Never song прохождение

Обновлено: 15.06.2024

Моё знакомство с творчеством разработчика по имени Thomas Brush, началось с его первого проекта Pinstripe.

В 2017 году весьма непримечательный релиз, чуть бы то не лишил меня нескольких часов прикосновений к прекрасному.

Выдержанный стиль в довольно мрачных тонах, интересная и интригующая история пастыря, попавшего в Ад сделали разработчика именитым, а лично для меня открытием.

Все верно, спустя несколько часов после прохождения Pinstripe, я подписался на Твиттер автора, дабы следить за его следующим проектом, как оказалось, не напрасно.

Анонс Once Upon A Coma, а теперь уже Neversong состоялся в прошлом году, однако до релиза игра добралась лишь в этом и ожидание не было бы таким тягостным, если бы я не следил за каждой опубликованной гифкой по игре от разработчика.

С первых минут он дал понять поклонникам своего творчества, что продолжил гнуть свою линию, как по стилю, так и по повествованию.

Сюжетная завязка чем-то похожа на аналогичную в известном платформере Limbo. Некто по кличке Смайл, похитил маленькую девочку, а по совместительству лучшего друга главного героя.

Игроки берут на себя роль паренька, который, к тому же, только что вышел из комы и не узнает мир, в котором очнулся.

После комы с пареньком происходит нечто странное и это сказывается на мире вокруг него. Дело в том, что все взрослые пропали, а бал правят дети. Как следствие, мир превратился в мрачную аллюзию на детскую утопию в лучших традициях Тима Бёртона.

Примечателен мир игры еще и тем, что он выполнен в крайне мрачных тонах, поэтому не стоит удивляться неожиданным встречам с самыми разными персонажами, которые отнюдь не самые лицеприятные.

Не обошлось в игре и без юмора, некоторый настолько чёрный, что бывает не до смеха. Во всем этом чувствуется стиль автора, он ещё со времён Pinstripe доказал, что мрачная и таинственная история может не просто поспособствовать погружению, но и привести к весьма логичному, а местами цепляющему финалу.

Приключение сводится к поиску похищенной девочки, однако этому препятствуют пропавшие ранее взрослые, которые превратились в отвратительных существ и по совместительству боссов игры.

Так вот, игровой процесс заключается в том, чтобы одержать победу над боссами, попутно решив несколько головоломок.

После победы на каждым из них, паренёк будет открывать новую мелодию. Музыка же в свою очередь, необходима для открытия новых устройств, которые позволят герою добраться в ранее недоступные места.

Стоит отметить, что немаловажным элементом геймплея являются различные головоломки. Правда, большая их часть сводится к умению игрока вовремя среагировать, чтобы, к примеру, перепрыгнуть с одной платформы на другую, пока первая не уехала куда-то за пределы экрана.

Батутные платформы и натяжные механизмы большая часть того, с чем игроку предстоит взаимодействовать в Neversong. Есть конечно лианы, и их даже можно будет взрывать, но, им уделено не так много игрового времени, сколько прыжкам.

Противостоять герою, будут различные, а местами уродливые насекомые. Радует во всем этом разнообразии то, что от победы, игрока отделяет несколько точных ударов бейсбольной битой.

Несмотря на наличие множества игровых механик, самое восхитительное, что есть в Neversong, сводится к художественной составляющей игры.

И дело здесь даже не в схожести с творчеством Тима Бёртона, а то, что визуал напрямую влияет на игровой процесс, акцентируя внимание игрока на предметы, с которыми ему предстоит взаимодействовать.

Погружению в столь удивительный мир способствует музыкальная составляющая, которая точно так же, как и визуал играет в игровом процессе не последнюю роль. Найденные мелодии необходимо проигрывать на пианино в хаб-локации, каждая мелодия, открывает новое устройство для дальнейшего прохождения.

С технической точки зрения к игре претензий нет, шрифты отлично читаются на Nintendo Switch Lite. Приятным бонусом будет то, что игра переведена на русский язык.

Из недостатков, можно отметить лишь крайне малую продолжительность проекта. Пройти игру полностью, можно часа за 3-4, и это при учёте, что она позиционируется как метроидвания.

Обзор: Neversong - Никогда не говори "никогда" 8

Neversong - это проект для любителей Limbo в плане геймплея, и Hollow Knight в плане необычной стилистики. Да, я далеко не первый кто проводит подобные параллели, но, когда погружаешься в мир игры, ненароком начинаешь сравнивать её с подобными играми в данных жанрах.

При всей своей красоте и разнообразии, а также при наличии нескольких запоминающихся боссов, игра проходится буквально за пару вечеров. Честно, мне этого было мало, а после финала не хотелось покидать этот причудливый и странный мир.

Покупать игру или нет? Решать, как обычно, вам, со своей стороны могу сказать, что если закрыть глаза на малую продолжительность, то по итогу, вас ждёт пара незабываемых вечеров, точно таких же, что были у меня.

Song of Horror — это эпизодический хоррор с видом от третьего лица, главные герои которого исследуют места, населенные призраками.

Prelude. A Friday Like Any Other

Квартира Дэниела

25 сентября, 1998

После вступительного видеоролика сделайте следующее:

  1. Осмотритесь в квартире.
  2. Посетите помещение слева и справа, изучив по максимуму предметов.
  3. Когда повторно войдете в кабинет, то зазвонит телефон.
  4. Снимите трубку и смотрите кат-сцену.

Особняк Хашера

26 сентября, 1998

Прохождение Song of Horror: что делать в начале игры

Таинственная дверь из особняка Хэшера

Episode 1. The Husher Mansion

28 сентября 1998

Теперь вы будете играть за Софи. Отправляйтесь на кухню, но дверь, через которую прошел Дэниел, будет заперта. Откройте дверь напротив нее и на тумбе в небольшом тамбуре обнаружите коробок спичек. Откройте дверь слева. Снимите с холодильника странный рисунок. Изучите искрящийся провод, лежащий на полу, а со стола заберите металлическое кольцо. Одна из дверей закрыты на ключ, а другая ведет в кладовку. На дальней полке находится баночка с маслом.

Вернитесь в помещение с проводом и услышите странные звуки за дверью. Подойдите к ней и зажмите ПКМ, чтобы подслушать. С этого момента можно пользоваться картой. Нажмите на M и увидите все интересные места – две двери, требующие ключ, и провод на кухне, отмеченный «шестеренкой».

Вернитесь в основной коридор. Неподалеку от часов, на тумбе лежит грязная записка. Идите к входной двери. Справа есть две двери. Откройте правую из них и из маленького тамбура пройдите через дверь справа-внизу. Так вы попадете в гараж с мотоциклом. На столе лежит старый металлический ящик. Заберите его и осмотрите бойлер. Для его работы требуется электроэнергия.

Отправляйтесь в коридор и через двойную дверь у лестницы пройдите в комнату с пианино. Откройте дверь справа, чтобы попасть в библиотеку. Изучите дальний стол, в частности – выдвижной ящик. Смажьте его маслом, чтобы получить ключ. Идите на кухню (по пути нужно будет ответить на звонок телефона) и примените ключ на дверь, через которую прошел Дэниел. В этом помещении не будет таинственной двери, которую мы видели ранее. Зато на столе лежит отвертка. На стене, где была дверь, висит записка Джулии и Сауля.

Выходите отсюда и жмите клавишу E, чтобы закрыть дверь (периодически нужно жать на «Пробел»). Прижмитесь к двери, нажав ПКМ, чтобы понять — за ней находятся монстры. Идите в коридор. Теперь можно подняться на второй этаж. Так и сделайте.

Второй этаж дома Хашера

На стуле слева лежит черно-белая фотография Кэтрин, жена Хашера, и его детей — Джулии и Сауля. Поверните фотографию, чтобы увидеть сзади надпись «Не смотри на это фото». Разверните снимок и увидите страшную рожицу. Ключом откройте ближайшую к лестнице дверь. За следующей дверью находятся монстры. Попробуйте включить свет при помощи выключателя справа от двери. Нет электричества.

Откройте следующую дверь второго этажа и с раковины заберите грязную тряпку. Следующая дверь справа заблокирована, слева — покрыта черной плесенью. Дальняя правая дверь ведет в кладовку. В ее конце на полу есть следы. Судя по всему, здесь расположена скрытая дверь, но пока что открыть ее нельзя.

Выходите на балкон через дверь в конце второго этажа. Рядом стоит прожектор, около него находится аккумулятор, но нужен кабель, чтобы соединить два устройства. Из мангала достаньте щипцы для угля. В дальней части балкона есть стол с запиской с наилучшими пожеланиями. Вернитесь в коридор второго этажа и идите направо. С тумбы слева заберите второй письмо Айзека. Откройте первую дверь слева и с тумбы заберите план для лифта в особняке Хашера. Дверь рядом не открывается, а за ней слышен плач ребенка.

Идите в левую часть второго этажа. Со столика в углу заберите устройство для управления воротами гаража. Осмотрите дверь около стола. В замочной скважине застрял ключ.

Включаем электричество

Спуститесь на первый этаж. На второй кухне с искрящимся проводом примените грязную тряпку, чтобы протереть воду. Провод перестанет искриться. Бегите в гараж с бойлером (дверь около входа) и попытайтесь воспользоваться пультом. Опять же требуется электричество. Вернитесь в коридор и изучите большие часы около входной двери. Поскольку вы вытерли пол, теперь часы идут нормально. Пройдите через правую из двух дверей в начале дома. Откройте дверь слева-внизу экрана, чтобы затем спуститься в подвал.

В подвале есть сейф. Снимите с него записку с подсказкой. В ней перечислено все то, что вы должны узнать, чтобы получить пароль от сейфа. Пройдите в дальнюю часть подвала, чтобы отыскать щиток с предохранителями. В инвентаре объедините отвертку и металлический ящик, чтобы получить предохранители. Решите головоломку, расставив предохранители в правильном порядке:

Отправляйтесь в гараж, где стоит бойлер. Примените пульт управления от ворот, но двери не откроются, поскольку на панель падает вода. Изучите табличку, висящую на стене, чтобы узнать: для аварийного отключения нужно зажать на 4 секунды синюю кнопку. Сделайте это, и увидите, что вода ушла. Используйте пульт, чтобы поднять ворота.

Прохождение Song of Horror: достаньте кабель из-под капота

Выходите наружу и заберите кабель для зарядки аккумулятора из-под капота машины

Загляните через заднее стекло и вытащите папку. Осмотрите остальную часть заднего двора. Здесь есть дверь, но для нее требуется особый ключ.

Вернитесь внутрь дома и откройте дверь на кухне, где искрился провод. За ней вы обнаружите кладовку с дровами. Заберите дрова и поместите их в камин гостиной на первом этаже, где стоит пианино. К сожалению, пока что поджечь его нельзя.

Поднимитесь на второй этаж, как вдруг нечто погонится за Софией. Она спрячется в детской. Заберитесь в гардеробный шкаф и успокойте Софию. Жмите на «Пробел» после того, как стукнет сердце. Если вы жмете клавишу правильно, то круг будет становиться белым. Снимите со стены второй рисунок Сауля. На его задней части указан возраст мальчика — 7 лет. Пройдите на балкон и при помощи кабеля, найденного в машине, соедините аккумулятор с прожектором. При помощи прожектора удалите черноту с двери. Для этого нужно использовать ЛКМ для фокусировки, но как только прожектор начинает моргать, отпускайте ЛКМ, чтобы тот остыл, а затем сразу же зажимайте.

Собираем все куклы

Пройдите через ту самую дверь на втором этаже. С тумбы слева заберите золотой ключ. Войдите в комнату Джулии впереди. Прослушайте запись Джулии и Сауля, лежащую на столе. Изучите тумбу у кровати, чтобы отыскать суперклей. Войдите в туалет неподалеку. Осмотрите унитаз, затем примените щипцы для мангала, чтобы достать оттуда грязную куклу. Откройте дверь в комнату Сауля, однако здесь будет засада. История Софии завершена.

Выберите нового героя. Если вновь войдете в комнату Сауля, то погибнете. Вещи погибшей находятся перед дверью в комнату Сауля (отмечены на карте восклицательным знаком). Заберите вещи, идите влево от балконной двери, чтобы найти дверь с застрявшим ключом. В инвентаре объедините металлическое кольцо и суперклей, а затем примените кольцо с клеем на дверь, чтобы открыть ее. Вы попадете в кладовку. Здесь вы найдете третье письмо от Айзека. Также подберите металлический крюк. Идите назад, как вдруг появится черная плесень. Бегите обратно к месту, где открыли дверь. Спрячьтесь под столом в левом нижнем углу экрана. Успокойте героя.

Следуйте к машине и на задний двор, где находится запертая дверь.

Прохождение Song of Horror: откройте эту дверь золотым ключом

Откройте дверь при помощи золотого ключа и войдите внутрь

Изучите листки на стене и войдите в дверь слева. На столе найдите записку Маши. Заберите со стола слева оранжевую куклу. Выйдите в коридор и пройдите через следующую дверь, попав в прачечную. Здесь найдите банку растворителя. Не опускайте руки в ванную, иначе погибнете. Вернитесь в коридор и откройте дальнюю дверь. Она была заперта с этой стороны, и теперь вы создали короткий путь обратно в дом.

Вернитесь в гостиную с пианино на первом этаже. Забросьте дрова, если еще не сделали это, залейте растворитель и подожгите камин спичками. Идите на второй этаж, откройте дальнюю дверь справа, чтобы попасть в кладовку с тайным проходом. Примените в конце нее крюк (предварительно нужно будет закрыть дверь), чтобы опустить лестницу. Поднимитесь на чердак.

Пройдите в дальнюю часть и увидите плачущую Джулию. Заберите из ее рук еще одну папку (другую вы нашли внутри машины). Выберитесь через окно на крышу, подтвердив действие. Прыгать нужно в окно, расположенное позади Джулии. Спуститесь вниз по другой лестнице и войдите в дом. Вы попадете в спальню. Подойдите к кровати и с прикроватной тумбы заберите записку о том, что люди не могут покинуть этот дом. Заберите с зеркала еще одну, синюю куклу.

Выходите из спальни через дверь у кровати, чтобы в ванной отыскать четвертое письмо Айзека. В спальне есть третья дверь. Откройте ее (она была заперта с этой стороны), чтобы создать короткий путь на второй этаж. Идите в подвал и откройте сейф кодом 4798. Внутри вы обнаружите зеленую куклу.

Прохождение Song of Horror: сейф из подвала

Сейф в подвале

Поднимитесь на второй этаж и откройте ближайшую дверь. Включите свет, чтобы пройти в комнату, где были монстры. Сделав это, вы сможете прослушать еще одну аудиозапись, а затем забрать с кровати красную куклу.

Головоломка с куклами

Взаимодействуйте с детским домиком в детской комнате на втором этаже. Нужно правильно расставить куклы:

  1. Синяя кукла – ванная по центру.
  2. Грязная кукла – левая нижняя комната.
  3. Красная кукла – обеденная на первом этаже, по центру.
  4. Зеленая кукла – комната с книжками.
  5. Оранжевая кукла – кухня (правое нижнее помещение).

Вы найдете старый ключ. Идите в обеденную на первом этаже (спустившись, откройте правую узкую дверь). За столом сидит чучело. Из-под его руки достаньте кусок старого листа. В помещение, куда ушел Дэниел, не заходите, иначе герой погибнет.

Идите на кухню, где искрился провод, чтобы снять с чучела еще один кусок старого листа. Третий кусок листа ищите на чучеле, сидящим за столом на втором этаже. Идите влево от балконной двери, чтобы отыскать стол рядом с дверью, в которой ранее был застрявший ключ. Четвертый кусок листа ищите в ванной комнате рядом со спальней, которую вы открыли недавно (на втором этаже), когда спускались с крыши. Сожгите грязную куклу, забрав ее из домика.

Теперь идите туда, куда ушел Дэниел в начале игры. Теперь здесь есть дверь. Спуститесь вниз и откройте дальнюю дверь, чтобы спасти героя.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Neversong. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Neversong.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

3 июн. 2019 в 22:53 Где последний секрет?

- Разбить дальнее зеркало в пещере.
- Убить голема.
- Таки прибраться в комнате.
- В холодильнике найти записку.
- Открутить циферблат от часов с кукушкой и достать записку.

Какое шестое-то действие? Я уже около часа бегал чисто по лесу финальному, разглядывая текстурки грязи, чтобы там что-то отыскать.

Читайте также: