Craft the world библиотека для исследований

Обновлено: 05.07.2024

Об этой игре

Craft the World объединяет в себе наиболее интересные особенности игр песочниц, стратегий и симулятора бога. Исследуйте случайно сгенерированные миры, населенные опасными существами, постройте надежную крепость, собирайте различные ресурсы и создавайте из них все необходимые вам предметы, конструкции и вооружение.

Симулятор бога

Игрок руководит небольшим племенем гномов и раздает им команды: выкопать определенные места, атаковать врагов, построить стены и другие предметы. Вы должны заботиться о своих подопечных – вовремя кормить, одевать и помогать магией в борьбе против других враждебных обитателей мира. Первоначально, подопечный у нас всего один, но их количество быстро растет по мере накопления игроком опыта.

Песочница

Каждый игровой уровень представляет собой многослойный срез земли от покрытой растительностью поверхности до кипящей в глубине лавы, который игроку предстоит исследовать. Уровень выглядит как остров и ограничен естественными преградами: океанами по краям, расплавленной лавой внизу и небом сверху. В мире происходит смена дня и ночи, меняется погода. Разные миры отличаются друг от друга физическими условиями: размером, влажностью, температурой, рельефом, флорой и фауной. В глубинах островов скрыты заброшенные залы и комнаты. По мере нахождения они помогут вам быстро пополнить склад готовыми предметами.

Крафт

Мир состоит из блоков, практически все из которых можно разрушить. По мере добычи гномами ресурсов - копанием, рубкой и разбиванием блоков, склад быстро пополняется строительными материалами. Из них игрок может собрать несколько сотен различных предметов: строительных блоков для дома, предметов интерьера, вооружение и амуницию гномов, пищу. Рецепты предметов объединены в обширное дерево технологий, которое вам предстоит полностью исследовать.

Стратегия в реальном времени

В самом начале игрок использует рецепты простейших орудий и стен для обустройства небольшого убежища. Постепенно его племя увеличивается, и на гномов начинают обращать внимание другие обитатели мира… Большинство из них ведут ночной образ жизни или обитают под землей. Миры наполнены такими фэнтэзийными существами как зомби, скелеты, гоблины, злобоглазы, гигантские пауканы и многими другими. Некоторые из них не обращают особого внимания на гномов, пока те не окажутся вблизи. Другие собираются в довольно многочисленные отряды и стремятся пробиться в жилище гномов.

Оборона замка

Особую опасность представляют собой волны монстров, которые периодически появляются из открывающихся порталов. Поэтому не стоит забывать о строительстве надежного убежища с крепкими стенами и многочисленными ловушками на подходах: капканами, клетками, стрелковыми башенками и секретными ходами.

Магия

Чтобы работа гномов выполнялась наиболее эффективно, вам доступен ряд заклинаний. Можно ускорять передвижение гномов, открывая им небольшие порталы, подсвечивать особо темные пещеры, распугивая монстров, вызывать природную магию в виде дождя, роста деревьев или падения огненного шара на головы монстров, отыскивать полезные ресурсы и комнаты под землей.

Рабочие места - это необходимые для прохождения игры конструкции. С их помощью создаются все самые мощные инструменты, самое сильное оружие и много-много других вещей. Рабочие места желательно ставить в помещении, чтобы монстры не отвлекали ваших гномов во время работы. Новые места открываются по мере исследования технологий.

Контент для этой игры Просмотреть все (9)

Кухонные инструменты

"Голодных гномов не бывает" - Автор неизвестен.

Костер с котелком • Каменная печь • Большая печь

Рабочие места данного типа используются для готовки пищи и создания материалов, требующих термическое обработки(например, кирпичи).

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Craft The World. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Craft The World.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


I am happy to announce that I have started translating the guide in English!
>>Unfinished version here<<
После безуспешных поисков вменяемого руководства по игре было принято решение написать свой сборник советов и наблюдений. Со временем он превратился в полноценный развёрнутый труд, в подробностях освещающий большинство аспектов игры.
Пожалуйста, обратите внимание!
Мы много работали, чтобы создать этот гайд, однако теперь у нас нет времени своевременно пополнять и корректировать его. Некоторые данные, указанные в руководстве являются неточными, или даже вовсе устаревшими. Разработчики, к счастью, продолжают работать над игрой, и многие новые детали мира вам придётся узнавать самостоятельно. Руководство можно использовать как сборник базовых знаний для комфортного начала игры. Благодарим за понимание :)


1


5


2


1


1


1


Сегодня затронем одну из моих любимейших песочниц - Craft the World. А точнее дополнение к ней под названием "Одинокая гора". Думаю, что многим из вас уже понятно к чему отсылает нас это название. Все ведь помнят про одинокую гору Эребор, захваченную драконом Смаугом?

В Craft the World гора захвачена, к сожалению, не драконом, а троллями, темными эльфами и прочей нечистью. Вот от них-то нам и предстоит избавить древнее, судя по всему, королевство гномов.

Отличие Lonely Mointain от других миров игры

Начало игры довольно стандартное. Наш первый гном появляется рядом с порталом, но уже внутри самой горы. Недалеко от ее вершины. И здесь игрока поджидает главный сюрприз дополнения - нет возможности выращивать деревья, заниматься животноводством или фермерством. А все ресурсы мы должны получать из тех предметов, что встречаются непосредственно внутри горы. Да, торговец, конечно, в наличии, но покупать мы у него в основном будем только одну вещь - генератор маны.

Этот предмет позволит нам открывать столько порталов, сколько необходимо. Ведь чем больше генераторов мы установим, тем быстрее будет накапливаться мана. Карта горы огромна. Если гномы будут передвигаться только пешком, то прохождение дополнения займет десятки часов. Плюс ко всему, купив или добыв немного тайлов грязи, мы сможем колдовать заклинание "магический лес", что обеспечит нас древесиной. Хотя недостатка в ней нет.

А вот с рудой ситуация уже совсем другая. В "Lonely Mountain" разработчики добавили возможность разбора практически любой рухляди, что мы встретим на пути. Старая кровать? Разобрать на дрова. Дверь? Снять с петель и разобрать. Картина? Пфф. Разобрать. И так со многими предметами. Справедливости ради стоит заметить, что некоторую мебель мы наоборот можем отремонтировать, придав ей изначальное состояние. Но я подобным не занимался. Ломать ведь интереснее, правда?

В дополнении можно встретить и новые комплекты брони и вооружения. Чаще всего они тоже находятся в плачевном состоянии, но позже их можно улучшать. Но все же под конец прохождения ваши бойцы будут предпочитать старый добрый мифрил, вместо комплекта Стража Горы. Именно так разработчики назвали новые вещички.

Особенности прохождения

Как я и сказал выше, начинаем мы в самом верху карты. В отличии от остальных миров, здесь не будут разбросаны комнаты со стражами портала. Страж будет один. На сааамом дне карты непосредственно рядом с самим порталом. Но когда вы до него доберетесь, то ваша команда будет представлять из себя настоящую грозу всего живого.

В дополнении нам недоступна постройка производственных станков. Вместо этого придется пользоваться теми, что разбросаны по карте. Причем находятся они друг от друга на довольно большом расстоянии. Что является еще одним поводом копить золото только на покупку генераторов маны.

Есть и еще одна особенность "Lonely Mountain", отличающая дополнение от других миров игры. Периодичные волны монстров из-за особенностей карты обладают раздражающей механикой. Если на других картах монстры появлялись из порталов слева или справа от вашей базы и шли громить жалкие постройки игрока, то теперь они появляются из провалов в стене внутри горы и стоят на месте. Другими словами, просто мешают пройти гномам. Но мы-то ходить не собираемся. У нас есть мана.

Плюсы

У дополнения есть несколько значительных плюсов, делающих его не просто занимательным для ценителей игры, а рекомендуемым к покупке. Первое, что мне бросилось в глаза, это визуальный стиль. Заметно, что к рисовке новых предметов интерьера, вооружения и прочего разработчики подошли серьезно. Да и сама мрачная атмосфера заброшенного королевства придает эффектности происходящему. Чувствуется, что ты действительно преодолеваешь чью-то злую волю.

Так же хочется отметить и проработанность самой карты. Гора разбита на отдельные области. Четко выделяются жилые зоны, производственные. А в самом низу есть даже канализация.

В целом же, задумка крайне интересная. Мне лично было приятно погрузиться в мир по хоть и отдаленным, но мотивам "Хоббита".

Непонятный кристалл, который, вероятно, был гордостью живших здесь гномов Непонятный кристалл, который, вероятно, был гордостью живших здесь гномов

Минусы

В начале игры сложность кажется завышенной. Но после победы на первыми группами монстров и освобождения нескольких производственных станков, все начинает идти своим чередом. А после и вовсе становится легкой прогулкой.

Разломы в стенах, откуда появляются монстры, легко застраиваются блоками. Огромные тролли обиженно сидят внутри, и сделать пробегающим мимо гномам, ничего не могут. Можно выбрать себе "любимый" разлом, и просто фармить с появляющихся троллей мифрил по необходимости. На мой взгляд это серьезное упущение дополнения, ломающее всю механику.

Плюс ко всему, на карте не просто много золота, а слишком много. В какой-то момент его даже становится некуда тратить. Это тоже значительно снижает интерес к прохождению. В итоге под конец ты уже просто хочешь быстрее найти портал и закончить игру.

Вердикт

Но несмотря на все минусы, я все же рекомендую ознакомиться с "Lonely Mountain". Это действительно то дополнение, которое вносит в игру что-то новое. Задумка крайне интересна, но реализация пострадала. Будем надеяться, что разработчики учтут свои ошибки, и прислушаются к мнению игроков, когда будут работать над новыми картами для замечательной Craft the World.

Друзья! Если вам понравилась статья, то обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.

Изменения
+ В связи с празднованием лунного НГ по китайскому календарю добавлены праздничные фонарики, коробки с фейерверками, сет брони и меч Воина Дракона, которые выпадают в виде подарков.
+ Некоторые скилы гномов дополнены новыми возможностями: опытный рыбак ловит больше рыбы и может увеличивать их популяцию в водоеме; лесоруб сажает деревья в т.ч. на пустынной местности, заменяя песок на землю; пловец плавает быстрее, не тонет и может работать под водой некоторое время; скалолаз быстрее карабкается и может быстро преодолевать отвесные склоны; мельник сажает пшеницу; охотник приманивает к жилищу зверей.
+ Блоки, рядом с лавой, постепенно обугливаются, загораются и потом разрушаются в зависимости от прочности их материала и высоты над лавой.
+ Цифра стоимости заклинания пульсирует при большом увеличении значения, когда игрок применяет заклинание далеко от главного склада.
+ В секретных комнатах на страже сокровищ обитает злобная горгулья взамен обычной.
+ Импы обязательно доносят до склада текущий предмет перед тем как исчезнуть.
+ В бестиарий добавлены описания новых существ.
+ Исправлено застревание гномов в водоеме, воскрешение новых гномов без одежды, утоление голода вином.
+ Исправлено ломание блоков монстрами под магазином и складом, усовершенствован поиск пути.
+ Множество прочих небольших исправлений и улучшений.

Многопользовательская игра
+ Исправлено: катапульты, стрелковые башни и башни тесла не стреляли в монстров при выходе их владельца из игры.
+ Исправлено: стрелковые башни наносили урон гномам другого игрока.
+ Исправлены некоторые случаи появления невидимых врагов в секретных комнатах.
+ Исправлено: количество рун выпадало по числу игроков.
+ Исправлено: 2 сундука с флагом одного цвета.
+ Исправлено: чужой гном спит на моей кровати.
+ Исправлено: неверно отображался размер уровня в настройках сервера.

Читайте также: