Dino crisis прохождение

Обновлено: 07.07.2024

* ПТЕРОДАКТИЛЬ.
Это летающий кошмар имеет огромные крылья, как у летучей мыши. В ранних вариантах имеет мощные челюсти, а в более поздних формах вместо хвоста какой-то обрубок и появляется здоровенный клюв. В игре их 29 разновидностей от мелких как воробьи, до огромных драконов с размахом крыльев до б метров!

* ТИРАНОЗАВР.
Самый страшный зверь из когда-либо живших на земле! Огромный череп с мощными челюстями, зубы как кинжалы. Мощные ноги помогают развивать скорость до 25 миль в час. Прекрасное бинокулярное зрение, великолепный слух и обоняние. Его на фу-фу не возьмешь!

* ВЕЛОЦЕРАПТОР.
Быстрый монстр с огромными зубами и мощными когтями. Настоящий убийца, быстрый и решительный!
* компсогнатус.
Двуногий динозавр со стройным длинным телом.

* ПСИТТАКОЗАВР.
Мощный рогатый бегун с квадратным черепом и мощным "клювом". Своими четырехпалыми лапами владеет неважно, в основном, собирает пищу.

* ПАРАЗАУРУС.
Запросто ходит на двух ногах, легко узнаете по крестообразному рисунку на черепе. На морде у него два отверстия — низкочастотных звуковых резонатора, позволяющих общаться с соплеменниками.

* ТРИЦЕРАТОПС.
Типичный динозавр с рогом как у современного носорога. За большими передним рогом растут еще два!

* БРАХИЗАУРУС.
Длинная шея, мощная спина, гигантские размеры. На передних ногах по одному большому когтю, на задних — по три. Несмотря на размеры, ему трудно отбиваться от мощных хищников, его когти годятся лишь для добывания пищи.

* ПИЛОФОЗАУРУС.
Довольно странное существо с длинными ногами и непропорционально большой, но изящной головой. Его легко узнать по крестам на голове.

* Советы.
* Обыскивайте все трупы, частенько найдете аптечки и очень важные ключики.
* Сдвигайте большие каменные объекты, панели и полки, за ними частенько скрываются очень полезные вещи.
* Ограды из лучей способны останавливать динозавров, а струи пара задержат их достаточно надолго, чтобы Вы успели удрать в безопасное место.
* В определенных местах Ваших приключений будете находить ящики (Supper box), как бы приклеенные к стенам. Они бывают трех цветов — зеленого, желтого и красного — открыть их можно только специальными маленькими ключиками, которые выглядят как искрящиеся штепсели. Найти их можно возле трупов или даже посреди комнаты.
* Когда T-Rex загнал Вас в угол на втором этаже трапа-перехода, раскачивайтесь назад и вперед, чтобы увернуться от его атак, а когда откроется дверь, немедленно удирайте.
* Используйте стрелы с транквилизатором, чтобы усыпить динозавра, а затем нашпигуйте его свинцом.
* Когда оказываетесь в тупике, не теряйтесь, сдвиньте в сторону объект или препятствия, чтобы освободить дорогу.
* При входе в новую комнату остановитесь, осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости динозавров.
* Когда слово "опасность" (Danger) появляется на экране, немедленно хлопните по кнопке экшен.
* Когда подраните динозавра, он свалится на землю и вокруг него образуется лужа крови. Но будьте осторожны, иногда они могут ожить!
* Когда оказываетесь в зоне, где птеродактель атакует сверху, старайтесь бежать "по синусоиде", чтобы избежать его бомбовых атак при пикировании.
* Активируйте лазерные барьеры, чтобы поймать в ловушку предыдущего динозавра, а потом разнесите его в клочья.
* Поймав преследующего Вас динозавра в ловушку, обработайте его газом!

Вопрос:
Почему иногда численные коды в игре не работают?
Ответ:
Некоторые коды отличаются для японской и английской версий, поэтому мы приведем коды для обеих, чтобы Вы могли их сличить.
Jap. Eng.
0375 0426
7687 8159
47812 57036
46907 58104
5037 7248
78814 31415

* Головоломка с генератором.
Нужно расположить предохранители в правильном порядке, нажимая соответствующие кнопки. Решение цветовое: красный (red), синий (blue), зеленый (green) и белый (white). Если ошибетесь, нажмите правую кнопку, среднюю кнопку, а затем снова правую.

* Цифровые коды.
Первый стенной сейф — 7687.
Второй стенной сейф — 1281.
Sol и LEO стенной сейф — 705037.
Первый компьютерный код — 47812.
Второй компьютерный код — 5037.
Третий компьютерный код — 3695.
Четвертый компьютерный код — 367204.
Пятый компьютерный код — 0204.

* Головоломки с трубами.
В комнате с шестью контрольными панелями нужно активировать их в правильном порядке. Разноцветные трубы должны соответствовать по цвету панелям, тогда запустится генератор. Для простоты пронумеруем левые панели номерами 1, 2 и 3, а правые панели — 4, 5 и 6. Теперь выполните следующую процедуру.
1. Панель N 3 переключите на красный.
2. Панель N 4 переключите на красный.
3. Панель N 2 переключите на зеленый.
4. Панель N 5 переключите на зеленый.
5. Панель N 1 переключите на синий.
6. Панель N б переключите на синий.

* Головоломки с кранами.
В игре есть два подъемных крана, с их помощью нужно поднять и переставить в нужном порядке. огромные контейнеры.
Правильная программа работы крана, чтобы открыть выход.
1. UP. DOWN, LEFT, Hook (крюк-захват).
2. LEFT, Release (отпустить контейнер, раскрыть захват).
3. UP, Hook.
Правильная программа, чтобы добраться до трупа.
1. RIGHT, Hook.
2. LEFT, Release.
3. UP, Hook.
4. Release.
5. RIGHT, UP, Hook.
6. UP, DOWN. Release.
7. RIGHT, UP, DOWN, Hook. * Газовая камера.
В ходе своих приключений окажетесь в комнате с полумертвым ученым, лежащим в углу газовой камеры. Единственный способ спасти его — нейтрализовать атмосферу, запустив безопасную комбинацию газов. На контрольном столе найдете три кнопки, открывающие доступ в камеру трех различных типов газа.
Нажмите, первым делом, среднюю кнопку, затем левую и наконец правую, все очень просто.
"Сотовые" головоломки.
1) G. F. Е. D. С. B. A.
Для удобства ряд "сот" обозначен буквами. В начале нажмите дважды ряд В, затем один раз С и наконец Е.
2) 1 2 G. N.
F. М.
Е. L.
D. К.
С. J.
В. I.
А. Н. В этой головоломке на первой левой колонке нажмите дважды В, один раз С, D, затем снова дважды С и дважды D. На второй колонке нажмите дважды Н, дважды I, один раз L, один раз К. дважды J и дважды К.

* Головоломки с электрическими схемами.
Вам предстоит воссоединить электрическую цепь, перемещая три секции электрической схемы. Некоторые нужно развернуть, поставить друг на друга в правильном порядке, чтобы восстановить энергоснабжение.
В первой версии головоломки все три секции расположены прямо перед Вами, выполните следующие операции.
1. Не трогайте первую секцию.
2. Поверните направо вторую секцию.
3. Поверните третью секцию направо.
Затем положите их друг на друга в следующем порядке.
Начните с третьей секции, затем положите первую секцию, а сверху положите вторую.
Вторая версия головоломки решается слегка по иному.
1. Поверните первую секцию налево.
2. Поверните вторую секцию налево.
3. Не трогайте третью секцию.
Уложите их следующим образом. Вначале положите вторую секцию, затем — третью и наконец — первую.

* Головоломка с перемещением ящиков.
Когда будете добираться до Helipad, попадете в большую комнату с ящиками, которые можно передвигать, но только в определенном порядке.
Для начала сдвиньте верхний левый ящик и правому, затем сдвиньте ящик (под левым верхним) вниз, подойдите к самому нижнему ящику и сдвиньте его направо. Наконец, сдвиньте ящик над ним вверх, вот и всего-то!

Операция WIPEOUT.
Что же это за операция? Это секретная миссия, в которой Вам следует уничтожить определенное количество динозавров за определенное время. И динозавры становятся все мощнее и мощнее! Есть где проверить свое мастерство и понять насколько ты хорош. Итак, пожелаем Вам удачи!
Доступ к Операции Wipeout можно получить, если сумеете закончить игру быстрее пяти часов и менее 20-ти раз сохранив игру.

Прохождение.
* Миссия 1.
Лимит времени — 5:00 мин.
Цели — 10 штук.

Необходимо уничтожить всех динозавров в установленный лимит времени, затем вернуться к старту и удрать.
Первым делом обратите внимание на лестницу, по ней выйдите наружу, когда уничтожите все десять целей. Перебегите на другую сторону и сверните за угол. Не следует входить в боковую дверь, пройдите вниз в холл к двери, ведущий в Холл В1. Пройдите вперед в зону лифта и сразитесь с первым динозавром. Стреляйте непрерывно, следите за номером цели на экране, и когда он сменится, динозавр убит. Теперь пристрелите еще одного, а затем войдите в боковую дверь справа от ворот, в которые вошли. Попадете в Холл, прикончите динозавра, затем вернитесь в Холл В1. Пройдите в лифтовую секцию, обойдите по кругу к большим воротам, которые открывают доступ в Главный Холл В1. Здесь можете пристрелить динозавра, а затем с помощью выключателя открыть ставни, но можете просто вначале открыть ставни и тут же расстрелять динозавра. Немедленно расстреляйте еще одного дино, должно оставаться пять штук.
Пройдите вперед к 1-й двери в библиотеку, убейте еще двух динозавров, выйдите в дверь в левой стене в исследовательский холл (Research Area Hall). Прикончите еще пару динозавров, пройдите вперед, откройте ставни, подойдите к двери, ведущей в Research Meeting Room. Пройдите к следующей двери, ведущей к Gas Ixperiment Room, и прикончите последнего динозавра. Выйдите из "газовой" комнаты и "исследовательской" комнаты в холл. Подойдите к ставню, откройте его, пройдите в дверь к компьютерной комнате. Обойдите компьютеры, подойдите к двери, ведущей в главный холл Main Hallway B1. Откройте ставень и пройдите дальше, идите дальше через библиотеку к двери в конце, ведущей в Холл В1. Идите в правую часть холла к двери, ведущей в Medical Room Hallway. Отсюда пройдите до конца холла и поднимитесь по лестнице. Вот и все, но дальше будет намного труднее.

* Миссия 2.
Лимит времени — 4:00 мин.
Цели — 6 штук.

Необходимо уничтожить более мощных и изворотливых динозавров.
Спуститесь в холл, откройте ставень, прикончите первого динозавра, пройдите к двери, ведущей к Security Pass Room. Перебегите на другую сторону, войдите в Parts Storage, пробегите вниз, сверните направо, пройдите в дверь, ведущую к Passageway. Прикончите динозавра, вернитесь обратно в Parts Storage, спуститесь вниз, пройдите направо в Experimental Room Hall. Пройдите влево, уничтожьте динозавра, пройдите через комнату налево в Research Room. Здесь Вас поджидают еще два дино, выйдите из помещения и просмотрите видеосценку. Убейте последнего динозавра, пройдите обратно через боковую дверь к Parts Storage. Пройдите вниз до конца, затем через дверь в Security Pass Room. Пройдите к двери, через которую попадете в проход к Experement Area. Затем сбегите вниз по лестнице и закончите миссию.

* Миссиия 3.
Лимит времени — 3:00 мин.
Цели — 7 штук.

Основные цели в этой миссии огромны и кровожадны, будьте очень аккуратны, если хотите остаться живым.
Семь динозавров и очень мало времени. Первым делом спуститесь вниз, убейте динозавра прямо перед собой, пройдите налево и прикончите еще одного "бойца". Спуститесь вниз к двери, ведущей в Rest Station. Затем пройдите в боковую дверь к проходу в Carrying Out Room. Встретите еще парочку динозавров, ликвидируйте их немедленно. Пройдите дальше к Carrying Out ВЗ, обойдите вокруг ящиков в Control Room ВЗ, а оттуда в General Weapons Storage и немедленно уничтожьте еще парочку динозавров. Пройдите к воротам в Transport Passageway и достойно встретите последнего динозавра. Когда, наконец, разделаетесь с последним чудовищем, бегите со всей мочи обратно через ворота и вернитесь через боковую дверь в Control Room ВЗ. Бегите в следующую дверь через проход в Carrying Out Room, заскочите в боковую дверь, а затем в следующую дверь в Central Stairway. Бегите за угол, быстро поднимитесь по лестнице, и игра закончена! Если, конечно, уложитесь в отпущенное время.

Итак, прошел целый год после инцидента на острове. Правительство продолжило опыты доктора Кирка в исследовательском центре около военной базы. В результате и центр, и база, и небольшой городок, находящийся поблизости, оказались, судя по всему, перенесенными в эпоху динозавров. Правительство сделало попытку вернуть исчезнувших людей обратно в наше время, отправив на корабле на их спасение поисковую группу. В составе этой группы была и Регина.

Из заставки видно, что подготовка группы оказалась никудышной — солдаты были не способны отбить уже первую атаку велоцерапторов. и к моменту появления тираннозавра (T-Rex’a), разогнавшего мелких хищников, в живых осталось лишь трое из группы. Это была, естественно. Регина, один из спецназовцев «TRAT» Дилан и выбивший T-Rex’y из гранатомета глаз латиноамериканец Дейвид. Последний, правда, отделился от остальных во время удирания от взбеленившегося ящера. В итоге вам предстоит проходить игру Диланом и Региной поочередно.

После сценки знакомства ваших персонажей вы сможете узнать, что у новых друзей (по несчастью) разные способности в открывании заблокированных дверей. Дилан действует по-простому, счищая своим тесаком-мачете зеленые заросли. Регина же пользуется более продвинутым лезвием с электрошоком, открывая двери с панелью для магнитной карты. Им же (электрошоком) она может на некоторое время вырубать небольших динозавров.

Первый ход за Диланом.

Начать следует с того, что осмотрите труп солдата (возможно, найдете аптечку) и, уж, затем шагайте в очищенную от зарослей дверь. За ней вас уже ждут. Не стойте на месте: выстрел и перебежка зигзагами из стороны в сторону, иначе, пока вы возитесь с одним велоцераптором, другие сиганут вам на загривок. Если вас таки цапнули и линеечка жизни стала красной, примените пластырь или используйте сумку с универсальной аптечкой, не то будете бежать, истекая кровью и постепенно теряя здоровье. Пробегите до территории с первым сейв-компьютером, около него на земле найдете ваш первый файл о динозаврах (велоцераптор) и от вас спрячется какое-то разумное существо. Дверь рядом с компьютером пока заблокирована, идите в другую, ведущую к военной базе. Территорию назовем "сейв 1". Заодно, если круто добежали, купите разрядник.

Прорвавшись с боем на базу, встречаем старого знакомого, одноглазого и голодного T-Rex'a. Удрав от него к левой по карте двери, встречаем недружелюбный прием пары странных существ в шлемах, подобных тому, смотавшемуся. Дилан от возникших проблем спрячется в нижней части базы. Там, в медицинском кабинете, найдете «сейв-2», файл N2 и ключ (на кушетке). В шкафу около кушетки большая аптечка. Выйдя из комнаты, встретите тройку велоцерапторов. Прорывайтесь: дверь, около которой вас обстреляли — ваша цель. За ней на столе найдете новый файл на динозавра. На стенах две панели для ключа, но он подходит лишь к одной. Дилан подбирает трофей — магнитную карту, но тут же оказывается заблокирован. Придется звать на помощь Регину.

В игру вступает Регина.

Бегите прямо, махните шокер-ножом по панели для магнитной карты двойных дверей и подберите с трупа файл N6 (аллозавр). Теперь нужно пройти на территорию «Research Facility». У подхода к воротам от удара аллозавра на голову Регине полетит броневик. Не ссорьтесь с ним, он пока непобедим. Пройдите в ворота, а оттуда бегите в комнату «сейв-3», где найдете файл с информацией о ядовитой дряни «РР-34». Прорваться через территорию, загаженную ей, можно, имея с собой огнемет, так что купите его у сейв-компьютера. Заодно стоит приобрести дополнительное оружие, создающее перед вами на короткое время огненную стену.

Как только выйдете из комнаты, последует сценка с уже знакомыми существами в шлемах. На этот раз одно из них, шарахнув в Регину взрывающимся диском, оступится и чудом удержится на обломках моста. Спася существо от гибели в пропасти и сняв с него шлем, Регина с изумлением увидит. девушку! Девица, однако, не желает отвечать на вопросы, и Регина, не прибегая пока к допросу третьей степени, прикует ее наручниками в сейв-комнате. Продолжая путь. Регина прорывается на военную базу, сжигая ядовитые организмы.

Можно также спалить и аллозавра, если топлива огнемета хватит. На базе изменения — вместо тираннозавра появились летающие и очень надоедливые птеродактили. Подобрав с пола ключ, бегите к двери, южнее комнаты "сейв-2". Применив шокер-нож, зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице, найдете файл, а в глубине комнаты обнаружите блок с ключами. Верните ключ на пустующее место с зеленой меткой, возьмите вместо него ключ с синей меткой. Применив его на панели около двери, захлопнувшей Дилана, получаем горячую благодарность: "Ну что ты так долго?!".

Дилан свободен и берет игру на себя.

Следующая сцена на спасательном судне. Плененную девушку Дилан с извинениями приковывает наручниками у дверей, ведущих к системе телепортации. Пленницу почему-то здорово поразило лицо Дилана, она даже попыталась что-то сказать. Но, похоже, она немая. И тут выясняется, что ее напарнички разнесли вдребезги и компьютеры, и весь мониторный отсек. Теперь Дилану предстоит пробираться на территорию исследовательского центра "Research Facility".

По дороге вам дважды попадется аллозавр. На месте второй с ним встречи из скалы вытекает ручей. Обследуйте его, и вы увидите, как сверху упадет и поплывет по течению лист с дерева Проследуйте за ним. И там, где лист завертится на месте, обнаружите синюю магнитную карту.

Там, где Регина поймала странную девчушку, есть дверь, затянутая лианами. Очистите ее при помощи мачете и заходите. Знакомьтесь: это овирапторы. Они очень юркие, вдобавок плюются ядом. Пробегите к лифту, используя разрядник. Активировав желтую карту, пробираемся в центр лаборатории. Не спешите заходить в комнату, помеченную на карте мигающим синим цветом. Сначала войдите в дверь, ближайшую к вашей конечной цели (она тоже в зарослях) и закройте в комнате все люки, кроме того, что слева от сейв-компьютера. Откройте у одного из люков клетку-ящик, пройдите в соседнее помещение через заросшую зеленью дверь и там тоже закройте все люки.

Собрав на столиках файлы и подкупив у компьютера необходимые вещи, попытаемся активировать желтую карточку у искомой двери. Вот хулиган какой, этот компизавр! Загоняем его к единственному открытому люку, помахивая мачете, и заходим в дверь. Там закрываем последний люк и гоним озорника к открытому ящику. Кроме желтой карты доступа, получаем файл N11 (компизавр). Зайдя, наконец, в требуемое помещение, видим в одной из колб у двери тело человека. Что за опыты тут происходили? Подбираем файл и часть двигателя. Теперь в путь обратно на судно.

Выживших на этих территориях нет, нужно проверить Третью энергетическую лабораторию (3rd Energy Facility). Обидно, но странная девчушка тоже исчезла, ухитрилась снять с себя наручники. Теперь предстоит путешествие к лаборатории, отстреливаясь от атак плезиозавров и птеродактилей. Старайтесь попадать им точно в голову, тогда они успокаиваются сразу.

Дилану пора отдохнуть, вы опять управляете Региной.

По прибытии на место назначения прикупите у корабельного сейв-компьютера пулемет и, если хватит платежных средств, отличную ракетную установку, из которой вылетают сразу три ракеты класса "отправитель — получатель". Перейдя по мосткам на сушу, обследуйте около разбитого грузовика, найдете файл опять под номером 11 (птеродактиль). Около трупа солдата найдите файл N9 с уже знакомым вам ручьем (сэкономили мы время). На двери активируем синюю карту и вперед. Катер с заманчиво мерцающей панелью пока игнорируем. Нам в дверь в конце мостков. Поднимаемся на второй этаж. Около сейв-компьютера-4 дверь, ведущая на площадку на крыше. Напротив двери — файл N14. На площадке у трупа берем ID-карту. Вернувшись в помещение, подбираем около одного из компьютеров ключ от катера, а около другого — файл с информацией.

Теперь нам к панели катера, где находим файл с числовым кодом. Снова в помещение, там используем на двери со спецпанелью ID-карту и вводим полученный на катере код доступа. Да ведь там шлюзовая! У большого синего экрана горят красным светом три панели. Вам надо активировать энергию, свет сменится на зеленый, но при перегрузках он снова будет меняться на красный.

Как только это произойдет, ткните своим шокером в эту панель, и она снова станет зеленой. Реактивация главного энергического запаса завершена. Берем около компьютера файл и забираем из бокса водолазный костюм. Включаем панель под боксами, и на нас, когда все уходит под воду, полезут морские динозавры, виденные на последнем файле. Не бойтесь, ваш костюм оснащен оружием. Разобрались?

Пройдя в дверь, находим подводный сеив-компьютер, у которого можно купить ни много ни мало базуку для подводной охоты! За сейв-комнатой находится большая электронная система, но в ней недостает одной детали, поэтому блокирующую перегородку в нужном вам проходе невозможно убрать. В следующей комнате прыгаем через ограждение и через дверь попадаем в большой зал. Дверь на севере зала пока не нужна Прыжками заберитесь на площадку у этой двери, пробегитесь до середины зала, перепрыгните на центральную площадку и бегите к двери, находящейся точно над дверью, через которую вы попали в этот зал. Выстрелом из базуки сбейте столбик, ограждение рухнет, и вы теперь сможете попасть в комнату с трупом ремонтника. Активируйте рубильник на стене около двери, это опустит подьемник (на случай, если вы не допрыгните до трупа бедолаги, с первой попытки). Заберите с погибшего ту самую деталь и обратно в комнату с сейв-компьютером.

Вставляем свой трофей в систему и убираем блокиратор. Через дверь на севере зала попадаем ко второму сейв-компьютеру, поднимаемся на подъемнике, находим еще магнитную карту и дино-файл (с плезиозавром).

Ну вот мы и в комнате с реактором. Короткая ссора с гигантским ящером (лучше всего попасть в морду твари в момент ее атаки, а после «проводить» ящера серией выстрелов вслед в прыжке), и по площадкам в открывшийся проход. Снаружи встреча с Диланом, и почти сразу на связь выходит Дейвид (вы еще его помните?). Связь нечеткая, но ясно, что латиноамериканец нашел выживших в Эдвард-сити. Надо торопиться.

И торопиться придется Дилану.

Пройдя за Региной в ворота, подбираем с трупа солдата файл с иностранцевией и входим в джунгли. На дереве нарисована шляпа Дейвида, значит этот амиго здесь побывал, и мы следуем правильным курсом. Но пройдя дальше, обнаруживаем забитый большущим камнем вход в пещеры. Придется вернуться немного назад и неподалеку от трупа солдата пройти в дверь — найдете "Сейв-компьютер-5". Осторожно, тут скачет аллозавр. Купите себе бронекостюм, гранатомет и классное (похоже, противотанковое) ружье.

Выстрел по камню, заграждающему вход в пещеры, немного стычек с иностранцевиями, и мы на остатках военного лагеря. А вот и «сейв-6». Пройдя вглубь лагеря, подвергаемся атаке птеродактилей. Используйте одолженный Диланом сигнальный пистолет, который заодно разносит мешающиеся на пути контейнеры (как сам персонаж остается цел, хотел бы я знать?), и перебежками пробираемся на другой край лагеря. Здесь вас ждет очередной сейв-компьютер (7-й) и файл с информацией о динозавре (стегоцефал).

Среди трупов людей и динозавров лежит тельце маленького стегоцефала. Появляется взрослая особь. Ему не объяснить, что ты не виноват в гибели его чада. Вы храбро сматываетесь от него на джипе. Стрелять по разъяренным преследователям лучше в момент, когда они пытаются ударить по машине.

Джип срывается с обрыва, но по законам жанра Дилан с Региной вовремя успевают с него соскочить. Вокруг них тут же собираются велоцерапторы, радостно виляя хвостами. К счастью, амиго Дейвид очень кстати прилетает на вертолете и разгоняет эту стаю.

Однако задержки привели к тому, что в Эдвард-сити люди уже практически все погибли. Прилетев на окраину города и разбив при посадке вертолет, друзья решают, что здесь нечего делать и из города надо выбираться. Но прежде чем проследовать за остальными, подберите Диланом с одного из трупов очередной дино-файл и посетите магазинчик Робсона (Robson's Store). Внутри найдете сейв-компьютер, файл и ключ. Теперь бегите за остальными, используйте на запертой двери ключ из магазина Ба! За дверью нас ждет старый знакомый с одним глазом! Вот приставала, проверим, по зубам ли тебе танк.

Управление танком:
L1 или R1 — разворот башни;
«квадрат» - орудие;
«треугольник» — ракеты, которых мало.

Вырубив на некоторое время T-Rex'a, проезжаем, держась правой стены и взрывая попадающиеся по пути контейнеры При въезде в ворота танк застревает, и зверюга, недовольно ворча, убирается восвояси. Выбравшись из танка, найдите поблизости противогаз. Вдруг мимо уха со свистом пролетает взрывающийся диск. Это очередной шлемоносец намеревался покончить с Диланом, но его спасла. та самая сбежавшая девушка, вовремя оттолкнув метателя. При этом она теряет кулон, подобрав который Дилан с изумлением узнает семейную реликвию! Что же это значит?

Теперь, имея противогаз, надо пробраться к ракетному комплексу, где находится лазерный диск со всей информацией неудачного эксперимента. По прямой пробегаем до территории, где сжигали "РР-34". Спускаемся вниз, а там бежим в противогазе, так как ядовитые испарения этих организмов здесь как раз и скопились.

Вот и ракетный комплекс (Missile Silo). Проходим мимо сейв-компьютера в дверь, разгоняем стайку велоцерапторов, по лестнице спускаемся в бункер. В левой части комнаты находим файл на самого громадного хищного динозавра и забираем тот самый лазерный диск. Имея эти данные, можно попробовать изменить ход истории и спасти от последствий ошибок эксперимента население Эдвард-сити.

На это способна только Регина.

Лишь Регина вышла наружу, как навстречу полез все тот же тираннозавр. Но поохотиться за Региной ему помешало появление гигантского динозавра, чей снимок мы видели в бункере. Не стоит говорить "спасибо", этот ящер теперь будет стараться за двоих.

Забежав обратно в бункер, Регина встречает Дилана, но поговорив с ним мешает включившаяся от сотрясения система запуска ракеты. Бежим ее (систему) вырубать. Но с нами к ракете прорывается гигантский ящер. Включив топливный насос, поджигаем струю огнеметом и бежим к другому насосу. Пара таких забегов, и зверюга в нокауте. Снова монитор с меняющими цвет панелями. Бьем шокером и добиваемся, чтобы индикатор на панели стал зеленым. Подъемником наверх к верхушке ракеты. Используем панель, отключающую систему безопасности, и на ракете вырубаем систему запуска. Уф, вроде все! Теперь на выход (где уже оклемался ящер). Из центра управления бежим в дверь, за которой снова иностранцевии. Оббегайте их, они достаточно неповоротливы.

А снаружи ждут ваши друзья. Следует сценка у шлюза. Пока Дейвид открывает ворота, вы отгоняете от него обнаглевших велоцерапторов. Вроде бы можно уезжать на вашем судне, но тут появляется аллозавр, Дейвид спасает Дилана, но сам погибает. Жаль парня, он был настоящим другом. Дилана выносит потоком на берег. Тут его находит та самая девушка и знаками зовет его за собой.

И Дилан следует за ней.

Девушка просто чует опасность. Когда на нее собираются напасть динозавры, она застывает на месте и съеживается. Стоя рядом с ней, расстреливайте врагов, ведь если она погибнет, конец игре! Но добравшись до базы досель неизвестных людей, девушка убежит вперед, а вас не пропустит лазерная защита. Отключив четыре энергосистемы, расположенные по сторонам, заходите внутрь. Подобрав два файла, попадаем в зал, где девушка включит голограмму самого Дилана, но в более зрелом возрасте! Выясняется, что вы находитесь не в прошлом, а в будущем!! Люди в будущем попытались спасти динозавров как вид, но процесс оказался неконтролируемым абсолютно. Паола (так зовут девушку) это дочь Дилана (ну, наворотили!). Следует просьба к папочке — спасти уцелевших, находящихся в анабиозе в капсулах.

Надо идти к системе временной телепортации. Но сначала подойдите к сейв-компьютеру, запаситесь аптечками и укомплектуйте гранатомет. После очередной сценки появится известная нам огромная образина. Отгоняя от себя ящера выстрелами из гранатомета, дойдите до мостков, вот тут-то и начнется! Необходимо быстро пробежать по мосткам, так как зверь будет их обрушивать. Не успеете, лететь вам вниз долго и без парашюта. Если добрались-таки до площадки, активируйте две системы управления военным спутником типа: "Вызываю огонь на себя!". Все, эта тварь действительно сдохла!

Бежим в проход. Там к Дилану и Лаоле присоединяется Регина. Но когда система временной телепортации запустится, база начнет рушиться, и Паоле упавшим ящиком придавливает ноги. Дилан не может бросить свою дочь. "Возьми лазерный диск, Регина, — говорит он. — Если все будет в нашем времени нормально, ты успеешь нас спасти. Торопись, телепортатор сработает лишь раз, после все здесь накроется медным тазом!". Итак, концовка с кучей вопросов.

Журнал "Великий Dракон", 2000 год.

Секреты

Бесконечные патроны - пройдите игру один раз и соберите все 11 дино-файлов.
Альтернативный загрузочный экран - пройдите игру три раза.
Режим "Dino Coliseum" - пройдите игру один раз.
Режим "Dino Duel" - после открытия "Dino Coliseum" пройдите игру ещё один раз и купите как минимум двух динозавров на ваши EPS-очки.

Доступные для покупки персонажи в "Dino Coliseum":
100,000 EPS - Rick
100,000 EPS - Gail
120.000 EPS - Tank
150,000 EPS - Oviraptor
150,000 EPS - Velociraptor
160,000 EPS - Inostrancevia
180,000 EPS - Allosaurus
150,000 EPS - Tyrannosaurus Rex
200,000 EPS - Triceratops
250,000 EPS - Compsognathus

* Список предметов.
Когда Вы обследуете тот или иной комплекс, то обязательно найдете различные предметы. Это оружие, боеприпасы, ключи, следы-подсказки, аптечки, стрелы со снотворным и трубки для стрельбы ими. Каждое оружие по ходу игры можно усовершенствовать, а умение хорошо комбинировать различные варианты позволит сохранить жизнь в самых трудных ситуациях и победить в игре.
Поскольку количество боеприпасов в игре сильно ограничено, нужно постараться попадать точно в цель. В игре много неопределенности, поэтому несколько подробнее остановимся на особо важных предметах.

* "Пластырь" (pouches).
* Синие и зеленые пластыри останавливают кровь, но очень быстро отваливаются, и кровотечение может возобновиться. А в этой игре придется изрядно пролить кровушки. Найдете в аптечке первой помощи.
* Желтые пластыри содержат полезные лекарства от ран, но излечивают только слабые ранения. Если же рана серьезная, они полностью не излечат, хотя конечно они получше синих и зеленых.
* Красные пластыри просто супер, излечивают раз и навсегда!

* Трубки (Cilinders).
Содержание различных трубок можно смешивать на экране Mix и получать подчас удивительные результаты. Например, если смешать зеленую трубку с желтым пластырем, то получится красный пластырь. Снотворное в стрелах (darts) станет более сильным и будет заваливать динозавров намного быстрее. Если хотите сделать все чисто, то смешайте два красных пластыря вместе, чтобы получить красную аптечку первой помощи. Красные стрелы просто убьют динозавра! Такие стрелы можно получить, смешав полную трубку с красной аптечкой первой помощи, но можно и обнаружить в игре, если повезет.
Как же добыть все это добро? Чаще всего найдете их за сдвигающимися объектами вроде полок, коробок, мертвых тел, но они могут лежать и на открытом месте.
Поскольку игра меняется от раза к разу, т.е. начав игру заново, Вы не сможете уже повторить пройденный вариант, то реально подробного прохождения и быть не может Просто нужно внимательно осматривать все помещения, заглядывать во все уголки, понимать назначение всех следов, ключей, подсказок и трупов. Успех в каждый миссии зависит еще и от Вашего понимания процесса создания предметов и умения использовать оружие.

* Ключи (Keys).
В этой игре Вы часто будете находить ключи, карты и диски DDK: на столах, компьютерах, трупах и в секретных сейфах. Чтобы войти в очень важную комнату, нужно два диска, но и этого подчас недостаточно, поскольку часто приходится вначале решить сложные головоломки, чтобы получить нужный пароль.
Вот пример нахождения пароля из головоломки. Он получается как бы вычитанием ключа из кода.
Код (Code): OXPYEZN
Ключ (Key): XYZ
Пароль (Password): OPEN.
Аналогично и в следующем примере, только нужно заменить буквы Х, Y, Z соответствующей "секретной формулой" А = 1, В = 2, С = 3.
Код: OAPBECN
Ключ: 123.
Пароль: OPEN.
Вы также нуждаетесь в идентификационных картах (ID Card), чтобы получить доступ к компьютерам. Не забывайте их совершенствовать по мере продвижения по игре.
Головоломки Jigsaw и Power Control довольно просты, решите без проблем, но будут попадаться и заметно более трудные. Не впадайте в панику, пробьемся как-нибудь.

* Оружие.
В игре три вида боевого оружия: Handgun (пистолет), Shotgun (ружье) и Grenade Launcher (гранатомет).
Пистолет стреляет двумя видами патронов, одни — 9 мм, другие помощнее — 40-го калибра.
Ружье также имеет два вида боеприпасов, обычные мощные патроны (Shell) и более слабые (SG). Из Ружья можно запускать стрелы со снотворным.
Гранатомет стреляет фугасными и разрывными гранатами, против живых врагов последние намного эффективнее.
Примечание. Если разыгрываете концовку за Гейла, то каждый патрон будет на счету, цельтесь точнее.

* Враги.
Опасности всегда неожиданны, динозавры (как и в жизни) могут выскочить с любой стороны. Они бьют, кусают, ревут и свистят! Будьте очень осторожны, так как мы не сможем своевременно предупредить Вас о грозящей опасности!
Динозавры хватают Вас, могут швырнуть как мячик, но особенно любят закусить человечинкой, если здоровьишко плоховато, утеряно оружие или это уже труп. Однако, Вы всегда можете нажать нужные кнопки и спасти своего героя.
Совсем нет нужды убивать всех, кого увидите, иногда разумнее просто удрать. Некоторых динозавров встретите в игре лишь один раз, поэтому стрелы со снотворным подчас являются самым лучшим оружием.
Здорово устроить этим монстрам ловушку. Таким образом можно их убить или уклониться от схватки. В разных местах игры расположены лазерные загородки. Их можно использовать в качестве ловушек или оружия против динозавров. Обязательно убедитесь что они открыты, когда хотите заманить туда врага.
Устройство для выделения газа позволяет установить барьер между Вами и свирепым зверем. Он не всегда эффективен, но иногда может выручить.
Уже на старте понадобится 11 выстрелов из пистолета, чтобы убить Раптора, поэтому постарайтесь приобрести ружье, прежде чем начнется настоящее веселье.

* Рапторы (Raptors).
Самые популярные динозавры в игре это велоцерапторы (velociraptors), они настырные и такие опасные. Только когда увидите кровь, можете быть уверены, что враг мертв. Они преследуют Вас повсюду, и когда совсем станет невмоготу, бегите в SR, в нормальных комнатах от них не спастись.
Во второй половине игры рапторы постепенно мутируют в супер-рапторов (Super Raptor). У этих своеобразная раскраска, характерная для чудищ доисторических времен, ох как трудно их прикончить! К счастью, они появляются тогда, когда Вы уже поднабрались опыта.

* T-Rex.
Кошмарное чудище. Первое, что приходит в голову — немедленно удрать. Тиранозавр Рекс предстанет Вами как один из боссов, поэтому сражение неизбежно. Стреляйте из ружья или гранатомета, пистолет и стрелы совершенно бесполезны. Он такими стрелами вместо зубочисток в зубах ковыряет, когда закусит Вами. И если есть возможность, драпайте со всех ног.

* Птеранолон (Pteranodon).
Огромный летающий монстр, настоящая смерть с небес! Не тратьте на них боеприпасов, рвите когти без размышлений и желательно зигзагами! Справитесь без проблем, если освоите эту технику. Ну, а если решите все-таки прикончить смертоносную бестию, лучше всего подойдут патроны SG.

* Птерозавр (Pterosaur).
Таких смертельных Дино, похоже, в играх еще не бывало. Они не поджидают в засадах и не преследуют Вас, а просто атакуют без колебаний У Вас всего несколько мгновений, чтобы разрядить в нападающего свое оружие — желательно гранатомет или, на худой конец, ружье.
Этих страшилищ встретите в Arsenal Storage, не забудьте об этом, когда решите играть за Гейл.

* Прокомпсогнатурсы (Procompsogna thurs).
Мелкие пожиратели трупов, особой опасности не представляют, расправитесь без проблем. Чаще всего крутятся вокруг трупов, выползают из вентиляционных труб, запросто прибьете даже из пистолета. Выговорить название могут только дети, увлекающиеся динозаврами, остальному человечеству это недоступно.

* Выбор (Choices).
От этого зависит концовка. Если боеприпасов мало, можете выбрать в качестве персонажа Рика, здесь много головоломок. Судьба Гейла заметно полегче, идите просто по красным точкам на своей карте и расстреливайте все, что движется, ползает и пр. Используйте боеприпасы и стрелы, не бойтесь и победите.

* Прохождение.

A). Следуем за Гейлом.
Выйдите из комнаты, спуститесь в подвал В1 и окажетесь в комнате
15. Идите на север, сверните на восток, просмотрите видеосцену, прикончите детеныша динозавра (если хотите), войдите в SR и возьмите карту ID на столе в конце этого помещения. Войдите в комнату
16. Встретите Гейла, он преследовал кого-то, но Регина не успела проскочить через закрывающуюся дверь. Теперь она должна пройти другим маршрутом, через лифт на 1-м этаже.
Войдите в комнату 17. Когда подойдете к сломанному лифту, неожиданно выскочит динозавр и атакует Вас. Уничтожьте его и пройдите на восток, отключите лазерную ограду, откройте дверь в генераторную комнату. Вернитесь на 1-й этаж, пройдите в 5-ю комнату, отключите еще одну лазерную ограду, войдите в комнату 18. Возьмите DDK-E и Fingerprint Machine (устройство для снятия отпечатков пальцев). Перейдите в зону IV, снимите отпечатки пальцев у трупа, вернитесь в комнату 14, введите карту ID card в компьютер, кодовый номер "47812".
Пройдите в зону П. Рик свяжется с Вами и сообщит, что Том мертв. Перейдите в зону IV, где Вас поджидают два дино, всыпьте им хорошенько. Пройдите в зону VII, просмотрите видео, достаньте оружие и войдите в комнату 19. Возьмите DDK-L, осмотрите труп и возьмите еще один диск DDK-L. Пройдите в другую часть комнаты, возьмите карту со стены, войдите в зону VIII, ускользните от Птеродактиля и войдите в комнату 20. Спуститесь по лестнице, возьмите предмет на полу, подойдите к шести панелям на стене.

A D
В E
С F
1. Активируйте панель С и выберите красную кнопку.
2. Активируйте панель D и выберите красную кнопку.
3. Активируйте панель В и выберите зеленую кнопку.
4. Активируйте панель Е и выберите зеленую кнопку.
5. Активируйте панель А и выберите синюю кнопку.
6. Активируйте панель F и выберите синюю кнопку.
Просмотрите видео, выйдите из комнаты и мгновенно нажмите кнопку Х, иначе игра закончится. Если успеете, то увидите замечательную сцену, затем перейдите в зону VII. Нажмите зеленый, чтобы активировать лифт, последует еще несколько сцен, после чего окажетесь в комнате 21. Поднимитесь по лестнице, используйте на кране предмет, найденный в комнате 20, и сдвиньте контейнер в сторону, чтобы освободить себе дорогу в другую часть комнаты.
1 Выберите UP, DOWN, LEFT, HOOK.
2. Выберите LEFT, RELEASE.
3. Выберите UP, HOOK.
4. Выберите EXIT.
Спуститесь по лестнице, выйдите к комнате 17.

В. Следуем за Риком.
Вернитесь к зоне II, перейдите в зону VI, убейте здесь двух динозавров, войдите в зону VII и просмотрите видео. Затем возьмите свой пистолет, войдите в комнату 19 и встретите Рика с Томом. Он умирает и передает Вам диск DDK-L, второй диск возьмите на столе. Войдите во вторую часть комнаты, возьмите карту со стены. Войдите в зону VIII, бегите в комнату 20, спуститесь по лестнице, возьмите предмет на полу и подойдите к шести панелям на стене.

A D
B E
С F
1. Активируйте панель С и выберите красную кнопку.
2. Активируйте панель D и выберите красную кнопку.
3. Активируйте панель В и выберите зеленую кнопку.
4. Активируйте панель Е и выберите зеленую кнопку.
5. Активируйте панель А и выберите синюю кнопку.
6. Активируйте панель F и выберите синюю кнопку.
Просмотрите видео, выйдите из комнаты, быстро нажмите кнопку X, иначе игра закончится, и разберитесь с Птеродактелем. Пройдите в зону VII, нажмите зеленый выключатель, вернитесь в комнату 19 и просмотрите несколько сцен. Теперь Вы в комнате 21, поднимитесь по лестнице, используйте найденный в комнате 20 предмет на механическом кране. И снова нужно сдвинуть ящики, чтобы расчистить путь на другую сторону.
1. Выберите UP, DOWN, LEFT, HOOK.
2. Выберите LEFT, RELEASE.
3 Выберите UP, HOOK
4. Выберите EXIT.
Спуститесь по лестнице, пройдите к комнате 17, обнаружите динозавра в комнате, достаньте пистолет, прикончите его (если хотите), можете пройти в комнату 15. Просмотрите видео, войдите в SR. Итак, Том умер. Вернитесь в к. 15, отключите лазерную ограду, войдите в к.18, возьмите диск DDK-E и машинку для снятия отпечатков пальцев. Пройдите в зону IV, снимите отпечатки пальцев у трупа, вернитесь в к.14, воспользуйтесь картой ID на компьютере — комбинация "47812".
Пройдите в к.11, воспользуйтесь левым лифтом, просмотрите видео, прибейте динозавра, и. окажетесь в комнате 16, откройте северную дверь. Код:
LFACBDOEGH.
RFACTDOERY.
Ключ: 345678.
Пароль: LABORATORY
Цифры обозначают номера букв по алфавиту, которые нужно выбросить из кода (С = 3, D = 4, Е = 5 и т.д.).
Войдите в к.22, отключите лазерную ограду, прикончите двух динозавров, войдите в к.23 и убейте динозавра в конце этой комнаты. Войдите в к.24, разделайтесь с двумя дино, отключите ограду, пройдите в к.25 и возьмите диск DDK-E на столе. Выйдите из комнаты, отключите ограду и войдите в SR-2. Возьмите отвертку из инструментального ящика, активируйте компьютер возле желтых файлов. Кодовый номер "5037".
Войдите в к.26, нажмите панель перед газовой камерой (средняя кнопка, левая, правая), войдите в камеру, просмотрите видео и получите карту с кодовым номером "3695". Осмотрите труп, возьмите ключ, выйдите и сразитесь с динозавром. Молниеносно нажмите кнопку X, немедленно улизните с поля боя и заключите дино в газовой камере. У Вас простой выбор, убить его или просто удрать.
Вернитесь в к.23, используйте карту "3695" на компьютере с левой стороны, разберитесь с головоломкой.


1. Нажмите В дважды.
2. Нажмите С один раз.
3. Нажмите E один раз.
Воспользуйтесь картой ("3695") на ящичке с зеленым светом, получите R-Disk, вернитесь в комнату SR2. На северной стене увидите компьютер с выключателями справа и слева. Используйте L-Disk на левом выключателе. Гейл войдет в комнату и поможет разобраться компьютером. Откройте дверь. Код : THE THIRDEFNFE BALL О N H I R О R R S G S Y
Ключ : 1 2 3 4 5 7 9
Пароль: Е N Е
R G Y
(ENERGY)
Войдите в к.27, обследуйте панель на центральном столе (возле коричневой книги) — комбинация такова: "gamma", "beta" и "alpha". Посмотрите видео, выйдите из комнаты, просмотрите еще видеосценку, воспользуйтесь отверткой и разберитесь в секретной схеме-головоломке (А В С).
Панель А — ничего на ней не делайте.
Панель В — поверните направо один раз.
Панель С — поверните направо один раз.
Вы должны установить панели в следующем порядке, т.е. С, А и В.

Dino Crisis 2 полное прохождение

Игра получила смешанные и положительные отзывы, за ней последовало еще одно продолжение, Dino Crisis 3, которое было выпущено в 2003 году для Xbox. Однако официальным продолжением сюжетной арки Dino Crisis 2 на самом деле является Dino Stalker.

Действие игры происходит в 2010 году. Несмотря на трагедию, произошедшую на острове из первой части, эксперименты с «Третьей Энергией» продолжаются в городе Эдвард-Сити. Но, как и в прошлый раз, всё идёт не так, и крупную территорию захватывают динозавры.

Полное прохождение Dino Crisis 2

История следует за событиями первой игры, Регина отправляется теперь на другое задание, на объект расположенный рядом с вымышленным городом Эдвард-Сити, где аномалия накрыла остров, из-за чего он будто вернулся в прошлое, в эпоху динозавров, вместе со всеми жителями.

Регина отправляется в спасательную экспедицию со своим новым союзником Диланом Мортоном, который имеет странную связь с событиями на острове. Контроль игрока переключается между Региной и Диланом в определённые моменты игры.

  • Время прохождения: 06:02:03.

В игре встречается 11 видов динозавров. Летающие, плавающие и наземные: Велоцираптор, Иностранцевия, Тираннозавр, Компсогнат, Птеранодон, Овираптор, Мозазавр, Плезиозавр, Трицератопс, Гиганотозавр, Аллозавр.

Читайте также: