Арканум список персонажей

Обновлено: 04.07.2024

Технология [ ]

Она требует большой уровень восприятия, интеллекта и склонности к ней для лучшего эффекта. Альтернатива магии и несовместима с ней. Если простые схемы требуют 5 или 8 интеллекта, то самые крутые требуют целых 19. Знание технологических школ можно также повысить с помощью книг, приобретаемых в Тарантском университете.

Во время путешествий по Аркануму можно также находить технологические схемы, по которым создаются такие устройства, как пиротехнический топор или реаниматор. Для сочетания компонентов потребуются знания в дисциплинах.

Оружейное дело [ ]

Кузнечное дело [ ]

Знания по ковке и созданию доспехов. Мастера своего дела могут создать очень крутые латы.

Терапевтика [ ]

Взрывчатка [ ]

Создание гранат и бомб, бутылок с зажигательной смесью и динамита. Радость любого бомбиста.

Гербология [ ]

Позвольет создавать аптечки для технарей. Новичкам доступно создание простых мазей, а мастеру - панацея, которая полностью восполняет здоровье и бодрость.


Cын Насрудина, изгнанный за убийство эльфийского совета.

Basil Schuyler

Основатель рода Шуйлеров. "Хранится" в подземелье под ювелирной лавкой "П. Шуйлер и Сыновья".

Bane of Kree


Один из заточённых в Пустоту Насруддином, владелец фамильного меча Ториана Кела.

Был заточен за то, что подчистую вырезал огромный процветавший город Кри.


Бедокаан. Хороший лучник, немного умеет колдовать.

Winston Schuyler

Старший сын Пелониуса Шуйлера, некромант.

Virgil Brummond


Священник Панари, первый спутник главного героя.

Эльфийка-ученая, изучающая природу Мерцающего Леса.


Агент Руки Молоха, готовый присоединиться к герою.


"Самый умный в мире орк". "Работает" орком в музее, на самом деле — человек.

Garrik Stout

Капитан городской стражи Дернхольма. Мастер рукопашного боя.

Gilbert Bates

Человек, известный как изобретатель парового двигателя, основной причины технического прогресса в мире. Один из наиболее богатых людей в Аркануме.

Gudmund Ore Bender

Последний оставшийся в шахтах дварф из клана Черной Горы.

Предводитель воров в Черном Корне.


Ранее служил королю Претору, но потерял его расположение.

Jayna Stiles


Лекарь из Дернхольма. Обожает сладкие пирожные.

Jongle Dunne

Алхимик из Туманных Холмов, ненавидящий технологии.

Doc Roberts

Врач и шериф Туманных Холмов.

Dolores Beston

Гадалка-шарлатанка, очень хочет уничтожить Мадам Тюссо.

Donn Throgg

Полуорк-революционер, борец за права орков и полуорков.

The Living One

Главный герой игры. Может быть любой расы, кроме темных эльфов, иметь различные предыстории и способности.

Hieronymous Maxim

Изобретатель аэроплана, медицинского арахнида и рычажного пулемёта.

Isaac Zapruder

Один из пассажиров дирижабля "Зефир". По всей видимости, репортёр газеты. Успел сфотографировать нападавших.

Ker'ee Melange


Одна из пассажиров дирижабля "Зефир".

Kerghan The Terrible

Могущественный маг, изобретатель чёрной некромантии.

Clarisse Vorak


Одна из пассажиров дирижабля "Зефир".

Clarissa Salmo

Женщина-полуорк, наемница. Мастер метательного оружия.

Lianna Pel Dar

Дочь бывшего первого рыцаря Кумбрии. Эксперт метательного оружия.

Loghaire Thunder Stone


Король Клана Колеса, самостоятельно отправившийся в ссылку из-за изгнания Клана Черной Горы.

Magnus Shale Fist


Дварф, намеревающийся отыскать свой потерянный клан. Технолог и боец. Настроен резко против "ювелиров" Шуйлеров.

Вячеслав Борисов

Если играть технологом - то Джайна Стайлс. т.к она врач. Если магом - то Перриман Смит. Если войном - Ториан Кел. Вором - Вилдо. Ну а без Вирджила вообще не интересно играть.

ВЕСЬ СПИСОК.
Люди:
-Вирджил
-Перриман Смит (маг из Туллы, появляется у дома Уилоусби, после поездки в Каладон)
-Ториан Кел (у20) (воин, в Древнем Храме)
-Джейна Стайлс (у6) (травница, врач, боец, в Дернхольме)
-Гараж (у10) (человек с внешностью орка из музея Парнелла)
-Джеффри Тарелонд-Эш (злодей около кладбища Эшбери)
-Данте (у12) (паломник в баре Чёрного Корня, связан с квестом сбора налогов Претора, временно)
-Франклин Пейн (у35) (появляется в южном доме Чёрного Корня перед поездкой на Танатос)
-Себастьян (техник, появляется после разговора с Уиллоусби, Бар Кипяток, Тарант)
-Синтия Боггс (временно, на Острове Отчаянья)

Огры и Полуогры:
-Согг Кружка Мёда (у2) (бар Туманных Холмов)
-Чукка (телохранитель Бейтса, присоединяется перед поездкой на Остров Отчаянья)
-Марго (временно, Вуриден)

Гномы:
-Магнус (Тарант, перед входом к Шуйлерам)
-Йорумунд (гном-маг, Кинтарра)
-Торнвальд Два Камня (временно, Остров Отчаянья)

Хоббиты:
-Воллинджер (бар Дернхолма, работает на Руку Молоха)
-Велдо Рубин (у25) (полурослик-путешественник, эксперт взлома, Ворота в Пустыню)
-Толло Под Холмом (у30) (заключённый в Копях Дернхолма, то же ловко взламывает замки)

Другие:
Собака (очень сильный воин, Эшбери, около гостиницы при первом посещении)
Варомон (рептилия, Деревня Бедокаан)


Список возможных последователей/компаньонов/спутников персонажа в Arcanum:

Вирджил

Вирджил в Arcanum

Месторасположение: Место катастрофы
Навыки: лечение, увертливость, рукопашная, взлом
Школы заклинаний: некромантия белая
Мировоззрение: зависит от мировоззрения главного героя
Начальный уровень: 1

Сог Кружка Меда

Сог Кружка Меда в Arcanum

Месторасположение: Туманные холмы
Навыки: увертливость, рукопашная
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 2

Джейна Стайлс

Джейна Стайлс в Arcanum

Месторасположение: Дернхолм
Навыки: лечение, увертливость, рукопашная
Технологические дисциплины (схемы): гербология, терапевтика
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 6
Информация: необходима склонность главного игрока к технологии 10+

Собака/Бесценный Болван

Собака или Бесценный болван в Arcanum

Месторасположение: Эшбери
Навыки: увертливость, рукопашная
Мировоззрение: нейтральное
Начальный уровень: 7 или 12
Информация: присоединить собаку нужно при первом посещении Эшбери, выкупив ее, или договорившись с живодером (пока она жива). Мертвую собаку можно воскресить, но взять в команду ее уже не получится.

Магнус

Магнус в Арканум

Месторасположение: Тарант
Навыки: увертливость, рукопашная, ремонт, огнестрельное оружие, взлом, снятие ловушек.
Технологические дисциплины (схемы): механика, кузнечное дело
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 8

Свифт

Свифт в Arcanum

Месторасположение: Кинтарра
Навыки: увертливость, рукопашная
Школы заклинаний: некромантия белая, воздух, сила
Мировоззрение: нейтральное
Начальный уровень: 9
Информация: квестовый (временный), довольно быстро покидает группу в случае невыполнения ее квеста

Гараж

Гараж или Гарро в Arcanum

Месторасположение: Тарант (музей)
Навыки: увертливость, рукопашная
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 10

Воллинджер

Воллинджер в Arcanum

Месторасположение: Дернхолм (бар)
Навыки: рукопашная, скрытность, игра, торговля, огнестрельное оружие
Технологические дисциплины (схемы): химия, оружейное дело
Мировоззрение: отрицательное
Начальный уровень: 12

Данте

Данте в Arcanum

Месторасположение: Черный Корень (бар)
Навыки: увертливость, рукопашная
Школы заклинаний: некромантия белая, воздух, сила
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 12
Информация: Для присоединения Данте необходим активный квест короля Дернхолма по сбору налогов. Данте останется в группе, если при сдаче квеста не указывать заслуг Данте при сборке налогов с Черного Корня.

Джеффри Таррелонд-Эш

Джеффри Таррелонд-Эш в Arcanum

Месторасположение: Эшбери (около кладбища)
Навыки: увертливость
Школы заклинаний: некромантия черная, огонь, сила
Мировоззрение: отрицательное
Начальный уровень: 13

Чукка

Чукка в Arcanum

Месторасположение: Тарант (дом Г.Бейтса)
Навыки: увертливость, рукопашная
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 16
Информация: присоединить Чукку получится после того как Г.Бейтс сам предложит вам помощника в процессе выполнения сюжетного квеста.

Леди Друэлла

Леди Друэлла в Arcanum

Месторасположение: Логово Гир-Долора
Навыки: рукопашная, лечение, красноречие
Школы заклинаний: некромантия белая, природа, мета
Технологические дисциплины (схемы): гербология, терапия
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 17
Информация: квестовый (временный), появляется после активации квеста Сэра Гарика Стаута в Дернхолме. После присоединения Леди Друэллы, в дневнике появляется запись о репутации игрового персонажа. Довольно быстро покидает группу в случае невыполнения квеста.

Ториан Кел

Ториан Кел в Arcanum

Месторасположение: Древний Храм
Навыки: увертливость, рукопашная
Мировоззрение: отрицательное
Начальный уровень: 20

Варомон

Варомон в Arcanum

Месторасположение: Деревня Бедокаан (около алтаря Макаала)
Навыки: лук, рукопашная
Школы заклинаний: огонь, природа
Мировоззрение: нейтральное
Начальный уровень: 20
Информация: присоединить Варомона можно через диалог с вождем деревни Бедокаан, который ведет к мирному решению проблемы задержанного эльфа (квест Кинтарры).

Синтия Боггс

Синтия Боггс в Arcanum

Месторасположение: Уголовная колония (остров Отчаяния)
Навыки: увертливость, рукопашная, лечение
Мировоззрение: нейтральное
Начальный уровень: 20
Информация: квестовый (временный)

Йормунд

Йормунд в Arcanum

Месторасположение: Кинтарра
Навыки: рукопашная, ремонт, игра, взлом, снятие ловушек, огнестрельное оружие
Школы заклинаний: огонь, сила
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 20
Информация: внелимитный. Для того, чтобы заполучить Йормунда в свою команду, необходимо выполнить квест и снять с него подозрение в убийстве своего учителя.

Торвальд Два Камня

Торвальд Два Камня в Arcanum

Месторасположение: Уголовная колония (остров Отчаяния)
Навыки: увертливость, рукопашная, ремонт, огнестрельное оружие, взлом, снятие ловушек
Мировоззрение: нейтральное
Начальный уровень: 23
Информация: квестовый (временный)

Перриман Смит

Перриман Смит в Arcanum

Месторасположение: Тарант (появляется после сюжетного посещения героем Кинтарры — у дома Уиллоусби)
Навыки: увертливость, рукопашная
Школы заклинаний: некромантия белая, огонь, иллюминация
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 25
Информация: не выносит Джеффри Таррелонд-Эш'а.

Велдо Рубин

Велдо Рубин в Arcanum

Месторасположение: Ворота в пустыню
Навыки: увертливость, удар сзади, скрытность, нахождение ловушек, взлом
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 25
Информация: появляется после сюжетного посещения острова Танатос.

З'ан Ал'урин

Зан Алурин в Arcanum

Месторасположение: Т'сен Анг
Навыки: увертливость, рукопашная
Школы заклинаний: сила, земля, время
Мировоззрение: отрицательное
Начальный уровень: 29
Информация: не переносит эльфов. Конфликтует с Рейвен.

Мурго

Мурго в Arcanum

Месторасположение: Вуриден
Навыки: увертливость, рукопашная
Мировоззрение: нейтральное
Начальный уровень: 30
Информация: квестовый (временный)

Толло Под Холмом

Толло под холмом в Arcanum

Месторасположение: Копи Дернхолма
Навыки: увертливость, рукопашная, удар сзади, воровство, скрытность, обнаружение ловушек, взлом, снятие ловушек
Мировоззрение: отрицательное
Начальный уровень: 30
Информация: появляется после сюжетного посещения острова Танатос.

Себастьян

Себастьян в Arcanum

Месторасположение: Тарант (Бойл - бар)
Навыки: рукопашная, метание, скрытность, огнестрельное оружие, взлом
Технологические дисциплины (схемы): электричество, взрывчатые вещества
Мировоззрение: нейтральное
Начальный уровень: 30
Информация: для того чтобы присоединить Себастьяна необходимо выполнить его квест в Бойле (после посещения Кинтарры).

Рейвен

Рейвен в Arcanum

Месторасположение: Кинтарра (принцесса эльфов)
Навыки: лук, увертливость, рукопашная
Школы заклинаний: некромантия белая, вода
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 32
Информация: присоединить принцессу Рейвен можно после посещения Тсен-Анг. Не ладит с темными эльфами. Конфликтует с З'ан Ал'урин.

Франклин Пейн

Франклин Пейн в Arcanum

Месторасположение: Черный Корень (большой дом недалеко от мэрии)
Навыки: увертливость, рукопашная, игра, огнестрельное оружие
Технологические дисциплины (схемы): гербология, химия, электрика, взрывчатые вещества, оружейное дело, механика, кузнечное дело, терапия
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 35
Информация: присоединить Франклина Пейна можно после появления квестовой информации об острове Танатос.

Лугаир Громовик

Лугаир Громовик в Arcanum

Месторасположение: Клан Колеса
Навыки: увертливость, рукопашная, ремонт, огнестрельное оружие, взлом, снятие ловушек
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 35
Информация: присоединить короля Лугаира Громовика можно после определенного диалога с сыном короля и возвращением короля на трон. Присоединение короля доступно после посещения Тсен-Анг по сюжету.

Геймплей [ ]

Основные характеристики [ ]

  • Очки Здоровья - живучесть главного героя. 0 здоровья - смерть при отсутствии напарников, способных воскрешать. При уничтожении тела гибель (например, от Дезинтеграции) бесповоротна.
  • Очки Бодрости - мана и выносливость одновременно. При значении 0 персонаж падает без сознания, становясь крайне уяэвимым для атак.
  • Очки Действия (только в пошаговом режиме) - от них зависит количество действий, совершаемых персонажем.
  • Сила - от неё зависит, сколько вещей можно переносить, какой урон в рукопашном бою, сколько очков здоровья. При 20 силы наносимый рукопашный урон значительно увеличивается.
  • Телосложение - влияет на количество бодрости, сопротивляемость к яду, восстановление ОЗ и ОБ. При двадцатке отравление невозможно.
  • Ловкость - чем она выше, тем больше очков действия в пошаговом режиме. При 20 у персонажа оказывается 25 очков действия. Помимо этого, скорость передвижения значительно увеличивается, что важно в реал-тайме.
  • Красота - чем она выше, тем лучше отношение NPC. При её низком значении (уродливости), не удивляйтесь нападению всех подряд или посыланию подальше. При 20 красоты подавляющее большинство будет вас обожать. Но в подавляющем большинстве случаем хватит и 11-12 плюс одежды, повышающей начальную реакцию.
  • Интеллект - Главная технологическая, да и не только, характеристика. Он влияет на количество поддерживаемых заклинаний и изученных схем технологии, на диалоги. При значении ниже 5 ваш персонаж будет умственно отсталым, что будет выражено в диалогах и записях в дневнике. Возможен вариант, что при определенном прошлом ГГ даже при высоком интеллекте всегда будет говорить как идиот, но записи в дневнике будут нормальными. При значении 20 значении увеличивается удача при применении любого навыка.
  • Сила воли - главная магическая характеристика. От неё зависят здоровье, бодрость, доступные магические заклинания, цены при торговле. При двадцатке персонаж получает иммунитет к заклинаниям контроля разума.
  • Восприятие - влияет на метание гранат, стрельбу из лука/огнестрельного оружия, на обезвреживание ловушек. При 20 становятся видны абсолютно все ловушки и невидимые персонажи.
  • Харизма - важна для дипломата. Влияет на количество напарников, на навык красноречия. При 20 никто из спутников не покинет группу.

Взаимодействие с окружающим миром [ ]

  • Люди - главная раса в Аркануме и типичные середняки. На момент игры у них мощный технологический подъем благодаря паровым машинам.
  • Эльфы
  • Полуэльфы
  • Дварфы
  • Гномы
  • Полурослики
  • Орки
  • Полуорки
  • Огры
  • Полуогры
  • Бедокаане

Прошлое героя [ ]

Оно влияет на характеристики, склонность, мировоззрение, стартовый капитал.

  • Нет прошлого - стандартные характеристики. Доступно всем.
  • Агорафобия - плюс к интеллекту при нахождении в помещениях/лесу, но на открытых пространствах штрафы к интеллекту, ловкости и силе воли, но плюс к силе. Для всех.
  • Подмастерье кузнеца - плюс к силе и навыку ремонта, штраф к ловкости.
  • Продали душу - значительное усиление магии ценой только отрицательного мировоззрения и ухудшения отношения со стороны других. Для злых персонажей (магов в частности). Для всех рас.
  • Сбежали с цирком - большой бонус к силе, штрафы к интеллекту, восприятию и силе воли. Для всех. Подходит полуограм, т.к. уже на старте игры можно будет иметь 20 силы.
  • Соверший побег лунатик - высокая сопротивляемость ко всем видам урона (25% к каждой), ухудшение отношения окружающих, нет денег. Несмотря на минусы, одна из лучших способностей, поскольку их легко можно нивелировать.
  • Безумный гений - ухудшение силы, восприятия, ловкости и силы воли, очень высокое увеличение интеллекта и азартных игр, но при этом вы всегда будете говорить как умственно отсталый.
  • Бандит - на старте даётся револьвер и 50 пуль + навык владения огнестрелом, но нет денег и минус к харизме.
  • Дневной/Ночной маг - плюс к магии днём/ночью и штраф в обратном случае. Недоступно дварфам.
  • Темный взор - инверсия штрафов за освещенность/темноту.
  • Наследник - минус к силе воли, 800 денег на старте.
  • Ребёнок с плаката Ницше - +10% опыта, повышенная вероятность критической ошибки.
  • Чудесная операция - высокие плюсы к интеллекту, восприятию и харизме и насколько же большие штрафы к силе, ловкости и телосложению.
  • Монстр/Невеста Франкенштейна - большой плюс к силе и телосложению, повышенные сопротивляемости яду и электричеству, крайне высокий штраф к ловкости, уязвимость к огню, ГГ разговаривает как идиот.
  • Ребёнок героя - у вас в начале есть меч, реакция других на плохие поступки значительно хуже.
  • Боязнь технологии - небольшие плюсы к силе и телосложению, нельзя пользоваться любыми технологическими предметами и даже брать их! Доступно - людям, полуэльфам, полуоркам и полуограм. Эта способность явно не стоит своих плюсов, не берите ни в коем случае!
  • Дамский угодник - большой плюс к красоте, снижены сила, телосложение и ловкость. Только для мужчин, само собой.
  • Супермодель - значительный бонус к красоте, штрафы к силе и интеллекту. Доступна лишь женщинам.
  • Дебютантка - плюсы к харизме и красоте, минорные штрафы к силе и ловкости, снижение боевых навыков. Для девушек.
  • Болезненность - минусы к телосложению, силе и ловкости, очень высокое увеличение интеллекта.
  • Дварф не из клана - у ГГ на старте есть хороший молот, нет расового бонуса к технологии. Only for dwarves.
  • Телохранитель - минус к красоте, 500 денег на старте. Доступно только полуограм.
  • Родились под знаком - снижение вероятности критической ошибки. Но не дай бог ей пройзойти.
  • Воспитаны змееловами - плюс к сопротивляемости яду, небольшое снижение красоты.
  • Сбежавший с фабрики - небольшой плюс к силе, только 80 денег. Только для полуорков.

Обычные навыки [ ]

Эти навыки может в большинстве случаев развивать любой персонаж. В навыках в каждой из 4 дисциплин можно достичь мастерства, что улучшает его. Это "Ученик" — ему может обучить почти любой за небольшую плату, "Эксперт" — обучает специалист за крупную сумму, и "Мастер" — учитель один на всю игру, и также обязательно прохождение спецквеста.

Боевые [ ]

Навыки для самозащиты. Не влияют на магию или технологию. Зависят только от ловкости.

  • Владение луком — стрельба, как можно было догадаться, из луков. Они могут быть и магическими, и технологическими.
  • Уклонение — повышение вероятности избежать удара или пуль. Не работает против магии.
  • Рукопашная — владение кулачным боем и холодным оружием. Зависит от ловкости.
  • Бросание — метание ножей и гранат.

Воровские [ ]

Навыки для преступника. Не влияют на магию/технологию.

  • Удар сзади — повышает вероятность нанесения сильного удара в спину. Требуется ловкость.
  • Кража — воровство из карманов других. Зависит от ловкости.
  • Скрытность — позволяет скрыться от чужих глаз. Зависит от восприятия.
  • Обнаружение ловушек — помогает обнаруживать мины, нажимные плиты и другие подобные штуки. Зависит от восприятия.

Социальные [ ]

Навыки для дипломата. Опять же, не оказывают влияния на магию/технологию.

  • Азартные игры — умение играть в карты, кости, бильярд. Зависит от интеллекта.
  • Торговля — умение продавать товар по большей цене и покупать по меньшей. Зависит от силы воли.
  • Лечение — умение залечивать раны бинтами. Чем больше интеллекта, тем лучше.
  • Убеждение — способность заболтать собеседника. Зависит от обаяния.

Технологические [ ]

Технические навыки. Они все увеличивают склонность к технологии.

  • Ремонт — позволяет чинить предметы. Требуется интеллект.
  • Огнестрельное оружие — владение пистолетами, винтовками. Зависит от восприятия.
  • Взлом — способность вскрывать замки с помощью отмычек. Нужна ловкость.
  • Обезвреживание ловушек — влияет на степень вероятности удачного отключения ловушки. Требуется восприятие.

Основная информация

Разработчик

Издатель

Дата(ы) выпуска

Платформы

Режимы игры

Магия [ ]

Она под спойлером.

Она требует большой уровень силы воли, интеллекта и склонности к ней для лучшего эффекта. Альтернатива технологии и не совместима с ней. Первые 2 способности любой школы требуют 1 уровень и 6/9 силы воли соот-но, третья - 5 и 12 св, четвёртая - 10 и 15 св, пятая - 15 и 18 св.

Перемещение

Позволяет управлять расстоянием.

  • Обезоруживание - выбивает оружие из рук.
  • Отпирание - вскрывает любой замок с сильным шумом, чего не скажешь про отмычки.
  • Невидимая сила - отталкивание живых существ и трупов на большое расстояние.
  • Искажение пространства - мгновенное перемещение на небольшое расстояние. Сквозь двери и стены проходить нельзя.
  • Телепортация - мгновенное перемещение в любую точку на карте. Не работает на острове Отчаянья из-за магического барьера вокруг него и в столице темных эльфов Тсен-Анг. Также не работает в бою.
Прорицание

Помогает узнавать информацию.

  • Чувство характера - позволяет узнать мнение других о вас.
  • Видение содержимого - можно узнать, что лежит в бочке/сундуке не открывая их.
  • Прочтение ауры - возможность узнать характериски окружающих, анаголично способности "Наблюдательность" из классических Фаллаутов.
  • Чувство скрытого - позволяет отыскать ловушки и невидимок.
  • Определение - позволяет определить качества неопознанных предметов. Можно заплатить цыганкам 100 монет и они сделают то же самое. Вам решать, что лучше.
Воздух
  • Живучесть воздуха - временное увеличение телосложения.
  • Ядовитое испарение - создание отравленного облака, поражающего врагов. На его создателя и напарников не действует.
  • Призыв ветра - отбрасывание нападающих от мага. Очень полезное заклинание.
  • Тело из воздуха - способность для отступления. Увеличивается скорость, нельзя атаковать.
  • Призыв воздушного элементаля - этот союзник обладает довольно хорошими характеристиками.
Земля
  • Сила земли - увеличение силы на 4. Можно наложить несколько раз.
  • Каменный снаряд - летит к цели и наносит ей урон в зависимости от склонности к магии.
  • Стена из камня - создание временной неразрушимой стены.
  • Тело из камня - значительное увеличение силы и защиты с уменьшением скорости.
  • Призыв земного элементаля - он довольно силен.
Огонь
  • Подвижность огня — ловкость повышается на 4.
  • Стена из огня — создание огненного барьера, наносящего урон при прохождении через него. Не опасна для создателя и его соратников.
  • Вспышка огня — создаёт файербол.
  • Тело из огня — покрывает вас/напарника огнём, что даёт полную защиту от пламени и нанесение им дополнительного урона.
  • Призыв огненного элементаля — этот магический напараник способен запросто раскидать угрожающих призывателю.
  • Чистота воды — даёт +4 к красоте.
  • Вызов тумана — создание непроницаемого тумана, в котором можно скрыться.
  • Шквал льда — создаёт шквал из града и воды. Наносит дополнительный урон существам, основанным на огне.
  • Тело из воды — плюс к защите и урону, атакующие в рукопашной теряют бодрость.
  • Призыв водного элементаля — он самый слабый, но тоже способен надавать по морде.
  • Щит защиты — значительное увеличение защиты.
  • Удар — наносит урон по окружности вокруг мага.
  • Силовая стена — создаёт непроходимый и непробиваемый электрический барьер.
  • Разряд молнии — выпускает сильный заряд электричества из пальцев (привет Star Wars).
  • Дезинтеграция — полностью уничтожает живого противника. вместе со всем, что у него было.
Ментальный контроль

Заклинания контроля разума. Слабо действуют на существ с высокой силой воли.

  • Очаровывание — временное увеличение положительного отношения к магу.
  • Оглушение - оглушает врага и может выбить оружие.
  • Истощение - уменьшает силу воли, что очень помогает в бою с магами.
  • Ужас - распугивает людей вокруг.
  • Подчинение - промывка мозгов у разумного существа и взятие его под контроль. Если вернуть разум - нападёт.
Фантазм

Школа иллюзии. Идеальна для воров.

  • Иллюминация - освещение местности.
  • Вспышка - ослепление на несколько секунд.
  • Размытие зрения - сильное уменьшение шанса попадания по магу холодным оружием, стрелами и пулями.
  • Демон-призрак - иллюзия демона, распугивающего людей.
  • Невидимость - мага никто не видит. до атаки с его стороны.
Светлая некромантия

Магия исцеления. Слабо работает на технологах, не работает на автоматонах.

  • Малое исцеление - небольшое восстановление ОЗ.
  • Остановка яда - выведение токсинов из тела.
  • Большое исцеление - восстановление большого количества ОЗ. Способна залечивать травмы.
  • Святилище - в месте применения отпугивает нежить.
  • Воскрешение - поднимает погибших и возвращает их в строй.
Темная некромантия

Магия вреда. Не действует на машины.

  • Повреждение - наносит урон, зависящий от магической склонности.
  • Призыв духа - вызывает призрак погибшего для разговора с ним.
  • Призыв нежити - на помощь магу приходит мертвец, чья сила зависит от магического потенциала.
  • Создание нежити - поднимает мертвых, делая их безмозглыми зомби.
  • Подавление жизни - убивает слабых, наносит большой урон сильным существам.
Мета-школа

Она направлена на защиту от магии.

  • Сопротивление магии - повышение защиты от магии.
  • Рассеивание магии - снятие заклинаний с противника.
  • Щит двеомера (не двемера!) - на цель невозможно наложить заклинание, но и цель не сможет произносить их.
  • Магические оковы - это заклинание предотвращает использование заклинаний цели.
  • Отражающий щит - отражение заклинаний в противника за счёт бодрости наложившего отражение.
Превращение
  • Закалённые руки - нанесение большего урона в рукопашной.
  • Ослабление - атакующий наносит меньше урона в ближнем бою.
  • Уменьшение - цель становится вдвое меньше.
  • Каменная плоть - кратковременное превращение в камень, что значительно увеличивает защиту, но не позволяет двигаться. Можно использовать магию.
  • Полиморф - превращение цели в овцу.
Природа

Управление флорой и фауной.

  • Очаровывание зверей - дикие животные перестают атаковать. Может не сработать с первого раза.
  • Опутывание - корни растений опутывают ноги, атакуемый перестаёт двигаться.
  • Укрощение зверей - взятие контроля над диким животным.
  • Помощь зверя - призыв зверя. Вызванное животное зависит от склонности к магии.
  • Регенерация - резкое увеличение восстановления здоровья магу и напарникам.
Призывание

Она вызывает существ из другого измерения.

  • Рой насекомых - прилетевшие жуки замедляют цель.
  • Воин-орк - призыв орка средней силы. Полезно тем, что доступно с 1 уровня.
  • Воин-огр - призыв огра в доспехах с мечом. Наносит большой урон, неплохо дерётся.
  • Адские врата - призыв демона, шинкующего врагов мага.
  • Фамилиар - постоянный призыв небольшого дракона.
Время

Контроль течения времени.

  • Магический замок - закрытие любой двери или замка.
  • Остановка времени - снижение скорости для всех вокруг.
  • Ускорение - увеличение скорости.
  • Стазис - остановка времени для атакованного.
  • Мимолётное время - замедляет всё вокруг мага и его соратников, ускоряя последних.

Завязка сюжета [ ]

Действие игры происходит на континенте Арканум. В нём долгое время магия была на первом месте, но недавнее открытие паровой машины вывело технологию вперёд. Быстро выяснилось, что эти две стихии несовместимы друг с другом (например, если маг попытается взаимодействовать с технологическим предметом, он попросту сломается у него в руках).

Главный герой/героиня совершает посадку на дирижабль "Зефир", который во время штатного перелёта из Каладона в Тарант, главный промышленный город Арканума, оказывается атакован двумя аэропланами, управляемыми орками. Орки погибают (один врезается в винт дирижабля, а второй падает на землю), а "Зефир" в некотором смысле повторяет судьбу "Гинденбурга".

На месте крушения тяжелораненый гном просит передать кольцо некоему "мальчику", и после этого умирает. ГГ оказывается единственным выжившим, которого находит Вергилий, член культа "Панария", и называет его/её "Живущим", при этом говоря, что нужно идти в находящийся неподалёку поселок Туманные Холмы.

Такое вот начало истории.

Содержание

Дополнительная информация

Системные требования

Видеокарта с 8 Мб видеопамяти

1,2 Гб свободного места на жестком диске

Языки

Все переводы игры на русский язык являются неофициальными.

Читайте также: