Medal of honor сволочи прохождение

Обновлено: 30.06.2024

*===Краткое содержание===* Полуразрушенные здания, пули, поливающие все вокруг подобно летнему ливню, раненые солдаты, молящие о помощи, вой бомбардировщиков, разрывы гранат, грохот орудий и стрекот пулеметных очередей, — в этой невероятно атмосферной игре вы погрузитесь в предельно реалистичный мир Второй Мировой войны. Названная десятками игровых изданий «Лучшим боевиком 2002 года», Allied As.

Десанту не повезло, хотя, может, кто-нибудь выплывет. Судьба — капризная штука.

Бравый сержант Бейкер вернулся, улыбнулся и опять победил. Что нового появилось в Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough? Да практически ничего — парочка новых стволов и одиннадцать захватывающих уровней. Миссии нисколько не уступают оригиналу — все та же бешеная динамика и выточенный дизайн карт.

Тунис

Battle of Kasserine Pass I

Дойдя до танка, садитесь в трофейный "Тигр". Сразу после того, как вы окажетесь в кабине, навстречу выедет вражеский танк. Вдарьте по нему двумя снарядами, а потом разберитесь с набежавшей пехотой. Теперь надо проехать по ущелью. Главную опасность представляют находящиеся наверху солдаты с фаустпатронами. Сбивайте их с пулемета или обрушивайте арки из орудия. Доехав до базы, разберитесь с танком и пулеметчиком в дзоте.

Вылезайте из машины и спускайтесь в траншею. По ней вы доберетесь до бункера. Внутри него вы обнаружите рычаг. Нажимайте его и возвращайтесь назад к машине. Залезайте в танк и выезжайте через открывшиеся ворота. В конце пути вы встретите вражеский танк. Подбивайте его и вылезайте из "Тигра" — оставшийся путь придется проделать пешком.

Пока плывете на лодке, постарайтесь подстрелить как можно больше немцев — дальше будет легче.

Теперь вас ждет серьезный бой — надо обезвредить два артиллерийских расчета. Сначала займитесь тем, что ближе к вам. Киньте одну гранату наверх и отступайте назад. Отбив атаку, добейте выживших наверху и идите ко второй установке. Она находится справа. Схема действий такая же — граната, переждать контратаку и добить оставшихся в живых.

Осталось присоединиться к основным силам. По траншее добирайтесь до входа в бункер. По пути вам будут встречаться союзники, но на серьезную помощь можете не рассчитывать. В месте, где проход будут обстреливать два пулеметчика, не вступая в бой, быстро проскакивайте мимо. Внутри бункера вам надо уничтожить радиоаппаратуру (она отмечена красным) и похитить документы. В комнате с нужными бумагами вставайте за пулеметы и перестреляйте немцев снаружи. Остается выйти на улицу и пробиться к основным силам.

Battle Of Kasserine Pass II

Бегите на помощь к союзникам. Разобравшись с немцами, поднимайтесь наверх по дороге. Не пытайтесь перебить всех фрицев издалека — они постоянно возрождаются. Наверху обыщите палатки и ступайте к минному полю. Чтобы пройти его, используйте миноискатель (кнопка 5). Он указывает наличие мин с помощью звукового сигнала — чем ближе мина, тем громче звук. Дальше будут три орудия. Расстреливайте охрану у первого и садитесь за пушку. Ею подбейте два оставшихся орудия и солдат. Бегите на другую сторону обрыва через мост. Там вы найдете снайперскую винтовку и патроны к ней.

Спускайтесь вниз к подъехавшим танкам. Теперь у вас новое задание — сопровождать колону. Запрыгивайте на броню первого танка и из снайперки снимайте пехоту. Наибольшую проблему создадут пулеметчики и артиллеристы. Их уничтожать в первую очередь.

Bizerte Canal

Выслушав напутствия командира, бегите на причал и залезайте в лодку. На ней вы доберетесь до противоположного берега (по пути не забывайте отстреливать немцев). Бегите до конца причала и закладывайте взрывчатку под стенку. Внутри помещения освободите пленников (ключи на столе) и хватайте оружие, лежащее на столе. Из прохода на вас попрет толпа немцев — помощь союзников придется как нельзя более кстати. Выбегайте во двор и, подстрелив пулеметчика, сразу бросьте туда две гранаты. К пулемету попытается прорваться еще парочка солдат, а этого допустить нельзя.

Разлегшийся на рельсах немец уверен в своей неуязвимости.

Поднимайтесь наверх по лестнице. На верандах вас ждут очень напряженные бои. Хуже всего нехватка патронов — берегите боеприпасы. Дойдя до дворика, разберитесь сверху с фрицами и спускайтесь вниз. Обыскав тела, заходите в помещение, где содержались пленники. Теперь бегите на улицу и садитесь за пулемет. Отбив атаку, идите туда, откуда приехал грузовик. У моста расправьтесь с охраной (можете ради интереса пострелять из миномета), бегите налево по дворикам. Там вы найдете нужного человека. Следуйте за ним. Когда он останавливается, стойте на месте и ждите сигнала. Дойдя до тупика, вы попадете в засаду. Бегом в дом. Из него попадете на крышу, к запертой двери. Пока союзник копается с замком (может, проще было выломать?), надо защищать его жизнь. Атаки идут с двух сторон попеременно. Отразить их не составит проблемы, лишь бы хватило патронов. Иначе практикуйте head-shot’ы. У меня к концу осталось лишь два патрона в пистолете. Забежав внутрь, опустите засов и идите в комнату за немецкой униформой.

Bizerte Harbor

Оказавшись на базе, идите в дом справа. Поднимайтесь на второй этаж и предъявите документы охраннику. Подождите, пока он отвернется, и стреляйте в затылок. Заходите комнату и берите новое удостоверение. Выходите из здания и покажите документы часовому возле ворот. Офицеру он отказать не сможет и откроет ворота. Поднимайтесь на корабль и, предъявляя документы часовым, спускайтесь в трюм. В комнате справа перестреляйте офицеров, хватайте со стола бумаги и MP40. Бегите вниз, в ранее закрытую дверь. В одной из комнат вы обнаружите взрывчатку. Возьмите с собой — пригодится. Двигайтесь дальше.

Я не успел выпрыгнуть — сейчас будет больно.

Дойдя до генераторов, устанавливайте заряды и бегите назад. У лестницы будьте осторожны — наверху засада. Сначала киньте пару гранат, а уже потом поднимайтесь. Когда вы дойдете до двери, произойдет взрыв. Подождите, пока включится аварийное освещение, и продолжайте двигаться. По туннелям (иногда понять, куда лезть, совершено невозможно — нагромождение ящиков, обломков и т.п. совершенно сбивает с толку) вы вылезете наружу. Разберитесь с приехавшей охраной и заходите в дом. Через него вы попадете на улицу. В длинном переулке на балконе напротив установлен пулемет. Штурмовать в лоб бессмысленно, поэтому, прячась за ящиками, тихонько снимите пулеметчика из винтовки. Через пару переулков вы выйдете на коллегу. Он ничего интересного не скажет, да еще набьется в попутчики. Бегите дальше, до площади. Там вас ждет толпа фрицев, причем часть из них вооружена фаустпатронами. Сразу киньте пару гранат, а потом, прячась за ящиками, из винтовки подстрелите гранатометчиков. Когда на площади все замрет, прижимаясь к левой стенке, двигайтесь дальше. Будьте осторожны, на крышах сидит много снайперов. Когда падет последний враг, миссия автоматически завершится.

Сицилия

Glider Landing

Засада удалась — грузовик подорвался на заложенной взрывчатке.

Когда планер окончательно приземлится, нажмите E, чтобы спрыгнуть на землю. Оказавшись внизу, разберитесь с набежавшими итальянцами и соберите все аптечки. Видите трассеры от зенитной установки? Вам туда. Тихонько подкрадитесь к зенитному комплексу и киньте гранату. Перестреляйте выживших зенитчиков после взрыва и садитесь сами за установку. Подъехавший грузовик явно напрашивается на очередь. Обеспечьте. Как расправитесь с врагами — вылезайте из зенитки и установите взрывчатку.

Следующее орудие находится на холме и прикрыто пулеметом. Чтобы не попасть под его огонь, прокрадитесь вдоль холма и, прикрываясь орудием, закидайте пулеметчиков гранатами. Садитесь за орудие. Со стороны дороги приедет грузовик. Подорвите его, а также прибежавших пехотинцев. Дальше будет еще один зенитный комплекс. Он тоже прикрыт пулеметным расчетом, поэтому не идите прямо по дороге, а прячьтесь за валунами. Пройдя еще немного, вы встретите десантников, попавших в окружение. Помогите товарищам по оружию. Когда местность будет чиста, поговорите с командиром. Во время разговора он услышит приближение бронетранспортера. Садитесь за пушку и подбейте его до того, как он успеет напакостить.

Двигайтесь по железной дороге. Дойдя до башни, переделанной под пулеметное гнездо, подстрелите пулеметчика и залезайте внутрь. Там садитесь за пулемет и отбейте атаку со стороны дороги. Идите дальше.

На холме будет последняя зенитка. Стрелки так увлечены охотой за самолетами, что не обращают на вас никакого внимания. Бросьте им гранату и займите место за орудием. С тыла прибежит еще пачка смертников.

Офицерская "корочка" решает любые проблемы.

Поднявшись по дороге, вы обнаружите еще одну команду выживших десантников. Как только командир начнет говорить, бегите за орудие. Вскоре по дороге поедет танк, а со стороны леса прибежит куча пехоты. Успокойте их всех снарядами и еще раз поговорите с командиром. Теперь осталось заложить взрывчатку и приготовится к новой битве.

The Airfield at Caltagirone

Как обычно, отряд растерялся по пути, поэтому вам с капитаном придется делать все вдвоем. Бегите по дороге. Сначала вы встретите домик, набитый итальянцами. Дальше будет пулеметное гнездо — с ним придется попотеть. Штурмовать придется в лоб, а укрытий поблизости, кроме одинокого валуна, нет. Пройдя еще немного, вы наткнетесь на лагерь с радиовышкой. Заминируйте ее и садитесь в джип.

Вам предстоит веселая прогулка. Вертите головой и стреляйте во все подозрительное, благо патроны бесконечные. Сначала вас будут прижимать два грузовика, потом пехота в домах и на дороге. Когда вы доедете до базы, вас оставят в одиночестве, всучив в руки автомат с глушителем.

Тихий выстрел в затылок — отряд не заметил потери бойца.

На базе двигайтесь вправо, тихонько снимая часовых. Дойдя до ангаров, избегая прожекторов, заходите внутрь и приведите в неисправное состояние два самолета. Дальше будет казарма со спящими солдатами. Прокрасться мимо незамечено не удастся, поэтому начинайте стрелять, пока все спят. В следующем здании толпа фашистов внимательно смотрит какую-то лекцию. Помешайте процессу обучения и сходите в боковую комнату за аптечкой. Выбегайте на взлетное поле и, совершив диверсию, выходите через дверь. Поднимайтесь по деревянной лестнице наверх и возьмите пулемет за стеклом. Теперь можно поднять тревогу. Как только прозвучит сигнал, лагерь наполнится солдатами. Не вступая в затяжные бои, бегите к открывшимся воротам — к ждущему вас джипу.

Прогулку на джипе нарушил не вовремя приехавший танк. Вылезайте из машины и бегите в дом. Там хватайте базуку (интересно, кто ее там оставил?) и всаживайте в танк два заряда. Немного пробежав по дороге, вы нарветесь на два грузовика. При всем желании, тратить заряды базуки на них не стоит. Дальше по правому краю дороги будет дом. В нем сидят союзники. Поговорите с ними и начинайте штурмовать особняк. На втором этаже хватайте патроны и выбегайте в поле. На нем куча солдат, а свободно бегать мешают виноградные лозы. Добежав до угла дома, вы обнаружите обещанную помощь, с которой надо зачистить город. Три человека? Это все?! Либо американская армия состоит из одних Рембо, либо разработчики. ну да ладно, и не такое видали. Бегите вперед. Расправившись с охраной у пушки, пройдите немного вперед. Теперь резво бегите назад — по дороге едет танк. Садитесь за орудие и разберитесь с грудой железа. Теперь в дом слева. Через него попадете на улицу.

Пыль мешает понять, откуда ведут огонь, — часто приходится стрелять вслепую.

Видите пулемет? Быстрее садитесь за него. С двух сторон на вас выбежит толпа пехоты, с которой и с его помощью справится не просто. Теперь бегите к полуразрушенному дому. Наверху установлены два миномета. Вам надо с их помощью подбить выезжающие из-за холма танки. Сделать это намного сложнее, чем сказать. Миномет упорно не хочет стрелять туда, куда его направляют, а танки также упорно противятся подбиванию. Атак будет несколько и с разных сторон, поэтому не забывайте вовремя менять позицию. Если техника подползла слишком близко, стреляйте по ней из базуки (надеюсь, вы сохранили заряды, как я советовал). Вообще, если вдуматься, ситуация полна маразма — легким минометом надо подбить тяжелые танки. Это даже не из разряда научной фантастики. Впрочем, оставим это на совести разработчиков. Когда последний танк будет подбит, миссия закончится.

Италия

Monte Cassino I

Автомат — лучшее оружие боя в замкнутых помещениях.

Когда машина тронется дальше, развернитесь назад — оттуда примчатся два грузовика, набитые солдатами. Вместе с ними вы доберетесь до тупика. Вылезайте из джипа — оставшийся путь придется проделать пешком.

Видите отряд британцев в углу здания? Поговорите с командиром. Он посоветует сходить за боеприпасами в дом слева. Зачистив первый этаж, поднимайтесь на второй. В доме напротив будет куча фрицев — снимайте их из снайперской винтовки. Теперь хватайте гранатомет в углу комнаты и подбивайте подъехавший танк. Спускайтесь вниз и опять поговорите с командиром. Он очень благодарен за спасение, но время не ждет — в городе еще остались раненые товарищи.

Monte Cassino II

В городе очень много снайперов, поэтому прежде чем идти вперед, внимательно осматривайте развалины через оптический прицел. Бегите прямо, пока взрыв не перегородит улицу. Идите в дом справа. В нем вы обнаружите еще один отряд британцев. Медик, увидев раненого курьера, останется с ним, а с вами отправит остальных солдат.

Подъехавшая машина с солдатами разлетелась от одного выстрела.

Подбейте танк, проделавший дыру в здании, и через нее вылезайте наружу. Спускайтесь по лестнице вниз и заходите в здание. Там в одной из комнат вы обнаружите ключи. Возьмите их и откройте дверь с пленными. Те, посетовав на свою горькую судьбу, отправят вас на дальнейшие поиски. Поднимайтесь наверх и выходите через ранее закрытые ворота. За ними стоит пушка (не забывайте подрывать их). Расправившись с артиллерийским расчетом, занимайте его место и подбейте танк за решеткой. Ступайте в дом. Через него вы попадете на улицу к подбитому танку. Пройдя вперед по улице, вы увидите, как пленного под дулом автомата выводит немецкий офицер. Расстреляйте его и сразу киньте гранату в стороны машины. В ней появятся три солдата.

Поговорите с освобожденным британцем. Он расскажет об пленных и на время исчезнет. Что ж, и без него неплохо. Пройдя до конца улицы, вы найдете пушку — используйте ее по назначению. Дальше будет лагерь с фрицами. Разобравшись с ними, садитесь за орудие и выносите дверь в здании. Внутри обнаружите последнюю кучку пленных. Поговорите с ними и бегите на улицу. Вам надо прикрыть их отход, пока все солдаты не залезут в грузовик. Потом сами запрыгивайте в кабину и мчитесь к концу миссии.

Anzio

Джип с медиком и сержантом Бейкером попал под бомбежку. Машина чудом осталось цела.

Прослушав инструкции, закладывайте взрывчатку в указанное место, и дождитесь приближения конвоя. Как только грузовик поравняется с зарядом, активируйте детонатор. Оставшихся в живых солдат добейте из винтовки. Забегайте в дом через задний дворик (вход в него находится у железной дороги). Очистив его от врагов, выбегайте на улицу. Поднимайтесь по тропке наверх. Пулеметчиков снимайте издалека из винтовки. Дойдя до поезда, закладывайте взрывчатку в орудие и бегите к вагонам. Через них (сколько в них немцев — жуть!) вы выйдете к бронепоезду. Садитесь в него и начинайте увеселительную прогулку с попутным давлением/расстрелом фрицев. Они не смогут причинить вам серьезного вреда. Доехав до горки, разгоняйте машину и выпрыгивайте с кабины перед столкновением с пушкой.

Monte Battaglia

Планер готовится к высадке; как обычно, выживут единицы.

Последний бой — он трудный самый? Бесспорно. Готовьтесь к катастрофической нехватке патронов и очень большой толпе немцев. Миссия проходится в бешеном темпе, поэтому описаны лишь ключевые моменты. Сначала вам надо на джипе отразить атаку. Сделать это несложно, вам сильно помогут пулеметчики. Когда боеприпасы будут загружены, машина тронется в путь. По пути вы будете встречать солдат и изредка бомбить самолеты.

Доехав до полуразрушенного дома, выходите из машины и занимайте место за пулеметом. Из леса побегут (нет, лучше так — "понесутся") фрицы. Отразили? Тогда бегите по дороге. По пути вам опять будет надоедать множество солдат. Увидев дом, забегайте внутрь и помогайте отразить атаку из леса. Справившись с задачей, выбегайте на дорогу и продолжайте путь. Теперь, помимо постоянных отрядов фрицев, вас еще будут бомбить. Ничего, не привыкать. Дойдя до разрушенного особняка, забегайте внутрь и хватайте базуку. С ее помощью подбейте танк и спускайтесь в подземелье (вход находится с другой стороны дома — надо спрыгнуть со второго этажа). Внутри катакомб развилок не будет — бегите до выхода. Выйдя наружу, вы узнаете еще об одной проблеме — войска в окружении, и надо вызвать подмогу. Радио находится наверху, а туда еще надо пробиться. Пробивайтесь.

И теперь не все хорошо. Пока чинят передатчик, вам надо не допустить, чтобы взорвали передающую антенну. Берите снайперку (интересно, на этот момент у вас остался другой вид оружия?) и отстреливайте немцев, пытающихся установить взрывчатку. Это место отмечено красным. Сему благородному делу будет мешать пара десятков пехотинцев, пытающихся пристрелить вас. Когда все будет готово, бегите к радио и с чувством выполненного долга вызывайте авиацию. Война для сержанта Бейкера окончена. до следующей серии. А вы в этом сомневаетесь?

Это интересно:

У вражеских солдат очень развито чувство самопожертвования. Если в маленькое помещение кинуть гранату, один солдат обязательно накроет ее своим телом, чтобы не погибли товарищи.

Если вражеский солдат полусидит, опершись на локти, это значит, что он всего лишь оглушен. Через пару секунд он поднимется и снова побежит в бой.

Если подойти к врагу в упор, он попытается забить вас до смерти прикладом. Вы можете ответить ему тем же: по умолчанию кнопка удара — правая кнопка мыши.

Союзники очень любят брать аптечки. Следите за ними внимательно, чтобы этого не случилось.

Часть союзников нельзя убить вообще — используйте таких "горцев" в качестве живого щита.

На выходе из аллеи прямо вам навстречу уже едет немецкий БТР. Подпустите его как можно ближе и постарайтесь уничтожить одним выстрелом из ракетницы, направленным где-то в район башни. Ничего страшного, если не получится с первого раза - подобная стрельба требует недетской сноровки. Когда БТР задымится, к вашей группе присоединятся еще двое отсиживавшихся до того в укрытии солдат. Дружно направляйтесь вперед, пока не дойдете до города.
В городе главное - быстро выбрать нужную тактику. Пропускайте остальных ваших бойцов вперед, а сами забирайтесь на вторые этажи зданий и зачищайте улицы при помощи снайперского огня. Особое внимание уделите пулеметчикам, расположившимся в труднодоступных укрытиях, окруженных со всех сторон мешками с песком. Продвигаясь таким образом от дома к дому, вскоре ваш отряд наткнется на бронированного "Тигра", притаившегося за одной из стен полуразвалившегося дома. "Тигр" абсолютно неподвижен, поэтому для его уничтожения нам нужно проявить максимальную ловкость. Первый залп из ракетницы можно сделать из окна разрушенной стены, после чего немедленно отбежать назад. Половина стены рухнет. Быстро пробегайте на другую сторону и в тот момент, когда будете проходить мимо пролома, совершайте второй залп. Так, бегая от стены к стене, нужно сделать пять-шесть залпов точно по танку, прежде чем он, наконец, соизволит взорваться.
В обход колючей проволоки бегите вперед по дороге, пока вдалеке не заметите огромное здание церкви. Осторожно: внутри окопались большие отряды воинственных наци, однако нам во что бы то ни стало надо пройти дальше. Помните, как на Омаха-бич мы прятались от пулеметных очередей за танковыми "ежами"? Так вот, здесь то же самое, только роль "ежей" теперь играют памятники и надгробия могил на церковном кладбище. Осторожно перебегая от надгробия к надгробию, доберитесь до небольшого возвышения, на котором стоит церковь, осторожно обойдите его сзади и уже старыми добрыми методами избавьтесь от всех заседающих внутри фрицев.
Когда дорога за церковью наконец-то освободится, продвигайтесь дальше, в направлении огромного, опутанного колючей проволокой поля. Находящиеся на этом поле пушки странной конструкции и есть те злополучные Nebelwerfer. Заминируйте ближайшую к вам адскую машину и бегите к дзоту, что на холме.
Взятие бункера в самом разгаре. Фашисты меньше всего ожидали удара с тыла, так что их станковые пулеметы стались не у дел.
Внутри разделайтесь с немногочисленными защитниками, выглядывайте наверх и при помощи снайперской винтовки не позволяйте фашистам добежать до разбросанных по всему полю стан ковых пулеметов. Когда желающих пострелять станет заметно меньше, выходите из своего укрытия и по еле заметной тропинке (кругом минное поле!) рядом с колючей проволокой направляйтесь ко второму дзоту. За дзотом будет глубокий бетонный окоп, прыгайте в него, идите до конца, по небольшой лесенке поднимайтесь наверх и минируйте три оставшиеся Nebelwerfer. Все, задание окончено.

4. Миссия 4 - Behind the Enemy Lines

4.1 Rendezvous with Resistance

Разведывательный самолет союзников сбит, а пилот захвачен в плен. Нам поручается спасти бедолагу до того, как фашисты успеют его допросить. Действие миссии происходит ночью, поэтому будьте предельно внимательны - вдоль дороги возможны коварные засады. Итак, идите на север и расстреляйте издалека двоих часовых. На перекрестке дорог сворачивайте на запад и, не поднимая особого шума, продвигайтесь к месту крушения самолета. За пилота не бойтесь - как только начнется стрельба, он спрячется в безопасном месте. Когда освобо дитесь от охраны, идите в том направлении, что вам укажет пилот. В дом возле дороги лучше не соваться, однако можете заглянуть в его обширный подвал (вход по "погребной" лестнице со стороны фасада) - там спрятано несколько аптечек и весьма полезные боеприпасы.
Перебежками продвигайтесь дальше по дороге на юг. По пути вам встретится еще несколько патрулей, по два-три человека. Старайтесь укрыться от них вдоль гряды холмов и стреляйте из винтовки в места вспышек от выстрелов. Ни в коем случае не оставляйте пилота без защиты, а если надо, даже прикрывайте собственным телом - его смерть означает автоматическое поражение в миссии. Когда на горизонте замаячит церковь на холме, будьте предельно внимательны: вдоль мощных укрепительных сооружений на подходах к ней засели многочисленные немецкие автоматчики. Стреляйте по силуэтам над деревянными перекрытиями из винтовки - автомат здесь будет малополезен из-за своего большого разброса. Когда последний защитник испустит дух, живо взбегайте вверх по холму и занимайте место за станковым пулеметом возле укрытия, обложенного мешками с песком. Если вы все сделаете быстро, то как раз успеете к появлению на дороге полного фрицев грузовика. Смело обстреливайте всю зону видимости (пилот в это время затаится за перекрытиями), и когда
сопротивление прекратится, заходите в церковь.
Из святого дома выкурите гранатами нескольких засевших внутри бойцов гитлеровской армии и внимательно осмотритесь по сторонам. Возле витража с мозаикой с изображением св. Луки стоит алтарь, присядьте и посмотрите на его правый край: в том месте под крышкой скрывается еле заметная кнопочка. Смело жмите на нее, пролезайте в открывшийся люк и ведите пилота по подземному тоннелю навстречу долгожданной свободе.

4.2 Diverting the Enemy

4.3 The Command Post

Приключения не заставили себя долго ждать. Пришло время штурма командного пункта. Выслушайте последние напутствия от водителя грузовика, подождите, пока он остановится возле стены неприметного сарая, и спрыгивайте на землю. В этой миссии вы впервые получаете дробовик, так что на всякий случай советую держать его постоянно наготов е. Обходите сарай слева и отправляйтесь через него на запад на светящиеся огни фашистского лагеря. Перед самым входом разбит небольшой палаточный городок (в палатках можно поживиться дополнительными боеприпасами), а рядом с контрольно-пропускным пунктом стоит станковой пулемет. Устраните пулеметчика из снайперской винтовки и быстро бегите к сторожевой будке. Охранник в черной униформе попытается включить сирену, на шум которой может сбежаться добрая половина гарнизона, так что во что бы то ни стало вы должны ему помешать.
За воротами поворачивайте направо, идите вперед и вскоре заметите два больших здания - это и есть штаб. По пути вам может попасться несколько патрулей (лучше спрячьтесь от них где-нибудь за ящиками), а также несколько офицеров и множество охраны в черной униформе - этих-то и нужно уничтожать в первую очередь, чтобы они не успели поднять тревогу. Штаб разделен на два крыла - северное и южное. Через двойные двери заходите в южное - вы окажетесь в комнат е с камином. Поворачивайте налево и, подавляя слабое сопротивление, спускайтесь в подвал, где на столе в дальнем углу лежат секретные документы касательно нового немецкого танка. Забирайте документы и возвращайтесь в комнату с камином. Поворачивайте направо и поднимайтесь вверх по лестнице на второй этаж. В последней комнате в длинном коридоре воспользуйтесь рацией и переходите во второе крыло.
На первом этаже (библиотека) вы встретите более чем достойное сопротивление. Спрячьтесь под лестницей и стреляйте во всех сбегающих вниз фашистов. Когда избавитесь от опасности, поднимайтесь на второй этаж, а оттуда на чердак. На чердаке, в импровизированной комнате для совещаний, на столе лежат стратегические военные планы. Забирайте их и выходите из дома. Обойдите его с обратной стороны и через узкие двери входите в комнату с двойной лестницей. Отстреливаясь от окрестных солдат, взбегайте по лестнице налево, проходите мимо офицерской столовой и в небольшом кабинете за ней заби райте со стола очередную пачку секретных документов.
Выбегайте из дома и бегите к западному выходу из лагеря. Убейте охранника в будке и устремляйтесь вниз по аллее. Пусть вас не смущает кажущееся спокойствие вокруг. Едва вы отбежите от будки на десять метров - со всех сторон начнется массированный обстрел вашей персоны. И вот вам наш совет для такого случая: бегите. Не останавливаясь, бегите вперед и не вступайте в перестрелки с появляющимися из-за кустов фашистами. Враги могут пустить вослед нам нескольких овчарок, так что если услышите подозрительный рык, быстро оборачивайтесь назад и отстреливайтесь от зверушек, не жалея патронов. Если все сложится хорошо и вы останетесь живы, то в самом конце этой адской аллеи вас уже будет ждать специально подготовленный грузовик.

5. Миссия 5 - Day of the Tiger

5.1 Sniper's Last Stand

Очередная операция в тылу врага - на этот раз мы займемся похищением
"Королевского Тигра", нового танка, поступившего н а вооружение немецкой армии. Первое же задание в этой миссии - одно из самых (если не самое) сложных во всей игре. Дефилируя по пустынным улочкам полуразрушенного городка, вам необходимо устранить всех окопавшихся в развалинах снайперов. Снайперы действуют без промедления, поэтому знать их точное расположение - 90% успеха в этой миссии. Описать столь сложную тактическую ситуацию словами - занятие неблагодарное, поэтому мы предлагаем вам план всего уровня с нашими краткими пояснениями.
Пунктиром обозначен маршрут вашего движения от самого начала уровня до конечной точки прибытия (ворот в южную часть города). Знаком Х указаны точные места расположения снайперов, а цифры показывают высоту этажа, на котором засел зловредный стрелок (1 - снайпер стоит на земле, 2 - прячется на втором этаже, 3 - притаился на крыше или выглядывает из чердачного окна). Знаком S обозначены небольшие группки наших солдат, отбившихся от основных сил; единственное, чем они могут вам помочь, так эт о на время отвлечь на себя снайперский огонь. Знак B указывает то место, где на втором этаже полуразрушенного дома лежат тела поверженных бомбардиров (там нам необходимо разжиться гранатометом). И, наконец, значок G - финальные ворота, которые требуется пробить из гранатомета, чтобы попасть на следующий уровень. Надеемся, что с нашей схемой у вас не возникнет больших проблем с прохождением этого не самого приятного уровня.

5.2 City Hall
В самом начале уровня бегите вслед за одним из встреченных солдат в направлении развалин и поднимайтесь на второй этаж полуразрушенного дома. Берите наизготовку гранатомет и ждите возле окон. Через некоторое время по улице прямо по направлению к вашему укрытию поедет немецкий танк. Пока он не подъедет вплотную, то даже и не подумает начать огонь, поэтому стреляйте по нему сразу, как только он повернет из-за угла. Для полного уничтожения танку достаточно 3-4 прямых попадания в башню.
Когда грозная машина взлетит на воздух, выходите из дома и направляйтесь в ту часть города, откуда приехал танк. Вниз по улице вам встретятся несколько хорошо укрепленных развалин со снайперами и автоматчиками внутри. Пропускайте ваш отряд немного вперед, чтобы отвлечь на них фашистский огонь, а сами забегайте с обратной стороны укрытия (обычно в полуразрушенную дверь) и в упор расстреливайте окопавшихся наци. Никогда не бегите вперед, если оставили "незачищенный" дом в тылу, также не подставляйте особо ваших солдат - как минимум двоих из них вы должны будете довести до конца уровня. Также держитесь все время недалеко от медика (парень с большим красным крестом на каске) - в случае критичных ранений он автоматически поправит вам здоровье или протянет аптечку.
Миновав три укрепленных таким образом здания, впереди вы увидите арку с мостом наверху. Сразу за ней, справа, притаился большой отряд врагов, а прямо - малозаметная дверь в полуразвалившееся двухэтажное здание. Это и есть городская ратуша.
Встреча с немногими уцелевшими на проселочной дороге. Любые обнаруженные на карте союзные солдаты являются отличным подспорьем в затяжных перестрелках с немцами.

Вставайте возле открытой двери и ждите, когда по вашу душу побегут несметные отряды фашистов - отстреливайте их по одному возле самого выхода и ни в коем случае не переносите бой внутрь здания - там недругов ну очень много. Когда поток фрицев иссякнет, заходите в ратушу и небольшими перебежками продвигайтесь по лестницам со второго на первый этаж. В центральном холле будет небольшая комнатка слева от идущей вниз лестницы на первый этаж. Заходите туда и через противоположный вход выходите на улицу. Вот он, злополучный "Королевский Тигр". Перебейте немногочисленную охрану возле танка и под грохот многотонных гусениц поезжайте на следующий уровень.

5.3 Village и Village Road

Следующие два эпизода - своеобразный отдых после наших мучений на последних уровнях. Управляя "Королевским Тигром", нам предстоит проехать сквозь оккупированные деревни и вырваться из фашистского окружения. Управлять танком довольно легко: мышкой крутится башня, а курсорными клавишами двигается корпус. Если совсем запутаетесь, где у танка перед, а где зад, центруйте башню при помощи пробела.
Сами уровни не особо сложные - вы едете всегда в одном направлении и своей превосходящей огневой мощью подавляете мельтешащих под гусеницами фрицев. На обычных пехотинцев не стоит даже тратить время - даже при всем желании они не пробьют броню вашего железного чуда, а вот на солдат с гранатометами, стационарные пушки и вражьи танки внимание нужно обращать самое особое. Когда будете подъезжать к любому скоплению домов - расстреляйте каждое здание его издалека (патроны у вас бесконечные, а внутри вполне могут скрываться гранатометчики). При встрече с хорошо укрепленными огневыми рубежами - стреляйте в обязательно располагающиеся поблизости бочки с горючим, а при лобовом столкновении с вражьими танками постарай тесь обогнуть их с тыла или прижать боком к стене. Фашистские танкисты очень медленно поворачивают башню, так что за то время, пока дуло развернется на 180 градусов, вы успеете сделать три-четыре залпа - количество, обычно достаточное для уничтожения любой вражеской бронетехники.

5.4 The Bridge

Фашисты намереваются взорвать мост прямо по курсу, поэтому придется вылезать из нашей железной крепости и отправляться на разведку. В самом начале миссии спрячьтесь за танк, возьмите наизготовку снайперскую винтовку и внимательно смотрите в противоположный конец улицы. Через некоторое время из-за углов хлынут отряды фашистов. Постарайтесь подстрелить как можно больше врагов, прежде чем они дойдут до танка, а когда они все-таки прорвутся, выбирайте автомат и добивайте всех оставшихся в живых. После уничтожения первой волны нападающих бегите прямо по улице до поворота, готовьте снайперское ружье и по очереди снимайте всех появляющихся в проулках фрицев. От остальных избавл яйтесь старыми добрыми методами.
В конце улицы возле самого моста будут стоять два высотных здания. В любом из них вы можете обустроить удобную снайперскую позицию. Я бы рекомендовал выбрать здание слева от моста, так как через пролом в стене на его третьем этаже открывается широкая зона видимости, охватывающая весь мост и пару окрестных проулков. Как только вы обоснуетесь возле пролома, с вами свяжутся по рации и предупредят о продвигающихся к мосту фашистах. Солдаты будут выбегать из проулков по одному и сразу же нестись к месту, заложенному мешками в правой стороне от моста. Там они будут на миг останавливаться, чтобы заложить бомбу - тут-то их и должен настигать наш коварный выстрел из снайперской винтовки. Когда поток солдат иссякнет, а ваш танк заедет на мост, убирайте снайперскую винтовку и готовьте бинокль. В проулках за мостом периодически будут появляться вражьи танки - наводите на них авиаудары с помощью бинокля. Старайтесь захватить одним ударом сразу неско лько танков, да и не мешкайте слишком долго - у вашего танка весьма огра
ниченное здоровье. Последним возле моста появится точно такой же танк, как и у вас - "Королевский Тигр". Подождите, пока он продефилирует вдоль канала и остановится возле искореженной пушки, а уж потом наводите на него ваши атакующие самолеты.
Спасшийся при аварии пилот указывает скрытое место партизанского лагеря. Внимательно следите за жестами персонажей!
Располагаясь возле пролома, не думайте, что вы находитесь в полной безопасности. Во время всего снайперского представления к вашему укрытию будут подкрадываться небольшие фашистские патрули (два-три человека), так что если внезапно услышите за спиной немецкую речь, немедленно прячьте бинокль и доставайте автомат. Надеемся, что у вас все получится.



Во время простой операции по подрыву грузового контейнера что-то идет не так.

Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.

  • Отряд «Мако» - Причер
  • Карачи, Пакистан

Причер (это вы) с напарником Мазером высадились около военной базы в Пакистане. Убейте противника с помощью пистолета с глушителем. Следуйте за Мазером наверх. Пристрелите еще одного охранника, а затем бегите к проходной. Сзади у грузовика вы увидите светящийся контур бомбы. Прицельтесь в него и нажмите кнопку действия [E по умолчанию]. Затем дождитесь приказа и убейте охранника в будке. Теперь подойдите к указанному заграждению, подорвите грузовик [Левой кнопкой мыши (лкм)]. Наслаждайтесь фейерверком. Бегите за напарником, стреляя по врагам. Запрыгивайте на контейнеры, всё рушится и падает, просто бегите точно за Мазером. Возле лестницы на вас нападет вертолет. Здесь же можно подобрать базуку SMAW, наведя на неё перекрестье и [зажав E]. Теперь нужно сбить вертушку, хорошо прицельтесь [зажав Правую кнопку мыши (пкм)] и стреляйте прямо в кабину пилота. Смотрим ролик. Бойцы отдыхают, а мы идем дальше.

Глазами зла



Где-то в Йенеме агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.

  • Агент OGA «Аргир»
  • Где-то в Йёнеме
  • Юго-запад

Странная игра. Сперва бросают в бой, а потом учат управлению…


Покажите, что вы умеете использовать мышку и клавиатуру по назначению. Пройдите через дверь. Зажмите [Левый Shift] – чтобы бежать, а [Левый Ctrl] – присесть. [Z] чтобы лечь. Пройдите под колючей проволокой. [Пробел] чтобы перепрыгивать через препятствия. Пройдите в тир. Стреляйте по мишени [лкм] . [V] чтобы сменить тип стрельбы между одиночными и очередью. [пкм] чтобы посмотреть через прицел. [Средняя кнопка мыши (нажмите на колесико)] чтобы сменить тип прицела на прицел для приближения и стреляйте по указанной дальней мишени. [G] чтобы метнуть гранату. Подойдите к союзнику, который стоит в дверном проеме, зажмите [E] чтобы взять у него патроны. Пройдите мимо него и станьте за укрытие и пригнитесь [левый Ctrl]. Между перерывами в стрельбе по вам, высуньтесь на одну секунду и стреляйте в одну мишень. На поражение всех сразу у вас нет времени. Проходите дальше к последней полосе препятствий. Стреляйте только по мишеням отмеченным красным. Другие изображают заложников. Нажмите [F] для удара ножом. Подбегите к двери, нажмите [E], выберите первую позицию из списка вариантов, чтобы взломать дверь. Теперь вы можете повернуть налево, чтобы попробовать улучшить результат (не забудьте перед этим пополнить патроны), или направо, чтобы закончить обучение.

Отпуск на берег



Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.

  • Отряд «Мако» - Стамп
  • Недалеко от Могадашио, Сомали
  • По мотивам реальных событий

Ваш отряд прибывает в настоящую пиратскую бухту. Пригнитесь и бегите вперед, прямо под пристань, или лучше направо, за укрытия. Отстреливайте врагов, что маячат справа. Вам туда и нужно, наверх. Перестреляйте всех и бегите в здание. Поднимитесь на второй этаж и выбейте дверь. В слоу-моушине перестреляйте пиратов. Идите вслед за Вуду. Нажмите [7] чтобы взять целеуказатель, прицельтесь [пкм] и пометьте [зажав лкм] здание со снайпером для авиаудара. Следуйте за Вуду к своему отряду. Войдите в разрушенное здание. Вам поручат управлять маленкьим гусеничным роботом. Поворачивайте направо, стреляя по пути во всё что движется. Вскоре вы заметите солдат отмеченных маячками. Не стреляйте по ним. Пройдите мимо них и двигайтесь вперед. Когда робота уничтожат, вам вернут управление Стампом. Проделайте тот же путь пешком. Выломайте дверь. Перестреляйте пиратов внутри, а затем в здании через окно. Когда враги закончатся, напарник взломает дверь на лестницу. Спрыгните вниз. Под пулеметным огнем вам нужно пересечь улицу и войти в указанное здание напротив. Проберитесь пулеметчику в бок и убейте его. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и перестреляйте врагов в здании напротив. Затем спуститесь и встретьтесь с отрядом морпехов. Поднимитесь по лестнице в то самое здание, которое только что обстреливали. Когда пулеметчик повернется к вам боком, вы сможете выцелить голову. Бегите к ближайшему зданию и выломайте дверь. Поднимитесь наверх. Теперь будем стрелять из снайперской винтовки. Перестреляйте всех помеченных красным. Чтобы прицел не водило, задержите дыхание [зажав левый Shift].

Погоня



Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.

  • Отряд «Блэкберд» - Причер
  • Карачи, Пакистан
  • Вдохновлено реальными событиями

Причер следил за кем-то, но на причале его убил неизвестный. Вам придется проявить навыки вождения, чтобы догнать его. Управляется машина теми же клавишами, что и люди. Не удивлюсь, если после этой игры, разработчики сваяют что-нибудь вроде Need for Speed: Warfighter. Если у вас есть навыки гоночных игр, у вас не будет никаких проблем. Самое главное – не врезаться в дома, остальное можно и протаранить. Если навыков нет, придется нарабатывать в полевых условиях.

Приливы и отливы



На своем пути по следам пентита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу Сайяф», захватившим заложников.

  • Отряд «Мако» - Причер
  • Город Исабела, Филипинны
  • Вдохновлено реальными событиями

Первым делом нужно убить охранника бесшумно. Просто нажмите [F]. Теперь войдите в хижину и убейте охранника. Потом еще одного. Ползите [Z] вслед за напарником под дом. По приказу не двигайтесь, а затем убейте выходящего из дома охранника, цельтесь только в затылок. Вылезайте из-под дома и убейте охранника в следующем доме. Неужели здесь нет людей, которые не стояли бы спиной к потенциальной угрозе? Потом нужно убить сразу двоих. Они одного роста и идут очень тесно, так что никаких проблем и они вам не доставят. Потом из окна нужно будет пристрелить еще троих солдат. Теперь нужно взломать дверь в следующий дом. После засады снимите врага стоящего на судне. Затаитесь за укрытием и используйте целеуказатель. После этого больше нет смысла особенно скрываться. Не ждите Мазера, он тормозит, поэтому идите первым. Нужно добраться до входа под смотровой башней. Взломайте дверь и расстреляйте засаду из очередных четырех фрагов. Упадет дерево, нужно двигаться дальше. Тут не слабая засада местных жителей. Враги, кажется, повсюду. РПГ и стрелок на балконе впереди слева, все остальные где-то внизу. Через дворы прорывайтесь дальше. Путь к отелю – сплошное поле битвы. Наконец, вы дойдете до очередной запертой двери. Правда, за ней не будет засады. Вот и искомый отель «Изабелла». Пройдите через двор и поднимитесь по лестнице на крышу.

Разрывное течение



Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».

  • Отряд «Мако» - Причер
  • Город Исабела, Филипинны
  • По мотивам реальных событий

Прямое продолжение предыдущей миссии. Встретьтесь с отрядом. Зачистите здание, затем улицу. Пройдите с отрядом к нужному зданию на встречу с Тигром-12. Поднимитесь наверх и через окно используйте целеуказатель на здании, в котором засел противник. В это же время Стампу достался пулемет на вертолете. Затем, снова в роли Причера, нужно выдвигаться вперед к Капитолию. После непредвиденного взрыва, следуйте налево за своим отрядом. Используйте нож [F] чтобы разбить окно, и войдите через него внутрь. Вам же предстоит первым пройти по коридору, а затем взорвать стену. Пулеметчика можно вынести, если быстро высунуться и выстрелить, он даже не прячется. Остальные расползлись по низу. Пересеките зал и поднимитесь по лестнице. Зачистите второй уровень, затем обойдите пулемет с фланга через дверь. Теперь взломайте дверь в кабинет мэра. Заложники освобождены, но до спасения далеко: нужно вывезти их из города на лодках. Вам достался гранатомет, а позже и управление самой лодкой.

Хет-трик



Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.

  • Отряд «Мако» - Стамп
  • Нейтральные воды, Аравийское море
  • По мотивам реальных событий

Задание на терпение. Хотя вам сразу же дадут винтовку и возможность стрелять, не делайте этого. Сперва будет заставка про 18 часов ожидания, и только потом над одним из врагов появится красный маркер. Стреляйте ему в голову.

Найти Фараза



Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.

  • Отряд «Блэкберд» - Причер
  • Дарра-Адам-Хель, Пакистан
  • По мотивам реальных событий

Погоня за Фаразом по карте de_dust. Стрелять в него запрещается, даже в ноги. Время вас не гонит, так что врагов убивайте обстоятельно. Активно пользуйтесь укрытиями, не дайте поймать себя на перезарядке и пользуйтесь прицелом. Когда Фараз приведет вас к своему лагерю, спрячьтесь в укрытие и стреляйте только через усиленный оптический прицел. Затем нужно будет зачистить весь лагерь. А затем снова погоня через трущебы. Допрос Фараза будет не долгим. Вам уже самим придется спасаться бегством. Пострелять можно будет только ближе к финишу. Там нужно будет выломать дверь.

Соединяя точки



Картина проясняется. Отряд «Мако» атакует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.

  • Отряд «Мако» - Стамп
  • Провинция Абьян, Йемен
  • По мотивам реальных событий

Вы выступаете в роли пулеметчика на вертолете. Нужно зачистить деревню от всех врагов. Стреляйте по синим бочкам, они взрываются. Когда будут появляться грузовики, они также становятся приоритетной целью. Затем начнется погоня за удирающими грузовиками. Затем вы приземлитесь и должны будете штурмовать лагерь пешком. Сперва враги сами будут на вас переть, а потом уже отряд вступит в сам лагерь. От грузовика вас избавит вертолет. Затем вам будет приказано обойти врагов слева поверху. Взломайте указанную дверь. За ней нет пентрита, зато есть засада. Перестреляйте врагов и используйте пулемет грузовика. После всех авиаударов войдите в здание. Через него выйдите на улицу и найдете подземный ход.

Здесь один из тренировочных лабиринтов. Теперь понятно, зачем в арсенале затесался дробовик с разрывными пулями. Взломайте дверь. Потом снова враги и снова дверь. Выход наружу, проход к следующей пещере. Зачистите и стреляйте в генератор. Теперь вы с прибором ночного видения, а враги – нет. Правда, почему они не стреляют по фонарикам (и зачем их было включать?) – не понятно. Помните тренировочный лагерь из второй миссии, симулирующий самолет? Это он и есть. Правда, внутри вы будете не долго, основные действия происходят снаружи. Пулеметчика лучше убивать из дробовика. Взломайте очередную дверь.

Встреча в Дубае



Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.

  • Отряд «Блэкберд» - Причер
  • Думай, ОАЭ
  • Вдохновлено реальными событиями

Старые друзья



Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.

  • Отряд «Мако» - Стамп
  • Сараево, Босния и Герцеговина

Следуйте за отрядом. На земле можно увидеть помеченные краской мины, избегайте их. Дверь взломать нельзя, поднимайтесь по лестнице. У вас в арсенале снайперская винтовка, после выстрела лучше отойти от укрытия, перезарядка долгая. Затем нужно будет перестрелять снайперов в здании напротив. Вот теперь весь отряд может пройти через дверь. Нужно зачистить весь двор на пути к зданию ООН. Взломайте вход в него. Поднимайтесь вверх по лестницам. Отряду «Динго» нужна ваша помощь. Взломайте дверь, снова используем снайперскую винтовку. Снова идем через отель. Поднимитесь по лестнице слева на второй этаж, чтобы обойти врагов. Выходите наружу и встретьтесь с отрядом «Динго». После видеовставки идем штурмовать каток. Враги использую дымовую завесу, опознаются по ярким фонарикам. Когда враги закончатся, начнется погоня за Божичем.

Ночное столкновение



Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.

  • Отряд «Мако» - Стамп
  • Аравийское море

Перестреляйте всех врагов на палубе. Пройдите через дверь, по лестнице, прорывайтесь на командный мостик.

  • Час назад Причер попытался сбежать.

Отключение



Головоломка сложилась полностью. Теперь нужно успеть атаковать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, пока еще не поздно.

  • Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» - Причер
  • Читрал, Пакистан
  • По мотивам реальных событий

Сначала следуйте за своим отрядом. Ложитесь на землю [Z], чтобы не быть замеченными конвоем противника. Когда появятся красные маркеры, убейте одного на свой выбор. Теперь можно прокрасться дальше. У вас есть шанс застать трех противников врасплох. Пересеките ручей и затаитесь под забором. Пристрелите отмеченного охранника. Теперь можно войти в лагерь через ворота. Можете не красться, тут чисто. Стреляйте в электрощит. Можно войти в строение. Взломайте дверь. Зачистите второй этаж. Отстреливайтесь через окна. Затем спуститесь вниз по лестнице и пройдите вперед. Отстреливайтесь и следуйте за Вуду. Пробейтесь в строение и снова стреляйте через окно. Убейте пулеметчика (теперь он повернут к вам спиной) и войдите внутрь здания напротив. Поднимитесь на второй этаж, взломайте дверь. Выходите на улицу. Вам снова (второй раз за игру, да) дадут робота. Делайте всё то же самое, что и обычно. Дойдите до ворот, а затем робота отберут. Конвой уехал, но враги еще остались. Пристрелите пулеметчика на мосту и займите его место. Когда враги закончатся, идем на штурм дворца. Можете пострелять выживших, взломайте дверь. Не дайте Хасану взорвать себя, пристрелите его в голову. Осталось посмотреть трогательный финальный ролик.

Читайте также: