Lineage 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Квесты доступны игрокам от 15 до 40 уровня персонажа.
Для начала прохождения квеста необходимо найти и поговорить с NPC, что бы получить квестовое задание.

Мандолина Барда

Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 15+
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Бард Свен (Дион)
Награда: 10,000 Аден, Ноты - Тема: Путешествие
Заведите питомца
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 15+
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Специалист по Питомцам Мартин (Деревня Глудин)
Награда: Ошейник Волка
Беспощадный коллекционер
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 15

26
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Страж Кертис (Глудио)
Награда: 10-50 Аден за итем, 2,000 Аден

Величественная гармония
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 15+
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Музыкант Барбадо (Дион)
Награда: 100 Аден, Ноты – Музыка для Вечеринок
Грустная мелодия флейты
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 15+
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Музыкант Нанарин (Дион)
Награда: Ноты - Тема: Уединение
Облава на Ящеров
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 17

21
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Страж Вейс (Деревня Глудин)
Награда: 4,090 Аден / 14,700 Аден

Клыки Дракона
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 19

29
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Страж Льиюс (Деревня Глудин)
Награда: Кожанные руковицы, 3,200 Аден, 435,117 Опыта, 23,977 SP

Красноглазые захватчики
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 20

28
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Страж Бабен (Глудио)
Награда: Удочка Утка, Зеленая Наживка - 3, Поплавки, 62,236 Опыта, 2,783 SP

Удивительное вино
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 20

25
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Страж Харлан (Дион)
Награда: Вино (15 Лет) / Вино (30 Лет) / Вино (60 Лет)

Охота на Медведей
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 20

24
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Бакалейщик Пано (Деревня Флоран)
Награда: 3,710 Аден

Частицы Разлома
Условия прохождения: 1-ая профессия, участие в 7-ми Печатях
Уровень: 20+
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Хранитель Пространственного Портала (Подземелья Печатей)
Награда: Частицы Разлома
Разлом Между Мирами
Условия прохождения: 1-ая профессия, участие в 7-ми Печатях
Уровень: 20+
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Привратник Разлома Между Мирами (Разлом Между Мирами)
Награда: N/A
Знатный пир
Условия прохождения: Выполненные квесты: Удивительное вино, Величественная гармония, Гурман, Лучший шеф-повар
Уровень: 20

30
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Начальник Склада Ранспо (Дион)
Награда: Серьга с Красным Полумесяцем / Коралловая Серьга / Зачарованное Кольцо / Ожерелье Преданности / Камень Ожерелья с Голубым Алмазом / Кольцо Преданности

Бремя прошлого
Условия прохождения: 1-ая профессия, участие в 7-ми Печатях
Уровень: 20

75
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Хранитель Портала Зиккурат (Подземелья Печатей)
Награда: Чистый Свиток

Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 20

36
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Провидец Мойра (Шутгарт)
Награда: 8,923 Аден, 45,151 Опыта, 2,310 SP

Уничтожение грабителей могил
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 20

33
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Каруда (Склепы Позора, Шутгарт)
Награда: 30 Лак / 40 Шкура животного / 40 Кость животного / 40 Древесный уголь / 30 Уголь / 30 Железная руда

Деловая хватка
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 21

32
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Торговец Сариен (Пустошь, Деревня Глудин)
Награда: 25-2,000 Аден за итем

Добить уцелевших
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 21

30
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Леопольд (Деревня Глудин)
Награда: 46-68 Аден за итем, Знак Черного Льва

Очистка Угодий Фельмер
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 21+
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Смотритель Склада Норман (Деревня Глудин)
Награда: 56-60 Аден за итем
Призраки Батура
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 22

36
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Каруда (Склепы Позора, Шутгарт)
Награда: Плетеный Лен (18 шт.) / Кокс (7 шт.) / Сталь (4 шт.) / Грубый Костяной Порошок (6 шт.) / Кожа (10 шт.) / Стальная Заготовка (2 шт.)

Гурман
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 24

34
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Джонас (Дион)
Награда: 10,000 Аден / 12,220 Аден, Рецепт Соуса Джонаса

Лучший шеф-повар
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 24

29
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Магистр Роллант (Дион)
Награда: Желе Ритрона (450 Аден) / Рецепт Желе Ритрона (20,000 Аден)

Помощь Сыну
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 24+
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Специалист по Питомцам Ланди (Глудио)
Награда: Обмен Питомца: Кукабарра
Осколки Камня Стихии
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 25

37
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Магистр Нелл (Деревня Глудин)
Награда: 28,310 Аден, 84,415 Аден

Охота Черного Льва
Условия прохождения: Знак Черного Льва
Уровень: 25

39
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Капитан Наемников София (Дион)
Награда: 100-30,000 Аден, Случайно выбранный предмет (Зелья, Заряд Души: D-Ранг, Заряд Духа: D-Ранг, Свиток Телепорта)

Заговор Ящеров
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 25

34
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Страж Праг (Глудио)
Награда: 42,000 SP

Фермерские земли
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 25
Помощь Дяде
Условия прохождения: Нет тербований
Уровень: 25+
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Специалист по Питомцам Уотерс (Дион)
Награда: Обмен Питомца: Буйвол
Помощь Сестре
Условия прохождения: 26+
Уровень: 26+
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Специалист по Питомцам Купер (Гиран)
Награда: Обмен Питомца: Кугуар
Юный беглец
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 26+
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Айван (Разграбленные Равнины, Шутгарт)
Награда: 2,883 Аден
Дыхание Феи
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 26+
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Великий Призыватель Галатея (Деревня Глудин)
Награда: 50 Аден за итем, 5,365 Аден (бонус)
Злодеяния
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 27

32
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Страж Альва (Деревня Глудин)
Награда: 8,000 Аден, 95,000 Аден, 159,820 Опыта, 9,182 SP

Особая Наживка Ланоско
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 27+
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Гильдия Рыболовов Ланоско (Дион)
Награда: Наживка Ветра (4 шт.)
Сундук Ветра
Условия прохождения: Выполненный квест: Особая наживка Ланоско
Уровень: 27

29
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Гильдия Рыболовов Ланоско (Дион)
Награда: Кольцо из Черного Жемчуга

Старинная книга заклинаний
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 28

42
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Старейшина Казиан (Пустошь, Деревня Глудин)
Награда: 3,600 Аден, Свитки Телепорта

Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная проблема. Немного непривычное управление и однообразные лица — это мелочь, теряющаяся на фоне всех игровых преимуществ. “Lineage 2: The Chaotic Chronicle” вывела жанр MMORPG на принципиально новый уровень качества.
Это интересно: почему игра называется “Хроника Хаоса”? Ответ на это дают разработчики: “Мы долго думали, как игру обозвать, и провели несколько сеансов мозгового штурма. Надо было выразить в названии масштабные войны, конфликты и союзы. Ведь, действие в игре происходит в кровавый период смуты. Каждый здесь сам за себя. Так и получились у нас “хаотические хроники”.

Выход игры в Америке ожидается в апреле этого года. Когда писался этот материал, игра вышла только в своей родной Корее, и уже собрала многих любителей жанра под своими знаменами, несмотря на сравнительно высокую стоимость подписки.
Это же руководство делалось по тайваньской публичной бета-версии игры. Учитывая скорые сроки выхода “Lineage 2” в других странах и качество бета-версии (она работает гораздо стабильнее многих релизов), изменения в конечном продукте будут несущественными. В публичные бета-версии игры — корейскую, японскую, американскую — уже играет поклонники MMORPG со всего мира, так что их стоило бы назвать “бесплатными завлекательными версиями”. Игровая механика и наполнение в них представлены на все сто процентов. Учитывая то, что платить за участие в бета-тестировании не надо, от желающих помочь разработчикам нет отбоя.


По лицам простых воинов сразу видно — это тайваньская бета.

О полноценном выходе “Lineage 2” в России речи пока не идет. Хочется надеяться, что NCSoft последуют примеру “Anarchy Online”. Пока этого не случилось, придется заказывать в банках электронные карты и искать адреса зарубежных интернет-магазинов. Но настоящих ценителей MMORPG это никогда не останавливало.

Об игре
Мир Аден
Вселенная и мифология мира Аден были тщательно проработаны еще в первой части игры. Во многом этот мир похож на классические ролевые вселенные. Здесь живут люди и эльфы, темные эльфы, орки и гномы. В глуши рыщут узнаваемые враги: гоблины, призраки, скелеты. Бесконечные зеленые поля сменяются лесами и горами, по долинам текут прозрачные шейдерные реки, кипят водопады и расстилаются озера. На перекрестьях торговых путей возвышаются города и замки, а в просторных подземельях обитают самые сильные и опасные твари.
Это интересно: как выяснилось, “Lineage 2” — это предыстория “Lineage”. События там происходят за 150 лет до событий первой игры.
Узнать азиатское происхождение игры можно разве что по лицам персонажей и их горделивым позам — на них наложила отпечаток близость Японии. Во всем остальном это почти типичный средневековый языческий мир.
Графика “Lineage 2” заслуживает особого упоминания. Посмотрите на скриншоты и представьте все это в движении. Деревья качаются от ветра, на ветру развеваются флаги на башнях и прически на головах. Дождей здесь, правда, не бывает, но день и ночь, как положено, сменяют друг друга. Солнце движется по небосводу среди облаков, а поджидающие игроков монстры бродят по окрестностям и переминаются с ноги на ногу.
Кругом здесь — детали, огромное количество атмосферных деталей. В человеческом магазинчике на стене висят плакаты “Разыскивается”, на полках разложены товары. Через некоторое время замыленный глаз игрока перестает замечать все мелкие графические конфетки, но атмосферность сохраняется.
Каждый монстр здесь сделан от души. Достаточно отойти немного от города и найти круглоголовых чертенят-импов — это самый простой пример оригинального подхода к моделированию. Разнообразных чудищ здесь сотни. Различных анимаций — тысячи. Каждое заклинание мага — это изящный танец. Свежекупленная одежда и броня — это не просто новый скин (как в “EverQuest”), а полигональная модель, одетая на модель персонажа. Каждый меч индивидуален. Проработка всех игровых предметов заслуживает безусловного восхищения.
При всем этом в игре нет никаких швов и границ между участками. Нет окон “Loading”. Мир подгружается незаметно, как в “Dungeon Siege”. Правда, за это приходится расплачиваться требованиями к памяти (512 мегабайт — это хорошо, но 1024 — лучше).
Что касается требований к связи, то они невелики. Можно играть и на модемном соединении. Главное — чтобы связь была стабильной. В час игра потребляет два-три мегабайта входящего трафика.

Интерфейс
Интерфейс непривычен для трехмерных MMORPG. Это типичный “point and click”. Вы щелкаете мышью по какому-нибудь месту, и герой бежит туда. Вы щелкаете по врагу, и он выделяется. Можно щелкнуть вторично, чтобы активизировать атаку по умолчанию, или в списке быстрых команд выбрать нужный навык (усиленную атаку, заклинание и так далее).
Можно передвигаться и с клавиатуры. Но это очень неудобно, так как поворачивается персонаж при этом очень медленно, смешно перебирая ногами (это при том, что “с мыши” он делает разворот мгновенно). Использовать клавиатуру стоит лишь в тех случаях, когда надо куда-то бежать по прямой, далеко и долго.


Простой орк. Стоит, никого не трогает. А мы его — мечами, мечами!

Мышь управляет и камерой. Ее можно крутить вокруг персонажа по принципу камеры из “KotOR”, только она здесь более свободна — ее можно поднимать и опускать, выискивая красивые ракурсы. Приближение и удаление камеры выполняется колесиком мыши.
Поначалу кажется, что такой интерфейс больше подходит для двухмерных игр вроде “Diablo II”, но потом понимаешь, что и в трехмерном мире у такого подхода есть свои преимущества. Вы не привязаны к глазам или к плечу персонажа. Вы можете посылать его в любую сторону, не поворачивая камеру. Наконец, игра становится зрелищней. Недостатки тут тоже есть — в жарком бою очень трудно “накликать” врага на острие меча. Может так получиться, что вы нечаянно выберете жертвой своего товарища и даже пораните его.
Отдавать команды персонажу очень просто. Для этого есть специальная планка с местами под навыки. Вы перетаскиваете их из меню персонажа на планку, а потом легко активизируете. Достаточно щелкнуть мышью по навыку или нажать соответствующую функциональную клавишу (F1-F10). Окно чатов сделано классическим образом, с возможностью переключения между каналами. Компас укажет стороны света и местоположение ваших товарищей по команде. Три полоски (здоровье, магическая энергия, опыт) тоже не станут ни для кого сюрпризом.
Это интересно: сначала может показаться, что функции “следовать за другим персонажем автоматически” в игре нет. Но она на самом деле есть. Просто щелкните по бегущему человеку дважды, и вы побежите за ним на автопилоте. Другое дело, что подловить бегущего человека на двойной щелчок трудно.

Расы
В мире Аден живут пять разумных рас: люди, эльфы, темные эльфы, гномы и орки. Все они имеют сбалансированный набор положительных и отрицательных черт (кроме, пожалуй, гномов, стоящих особняком). Выбор расы во многом должен основываться на внутренних ощущениях. Кем вы себя больше чувствуете? Не будет ли вам неуютно в титанических развалинах города орков? Нравится ли вам средневековая эстетика людских поселений или вы предпочитаете эльфийские ажурные города? Может быть, вам ближе горные копи гномов или мрачное подземное царство темных эльфов?
Но не стоит думать, что разработчики просто скопировали расы, поменяв начальные характеристики. Нет, все они очень разнообразны, у каждой расы есть свои уникальные навыки и классы. Здесь я перечислять их не буду, но вы легко можете найти соответствующие таблицы в интернете (см. раздел “ДОПОЛНИТЕЛЬНО: “URL, сестра, URL!”).
Давайте теперь посмотрим внимательнее, что это за пять рас, и чем хороша каждая из них.

Содержание

При первом входе в игру Вам будет нужно создать персонажа. В Lineage 2 существует 7 рас персонажей. Они обладают различными расовыми характеристиками. Выберите расу и базовый класс персонажа. Расовые характеристики немного влияют на выбор расы и класса, но это не так важно.


Каждый класс выполняет в игре определенную роль и может использовать различное оружие и броню:

После выбора сервера и создания персонажа игрок входит в игру. Люди, Эльфы, Темные Эльфы, Орки, Гномы и Камаэль появляются в холле Музея Деревни Говорящего Острова, Артеи появляются в Деревне Бенон. Информацию об интерфейсе игры можете изучить в статье Интерфейс.

Кнопка - Интерфейс карты.jpg

Кнопка - Квестовая отметка на карте.jpg

Мир Lineage 2 достаточно большой. Для игроков доступно быстрое перемещение в различные части мира при помощи различных устройств и NPC. Не нужно беспокоиться, что Вы не найдете устройства для перемещения, в процессе игры, Вы обязательно их все изучите. Но Вам обязательно нужно научиться использовать карту для определения своего местоположения. Открывать и использовать карту очень просто, используйте кнопку открытия карты в правом нижнем углу экрана или сочетание клавиш Alt+M на клавиатуре (клавиша M при включенной функции Чат с Enter). На карте отмечается местоположение персонажа, направление движения, квестовые отметки. Отображение квестовых отметок можно включать и отключать в Журнале Квестов (Alt+U).

Кнопка - Важные НПЦ в Деревне Говорящего Острова.jpg

Для новых игроков доступны квесты облегчающие развитие персонажа. Во время выполнения квестов Вы освоите базовые навыки боя. В игре представлен следующий интерфейс для прохождения квестов:

Квесты - символ доступного квеста.jpg
Квесты - диалог взятия квеста.jpg

Квесты - стрелка-указатель направления.jpg
Квесты - квестовая метка на карте.jpg

Квесты - символ сдачи квеста.jpg

Достижение 18 уровня

Развивать персонажа лучше постепенно, получая удовольствие и мало-помалу узнавая его особенности. По достижении 18 уровня персонаж сможет пройти первую смену профессии. С 1 по 18 уровень игрокам рекомендуется проходить квесты, а не охотиться на монстров. На Говорящем Острове игроки проходят простую серию квестов получая опыт, экипировку и другие необходимые в игре предметы.


Простые квесты на Говорящем Острове продолжаются квестами в Руинах Эсагира, квесты представляют собой непрерывную серию. Достижение 18 уровня и прохождение первой профессии занимает примерно 1 час. Ниже представлена последовательность квестов, нажмите на название квеста, чтобы перейти на его страницу и увидеть руководство по прохождению.

Получение первой профессии

Пройдя вышеописанный список квестов любой новичок с легкостью достигнет 18 уровня, после этого необходимо пройти квест на первую профессию. Получив первую профессию Вы сильнее почувствуете разницу между воинами и магами, которая до этого почти не ощущалась. После получения первой профессии персонаж получит доступ к новым умениям и Вы почувствует удовольствие от развития Вашего персонажа.


Получить первую профессию очень просто. Достигнув 18 уровня, поговорите с Себионом в 5-й Зоне Исследований в Руинах Эсагира получите и пройдите квест на первую профессию.

Достижение 38 уровня

После получения первой профессии следующая большая цель это достижение 38 уровня и получение второй профессии. После получения 1 профессии возьмите квест "Опасный Путь" у Монарха Пламени Кекеи, который приведет вас к следующей цепочке квестов, начинающихся у NPC Начальник Стражи Батис с квеста Исчезнувший Сакум. Переходите по ссылкам в таблице, чтобы получить информацию о прохождении того или иного квеста.

Получение второй профессии

Вторая профессия еще более специализирована чем первая. Каждый класс обладает уникальными умениями.

Получить вторую профессию очень просто. Достигнув 38 уровня, отыщите Мастера Расы в Глудио, получите и пройдите квест на вторую профессию.

Для входа на форум нажмите здесь

  • Нам не удалось определить ваше устройство.
    Хотите переключиться на стиль для планшетов?
  • Да Нет
Гайд Прохождение второй профессии Lineage 2 Classic

Автор темы: Spayn

Дата создания:

Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Крафтер
Знаток WoW Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: за развитие раздела Archeage

Знаток Lineage2 Награжден за: Знаток Lineage2
Эксперт Награжден за: За вклад в развитие разделов ArcheAge, Lineage 2
Признанный автор Награжден за: За полезные статьи и гайды по ArcheAge
Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор форума

Прохождение второй профессии Lineage 2 Classic

Spayn 24.01.2017, 19:49



Получение второй профессии является ключевым этапом в развитии персонажа Lineage 2 Classic. Для этого игрок к 40 уровню должен выполнить три основных квеста, которые не так просты, как кажутся на первый взгляд. В данной серии гайдов подробное описание руководств получения второй профессии для каждого из классов игры, более удобных в понимании, а прохождение которых займет гораздо меньше времени и усилий.

__________________

Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд

WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance : Spayn [Paladin] ( PlayBoy )
Lineage2 Gran Kain & Frintezza: Spayn ( PlayBoy ); Ramsheart: TheEndl [ST] ( Solo Hero x5 ); Airin\Erica: Spayn [FR] ( Solo Hero x2 )
Aion Делика: Evaneshen [Templar] ( Великий генерал )
Archeage RU Луций\ KOR Aranzebia (아란제비아) : Spayn [All class types] ( The Rise )

Читайте также: