Abandoned forest house прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Прохождение игры «Заброшенный дом в лесу» Хотите играть онлайн в эту игру - заходите в гости: .

Прохождение: заброшенный Дом призраков комната страха и ужаса

Игра - квест Exit "Заброшенный дом" - полный обзор и правила игры

Вы собирались переночевать в коттедже всего одну ночь, но утром дверь оказалась заперта на кодовый замок, и никто не .

Подбираем КЛЮЧ-КАРТУ 17 в метро, спускаемся вниз. Возвращаемся к двери, проходим в люк, спускаемся вниз по трубе. Заходим в кабину лифта, нажимаем правую сверху кнопку.

Выходим в дверь, спускаемся в канал. Перемещаемся на ОДИН экран вправо, устанавливаем ТАЛОН в сканер 18, поднимаемся по лесенке. Идем на ОДИН экран вправо, поднимаемся в комнату управления на ОДИН экран вверх. Приближаем взгляд к щиту управления слева.

027 1

Обращаем внимание на изображенную на панели схему 19, показывающую взаимосвязь каналов переходов со станциями 2а и 3а.

029

Гасим клавишу СН-1, нажимаем на клавишу СН-2. Зарисовываем последовательность символов 21, спускаемся в канал. Движемся вправо, спускаемся в освободившийся проход. Идем вправо, спускаемся на нижнюю ветку. Перемещаемся направо, на станцию. Спускаемся в очередной люк, движемся на ОДИН экран влево. Подбираем КАБЕЛЬ 22.

Возвращаемся в канал, ведущий к кабине управления (→, 2↑, 3←, 2↑, ←, ↑, 4←). Снимаем решетку 23, выбираемся к кабине лифта. Заходим в нее, нажимаем на нижнюю правую кнопку на панели управления.

Поднимаемся по трубе, поворачиваемся направо ЧЕТЫРЕ раза, открываем дверь. Поднимаемся на экран вверх, приближаем взгляд к креслу в центре помещения. Нажимаем на кнопку 24 и отодвигаемся.

035

Последовательно нажимаем на кнопки 25 и 26 на выдвинувшемся пьедестале. Приближаем взгляд к головоломке слева.

036

Меняем положение переключателей, переводим взгляд на головоломку справа.

037

Меняем положение выключателей. Отодвигаемся, поворачиваемся налево, поднимаемся по лесенке, нажимаем на кнопку 27. Спускаемся, перемещаемся к правой стене, поднимаемся по лесенке, нажимаем на кнопку.

Спускаемся, нажимаем на голографическое изображение ракушки. Поворачиваемся к пьедесталу, забираем оранжевую РАКУШКУ 28.

Спускаемся и выходим в дверь. Поворачиваемся влево на ТРИ экрана, заходим в дверь. Направляемся к ветрякам. Устанавливаем РАКУШКУ в ячейку в трубе последнего ветряка, поднимаемся наверх. Приближаем взгляд к головоломке с сосудами.

041

Нажимаем на рычаг 29, поворачиваем сосуды. Переливаем из большого сосуда в мелкий сосуд три меры жидкости, нажав на кнопку 30. Поворачиваем сосуды.

042

Из мелкого сосуда переливаем три меры жидкости в средний (по объему) сосуд.

043

Снова из большого сосуда переливаем в мелкий сосуд три меры жидкости.

044

Из мелкого сосуда переливаем в средний сосуд две меры жидкости.

045

Из среднего сосуда переливаем в большой сосуд пять мер жидкости. Переливаем из мелкого сосуда в средний сосуд оставшуюся меру жидкости.

046

Из большого сосуда переливаем в мелкий сосуд три меры жидкости. Ветряк запущен.

047

Подключаем в разъем 31 КАБЕЛЬ, забираем ШАР 32, спускаемся вниз. Возвращаемся к двери, проходим в нее. Поворачиваемся направо четыре раза, заходим в дверь.

4→, устанавливаем на место ЧАСТЬ ДВЕРИ. Открываем дверь, возвращаемся в башню.

Перемещаемся на ОДИН экран вправо, входим в дверь. Поднимаемся вверх на ДВА экрана. Приближаем взгляд к панели вверху справа.

052

Набираем код (21), который видели на панели управления в метро. Переводим взгляд на панель внизу справа, устанавливаем в нее ЕМКОСТЬ. Поднимаемся наверх, забираем КЛЮЧ. Спускаемся и выходим в дверь.

Перемещаемся вправо на ЧЕТЫРЕ экрана, заходим в дверь. Движемся влево (3←), поднимаемся по лестнице (2↑). 1←, открываем КЛЮЧОМ дверь. Забираем с подоконника второй ШАР 33, идем на выход из дома (3↓, 3→, ↑). Спускаемся в люк, заходим в кабину лифта. На панели наживаем нижнюю левую кнопку.

Покидаем из лифта и движемся влево. Устанавливаем один ШАР в подножие статуи. Перемещаемся на ДВА экрана вправо. Устанавливаем второй ШАР в подножие второй статуи. На двух подножиях статуй вращаем таблички, находим одинаковые. Спускаемся в открывшийся люк.

060

С помощью рамок перемещаем бегунок 36, кнопкой 37 делаем просечки в карте в точках, соответствующих нотам мелодии, звучащей на граммофоне (кнопкой 38 восстанавливаем ошибочно сделанную просечку). Отодвигаемся от прибора, автоматически забираем ПЕРФОКАРТУ. Спускаемся к пианино (2↓).

Помещаем в пианино ЦИЛИНДР, на него накладываем ПЕРФОКАРТУ. Проигрывается мелодия и пианино отодвигается в сторону. Спускаемся в люк. Проходим влево, рассматриваем схему 39 на выходе из люка. Выбираемся на поверхность. С помощью ЛОМА выдвигаем часть монумента, забираем ЯЙЦО. Возвращаемся в дом, следуем на выход.

В башне перемещаемся на ОДИН экран влево, выходим в дверь. Дважды идем вправо, смотрим на решетку 40. Нажимаем на кнопки, согласно увиденной подсказке (первая и последняя в верхнем ряду, центральная – в центральном ряду и две первые кнопки - в нижнем ряду).

Проходим вперед (вглубь экрана), перемещаемся на ДВА экрана влево, поднимаемся вверх. Следуем на ДВА экрана влево, проходим в дверь. В небольшом лабиринте находим открытую дверь.

Идем до конца вправо. Оказываемся в процессорной комнате (ЯДРЕ), где на полу лежит девушка.

Говорим с ЛИЛИТ, защитницей Убежища. Загадываем ей загадки, выбирая из вариантов:

«Что ты должен делать…»;

«Один глаз, один рог…»;

«Чего ты не можешь сделать в космосе?»;

«Куда идет цыпленок…»;

065

Подбираем ДЕТАЛЬ 41, выходим в дверь справа. Движемся вправо. Устанавливаем ДЕТАЛЬ в дверь, покидаем Убежище.

Игра пройдена. Ждем выхода четвертой части игры, которую ее автор, Игорь Крутов, обещает выпустить в 2019 году.

«Through Abandoned 2. The Forest» – это вторая игра-головоломка в серии Abandoned. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление – щелчком мыши.

Сохранение – автоматическое, при выходе из игры. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

«Ты просыпаешься. Рядом есть открытая дверь, и у тебя есть КЛЮЧ. Странно, область вокруг тебя изменилась, как будто прошло очень много времени. Вокруг идет снег, и контуры гор сглаживаются. Как долго ты был без сознания? У тебя ужасная головная боль».

Семь ключей

Начинаем игру, имея в инвентаре КЛЮЧ №1 (с точкой).

Открываем одиноко стоящую дверь перед собой. Делаем шаг в клубящийся темный туман. Перемещаемся на экран влево (←), спускаемся на землю по импровизированной лестнице из ступенек, прибитых к стволу дерева (2↓). Щелкаем по монитору на стволе дерева, читаем послание от брата персонажа, Эдвина Кинга:

Закончив чтение, делаем шаг влево (←). ЗабираемНОЖОВКУ, прислоненную к дереву. Идем на экран вправо (→), поднимаемся по лесенке (2↑). Перемещаемся на четыре экрана вправо (4→). Дергаем за конец лианы, свисающий сверху. Взбираемся по спустившимся ветвям лианы (2↑). Следуем на экран влево (←), применяем НОЖОВКУ к бруску. Забираем БРУСОК, перемещаемся: → 2↓ 2←. Устанавливаем БРУСОК в механизм барабана, поворачиваем рычаг.

ВАЖНО: Забираем БРУСОК.

Спускаемся по появившейся перед нами веревочной лестнице (2↓). Перемещаемся: 3→, заходим в развалины храма в глубине экрана. С ключницы забираем КЛЮЧ № 2 (с вертикальной чертой).

Поднимаемся по ступеням.

006

С помощью стрелок двигаем пластины, выстраиваем путь сверху вниз. Спускаемся, выходим наружу. Следуем на три экрана влево (3←). Поднимаемся по веревочной лестнице (2↑). Идем на экран влево (←), поднимаемся по деревянной лестнице (↑). Поворачиваем рычаг на стволе дерева, поднимаем деревянную лестницу вверх.

Поднимаемся по брускам, прибитым к стволу дерева (↑), следуем вправо (→). Устанавливаем БРУСОК в механизм лебедки, поворачиваем рычаг, выдвигаем мост справа.

Движемся вправо по поднятому мосту (2→), спускаемся на ветвь дерева (2↓). Проходим влево (2←), спускаемся на землю (2↓). Идем вправо (3→), заходим в развалины храма. Поднимаемся по ступеням каменной лестницы, затем - по импровизированным ступеням-нишам в устройстве.

009

Забираем КЛЮЧ № 3 (с двумя вертикальными линиями).

Читаем послание на мониторе.

«Этот мир был оставлен, как и все остальные. Но в отличие от подземного мира, здесь признаки бегства повсюду. Я пытаюсь выяснить, кто эти люди; почему они убежали и куда они пошли? Много вопросов. До сих пор я знаю, что дерево, у подножия которого ты стоишь, состоит из нескольких уровней. Я постараюсь перейти на второй уровень. Возможно, этот странный механизм в руинах храма с прикрепленными канатами из первой двери, поможет мне».

Примечание. Тексты посланий идут в заданной последовательности, т.е., независимо от того, какой монитор открывается.

По приставной лестнице поднимаемся площадку слева (←), оказываемся на ветви дерева, над которой свисает лиана. Поднимаемся по лиане (2↑), идем влево (3←). Заходим в строение, внутри которого находятся три двери (на входе висит табличка с символами ключей для них).

Подбираем с пола ЧЕРТЕЖ, выходим из помещения (↓). Спускаемся по ступенькам (↓), поворачиваем рычаг, опускаем лестницу. Спускаемся по лестнице (↓), проходим влево (←), спускаемся на землю (2↓). Перемещаемся влево (2←). Щелкаем ЛКМ по кодовому замку справа от двери в бетонное сооружение, над дверью которого нарисован череп.

011

«Я начинаю понимать цель этого леса, Он похож на передающую станцию в какой-то глобальной сети миров. Каждые три дерева в лесу имеют двери, связанные друг с другом. Жители леса могли бы управлять ими, предоставляя доступ тем, кто путешествует по миру. Эти двери связаны с тысячами разных миров. Невероятно!».

Идем влево (←). Третьим КЛЮЧОМ (с двумя вертикальными линиями) открываем дверь справа, проходим внутрь. Спускаемся по лестнице на один пролет (↓).

«Кажется маловероятным, что это лесные люди создали двери. Есть признаки того, что они просто управляют ими, а настоящие создатели пришли из другого мира. Я вижу некоторые сходства между развалинами храма и церемониальными сооружениями в подземном городе, Кроме того, одни и те же странные символы расположены повсюду. Похоже, люди леса и люди подземелья поклонялись тем же могущественным существам. Возможно, эти существа - инженеры, создатели сети дверей?».

Подбираем с пола КНОПКУ, проходим в комнату.

018

Выключаем свет. Берем с кровати шкатулку. Включаем тумблер.

020

Решаем головоломку, в которой нужно расставить плашки с рисунками-буквами по клеткам в районе с такими же рисунками-буквами. Количество ходов ограничено: отсчет ведется счетчиком слева.

Примечание. Перемещать плашки можно на свободную клетку, находящуюся рядом как по одной линии, так и по диагонали, а также можно «прыгать» через плашку, если за ней есть свободная клетка.

Из открывшейся шкатулки забираем КЛЮЧ №4 (с вертикальной линией и двумя точками).

Выходим на лестницу (2←), поднимаемся на один марш (↑), входим в дверь. Заходим в темный проем строения с винтовой лестницей, поднимаемся по ней, выходим наружу (3↑). Идем вправо (→), поднимаемся по лестнице (↑). Движемся влево (2←). Пробуем снять с ветки ключ, но он падает вниз. Перемещаемся вправо (2→), спускаемся по лестнице (↓), затем перемещаемся влево (2←). Снимаем с лианы упавший сверху КЛЮЧ №5 (с дугой).

«Я прошел через несколько дверей, посетив миры, куда ушли люди леса. Мои поиски уже дали некоторые результаты. Я знаю, что они пошли в особое место, называемое убежищем. Они пытались спрятаться от чего-то опасного. Мне до сих пор не ясно, что именно это было. Я должен попытаться найти вход в убежище».

Перемещаемся: → 2↑ ← 2↑. Проходим в строение с тремя дверьми внутри. С помощью КЛЮЧА №4 (вертикальная линия и две точки) открываем дверь слева. За ходим внутрь. Идем влево (2←). Применяем ЛОПАТУ на круг в песке. Спускаемся в люк.

026

С полок шкафчика забираем ДИОД и ДЕТАЛЬ. Нажимаем на правую кнопку. По лестнице выбираемся наружу (↑), следуем на экран вправо (→). Вставляем ДЕТАЛЬ в выдвинувшееся из-под земли устройство. Возвращаемся в подземный бункер-убежище, поворачиваем ручку рубильника. Выбираемся наружу (↑). Идем вправо (2→), про ходим в дверь.

Открываем дверь в центре КЛЮЧОМ №5 (рисунок дуги). За ходим в помещение. Открываем сейф и решаем головоломку, в которой нужно сдвинуть все плашки вправо.

029

Щелкаем по стрелкам (нумерация сверху вниз): 4 1 2 4 1 2. Забираем ЛИНЗУ. Вы ходим в коридор, следуем в дверь слева.

ВАЖНО: Не вставляем имеющуюся кнопку в пустующее гнездо на панели.

«Я нашел план; свидетельство секретного входа под руины храма. В храме находится что-то странное, похожее на гроб или саркофаг. Что люди леса так хорошо скрывали? Или кого?».

За ходим в помещение (→), открываем шкафчик, забираем КЛЮЧ №6 (дуга и горизонтальная черта).

Возвращаемся в кабину лифта (3←). Нажимаем на нижнюю кнопку. Спустившись, направляемся в коридор трех комнат (3→) . Открываем дверь справа КЛЮЧОМ №6. Про ходим влево (←), забираем из шкафчика КЛЮЧ №7 (дуга и точка).

Прохождение игры «Заброшенный дом в лесу» Хотите играть онлайн в эту игру - заходите в гости: .

ЖУТКИЙ ЗАБРОШЕННЫЙ ДОМ В ЛЕСУ. ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ КТО В НЕМ ЖИЛ!

Игра - квест Exit "Заброшенный дом" - полный обзор и правила игры

Вы собирались переночевать в коттедже всего одну ночь, но утром дверь оказалась заперта на кодовый замок, и никто не .

Читайте также: