Знаменитые отряды warhammer

Обновлено: 04.07.2024

Решил снова поиграть и увидел у Хаоса в качестве противника нехилые такие легендарные отряды вроде Зеркальной стражи, а вот самому игроку для найма при игре за Хаос почему-то не дают. Все дополнения в Стиме куплены и загружены.

Это бесплатное дополнение: как и со всеми дополнениями ИИ получает их в любом случае, а игроку нужно или купить, или активировать вручную. Конкретно это можно получить только тут:
https://dashboard.totalwar.com/home
Регистрируетесь на этом сайте (официальный сайт, если что), выбираете "Get The 30th Anniversary Regiments Free For Total War: WARHAMMER", потом не помню, то ли код активации дают, то ли связываете аккаунт STEAM-а (повторяю, сайт официальный).
На этом же сайте можно скачать обои, электронные книги и прочую официальную мишуру. CA (разработчики игры) таким образом пыталась продвинуть свой сайт, там же можно было Бретонию получить за день до релиза в STEAM-е.

Супер, как раз хотел перепройти за хаос. А то подустал от всей этой дипломатии высших эльфов :)

Странно, что такую важную вещь затесали среди каких-то задрипанных обоев и ебуков.

Аней Вилджим Высший разум (168678) Только это дополнение для первой части, для второй его адаптируют аж в мае.

Легендарные?
Хаос же орда. Нужно орду прокачивать, грабя\разрушая поселения.
Но всё таки трудно за эту фракцию играть. Я не смог кое-кого победить. )

Это все понятно, я про фиолетовые отряды из специального найма. Я так думаю это какой-то баг, потому что у остальных фракций с легендарниками все нанимается без проблем.

Скучный чел Оракул (62733) У хаоса вроде бы нету легендарных отрядов. Там и стандартные за легендарных сойдут. Взять тролля. или адскую пушку с её управляемыми снарядами. Посему скорее не баг, а "баланс"\баласт.

И в Империи смертных из второй части тоже нет этих отрядов для найма.

Скучный чел Оракул (62733) Империя смертных распространяется на 2 часть вархаммера. Там уже всё иначе.

26 ноя. 2018 в 6:15 Доброго дня всем! У меня такая проблема. В игре не появились «знаменитые отряды». На страничке Стим пишет, что это дополнение у меня в игре есть. Начинаю играть (хоть новую кампанию, хоть какую) - отрядов нет?! Сечас правда переустанавливаю игру. Может какая-то добрая душа поможет? 26 ноя. 2018 в 6:17 26 ноя. 2018 в 6:49 для империи
думал мод тому виной?!
удалил мод. Снова вошёл, и начал новую компанию. Ничего не появилось
В чём может быть дело?
26 ноя. 2018 в 6:53 26 ноя. 2018 в 6:54 26 ноя. 2018 в 7:00

да. RoR юниты для империи и вампиров лежат в этом длц.

26 ноя. 2018 в 7:04 Большое спасибо тебе дружище!))
Ща буду устанавливать пробовать. 26 ноя. 2018 в 7:09 26 ноя. 2018 в 9:54 27 ноя. 2018 в 6:19 Добрый день камрад!
Не подскажешь, существует ли какой то мод, увеличивающий кол-во отрядов в армии, если играть компанию более 20-ти.
В первом Вахамере помогала прога EditSF_1.1.1
Во втором она не работает.
27 ноя. 2018 в 16:11

последнее что видел

сам не пользовался, подсказать что да как не смогу
инструкции на русском в самом низу

Знаменитые отряды высших эльфов практически целиком отражают крутизну этой фракции. Фактически, они усиливают любой аспект ведения войны, будь то прямой бой, партизанские вылазки или «абьюзинг на легенде без вариантов»(с). Несмотря на ярко выраженную «тировость», актуальными остаются все, причем вплоть до финиша игры.

P.S. И да, весь пост - завуалированная реклама твича. Но это не точно. В конце концов, все равно никто не читает дальше хэштегов)

Я просто между делом напоминаю, что стражи феникса лучше стражей глубин

Этот спор будет вечен-_-

После нормально материала и ссылку на себя вставить не грех. Нормального. Ты же 3 скрина вставил, бесполезных.
Ещё и в гайды. Самый умный штоле? ред.

Нет, самый умный тут он. А я веду еженедельную рубрику бесполезных картинок с личными заметками, да-да. И раз ни один из 5 прошлых не выкинули из гайдов - видимо, все нормально, capisce?)

А качество контента обязательно держать на нижней планке качества , а-ля "не удалили и заебись" ?
Если на твиче такое же качество контента, то можно с рекламой не заморачиваться - не поможет

Вопрос профи тоталваревцев. Как пользоваться стрелками с перком ,стрельба в движении, но которые ведут огонь только перед собой (Аля партизаны у империи или налётчики с гранатометами) с налётчики ещё ок, скорость даёт возможность развернуться, но в любом случае их КПД равен 0. Лучше стак лучников/коницы.

Они идеальны для преследования аналогичных отрядов. Ибо у компа по умолчанию включен режим "перестрелки", и если ты пошлёшь своих конных/летающих/пеших стрелков в рукопашную на конных/летающих/пеших стрелков противника, то противник просто будет убегать (если у него есть стрельба в движении, но нет стрельбы на 360) а ты будешь бежать за ним и отстреливать.

Ну так и использовать. Бежишь на врагов - стреляешь, бежишь от них - не стреляешь. Могу разве что посоветовать отключить стрельбу по готовности, подводить отряд поближе (больше выстрелов попадёт, особенно по сингл-целями таким как лорды и монстры) и давать залп, а потом по съебам.

Не, тут должна быть логика, эти отряды требуют внимания, значит они должны тебя наградить свой пользой если ты это внимание уделил, но что я вижу эти стаки годны только для расстрела недобитков, но с этим справится и обычная конница. Отсюда вытекает вопрос, а зачем вообще они нужны? Ну подошел ты дал залп, а на тебя пачка вышла и ты побежал в обратную сторону, ну и все и бегаешь кругами т.к. в мили упадут, а вести огонь в движении ток вперед. Единственное что я делал, это ( за имперцев) связывал боем большинство миликов и заходил в тыл 2 паками ( копейщики + свободный отряд ополчения) один дефал стрелков другим бегал по рядам и фокусил по морали, но это дичь.

Не, тут должна быть логика, эти отряды требуют внимания, значит они должны тебя наградить свой пользой если ты это внимание уделил

Они и награждают игрока своей мобильностью. А конкретно имперские всадники ещё и бронебойкой с хорошим ренжом. Это отряды кайта против какого-нибудь хаоса, которые и бронёй не обделены и сами хашками побесить могут. Вот наглядный пример, как играть такими отрядами. Тут правда из подобных только гранатометчики, но с обычными всадниками у них тактика одинаковая, только типы целей разные: гранаты против скоплений пехоты, а винтовки против бронированных синглов, кавы и тяжёлой пехи.

Знаменитые отряды Скавенов, в целом, являются прекраснейшим дополнением к и без того разнообразной армии. Они подчеркивают выбранную Вами тактику, являя собой выверенный инструмент, который легко подбирается под нужные задачи. Что удивительно, среди них нет даже откровенно бесполезных видов войск.

Сделай, пожалуйста, на всех твоих руководства тег, типа, guidetotalwarwarhammer, чтобы только твои руководства отражались.

Хорошо, в следующих учту)

Хотелось попробовать за скавенов поиграть. Начала тем не менее за ящеров (из любви к динозаврам). Повоевала против скавенов. Уже не хочу играть за скавенов. Явно не для новичков раса.

Ну, Икит - самый лучший выбор для новичка. Пулеметы сносят все, что не похоже на крысу, а для всего остального есть мастеркар. ядерная бомба))) Вот другими крысами конечно приходится чутка думать) ред.

Как же я кайфовал когда очередная орда хауса выходящая плотной толпой в подкрепу своим приятелям отправлялась обратно в варп даже не вступив в бой)))

Икит как раз не самый легкий, так как расположение не очень( на империях там сложно развиваться будет, а в вихре вокруг одни вражины которые втащить норовят + ящеры не самый легкий противник на старте ) + бомбу новичок в любом случае не сможет фармить постоянно с учетом менджмента ресов. Я бы рекомендовал дефолтного Квика головогрыза. Так как у него буст пехоты и цена найма содержания меньше, а если купить длс с Икитом то и пулеметы и все остальное будет( а его не так уж много и нужно на армию, если не играть конечно думстаками).

Квик? Самый бесполезный ЛЛ в нынешних реалиях?) Пулеметы Икита с бесконечным боезапасом, в отличие от других Скавенов, плюс усиливаются в лаборатории. Можно играть через глобадьеров, у них +-такой же урон, но дистанция ближнего боя. Икит официально читерский крыс, лучший из всех)) Плюс Скавенгниль, да даже бомбами можно не кидаться, ибо связка глобадеры, катапульты, джеззели и пулеметы - легчайший нагиб карты и любого противника))

Я пробовал +/- так, но мне не интересно, большинство даже не подходит. Я в ТВ всегда любил бой, поэтому арта и т.д. у меня как вспомогательное в стаках, а не основа которая 80% армии противника уничтожает на подходе.

Скавенские лорды в принципе являют собой узкие стороны геймплея. Икит только Арта/колеса/ стрелки. Остальное у него вообще не нужно. Для ближнего боя есть офигенный Пестиленс и Жирнокрыс)) ну и сникч, но там контроля километр)) а вот морс и риктус сидят на отшибе, без профильных механик((

О, Сникч с Эшин кстати тоже понравился и механика клана неплохая ( не лаба у скраер, но тоже не плохо ). Но там да, не для новичка это точно.

Я конечно не мастер в вахе, но разве третч не самый худший лл? У третча отвратительное стартовое место, половине его механик не работает пока ты не начинаешь проигрывать, из квест гира 1 только шлем( со спорной пассивкой), импакта большого на карту и клан не вносит (бустить сторвермидов лучше чем ты не бустить ничего, но сам юнит на высоких сложностях не стоит своих денег), да и в бою может разве что потанчить(любой другой лл вносит намного больше урона) . Квик же имеет лёгкий старт(если абузить соак механику и абандон столицы то вообще самую лёгкую из всех скавенов), + пассивка помогает ему справлялся с рядом находящимся противниками, что позволяет ещё сильнее облегчить если. Ко всему прочему у Квика есть доп использования менеса, что позволяет и на поле боя выкатить 2 доп тела и не еде сэкономить. Единственный минус Квика перед Тречем(ИМХО) это - лояльность серых провидцев(одни из лучших не легендарных лордов). А ну и да можно чисто по фану на Квика через героев забустить вардсейв в потолок и бегать стаком мили не легенде разносить карту.

Ну тип они +-одинаковые, но Третч мощнее квика как боец, причем значительно, да и имеет плавный старт. Типа камон, эльфы, дружим с бычком, гоняем хамелеонов. Тяжко может быть разве что если сестричек зацепить)) Так и физрезист со спасброском Третч качает гораздо быстрее, да и регенерация у него не для красоты. Просто фактически кто то когда то сказал, что Третч убог, итак и понеслось. А всякие там здания третьего типа умеют делать все крысы. Тут нюанс просто в том, что они оба как бы убогие, и нужны разве что у качестве обычных полководцев для нормальных крысанов. Хотя провидцы с масс призывами все равно полезнее. Дело вкуса, короче.

Я просто не вижу в чем третч сильнее Квика?Если они будут между собой драться? Так мы же говорим о компании, а не о мультиплеере, т.е. тут боевая способность считается из того как третч хорошо пинает темных/лесных, а квик гномов/зеленых. А т.к. квик в этом плане свою работу милишного лорда делает лучше (+2 доп менеса так же играют роль+ пассивка на урон по гномам и зеленым) а третч хуже(передовое развертывание скавенам не уперлось, ты же будешь в засады ловить+ пассивка шлема не прокнет пока тебе не насуют) , то именно квик как боевая единица сильнее выходит(ИМХО). Насчёт быка говорить не стану , играл за третча до тэт ред.

Резюмирую вкратце. Третч являет собой лорда, который влегкую играет без арты и стрелков. С бегущими убийцами, канавами и колесами он неимоверно опасен. Бешеная мобильность и скорость войск, часть войск противнику не видна, бонусом передовое развертывание. Обратили в бегство - не страшно, благо бегущих догнать может только кава. 13 атаки в засаде - это дико мощная вещь, которая по сути на 50% увеличивает атаку тех же крысоогров. То бишь есть засада - нагибаем, нет засады - развертывание накрывает всех. Штормверминам дает скорость и резист к стрелам. Уже эффективнее лычек Квика. Никакие 10 атаки по 2м фракциям этого не переплюнут. Призывами крыс занимаются те же монахи, поэтому +2 тут вообще не упирается уже после 15 хода. Регенерация, защита от натиска, копье (крупные цели) делает его безальтернативно лучше Квика в бою. Прошмыгивать умеют оба, как и максить статы, но треч делает это быстрее. В любом случае и Квик, и Третч плохи в атаке (базовый урон/низкая масса). Как дуэлянты они тоже так себе, профильные ассасины уделывают обоих. Хотя тот же меч Кейна у третча близко))
+4 порядка к разорванным договорам накапливается, позволяя ходов на 30 забыть, что играешь на легенде с ее минусом. Быстрый выход к портам (рост), слабые окружающие противники (эльфы, томбы, минорные орки). Потенциал экспансии несоизмеримо выше. Из реальных опасностей разве что Сестры, но к ним надо еще пристать. Так что и тут Третч будет эффективнее.
P.S. По факту, оба ЛЛ занимают строчку отстоя, на фоне обмазанных ДЛС.

С этой мортирой ощущение, что кто-то запятую в параметрах не там поставил. Каждый взрыв как мини-нюка, за бой в среднем 300-500 киллов.

Слушай, это у тебя как то слабо она играет) У меня мортира меньше 800 не собирает, особенно если против мясных армий катать. Но вообще она такая, какая и должна быть)

Знаменитые отряды "воинов" Хаоса совсем не впечатляют. Все-таки лучше бы просто набрали няшных чирлидерш. Ну или хотя бы развратных эльфиек. Чаще всего на фиолетовые войска просто нет места в итак очень бедном ростере. Хотя парочка отрядов переворачивает впечатление о мощи пацанов Архаона.

P.S. Вышло чуть кривовато, но mea culpa, я предупреждал. Еще одна порция бесполезных картинок. Следующая на очереди Империя, которая будет в районе 5-10 чисел, надеюсь. Как обычно, имею наглость зазывать всех на свои стримы, где играем во всякое разное.

Все это конечно круто-классно, но как же хаоситы устарели. Бедолаги сейчас могут нормально более менее играть через хашек, не более того.
Хорошо, что в 3 части их реворкнут, и, надеюсь, достойно реворкнут.

Надеюсь, что кхорнитов не сделают снова фракцией-ордой, хочется уже настоящую хаоситскую империю сделать

Так у хаоситов по лору государств не было. Дикие кочевые орды, воюющие между собой объединяются чисто ради походов, когда вылезет достаточно сильный лидер, чтоб их объединить.

Нууу пусть как с амазонками в трое поступят, мне вот наоборот орда кайф, проще раковать

Ждем гайд по империи) На днях стартанул кампанию за Гельта
Понравилось: Гельт с несколькими сотнями киллов за бой, спамит спеллами по кд, мана вообще не кончается из-за их низкой стоимости
Не понравилось: Кругом вампиры, орки, гномы, имперцы - и никто из них не хочет воевать друг с другом, только со мной ред.

Гельт - лучший лорд Империи, это да. Урон маленький, зато самый высокий реген ветров. Мой рекорд - 3800 фрагов против архаона) Главное прикрыть тыл беллегаром, и можно воевать в любую сторону. Даже косплеить папку, и водить курфюрстов в садик, подтирать им сопельки и забирать у хулиганов провинции. Бррр, не люблю)

Но ведь лучший лорд империи это Бориска. А потом Фолькмар.
P.S. Зеркальная стража кстати тоже лучше дип гвардов

Бориска наверное будет безальтернативно лучшим в третьей части, когда ему выдадут нормальную ветку и всяких сектантов ульрика) p.s. Конечно лучше, ведь в их доспехах видны отражения роскошных дипгвардов)

Да Бориска и сейчас заебатый из-за регена и грифона
P.S. Ты хотел сказать "отражения распадающихся дип гвардов"

Это проблема игры, слабая дипломатия.

Проблема таких вот картинок в том, что это нифига не удобно читать на смартфоне.

Сперва их хотели сделать нейтральной расой, но в итоге добавили в основные.

Очень надеюсь, что их вменяемо реворкнут в третьей. Сейчас они как бедные родственники, с 4 нормальными отрядами и одной тактикой)

Читайте также: