Alien syndrome прохождение
Обновлено: 19.05.2024
СОВЕТЫ
1. При проникновении на корабль автоматически включается часовой механизм взрывного устройства, и вам остается лишь торопиться покинуть этап, прежде чем прогремит взрыв.
2. На первых шести этапах сначала нужно спасти 12 человек, беспомощно стоящих среди монстров (если это действительно десантники, как утверждает игра, то куда подевалось их табельное оружие и приемы ведении рукопашного боя?). А потом, пройдя ворота с надписью "EXIT", сразиться с боссом.
Этап 1.
3. Первое, что вы увидите на корабле, будет нуждающийся в вашей помощи человек. Сразу же подберите его, чтобы потом не пришлось тратить драгоценные секунды на возвращение.
4. Для отстрела обычных врагов рекомендуется лазер, но перед поединками с боссами старайтесь взять огнемет. Чтобы победить босса, надо сначала стрелять по мозгу, когда тот выпускает каких-то существ, а потом по голове, когда она атакует.
Этап 2.
5. Очень странный космический корабль — в полу зияют две дыры, ведущие прямиком в открытый космос. Остается удивляться, что здесь можно обходиться без скафандра.
Этап 3.
6. Этап совершенно не похож на космический корабль — узкие дорожки и бездонные пропасти. Хорошо, что хоть мест рождения противников нет.
Этап 4.
7. Вот это уже больше похоже на космический корабль. Но, к сожалению, вновь появились места рождения монстров.
Этап 5.
8. Времени мало, дверей много. Это первый этап, где не стоит пользоваться телепортатором — бесполезно. Здесь стало невозможно уничтожать места рождения чужих тварей. Единственное, хоть и временное, утешение — противники утратили способность стрелять.
Этап 6.
9. Это похоже на космический корабль еще меньше, чем третий этап — в пропастях бурлит кислота, а по пути встречаются вулканчики. Правда, они почему-то не извергаются.
10. Если до сих пор у вас был выбор как, куда и когда бежать, то здесь его практически нет — вам предстоит пробежать по всему "кораблю" единственно возможным маршрутом.
Этап 7.
11. Все, что требуется сделать — уничтожить босса. Достаточно расстрелять -маску», вертящуюся вокруг "морды".
СЕКРЕТ
В режиме для двух игроков, если один из героев израсходует все жизни, он может взять жизни у партнера. Для этого нажмите А + В на джойстике "покойного".
Чужой компьютер
NES / SNES / PS1 / SEGA Mini
вернуться к странице
NES / SNES / PS1 / SEGA Mini запись закреплена
YouTube 17:05
Alien Syndrome. SEGA Game Gear. Walkthrough (Hard Mode, Full Ending)
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Как я долго ждал тебя с этим прохождением. Ура, ты снова радуешь нас Эмулятормэн
Нравится Показать список оценивших
Любезные друзья мои! Я надеюсь, вы помните Льва под Вязом. В прошлом году Великий Дракон рассказывал, как познакомил меня, завзятого книгочея, с видеоиграми. Признаюсь, я был поражен разнообразием доселе неизвестного мне мира. Но потом подумал: "А остается ли у любителей видеоигр время на чтение книг?". Эх, так приятно, знаете ли, бывает в жаркий солнечный денек с книжкой в лапах полежать часок (ой, кажется, рифма получилась!) в тени Вяза. Ведь не только играм, но и даже очень хорошим фильмам бывает подчас не под силу передать сюжет книги полностью. И я решил пренепременно обнаружить эти различия между играми и книгами перед вами. Для исполнения задуманного нужно было найти игру, следующую сюжету какой-нибудь хорошей книги. Должен с огорчением признать, что эта задача оказалось весьма непростой — слишком уж мало подобных игр. Да и те, что удалось найти, зачастую обращаются с первоначальными замыслами слишком уж вольно. В итоге, после долгих размышлений я решил остановиться на "Alien Syndrome": сюжет этой игры очень похож на "Alien 3" (последнюю В.Дракон подробно рассмотрел в 21-ом номере журнала), так что выдержки из научно-фантастической трилогии (мне, правда, встречались даже четвертая и пятая части, но считать их продолжением можно лишь с известной натяжкой) про чужих вполне могут послужить иллюстрацией к этой игре. Автор выражает глубокую благодарность своему соседу, В.Дракону за горячую поддержку моей инициативы. Все схемы этапов любезно составлены для моей статьи .Драконом.
Я счастлив, что сумел помочь Льву под Вязом воплотить его давнюю мечту. На схемах этапов отмечены лишь наиболее важные детали. Замысел в "Alien Syndrome" действительно неплохой. Но из-за ограниченного времени, малого количества продолжений и отсутствия паролей этой игре не суждено попасть в мою рубрику. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, G. Dragon
"Разве можно не восторгаться идеально простой структурой организма? Это универсальный паразит, способный питаться любыми живыми существами, жить в атмосфере любого состава. Он может находиться в спячке неопределенно долгое время в самых неблагоприятных условиях. Его единственной целью является воспроизведение себе подобных, и этой цели он достигает любыми путями. Человечество никогда не знало живого существа, с которым его можно было бы сравнить".Действие игры разворачивается в 2089 году Галактического Календаря. К этому времени уже началось освоение неведомых доселе миров. Но вдруг столь успешное начинание навлекло на людей большую беду: невесть откуда явился космический флот ужасных ксеноморфов из семи кораблей. По внешнему виду трудно сказать, кто строил эти корабли-этапы — сами чужие твари или какая-либо третья раса, безвременно павшая в борьбе с кровожадными монстрами.
Проблема вашей борьбы с чужим организмом может быть разрешена только одним простым и изящным способом. Лишь одна сторона может остаться в живых".При проникновении на корабль автоматически включается часовой механизм взрывного устройства, и вам остается лишь торопиться покинуть этап, прежде чем прогремит взрыв. На первых шести этапах сначала нужно спасти 12 человек, беспомощно стоящих среди монстров (если это действительно десантники, как утверждает игра, то куда подевалось их табельное оружие и приемы ведения рукопашного боя?). А потом, пройдя ворота с надписью "EXIT", сразиться с боссом.
"- Берк, скажите мне только одно. — Рипли надеялась, что в спальне достаточно света, чтобы коммуникатор донес до Берка не только ее голос, но и выражение лица. — Клянитесь, что вы отправляетесь туда, чтобы уничтожить их. Не изучать. Не привозить на Землю. Выжечь дотла — раз и навсегда". "Несколько помещений были не просто разорены, а выжжены дотла. Металл и композитные материалы, из которых были сделаны стены, покрывали черные полосы сажи. В некоторых окнах были выбиты прочнейшие трехслойные стекла, и теперь в них врывался ветер и дождь. В одном из кабинетов Хикс обнаружил на журнальном столике недоеденный пирожок. Рядом стояла кофейная чашка, до краев наполненная дождевой водой, а частицы кофейной гущи, словно водяные клещи, плавали на поверхности луж, покрывавших пол".Первое, что вы увидите на корабле, будет нуждающийся в вашей помощи человек. Сразу же подберите его, чтобы потом не пришлось тратить драгоценные секунды на возвращение.
Я подметил, что В.Дракон предпочитает расхаживать по кораблям, вооружившись лазером, а перед поединками с боссами старается взять огнемет. Чтобы победить босса, надо сначала стрелять по мозгу, когда тот выпускает каких-то существ, а потом по голове, когда она атакует.
"Девочка безучастно посмотрела на игрушку.— Кейси. Это моя единственная подруга.
— А как же я?
Девочка резко подняла голову и посмотрела на Рипли таким взглядом, что та была застигнута врасплох. Во взгляде Ньют чувствовались совсем не детские убежденность и твердость. Голос девочки был ровным и бесстрастным.
— Не хочу, чтобы ты была моей подругой. Рипли попыталась скрыть удивление.
— Почему?
— Потому что ты скоро пропадешь, как и другие. Как все. — Ньют перевела взгляд на голову куклы. — А Кейси хорошая. Она останется со мной. А вы все пропадете. Все вы умрете и снова оставите меня одну".
Босс №1 Hugger
Чтобы дыхание было чистым и свежим, пользуйтесь пастой "0гн-е-медя!
Очень странный космический корабль — в полу зияют две дыры, ведущие прямиком в открытый космос. Остается удивляться, что здесь можно обходиться без скафандра.
"Не отрываясь, Ньют смотрела в иллюминатор. На камнях неподвижно лежал ее отец. Каким-то образом матери удалось дотащить его сюда от чужого корабля. Что-то закрывало лицо отца. Это что-то было неподвижным, с множеством паучьих лап, покрытых панцирными щитками. На взгляд оно казалось очень сильным. Вокруг шеи человека обвился длинный мускулистый хвост. Больше всего оно походило на мутировавшего краба-мечехвоста с мягким панцирем. Его туловище равномерно поднималось и опускалось. Как насос. Как машина. Только это была не машина. С первого взгляда становилось ясно, что это какое-то ужасное, мерзкое живое существо. Ньют снова закричала, и на этот раз ее крик долго не стихал в кабине вездехода".В левой половине корабля лежат ракеты. В.Дракон расценил их просто как оригинального вида стенки и даже расстрелял несколько противников в непосредственной близости от зловещих зарядов.
"В этом общем смятении и хаосе Васкес и Дрейк с трудом отыскали друг друга. Васкес многозначительно кивнула напарнику и со щелчком загнала в смартган скрытую от сержанта магазинную коробку. — Давай займемся делом, — сказала она. Встав спинами друг к другу, они одновременно открыли огонь из двух смартганов. На стены камеры пролегли две огненные дуги — будто сварные швы на корпус строящегося космического корабля. В сравнительно небольшом помещении рев двух тяжелых орудий смерти заглушил все другие звуки. Для слуха операторов этот рев был прекраснейшей музыкой".Босс №2 ASOPHY
Интересно, можно ли все-таки как-нибудь использовать этот смертоносный боезапас?
Огромный блок энергетической установки упал на бронетранспортер и сорвал орудийные надстройки. Взорвались топливные баки, потом весь боезапас бронетранспортера, и боевую машину разнесло на куски. Пылающий корпус корабля, словно адское огненное колесо, пролетел над десантниками и понесся в сторону преобразователя атмосферы. Гигантский огненный шар на несколько секунд осветил темное небо Археронта и быстро померк". "В этот момент сверху осторожно спускалось некое существо. Оно было не намного тоньше той балки, под которой только что пролез Врет. Существо двигалось совершенно бесшумно. Если бы Врет увидел его, он бы почувствовал, что за осторожными движениями кроется невероятная сила.
Смертельный номер на глазах изумленной публики!
Этап совершенно не похож на космический корабль — узкие дорожки и бездонные пропасти. Хорошо, что хоть мест рождения противников нет.
Босс №3 Tacady
Этап 4
"В коротких промежутках между выстрелами, яркими вспышками освещавшими экран, была хорошо видна большая группа чужих тварей. Они падали, толкали друг друга и все же упрямо стремились прорваться через заслон роботов-часовых. Каждый раз, когда снаряд попадал в очередную тварь, ее покрытое плотной хитинообразной оболочкой тело буквально взрывалось, во все стороны разбрызгивая кислоту. На стенах и в полу появлялись все новые и новые зияющие дыры и выемки. Кислота не действовала только на самих чудовищ".
Босс №4 Halpha
"Прямо перед ним высилась изуродованная складками и выступами стена. Это нечеловеческое творение казалось бредовым вариантом роденовских "Врат ада". Все пропавшие колонисты были заживо погребены здесь в той же смоле, из которой таинственные твари слепили камеры и трубки, тоннели и ямы и с помощью которой превратили нижний уровень станции в неземной кошмар, способный свести с ума человека. Твари втискивали колонистов в коконы, не заботясь об их удобстве. Руки и ноги пленников были вывернуты и скручены самым невероятным образом, а порой и просто переломаны во многих местах, очевидно для того, чтобы несчастные жертвы заняли нужное тварям положение. Головы многих были повернуты под неестественным углом. Некоторые тела уже превратились в высушенные скелеты, на которых сохранились лишь остатки разлагающейся плоти и кожи; кости других были очищены добела.Времени мало, дверей много. Это первый этап, где В.Дракон не стал пользоваться телепортатором — бесполезно. Здесь стало невозможно уничтожать места рождения чужих тварей. Единственное, хоть и временное, утешение — противники утратили способность стрелять.
"Кто-то схватил ее за плечо. У Рипли от страха подогнулись колени и перехватило дыхание; она не смогла даже закричать. Но это оказалась всего лишь рука человека — тело несчастного было замуровано в смоле. Знакомое лицо. Картер Берк.— Рипли, — не сказал, а простонал он. — Помогите мне. Я чувствую тварь в себе. Она шевелится.
Взяв себя в руки, Рипли молча посмотрела на Берка. Таких мук не заслуживал ни один человек.
— Держите, — сказала она.
Пальцы Берка судорожно сжали гранату. Рипли включила детонатор и поспешила дальше".
Босс №5 Teetsie
Играем в прятки!
— Сколько? — спросила Рипли.
— Невозможно сказать. Много. Трудно
понять, какая тварь еще жива, а какая сдохла. Они наступают, даже потеряв все конечности, и останавливаются, только когда снаряд разрывает их в клочья, — объяснил Хадсон и бросил взгляд на другой прибор. - На орудии D осталось двадцать зарядов. Десять. — Он помолчал. — Все. Боезапас второго орудия тоже подходил к концу. Внезапно стрельба прекратилась. Из-за дыма и тумана не было никакой возможности разглядеть что-либо на экранах. Небольшие очаги пламени полыхали там, где трассирующие снаряды задели воспламеняющиеся материалы. Весь пол коридора был усеян почерневшими изуродованными тварями и превратился в их кошмарное кладбище. На глазах десантников несколько трупов исчезло, провалившись в гигантскую дыру, выжженную все еще вытекавшей из них кислотой"
Это похоже на космический корабль еще меньше, чем третий этап — в пропастях бурлит кислота, а по пути встречаются вулканчики. Правда, вулканчики не извергаются — еще одна оригинальная разновидность стенок?
Рики: "Неужели тебе там нравится? Ну ты и монстр!"
Если до сих пор у вас был выбор как, куда и когда бежать, то здесь его практически нет — вам предстоит пробежать по всему "кораблю" единственно возможным маршрутом.
Босс №6 Minemor
Все, что требуется сделать — уничтожить босса. Достаточно расстрелять "маску", вертящуюся вокруг "морды".
Любезные друзья мои! Я надеюсь, вы помните Льва под Вязом. В прошлом году Великий Дракон рассказывал, как познакомил меня, завзятого книгочея, с видеоиграми. Признаюсь, я был поражен разнообразием доселе неизвестного мне мира. Но потом подумал: "А остается ли у любителей видеоигр время на чтение книг?". Эх, так приятно, знаете ли, бывает в жаркий солнечный денек с книжкой в лапах полежать часок (ой, кажется, рифма получилась!) в тени Вяза. Ведь не только играм, но и даже очень хорошим фильмам бывает подчас не под силу передать сюжет книги полностью. И я решил пренепременно обнаружить эти различия между играми и книгами перед вами. Для исполнения задуманного нужно было найти игру, следующую сюжету какой-нибудь хорошей книги. Должен с огорчением признать, что эта задача оказалось весьма непростой — слишком уж мало подобных игр. Да и те, что удалось найти, зачастую обращаются с первоначальными замыслами слишком уж вольно. В итоге, после долгих размышлений я решил остановиться на "Alien Syndrome": сюжет этой игры очень похож на "Alien 3" (последнюю В.Дракон подробно рассмотрел в 21-ом номере журнала), так что выдержки из научно-фантастической трилогии (мне, правда, встречались даже четвертая и пятая части, но считать их продолжением можно лишь с известной натяжкой) про чужих вполне могут послужить иллюстрацией к этой игре. Автор выражает глубокую благодарность своему соседу, В.Дракону за горячую поддержку моей инициативы. Все схемы этапов любезно составлены для моей статьи .Драконом.
Я счастлив, что сумел помочь Льву под Вязом воплотить его давнюю мечту. На схемах этапов отмечены лишь наиболее важные детали. Замысел в "Alien Syndrome" действительно неплохой. Но из-за ограниченного времени, малого количества продолжений и отсутствия паролей этой игре не суждено попасть в мою рубрику. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, G. Dragon
"Разве можно не восторгаться идеально простой структурой организма? Это универсальный паразит, способный питаться любыми живыми существами, жить в атмосфере любого состава. Он может находиться в спячке неопределенно долгое время в самых неблагоприятных условиях. Его единственной целью является воспроизведение себе подобных, и этой цели он достигает любыми путями. Человечество никогда не знало живого существа, с которым его можно было бы сравнить".Действие игры разворачивается в 2089 году Галактического Календаря. К этому времени уже началось освоение неведомых доселе миров. Но вдруг столь успешное начинание навлекло на людей большую беду: невесть откуда явился космический флот ужасных ксеноморфов из семи кораблей. По внешнему виду трудно сказать, кто строил эти корабли-этапы — сами чужие твари или какая-либо третья раса, безвременно павшая в борьбе с кровожадными монстрами.
Проблема вашей борьбы с чужим организмом может быть разрешена только одним простым и изящным способом. Лишь одна сторона может остаться в живых".При проникновении на корабль автоматически включается часовой механизм взрывного устройства, и вам остается лишь торопиться покинуть этап, прежде чем прогремит взрыв. На первых шести этапах сначала нужно спасти 12 человек, беспомощно стоящих среди монстров (если это действительно десантники, как утверждает игра, то куда подевалось их табельное оружие и приемы ведения рукопашного боя?). А потом, пройдя ворота с надписью "EXIT", сразиться с боссом.
"- Берк, скажите мне только одно. — Рипли надеялась, что в спальне достаточно света, чтобы коммуникатор донес до Берка не только ее голос, но и выражение лица. — Клянитесь, что вы отправляетесь туда, чтобы уничтожить их. Не изучать. Не привозить на Землю. Выжечь дотла — раз и навсегда". "Несколько помещений были не просто разорены, а выжжены дотла. Металл и композитные материалы, из которых были сделаны стены, покрывали черные полосы сажи. В некоторых окнах были выбиты прочнейшие трехслойные стекла, и теперь в них врывался ветер и дождь. В одном из кабинетов Хикс обнаружил на журнальном столике недоеденный пирожок. Рядом стояла кофейная чашка, до краев наполненная дождевой водой, а частицы кофейной гущи, словно водяные клещи, плавали на поверхности луж, покрывавших пол".Первое, что вы увидите на корабле, будет нуждающийся в вашей помощи человек. Сразу же подберите его, чтобы потом не пришлось тратить драгоценные секунды на возвращение.
Я подметил, что В.Дракон предпочитает расхаживать по кораблям, вооружившись лазером, а перед поединками с боссами старается взять огнемет. Чтобы победить босса, надо сначала стрелять по мозгу, когда тот выпускает каких-то существ, а потом по голове, когда она атакует.
"Девочка безучастно посмотрела на игрушку.— Кейси. Это моя единственная подруга.
— А как же я?
Девочка резко подняла голову и посмотрела на Рипли таким взглядом, что та была застигнута врасплох. Во взгляде Ньют чувствовались совсем не детские убежденность и твердость. Голос девочки был ровным и бесстрастным.
— Не хочу, чтобы ты была моей подругой. Рипли попыталась скрыть удивление.
— Почему?
— Потому что ты скоро пропадешь, как и другие. Как все. — Ньют перевела взгляд на голову куклы. — А Кейси хорошая. Она останется со мной. А вы все пропадете. Все вы умрете и снова оставите меня одну".
Босс №1 Hugger
Чтобы дыхание было чистым и свежим, пользуйтесь пастой "0гн-е-медя!
Очень странный космический корабль — в полу зияют две дыры, ведущие прямиком в открытый космос. Остается удивляться, что здесь можно обходиться без скафандра.
"Не отрываясь, Ньют смотрела в иллюминатор. На камнях неподвижно лежал ее отец. Каким-то образом матери удалось дотащить его сюда от чужого корабля. Что-то закрывало лицо отца. Это что-то было неподвижным, с множеством паучьих лап, покрытых панцирными щитками. На взгляд оно казалось очень сильным. Вокруг шеи человека обвился длинный мускулистый хвост. Больше всего оно походило на мутировавшего краба-мечехвоста с мягким панцирем. Его туловище равномерно поднималось и опускалось. Как насос. Как машина. Только это была не машина. С первого взгляда становилось ясно, что это какое-то ужасное, мерзкое живое существо. Ньют снова закричала, и на этот раз ее крик долго не стихал в кабине вездехода".В левой половине корабля лежат ракеты. В.Дракон расценил их просто как оригинального вида стенки и даже расстрелял несколько противников в непосредственной близости от зловещих зарядов.
"В этом общем смятении и хаосе Васкес и Дрейк с трудом отыскали друг друга. Васкес многозначительно кивнула напарнику и со щелчком загнала в смартган скрытую от сержанта магазинную коробку. — Давай займемся делом, — сказала она. Встав спинами друг к другу, они одновременно открыли огонь из двух смартганов. На стены камеры пролегли две огненные дуги — будто сварные швы на корпус строящегося космического корабля. В сравнительно небольшом помещении рев двух тяжелых орудий смерти заглушил все другие звуки. Для слуха операторов этот рев был прекраснейшей музыкой".Босс №2 ASOPHY
Интересно, можно ли все-таки как-нибудь использовать этот смертоносный боезапас?
Огромный блок энергетической установки упал на бронетранспортер и сорвал орудийные надстройки. Взорвались топливные баки, потом весь боезапас бронетранспортера, и боевую машину разнесло на куски. Пылающий корпус корабля, словно адское огненное колесо, пролетел над десантниками и понесся в сторону преобразователя атмосферы. Гигантский огненный шар на несколько секунд осветил темное небо Археронта и быстро померк". "В этот момент сверху осторожно спускалось некое существо. Оно было не намного тоньше той балки, под которой только что пролез Врет. Существо двигалось совершенно бесшумно. Если бы Врет увидел его, он бы почувствовал, что за осторожными движениями кроется невероятная сила.
Смертельный номер на глазах изумленной публики!
Этап совершенно не похож на космический корабль — узкие дорожки и бездонные пропасти. Хорошо, что хоть мест рождения противников нет.
Босс №3 Tacady
Этап 4
"В коротких промежутках между выстрелами, яркими вспышками освещавшими экран, была хорошо видна большая группа чужих тварей. Они падали, толкали друг друга и все же упрямо стремились прорваться через заслон роботов-часовых. Каждый раз, когда снаряд попадал в очередную тварь, ее покрытое плотной хитинообразной оболочкой тело буквально взрывалось, во все стороны разбрызгивая кислоту. На стенах и в полу появлялись все новые и новые зияющие дыры и выемки. Кислота не действовала только на самих чудовищ".
Босс №4 Halpha
"Прямо перед ним высилась изуродованная складками и выступами стена. Это нечеловеческое творение казалось бредовым вариантом роденовских "Врат ада". Все пропавшие колонисты были заживо погребены здесь в той же смоле, из которой таинственные твари слепили камеры и трубки, тоннели и ямы и с помощью которой превратили нижний уровень станции в неземной кошмар, способный свести с ума человека. Твари втискивали колонистов в коконы, не заботясь об их удобстве. Руки и ноги пленников были вывернуты и скручены самым невероятным образом, а порой и просто переломаны во многих местах, очевидно для того, чтобы несчастные жертвы заняли нужное тварям положение. Головы многих были повернуты под неестественным углом. Некоторые тела уже превратились в высушенные скелеты, на которых сохранились лишь остатки разлагающейся плоти и кожи; кости других были очищены добела.Времени мало, дверей много. Это первый этап, где В.Дракон не стал пользоваться телепортатором — бесполезно. Здесь стало невозможно уничтожать места рождения чужих тварей. Единственное, хоть и временное, утешение — противники утратили способность стрелять.
"Кто-то схватил ее за плечо. У Рипли от страха подогнулись колени и перехватило дыхание; она не смогла даже закричать. Но это оказалась всего лишь рука человека — тело несчастного было замуровано в смоле. Знакомое лицо. Картер Берк.— Рипли, — не сказал, а простонал он. — Помогите мне. Я чувствую тварь в себе. Она шевелится.
Взяв себя в руки, Рипли молча посмотрела на Берка. Таких мук не заслуживал ни один человек.
— Держите, — сказала она.
Пальцы Берка судорожно сжали гранату. Рипли включила детонатор и поспешила дальше".
Босс №5 Teetsie
Играем в прятки!
— Сколько? — спросила Рипли.
— Невозможно сказать. Много. Трудно
понять, какая тварь еще жива, а какая сдохла. Они наступают, даже потеряв все конечности, и останавливаются, только когда снаряд разрывает их в клочья, — объяснил Хадсон и бросил взгляд на другой прибор. - На орудии D осталось двадцать зарядов. Десять. — Он помолчал. — Все. Боезапас второго орудия тоже подходил к концу. Внезапно стрельба прекратилась. Из-за дыма и тумана не было никакой возможности разглядеть что-либо на экранах. Небольшие очаги пламени полыхали там, где трассирующие снаряды задели воспламеняющиеся материалы. Весь пол коридора был усеян почерневшими изуродованными тварями и превратился в их кошмарное кладбище. На глазах десантников несколько трупов исчезло, провалившись в гигантскую дыру, выжженную все еще вытекавшей из них кислотой"
Это похоже на космический корабль еще меньше, чем третий этап — в пропастях бурлит кислота, а по пути встречаются вулканчики. Правда, вулканчики не извергаются — еще одна оригинальная разновидность стенок?
Рики: "Неужели тебе там нравится? Ну ты и монстр!"
Если до сих пор у вас был выбор как, куда и когда бежать, то здесь его практически нет — вам предстоит пробежать по всему "кораблю" единственно возможным маршрутом.
Босс №6 Minemor
Все, что требуется сделать — уничтожить босса. Достаточно расстрелять "маску", вертящуюся вокруг "морды".
Читайте также: