Как открыть сейф бишопа в fallout 2

Обновлено: 02.07.2024

Небольшой городок, большинство жителей которого промышляет охотой на ящеров. Придя в город, обыщите сундуки, ящики и полки во всех домах. Найдёте журнал по стрелковому оружию и ещё достаточно барахла, чтобы обменять его на кожаную броню, которая вам, вероятно, пригодится. В заброшенной лавке Вика (вы узнаете её по вывеске) есть однозарядный самопал, сломанное радио и несколько фляжек из Убежища 13. Радио очень желательно взять с собой - оно ещё понадобится.

У входа в город, на углу около пивной Бакнеров, ошивается местный пьяница. Дайте ему пять монет на выпивку, и сможете порасспросить его о Кламате, а заодно получите "симпатию" местных жителей за щедрость. Кстати, у него в инвентаре есть коктейль Молотова - неужто он его пьёт?!

Таверна "Золотой Ящер"

В таверне "Золотой ящер" тусуется мужик по имени Джон Сулливан. Поговорите с ним, и он предложит на халяву обучить вас рукопашной, а также владению холодным оружием (+150 exp. и 10% к обоим навыкам).

У хозяина таверны в продаже всегда бывает нечто "дорогое и довоенное" - или антирадиационные препараты, или пистолеты и патроны к ним. Впрочем, кому попало он такие вещи не продаёт - поэтому следует по ходу разговора сделать тонкий намёк на его "специальные источники", а если мужик прикинется непонимающим - скажите, что "он может дать за них настоящую цену" - должно сработать. Кроме двух таверн, в городе имеется мясная лавка братьев Дантонов (изрядные проходимцы) и публичный дом их сестры Салли.

Взять в группу Сулика

В пивной Бакнеров вы найдёте дикаря по имени Сулик. Работорговцы похитили его сестру, и он пришёл в Кламат, чтобы её разыскать, но, не найдя Вика, с горя напился и устроил погром. Теперь он должен отработать 350 монет - изрядная по местным меркам сумма. Если вы поговорите с Майдой Бакнер и заплатите за Сулика, то он сможет присоединиться к вам:


Спутник неплохой - довольно живучий, может таскать достаточное количество груза и прекрасно владеет любым холодным оружием. Впрочем, лучше за него пока не платить - вскоре у вас появится возможность освободить его бесплатно.

Гоним самогон

Неподалёку за стойкой расположился некто Виски Боб. Он сейчас на мели, так что дайте ему какую-нибудь мелочь на выпивку. За это мужик предложит вам работу - надо подбросить дровишек в его самогонный аппарат за городом. Платит 50 монет, но если поторгуетесь - можно содрать больше.

Идите на юг, в "трапперский загон". Там и расположена хижина Боба, однако путь к ней преграждают несколько голодных ящеров. Можно прокрасться мимо них, можно их перебить - не важно. Заходите вовнутрь, подкиньте дров в перегонный куб (+100 exp.) и возвращайтесь.

Можете после этого идти за наградой к Виски Бобу, а можете прийти к владельцу "Золотого ящера" и в ответ на его вопросы рассказать, где расположен самогонный аппарат. Он даст 50 монет, а ваша карма понизится на 15 единиц - у этого бармена завязки с торговцами алкоголем из Дена, и он заинтересован в уничтожении перегонного куба. Понятно, что Боб после этого будет в ярости и ничего вам не заплатит.

Помочь Торру с браминами

Около пивной Бакнеров околачивается ещё один парень - его зовут Торр, он сын миссис Бакнер, немного тронутый. Бедняга напуган тем, что "люди-жуки" воруют по ночам браминов, и просит помочь. Что ж, отправляйтесь с ним на пастбище. Если вы перебьёте там всех скорпионов, то после ухода с локации получите очки опыта за спасение браминов и карму (+ 250 exp, +50 кармы). Но вы заметили на пастбище братьев Дантонов?


Если вы, не убивая всех скорпионов (!), поговорите с ними и если их не будет смущать ваша хорошая репутация, то они попросят помочь им угнать браминов. Можно даже договориться с ними заранее - когда братья придут вечером в "Золотой ящер", предложите им помериться силой - победа увеличит ваши шансы на получение этой работы.

В таком случае есть даже возможность, придя с ними на пастбище, отговорить их воровать браминов (+50 кармы). Тогда потом убейте всех скорпионов, обязательно пообщайтесь с Торром и можете уходить - квест по защите браминов считается выполненым, карма и опыт прилагаются.

Но допустим, вы всё-таки решили украсть браминов. Скорпионы живы, а вы думаете, что делать с Торром, который охраняет браминов. Идея! Подойдите к Торру и скажите ему, что видели людей-жуков "вон там" и будете сторожить скотину, пока он сбегает за помощью. Торр убегает (-10 кармы), и брамины ваши - подходите к Дантонам и получайте награду, опыт и очередной минус в карму (+150 опыта, -50 кармы). Всё, можно возвращаться в город. Миссис Бакнер пожалуется, что Торр куда-то пропал.

Оказывается, после того, как вы у него угнали браминов, этот чудак убежал в каньон на северо-западе. У входа на локацию вас встретит сломанный робот - добейте его, избегая близких контактов. В глубине каньона лежит разбившийся вертолёт, а около него бродит окончательно обезумевший Торр, который до смерти перепугался робота.

Спасти Трапперов от крыс

Есть ещё одна проблема - трапперы в западной части Кламата, страдают от нашествий крыс. Направляйтесь туда. В одном из зданий вы найдёте одинокого мужика по имени Слим Пикет. С ним можно поговорить, и он расскажет много интересного. Попросите у него ключ от двери, ведущей в заброшенную часть города.

Скажите ему, что хотите разобраться с грызунами - тогда он вам не откажет. Ключ можно получить и другим путём - накормив собаку в восточной части Кламата. Можно обойтись вообще без этого ключа - выломать запертую дверь, взорвать её или просто взломать замок.

В заброшенном квартале вы увидите пристройку с надписью "GUNS" на стене. Нет, оружия там не будет, зато в яшиках найдутся две пары сапог и горсть патронов. Вероятно, и то, и другое вам пригодится. В помещениях напротив полно крыс. Убивая крыс, попадающихся вам на пути, пройдите сквозь все комнаты и окажетесь около люка, ведущего вниз. Ага, уже что-то интересное! Спускайтесь.

Вы очутились в подземелье непонятного назначения - раньше здесь было не то бомбоубежище, не то склад, не то какой-то завод. На размышления наводят стоящие тут и там пустые бочки со знаком радиации. Волноваться не следует - если радиация тут когда-то и была, то всё уже повыветрилось. А вот крысы попадаются на каждом шагу.


Методично очищайте от них коридоры, пока не окажетесь перед очередным люком. Спускайтесь дальше. Здесь вам встретятся более крупные экземпляры крыс, а углубившись в подземелье, вы наткнётесь на огромного розового грызуна - короля крыс.

Победить его не так уж и сложно: хотя он живуч и может очень сильно покусать, но это создание, как и все крысы, чувствительно к ударам по глазам и голове. Когда убьёте, получите 300 exp. за выполнение квеста.

В одном из коридоров лежит объеденное тело траппера - у него в карманах вы найдёте 10-мм пистолет! Потом ищите вторую лестницу наверх - она приведёт вас в третью часть подземелья. Убейте там двух кротов-гризли (это самые крупные грызуны) и всех оставшихся крыс, а после подберите в одном месте с пола плоскогубцы (они неплохо помогают в ремонте).

Путь к последней лестнице наверх преградит запертая дверь. Взломать её трудно, но на полке рядом лежит динамит, которым её можно без труда взорвать. Всё, выбирайтесь на свежий воздух. Перед вами - полностью отгороженный квартал. Неподалёку вы найдёте старый автомобиль на колодках.

Вытащите с заднего сиденья топливный контроллер - эта деталька вам позднее очень потребуется. Вот и всё, можете возвращаться тем же путём в обитаемую часть города.

Найти траппера Смайли

Поговорите с Ардин Бакнер, и узнаете, что пропал траппер Смайли. Она даст вам координаты "Ядовитых пещер" (Toxic Caverns), куда тот отправился, чтобы обнаружить логово золотых ящеров. Покидайте город и направляйтесь туда. В этих пещерах полно ящеров, в основном золотых - довольно неприятных противников в начале игры. Осторожно, их укусы могут впридачу вызвать небольшое облучение! Вам часто будут попадаться на пути кислотные лужи - если у вас в инвентаре есть резиновые сапоги, то по этим лужам можно спокойно ходить.

Впрочем, будьте внимательны: сапоги могут в конце концов раствориться! Недалеко от входа в пещеру есть каморка, в которой можно найти ещё одну пару сапог и другие вещи. Когда зачистите верхний этаж, спускайтесь вниз и идите дальше. В конце концов вы обнаружите ещё одну комнату, в которой как раз и сидит Смайли:



Рядом - шкафчик, в котором есть некоторое количество антирадиационных препаратов. В комнате расположен сломанный генератор, питающий лебёдку лифта. Его можно починить, но дверь лифта всё равно заперта, и открыть её можно только электронной отмычкой, которая обычно появляется ближе к концу игры. Лифт ведёт на нижний этаж, где в одиночестве стоит робот-охранник с ракетницей и есть много ящиков с полезными вещами.

Так или иначе, поднимайтесь вместе со Смайли наверх. У входа в пещеру он распрощается с вами и предложит добираться до Кламата по отдельности, а ваш квест считается выполненным (+1000 exp.). Перед этим можете, если хотите, либо украсть у него четвёртую пару резиновых сапог, либо обменять её на одну монетку (они ничего не стоят).

Вернувшись в Кламат, поговорите со Смайли. В благодарность за своё спасение он научит вас снимать шкурки с ящериц (это перк "Скорняк", или Gecko Skinning). Ардин Бакнер предложит вам небольшое вознаграждение, но если вы ещё не освободили Сулика, то это очередной шанс сделать это бесплатно. Вот, в общем-то, и все квесты в городе.

Узнать локацию Дена

Если в борделе приятно провести время с Дженни, есть вероятность того, что вы получите carmic trait "Gigolo" ("Жиголо", или "Сексперт"). Он влияет только на слова проституток после того, как вы с ними спите. Дженни также может рассказать вам, где находится другой ближайший город - Дэн, или, как его ещё называют, "Яма".

Наконец, в городе есть четыре журнала "Кошачья лапка":

- первый в туалете на северо-западе.
- второй следует купить у Дантонов или снять его с их трупов.
- третий можно украсть у одной из проституток.
- четвёртый лежит в шкафу, в запертой комнате у Дантонов.

Дверь там взломать очень тяжело, проще её выбить или взорвать. Журналы эти вам ещё потребуются, как и многое другое. Ну вот и всё - отправляемся дальше в Ден!

Перерыл поиском форум, но ответа так и не нашел.
Так все-таки
какие именно параметры нужны, чтобы миссис Бишоп согласилась на убийство мужа?
У меня:
Фаллаут 2 от 1С
накатил патч 1.03 уважаемого Yikxx
SPECIAL:
10 (в АПА)
9
5
3
8
10
10
красноречие: 170%
после двух ментатов:

пробую после секса поговорить о муже, потом спросить о любви, и предложить убить его, так чтобы никто не узнал.
Но она отказывается .

пробовал и просто ремонт на сейфе
при скилле ремонт 67% - пишется, что недостаточно умения для смены комбинации
при скилле 80% - пишется, что нужно сначала заложить динамит или пластит
но при попытки заюзать динамит из инвентаря - выдается отказ
навык ловушки: 37%
при попытки использовать его на сейфе - пишется, что ловушек не обнаружено

сейф уже был очищен перед этим от голодиска.
это уже мой второй приход в спальню миссис Бишоп.

Подскажите убогому, что не так делаю?
Конечно, можно и просто убить горе-муженька. но вот приспичило сделать это эффектно..

2Модераторы: сорри за название топика, почему то перепутался регистр
вроде все нормально было при создании темы (

001 Где можно купить кучу нюка-колы при самообслуживании?

002* Что будет если прочитать квестовую книгу "Цветок Лаванды"?

003* Есть ли специфика [что-либо кроме оплаты за работу] мотаться с караванами или это ностальгия по первому Fallout-у?

004 Что можно сделать с Бесси после лечения и *почему это не надо делать?

005* Проходится ли тест на гражданство в Городе-Убежище и какие параметры?

006* Что дает апгрейд Пип-Боя после выполнения второго квеста шефа полиции Vault-City?

007 Какого конкретно и сколько бухла надо для выполнения квеста по его контрабандной доставке?

008 В Брокен-Хиллз кто помогает выиграть в: шахматы? *Арм-рестлинге?

009 Влияет ли для получения какого-нибудь перка значение кармы?

010* Какова доза (значение) для мутации ног? Где ее можно получить?

011* Как и при каких обстоятельствах можно вытащить из робота миниган с патронами и (или) ракеты на Военной Базе Сьерра?

012* Что надо для откусывания уха и что это дает?

013 Оружие Таинственного странника и защитника Догмита какого типа?
Обыкновенное?

014* Зачем нужен голодиск об НКР, что у оружейника в Нью-Рено?

015* Где достать и что дает перк "Vault City Training"?

016*Зачем Танди рассказывать о Vault 13?

017* У Маркуса будет ребенок?История имеет продолжение (ИИП)?

018* Что делать со сбитым гоулом? А с раскопанным? ИИП?

019* Ханы всегда нападают или есть ветка уладить с ними по мирному?

P.S. Ответы я не привел:
Так как если зайти в FAQ -
то там

Ответы на некоторые вопросы знаю, а на некоторые* хотел бы получить ответы
(лучше, наверно в дополненом FAQ)

А ответы мы обсудим в другой теме

Сейчас я занимаюсь составлением списка полезных тем данного раздела, так что я заметил множество одинаковых вопросов, которые повторяются из темы в тему. Возможно где-то я ошибся, где-то не заметил, что ответ уже есть в ФАКе, так что поправляйте меня, если я неправ.

Дополнения:

Разное:

Где можно улучшить оружие?

У торговца оружием в Нью Рено Армз (а можно там ещё подвал поискать), у Скитера в Гекко, у Валери и Городе-Убежище, в НКР на базаре, у коротышки-торговца.

Как получить шестой палец ноги?

Есть ли бункеры Братства Стали в которых что-нибудь есть?

Да, ищите в Сан-Франциско.

Технические вопросы:

Можно ли взять сразу два перка?

Можно ли пройти Фол не заходя в 13 Убежище?

Можно!
Если отдать чертежи вертолетов братству стали с интелектой ниже 3

Как лечить переломы?

Найдите доктора и воспользуйтесь его услугами.
или
используйте на себе умение доктора или докторский саквояж.

Chosen One: (я так думаю.)

Можно ли избавиться от джет зависимости?

Да, необходимо достать где-нибудь и употребить анти-джет.
1 Можно купить анти-джет у торговцев в Сан-франциско;
2 Можно выполнить квест на доставку джета доктору Трою из Города-Убежища, потом прийти через три месяцаи он даст два образца антиджета;
3 Раскачать науку, поговорить с Майроном по поводу антиджета, узнать, как его действие можно заглушить, потом пойти в Город-Убежище и поговорить с доктором Троем о антиджете. Он даст вам образцы.

Какие можно получить за игру карма-перки?

Берсеркер
Правдоборец
Детоубийца
Сексперт
Чемпион бокса
Эротизм
Гробокопатель
Супружество
Порнозвезда
Работорговец
Человек Бишопов
Человек Мордино
Человек Райтов
Человек Сальваторе
В разводе

Можно ли, играя женским персонажем, поднять харизму персонажу с помощью пудреницы?

Что будет если поставить интеллект <=3?

Избранный не будет иметь возможности нормально разговаривать с большинством персонажей. Диалоги будут довольно смешными, хотя грустными, а вот с персонажами типа Торр получится очень даже понятный разговор.

Однопартийцы:

Как сделать так, чтобы в конце игры для Мирона была не такая мрачная концока?

Не брать его с собой в команду - единственный способ.

Как заставить Майрона делать суперстимпаки?

Нужно спросить его о том, не мог бы ли он сделать стимпаки, а потом спросить может ли он делать супер-стимпаки, если умеет делать стимпаки. После этого дайте ему фрукт, стимпак и нюка-колу, и он сделает супер-стимпак.

Как заставить Майрона делать джет?

Никак. Он не будет его делать.

Какие характеристики у таинственного незнакомца?

Здоровье незнакомца и броня(хотя видна будет всегда кожанная куртка) зависит от уровня Избранного:
9-14: 50 HP, кожанная куртка.
15-18: 70 HP, боевая кожанная куртка.
19-22: 90 HP, железная броня mk II.
23-26: 110 HP, боевая броня mk II.
27-99: 130 HP, силовая броня.
Если это Таинственная Незнакомка то на 9-14 уровнях она будет иметь на 2 HP больше чем мужчина, т.е. 52. Оружие у незнакомца тоже зависит от уровня Избранного, но оно не всегда будет одним и тем же:
9-13: Охотничья винтовка, FN FAL.
14-19: Штурмовая винтовка, Боевой винчестер.
20-26: Лазерная винтовка, H&K CAWS.
27-99: H&K G11.

Можно ли вылечить Кассиди от болезни сердца?

Нет. Пилюли тоже не помогают, если, конечно, у вас не стоит какого-либо мода.

Для чего существует строка в разговоре с Кессиди "Я хочу чтобы ты сделал. "?

Посмотрите, когда возьмете к себе в команду Майрона.

Предметы:

Где достать солнцезащитные очки?

У Мэйсона (охранника Сеньора Сальватора) и в одной из могил на голгофе.

Зачем в игре употреблять алкогольные напитки/ходить по проституткам/есть?

Для атмосферности и отыгрыша роли.
Алкогольные напитки ещё могут использоваться для понижения восприятия НПС. Это пригождается, например, для повышения шансов украсть. Кроме того, если выпить очень много синтетического Z алкоголя в Городе-Убежище, то при высокой или низкой удаче можно повысить или понизить соответственно максимальный кровень НР.
Еда восстанавливает НР. (В версии Фаргуса не вся еда может быть съедена.=))

Зачем нужны химические журналы?

Это остатки из Fallout1. Их нельзя никак использовать.

Зачем нужна зажигалка/пудреница/еда/рация/Т-516/.

Эти предметы для атмосферы.

Что находится в чемоданчике Мура? Там ГЕКК?

Нет. Там крутые медецинские технологии Города-Убежища.=) На самом деле там лежат супер-стимпаки.

Есть ли в Fallout 2 сумка(и)?

в Fallout 2 есть только одна сумка. Она находится в колодце в Модоке, но её трудно "поймать", так как виден только очень маленький край.

Что открывает желтая ключ-карта с трупа анклавера?(Кламат)

Ничего. Можете смело продавать.

Как пользоваться презервативами?

Используются автоматически, т.е. должны быть в инвентаре. После секса кол-во уменьшается на 1 шт.

Оружие:

Где достать маузер в Fallout 2?

В Нью Рено Армз в одном из ящиков в задней комнате. Ещё они есть у охраны торговца Вилли, что гуляет на несколько клеток выше Модока.

Klamath / Toxic Caves:

Можно ли починить робота около места крушения вертиберда?

Да, можно. Для этого необходимо подокрасться к нему и использовать на нем умение ремонта. Тогда вы сможете починить его конечности, но зачем, ведь он на вас потом все равно нападет, когда заметит!=\

Vault City:

Как пройти тест на гражданство?

Необходимо: интеллект>=9, восприятие>=9, удача>=9.

Как пройти во внутренний город, если оттуда уже выгнали за поддельные документы?

Можно всех вырезать, если очень хочется, а по-другому никак.

Как стать капитаном гвардии?

Чтобы стать Капитаном надо следующее:
Speech >= 75% AND a CHR > 7. (не проверял!)
Все время называть Линетт Первым Гражданином (даже при прощании) - не хамить! Это делается для того чтобы добится высокого уровня доверия к вам со стороны Линетт. Уровень ее уважения к вам должен быть более 10-ти (ну или на всяк служай 15). Лучший путь для повышения уровня доверия: спрашивать ее о 13 Волте "Первый гражданин, это очень важно для меня . "
Для получения звания Капитана необходимо выполнить следующие квесты:
1. Вынести рейдеров.
Заберите у них книжку с бухгалтерскими счетами, а также холодиск о сделку между Бишопом и НКР (из сейфа Бишопа). Принесите их Линетт.
2. Она даст вам задание сходить в НКР к Вестину. Он пошлет вас с др. диском к Линетт.
Когда вы доставите диск Вестина к Линетт, она скажет что за хорошую работу вас назначают Капитаном (нужен высокий уродень доверия к вам - для этого и надо было ее все время перваой гражданкой обзывать!).

Gecko:

Как добиться, чтобы Брейн захватил мир?

Никак.=) Брейн - прикол разработчиков над мультиплекационным сериалом "Pinky and the Brain". План Брейна, как и всегда, не удастся сам по себе, а Избранный здесь совершенно не при чем.

New Reno:

Как откусить ухо Мастикатору?

Необходимо проводить с ним бой при умении рукопашной более 160%

Как попасть к Мистеру Бишопу так, чтобы он не атаковал?

Взять квест в Городе-Убежище у Мура на доставку чемоданчика мистеру Бишопу. Тогда охрана пропустит Избранного наверх.

Как извлеч из НПС мозг?

Завести "друга" в операционную, самому подойти к компьютеру, выбрать орган, категорию и извлечь мозг. "Друга" при этом отпускать не надо - он на этот момент должен быть в твоей команде. Ну и желательно, чтобы в комнате к моменту извлечения был только один "друг" - а то другие тоже полягут.

Как открыть вход на базу?

В одном из зданий, у которого стоит дверь, как в Братстве Стали в FO1 лежит снаряд для губицы. Возьмите его, положите в инвентарь, пройдите в здание на востоке, где стоит сама гаубице, используйте на ней из инвентаря снаряд (для этого нажмите правую кнопку мыши и проведите её вниз, до того момента, когда высветится кнопочка с нарисованным рюкзаком, затем появится список вещей в инвентаре, выберите снаряд для гаубицы), а затем используйте саму губицу. Тогда вы разнесете дверь в щепки.

New California Republic:

Как открыть клетки рабов?

Необходимо использовать на консоле умение взлома или науки.

Мне предложили проапгрейдить машину на увеличение скорости, а она стоит в другом городе. Могу ли я это сделать?

Нет, она должна стоять в НКР.

Vault 15:

Как пройти мимо Далии не убивая ее?

Надо взять задание на спасение Крисси.

Vault 13:

Кто такая Далия?

Это та девушка, которая стоит в первой локации Vault-15 и не дает Избранному пройти к локации входа.

San Francisco:

Как украсть горючие у хабологов?

Для начала необходимо украсть горючие для хабологов у Ши, а потом уже перекачивать от Хабологов на танкер.



Бишоп хочет иметь свой кусок в НКР, НКР хочет влиять на Город-Убежище. Бишоп нанимает Рейдеров. Нужно внедриться в семью Бишопов Thomas Moor - единственный правильный шанс это сделать, но сначала идём к Старки в Vault-city и берём его квест вынести Рейдеров. После встречи с Муром на улице можно поговорить с Линетт о нём

Он политический идеалист, пытающийся покончить с рабством и установить демократию в Vault-city. чтобы сотрудничать с НКР и другими силами. Линетт ничего с ним сделать не может до тех пор, пока он не нарушит местные законы (если предложить ей убить его - вышвырнут из города (не его, а тебя).

Порядок действий:

1. Спросить Мура про работу (не надо спрашивать про плату за неё) и поехать в Нью-рено.
2. Отнести дипломат Бишопу (500exp), спросить Бишопа про работу Мура и взять квест на убийство Вестин.
3. Обработать жену и дочь Бишопа (презервативы выкиньте из инвентаря для лучшего диалога), чтобы получить доступ к личной комнате Бишопа.
4. У Бишопа сейф с ловушкой. В нём карта убежища Рейдеров и голодиск с доказательствами, что на самом деле NCR финансирует Рейдеров, чтобы принудить Vault-city к альянсу.
5. Вынести Рейдеров, вернуться в Vault-city и поговорить со Старки и с Линетт, сдать ей Мура, как шпиона NCR (500exp), сдать ей все доказательства (диск Бишопа + папка из сейфа Рейдеров).

Примечание: Здесь иногда случается глюк. Линетт может забыть поблагодарить за папку. Тогда надо выложить её и диск из инвентаря и давать ей доказательства по частям - сначала папку, потом диск и доказать, что Бишоп был нанят NCR с помощью диска Бишопа (2500exp).

6. Линетт попросит доставить диск Бишопа в NCR к Роджеру Вестину (2000exp) (хороший способ получить доступ на ранчо Вестина). Выполнить квест Вестина про браминов и отвезти его диск к Линетт (1500exp).
7. В награду дадут H&K G11 и немного гранат у Рэндела в Amenities Office.

Читайте также: