Stories the path of destinies прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Взаимодействие пока не доступно фильмам и книгам. Им владеют игры. В них мы не зритель, мы — прямой участник, главное лицо. А ему позволено совершать выбор. Ошибаться, исправлять и/или принимать его последствия. Это значит «быть частью истории».

Одни проекты полностью строятся на наших действиях (привет, Zero Escape: Virtue's Last Reward), другие чуть меньше (The Witcher 2: Assasins of Kings), а третьи худо-бедно прячутся за иллюзией (да-да, The Walking Dead, больше ты меня не обманешь). И какую же ступень займёт недавний Stories: The Path of Destinies? Решение, конечно, за вами. Постараюсь лишь кратко и по делу указать вам, куда смотреть.

Каждый выбор сулит новую территорию или ещё одну частичку общей истории. Пойдя по одной тропе, вы заглянете в тайны и стремления персонажа, ступите на вторую — откроете иные двери.

«Сколько же времени займёт полное прохождение? 20-30 часов?» — с ужасом спросите вы. Нет, часов 7-10. Игра короткая. Отсюда и упор на повторные забеги.

Прохождение Stories: The Path of Destinies — это постоянная череда новых открытий и повторений виденного. И если вы решили пройти игру, оставив первую пару выбора неизменной и только к третьей свернув в сторону, то дежавю вам не избежать.

Развлекать вас на этом пути будет голосистый рассказчик. Он держит в своём запасе уйму шуток и подколок на любые темы. На моей памяти ещё не было автора, который так умело и так продолжительно шутил бы на тему ящиков и летающих платформ. Bastion, у тебя появился соперник.

Основной геймплей игры — битвы аля «руби быстро и быстро убегай». В них есть вы, несколько противников и небольшая закрытая зона. Вертитесь волчком. И мы вертимся. В Batman-стиле ударяем и контратакуем, отскакиваем и притягиваем к себе противников, замедляем время и кидаемся супостатами друг в друга. Быстро, бодро, без пауз и заминок.

Как вы поняли, дерево умений рыжего хвостатика весьма разнообразно. Добавьте сюда возможность менять магию у меча и жонглировать усиливающими сапфирами. Что получится? Правильно, разнообразие.

Но всё же боевая система получилась спорной. Отдельные навыки превращают лиса в бей-машину, а процесс — в быстрое, но однообразное закликивание. Возможно, это специальный приём, дабы ускорить прохождение, если играть надоело. Как магия в Dark Souls. Но хорошо и то, что при желании можно развиться «неправильно». Тогда придётся вам в битвах пользоваться и головой.

И ещё мы решаем головоломки, уворачиваемся от огненных шаров и играем в прятки. Но нечасто.

В итоге, из Stories: The Path of Destinies вышла прекрасная игра. Она умело использует короткую продолжительность во благо истории и не даёт заскучать в битвах. Правда, из-за малого бюджета отдельные элементы игры получились хуже, чем могли. Противников всего четыре вида, ситуаций вне базовых убей-отскочи-реши игра предложить не может, графика и арт не всегда безупречны, а рассказчик — это единственный голос, который вы услышите в игре. Но эти недостатки меркнут на общем фоне.


Stories: The Path Of Destinies, возможно, так и осталась незамеченной среди прочих представителей жанра Action/RPG, кабы не одно «но».

Вот скажите на милость, кем обычно приходится управлять в подобных проектах? Мускулистыми воинами? Облаченными в мантию магами? Или неповоротливыми рыцарями. В случае с добрыми 80 процентами игр мы бы ответили, что «да», однако Stories: The Path Of Destinies выдает нам под управление антропоморфного лиса.

Таких героев обычно можно встретить в платформерах. Да и антураж, в целом, слишком уж яркий и приятно радует разнообразием локаций. Сельская местность, заснеженные горы, мрачные подземелья. Вот лишь малая часть тех мест, в которых вам предстоит побывать.

Не забыли разработчики и о фирменной «нелинейности», поэтому выбор, сделанный вами в той или иной ситуации, может повлечь за собой совершенно разные последствия.

Данный летсплей, можно сказать, был сделан для эстетов, поскольку он полностью лишен комментариев, которые некоторых из зрителей могут раздражать. При этом записано видео на основе русскоязычной версии, поэтому проблем с пониманием сюжета у «двоечников» точно не возникнет.


Новый проект от канадской студии Spearhead Games предлагает игрокам уникальную возможность познакомиться с действительно интерактивным развлечением, в котором их ждут забавные диалоги, интересные персонажи и неплохая боевая система. В итоге мы получаем интересное, пусть и не лишенное недостатков приключение, которое точно стоит потраченного времени и денег.

Сложно что-то рассказать о сюжете Stories, так как он всегда развивается по-разному, но в основе лежит конфликт свихнувшегося на власти императора и движения борцунов с кровавым режимом, в который оказывается втянут молодой и амбициозный лис по имени Рэйнардо. Добрый и всегда готовый помочь герой и не ввязывался бы в эту заварушку, если бы смог спасти сына своего друга от беды.


Кто бы мог подумать, что в простой книге может быть заключена такая огромная сила, способная менять будущее, — и она может стать мощным оружием в руках Рэйнардо. С её помощью отважный лис попытается остановить сумасшедшего тирана, не дав ему уничтожить собственное королевство.

После завершения первого уровня игроки попадают на первые страницы книги, где им предложено два варианта дальнейшего развития событий, один из которых — это спасение старого друга, когда второй — это поиски древнего и очень могущественного меча. Если первый вариант кажется более человечным и правильным для добряков, то второй вариант придется по душе любителям трудностей и заманчивой перспективы обладать клинком, способным убивать богов.

Каждое принятое на протяжении игры решение двигает дальнейшее развитие событий вперед и в итоге обязательно повлияет на концовку. Выбранные пути всегда приводят к разным последствиям, и оттого повторное прохождение делается не менее интересными. И, что не менее важно, вы ощущаете свое немалое значение в сценарии — каждый поступок действительно имеет вес.


Каждая ветвь этого приключения имеет собственное начало и конец, которое тут называется истина. Всего в игре четыре уникальные истины, найдя которые можно узреть правильный путь. Кроме того, каждая истина — это ещё уникальные мифические оружия, а также жители этого магического мира.

Те же, кто хочет выжать игру до последней капли, могут переигрывать снова и снова, выбирая новые пути, чтобы увидеть все варианты развития событий, которых немногим больше двадцати (кажется). Для концовки же нужно пять: четыре истины и один верный путь. К сожалению, повторное прохождение может быть омрачено однообразной последовательностью действий.

Изначально герою доступен всего один клинок, но достаточно быстро Рэйнардо сможет использовать зеленую эссенцию и руду для создания одного из четырех геройских мечей. Остальные три меча (теневой, огненный и водяной) станут доступны позже. Каждый клинок наделен своими уникальными свойствами и может поджигать или замораживать врагов, а также выкачивать из них жизненную силу, понемногу восстанавливая здоровье Рейнардо. К сожалению, все эти фокусы требуют энергию, которая довольно медленно восстанавливается, хотя с другой стороны — Stories достаточно простая игра, поэтому вы вряд ли столкнетесь с серьезными трудностями, требующими от вас постоянно заполненной энергетической шкалы. Иными словами, здоровье восстанавливается куда быстрей, чем тратится энергия.


Кроме того, разные мечи служат ключами к различным дверям. Огненные двери отпираются огненным мечом, зеленые — геройским, ледяные — водяным. Все довольно просто. Вы достаточно быстро научитесь открывать пути к спрятанным сундукам и находить скрытые маршруты.

Если выбирать между версиями для персональных компьютеров и PS4, то мы рекомендуем остановиться на версии для PC. Она стабильней и практически лишена небольших проблем с частотой кадров. Тем не менее версию для PS4 тоже нельзя так сразу браковать, поскольку все недочеты никак не мешают играть.

Stories: The Path of Destinies — это доброе, веселое и интересное приключение, которое, к сожалению, немного омрачается однообразием. Тем не менее с Stories все же стоит ознакомиться в виду интересной системы подачи сюжета и увлекательного игрового процесса.


0

Поделитесь с друзьями:


2 128

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Stories The Path of Destinies, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Stories The Path of Destinies. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Stories The Path of Destinies читайте у нас на сайте.

Помочь Питеру

Двигайтесь вперёд, вслед за кроликом Питером, у которого есть тайная книга. Зажмите правую кнопку мыши и перемещайте курсор в ту сторону, куда должен двигаться ваш персонаж, лис Ренардо. На самом деле для игры вам понадобится только мышка. Когда увидите двух первых Ворон, то убейте их, щёлкая по ним левой кнопкой мыши. Это кнопка атаки. Появятся ещё четыре соперника. Атакуйте любого противника, но будьте внимательны: когда один из врагов соберётся вас атаковать и размахнётся, над ним появится подсказка. В этот момент вы должны переключиться на него, чтобы провести контратаку.

Следуйте в ту сторону, где появились последние Вороны. Вскоре вы обучитесь новому действию. Если вы видите, что противник один, то наведите на него курсор и зажмите левую кнопку мыши. Ваш персонаж подбежит и схватит Ворона. Прицельтесь курсором в ту или иную сторону и отпустите левую кнопку мыши, чтобы сбросить Ворона. В данном случае вы можете сбрасывать ворон с моста.

Пройдите дальше и упрётесь в закрытые врата. Пока что открыть их нельзя. Сверните налево от них, вглубь экрана. На столе, где лежит меч, можно произвести оружие (точнее улучшить уже имеющееся). Подойдите к верстаку и щёлкните левой кнопкой мыши, когда появится соответствующая подсказка. Выберите оружие и улучшите его на один уровень. Предварительно нужно будет открыть сундук, стоящий рядом – на ту же левую кнопку мыши, стоя к нему вплотную. В сундуке вы найдёте руду, нужную для улучшения оружия. Собирая руду и управляя верстаками, вы сможете улучшить своё оружие. К примеру, в меню верстака после первого улучшения можно прочитать, что на втором уровне меч будет немного лечить своего владельца.

Подойдите обратно к вратам и откройте их, щёлкнув левой кнопкой мыши. Откроете их вы при помощи меча. Следуйте вперёд, до обрыва. Ренардо не может перепрыгнуть через него. Убейте появившихся Ворон. Далее на локации вы увидите алтарь. Подойдите к нему и взаимодействуйте. Алтари предназначены для улучшения персонажа. Повышая уровень, вы получаете очки умений. Сейчас у вас есть очко умений, а потратить его нужно на навык использования крюка. Сделав это, нацельтесь на столб на другой стороне и нажмите на ALT. Крюком можно притягиваться к столбам, преодолевая обрывы, а также притягивать к себе Ворон. Следуйте далее и увидите, как убивают Питера. Спрячьтесь от взгляда Летающего Ока. Подберитесь к нему сзади и убейте. Доберитесь до корабля. На этом вступительная часть игры завершена.

Выбор

Новых старых друзей не бывает

Сезон кролика

Идите вперёд. Рядом стоит верстак, но вам нужно 30 руды. С левой стороны от верстака, в переулке можно найти сундук. Внутри есть 3 части руды. Двигайтесь дальше, пока не увидите светящуюся плитку. Встаньте на неё – это летающая платформа. Ждите, когда Рейнардо приземлится. Выбравшись с платформы, можете разбить два деревянных ящика. В этих ящиках ничего нет, но в других – может быть. Таким образом, если видите подобные деревянные объекты, то разбивайте их. Проследуйте вниз и вправо, мимо алтаря (пока что ваш уровень не повышен). Правее, неподалёку от тлеющих углей, можно найти сундук с 5 частями руды.

Откройте врата неподалёку. Кстати, ранее вы проходили мимо мельницы, около которой были огненные ворота. Таким мечом, который у вас сейчас есть, открыть их не получится. Двигайтесь далее, убивая воронов. Старайтесь делать это последовательно и без остановок. Если вороны далеко, то притягивайте их крюком. Путь дальше один – но будут две тропы около вращающегося деревянного колеса. Идите по левой и спуститесь по тропинке ещё левее, чтобы найти сундук.

Наверняка, когда вы увидите следующий алтарь, то ваш уровень будет повышен. Приобрести можно будет лишь один навык – рывок. Для рывка просто смотрите в ту сторону, куда его хотите сделать, и жмите на клавишу CTRL. Победите очередных Воронов и откройте следующие врата. В бочках и деревянных ящиках вы можете находить тыквы – они поправляют уровень вашего здоровья. Одна тыква – 10 очков здоровья.

Пройдите через кладбище, используя при необходимости алтарь и убивая врагов, доберитесь до Лапино.

И опять вам нужно будет сделать выбор следующей миссии.

Захватить Зенобию

Двигайтесь вперёд и слева откройте сундук. Пройдите направо и потяните за рычаг, чтобы на лифте спуститься вниз. Пройдите дальше, убейте ворон. Дверь слева, за которой находится огромный сундук, открыть нельзя. Пройдите дальше и убейте или спрячьтесь от Летающих Глаз. Вам нужно потянуть за рычаг в дальней части коридора, чтобы открыть решётку справа. Идите через эту решётку и пообщайтесь с Лапино. Согласитесь с его планом.

Ну, я пошёл

Двигайтесь вперёд, встаньте на подъёмник. Убивая врагов и разбивая кристаллы, собирайте полезные предметы. Синие светящиеся квадраты – это порталы. Можете использовать их для быстрого перемещения по локации. Никаких особых противников вы здесь не увидите. Будет один маг – вы должны просто избегать жёлтых кругов, указывающих на то место, куда будет произведён магический выстрел.

На верстаке вы сможете или улучшить уже имеющийся меч, или изготовить новый с магической силой. Огненный шторм помимо урон от огня по врагам способен открывать огненные врата. Не забывайте о таких особенностях.

В конце миссии будет выбор: пропустить базу Повстанцев и не мучить Зенобию или отвезти её на базу Повстанцев для допроса.

Читайте также: