покупкой Аганима панды получают кроме новых способностей еще и 100 дополнительной скорости передвижения.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Скилл билд Brewmaster

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

talents-dota-2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Так как самой сильной твоей способностью является Thunder Clap, то первой максить стоит именно ее, но начинать прокачивать ее стоит только со 2 уровня. Наибольшую полезность Cinder Brew получит только в поздней игре, поэтому прокачки на единицу будет вполне достаточно для начала. Ультимейт прокачивай при первой же возможности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Таланты Брюмастера

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,1,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Как играть за Brewmaster

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Крайне редко Брюмастеру отдают мид, чаще всего тебе придется стоять на сложной линии одному против даблы. Поэтому твой начальный закуп должен быть следующим – Stout Shield , Tango , Healing Salve . На линии стой аккуратно, не пропушивай, пока не получишь ультимейт. Ведь если крипы будут драться под твоей башней, у тебя будет возможность немного подфармить. С появлением второй способности по кд накидывай ее на вражеского фармилу. Облитый пьяный вражина будет промахиваться, злиться и проклинать тебя, а тебе остается только получать опыт и тихонько злорадствовать.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Дерись часто, но следи за количеством твоей маны. Много убивать, но много умирать тоже плохо, поэтому вовремя уходи из замесов. Научись так же хорошему микроконтролю, чтобы наиболее эффективно использовать твой ульт.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Гайд на Brewmaster в бою

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Самой лучшей последовательностью скиллов в замесах за Брюмастера является следующая. Ты влетаешь в самый центр замеса и кастуешь Thunder Clap . Пока противники пытаются свалить от бешеной панды, юзай ульт и сразу же дай циклон самому опасному герою, вырубив его на 6 секунд. Кромсай остальных врагов, не забывая по кд давать станы земляной пандой. Если твой ульт закончился, а замес еще продолжается, замедляй и обливай пивом противников по кд.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Что собирать Brewmaster

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

1) На Брюмастера можно купить один из двух сапогов – либо Phase Boots для получения дополнительного урона с руки и возможности ускоряться, либо Power Treads для небольшого увеличения силы и скорость атаки в начальной игре. Они оба хороши, поэтому решай сам, что в данной игре будет тебе наиболее полезным. В крайних случаях, когда в твоей команде никто не может пополнить манапул, можно собрать Arcane Boots , но у меня такие ситуации возникали крайне редко.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

2) Blink Dagger – то, с помощью чего ты сможешь быть в самом центре драки. Даггер нужен всегда, полезен на любой стадии игры и чтобы догонять врагов, и чтобы от них же убегать в случае опасности.

p, blockquote 39,0,0,1,0 -->

3) Aghanim’s Scepter. Усиливает твоих ультовых панд, увеличивает их скорость передвижения, ну и дает прибавку к твоим статам. Очень полезен, когда ты хорошо контролишь каждого из своих юнитов.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

4) Drum of Endurance. Если у тебя дела с покупкой Даггера идут плохо, то Барабаны будут неплохой заменой. Ситуативный предмет, полезен только тогда, когда тебя и твою команду гнобят (составные части стоят недорого, поэтому при отсутствии фарма собрать его легко).

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

5) Assault Cuirass. Кираса работает на твоих панд, поэтому в замесах они будут более свирепыми и смертоносными. К тому же, этот предмет повысит твою выживаемость за счет брони.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

6) Shiva’s Guard. Как и Кираса, повысит твою выживаемость. Особенно хороша Шива, когда в команде противника много керри, которые полагаются на скорость атаки.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

7) Radiance. Плюсы: жгет, даже когда ульт активирован (на земляной панде), возможность сбить врагам даггер и дает дополнительные уклонения (в сумме со всеми скиллами панды будет примерно 70-75% шанса промаха). Минусы: слишком дорогой, 65 дополнительного урона в ульте наносит только земляная панда.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

9) Heaven’s Halberd. Видел много Брюмастеров с этим предметом. Но полезным он будет только тогда, когда вражеский керри действительно очень силен и просто в щи разносит всю твою команду. Тогда перед тем, как войти в ульт, просто вешай на него Алебарду.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Финальный закуп будет примерно такой:

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

blink
heavens_halberd

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

shivas_guard
assault
Aghanim

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Надеюсь, что мой гайд на пьяного пандарена – Brewmaster – поможет тебе с легкостью выигрывать катки на этом сильном герое.

Кто контрит Брюмастера

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Минусы героя

  1. Слишком маленький манапул, из-за которого в нужный момент может не хватить маны на ультимейт.
  2. Большой кулдаун ультимейта в ранней игре, без которого Брюмастеру достаточно сложно драться.
  3. Для полного импакта на этом герое необходимо обладать навыками микроконтроля.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Кто контрит Брюмастера

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Как играть против Брюмастера

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,1,0 -->

Что собирать против Брюмастера

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 --> p, blockquote 15,0,0,0,1 -->

Вот такой незамысловатый получился контрпик на Брюмастера. Пишите свои варианты сборок против этого героя.

Гайд на Бистмастера

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сильный мидер и оффлейнер, который требует определенной подготовки, но взамен дает огромное преимущество твоей команде.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кто контрит Бистмастера

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Ярко выраженными слабостями Биста являются небольшой манапул вкупе с требованием к хорошему микроконтрою и пониманию игры со стороны игрока, поэтому для успешной игры за данного персонажа требуется сыграть достаточно большое количество игр.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Больше всего, Бистмастер боится хороших дизейблеров и дамагеров. Например Queen of Pain, Bane, Crystal Maiden и т.д.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Также достаточно сильно зависим от команды.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Способности Beastmaster

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Wild Axes. С помощью этой способности ты наносишь урон, рубишь деревья, стакаешь эншентов.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Можешь вырубить все деревья, чтобы к примеру, Пудж не мог гангнуть из тени. Отличное применение топоры находят против ульта Treant Protector с Аганимом .

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Благодаря последнему свойству, Карроху очень выгодно стоять соло хард линию. Достаточно по таймингу кидать топоры в эншентов, а по достижении 3-4 лвла топоров можем дофармить топорами настаканный лагерь эншей.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Inner Beast. Супер пассивка, очень помогающая в пуше. Действует не только на союзных героев, но и на крипов, а также на некров. Она помогает пушить с командой или же сплитпушить, выигрывая время для своей команды, в соло.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Благодаря Inner Beast и кабанам, Бистмастер очень силен в ранней игре и может относиться к нон-стоп пушерам, таким как Lone Druid, Leshrac и т.д.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Primal Roar. Ульт, который актуален на всех стадиях игры. Пробивает иммунитет к магии. Имеет огромный ренж и долгое время стана. Делает из тебя кроме пушера еще и отличного инициатора. Также в радиусе применения ульта все противники расталкиваются и замедляются, следовательно можно сбивать тп или касты. К минусам можно отнести долгий кд. Данный минус является одной из причин, по которой Биста редко пикают.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

При применении способность на 3 секунды увеличивает скорость передвижения Бистмастера и его подконтрольных юнитов.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,1,0,0 -->

Скилл билд Beastmaster

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Здесь существует всего один вариант с небольшими различиями.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Если ты стоишь в дабл харде, то качай так:

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Если же ты стоишь один, то можно максить топоры, а не кабана.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Кабана максим в дабл харде или в соло харде, который ты выигрываешь. Это делается потому, что с помощью кабана ты не подпустишь врага к крипам и будет достаточно просто прогонять противника с линии.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Топоры дают только разовый урон и потребляют много маны.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

В соло харде топоры максятся для скорейшего убийства энешнтов, к крипам ты не особо будешь подходить.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Обрати внимание на то, что в обоих билдах в этом гайде на Бистмастера пассивка берется только после того как ты замаксишь 1 и 2 скиллы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Таланты Beastmaster

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Как играть за Бистмастера

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Разберем тактики для мида, соло и дабл харды.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Мид:

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Определяем, кто против нас стоит, а именно будем ли мы терпеть и не подходить к крипам? Если да, максим топоры и подфармливаем лес, если мидер слабее тебя по определенным причинам (неопытность, не мобильный персонаж и т.д.) максим кабанов, натравливаем их на противника, не забывая контролить кабанов и стараясь не нафидить ими, так как это лишняя экспа и золото. Отправляем птицу на руну или на направление из которого стоит ожидать опасность, например, направление с которого может прийти Пудж и загангать тебя.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Старайся держать при себе свиток телепорта на случай возможности контр инициации. Также тебе понадобится смок для ганга.

p, blockquote 49,1,0,0,0 -->

Раньше 6 лвла старайся не гангать.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Соло хард:

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Определяем степень опасности твоих противников по лайну. Если они ничего тебе не могут сделать, например Wisp+Slardar/Anti-Mage и т.д., максим кабанов и напрягаем самого ватного из них. Если видим, что тебя могут убивать, поступаем следующим образом: Покупаем Iron Talon и получаем золото и опыт только с крипов, которые пришли к тебе под вышку. В остальных случаях ты на 53-54 секундах стакай себе эншентов и фарми лесной лагерь возле харды. Макси топоры, так ты сможешь быстрее фармить эншентов. Если видишь, что смысла оставаться после 6 уровня на харде нет, начинай гангать или пушить с командой.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Дабл хард:

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Если с тобой сильный персонаж, с помощью которого вы будете убивать оппонентов или прогонять с лайна, макси кабанов (не забывай вызывать второго кабана) и натравливай на противников, попутно забивая руками и бросая топоры когда нужно.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Обычно топоры редко максятся на дабл харде, но если совсем все плохо, фарми лес, не стоит терять в харде время в бесполезной и слабой дабле.

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Гайд на Бистмастера в бою

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

Начать бой ты можешь несколькими путями:

  1. Забайтить на свою тушку, персонаж твой довольно плотный и является скорее вспомогательным персонажем, чем кор-героем.

2.Начать замедлять персонажа, который не имеет эскейпа, кабанами.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

3.Банально блинкайся и давай ульт, если нет блинка, просто даем ульт.

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Иногда лучше приберечь ульт для прожатого вражеского бкб. Например, Sven, Naix и т.п. очень зависим от бкб, таким образом если найкс в рейдже получит твой ульт, он потратит впустую свой рейдж, никого за него не убив.

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Важно перед дракой, дать команде вижен с помощью птицы. Топоры так же могут помочь в этом деле.

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Гайд на Бистмастера дота 2

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Что собирать на Бистмастера

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

Beastmaster позиционируется как пушер/инициатор/командный герой поддержки. Но так же Каррох испытывает проблемы с маной вначале игры.

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Исходя из этого, полезными будут такие билды:

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

Инициатор:

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

1) Blink dagger берем в любой игре, при любой ситуации. Эскейп, инициация.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

4)Refresher /BKB /Scythe of Vyse /Orchid Malevolence /Shiva`s Guard . Для сложных игр, в которых требуется специфический подоход.

p, blockquote 73,0,0,1,0 -->

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

Командный герой:
1) Power Treads /Arcane Boots

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

p, blockquote 78,0,0,0,0 -->

p, blockquote 79,0,0,0,0 -->

6)Bloodthorn /Refresher /Abyssal Blade . Данные арты значительно помогут в поздней игре. В некоторых случаях быстрый блудторн очень поможет победить. Например, ты хорошо фармишь и выфармил блудторн быстрее, чем Anti-Mage выфармил Manta Style или Storm Spirit еул, линку или бкб.

p, blockquote 80,0,0,0,0 -->

Пушер:

p, blockquote 81,0,0,0,0 -->

Также в этом гайде на Бистмастера мы рассмотрим роль пушера, то есть игра в быстрый снос вышек и трона.

p, blockquote 82,0,0,0,0 -->

1) Necronomicon мастхэв для Биста. С помощью пассивки он бафает некров, а некры бафают его кабанов.

p, blockquote 83,0,0,0,0 -->

2) Vladmir`s Offering /Drum of Endurance /Assault Cuirass .

p, blockquote 84,0,0,0,0 -->

3) Power Treads /Boots of Travel . Арканы здесь не особо рассматриваются, ведь у тебя не должно возникать проблем с маной в этом билде, а мобильность и хп понадобятся, ведь тебя будут ловить по всей карте.

p, blockquote 85,0,0,0,0 -->

p, blockquote 86,0,0,0,0 -->

5) Blade mail отобьет у врагов желание бить тебя, тем самым давая тебе время на принятие каких-либо действий по спасению твоей шкурки.

p, blockquote 87,0,0,0,0 -->

p, blockquote 88,0,0,0,0 -->

p, blockquote 89,0,0,0,0 -->

p, blockquote 90,0,0,0,0 -->

Финальный закуп выглядит примерно так:

p, blockquote 91,0,0,0,0 -->

p, blockquote 92,0,0,0,0 -->

p, blockquote 93,0,0,0,0 -->

p, blockquote 94,0,0,0,0 -->

p, blockquote 95,0,0,0,0 -->

p, blockquote 96,0,0,0,0 -->

p, blockquote 97,0,0,0,0 --> p, blockquote 98,0,0,0,1 -->

Гайд на Бистмастера подошёл к концу. В заключение хотелось бы сказать, что игра на Каррохе требует большого опыта от игрока не только в плане микроконтроля, но и в плане понимания игры. Но плоды твоих тренировок не заставят себя ждать.


Руководство на Брюмастера позволит ознакомиться со стратегией игры, основными способностями. Брюмастер – герой, которого крайне сложно освоить, так как требуется одновременное управление несколькими призываемыми юнитами . В критический момент Брюмастер может спасти союзника или же принять на себя магический и физический урон, выступая в роли танка.

Герой обладает мощной замедляющей способностью – нюком , который еще и наносит урон. В ульте раскладывается на юниты (панд): обладают уникальными навыками.

  • Высокая мобильность при использовании третьего навыка;
  • Достаточный запас здоровья и брони;
  • Способность становиться неуязвимым в ультимейте ;
  • Безупречно проводит стадию лэйнинга ;
  • Создает трудности вражескому керри -герою;
  • При помощи ультимейта способен самостоятельно уйти от погони, зафиксировать врага или уничтожить слабого героя.
  • При малом объеме фарма может утратить актуальность;
  • Становится бесполезным, когда вражеские коры покупают BKB (неуязвимость к магии);
  • Сложно освоить: использовать всех панд в ультимейте .

Thunder Clap

Брюмастер яростно бьет об землю, нанося магический урон по области. Замедляет всех задетых врагов и юнитов .

Cinder Brew

Выплескивает на область пиво, которое замедляет врагов; продолжительность горения увеличивается, если на героев наложено соответствующее заклинание.

Drunken Brawler

Пассивно получает бонус к уклонению, критическому урону и скорости бега. При активации все бонусы повышаются в три раза.

Primal Split

Герой превращается в трех юнитов (панд), которые соответствуют стихии: огня, земли, ветра.

  • Земляная панда. Может оглушать врага, неуязвима в магии, наносит повышенный урон строениям;
  • Огненная панда. Поджигает ближайших врагов;
  • Ветряная панда. Может становиться невидимой, поднимать врага в циклон, очистить врага или союзника от бафов и дебафов .

Aghanim’s Scepter

Позволяет использовать ультимативную способность два раза – присваиваются заряды. Отменить ультимейт можно в любой момент.

Aghanim’s Shard

Создает дополнительную панду пустоты, которая замедляет врагов и выпускает способность, которая действует по области.

На линию следует покупать пачку Tango, обязательно Healing Salve, а также несколько веток (Iron Branch), чтобы позже приобрести Magic Wand.

Предпочтительно взять Boots of Speed, чтобы повысить мобильность, Magic Wand и Soul Ring (позволяет постоянно кастовать способности).

Игроки покупают Phase Boots, Blink Dagger – возможность быстро ворваться в файт инициируя. Покупается также Black King Bar, что позволяет танковать в любой драке.

Оптимальным предметом является Aghanim’s Scepter – два заряда на ульту . Также выживаемость повышается за счет Assault Cuirass и Shiva’s Guard.

Зачастую на Брюмастере берут Hand of Midas (ускоряет фарм ). Покупают также: Vladimir’s Offering (выживаемость и лайфстил ), Heaven’s Halberd (возможность обезоружить вражеского керри ).

Основная задача врага – не дать Брю использовать ультимейт , наложив безмолвие или хекс . Необходимо не попадаться под контроль, так как враги будут пытаться зафокусить именно Брюмастера .

Контрящими героями выступают:

  • Death Prophet. Баньша при активации ульты очень быстро уничтожает всех панд (физический урон);
  • Shadow Shaman. Раста контролит врага при помощи второго и третьего навыка;
  • Bane. Один из самых опасных героев: его ульта длится несколько секунд. За это время при фокусе Брю погибает очень быстро.

Предметы, которые контрят:

  • Black King Bar. Защищает от заклинаний Брю ;
  • Monkey King Bar. Позволяет врагу наносить высокий физический урон не промахиваясь.

Действенен против следующих героев:

  • Chaos Knight. Панды способны понизить эффективность иллюзий ЦК;
  • Huskar. Диспел ветряной панды действенный против лечения Хускара ;
  • Templar Assassin. Панды снимают щит ПА, а также доставляют много трудностей, когда герой не использует BKB;
  • Lone Druid. При помощи циклона можно ненадолго вывести мишку Друида из битвы.

Комбинируется с: Oracle (спасает от фокуса перед использованием ульты ); Dazzle (крест спасает); Tiny (может закинуть Брю в центр битвы); Invoker.

На старте игры задача Брю – создать трудности вражескому керри , используя первую способность. Необходимо побольше фармить : на линии и в лесу. В ранних битвах следует прыгать с даггера в центр битвы, используя после ультимейт .

К середине игры приобретается Aghanim’s Scepter, который и позволяет контролить многих вражеских врагов. Имеет также потенциал пуша с земляной пандой.

К концу игры Брюмастер обрастает многими артефактами на здоровье (жир). В бою по возможности используется ультимейт (два раза). Приоритет – дизейбл вражеского кора в циклоне.

Брюмастер требует длительного освоения и способностей в контроле всех панд одновременно. Брю – инициатор, который всегда принимает на себя первый удар.

Читайте также: