Как пройти чернокнижника в hearthstone

Обновлено: 05.07.2024

Разбираемся в основах геймплея Наемников и помогаем тем, кто начал играть без предзаказа и донатов. Собираем стартовый отряд и узнаем, как его прокачать и получить топовые легендарки.

Наемники — новый режим Hearthstone, который Blizzard выпустила 12 октября. В Наемниках много персонажей, механик и возможностей, но далеко не все из них доступны каждому игроку. В этом гайде вы найдете важные советы по геймплею для игроков, которые начали играть в Наемники без предзаказа и донатов. Мы составим боевые отряды стартовых героев, поговорим о том, как их прокачать и скрафтить новых персонажей, не прибегая к трате реальных денег.

Все гайды по Наемникам смотрите в специальном разделе сайта:


Возможно ли играть в Наемников без донатов

Вполне. Вы не сразу же получите героев, которых хотите, да и прокачка будет медленне, но все возможно со временем. Понадобится больше гринда, то есть повторения миссий, боев и фарма квестов. Хорошо то, что в день нет никакого лимита на прокачку. Чем больше вы играете, тем больше ресурсов получаете. Можно постоянно получать новые квесты, фармить монеты наемников в миссиях или боях против других игроков.

Не думайте, что донаты дают такое уж серьезное преимущество игрокам. Далее мы подробнее поговорим о комплектах Наемников для игроков.


Много ли дают донаты


Даже если игрок оформил предзаказ, купил комплекты Наемников за золото или реальные деньги, это еще не значит, что он получит все необходимое. В бустерах много бесполезных вещей: монет героев, которые вам не нужны, а также косметических предметов.

В отличие от классического Hearthstone и его коллекции в Наемниках нет чародейной пыли, то есть единой валюты для крафта. Если вы очень хотите легендарного героя Короля-лича, 50 открытых комплектов не гарантируют вам этого героя. Может случится и такое, что вы совсем не получите монеты для крафта этого наемника.

Не спешите тратить на комплекты Наемников игровое золото или реальные деньги, потому что они дают не так много и не гарантируют ничего конкретного.

Если вы хотите чуть облегчить себе задачу, задумайтесь над парой стартовых наборов Наемников за 299 и 1099 рублей. Они тоже не гарантируют что-то конкретное и даже сильные карты в целом, но хотя бы в них есть случайные легендарки. Не все легандарки равны по силе, не все из них универсальны и подходят под любой набор героев, но это станет неплохим стартом. Хотя можно обойтись и без этого.



6 стартовых героев

Даже если вы не потратили золота или реальных денег совсем, можно собрать неплохую команду стартовых героев. Все они доступны или с самого старта, или по мере прохождения основной цепочки заданий.

Всего за прохождение стартовых миссий вы получите 8 героев, 6 из которых позволяют собирать хорошие боевые отряды, бороться против других игроков и пройти приключение до Черной Горы.


    • Кариэль Роум
    • Громмаш Адский Крик
    • Тиранда
    • Мастер клинка Самуро
    • Миллхаус Манашторм
    • Зирелла

    Берите эти шесть героев в свою группу и прокачивайте каждого до 30 уровня.


    Ключевые синергии стартовых героев

    Рассмотрим 3 комбинации из стартовых героев, которыми можно начинать бои в приключении или в поединках против других игроков.

    Как только изучите все особенности героев, не бойтесь менять эти тройки и подстраиваться под противника.


    Мастер клинка Самуро + Зирелла + Кариэль Роум


    Сбалансированная тройка, где главным источником урона станет Мастер клинка Самуро — это особенно важно против отрядов заклинателей .

    Комбинируйте первую способность Самуро со способностью Зиреллы, атакуя по одной и той же цели. Кариэль Роум защитит основные источники урона от атак.


    Миллхаус Манашторм + Тиранда + Кариэль Роум


    Эта комбинация хороша против отрядов защитников . Ее фишка в комбинации урона от Тайной магии. Комбо раскроется куда лучше, после того как наемники возьмут 15 уровень и открою свои третьи способности.

    Старайтесь сыграть сначала третью способность Тиранды, а после и третью способность Миллхауса Манашторма. Обычно такая связка заканчивает поединки.

    Полезно и просто баффать урон от заклинаний Тайной магии с помощью второй способности Миллхауса Манашторма. Сильнее станут и его заклинания, и заклинания Тиранды.


    Громмаш Адский Крик + Зирелла + Кариэль Роум


    Простая комбинация без особых синергий, а просто с парой хороших бойцов-защитников. Хорошо борется с противниками-бойцами .


    Мне выпала легендарка. Стоит ли ее брать в отряд?

    Зависит от того, какая именно легендарка выпала. В принципе то же справедливо и для всех других наемников редкого или эпического качества. Какие-то из них вписываются в любой отряд, другие хороши только в определенных синергиях.

    Некоторые универсальные наемники — Король-лич, Андуин, Сильвана Ветрокрылая, Диабло.

    Если выпал специфичный наемник, импровизируйте со своей коллекцией и ищите синергии между бойцами. Если в коллекции нет хороших синергий, играйте стартовыми наемниками и копите монеты для покупки нужных героев — об этом подробнее в следующем пункте.

    Если вы рано получили специфичного легендарного наемника, попробуйте адаптировать стартовую шестерку под него. Например, если зайдут Тралл или Гаррош, берите в отряд Рокару и играйте через синергии орков.


    Как прокачать героев

    Здесь нет особых трудностей: соберите отряд из 6 героев и играйте. Чередуйте бои с другими игроками и приключения. Выполняйте квесты и собирайте новые отряды.

    Проходя PvE приключения в Степях и других локациях, обращайте внимание на уровни-загадки :


    Проходите такие уровни-загадки всегда. Высок шанс, что вы получите дополнительный квест для одного из шести героев в вашем стартовом отряде.


    Вы можете много раз проходить одну и ту же локацию и каждый раз искать загадки на ней, чтобы фармить квесты на основных персонажей. Квесты дают монеты наемника и снаряжение для него. Прохождение локаций также дает монеты конкретных наемников, о чем подробнее в следующем разделе.

    Если вы только что получили сильного героя и хотите докачать его до уровня остальных, возьмите его в основную группу шестым наемником. Не выставляйте его во время боя и проходите приключения не максимального для вас уровня.


    Крафтим новых героев


    Если в ваш отряд нужен специфичный герой, получить его достаточно сложно, но все же возможно — нужно только время.

    Проверьте все PvE приключения на награды, которые вы получите за их прохождение. Ищите то, которое дает монеты прокачки нужного вам героя. Проходите это приключение снова и снова, пока не накопите нужное количество монет. Процесс долгий и нудный, но пока что единственно верный для фарма монет конкретного персонажа, которого пока что нет в коллекции.

    Если вы не нашли монеты нужного героя в миссиях, проверьте еще не открытые приключения. Возможно, нужные монеты наемников есть только там.


    Важно знать

    • Заходите в список квестов и принимайте выполненные. В отличие от других режимов, в Наемниках нужно получать награду за квест вручную. Если этого не сделать, вы не получите следующее задание в цепочке и можете переполнить доступный лимит заданий.
    • Самое важное правило боев — взаимодействие трех ролей наемников: заклинателей, бойцов и защитников. Сохраните себе эту картинку до тех пор, пока не запомните ее.


    • Максимальный уровень любого наемника — 30. После того как вы прокачаете наемника до максимума, зайдите в достижения и отметьте ачивку. После этого вы получите один из его элементов снаряжения.
    • Если способности вашего наемника и вражеского имеют одинаковую скорость, то очередность их применения выбирается случайно. Если же две ВАШИХ способности имеют одинаковую скорость, то они применяются в порядке вашего выбора.
    • Если вы не играли в World of Warcraft, полезно запомнить, какие расы относятся к Альянсу, а какие к Орде. Это поможет выбирать правильные пассивные способности между боев в PvE режиме.


    • Если вы отменяете квесты, вы не получите взамен новые, как в квестах других режимов.
    • Играйте против других игроков вне зависимости от силы отряда. За победы в PvP режиме дают награды. Первая цель — победить 1 раз. Далее — победить 2, 3, 4 и 5 раз. Далее награды дают за каждые 5 побед.
      Старайтесь победить хотя бы 1-3 раза в день, чтобы получить 1 или 2 сундука с монетами наемников. , если много играете против других игроков. Приложение показывает способности наемников противника.



    Эта статья — только начало разбора нового режима Hearthstone. Ждите больше гайдов по Наемникам. Все они вскоре появятся в специальном разделе сайта.

    В статье есть как общие сведения, необходимые для не очень опытных игроков, так и конкретные особенности, которые могут быть интересны читателям разного уровня.

    Сегодня будут представлены основные моменты игры против Чернокнижника: ключевые карты на каждый его ход, часто встречающиеся архетипы, комбинации и наши действия в ответ на них.

    Общие сведения о классе

    Жизнеотвод

    Классовая способность: вы берете карту и теряете 2 единицы здоровья.

    • Плюсы: нет проблем с добором карт, поэтому не нужно занимать место в колоде «доборщиками», синергия с эффектами, зависящими от числа карт в руке и уровня здоровья.
    • Минусы: быстрое истощение запаса здоровья; невозможность использования без последствий в решающих моментах при низком уровне здоровья; не влияет сразу на стол при дефиците маны; против милл-колод (сжигающих карты) становится бесполезной.

    3a7485f2

    Но так как мы играем конкретный матч здесь и сейчас, закон подлости никто не отменял: сопернику может как идеально зайти, так и идеально не зайти. Если была смена двух карт, то шансы встречи любого архетипа равны.

    Поэтому лучше исходить из того, что Зоо начнет давить с первого хода, а Хэндлок даст время на раскачку, и быть готовыми ко встрече именно с Зоо (оставить в руке АоЕ или дешевого провокатора).

    Также полезно оставить Опытного охотника, которому найдется работа в борьбе с любым архетипом: с Зоо это просто хороший третий дроп, с другими на 4-5 ходу он уже может найти свою цель.

    Основные архетипы

    ХэндлокTop Koloda Hearthstone. Warlock-11300 (1)

    Модель игры

    Противник ведет себя пассивно первые три хода и набирает карты в руку, чтобы выставить Горного великана или толстого Сумеречного дракона на 4 ход. Если мы успели заставить стол за эти ходы, то вместо них может быть разыграно Адское пламя, чтобы сбить наш напор.

    gul__dan_by_nimao-d4tt4p0

    В последнее время для сдерживания ранней агрессии в таких колодах всё чаще стал появляться Вкусный зомби, но на постоянной основе он тут не закрепился. Если Хэндлоку удачно зашли при муллигане Древний дозорный и Железноклюв/Заступница син’дорай, то соперник ведет себя более активно.

    После 4 хода он начинает заставлять стол провокаторами, снижая свой уровень здоровья до 12-14 единиц, чтобы за копейки выставить Огненных великанов, прикрыть их Защитником Аргуса/Заступницей син’дорай и после всего этого подлечиться с помощью Древнего исцелятора/Служителя земли (второй в последнее время встречается всё реже).

    Пока мы прорываемся сквозь огромных провокаторов, на поле появляются Рагнарос или Доктор Бум. К тому моменту, когда большая часть наших резервов будет потрачена и вновь будет возможность свободно атаковать героя выжившими потрепанными существами, у него откроется второе дыхание, и он превратится в Лорда Джараксуса, который замучает нас призывом Инферналов.

    Основные комбинации:

      + Железноклюв/Защитник Аргуса/Заступница син’дорай
    • Великаны + Защитник Аргуса/Заступница син’дорай = огромные провокаторы + существо Хэндлока = АоЕ нужной ему силы
    • Полная рука карт + Сумеречный дракон/Горный великан = мощный 4 ход
    • Способность героя при 12 единицах жизни + два Огненных великана + Древний исцелятор = крепкий стол, карта и лечение на 8 единиц всего за 7 единиц маны

    Наша тактика

    За первые 4-5 ходов можно спокойно оставлять 15 единиц здоровья сопернику, а дальше действовать уже приходится на свой страх и риск: либо мы перестаем бить в лицо, пока не накопим достаточно урона для летала, либо у нас в руке есть Черный рыцарь и Железноклюв, которые избавят нас от возможных провокаторов и позволят добить противника за 2-3 хода.

    Железноклюв

    Конечно же, это идеальный вариант, а обычно как раз в это время противник начинает активно обороняться, и игра закручивается так, что перед нами не возникают вышеуказанные варианты. В любом случае, к этому моменту было бы неплохо иметь в руке 6-10 единиц прямого урона для быстрого завершения партии.

    Если же она начинает затягиваться, то не стоит бросать все силы и ремувалы на пробивание лица Хэндлока: потратив кучу нужных карт, оставив ему 1-5 единиц здоровья и чувствуя, что следующий ход последний, мы сильно ошибемся и увидим выход Лорда Джараксуса. Тогда даже при полном уровне здоровья мы очень рискуем проиграть из-за возникшего дефицита нужных карт и постоянных появлений туш 6/6 у соперника. Теперь подробнее о нескольких конкретных моментах.

    Пламя Тьмы

    Немоту в этом матче обычно стоит держать для финального прорыва через провокаторов, а не поддаваться искушению потратить её на Сумеречного дракона: на первый взгляд, бесспорно, что он будет лакомой целью, но с другой стороны, Сумеречный дракон не таит в себе какой-то особой опасности, кроме как в качестве ресурса для Пламени Тьмы (что будет достаточно выгодно для нас: не самое бесполезное существо пойдет в расход).

    Если мы играем аггро-колодой, то не забываем ставить побольше существ с предсмертным хрипом перед 4 ходом оппонента (Адское пламя), если хотим сохранить стол. Следующее АоЕ наступит не раньше 6 хода, если у соперника был пустой стол (4 единицы маны на Пламя Тьмы при обычном отсутствии одномановых существ дают нам дополнительное время).

    Когда Чернокнижник изначально понимает, что перед ним аггро, у него в руке с начала игры могут оказаться Темная бомба, Лик тлена, Древний дозорный и Заступница син’дорай, так что нужно быть готовыми к раннему сопротивлению нашей оккупации стола.

    Вытягивание души

    Против аггро Хэндлок для своего Пламени Тьмы любит использовать Опытного охотника и Древнего дозорного (дешево на 4 единицы урона), поэтому наличие в нашей колоде Доктора Бума или Морского великана может оказаться безнаказанным (не забываем, что есть ещё Вытягивание души).

    При игре контроль-колодой нам нужны: Черный рыцарь, Опытный охотник и немота для финального прорыва. Так как у нас всегда хватает ремувалов на пару-тройку крупных существ, великаны не должны стать огромной проблемой даже при среднем заходе карт: пусть мы и разменяемся с частью из них двумя существами, но в этой колоде Хэндлока не так много существ, способных сильно влиять на ход партии, поэтому контроль стола всё равно должен остаться за нами.

    В целом винрейт против Хэндлока у контроль-колод выше 50% (у кого-то существенно, у кого-то нет), и особых проблем он не вызывает, если мы проявили терпение и сами не довели себя до истощения карт: всегда помним, что финиш должен быть резким и сносящим достаточное количество здоровья за один ход, а не за несколько.

    Зоолок

    *Часть существ за 1-3 маны меняются в соответствии с метой.

    Модель игры

    guldan__world_of_warcraft_by_brevis__art-d7y9gg5

    Противник выставляет кучу дешевых существ (многие с предсмертными хрипами, чтобы пережить АоЕ) и усиливает их разными бонусами атаки (Бранящийся сержант, Переполняющая мощь, Дворф Черного железа).

    При этом соперник не направляет весь урон в наше лицо, а совершает много выгодных разменов (нельзя сказать, что он всегда полностью зачищает стол, но пытается его контролировать постоянно), осознавая, что оставшиеся невыгодные размены всё равно придется совершать нам.

    За последний месяц часто в таких колодах стало находиться место для одного толстого существа, будь то Рагнарос, Доктор Бум или Морской великан, чтобы усиливать давление на стол и проще финишировать. Непосредственно финишный аккорд осуществляет Страж ужаса или Переполняющая мощь на мелком существе.

    Основные комбинации

      + вывод на поле Морского великана + Переполняющая мощь/Адское пламя при полном не нашем столе/ Бранящийся сержант, Вожак лютых волков или Дворф Черного железа и размен с существом противника/Защитник Аргуса = получение Неруба 4/4 помимо прочих эффектов + Бес-пощадный взрыв

    Наша тактика

    Нерубское яйцо

    Тактика достаточна проста: оставить противнику пустой стол к 4-5 ходу и держать на нем пару своих существ. Если у оппонента нет в руке Адского пламени, то в 80% случаев в этот момент он нажимает кнопку «Сдаться».

    Но бывают ситуации, когда у нас плохая стартовая рука, и эту же кнопку жмем мы на 5-6 ходу. Хоть это и редкость, но она имеет место быть, поэтому при муллигане не стоит брезговать оставлять и выставлять, например, Опытного охотника.

    Вражеские Нерубские яйца могут лишить нас возможности использовать АоЕ, поэтому выставление провокаторов будет предпочтительнее, если мы не успели отыскать Немоту (более подходящие цели для неё трудно найти в этой колоде).

    Не стоит забывать считать общее число существ на столе, если мы не хотим усугубить ситуацию и дать противнику выпустить Морского великана на 4-5 ходу.

    К седьмому ходу Зоолок начинает выдыхаться и искать карту, способную нанести недостающий для летала урон. Если мы к этому времени сможем избавиться от большинства его мелких дропов и отыщем Древнего исцелятора, то победа наша. В ином случае начнутся качели, которые могут привести к победе любого из сражающихся.

    Демонлок

    *Их вариаций около десятка, поэтому представлены две колоды, более-менее отражающие основную манеру игры, части описанных далее комбинаций и карт в них нет, но это не значит, что таковые данный архетип не использует.

    Модель игры

    Пока определенной сильной колоды на демонах не найдено, поэтому существуют разные варианты, часть из которых является видоизмененным Хэндлоком/Зоолоком, другие колоды просто содержат кучу демонов и карты, усиливающие их (Сердце демона).

    gul_dan_by_devmarine-d7i131l

    Попадаются они реже двух предыдущих архетипов, но чаще остальных. Как правило, игра начинается с маскировки под Зоо или Хэндлока, чтобы мы отдали свои ремувалы на разную мелочь или держали их для отсутствующих великанов, соответственно. Определенную долю успеха в их победу вносит эффект неожиданности.

    Если муллиган оказался не столь удачен, игра идет просто в соответствии с кривой маны, предпринимаются попытки вывести через того же Призывателя Бездны/Стража ужаса, так как в этой колоде потеря двух карт с каждого такого существа не пройдет бесследно.

    Основные комбинации

    Наша тактика

    Встречаются Демонлоки редковато, при игре контроль-колодой нужно вовремя заподозрить, что против нас играет именно один из них (Госпожа Боли, Призыватель Бездны в ранней игре), чтобы правильно использовать свои ремувалы.

    Госпожа Боли

    Если соперник с самого начала показывает свою демоническую сущность, то играть становится гораздо легче, матчи протекают интересно и часто с благоприятным исходом.

    Если её всё же нет, то вовремя разыгранный Лотхиб поможет не дать активировать эту неприятную для нас карту и избавит от АоЕ, чтобы можно было спокойно завершать игру за первые 6-8 ходов.

    Редко встречающиеся архетипы

    Их мы не будем рассматривать так же подробно вследствие их редкости, скажем о каждом несколько слов ознакомительного характера.

    Мур-Лок

    gul_dan_by_worgen_r-d83u8cc

    Аггро-колода, основанная на синергии мурлоков , зависит от захода Мурлока-полководца, который и является основной целью для немоты. Неустойчива к АоЕ, но может запросто снова заполнить стол на следующий ход после него.

    Если на столе оказалось сразу два Мурлока-полководца, то будет очень трудно вытянуть такой матч, поэтому этот мурлок является целью номер один для уничтожения. Как правило, Мур-Лок проигрывает, если ему не зашла стартовая рука, но при удачном стечении обстоятельств может завершить игру на 4-5 ходах, и с этим ничего нельзя будет поделать.

    Наша тактика аналогична таковой при игре против Зоолока, сам матч протекает полегче, так как у мурлоков нет устойчивости к АоЕ и универсальности, свойственной существам с предсмертным хрипом.

    Комбо Чернокнижник

    *Часто в такой колоде гостит Алекстраза для большей эффективности в реализации комбо

    Изрыгатель слизи

    Вся колода заточена на то, чтобы на девятом ходу с помощью Алекстразы оставить нам 15 единиц здоровья, а на десятом разыграть комбо на 24 единицы урона: Чародейский голем + 2х Переполняющая мощь + Безликий манипулятор.

    Чернокнижнику нужно найти целых 5 карт для финиша, поэтому он всячески будет затягивать игру до усталости с помощью провокаторов и ремувалов. Если мы не смогли добить противника до выхода Алекстразы, то стоит снять её подготовленным для этого дела Опытным охотником (других целей у него не будет) и поставить долгоживущего провокатора (Изрыгателя слизи, Раздражатора).

    Также всегда помним о тех 24 единицах урона на 10 ходу, так что пристально следим за нашим уровнем здоровья, а не только стараемся уничтожить постоянно применяющего ремувалы и АоЕ и лечащегося соперника. Вывод такой: матч можно и нужно выигрывать, если он не затянулся на 12-15 ходов.

    Автор Dupuytren, отредактировала Bearnet, оформил mus1q.


    Мы заканчиваем цикл статей, посвященных базовым колодам в Hearthstone. На этот раз Мы рассмотрим колоду Чернокнижника, составленную из карт, которые достались Вам в процессе обучающей компании и за прокачку персонажа до 10 уровня. Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).

    Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.

    Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: «Преимущество по картам» и «Почему я проигрываю?».

    базовая колода Чернокнижника

    Стратегия игры базовой колодой Чернокнижника

    Базовые карты чернокнижника заслуженно считаются худшими базовыми картами в игре. Несмотря на это, этот класс подходит для новичков благодаря силе героя - Жизнеотводу . Преимущество по картам играет огромную роль в Hearthstone, а сила героя чернокнижника позволяет избежать дефицита карт.

    Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы получить преимущество на ранних ходах посредством эффективного размена, а затем удерживать это преимущество, разыграв крупного Вождя Северного Волка или бафнув всю доску Героем Штромграда . Именно поэтому вам следует устранять вражеских существ так, чтобы ваши собственные существа остались живы. Например, ударив Ящера Кровавой Топи Гномом-изобретателем , вы оставите гнома в живых. На следующем ходе он сможет убить еще одно вражеское существо, повысив эффективность карт, которые вы будете разыгрывать впоследствии.

    Выбор карт

    В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

    Ожог души - одно из немногих мощных заклинаний, доступных чернокнижнику на старте. Всего за 1 кристалл вы сможете устранить вражеское существо стоимостью 3 или 4 кристалла. При этом у вас останется достаточно маны для того, чтобы продолжить ход. Перед использованием Ожога постарайтесь разыграть нужные карты, чтобы не потерять их.

    Мурлок-волнолов и Охотница на Иглошкурых были включены в колоду благодаря способности призывать дополнительное существо. Чем больше существ присутствует на доске, тем эффективнее сыграет Вождь Северного Волка или Герой Штормграда . Вы можете выставить мурлока или охотницу на 2 или 3 ходе, если у вас нет других вариантов. Тем не менее, иногда стоит приберечь их для 7 или 8 хода, чтобы Вождь Северного Волка получил мгновенный баф.

    В этой колоде используется Речной кроколиск , а не Ящер Кровавой Топи , т.к. запас здоровья у кроколиска больше, чем у ящера. Существо 3/2 предпочтительно разыгрывать на 2 ходе, т.к. его можно использовать для эффективного размена с большинством существ за 3 кристалла. Тем не менее, благодаря Священнику Син'дорай и Лику тлена вы можете нанести дополнительную единицу урона, если это необходимо.

    Жуткий инфернал - еще одна мощная классовая карта чернокнижника. Боевой клич , который наносит 1 ед. урона, позволяет совершать очень выгодный размен. Тем не менее, если на вашем столе есть существа с запасом здоровья в 1 ед., постарайтесь разменять их до того, как выставлять Инфернала .

    Вождь Северного Волка и Герой Штормграда используются на завершающем этапе игры. Выставив Вождя или Героя в пристутствии 2 и более ваших существ, вы создадите противнику значительные проблемы. Постарайтесь не разыгрывать мощные карты, если ваш стол пуст. Тем не менее, в случае необходимости вы можете выставить Вождя с характеристиками 5/5.

    Другие карты

    В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

    Демон Бездны - неплохая карта, однако для этой колоды она не подходит. Без бафов от карт из наборов эксперта (например, Бранящегося сержанта или Вожака лютых волков ) Демон Бездны не представляет для противника особой угрозы. Представим, что вы разыграли Демона на первом ходе, а противник на втором ходе ответил вам существом 3/2. В результате Демон умрет, никого не убив, а противник получит преимущество на столе и по картам.

    Порча - еще одна карта, которая на первый взгляд кажется довольно сильной. Она позволяет убить любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эффект срабатывает не сразу, а это означает, что противник сможет разменять пораженное Порчей существо на одно из ваших существ. В результате вы потратите карту впустую. Как было упомянуто выше, преимущество по картам играет огромную роль, поэтому вы должны избегать ситуаций, в которых одно вражеское существо убирает два ваших перед тем, как умереть.

    Суккуб - еще одна обманчивая карта. Может показаться, что существо с силой атаки в 4 ед. на втором ходе - это очень сильный шаг. Тем не менее, запас здоровья Суккуба равен 3 ед., и противник сможет разменять на него свое существо 3/2. Именно эти характеристики чаще всего встречаются у существ стоимостью 2 кристалла. В результате вы сбросите лишнюю карту, не получив никаких преимуществ.

    Замена карт

    Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

    Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

    2х Одержимый ползун вместо 2х Мурлок-волнолов . Одержимого ползуна труднее убрать с доски, чем мурлока, поэтому он станет достойной заменой практически в любой ситуации.

    2х Изрыгатель слизи вместо 2х Щитоносец Сен'джин . В нашей колоде довольно много карт стоимостью 4 кристалла. Заменив щитоносцев изрыгателями, вы заполните слот на 5 кристаллов.

    1х Вкусный зомби вместо 1х Охотница на Иглошкурых . Добавив в колоду Вкусного зомби , вы сможете получить преимущество на столе на первых ходах. Избавившись от Охотницы , вы забудете о том, что Инфернал может убить ваше существо с 1 ед. здоровья.

    Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

    2х Аманийский берсерк вместо 2х Речной кроколиск . Отличная замена по всем параметрам, особенно для чернокнижника.

    2х Уборочный голем вместо 2х Охотница на Иглошкуры х. Уборочный голем - одна из самых эффективных карт для третьего хода. С ее помощью вы сможете разменять одно свое существо на два вражеских.

    1х Рыцарь Длани вместо 1х Гном-изобретатель . Как было упомянуто выше, эта колода перегружена существами стоимостью 4 кристалла. Заменив одно из них на существо стоимостью 5 кристаллом, вы сгладите кривую маны, а Рыцарь поможет обеспечить присутствие на доске. Отсутствие изобретателя не позволяет получить лишнюю карту, однако в случае необходимости чернокнижник всегда может воспользоваться силой героя, чтобы устранить дефицит.

    Mort Noire


    Mort Noire

    Артем Мазур

    Mort, ни для кого уже давно не секрет, что алгоритм подбора стремиться дать всем 50% винрейт, оспаривать это - глупо

    Mort Noire


    Mort Noire ответил Артему

    Artem, а, да? А пруфы будут?
    Не интервью Броуда, которое ты явно не читал, а чисто «мы искусственно корректируем игрокам винрейт под 50%»

    Артём Сергеенко

    Mort, кому нужны пруфы, когда "ни для кого уже давно не секрет"

    Сергей Ежов

    Артем, подбрасывая монетку я получаю 50% орла, 50% решку. Подкрутка очевидна.

    Артем Мазур

    Артём Сергеенко

    Влад Малахов


    Влад Малахов

    народ, есть смысл пылить золотой квест пала и крафтить квест мага?

    Алексей Малков


    Алексей Малков

    Влад, думаю нет,пал сейчас один из сильных классов,а маг это так же как и казино маг был,на месяц два,до фикса

    Артём Бондарь


    Артём Бондарь ответил Алексею

    Влад Малахов


    Влад Малахов

    хватило пыли чтобы скрафтить квест мага и два эпика, не пыля квест пала)

    Владимир Кротов


    Владимир Кротов ответил Владу

    Влад, квест пала всё равно можешь распылить в случае чего) у класса есть более сильные архетипы

    Кирилл Русанов


    Кирилл Русанов ответил Владу

    Влад, не пыли, сильная дека, просто чуть сложнее, чем хенбаф. Занерфят баф(очевидно) пала, будет играть квестом

    Harrier Du-Bois

    Алексей, ну так вернули пыль за колоду ведь, тут та же песня - вернут за квест

    Влад Малахов


    Влад Малахов

    Спасибо всем)
    Пока пылить не буду, а в случаи чего, как только - так сразу)

    Артем Мазур

    Mort, ты считаешь, что при подборе соперника игра учитывает только ранг и регион? на куче колод, которые я перепробовал, после достижения винрейта в 65-70% начинает стриком кидать плохие матчапы/незаходы до тех пор, пока не станет 57-55%, есть объяснения на этот счет?

    Иван Зимовнов

    Артем, например такое объяснение: вначале ты играешь на полной концентрации, а потом, через некоторое время устаешь, концентрация падает и винрейт снижается. Или ты поднимаешься по рангам, вместе с рангом меняется локальная мета, и соответственно меняются противники.

    Артём Сергеенко

    Артем, возможно у тебя винрейт поднимается до 65-70% за счёт того, что тебе дают хорошие матчапы? И после этого, что логично и статистически объяснимо, ты получаешь другие матчапы и у тебя падает винрейт? Или отвутвие прокрутки - это когда тебе дают только удобные матчапы, а всем не удобным вход в ладдер закрывают?

    Артем Мазур

    Артём, плохие матчапы попадаются всегда, но когда винрейт становится большим, их начинают кидать стриком, я об этом

    Mort Noire


    Mort Noire

    А про контрматчапы и незаходы читать смешно, можешь сыграть 100-300 игр с дектрекером и увидишь, что распределение классов будет близко к ожидаемой мете на твоём ранге

    Вот моя стата за 109 каток, 18% магов, 15% паладинов и шаманов — т.е. всё как по мете. Притом мне как-то не мешает это держать винрейт выше 60%, никакие таинственные незаходы или волшебные контрматчапы

    Читайте также: