Mass effect andromeda хи тасира где находится

Обновлено: 04.07.2024

Меридиан. Путь домой.jpg

Поговорите с Суви, кажется, у нее есть идея, где искать Меридиан. Она расскажет, что, если воспринять Скверну как океан, а Меридиан — как одинокий корабль, то все, что остается сделать — это узнать, куда тянут этот корабль «течения» в космическом океане. Для этого нужно запустить исследовательские зонды в любых трех точках из множества предложенных систем: никакого влияния на результат выбор не окажет. Установив зонды, взаимодействуйте с консолью за спиной Кэлло, после чего вам сообщат, что модель готова, но требуется корректировка, а для этого нужно вернуться в Хи Тасира.

Поиск Меридиана.jpg

Хи Тасира [ ]

Летите в систему Цивки и отправляйтесь в город Реликтов: СЭМ почти тут же сообщит, что в этой части Хи Тасира система уже не воспринимает Райдер(а) как Администратора, так что, скорее всего, придется драться. И он совершенно прав: чуть поодаль Райдер сталкивается с несколькими Наблюдателями и Сборщиками, возглавляемыми Обнулителем; расправьтесь с врагами, после чего двигайтесь к контрольной точке.

Активируйте центр управления, после чего получите необходимую информацию: Меридиан, гигантский мир-семя, действительно существует, и найти его вполне возможно. однако возникает загвоздка: Архонт неожиданно благодарит Райдер(а) за добытые сведения через его собственный имплантат СЭМа. Как оказалось, предводитель кеттов каким-то образом проник на борт «Гипериона» и добрался до модуля ИИ, так что Райдер теряет связь со своим помощником, а еще хуже, что Архонт собирается использовать имплантат брата/сестры Райдер(а), чтобы взаимодействовать с Меридианом. Из последних сил Первопроходец пытается добраться до двери, чтобы вернуться на «Бурю», но теряет сознание.

Одна против кеттов.jpg

«Гиперион» [ ]

«Гиперион» находится под атакой кеттов, и СЭМ обращается к близнецу Райдер(а) с просьбой перезагрузить имплантат Первопроходца, чтобы спасти ему/ей жизнь. Двигайтесь к оружейному шкафчику и прихватите пистолет, после чего можете отправляться к блоку управления связи. Избавьтесь от парочки Избранных с помощью остальных членов экипажа; учитывайте, что кетты любят прятаться в укрытии, так что ждите момента для идеального выстрела. Устранив врагов, поднимайтесь по лестнице, пополните боезапас и будьте готовы: за следующей дверью притаились еще двое Избранных.

На этот раз к вам присоединится капитан Данн, и после окончания схватки она посоветует двигаться через служебных вход, потому как Первопроходец в опасности — и это все, что команде нужно знать. Двигайтесь за Данн, впереди вас ждет баррикада, которую атакуют несколько Посвященных и Обреченных: Данн останется на баррикаде, чтобы помочь в битве своим людям, тогда как участие Райдер(а) ни к чему не приведет, поэтому двигайтесь к служебным туннелям и, пробежав насквозь и выйдя в свободный коридор, заходите в блок управления, после чего воспользуйтесь консолью.

Перезагрузка имплантата Первопроходца наверняка сообщит Архонту местоположение второго Райдер(а), но близнец идет на этот риск, чтобы спасти брата/сестру. Под конец в комнату, где он(а) находится, врываются кетты, и тот/та наставляет на них пистолет.

Решение Первопроходца.jpg

Хи Тасира [ ]

Управление возвращается к Райдер(у), и его/ее сердце вновь начинает биться, однако третья смерть подряд — многовато для одного человека, и Первопроходец из последних сил пытается активировать консоль Реликтов. С третьей попытки ему/ей это удается, после чего остается только вернуться к кораблю, где его/ее уже поджидает команда. Разгорается спор: Архонта нужно остановить, но «Буря» даже не вооружена, так что соваться с ней против целого флота кеттов — чистой воды самоубийство. К счастью, даже без СЭМа Райдер все еще что-то может, и, активировав консоль на посадочной площадке, он(а) призывает на помощь корабли Реликтов: теперь они будут сражаться на их стороне.

Остается немногое: собрать союзников и ударить по кеттам. «Гиперион», может быть, и потерян, но Райдер еще не сдался/ась, так что остается только двигаться вперед.

Буря во главе Реликтов.jpg

На борту корабля можете побеседовать с членами экипажа, выслушав их мнения касательно готовящейся финальной битвы, после чего двигайтесь на мостик и поговорите со своим избранником/цей, если он(а) на «Буре».

После этого действие переместится к Меридиану: Архонт на борту «Гипериона» уже достиг мира-семени, так что Райдер(у) и его/ее армии Реликтов остается только броситься в бой. Воспользовавшись притяжением Скверны к Реликтам, Райдер придумывает план по созданию смертельной завесы, в которую врезаются корабли кеттов, после чего у Архонта не остается иного выбора, кроме как немедленно выдвинуться к центру управления Меридианом. «Буре» удается проскочить следом, после чего она оказывается внутри Меридиана и сбрасывает «Кочевник», дабы дать Райдер(у) возможность двигаться дальше, пока в воздухе разворачивается сражение.

На поверхности Меридиана.jpg

Меридиан [ ]

Выдвигайтесь к центру управления; союзники, чьей поддержкой Райдер заручился/ась во время своего путешествия, придут на помощь в этом сражении:

  • Если Райдер выбрал(а) военный курс развитияаванпостов, на битву прибудет отряд с Продромоса.
  • Если Райдер спас(ла) пленныхангара на Воелде, на помощь прибудут отряды Сопротивления, чья численность зависит от того, выжила в том бою Кардинал или нет.
  • Если Райдер вытащил(а) с флагмана Архонта разведчиков Драка, они прибудут на выручку; если спасена была Зевин Раека, поможет в битве уже она.
  • В зависимости от того, кого поддержал(а) Райдер на Кадаре, на помощь прилетят либо наемникиСлоан Келли, либо подчиненные Рэйеса Видаля.
  • Если Райдер спас(ла) Первопроходца азари и убедил(а)Авитуса Рикса принять это звание (саларианский Первопроходец будет в команде вне зависимости от решения Райдер(а)), то капитан Данн выживет во время экстренной посадки «Гипериона».
  • Если Райдер спас(ла)Калинду Т'Рив, то азари прибудет на помощь.

В небесах Меридиана.jpg

Двигайтесь вперед до тех пор, пока не натолкнетесь на электрическую ловушку, что остановит «Кочевник»: после этого дальше придется двигаться пешком. Устраните нескольких Избранных и Посвященных, после чего готовьтесь к прибытию подкрепления с Бегемотом во главе. К счастью, на этом моменте к Райдер(у) присоединяются Тирэн Кандрос, Эфра де Тершаав и Слоан Келли/Рэйес Видаль, так что битва будет не особенно сложной.

Двигайтесь дальше, пока союзники будут зачищать воздух и оборонять вход: если Райдер заключил(а) сделку с Примас, встретившийся корабль кеттов будет выведен из строя, а враги окажутся слабее обычного, хотя ничто не мешает победить их в честном бою. Заходите внутрь центра управления и активируйте гравитационный колодец, чтобы спуститься на нижний уровень.

Двигайтесь вперед по коридору, будьте осторожны, кетты поджидают в засаде: первыми Райдер(у) повстречаются Посвященный и парочка Избранных, затем ждет масштабная битва с участием солдат Инициативы и ангарского Сопротивления. Устраните противников и двигайтесь дальше, к консоли, активирующей мост. Переходите по нему на соседнюю дорогу и продвигайтесь в том же направлении, через еще один мост, до обширного зала, где придется принять бой с еще одним отрядом врагов, включающим Восходящего: устраните всех.

Аварийная посадка.jpg

Там вас ждет целый лабиринт, полный Реликтов. но, к счастью, близнец Райдер(а) находит способ помочь сестре/брату: все двери открываются перед ним/ней, а Реликты не атакуют, поэтому просто следуйте по образуемому ими своеобразному коридору, через открывающиеся двери, до гравитационного колодца, который перенесет вас через пропасть, к главному центру управления — и Архонту.

Мечта Архонта.jpg

Начинается финальное противостояние: Архонт уже напрямую подсоединяется к Меридиану, воспользовавшись имплантатом брата/сестры Райдер(а), так что сражаться на его стороне будут не только кетты, но и Реликты, охраняющие Меридиан.

Сперва Райдер(у) придется сражаться против Восходящего и нескольких Обреченных; уничтожьте их, после чего Архонт призовет на помощь Архитектора (его можно вывести из строя на время, но не уничтожить) и остальных Реликтов, а близнец Райдер(а) предложит план: контроль Архонта над Меридианом исходит от нескольких узловых точек по всему помещению. Требуется оборвать эти связи, после чего самопровозглашенный правитель Меридиана падет. Двигайтесь на северо-запад помещения, уничтожая всех врагов и следуя по контрольным точкам, а, добравшись до консоли, взломайте ее и отбивайтесь от Реликтов, пока близнец не возьмет консоль под контроль и не даст брату/сестре возможность оборвать связь Архонта.

После этого двигайтесь к следующей консоли, пока не доберетесь до точки, где следует поднять мост: близнец сможет это сделать, но потребуется время. Как только платформы моста будут подняты, двигайтесь к консоли и активируйте ее, принцип действия тот же: пока близнец взламывает интерфейс, нужно защищаться от Реликтов, после чего активировать ее повторно, зачистить область от Реликтов и выдвигаться к ретранслятору: пора оборвать связь Архонта с Меридианом.

Смерть Архонта.jpg

Khi Tasira.jpg

Хи Тасира (англ. Khi Tasira) — космическая станция джардаан, центр управления Меридианом и одна из основных сюжетных локаций в Mass Effect: Andromeda.

История [ ]

Точных данных о времени постройки станции нет, как и нет ее оригинального названия, кроме того, что было дано Архонтом. Опираясь на информацию из кодекса, можно предположить, что Хи Тасира была создана в то время, когда джардаан вели активную деятельность в скоплении Элея. Станция служила своеобразным пультом управления для Меридиана, а также лабораторией, в которой проводились многочисленные опыты по созданию различных форм жизни.


"Буря" - разведывательный корабль предназначенный для дальних и долговременных исследований космоса под командованием Первопроходца. Легкий вес и эффективная конструкция позволяют ему функционировать с маленьким экипажем и минимальными ресурсами.

На "Буре", построенной Инициативой Андромеда, используется несколько когда-то запатентованных технологий, включая маскировочную систему IES, первоначально разработанную Альянсом систем. Многие их этих технологий были разрешены при условии, что Буря будет работать только в галактике Андромеды.

Двигатель "Бури" является вариантов двигателей "ОДИС" ковчегов, которые обеспечивают длительную эксплуатацию, сохраняя некоторый процент накопившегося статического электричества в конденсаторах. Повторно используемая электроэнергия питает несколько бортовых систем "Бури".

Являясь кораблем Первопроходца, "Буря" оснащена оборудованием для исследований и разработок, лабораториями и благоустроенным пространством для встреч с высокопоставленными лицами на случай любых потенциальных сценариев связанных с первым контактом.

Жилище-7


Планета, известная под названием Жилище-7, была одним из "золотых миров", выбранных Инициативой Андромеда для раннего заселения. Все признаки указывали на плодородный и биологически разнообразный тропический мир, который мог бы легко обеспечить существование аванпоста.

Не имея связи с "Нексусом" и другими кочевниками после прибытия в скопление Элея, Гиперион приблизился к Жилищу-7, чтобы как можно быстрее начать геодезическую разведку и работы по подготовке к заселению, но даже визуальные оценки дали понять, что планета больше не пригодна для жизни. Теперь это раздираемый бурями мир с атмосферой из аргона и азота, которыми невозможно дышать. С бурями связана интенсивная магнитная активность неизвестных металлических элементов, вызывающая интересные электрические явления - правда, весьма разрушительного характера.

Исследовательская группа Первопроходца столкнулась на поверхности с враждебной инопланетной жизнью и странными технологиями. Возобновление работы монолита вызвало заметные изменения условий на Жилище-7. Однако планета всё равно не пригодна для колонизации, а повторный запуск монолите привел к гибели Алека Райдера, первопроходца людей.

Единственная крупная планета в игре, которую можно посетить только в рамках задания, после которого она станет недоступной для высадки. После достижения 100% пригодности основных планет Элея, планету переименуют в Райдер-1.

Нексус


Нексус должен быть безопасным пристанищем, посольством и финансовым центром, поэтому его отправили в опережение остального флота ковчегов. Он прибыл в Андромеду в недостроенном состоянии (для экономии топлива), на завершение работ был отведен год. Изучение баз данных показало, что нанесенный скверной урон отодвинул сроки далеко вперёд.

Возвращенные ковчеги стыкуются к центральному кольцу Нексуса, подключают энергетическую систему к общей, выгружают колонистов для инструктажа и временного размещения на аванпостах. Нексус накапливает и распределяет ресурсы, образующие основу экономики Инициативы, тут ведут научные исследования, занимаются обороной, координируют усилия Первопроходцев. Когда будут созданы аванпосты, Нексус станет местом постоянного размещения правительства Инициативы.

Штаб Первопроходцев на Нексусе предназначен для регистрации достижений Первопроходцев Инициативы и проведения торжественных мероприятий по этому поводу. Здесь же - место для отдыха и восстановления сил в свободное от работы время. Штаб обычно закрыт для публики, но директор Танн разрешил проводит организованные экскурсии после встречи ковчега Гиперион с Нексусом.

В штабе хранятся важные для выполнения заданий предметы, образцы минералов и данные планетарных исследований. После того, как будет завершен этап первоначального заселения, в штабе можно будет найти исторические записи о работе Первопроходцев по колонизации Элея. Тем временем директор Танн устроил здесь свой офис, чтобы выполнять обязанности по наблюдению за операциями Первопроходцев.

Гиперион

Ковчег Гиперион служит главным кораблем для транспортировки людей-поселенцев, направляющихся в Андромеду. Названный в честь греческого мифологического персонажа, постигшего движение небесных светил, Гиперион представляет собой прорыв в сфере межгалактических путешествий. На его строительство были выделены значительные деньги и ресурсы; всё было профинансировано Джиен Гарсон и Инициативой Андромеда.

Гиперион, созданный с целью выдержать суровое путешествие длиной в почти 2,5 миллиона световых лет, оснащён двигателем "ОДИС" - технологией позволяющей кораблю благополучно преодолеть шестисотлетний путь на сверхсветовой скорости. Количетсва стазис-капсул достаточно, чтобы вместить приблизительно 20 тыс. поселенцев и членов экипажа.

Ковчег Гиперион покинул Млечный Путь в 2185 году под командованием капитана Нозоми Данн во время первой волны отправлений.


Эос, обозначенная как "Жилище-1", была самым первым "золотым миром", выбранным для размещения аванпоста. Планета получившая свое название от Джиен Гарсон по имени греческой богини рассвета олицетворяла надежду Инициативы Андромеда на новое начало.

По прибытии Нексус обнаружил, что мир, который по прогнозам должен был быть засушливым, но вполне подходящим для заселения, теперь опустошен из-за радиоактивным осадком от скверны. Атмосфера планеты раздираемая бурями, которые разнесли радиацию по всем континентам, а периодические ветра со скоростью 130 км/ч уносят оборудование и повреждают челноки.

Отчеты, полученные от Нексуса, включают подвергшийся купюрам рассказ о двух попытках колонизировать планету, обе из которых закончились неудачей и недопустимыми потерями. На Эос также имеется значительное присутствие кеттов, которые, очевидно, заняты изучением таинственных сигналов на поверхности. Сейчас Эос закрыта для не имеющего соответствующих полномочий персонала Нексуса, поскольку руководство станции считает планету более не пригодной для жизни.

Активация хранилища, обнаруженного под поверхностью Эос, дала немедленный колоссальный эффект. Радиоактивные частицы удаляются из атмосферы какими-то неизвестными средствами, и связанные с этим изменения температуры приводят к тому, что сильные ветра Эос становятся тише. Уровни влажности на планете уже демонстрируют улучшение.

Первый аванпост названый Продромос, основанный Первопроходцами в Бухте Ветров, возглавляет мэр Август Брэдли. Нексус передает видеозаписи об отбывающих колонистах и новых условиях на Эос по всем каналам связи.

Айя - это аномалия в скоплении Элея, так как остается плодородной планетой там, где похоже функционирует объект реликтов. Это святилище для ангара - единственной разумной расы, обнаруженной в Элее, - и оно неистово охраняется от чужаков. Этому способствует положение Айи относительно черной дыры Элея, из-за гравитационного линзирования которой Айю сложнее обнаружить. А воздействие скверны делает приближение к планете крайне опасным для неопытных пилотов. Сканирование указывает на многочисленные обломки кеттских кораблей, разбившиеся поблизости и обобранные дочиста ангарскими мусорщиками.

Айя также служит штабом ангарскому движению Сопротивления против кеттов, лидеру которого консультируют Пааран Шие, губернатора планеты. Директор Танн приказал считать Айю не только суверенной территорией, но и военной державой. Хотя команда "Бури" получила разрешение прилетать сюда с миром, Нексус рекомендует другим потенциальным гостям быть крайне осторожными и приказывать распространять инструкции по ранней стадии контакта.

Между Инициативой и ангара устанавливаются теплые отношения, дипломаты продолжают общаться. Инициатива открывает посольство на Айе с одобрения Пааран Шие, в ответ приглашая анаарских дипломатов и ученых на Нексус. Центр культуры запускает несколько программ, чтобы облегчить взаимопонимание между гостями из Млечного Пути и ангара.

Хаварл


Как объяснил Джаал, Хаварл считается древней родиной ангара. Руины ангарских городов привлекают исследователей, мародеров и ангара, решивших бросить вызов кеттам и совершить паломничество. В прошлом планета была перевалочным пунктом для безжалостных ксенофобов роекаар.

Дальняя разведка, проведенная Инициативой Андромеда, показала, что Хаварл является миром-садом с живописными зелеными джунглями и обильными запасами жидкой воды. Планету стали рассматривать как "золотой мир" и дали обозначение "Жилище-3".

Согласно сегодняшним наблюдениям, Хаварл изменился до неузнаваемости. Джунгли теперь покрывают большую часть планеты, демонстрируя странные модели роста. Образцы показывают гротескные мутации и гормональные изменения в растениях из джунглей, из-за чего они стали не только крайне выносливыми, но и опасными для приема в пищу. Эти факторы указывают на масштабные сдвиги в экологии Хаварла, что требует исследования.

После стабилизации и корректной активации хранилища реликтов ученые как среди ангара, так и на Нексусе сообщают о заметном улучшении жизни растений на Хаварле. Более агрессивные и мутировавшие виды отмирают, вытесняемыми обогатителями почвы и опылителями.

После сравнительно короткого времени Хаварл демонстрирует признаки гостеприимного мира-сада. Тем временем ученые Инициативы объединили усилия с ангарским персоналом, чтобы исследовать Хаварл дальше.

Воелд

Из Млечного Пути Воелд (Жилище-6) выглядела как планета-сад с приемлемой температурой. Это подтверждается историками ангара: Воелд раньше был плотно населенной и цветущей провинцией ангара.

Появившаяся Скверна изменила орбиту Воелда. Моделирование на Нексусе показало, как это привело к началу нового ледникового периода. Ангара были вынуждены отступать в города, лишь малая часть населения осталась мерзнуть в крошечных поселения.

Воелд обладает большим культурным и стратегическим значением для ангара, потому привлекает и кеттов. Судя по докладам, на планете в большом количестве присутствуют бойцы обеих сторон. Сопротивление ангара старается защитить население Воелда и укрытие подо льдом сооружения.

Успешно основан новый аванпост Инициативы - Терве Уни. Под руководством Прийи Блейк аванпост должен налаживать отношения с ангара на Воелде, постепенно становящимся всё более пригодным для жизни. Аванпост поставляет водяной лед на другие планеты и Нексус.

Анализ данных, полученных Суви с орбиты показывает, что хранилище Воелда, будучи неспособно гравитационным воздействием компенсировать изменение орбиты, поэтому запустило контролируемое таяние двуокиси углерода в вечной мерзлоте, постепенно поднимая температуру на планете. Это указывает, что хранилища реликтов способны проводить глубокий анализ состояния планеты и реагировать по обстоятельствам.

H-047c


Эта маленькая планета особенно заинтересовала турианских представителей Инициативы Андромеда. По результатам исследований, было сделано предположение, что H-047c является "золотым миром", в высшей степени подходящим для декстропротеиновых рас, таких как турианцы, благодаря чему она получила обозначение "Жилище-5". Турианский ковчег Натанус взял курс на H-047c, чтобы обеспечить наличие пригодного для жизни места поселения по прибытии.

Судя по астрономическим исследованиям, следующие столетия H-047c была разбита обломками, созданными скверной. Тёмная энергия данного феномена увеличила массу обломков до такой степени, что удар сотряс всю планету, сделав непригодной для заселения.

После того, как магнитное поле планеты значительно ослабло, а большая часть её атмосферы была потеряна, всё, что осталось от поверхности H-047c, стало уязвимым для космического излучения. В результате этого почва потеряла способность к жизнеобеспечению, хотя оставалась потенциальным источником ценного гелия-3.

Кадара


Кадара представляла большой интерес для Инициативы Андромеда после того, как стала предметом дальней разведки. Кажущееся изобилие воды и содержащая кислород атмосфера сделали её сильным кандидатом на колонизацию, которому было присвоено обозначение "Жилище-4". В результате разведки с более близкой дистанции выяснилось, что вода в источниках на Кадара испорчена и непригодна для питья.

Ещё большее беспокойство вызывает крупное поселение под названием Порт-Кадара. Согласно имеющимся сведениям, когда-то это был торговый порт ангара, а теперь его заняли изгнанники, пираты и наемники, для который он служит перевалочным пунктом. Из-за прочных связей с изгнанниками Порт-Кадара считается на Нексусе проблемным государством, а поэтому сотрудникам Инициативы рекомендуется держаться от него подальше.

Слоан Келли, предводительница банды пиратов "Отверженные", закрепилась в Порт-Кадаре и поклялась защищать все аванпосты на планеты от других групп захватчиков. Официально у Нексуса всё ещё нет дипломатических связей Келли, а неофициально на граду за её голову, назначенную АПЕКСом, по-тихому отменили.

Элааден

Элааден - жаркий и пустынный спутник газового гиганта. На картах Инициативы он назывался Жилищем-2 и благодаря огромным минералам считался "золотым миром", несмотря на негостеприимный климат. Приливные гравитационные эффекты вызывают извержения силиката натрия, разбрасывающие по поверхности планеты необычно чистый кремниевый песок, высоко ценящийся в производстве компьютерного оборудования.

Орбитальное сканирование показывает, что, в противоположность ожиданиям, Элааден почти лишен воды (даже в виде пара), что делает попытки создания долговременного поселения безнадежными. Те, кто решит жить на Элаадене будут постоянно бороться за выживание. Кроганы, способные процветать там, где прочие органические существа погибнут за несколько дней, основали на Элаадене колонию и яростно сражаются за независимость. Нексус рекомендует по возможности воздержаться от посещения Элаадена.

Хи Тасира

Хи Тасира, что переводится примерно как "место вознесения", - сооружение реликтов размером с город, расположенное в системе Цивки. Изучив имеющиеся данные, мы теперь знаем: исследования, проводимые Архонтом на протяжении десятилетий, навели его на мысль, что это сооружение является Меридианом - центром управления сетью хранилищ реликтов.

Меридиан

Доказательства, найденные в хранилище Айи, говорят о том, что система хранилищ реликтов по всему скоплению Элея контролируется из центральной точки под названием "Меридиан". При надлежащей связи с Меридианом хранилища функционируют заданным образом, выполняя терреформирование и поддерживая условия пригодные для жизни. В случае отключение хранилища, похоже, либо переходят в режим ожидание, как на Эос, либо выходят из строя, как могло произойти на Жилище-7, с катастрофическими последствиями для планеты.

Это доказывает первоочередную важность Меридиана для хранилищ реликтов и планет скопления Элея. Кто бы им ни управлял, он теоретически может воздействовать на функционирование хранилищ, а значит, контролировать - или уничтожать - экологию целых миров.

Меридиан - это конструкция, похожая на сферу Дайсона, огромная полая оболочка, содержащая источник энергии, который обеспечивает теплом и светом живописные зелёные биомы внутри. На основе исследований записей джаржаан можно предположить, что Меридиан был их лабораторией и миром-семенем, имеющим связь с каждым хранилищем и постоянно отслеживающим эволюцию жизни после них. Однако даже при скоростях квантовой обработки понадобятся десятилетия, чтобы просмотреть все накопленные данные Меридиана.

После того, как Гиперион потерпел аварию при посадке внутри, человечество, весьма заинтересованное в будущем Меридиана, основало Порт-Меридиан - в основном человеческое поселение рядом с местом крушения ковчега.

Порт-Меридиан

Меридиан - это название оболочки мира-семени джардаан, а также крупного человеческого порта и города внутри. Архитектурный центр представляет собой переделанную надстройку ковчега Гиперион, которая переоборудуется в стационарные жилищные объекты и исследовательские лаборатории. Контролируемая авария Гипериона, произведенная капитаном Нозоми Данн, ознаменовала первое полное развертывание и посадку ковчега Инициативы в Андромеде, а Меридиану был присвоен статус человеческой столицы.

Переделка бывшего ковчега Гиперион продолжается, как и размещение 20 000 его пассажиров.

Выдается автоматически. Разговариваем со всеми указанными персонажами и лучше узнаем о ситуации на Нексусе.

Первый убийца


Неподалеку от директора охраны Тирена Кандроса можно повстречать турианку Мариэтту, которой нужна помощь в оправдании ее мужа. Поговорите с сержантом Экером, а затем с Нилкеном Рензусом, сидящем в камере. Идем к директору охраны, чтобы тот дал нам доступ. После этого изучаем аудиозапись на терминале неподалеку, а также расспрашиваем свидетельницу тех событий, Кэссиди Шоу. После этого следует подойти к директору Танну и выпросить разрешение на исследование тела Рейнолдса. Продолжение этого квеста уже на Эосе. Сканируйте поочередно элементы брони, разбросанные по пустыне, пока в конце не найдете нужный предмет. Возвращаемся на “Нексус”, разговариваем с Нилкеном, затем с Танном, где принимаем окончательное решение по поводу подсудимого: отпустить его или нет.

Пропавшие ученые


Берется у Доктора Ариданы. Корабль находится в системе Эрикссон. Летим в систему, СЭМ подскажет, что здесь есть аномалия. Сканируем корабль, миссия завершена.

Жизнь на границе

После прохождения второй главы на терминал придёт письмо от Сид. После разговора с ней вы получите первое задание.

Этап 1: Расследовать нападения на корабли Нексуса


Нужные цели находятся в четырех разных системах. В зависимости от момента прохождения, не все могут быть открыты сразу. Сканируйте аномалии во всех системах и проведите анализ. Ждите результат.

Этап 2: Проследить за Тремя Саблями до убежища на Кадаре


Лагерь находится на юго-востоке карты. Наемники окружают комплекс, вступайте в бой. После этого зайдите внутрь. Там, на втором этаже, сканируйте блок данных. Новая цель.

Этап 3: Поговорить с Йелем на Эос и Эддисон на Нексус


В Продромосе идите в хижину, где живёт Йел и слушайте его историю. Затем возвращайтесь на Нексус для разговора с Эддисон. В дискуссию вступит Сид и вам придется выбрать чью-то сторону.

Пожарная бригада

Поговорите с доктором Ариадной в порту на Нексус. Она даст файл, который нужно обсчитать в модуле СЭМа на Гиперионе.

Этап 1: Обсчитать уравнение

В модуле начните разговор с ИИ и выберете соответствующий пункт. Когда начнется сбой обратите внимание на появившиеся голограммы - это подсказки СЭМа. Когда угроза устранена вернитесь к Ариадне.

Этап 2: Найти борцов против ИИ на Нексусе


После разговора с доктором становится ясно, что в деле замешана третья сторона - таинственные борцы против ИИ. Спускайтесь вниз и идите к Авине. Она будет светиться странным красным светом, говорите. ВИ взломал хакер и думает, что СЭМ уничтожен. Подыграйте ему и попросите встречи с Найт. Теперь нужно дождаться письмо от лидера.

Примерно после освоения Кадары, с вами свяжется Найт по почтовому терминалу. Отправляйтесь на планету в их логово. Оно находится чуть выше центра карты. Там вас встретит сама лидер, но сразу покинет оставив вас на базе с несколькими хакерами и своим сыном. Нужно найти улики против Найт, и для этого есть несколько способов.

Этап 3А: Тайно узнать о планах Найт


Сканируйте схему, ЭМИ-устройство и карту Нексуса для поиска улик. В убежище находится ИИ-детектор и после трёх сканов вас раскроют. Придется вступить в бой с хакерами. После победы сканируйте новые улики, а затем отправляйтесь к компьютеру Найт. Возвращайтесь на Нексус.

Этап 3Б: Собрать лечебное устройство для Алена


Поговорите с сыном предводителя и соберите для него нужные импланты. Для этого нужно вернуться на Бурю и в собрать устройство по чертежу в научном центре. Вернитесь к Алену и отдайте прибор, за что он даст вам подсказку к паролю от компьютера матери. Идите к нему и сканируйте (если вы до этого дважды использовали сканер, хакеры нападут). Возвращайтесь на Нексус.

Этап 4: Найти ЭМИ-устройства Найт

Первое устройство у бара в порту, за растением. Другие два в командном центре - один у карцера, другой в зоне управления (где пост Эддисон).

Этап 5: Поговорить с Найт

Говорите с лидером хакеров и слушайте её историю. В зависимости от ваших действий ранее, исход задания может мирный или нет.

Спящие драконы

Этап 1: Поговорите с протестующими

После основания аванпоста на Эос, на Нексусе начнутся протесты. Люди требуют, чтобы их родных вывели из криостаза. Поговорите с ними в зоне стыковке и узнайте их требования.

Этап 2: Поговорите с управляющими

Для начала идите к Кандросу, а затем к вам подойдут и остальные управляющие станции. Делайте выбор разогнать протестующих (Этап 2А), или разморозить родных (реплика "У нас же целая планет", Этап 2Б).

Этап 2А: Вернитесь в порт

Возвращайтесь к протестующим и сообщите о своем решении. Можно убедить их разойтись мирным путем без помощи ополчение. Квест завершён.

Этап 2Б: Подтвердите своё решение

Идите к консоли в зоне управления и подтвердите указ на разморозку. После этого с вами свяжется лидер протестующих и поблагодарит.

Заражение

К вам придёт письмо от капитана Данн с просьбой помочь в одном деликатном деле.

Этап 1: Встретиться с Данн на жилой палубе Гипериона

Капитан расскажет, что на Нексусе разгуливает смертельно больная и заразная родственница доктора Карлайла, которую он протащил на Гиперион. Нужно её отыскать, и чтобы никто об этом не узнал.

Этап 2: Поговорить с Гарри в крио-отсеке и чиновником в зоне стыковки

Этап 3: Собрать информацию

Этап 4: Идти по следам

В командном центре говорите с турианкой, которая скажет, что видела Рут в общей зоне. Там, возле центра культуры, поговорите с мужчиной, который скажет, что женщина подходящая под описание угнала челнок. Возвращайтесь на Бурю. Берите курс в системы Солмина и Анаса, где сканируйте аномалии. Теперь путь на Кадару.

Этап 5: Проверить след челнока

На Кадаре возьмите курс на северо-запад и отправляйтесь в верхний левый угол карты. Там сканируйте обломки корабля, следов жизни нет. Рядом с местом крушения подберите бортовой самописец, который следует прослушать. Следующий след найден.

Этап 6: Обыскать убежище роекаар

Идите на север, там вы найдете следы похитителей. Изучите их и следуйте дальше, пока не найдете их логово. Уничтожьте всех врагов в округе.

Теперь войдите в боковую дверь строения, активируйте консоль. Затем идите по маркеру на второй этаж и найдите Рут. Здесь придется делать выбор, от которого зависит её дальнейшая жизнь.

Саботаж на станции

После первого разговора с Танном на Нексусе, рядом с командным центром будет трудиться Радж Патель. Поговорите с ним:

Этап 1: Осмотреть оборудование

Похоже, что кто-то саботирует работу Нексуса. Техник дал вам координаты мест, где могло случится повреждение. Первая в центре управления - панель в стене. Вторая в штабе ополчения - в противоположном от Кандроса углу. Третья начинается в кабинете Танна - сканируйте стену слева от директора, а затем идите по следу на второй этаж командного пункта.

Этап 2: Поговорить с диверсантом

Патель дал координаты предполагаемого диверсанта. Идите в жилой отсек и поговорите с Зарой Келлос. Девушка расскажет, что тоже заметила следы саботажа и собранные ею улики ведут к Раджу. Судя по всему, здесь замешан кто-то третий.

Этап 3: Посмотреть записи охраны

В командном центре используйте панель охраны для просмотра записей. Нужно запустить три разных файла, однако все будут повреждены. СЭМ сможет использовать поврежденные записи для поиска диверсанта, но для этого нужно просканировать подозреваемых.

Этап 4: Поговорить с подозреваемым

Сканировать всех не нужно. Виновник находится на Гиперионе, в последнем коридоре перед выходом в жилой зал ковчега. Перед разговором сканируйте. Делайте выбор насчет его дальнейшей судьбы.

Задание: Земледелие

Поговорите с доктором Камденом на ферме Нексуса (направо от выхода из монорельса). Задача - 10 растений из Элея.

Neolecta Riftia - находится на Эос, находится на юго-восточном берегу озера, у скал, недалеко у Объекта 2.

Lactarius Assefa - находится на Хаварле, находится у южных стен в центре карте. Растет на холме возле дерева, большой гриб.

Sargania Fructanis - находится на Хаварле, с противоположной стороны к предыдущему грибу. Находится на вершине холма.

Cardaha Cthonis - находите на Воелде, в пещере Течикса (чуть севернее от центра карты).

Lagenaria - находится на Элаадене, на западе карты. Прячется под камнем у холма.

Amanita Jatanum - находится на Элаадене, в центре карты, в пещере.

Rhaum Taelkarum - находится на Кадаре, в центральном северном берегу кислотного озера.

Ruberia Majora - находится на Кадаре, восточнее по берегу, где нашли предыдущее.

Diplazium Dizone - находится на Кадаре, на юге карты, недалеко от стартовой точки, в пещере.

После нахождения всех 10 возвращайтесь к доктору за наградой.

Задание: Чудная жизнь

Поговорите с Гериком в командном центре (до аванпоста на Эос) или в научной лаборатории. После разговора идите к консоли и активируйте задачу.

После всех сканов возвращайтесь к доктору за наградой.

Задание: Предатель или жертва

Поговорите с Санживом Клементом в офисе Танна. Он просит найти доказательства невиновности своего друга, которого на станции заклеймили изгнанником. Отправляйтесь на Кадару.

Там, в трущобах, идите в зданиям, которые ближе к выходу на планету. Там, где заканчиваются здания и начинается пещера, под лестницей в темноте, будет труп турианца и блок данных. Подбирайте его и квест на этом завершён.

Читайте также: