Batman arkham city прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после чего взламываем сейф, где весь наш успех прерывает заявившийся Харви.

Пингвин жаждет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, поэтому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в темном помещении, перед нашим носом начинает мельтешить местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, желает заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося солдата оглушаем контрударом, после чего другой солдат выкинет нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь «А» и проходим в лифт. Поднявшись наверх, выносим заключенных, после чего помогаем Джеку Райдеру встать на ноги. В это время заявится сам Пингвин. После беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, когда тот начнет замахиваться. Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую можно по контейнеру с мусором. Теперь нужно сменить засаленный костюм на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на соседнее здание с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Нужно спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летим к зданию суда, разбираемся с охраной и проникаем внутрь. Бесшумно обезвреживаем противника с оружием, после чего спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с весьма сильно убывшей публикой.

Селина спасена, нужно обследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дырку в полу от пули. Судя по траектории полета пули, стрелок находился в церкви неподалеку, — следуем туда. Внутри встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, чтобы поприветствовать, судя по всему. Выставляем кулак вперед, после чего та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят впереди, не дадут нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Использовав режим Детектива, пролетаем на последний уступ вдали, бесшумно спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое громил с заложниками. Одного душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив деревянную стенку. Заложники освобождены, теперь нужно обследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от главного входа и поднимаемся вверх. Просканировав снайперскую винтовку, смотрим видеозапись от Джокера, после чего выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.

Batman: Arkham City

Бэтмен на страже порядка.

Нужно найти Джокера, чтобы допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Искать его логово придется по радиосигналу. Если сигнал четкий и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Чтобы попасть на завод, придется прыгнуть в дымоход, который находится тут же по соседству.

Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Чтобы не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает люк впереди. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Достаем бэтаранг и запускаем его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха. Залезаем в узкий проход и видим несостоявшуюся казнь доктора. Когда все заключенные убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем дальше. Чтобы убрать пар, мешающий нам пройти далее, в режиме детектива идем вдоль трубы и с помощью быстрого бэтаранга отключаем сразу три переключателя одновременно. Теперь можно со спокойной душой пройти мимо злосчастной трубы, чтобы обрушиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к конвейеру. Использовав режим Детектива, ищем другой путь. Для этого следуем по конвейеру, где открываем дверь с помощью кнопки находящейся здесь же. Бесшумно устраняем клоунов и прыгаем в следующее помещение через окно. Устраняем остальных вооруженных бандитов, после чего освобождаем доктора Стейси. Забираем новое оружие и продолжаем держать путь к Джокеру.

Возвращаемся обратно в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас отсюда. Слева от нее есть другая дверь, открыть которую можно с помощью дистанционного электрозаряда. За ней открываем точно таким же способом следующую дверь и выходим к конвейеру. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. Когда та убежит к весьма побитому титаном Джокеру — достаем электрозаряд и используем его на генератор, который находится напротив вывески. Раскачивая тем самым кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас скинет своей чугунной ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, чтобы тот, размахивая своей кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем самым не заставляя нас сильно напрягаться. Когда все клоуны будут на полу, добиваем здоровяка и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.

Batman: Arkham City

При глубоком желании можно даже полетать «зайцем» на вертолете.

Теперь нам придется снова играть за Селину. Отправляемся на ее квартиру, чтобы забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Теперь, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, постепенно поднимаясь по уровням все выше, чтобы не задохнуться в ее ядовитом облаке.

Тем временем Джокер отравил Бэтмена и требует лекарство, чтобы спасти и себя. Так же лекарство нужно и самому Бэтмену, поэтому придется разыскать Фриза. Он находится в здании полиции, самой холодной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем двух клоунов и, с помощью электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем внутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим внутрь и скрытно оглушаем четырех людей Пингвина. Оставшегося пятого бойца допрашиваем, после чего пытаемся выбраться из западни. Для этого проползаем к панели и взламываем ее с помощью шифровального секвенатора. Получится слово «Анатомия». Выходим обратно в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Проникнув внутрь и научившись уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пытаемся взломать консоль от датчиков движения, что закрывают решетку впереди. Безуспешно, нам мешают военные глушилки, придется их уничтожить. Первая находится на крыше музея, вторая чуть севернее на крыше. Последняя третья располагается в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем внутрь и одновременно оглушаем двух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в старые тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стену из досок, раскидываем трех бандитов. Далее здесь же открываем дверь с помощью электрозаряда и проскальзываем внутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же пути возвращаемся обратно в музей.

Batman: Arkham City


Взламываем по новой консоль и получаем пароль «Динозавр». Проходим далее и высвобождаем заключенного. Оказывается это один из копов, которые сюда прибыли по заданию. Однако они все в плену, придется их вызволить вместе с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Чтобы поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас просто огромную толпу заключенных. Чтобы спастись от этой жадной до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, чтобы те в параличе колотили своих же соратников. Когда против нас вылезет накачанный титаном бандит, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем остальных заключенных и самого громилу. Чтобы пройти далее, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и снова поднимаемся. Взрываем бетонную и ледяную стены. Выйдя в большой зал, видим, как Пингвин заморозил полицейского. Спасаем его, осторожно пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, с помощью бэткогтя, спускаем его на воду, после чего спасаем двух другим замороженных копов. Теперь осталось спасти еще пятерых полицейских, местоположение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где спасаем трех полицейских. Здесь же находится и костюм Фриза, но самого его не видать. Направляемся обратно на лед, и идем уже в другое помещение, что напротив предыдущего. Чтобы пройти к трем дразнящимся бандитам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под глазами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него есть неукрепленная стена, мажем на нее гелем, как вдруг к нам заваливается громила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Теперь нужно вернуться к костюму обратно и забрать модуль. Получив деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, после чего прописываем знатный лещ злодею. Но, на нашу голову сваливается Соломон. Чтобы его победить, с помощью геля взрываем три источника энергии три раза подряд, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Далее, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.

Batman: Arkham City

В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, теперь же его заменяет Ра’с.

В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу здания, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей полезный гаджет, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам нужно повернуть налево, поэтому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое знакомое метро. Поворачиваем направо, заходим в дверь и идем налево, где перелетаем воду с помощью тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет снова не по себе. Чтобы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, точно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, нужно найти другой способ попасть внутрь. К счастью рядом лежит робот, который можно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но опять же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, нужно найти остальных роботов. Один находится позади нас, два других в витринах друг напротив друга. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем внутрь, огибаем здание, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Посмотрев видеозапись, узнаем тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его меч, чтобы проникнуть внутрь.


Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании. Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)

Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин. Просто так попасть в этот "клуб" не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.

Горячо и Холодно (Hot & Cold)

Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината. Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)

Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет. кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.

Хрупкий Альянс (Fragile Alliance)

Сквозь Увеличительное Стекло (Through the Looking Glass)

Ледяное Сердце (Heart of Ice)

Получаем миссию перед вторым путешествием на Комбинат. Задача – найти жену Фриза, Нору. Она была похищена бугаями Джокера. Он отметит место, где она была схвачена – в здании рядом с индустриальным районом. Берем лодку и следуем в сторону доков. Вы должны обнаружить разрушаемую стену. Небольшой паззл: используйте взрыв холода для создания ледяного блока. Встаньте на него. Далее распыляем гель. Внутри оглушаем врагов и Нора спасена. Возвращаемся к Фризу и получаем Трофей.

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)

Необходимо остановить Зсаса от убийства случайных целей в Аркхам Сити. По всему городу вы будете слышать звук звонящего телефон. В этот момент используйте режим Детектива чтобы определить локацию телефона. Возьмите трубку и получите эту миссию. Зсас взял в заложники нескольких невиновных и собирается убить их если Бэтмен не доберется до следующего телефона. После фиксирования следующего телефона, появляется таймер и расстояние до места. Доберитесь и возьмите телефон. Тут вы можете отследить локацию Зсааса. Для полного обнаружения может потребоваться добраться еще до одного-двух телефонов. Триангулировав местоположение идем в здание. Спойлерить не буду. Разберетесь дальше сами. Добравшись до Зсаса, вы получите Трофей.

Enigma Conundrum

Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей. Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже. Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев. Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)

(кликни по карте чтобы увеличить)

Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)


Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота. Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота. Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду. Карта в помощь.
(кликни по карте чтобы увеличить)

Поиск Вора (Identity Thief)


Найдите тело жертвы на востоке от станции Боуери. Сканируйте его для определения причин смерти, в частности голову. Отсканируйте кровавые пятна для определения того, кто видел жертву последним. Путь приведет к политическому заключенному который будет заявлять, что человек которого вы ищите – Брюс Уэйн. Вторая жертва на юг от Суда, рядом с Отелем. Сканируйте тело и нож. Отпечатки утверждают что нож принадлежит Брюсу. Третья жертва в аллее на юг от ACE Chemicals. Снова проверяем тело, в частности левую ступню. Отследите путь к аллее, где преступник моет руки. Допросите его и узнайте, что это Брюс (о_О) сказал ему оттащить тело. Он откроет локацию псевдо-Уэйна. Следуйте на восток от суда, рядом с апартаментами Кошки. Далее находим дверь в убежище. Слушаем журнал чтобы узнать кто наш преступник. Взломайте консоль Криптографом для выхода их ловушки.

В данном пункте представлены все возможные действия Бэтмена в игре, а также усиления его костюма:

  1. Движение – Вы можете легко перемещаться по крышам и улицам Аркхем Сити. Нажмите и удерживайте кнопку бега, чтобы автоматически взбираться на преграды и перепрыгивать через ямы. Пригнувшись, можно передвигаться быстро и бесшумно, что позволяет подкрасться к противнику;
  2. Скольжение – Если вы не можете, пригнувшись, пройти через тесный проход, то скольжение позволит пройти через него. С помощью скольжения также можно выбивать вентиляционные решётки, чтобы не тратить время на их открытие, но таким образом вы рискуете привлечь внимание врагов шумом. Также скольжение можно использовать в начале боя, построив на нём комбо;
  3. Крюк – Самое важное устройство Бэтмена. Выбирайте выступы, на которые вам нужно забраться, и стреляйте крюком, чтобы подняться туда. Использовать крюк можно как на бегу, так и в планировании (при этом он всё время обращён к подходящей цели) – но только если есть за что цепляться;
  4. Усилитель крюка – Его можно получить после прохождения первых четырёх тренировок дополненной реальности. Он позволяет очень быстро перемещаться по Аркхем Сити. Данное устройство увеличивает скорость работы крюка на средних и больших расстояниях, подбрасывая вас над целью. Сочетая его с пикированием и планированием, вы можете преодолевать большие расстояния, совсем не касаясь земли;
  5. Планирование – При планировании ваш плащ раскрывается и становится жёстким, что позволяет управлять направлением полёта. Этот приём, заодно с пикированием, может пригодиться для того, чтобы быстро перемещаться по Аркхем Сити. Если вы спланировали на стену, то можете оттолкнуться от неё ногами и продолжить планирование;
  6. Пикирование – Приём позволяет во время планирования устремиться вниз к цели с огромной скоростью. Также можно выйти из пикирования и использовать набранную скорость для набора высоты. Чередуя планирование и пикирование, вы можете преодолевать большие расстояния;
  7. Атака сверху – Находясь над противником, вы можете неожиданно напасть сверху. Цель выбирается, когда над ней появляется символ летучей мыши. Этот приём можно использовать для начала комбо, если рядом есть другие враги, а также от этого приёма можно сразу перейти к выполнению решающего удара на земле;
  8. Удар в планировании – Планируя по улицам или находясь на высоте, вы можете атаковать противника при помощи удара в планировании. Данный приём позволяет сбить врага с ног, чтобы начать бой с другими врагами, находящимися рядом, или чтобы выполнить решающий удар на земле. Чтобы сосредоточить атаку на одной цели для нанесения ей большего урона, удерживайте кнопку пикирования во время выполнения удара в планировании;
  9. Усиление атаки с планирования – Этот очень мощный приём позволяет вырубить несколько врагов одновременно. Для этого, находясь на большой высоте и большом расстоянии, выберите цель, нажмите кнопку удара в планировании и удерживайте кнопку пикирования. Появится шкала в виде символа летучей мыши, заполняющаяся жёлтым цветом. Как только она станет красной, вы вырубите не только врага, но и всех врагов, находящихся за ним;
  10. Взрывная волна – При выполнении пикирования вы накапливаете кинетическую энергию, которую затем можете высвободить в виде ударной волны при столкновении с землёй, сбив с ног при этом находящихся рядом врагов, не одетых в бронежилеты. Это один из лучших способов начать бой с большой бандой на улицах Аркхем Сити;
  11. Компенсация теплового следа – Данное улучшение позволяет не быть замеченным противниками с тепловизором, если вы не шевелитесь, сидя на горгулии, или не передвигаетесь по горгульям в момент их осмотра противниками с тепловизором. Вас могут обнаружить, если вы совершите перечисленные движения;
  12. Режим «Детектив» – Вы можете получить тактическое преимущество, высматривая потенциальные угрозы через толстые стены. Противники с огнестрельным оружием выделяются оранжевым цветом, бронежилет на противниках выделяется жёлтым цветом, остальные противники выделяются синим цветом. Также этот режим позволяет обнаружить интересные предметы, предоставляя информацию о них с помощью постоянного соединения с бэткомпьютером;
  13. Анализ обстановки – Он позволяет выполнить две задачи: решение загадок и отмечание на карте трофея Загадочника, чтобы вернуться за ним позже (используется при прохождении игры, если ещё недостаточно устройств и улучшений для добычи трофея);
  14. Допрос – Позволяет допросить информаторов Загадочника, чтобы узнать местонахождение его трофеев и загадок, расставленных по всему Аркхем Сити. Чтобы совершить допрос информатора Загадочника, необходимо нейтрализовать всех врагов рядом с ним. Кнопка контрудара начинает допрос;
  15. Боевая броня – Улучшение боевой брони от версии 1.0 до версии 4.0 позволяет обеспечить стопроцентную защиту от прямых ударов;
  16. Баллистическая броня – Улучшение баллистической брони от версии 1.0 до версии 4.0 позволяет обеспечить стопроцентную защиту от огнестрельного оружия.

Устройства

В данном пункте представлены все устройства Бэтмена, их улучшения и возможные действия с ними:

  1. Бэтаранг – Фирменное оружие Бэтмена. Используется для того, чтобы оглушить противника, а также поражать цели на расстоянии. Можно использовать быстрый бэтаранг, бросая до трёх бэтарангов в бою, при этом не прерывая комбо. Быстрый бэтаранг также помогает оглушить обнаружившего вас врага, давая время на отступление;
  2. Управляемый бэтаранг – Вы можете управлять полётом специального бэтаранга. Этим оружием можно попасть в выключатель или другой предмет на расстоянии. Маневренность обеспечивается функциями замедления и переворота. Чтобы увеличить скорость и сбить врага с ног, удерживайте кнопку ускорения. Пролетая через электрическое поле, управляемый бэтаранг подхватывает его заряд, который можно использовать для удара особых предметов вроде распределительных щитков;
  3. Обратный бэтаранг – Специально запрограммированный управляемый бэтаранг разворачивается в полёте и ударяет врага сзади, оставляя его ошеломлённо искать атакующего. Позволяет подкрасться и обезвредить дезориентированного противника;
  4. Звуковой бэтаранг – Издаёт высокочастотный сигнал, приманивая к себе врага. Для его повторного использования необходимо переждать небольшой период перезарядки. Звуковой бэтаранг бесполезен против врагов без датчиков сердцебиения;
  5. Взрывающийся звуковой бэтаранг – Данное улучшение позволяет взрывать звуковой бэтаранг после броска, нейтрализуя бандитов с помощью перегружения их датчиков сердцебиения электрическим зарядом. Из-за остаточных эффектов повторного применение данного устройства невозможно. Это устройство также бесполезно против врагов без датчиков сердцебиения;
  6. Бэткоготь – Выпускает похожий на коготь снаряд, чтобы взаимодействовать с удалёнными объектами и подтягивать их к себе. Его можно использовать в бою. А проведя удар после применения бэткогтя, можно нанести двойной урон противнику (но это медленная атака, при выполнении которой вы уязвимы);
  7. Обезоружить бэткогтём – При выполнении этого приёма можно вырвать оружие из рук врага на расстоянии. Также улучшение быстрого выстрела позволяет использовать этот приём во время боя;
  8. Взрывчатый гель – Жидкая взрывчатка помогает на время вывести из строя противника или разрушить слабую конструкцию. Одновременно может быть установлено только три заряда, подрыв которых можно произвести вместе или раздельно (для этого посмотрите на нужный заряд). Взрывчатка обладает детектором движения. Быстрый взрывчатый гель позволяет вам использовать это устройство во время боя;
  9. Дистанционный электроразряд (ДЭР) – Позволяет зарядить энергией отключённые генераторы и моторы. Также с помощью него можно нейтрализовать врагов (но не убивая их). Очень эффективен против врагов в бронежилете;
  10. Ледяной удар – Этим оружием можно создать ледяной взрыв, надолго замораживающий любого врага. Его также можно использовать в бою с помощью быстрого выстрела. Ледяным ударом можно заморозить воду любой температуры, чтобы создать льдину, выдерживающей вес Бэтмена, для перемещения по поверхности воды;
  11. Ледяная сенсорная мина – Эта мина автоматически взрывается и замораживает врага, приблизившегося к ней. Данное улучшение совместимо с устройствами: ледяной удар и секционная ледяная граната;
  12. Секционная ледяная граната – Это улучшение замораживающего оружия создаёт более мощный и крупный взрыв, примораживающий к земле несколько врагов. Но враги могут двигать верхней половиной тела и атаковать, если вы подойдёте близко. Чтобы снизить риск, можно подойти к вооружённому противнику сзади;
  13. Дымовая граната – Данное оружие заполняет местность плотным дымом, позволяющим сбежать под его прикрытием. Его также можно бросить в центр вражеской группы и бесшумно нейтрализовать всех её членов. При использовании в бою граната вызывает панику у врагов, они начинают беспорядочно атаковать. После использования необходима перезарядка;
  14. Тросомёт – При помощи этого устройства можно быстро перемещаться между горизонтальными точками. Также, двигаясь по тросу, можно прицелиться в другую точку и выстрелить новый трос, сменив направление движения не коснувшись земли. Устройство позволяет атаковать ничего не подозревающего врага: двигаясь на него, нажмите кнопку решающего удара, чтобы нейтрализовать его. Этот приём может шумом привлечь других врагов;
  15. Канатоходец – Это улучшение даёт возможность запрыгнуть на трос и идти по нему. С него можно наблюдать за врагами и атаковать их атакой сверху или ударом в планировании;
  16. Деструктор: блокирование оружия – Это устройство позволяет на расстоянии обезвредить огнестрельное оружие противника таким образом, что он этого не заметит. В режиме «Детектив» противники с обезвреженным огнестрельным оружием обозначатся синим цветом. Также устройство можно применить против автоматических орудий ТАЙГЕР и вертолётных пулемётов. После двух использовании устройство должно перезарядиться;
  17. Деструктор: подрыв мин – Подрывает установленные сенсорные мины на расстоянии. Можно подорвать мину при прохождении врага мимо неё, чтобы вырубить врага ударной волной. Устройство должно перезарядиться после двух использований;
  18. Шифровальный секвенсор – Устройство позволяет взламывать панели управления. После получения шифроключа можно подключаться к закрытым радиоканалам, отслеживать, записывать разговоры на них и воспроизводить на бэткомпьютере;
  19. Увеличение дальности шифровального секвенсора – Улучшение увеличивает дальность действия устройства, позволяя на расстоянии получить доступ к панелям управления;
  20. Усилитель шифровального секвенсора – Улучшение усиливает мощность устройства, позволяя быстрее взламывать компьютерные сети.

Бой

В данном пункте представлены все возможные действия Бэтмена во время боя, а также улучшения для боя:

  1. Удар – Основной приём в ближнем бою. После нанесения трёх ударов вы переходите в режим непрерывного боя. При этом удары могут наноситься на большом расстоянии и причинять большой урон, сбивая врагов на землю. Чтобы не выйти из этого режима, всё время атакуйте и уклоняйтесь от встречных ударов;
  2. Контрудар – Этот приём позволяет обратить атаку врага против него самого и даёт вам продолжить наступление. От владения этим приёмом зависит успех в бою. Если нападают несколько врагов, то нажмите кнопку контрудара несколько раз, чтобы отразить все удары;
  3. Контрудар против метательного оружия – Если противник бросил в вас какой-нибудь предмет, вы можете поймать этот предмет и бросить обратно. Также предмет можно бросить в другого противника;
  4. Уклонение – Позволяет быстро перемещаться во время боя, уклоняться от вражеского огня, уменьшая получаемый урон. Приём можно провести, не обращая внимания на стекло или ограждение;
  5. Перенаправление – Этот способ уклонения позволяет перепрыгнуть через голову врага. После проведения этого приёма вы можете продолжать атаку;
  6. Уклонение от клинка – Чтобы избежать ударов от врагов, вооружённых острым оружием и наносящих несколько последовательных ударов, вы можете выполнить серию уклонительных маневров, двигаясь от атакующего и удерживая кнопку контрудара;
  7. Оглушение плащом – Данный приём дезориентирует и временно оглушает атакующих врагов с помощью утяжелённых краёв вашего плаща. Этот приём можно совершить только против врага, стоящего перед вами;
  8. Супероглушение – Совершая оглушение плащом три раза подряд, можно добиться супероглушения, выведя врага из строя на долгое время, но не нанеся ему ущерба. Данный приём очень эффективен против врагов под титаном, пробивает их защиту и они становятся уязвимыми для добивания;
  9. Атака с воздуха – Приём позволяет провести удар над вражеской защитой. Очень эффективен против врагов со щитами;
  10. Добивание – Совершается серия ударов, не сбивающая противника с ног. Противник будет нейтрализован, если серия ударов будет успешной и доведена до конца. Данный приём очень эффективен против врагов в бронежилетах. Но, выполняя добивание, вы остаётесь уязвимы для остальных врагов;
  11. Решающий удар на земле – Вы можете вырубить упавшего противника. Приём очень эффективен как в бою, так и в режиме хищника. Но во время выполнения решающего удара на земле вы уязвимы. Поэтому совершайте этот приём, когда вы убеждены, что успешно его выполните;
  12. Решающий удар в уходе от клинка – Специальный контрудар, который при удачном исполнении мгновенно нейтрализует противника, атакующего острым оружием. Чтобы выполнить этот приём, нужно удерживать кнопку контрудара до атаки, затем отпускать и снова нажимать между отдельными атаками;
  13. Специальное комбо: решающий удар – Вы можете мгновенно нейтрализовать противника одним ударом, не смотря на его запас здоровья и используемое оружие. Когда этот приём становится доступен, шкала комбо начинает мигать и дрожать;
  14. Групповой решающий удар – Подпрыгивая, вы бросаете одновременно несколько бэтарангов, мгновенно нейтрализуя врагов, сбитых с ног. Этот приём очень эффективен в нужный момент, так как он не даст никакого результата, если ни один враг не сбит с ног;
  15. Обезоружить и уничтожить – Вы можете совершить атаку на вооружённого противника, чтобы уничтожить его оружие. Данный приём очень эффективен против огнестрельного оружия. Таким образом враги его больше не смогут использовать;
  16. Специальное комбо: стая – Этот приём вызывает стаю летучих мышей, нападающих на врагов и сбивающих их с толку. Для нанесения максимального урона старайтесь находиться в центре вражеской группы;
  17. Критические удары – Эти удары обладают огромной силой, если совершать их вовремя. Для этого нужно совершать удар сразу после того как нанесён предыдущий удар (не жать на кнопку несколько раз подряд). Каждый удар увеличивает количество комбо-очков вдвое;
  18. Ускорение специального комбо – Это улучшение позволяет совершить комбо-приёмы в ещё более ранний момент времени;
  19. Фокус непрерывного боя – Улучшение, при котором увеличивается скорость движения и ускоряется реакция после нанесения множества ударов и без использования комбо-приёмов. Использование любых комбо-приёмов остановит фокус непрерывного боя;
  20. Непрерывный бой с устройствами – Данное улучшение увеличивает силу устройств, когда они используются во время непрерывного боя. Но быстрое использование устройства приводит к потере фокуса непрерывного боя.

Режим «Хищник»

В данном пункте представлены все возможные действия Бэтмена в этом режиме:

  1. Высокая точка – Она позволяет следить за окружающей обстановкой из безопасного места. Сидя на ней и используя режим «Детектив» можно разработать план нейтрализации противников. Если вас обнаружили, вы можете перенестись на соседнюю верхнюю точку, чтобы избавиться от преследования;
  2. Захват с высоты – Сидя на высокой точке, вы можете спрыгнуть вниз, схватить и подвесить врага. Но, обнаружив своего товарища свисающим с высокой точки, противники первым делом осмотрят её, поэтому переместитесь на другую высокую точку или скройтесь;
  3. Спрятаться за углом – Вы можете совершить данное действие, чтобы скрыться с поля зрения врага или подождать, пока мимо не пройдёт враг, чтобы нейтрализовать его;
  4. Бесшумный приём – Данный приём позволяет подкрасться к врагу и нейтрализовать его, не привлекая ничьего внимания. Но также изучите обстановку, чтобы спланировать отступление, если вас заметят. Если сознание потеряет враг, обладающий датчиком пульса, то начнётся тревога, поэтому от его тела лучше отступить как можно быстрее;
  5. Нокаутирующий удар – При выполнении бесшумного приёма можно совершить данный приём, который мгновенно вырубит противника. Однако этот приём является шумным и обязательно привлечёт внимание других противников;
  6. Двойной решающий удар – Вы можете бесшумно подкрасться сзади к двум рядом стоящим врагам и совершить приём, стукнув их головами друг об друга. Этот приём является шумным и привлекает внимание врагов, стоящих поблизости;
  7. Решающий удар из-за угла – Таким образом вы можете нейтрализовать из-за угла ничего не подозревающего врага, приближающегося к вам, схватив его и задушив до потери сознания. При этом вас никто не заметит;
  8. Решающий удар через решётку – Вы можете выпрыгнуть из решётки в полу, схватить и нейтрализовать рядом проходящего противника. Данный приём является шумным и привлечёт внимание врагов;
  9. Решающий удар через вентиляцию – Вы можете выбить вентиляционную крышку и нейтрализовать врага, проходящего мимо неё. Приём является шумным и привлечёт внимание противников;
  10. Решающий удар через окно – Вы можете схватить и нейтрализовать противника, стоящего по другую сторону окна. Этот приём является шумным и привлекает внимание других врагов;
  11. Решающий удар через деревянную стену – Стоя за деревянной непрочной стеной, собранной из досок, за спиной у противника, вы можете пробить стену, схватить противника и нейтрализовать его. Данный приём является шумным и привлечёт внимание других врагов;
  12. Решающий удар с выступа – Свисая с выступа, можно нейтрализовать противника, проходящего мимо него над вами. Приём является шумным и привлечёт внимание других врагов;
  13. Решающий удар, свисая с выступа – Вы можете бесшумно нейтрализовать противника, проходящего под вами, свесившись с выступа и задушив его ногами до потери сознания;
  14. Решающий удар крюком – Когда противник стоит перед выступом, а вы находитесь на большом расстоянии от него, можно выстрелить крюком в выступ под противником, использовать усилитель крюка, схватить противника, поднять его в воздух и ударить об землю, таким образом нейтрализуя его.

Действия, устройства и костюм Женщины-Кошки

В данном пункте представлены все возможные действия Женщины-Кошки в игре, её устройства, а также усиления её костюма:

Batman: Arkham City

Выбираемся обратно на улицы по обратному пути через метро. Обходим ворота по вентиляции и первым делом вырубаем бронированного клоуна. Разделываемся с остальными и взламываем консоль – «Отделение». Выбравшись под небо, отправляемся к похищенному мэру. Раскидав его похитителей, помогаем мэру подняться и похищаем его сами. Допросив подлеца, направляемся к Фризу, чтобы передать ему кровь Ра’са. Зелье лечения готово, но прежде чем его хлебнуть, Фриз требует вернуть ему его жену. Но, микстуру испить нужно сейчас же, поэтому вступаем в битву с ученым. Чтобы его победить, рукопашного боя недостаточно, нужно применять множество следующих атак: подрывание стен, использование электромагнита, использование электричества на разлитую лужу с водой, применение деструктора, использование тросомета, подкрадывание сзади, захват с уступа, заманивание под площадку и атака сверху, планирование сзади, атака снизу, прыжок через окно и прыжок сверху. Когда Фриз будет побежден, открываем сейф и обнаруживаем отсутствие лекарства. Нужно отобрать его у Джокера, Виктор в этом нам поможет.

Выбираемся на улицу через другой выход. Чтобы горячий пар не был для нас проблемой, затыкаем трубы ледяным ударом. Выйдя на улицу, видим падение вертолета с журналисткой на борту по имени Вики Вэйл. Направляемся к месту падения, избавляемся от снайперов и спасаем Вики. Теперь пора направится к Джокеру. Через старый вход, трубу, не попасть, из нее буквально вываливается пламя. Направляемся к другому входу, где обязательно избавляемся от охраны. Проникнув внутрь, избавляемся от трех клоунов и спрыгиваем к воде. С помощью ледяного удара создаем плот и плывем по течению, выруливая с помощью бэткогтя. Через вентиляцию проползаем чуть вперед и планируем на клоуна через окно. Проходим далее и, обезвредив двух допросчиков, не спасаем человека двуликого, т.к. тот вместо «спасибо» огреет сзади кулаком. Проламываем стену, создаем плот и проплываем под стеной. Далее отплываем направо и перелетаем на другую сторону с помощью тросомета, т.к. плот застрянет. Ледяным ударом затыкаем трубы. Добравшись до стальной двери, замечаем, что рубильник от нее находится слева от нас за решеткой. Достаем управляемый бэтаранг, запускаем его в электричество, после чего перенаправляем его в щиток. Создаем ледяной плот, плывем по течению. Справа от нас под потолком есть уступ, забираемся туда. Взломав консоль с паролем «Романсионис», разворачиваемся и проходим по мосту. Подойдя к двери, получаем стальной трубой по носу. Это доктор, все в порядке. Открываем дверь и попадаем в знакомое помещение. Разбираемся с его обитателями и проходим в следующее с множеством мин. Обходя их, уничтожаем снайпера и обнаруживаем наверху связанную Куинн. Проходим далее, скидываем с уступа двух снайперов, так же обезвреживаем трех клоунов и идем к Джокеру наверх. Сейчас предстоит далеко не легкая битва: множество клоунов, однорукий, накачанный титаном клоун и сам Джокер. Для начала избавляемся от клоунов, стреляя в однорукого электрозарядом, чтобы тот раскидал их своей кувалдой. Далее избавляемся от однорукого, методом оглушения. Точно так же поступаем и с накачанным клоуном. Теперь же осталось добить Джокера.

Batman: Arkham City

При помощи игры света и тени, Бэтмен становится еще более брутальней.
Пока Бэтмен приходит в себя, у нас появляется новый эпизод из жизни женщины-кошки. Нужно добраться до склада-конфиската. Добегаем до канализационного люка и спускаемся вниз. Для взлома системы безопасности нам потребуются три ключа у бойцов Тайгер. Шуметь запрещено, поэтому действовать придется максимально скрытно. Для этого прыгаем на потолок и крадем три ключа у любых трех бойцов. Возвращаемся обратно к компьютеру и взламываем хранилище. Но бойцы Тайгера не лишены мозгов, как люди Пингвина. Скрытно снимаем каждого солдата и заходим в хранилище. Разбираемся с подкреплением и забираем дипломаты. Когда выйдем из хранилища, у нас появятся два пути: спасти Бэтмена или уйти с добычей. Чтобы потом нас не мучила наша же совесть, идем налево и, бросив чемоданы, спешим к Бэтмену.
Тем временем Протокол-10 скоро вступит в силу, нужно немедленно его остановить. Сперва нужно просканировать вертолеты на программу общего управления. Сканируем все вертолеты, пока не найдем основную программу. Цепляемся на вертолет и скачиваем данные. Теперь пора идти к чудо-башне. Прибыв на место, скидываем двух снайперов и взламываем панель – «Вдохновляя». Проходим вперед, открывая двери электрозарядом, пока не упремся в заключенных и бойцов Тайгера. Послушав нотации Стрейнджа, раскидываем всех бойцов и спускаемся в канализационный люк. С помощью тросомета добираемся до комнаты с часами, где подрываем пол. Встречаем доктора. Разобравшись с охраной у основания башни, взламываем лифт снаружи и внутри – «Навязчивый», «Медикамент». Поднявшись на самый верх, вылезаем из лифта через люк наверху. Через стекло наносим решающий удар и добиваем остальных врагов. Вскрываем ворота – «Бронирование». Продвигаемся вперед по антенне, с ее конца крюком поднимаемся на следующую точку, что выше. Так продолжаем подниматься по балкам все выше и выше. Взламываем консоль – «Поддержание». Поднимаемся в открывшийся люк, где залезаем в вентиляцию. Выбираемся к шестерым вооруженным бойцам, обезвредив которых, взламываем панель к Стрейнджу – «Защита Готэма». Отключаем Протокол-10 и приступаем к поиску Джокера.

Batman: Arkham City

Как ни крути, а Готэм прекрасен.

Он находится в театре, по периметру которого расположились снайперы. По-тихому разделываемся с ними и проникаем внутрь. Оказывается, Джокер был не настоящим, его роль заменял Глиноликий. Сам же Джокер совсем не здоров и все так же болен. Но с Глиноликим придется все же разобраться. Уворачиваясь от его ударов, закидываем его ледяным ударом, пока тот полностью не окаменеет. Подбегаем в упор, достаем меч и месим глину. Так же можно заманивать его в углы с динамитом, чтобы нанести максимум урона. Делать это нужно, когда тот превратится в шар. Сменив декорацию, сражаемся с глиняным войском, переключаясь на Глиноликого. Отбираем у него лекарство и исцеляемся от яда.

Но история еще не завершена. Переключившись на Селину, направляемся к ее дому за вещами. Внутри нас ждет сюрприз в виде заложенной бомбы. Оказывается, вещи украл Двуликий, направляемся к нему в музей, где расправившись с огромной толпой его людей, забираем то, зачем мы пришли.

Читайте также: