Зеленый гриб в don t starve

Обновлено: 04.07.2024

Грибы - это растительная пища в «Don’t Starve» .

Есть три типа грибов; Красный, Зеленый и Синий. Они могут быть использованы в качестве овощей или наполнителя врецептах Crock Pot или переданы свиньедля производства навоза. Каждый гриб по-разному влияет на здоровье , голод издравомыслие , поэтому игрок должен знать преимущества и недостатки их эффектов и тщательно обдумать их, прежде чем употреблять их. Однако при эффективном сочетании грибы являются очень синергетическим продуктом.

Каждый гриб снова прорастет после 10–20 часов дождя. Их также можно выкопать в любое время, используя лопату, чтобы получить два гриба, но грибной грибок будет уничтожен. Грибы не растут в течение зимы.

Собранный красный гриб

Собранный красный гриб — является Овощной (не смотря на то что это гриб) пищевой продукт. Еда в сыром виде восстановит 12,5 по стоимости 20 , что сделает его нежизнеспособным источником пищи.Тем не менее, он может быть использован в качестве наполнителя Crock Pot без каких-либо штрафов за здоровье.

Приготовленный красный гриб

Приготовленный красный гриб - это растительная пища, приготовленная путем приготовления классного гриба на огне ( костер , костровая яма иликарликовая звезда ). В отличие от своего аналога, приготовленный красный гриб не будет вычитать очки здоровья, вместо этого восстанавливая 1 очко. Тем не менее, теперь он уберет 10 очков рассудка, не восстанавливая при этом чувство голода. Приготовленный красный гриб также может использоваться в качестве топлива для огня.

Иногда грибы могут образовывать круги, что является отсылкой к ведьминым кругам.



2


1


6,972 уникальных посетителей
311 добавили в избранное










Интересно знать, что во время нахождения в пещерах время наверху будет идти своим ходом. Лично я ухожу в начале зимы. Но это уже кому как нравится.

В пещерах у нас будут постоянно падать атрибуты. Из-за недостатка освещения и, в целом, -- мрака, творящегося там.
Так что в первую очередь нам нужно запастись предметами, повышающими характеристики.

Обязательные предметы, без которых мы скорее всего отправимся на Алтарь:

Шахтерская каска: Даст нам освещение и возможность использовать инструменты. Также кладем в инвентарь предварительно отловленных светлячков (для подзарядки, дают 38 процентов зарядки за 1 светлячка). В самой пещере можно немного заряжать лампочками, что очень удобно(19 процентов за штуку).
Тэм-о-шентер: Отлично поднимает рассудок. Носим в более освещенных частях карты или с фонарем/факелом/зажигалкой Уиллоу.
Удобный жилет: Для поддержания рассудка в темноте.
Мраморная или деревянная броня на ваш выбор.
Шипы щупальца или Бумеранг: Пригодятся нам в бою.
Трость: Не обязательна. Но если есть бивень, можно скрафтить для быстрого исследования территорий.
Шестерёнки: Пригодятся для создания холодильника.
Бинты и лечебная мазь: На выбор, для лечения ран.

В обязательном порядке берем с собой: Бревна х20; Ветки х40; Траву х20; Камень х20; Кремень х20; Золотые самородки х20; Доски х10; Паутину х20 Лично я не беру кирку/топор/лопату/молот и прочее. Полезнее взять Золотые самородки с собой и сделать нужные предметы в пещере. Настоятельно рекомендую взять с собой ресурсы для создания Шляпусника и Мясного чучела. Удобно поставить его именно в Пещере, так как поначалу у нас огромные шансы умереть. С обычным рюкзаком у меня не хватает слотов, чтобы перетащить все нужные предметы и еду. Так что я беру с собой Отто Фон Честерфилда. * Don't Starve Вики пишет, что Честер НЕ может перетаскивать вещи в пещеру и из нее. Но может путешествовать через воронку и независимо от положенных вещей, в пещере он будет пустым. Но у меня вещи прекрасно перетаскиваются. Совет перед уходом: Около ближайшего к вам Алтаря поставьте кострище, доски и тёплую вещь. Лишним не будет.

В питании из-за Зайцев делаем упор на овощи. Но если вас это не волнует, можете запастись вяленым мясом.

Восстанавливает рассудок, но отнимает здоровье. Берем с собой не много, они обильно растут в Грибном биоме. Неплохо поднимает атрибуты, долго хранится. Лёгок в приготовлении Если у вас на грядках растет питайя, обязательно сделайте это блюдо! Предпочтительнее приготовленных грибов, но сложны в приготовлении Если есть ягоды и они испортятся к вашему возвращению, делайте джем.

Набравшись смелости, спускаемся по веревке вниз и начинаем искать место для нашей будущей базы. Как только находим место с растущими цветами света, разбиваем на нём лагерь.

В первую очередь ставим кострище. Затем делаем алхимическую машину, шляпусник, парочку сундуков, инструменты и прочие предметы из ресурсов, взятых в поход.

В пещерах достаточно часто случаются землетрясения. Внимательно смотрите под ноги и отбегайте от теней булыжников(а то по шапке прилетит). После собираем камни, мрамор, кремень и самородки.
Когда землетрясение заканчивается, местное население выползает "покушать". Будьте аккуратны.



Зайцы: Поведением похожи на свиней. Живут в хижинах, которые можно разрушить и построить на поверхности. Убежденные вегетарианцы. Тем самым почувствовав в наших карманах мясо, с криками "Убийца!" попытаются нашинковать в салат. Можно приручить, дав морковь. Медленно регенерируют здоровье и. Могут носить шляпы :)

Каменные лобстеры: По поведению схожи с Бифало. Медлительны, питаются камнями и могут маскироваться под булыжники. Можно приручить, дав камни, но через некоторое время потеряют к нам интерес.

Пещерный паук Имеют большой красный глаз, массивную челюсть и панцирь, поглощающий 75% урона, когда паук прячется. Несмотря на это, очень даже просто убивается.

Плевун: С приличной скоростью будет плеваться в нас паутиной. Так же как и обычные пауки, могут кусаться.

Мышелиски: Возможно, вы их уже встречали. Стадные существа. Враждебны ко всем. Имеют очень мало здоровья.

Слизнепахи: Нейтральный моб, живущий в Курганах слизнепах. Питается камнями, селитрой, самородками и кремнием. Имеет много здоровья и быструю скорость атаки. Советую убивать с дальнобойного оружия или натравливать зайцев с лобстерами.

Улипахи: Живут в тех же курганах, но имеют другое поведение и будут убегать от нас при атаке. Находящиеся рядом слизнепахи будут защищать её. Так же как и они, может прятаться в панцирь на некоторое время.

Гигантское щупальце: Гигантский аналог Щупалец, живущих на болоте. Можно бить только вблизи. Призывает на помощь маленьких щупалец, которые умирают с одного удара. Когда прячется под землю, создает небольшое землетрясение.

Глубинный Червь: Агрессивный и очень опасный монстр. Поведением похож на поверхностных гончих. Можно "привлечь", подобрав загадочное растение, которое он оставляет как приманку. Перемещается под землей, разрывая ее. Довольно долго будет преследовать. Если решите драться, одевайте самые крепкие доспехи. Лично я получив "хвост" из 2-3 особей, бегу за защитой к зайцам или лобстерам. :)

В пещерах мы будем находить как ресурсы с поверхности, (деревья, саженцы, ягоды) так и совершенно новые, растущие только здесь.

Цветы света: Растение, которое растет в некоторых биомах пещеры. Излучает свет, достаточный для того, чтобы не напал Чарли. Нельзя пересаживать. Через несколько дней вырастает вновь.

Папоротники: При употреблении в пищу восстанавливает одну единицу здоровья. При сборе получаем листву, которую можно использовать для создания папоротника в горшке.

Грибные деревья: Гигантские светящиеся грибы. Можно получить древесный уголь, если поджечь.

Пещерные банановые деревья: Интересный вид деревьев, на которых растут бананы. Невозможно пересадить.



Сталагмиты и спилагмиты: Отличаются тем, что вторые покрыты паутиной с живущими внутри пещерными пауками и плевунами. Можно разрушить. Может выпасть золотой самородок, рубин или сапфир.

Курган слизнепах: Болотно-зеленый кокон с шипами. После землетрясения (или атаки) из него вылезают слизнепахи и улипахи.

Бегая по карте, мы можем найти базу спелеолога, которому не слишком повезло до нас. Там мы можем найти шахтерская каску, инструменты и драгоценные камни.

Грибной
Можно найти: Грибные деревья, цветы света, синие грибы, папоротник.
Можно встретить: Слизнепах, улипах, пещерных пауков.

Особенности: Изобилует грибными деревьями, имеет грязевой дёрн. Сравнительно безопасное место.
Лут: Мясо монстра, паутина, паучья железа, лампочки, слизь слизнепахи, шлем-панцирь, разбитый панцирь, панцирь улипахи, бревна, различные грибы с деревьев.

Слизистый
Можно найти: Ягодные кусты, саженцы, деревья, трава, синие/красные/зеленые грибы, трава, папоротник.
Можно встретить: Зайцев, слизнепах, улипах и пауков.

Особенности: Удобен для пополнения ресурсов с поверхности. Еще в этом биоме живут зайцы.
Лут: Мясо, мясо монстра, морковь, заячий хвост, паутина, паучья железа, слизь слизнепахи, шлем-панцирь, разбитый панцирь, панцирь улипахи, доски.

Гуано
Можно найти: Сталагмит, камни, кремень, папоротник.
Можно встретить: Слизнепах, улипах, летучих мышей, пещерных пауков, пауков-плевунов.

Особенности: Достаточно опасное место из-за больших скоплений пауков и летучих мышей.
Лут: Мясо монстра, паутина, паучья железа, крыло мышелиска, гуано, слизь слизнепахи, шлем-панцирь, разбитый панцирь, панцирь улипахи.

Каменный
Можно найти: Сталагмиты, синие/зеленые/красные грибы, кремень, камни.
Можно встретить: Каменных лобстеров, летучих мышей и пещерных пауков.

Особенности: Удобное место для охоты на мышелисков и сбора камней.
Лут: Мясо монстра, паутина, паучья железа, крыло мышелиска, гуано.

Подземное и Затонувшее болото
Можно найти: Цветы света, камни, камыши, ветки, папоротник.
Можно встретить: Гигантское щупальце, маленькое щупальце, пещерных пауков и пауков-плевунов.

Особенности: Жутковатое место, из-за наличия Гигантских щупалец. Щупальце нельзя атаковать дальнобойным оружием. Когда оно прячется, происходит небольшое землетрясение.
Лут: Мясо монстра, шипы щупальца, кусочек щупальца, слизь слизнепахи, лампочки, паутина, паучья железа.

По словам Максвелла, причиной крушения цивилизации в этом месте было использование топлива. После исследования первого уровня вы, скорее всего, нашли карстовую воронку, заложенную тулецитом. Вероятно, вы даже слазили туда и уже возродились на первом уровне, у мясного чучела.

Подготавливаемся к спуску:

Для начала, нам нужно вернуться на поверхность, чтобы пополнить запасы ресурсов и еды.
Нам снова понадобится шахтерская каска (и лампочки/светлячки), палатка, мясное чучело, шляпусник, шестеренки, Честер, ну и мясные блюда(на втором уровне нет зайцев, что облегчает нам жизнь).

В игре существует три вида грибов, каждый из них имеет разные характеристики, зелёный гриб утоляет голод, но существенно снизит рассудок. Также зелёный гриб, как и другие грибы могут использоваться в приготовлении некоторых рецептов для казана. Как и остальные ягоды и овощи, зелёный гриб можно скормить поросенку для получения навоза. Красный гриб утолит голод, но отнимет здоровье. Синий гриб утоляет голод и восстановит здоровье и снизит при этом рассудок. Все три гриба можно приготовить на огне.

К сожалению, в Don't Starve никакой гриб в сыром виде не восстанавливает рассудок. Только красный гриб, если съесть его, оставит рассудок на том же уровне, остальные - только сделают хуже. Однако игра предусматривает возможность приготовления грибов, после чего грибы не утоляют голод. Например, пожаренный на костре синий гриб восстановит 10 отделений рассудка используемого персонажа, убавив 3 единицы здоровья, зеленый - 15, убавив всего лишь 1 ячейку здоровья, а красный снизит рассудок на 10.

Читайте также: