Legends of dawn reborn прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Сразу нужно сказать, что на мою субъективную оценку совершенно не повлияло то, что игра вышла крайне сырой. Что для проекта с таким масштабом и амбициями становится критично. Я еще не уверен, проходима ли она в принципе на данный момент до конца. Но практически уверен, что когда я доберусь до этого самого конца, а это будет, судя по всему, весьма нескоро (учитывая упомянутый уже масштаб игры), игру постепенно доведут до ума. Буквально несколько дней назад я скачал пиратскую версию 1.05, а на сегодняшний день уже есть версия 1.07 с внушительным списком исправлений.

Но разве нас сегодня можно удивить вышедшими в свет сырыми играми? Каждый второй, не говоря уже о первом, «гигант индустрии» выпускает под видом релиза альфа- и бета-версии, а чаще - просто откровенную халтуру. И справедливости ради нужно признать, что не только современные. Достаточно вспомнить Daggerfall, незабвенный «Баггерфалл». Правда, ради той же справедливости необходимо отметить, что Daggerfall (или Elite: First Encounters, например), несмотря на ужасающее для неподготовленного человека количество багов, заняли почетное место среди шедевров. А большинству (лично я бы сказал – всем) современным поделкам от именитых студий никакие патчи не помогут стать сколько-нибудь приличными играми.

В самом деле, сравнение этой игры с Daggerfall отнюдь не случайно. С самого начала меня не оставляет ощущение, что разработчики вдохновлялись именно серией TES, а вернее - играми Daggerfall и Morrowind, многое почерпнув из них. Как в плане истории игрового мира (Нарр – Нирн, исчезнувший народ две гномов, оставивший после себя наполненные ловушками и артефактами руины, e.t.c), так и в плане игровой механики. К моей (надеюсь, не только) радости предполагаемое увлечение разработчиков серией TES не распространилось на Oblivion и тем более, простите за нецензурное слово, – Skyrim.

Чего же может быть общего у «очередного изометрического дьяблоподобного слэшера» (я встречал такое описание этой игры) и RPG с видом от первого лица, которыми являлись Daggerfall и Morrowind? Очень просто. Legends of Dawn – это игра-загадка. В ней на каждом шагу совершается открытие. Или не совершается, так как никаких подсказок, компасов, невидимых стен и закадровых комментариев просто нет. Кто-нибудь помнит, как в Morrowind разыскивал нужную пещерку, пользуясь указаниями NPC типа «от кривой скалы на два лаптя правее солнца»? Здесь это норма. Игрок получает от пьяного стражника путаные (какие только и можно получить от пьяного стражника) указания и, следуя им, пытается разыскать нужное место на огромной, огромной, огромной карте, притом что даже упомянутые тем же стражником начальные ориентиры находятся пока еще неизвестно где. Зато когда-нибудь потом, открыв очередной участок карты и обнаружив какую-то достопримечательность, можно вспомнить, что где-то рядом, как тебе рассказывали, должно быть что-то важное и интересное.

Огромная и, кстати, совершенно бесшовная карта – это только один из заслуживающих внимания моментов. Карта меньше, чем в Daggerfall, но больше, чем в Morrowind, при такой же, как в Morrowind, насыщенности и проработанности. Никакого копи-паста. Еще один момент, принесший мне много радости, – это то, что в игре отсутствуют все элементы, вызывающие у меня презрение в современных играх. Здесь отсутствуют: фасттревел, квестовый компас, скриптовые ролики, QTE-сцены, линейность, примитивность, idiot-friendly-интерфейс и кастрированные внутриигровые возможности, предопределенный героизм главгероя, облизывание самолюбия игрока и даже пафос в диалогах, ставший, казалось бы, неотъемлемой частью современного игрового кинематографа (игровой индустрией это лично я назвать давно уже не могу). Одного этого для меня достаточно, чтобы игра понравилась. А еще тут сделаны нормальные, не чекпоинтные сохранения.

Вместо всего этого у нас есть: обширное дерево навыков, нелинейные и даже взаимоисключающие квесты, зависящие, кстати, в том числе и от стартовой генерации персонажа, его расы, пола и т.д. (привет, Arcanum). Есть огромные возможности для всевозможных ремесел, из которых, как я думаю, я на данный момент нашел и понял едва ли половину. И вообще - по уровню свободы и кастомизации игрового процесса данная игра заслуживает твердую пятерку, на каждом шагу подкидывая новые сюрпризы. Лично я, играя уже несколько дней, до сих пор, случайно или по подсказке кого-нибудь из NPC, обнаруживаю новые возможности. Например, я догадался, что руны одного типа служат для открывания дверей, а другого – для составления заклинаний. Но до сих пор не могу понять, для чего нужны руны третьего из найденных мной типов. Предполагаю, что для какого-то принципиально нового, чем освоенный мной, уровня крафта. Совершенно случайно обнаружил, как можно распознать наложенные на вещи чары и что такие вообще есть, что заставило меня заново перетряхивать весь инвентарь и жалеть о проданных вещах.

Да, для мага тут тоже раздолье. И этот игровой аспект разработчики не обошли вниманием, создав достаточно простую и в то же время весьма вариативную систему заклинаний. Право, ничуть не хуже, чем у лучших представителей жанра «РПГ с магией». В общем, тут прослеживается тот же самый принцип, лежащий в основе всей игры: 100 вместо одного. Там, где в большинстве игр обходятся двумя-тремя образцами или возможностями, тут – больше сотни. Огромный бестиарий, постепенно заполняющийся наименованиями и описаниями монстров, уникальный «лут» с каждого из них, причем в нескольких вариантах, неизвестное мне даже примерно количество вариантов комбинирования.

А что насчет основной, важнейшей составляющей игры, претендующей на название ролевой? Разумеется, я про диалоги, квесты и сюжет. Вот про сюжет пока ничего вообще сказать не могу. Ну нет тут такого, чтобы герой, только-только выйдя из «лона» генератора персонажей, тут же оказался втянут в водоворот событий (и все вокруг него, избранного, ага). Просто стражник вернулся домой после длительного отсутствия и начинает осваиваться, присматриваясь и постепенно замечая некие странности. Никто не лезет к нему и не навязывает Единственно Верный Путь. А вот диалоги с NPC вполне на высоте. Интересны и, главное, естественны. Кроме диалогов в игре тоже есть что почитать любителям вдумчиво исследовать мир. Левелинг в игре тоже присутствует, но достаточно ненавязчивый - ровно в той степени, которая не дает игроку скучать. Даже на уже знакомых территориях всегда можно встретить что-то или кого-то нового, а монстры подчиняются распорядку дня: некоторые ночью ведут себя иначе, чем днем, некоторых можно встретить только ночью, и наоборот, и так далее, и тому подобное. Разговорчивость NPC тоже зависит от множества факторов: пройденных ранее квестов, репутации у разных фракций, финансового состояния героя и т.д. и т.п., так что никак не получится, придя в город, сразу собрать и выполнить все квесты, тем более что, начав новую игру новым персонажем, можно столкнуться с вообще другой ситуацией в городе. Кстати, поскольку игра создавалась славянской студией, не обходится без некого национального колорита, начиная с имен богов: Перун, Сварог, Велес и иже с ними. Кого-то, может быть, это умилит; меня лично неплохо позабавило.

Вот так, не пройдя игру не то что до половины, а даже, думается, и на четверть, я написал столько текста, и всё хвалебного. Но недостатков у игры тоже море - не меньше, чем возможностей. Самый главный – игра действительно сырая. Как в плане многочисленных багов, так и некоторых игровых аспектов. Только в версии 1.05 сделали перемещение игрока по клику мышки, как полагается в изометрических играх, и оно до сих пор кривое - удобнее играть на WASD. Постоянно застревающие на экране трупы монстров. Баги, позволяющие набрать неограниченную сумму игровой валюты «вечным крафтом» (герой не может жить не куя). Несколько сомнительная рунная система открывания дверей – достаточное для уверенного взлома любой двери количество рун займет больше половины инвентаря героя. Но это, вполне может быть, «не баг, а фича». Некоторые уступки разработчиков казуальным игрокам - например, совершенно бесплатное во всех смыслах возрождение погибшего игрока в последнем найденном портале (что частично компенсируется легкостью, с которой здесь можно погибнуть, и количеством способов смерти). Мелочи вроде не запоминающейся позиции окон интерфейса. Совершенно не исключаю, что, когда поиграю подольше, мое несколько восторженное мнение об игре может значительно охладеть, если дальше радость от череды открытий и новизны вдруг сменится унылой рутиной и однообразием. Но пока этого не предвидится - игра не устает удивлять и радовать. Именно поэтому лично моя субъективная оценка – 8 из 10. На данный момент. После полного прохождения она может как снизиться, так и вырасти до 10 из 10. Обе этих возможности мне представляются равновероятными, что тоже добавляет интриги.

Резюмируя: перед нами отличная песочница, именно такая, какой и должна быть настоящая песочница, способная подарить немало увлекательных часов, дней, недель.


Возвращение в город. К коммерсанта или на рынке и продавать свой товар.

Как использовать руны?

Различные руны выполняют разные функции. Специфические может быть втянута в отведенные слоты,

чтобы разблокировать запечатанные сундуки, активируют волшебными мостами или зарегистрироваться

Как потратить очки умений?

Вы можете провести свой очки умений, как вы пожелаете. Каждый раз, когда вы на уровень выше,

вы получаете три очки умений, которые затем могут быть применены для улучшения любой навык в

умении панели. Откройте для себя много различных способов объединить и использовать более чем

тридцать пять бою, существо знания, крафта, сбора, стойкости и преданности навыков.

Насколько сложным является создание новой заклинание?

Очень легко, если у вас есть магические руны. Просто перетащите их в прорези в панели

Создать. Твоя магия появится значок в инвентаре, то вы просто перетащить заклинание в один из

Заклинания отлиты с использованием Веры, эквивалентом маны в других играх. Нажмите на иконку

заклинания на панель быстрого доступа, а затем нажмите на врага. Альтернативный метод заключается

в хит клавишу, затем нажмите на врага, где '1 'соответствует заклинание в слот 1 панель быстрого

доступа и '0' в слот 10. Большинство заклинаний придется остыть, через несколько секунд после

литьем из панели быстрого доступа. Помни, противник должна быть направлена, чтобы активировать

Как я узнаю, что я под влиянием магии?

Магия значки в верхней части экрана под здоровьем игрока и вера бар. Они показывают, что в

данный момент влияет на вас.

Что мне место в панели быстрого доступа?

Все, что у вас в инвентаре, что вы хотите использовать срочную например, продовольствие,

зелья или оружие.

Будет ли у меня достаточно места в панели быстрого доступа?

Есть несколько quickbars и каждый имеет десять слотов. Вы можете переключаться между

quickbars, нажав на клавиши вверх / вниз стрелку. Ваш текущий бар XP будет отображаться под

панель быстрого доступа.

Какова функция целевой Bar?

Цель выводятся сведения о вашей текущей цели. Это показывает имя врага или NPC персонажа и

уровня, а затем два бара: здоровье (красная) и вера (синий), наряду с текущими / максимальных

Что об игроке Bar?

Игрока выводятся сведения о текущем статусе. Он покажет ваше имя и уровня, а затем два бара:

здоровье (красная) и вера (синий), наряду с текущими / максимальных значений.

Есть ли действительно ни один класс ограничений?

Да. Это одна из многих уникальных особенностей в этой игре. Все персонажи можете узнать любую

мастерства и освоить их позже. Вы откроете для себя различные способы использовать и сочетать

Какой двигатель не Legends Of Dawn есть?

Полный Легенды Рассвет инструментом развития RPG является полнофункциональным в доме игровой

движок предназначен для создания и развития ПК РПГ и другие игры. В отличие от большинства

коммерческих игровых движков, этого мощного инструмента разработана с целью предоставления

художника с благоприятным рабочим процессом. Это позволяет получать захватывающие разделах

техники, например материалы, местности, анимацию, свет, квесты и интерактивные части, без

какого-либо программирования помощи; только мыши. Редактор подключаемых среде, где программисты

могут быстро добавлять свои собственные инструменты, плагины и редакторов. Ресурс потоковое в

отдельном потоке позволяет создавать более богатые, более крупные и визуально более впечатляющий

мир, чем когда-либо прежде. Легенды Рассвет поставляется со всеми инструментами, необходимыми для

создания этого уникального мира.

Просто, как умный AI монстров?

Монстры бывают всех форм и размеров в легендах Зари, а также отображать различные поведение

AI. Они могут быть уничтожены только через сложный бой. Адаптация существо AI ведет себя по-

разному в зависимости от того, является днем, ни ночью. Практически каждый враг в игре: паук,

летающее существо или человек может потерять часть тела, например, ноги, руки или головы,

производя зрелищных сражениях. Все существа и НПС морального кодекса. Некоторые из них будут

бороться до смерти, а другие трусливо и попытается сбежать. Такие будут бороться только тогда,

когда нет никакой другой альтернативы. Некоторые существа будет ждать в ловушках и использовать

скрытые атаки. Пауки Как известно, для цепляния на скалах или подземелье потолков. Они

подстерегают и упасть на вас, когда вы меньше всего ожидаете их. Элементали спрятаться в их

естественной среде обитания, например, элементалей земли копать подземные и водных элементалей

скрыться на мелководье.

Где делать квесты взять меня?

Каждый игрок, который выполняет задание будет иметь другой опыт. Два разных игроков

происходит тот же квест не может выполнить те же действия, потому что вы можете решить задание

несколькими различными способами. НПС часто есть, что сказать, или поиски, чтобы предложить. NPC

опишу то, что вы должны делать дальше, и Ваш журнал будет обновляться. Вы можете проверить статус

вашего задания с квестов.

Каковы рас, которые вы можете играть как в легендах Рассвет игру?

Выбрать один из трех рас - человек, эльф или даний, и два пола - мужской или женский. Есть

дополнительные Номера для игровых рас в мире Нар - гномы и Rizars. Каждый добавляет жизненно

важные компоненты к восхитительно богатую и сложную смесь цивилизаций.

Как начать разработку?

Чтобы начать разработку открытых ремесла панели представлены кнопки молоток. Комплекс система

крафта с более чем 25 000 предметов, используемых, позволяет делать все от еды, металла, дерева,

камня и кожи в оружие и доспехи.

Как определить элементы?

С помощью "Определяет предметы" функцию. Вы увидите, что магические предметы должны быть

определены в святынях Oracle в различных местах по всему миру, открыть для себя уникальные

Скрипты тихого гномы говорят, что мир Narr ждет героев, специальные смертных чистого духа,

что бы найти и собрать фрагменты разрушенных древних аппаратов. Кусочки Рассвет уникальные,

магические и мощный. Ищите их в каменных сундуков разбросанных по всему миру, которые несут

золотые эмблемы Зари.

Когда мы получим достижения?

После завершения дополнительные проблемы. Список всех существующих достижений в Легенды

Рассвета можно найти в достижении панели.

Что такое бестиарий?

Бестиарий это иллюстрированное руководство по зверей и монстров Легенд Зари. После убийства

монстра, вы получите информацию о убитого монстра. Чтобы получить более подробную информацию, вам

нужно увеличить ваш Количество убийств для конкретного монстра.

В чем дело с книгами?

Есть два вида в игре. Большинство книг заполнить предысторию, просто нажмите на тот, который

вы хотели бы прочитать. Остальные могут использоваться элементы. Если вы нашли одну из таких, вы

получаете возможность постоянно увеличивать стоимость вашей оценки способности.

Какова характеристика игрока о?

Каждый раз, когда ваш персонаж уровня, вы получаете возможность постоянного увеличения

стоимости пяти показатели способностей - сила, ловкость, жизненную силу, интеллект и харизму.

Ваше семь баллов сопротивление - пожар, поражение электрическим, холод, кислоту, яды, болезни и

магии, являются боевой статистики, уменьшает входящий урон и эффекты.

Что это за вещь круговая в верхнем левом углу?

То есть миникарта, упрощенная версия увеличенную карту. Вы будете иногда видеть красные

(враги), зеленый (игрок) и голубой (НПС) точек на ней. В зависимости от ваших навыков, можно

найти монстров с помощью мини дисплея. Но будьте осторожны, некоторые существа скрытый и не

появляются на мини-карте. Это особенно опасно, когда вы сталкиваетесь существ со скрытыми

Используйте кнопки "М", когда вы хотите обзор всей карте. Зеленая стрелка где-то на карте,

отмечает вашу собственную позицию.

Как я могу получить боги на моей стороне?

Трех богов: Перуна, Велеса и Сварога, имеют свои святыни по всему континенту. Активация

святыне открывает жертву панель с возможностью пожертвовать пункты. Будьте столь же щедрым, как

Недавно натолкнулся на очередную Diabloподобную рпг под названием Legends of Dawn от компании Dreamatrix Game Studios.


Решил посмотреть на эту игру (с открытым игровым миром) и поделиться с вами своими наблюдениями.

Итак,начну с того, что разработчики обещали удивить огромным количеством предметов, используемых в игре героем (несколько десятков тысяч наименований, что само по себе звучит солидно).
Лично не считал, так что могу ориентироваться лишь на их обещания.

Игра начинается, как это чаще всего бывает, с создания персонажа, с выбора расы (их в игре три), пола персонажа (естественно два) и основных базовых характеристик.
Надо сказать, что у каждой расы есть свои достоинства и недостатки. К тому же выбор расы играет определенную роль во время выполнения некоторых квестов.

О характеристиках. Их у персонажа не так много: сила, ловкость, здоровье, интеллект, харизма. Стандартный набор, но к этому мы прибавим довольно насыщенную систему навыков и умений. Все они свободно комбинируются, помогая нам сформировать уникального героя.
Кроме того в развитии нашего героя принимают участие боги из древнеславянской мифологии (Перун, Велес и Сварог).
На алтарях в игре мы можем приносить им в жертву различные предметы или драгоценности и получать за это бонусы.

Теперь о навыках и умениях. Присутствует несколько групп навыков: одни отвечают за сопротивление различным видам урона (в том числе и стихийному), другие - за мастерство владения холодным оружием, а третьи - определяют уровень знаний персонажем повадок различных монстров и, соответственно, упрощает сражения с ними.

Интересна боевая система. Всех врагов в игре можно расчленять, и это влияет на ход боя. Мне сразу вспомнился Blade of darkness.
Отрубаются руки, ноги, крылья, лапы или щупальца. Кстати, о монстрах - их сотни видов.


Так же интересен процесс создания и обработки различных предметов экипировки. Для этого существуют много умений.
Крафт здесь весьма замысловат. Как никак тридцать различных ремесел. И на каждое ремесло отвечает свое умение. Для крафта предметов, естественно, нужны ресурсы: металлы, драгоценные камни, древесина, кожа, мех, растения, кость. Ресурсов - множество, но чтобы найти и собрать их необходимы специальные поисковые умения.

Теперь о системе создания заклинаний,
Заклинания можно скомбинировать, настроив различные эффекты. Все это делается с помощью рунных камней.


А теперь деготь. Уж не знаю, ложка или нет, но он есть.
Во-первых, устаревшая графика.
Во-вторых, игра достаточно сыра. Мобы нередко ходят по воде, стреляют сквозь стены, бегают кругами.

Из оф. форума появилась информация, что игра долгое время находилась в бетатесте. И тут, как всегда, кончились деньги и игру выбросили в стим по смешной цене.

В целом, игра неплоха и может затянуть на некоторое время. К тому же цена ее довольно низка.

«У нас в игре тысячи предметов, сотни заклинаний и десятки умений, а всего различных штук, которые сможет так или иначе использовать герой, мы тут насчитали 80 тысяч наименований», — с этих слов начинается наш разговор с главой студии Drematrix Марко Баньяком. Встречайте Legends of Dawn, Diablo-клон, где безумное количество предметов составляет главное отличительное качество проекта.

Десятки

Начинается игра относительно безобидно, с выбора расы (их три) и пола (вообще два, и меньше этого в игре, кажется, нет ничего). У каждой расы свои плюсы и минусы, к тому же расовый вопрос сыграет роль во время выполнения некоторых квестов. В развитии героя также участвуют боги — игру делают сербы, пантеон славянский: Перун, Велес и Сварог. На особых алтарях им можно приносить в жертву предметы экипировки и драгоценности — в обмен герой получит боевые бонусы.

Legends of Dawn

Базовых характеристик тоже относительно немного: сила, ловкость, здоровье, интеллект, харизма. Но на это наслаивается разветвленная система навыков и умений, которых тут почти четыре десятка. Все это можно абсолютно свободно комбинировать, формируя своего уникального героя, — никаких классовых ограничений в развитии персонажа не предусмотрено.

Умения и навыки делятся на несколько групп: одни отвечают за сопротивление различным видам урона и стихиям (в том числе и болезням), другие определяют мастерство владения тем или иным холодным оружием, третьи, совсем как в The Witcher или BioShock, показывают, насколько герой хорошо знаком с повадками и особенностями разных монстров (чем больше о них знаешь, тем проще с ними сражаться).

Сотни

Нас ждет действительно огромный мир: города, деревни, форты, острова, шахты, леса, горы и более двух десятков подземелий, под завязку забитых ловушками, монстрами и сокровищами. Все это, по словам разработчиков, будет доступно сразу — никаких экранов загрузки вы не увидите.

Мир абсолютно открыт, и с самого начала вы можете идти на все четыре стороны. Если, конечно, сумеете постоять за себя. Сделать это будет непросто: вас ждут сотни монстров, у каждого из которых есть особый прием (например, болотный спрут плюется парализующим ядом; местное племя приносит ему человеческие жертвы — может, и вы познакомитесь с ним именно в качестве дара богам).

Legends of Dawn

Большинство квестов можно будет решать разными способами, и все решения отразятся на репутации героя. Слово авторам: «В игре сотни NPC и несколько фракций. Выполняя задания, сражаясь и принимая решения, вы увеличиваете или уменьшаете свою репутацию в той или иной группировке. А это, в свою очередь, влияет на то, как к вам относятся окружающие. Например, торговец фракции может поднять или, наоборот, сбросить цены».

Впрочем, истинная сущность Legends of Dawn раскрывается в боевой системе. Вот тут как раз на игрока обрушивается цунами цифр, параметров и сложных подсчетов.

Начнем с того, что всех врагов в игре можно расчленять, и это немедленно скажется на ходе поединка. У гуманоидов отрубаются руки-ноги, у летающих тварей — крылья, а у каких-нибудь безобразных уродцев — щупальца. То есть все эти сотни видов монстров прямо на ваших глазах рассыпаются на тысячи кусков.

Legends of Dawn

Еще больший числовой беспредел начинается, когда дело доходит до создания и обработки различных предметов экипировки — этому тут посвящена целая группа умений. Авторы помешаны на крафтинге. Разрешено создавать сотни предметов по тридцати различным ремеслам. Причем за каждое ремесло отвечает свое умение: вы можете специализироваться на алхимии, кожевенном, кузнечном или ювелирном деле.

Для создания предметов нужны ресурсы, которых опять-таки великое множество: металлы, руда, драгоценные камни, древесина, кожа, мех, растения и даже кости. Просто так найти и собрать их не получится: тут уже пригодятся специальные поисковые умения, чтобы, например, правильно орудовать горной киркой или находить нужные растения. «Более того, когда вы достанете руду, вам еще понадобятся навыки обработки, чтобы сделать из нее пластины и шипы, которые потом можно использовать для создания оружия или брони», — уточняет Марко.

Legends of Dawn

Наконец, по ходу прохождения мы будем находить особые, рунные камни с широким спектром действия: они позволят вскрывать запертые сундуки, использовать порталы для быстрого перемещения и даже создавать уникальные заклинания.

Магический конструктор, напоминающий магическую систему недавней Magicka, — еще одна гордость Drematrix. Каждый рунный камень дает определенный магический эффект. Собрав нужное их количество и поместив камни на специальную панель, вы сможете по своему вкусу настроить любое заклинание — дать имя, пиктограмму и определить спектр действия. Можно будет, например, точечно настроить боевую магию против конкретных монстров, чтобы вы получили в сражениях с ними определенный бонус к броне. Разрешено даже комбинировать эффекты: заложить, например, в заклинание урон от пожара, разрушение брони и бонус к урону против животных. Чем больше рунных камней участвуют в композиции, тем дороже и мощнее колдовство.

Признаться, мы несколько опешили перед напором сербских разработчиков. Такой бесхитростной лобовой атаки на любителей RPG не было уже давно — обычно пытаются хоть как-то нас удивить, а здесь просто всего МНОГО. Что ж, тоже вариант. Поток заклинаний, рун, героев, монстров, бандитов, богов, щупалец, луков, яиц, мечей, гномов, эльфов, топоров, кирок, молотов, наковален, рук, ног, крыльев и хвостов хлынет уже в конце года.

Читайте также: