Как попасть в усадьбу рифтвельд в скайриме

Обновлено: 01.07.2024

Преследование (ориг. The Pursuit) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге»;
  2. Проследовать за Карлией;
  3. Переговорить с Бриньольфом;
  4. Пробраться в дом Мерсера Фрея;
  5. (Дополнительно) Выстрелить в механизм опускающий лестницу;
  6. (Дополнительно) Получить у Векс сведения о Вальде;
  7. Найти информацию, указывающую где искать Мерсера Фрея.

Описание

После того, как у Карлии появятся доказательства, и она сможет доказать свою невиновность перед Гильдией, она договорится с Довакином встретиться в «Буйной фляге». После диалога с Карлией Бриньольф всё-таки решится открыть хранилище и обнаружит, что там ничего нет.

Чтобы узнать, куда Мерсер дел награбленное, необходимо узнать его планы. Главного героя отправляют в дом Мерсера, усадьбу Рифтвельд, но предупреждают, что дом охраняет Вальд. Проблему с Вальдом можно решить двумя способами: либо убить его, либо решить всё миром.

Одним из способов мирного исхода можно воспользоваться только при достаточно развитом навыке красноречия — солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт его в Маркарте. Тогда Вальд просто отдаст герою ключ и уйдёт.

О другом способе для мирного исхода можно узнать от Векс, которая расскажет, что охранник Мерсера задолжал Мавен Чёрный Вереск. Мавен простит долг Вальда, но взамен попросит достать двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом».

Чтобы достать перо, нужно найти на дне обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда.

Warning-icon Внимание!
Находящаяся здесь информация может испортить вам удовольствие от игры!
Для тех, кто не хочет долго и нудно бороздить водные просторы вплавь совет: дойдите до городской пристани, там стоит пришвартованное судно. Прыгните в воду и плывите от носа этого судна строго на запад , периодически погружаясь. Обломки лодки покажутся прямо по курсу.

Подойдя к дому, можно заметить, что ворота заперты на замок (уровень «Эксперт»).

Важно: если взломать замок, Вальд нападёт, и придётся его убить. Для мирного решения дождитесь, когда он сам подойдёт к воротам и завяжите диалог. Сообщите ему радостную новость о прощении долга. Он откроет ворота и уйдёт. Примечание: чтобы войти в дом, необходимо выстрелить из лука в механизм трапа, трап опустится и можно будет войти.

Внутри обнаружатся несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Нужно обследовать шкафы первого этажа. Один из них называется «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой обнаружит фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их-то и нужно вернуть во «Флягу».

Примечание: не пропустите — слева от стола сундук сокровищ, а справа — запертая витрина с Охладителем (уровень замка — «Эксперт»)!

После можно покинуть усадьбу через ближайшую дверь в «Хранилище», а оттуда — во «Флягу». По приходу нужно поговорить с Бриньольфом. Квест завершён.

прохождение

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Преследование (ID: TG07)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Я направляюсь в "Буйную флягу" на встречу с Карлией. Используя сведения, полученные из дневника Галла, я надеюсь убедить Бриньольфа, что Карлия ни в чем не виновата, а Мерсер Фрей - предатель.
(Задание обновлено): Встретиться с Карлией в "Буйной фляге"
20 (Задание обновлено): Следовать за Карлией
30 Бриньольф поверил в невиновность Карлии и предательство Мерсера, когда проверил сокровищницу Гильдии и убедился, что она пуста. Самая большая загадка в том, что хранилище отпирается сразу двумя ключами, и взломать замок невозможно. Никто не может понять, каким образом Мерсер туда проник.
(Задание обновлено): Поговорить с Бриньольфом
40 Охота объявлена, и я направляюсь в Рифтвельд, поместье Мерсера Фрея в Рифтене, чтобы разузнать, где он сейчас может находиться.
(Задание обновлено): Проникнуть в дом Мерсера
42 (Задание обновлено): (Дополнительно) Поговорить с Векс о Вальде
50 (Задание обновлено): Найти улики, указывающие на местоположение Мерсера
60 В Рифтвельде мне удалось найти планы дальнейших действий Мерсера. Нужно как можно Поговорить с Бриньольфомскорее поставить в известность Бриньольфа.
(Задание обновлено):
200 Бриньольф убежден, что Мерсер Фрей планирует последнее ограбление, прежде чем навсегда покинуть Скайрим. Судя по планам, найденным мною в Рифтвельде, он хочет заполучить "Глаза фалмера", два бесценных самоцвета. Если мы хотим перехватить Мерсера, нам нужно срочно отправляться туда, где они хранятся.
Неизвестен (Задание обновлено): (Дополнительно) Выстрелить в механизм, чтобы опустить трап
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 25, 45, 48, 49.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Преследование (ориг. The Pursuit) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге».
  2. Переговорить с Бриньольфом.
  3. Пробраться в домМерсера Фрея и найти информацию о нём.
  4. Вернуться к Бриньольфу.

Прохождение

После того, как у Карлии появятся доказательства своей невиновности перед Гильдией, она договорится о встрече с Довакином в «Буйной фляге». После короткого диалога данмерка в сопровождении главного героя направится в «Цистерну», чтобы показать членам гильдии Дневник Галла с разоблачением Мерсера Фрея. Бриньольф, увидев дневник, поверит Карлии и решится открыть хранилище. Окажется, что оно абсолютно пустое.

Чтобы узнать, куда предатель дел награбленное, необходимо узнать его планы. Для этого главного героя отправят в дом Мерсера, усадьбу «Рифтвельд», предупредив, что дом охраняется Вальдом, проблему с которым можно решить двумя способами: либо убить его и забрать с тела ключ, либо решить всё миром.

Внутри обнаружится несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Среди шкафов на первом этаже обнаружится «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой найдёт фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их необходимо отнести Бриньольфу.

Альтернативное прохождение

При высоком навыке красноречия герой может удачно солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт того в Маркарте. Тогда охранник отдаст протагонисту ключ от дома Мерсера и покинет Рифтен.

О другом способе для мирного проникновения в усадьбу можно узнать от Векс или от самого Вальда. Окажется, что охранник Мерсера является должником Мавен Чёрный Вереск. По ходу квеста «Долг Вальда» она согласится простить норда, однако взамен потребует вернуть ей утраченное двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом». Чтобы достать необходимый предмет, нужно найти затонувшие обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда с пером.

Баги

  • Текущее задание не начинается автоматически после завершения предыдущего, если протагонист каким-то образом уже побывал в доме Мерсера Фрея и забрал оттуда планы Мерсера. Не помогают даже консольные команды.
    • Решение: любым способом вернуть планы Мерсера обратно в усадьбу «Рифтвельд». После этого можно применять консольные команды для старта задания. Либо запустить предыдущее задание на последних этапах так же, консольными командами.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage TG07 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Нашла! Вальда убил и встань лицом к лестнице и посмотри наверх - в сторону крыши, компас покажет тебе дверь и механизм. В механизм стреляешь из лука и опускается секретный мост. по мосту поднимаешься и заходишь в дом.

    а что если в дом зайти нельзя даже если ты открыл ключом нажимаешь на дверь а зайти не получается

    Кто хочет подзаебаться мой совет: лезьте по крышам, убивайте пидора с ключом, далее идём к другой калитке, видим бочку, лезем на нее затем на край крыши, далее по калитке идём на крышу усадьбы после чего идём вперед сквозь текстуры окна которое из крыши торчит, там видим угол, клацаем на пробел попутно переходя с одной стороны угла, на другую, поднимаемся а дальше просто прыгаем вуаля я долбоеб который не залез на вики чтоб найти прохождение)

    Усадьба «Рифтвельд» — дом Мерсера Фрея, главы Гильдии воров в Рифтене.

    Когда появится возможность проникнуть внутрь через чёрный вход на заднем дворе, придётся пройти мимо Вальда, охранника дома Мерсера Фрея, обладателя единственного ключа от усадьбы. Заполучить этот ключ можно несколькими способами:

    • помочь Вальду с его долгом Мавен, тогда он отдаст ключ и покинет усадьбу;
    • попросту убить его и взять ключ с его тела (штрафа не последует);
    • при развитом навыке «Красноречие», в случае провала попытки запугивания, станет доступен вариант с убеждением, в случае срабатывания которого Вальд отдаст ключ и покинет усадьбу;
    • украсть ключ.

    Последний способ трудновыполним, так как после взлома замка калитки на заднем дворе и входа на внешнюю территорию дома Вальд становится агрессивным по отношению к протагонисту и нападает на него. В случае выбора первого или третьего способов стоит дождаться Вальда у калитки (он постоянно перемещается), там можно будет с ним взаимодействовать.

    Все двери, ведущие в усадьбу, закрыты на засов и заколочены изнутри (кроме одной), и попасть внутрь дома можно только через дверь, расположенную на балконе второго этажа на заднем дворе. Под балконом находится специальный механизм, в который следует выстрелить; опустится пандус, по которому можно добраться до желанной двери. Тут и пригодится ключ Вальда.

    Внутри придётся избавиться от трёх бандитов, прежде чем обследовать помещения. В усадьбе много посуды и разнообразной еды, но дом всё равно выглядит довольно опустелым — на большинстве полок ничего нет. На одном из этажей, сразу напротив лестницы, стоит статуя Дибеллы.

    На первом этаже есть комната, где на столе лежит записка «Владельцу поместья». В этой же комнате стоит «Подозрительный шкаф», внутри которого скрыта фальшпанель. Этот шкаф является входом в секретное логово Мерсера Фрея. Это короткий проход через коллектор, какие можно видеть в Крысиной норе. Он начинён разными ловушками, тут есть один сундук с уровневым содержимым.

    В конце коридора находится небольшая комната. Здесь можно приметить двемерский сундук, погребальную урну и витрину (уровень замка «Эксперт»), внутри которой лежит уникальное оружие, Охладитель, а на полках — несколько книг. На столе есть миска с драгоценными камнями и золотыми украшениями (каждые десять игровых дней интерьер локации, в том числе и содержимое миски, обновляется), бюст Серого Лиса и учебник «Почитатель красной кухни»; там же находится записка «Огромное спасибо», адресованная какому-то М (очевидно, самому Мерсеру Фрею), и, основная цель посещения локации — планы Мерсера.

    Подозрительный шкаф
    Логово Мерсера Фрея

    Покинуть усадьбу можно тут же, неподалёку от этой комнаты есть выход в хранилища Крысиной норы.

    Предметы

    • Учебник «Почитатель красной кухни» («Скрытность»);
    • Статуя Дибеллы;
    • Охладитель;
    • Бюст Серого Лиса — следует продать Делвину Меллори, иначе он останется в инвентаре как квестовый предмет.
    • Планы Мерсера.

    Квесты

    • «Долг Вальда» — в ходе этого задания нужно убедить Вальда пропустить героя внутрь.
    • «Преследование» — в ходе этого квеста Гильдии воров необходимо проникнуть внутрь здания.
    • «Воровские приключения» — именно здесь находится бюст Серого Лиса, необходимый в ходе этого задания.

    Примечания

    • Попасть в дом можно только в ходе квеста «Преследование», но в дальнейшем посещать усадьбу можно будет в любое время.
    • В усадьбу можно попасть и до квеста, например, запрыгнув на крышу Храма Мары, оттуда на крышу дома Мерсера Фрея, а потом на балкон с нужной дверью (сложность замка «Эксперт»), но если взять какие-нибудь квестовые предметы внутри, то это чревато багами.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Читайте также: