Lord of the rings online стоит ли играть в 2020

Обновлено: 02.07.2024

Американская студия Standing Stone Games LLC объявила о продлении периода «расширенного F2P» для игроков the Lord of the Rings Online, введенного ранее в связи с эпидемией вируса COVID-19. Вплоть до 31 Августа 2020 года игроки получат доступ ко всем зонам заданий, а также связанных с ними деяниям (см.: аналог достижений, с наградой) без каких-либо ограничений и доплат.

Также, в течение бесплатного периода, будет объявлена дополнительная распродажа всех дополнений LOTRO вплоть до «Хельмова падь» (окончание арки Рохана) за 99 LOTRO Points (донат-валюта).

Обращаю внимание, что LOTRO Points могут быть добыты игровым путем — посредством выполнения вышеуказанных «деяний» (в среднем по 5 LP на деяние, для низкоуровневых персонажей это задачи в стиле «убить 30 волков» или «выполнить Х квестов в локации»).

Полный перечень дополнений, которые попадут на распродажу:

  • Дополнение «Копи Мории» (Доступ к зонам Мории, связанных с нею инстансам и деяниям, а также дополнительные классы: Хранитель рун и Защитник (Warden)
  • Дополнение «Осада Лихолесья» (Доступ к зонам Лихолесья, а также новые инстансы «Дол Гудур»)
  • Дополнение «Угроза Изенгарда»* (Три новых локации: Дунланд, Роханское ущелье и Изенгард, новые инстансы и рейды)
  • Дополнение «Всадники Рохана»* (Новая зона «Рохан», возможность строительства и развития собственного аванпоста и доступ к системе «скаунов» и верховых боев)
  • Дополнение «Хельмова Падь» (Новые зоны Рохана, новые инстансы)
* — инстанс зоны для дополнений будут продаваться отдельно по цене 99 LP.

Помимо этого, разработчики планируют провести крупнейшую раздачу в истории проекта — и выдать игрокам активируемый купон на все доступные квестовые наборы, существующие на данный момент (в это определение входят все сюжетные арки вплоть до Гондора. Контент вышеуказанных дополнений в этот перечень не входит). Промо-код будет размещен в еженедельной «газете» The LOTRO Beacon, выходящей в разделе новостей на официальном сайте.

Таким образом, игроки получат почти весь актуальный контент The Lord of the Rings Online, за исключением дополнений «Mordor» и «Minas Morgul». Стоимость базовых наборов дополнений — 39.99$ США (есть информация, что дешевле приобретать дополнения за английские фунты стерлингов).

Для комфортной игры в LOTRO достаточно продлить VIP 1 раз — его стоимость на месяц составляет 14,99$ (

1100 руб/месяц). После этого для персонажа навсегда разблокируются все сумки (макс. кол-во слотов), кошелек, а также все слоты для добродетелей (доп. статы для персонажа) и талантов.

Старая таблица сравнения уровней доступа к игре. Часть информации могла стать неактуальной. Статус "Premium" присваивается за первую покупку в игровом магазине за реальные деньги

The Lord of the Rings Online — американская mmorpg, разработанная студией Standing Stone Games (ранее известных как Turbine Inc.) в 2007 году в качестве аналога World of Warcraft в Средиземье. Сюжет повествует о Войне Кольца, косвенно затрагивая события, связанные с походом в Эребор. Игре нередко приписывают трепетное отношение к первоисточнику (спорное заявление), а также приятную атмосферу. Среди особенностей — огромное количество социальных взаимодействий, а также возможность приобретения собственного участка (дома) и игры на музыкальных инструментов (вручную или через конвертированные. abc файлы аналогично игре Starbound).

На данный момент LOTRO доступна только на официальных Европейских и Американских серверах напрямую через SSG. Все цены представлены в валютной системе, региональные цены для РФ отсутствуют. Одними из крупнейших серверов c РУ-сообществом являются Brandywine (US),Laurelin (EU, RP), Arkenstone (US) и Evernight (EU) . Существует русское фан-коммьюнити игры, которое обосновалось на «слепке» со старого форума lotro-russia (бывший руофф), а также на портале по разработке полноценного русификатора, основанного на файлах старого перевода.

Также игра присутствует в Steam и может быть добавлена на аккаунт без каких-либо ограничений, за исключением невозможности приобретения контента и оплаты подписки (Но позволяет проводить оплату внутри игры через кошелек Steam).

Источник информации: Официальный портал LOTRO

Official website for The Lord of the Rings Online™ with game information, developers diaries…

Как же было охрененно играть на ру-серверах. До сих пор вспоминаю периодически.

На других серверах не то совсем. Другое коммьюнити, другой менталитет, языковые ограничения.

Как же было охуенно иметь пожизненный вип и все длс, а потом тебе говорят «до свидания, иди в жопу». Причём последний большой длс тебе перед этим продали буквально за несколько месяцев до закрытия.

хз, вон на бренди и на лауре одни русские

Я там себе кореша нашел с которым играл лет пять в разные игры. До сих пор когда вижу что он онлайн в стиме аж сердечко щемит.

Я пожалуй поправлю несколько неточностей. Внутриигровая валюта с 2016 года стала называться просто LOTRO Points (сокращенно LP), т. к. остатки компании Turbine влилось в состав WB и к игре, больше, отношение не имеет.
Самый популярный сервер, среди русскоговорящего населения, с огромным отрывом занимает Brandywine (US). Дальше уже идут Laurelin (EU, RP), Arkenstone (US) и Evernight (EU и он самый населенный сервер в игре в целом). На Landroval (и он является US), людей уже мало, а нашего люда там вообще всегда было немногочисленно.
Так же хочется отметить, что разделение серверов на US и EU, условное. Все сервера находятся в Штатах. А разница между ними только в том, что недоступен трансфер между EU и US серверами.
Ну и последние, у игры есть отличный фанатский русификатор, в котором переведён весь контент, кроме последний добавленной локации (квестпака).

Спасибо, поправил, разве что по поводу разделения не было ничего написано + про русификатор говорится в конце статьи, если только нету какого-то другого.

Про русификатор действительно не заметил, сорян. Он на самом деле единственный)

Последняя добавленная локация появится в русификаторе в ближайшее время

Им бы сервер новый открыть еще.
Не вижу смысла играть все допы, когда в начальных зонах один чувак бегает.
А на серве 600 человек онлайн.

Так они их наоборот сливали же. Вроде.
Народу маловато. ред.

Не, ну старые пусть сливают.
Я к тому, что на новый сервер всегда народ и новички врываются.
А у них из новых только подписочные.

По моему на них лучше всего и играть, на подписочных.

Так это надо деньги платить)
Я не буду отдавать 1к за старую ммо, когда по 250 финалку играю.

Ну тут уж кому что. Эта игра живет скорее не за счет притока новых игроков.
А за счет фанатов властелина колец и рп.
Я в свое время все дополнения отдельно покупал. Это было дорого. ред.

Я в свое время все дополнения отдельно покупал. Это было дорого.

Но как же было классно. И рп было шикарное.

О да, был бы новый ф2п сервер, ворвался бы и всех друзьяшек притащил насильно.

Ты не прав. В начальных локациях полно народа, я недавно начал играть на Laureline RP EU, в нач зонах много и новичков и твинководов. Количество людей через /who меньшее, чем на самом деле. Потому что очень многие ставят анонимный статус себе, чтобы нельзя было инспектировать шмот и дополнительно блочится отображение. Всреднем по 1к+ есть на всех серверах. А также есть 2 классик сервера, где залочены все допы, но и они открывают новый контент каждые 4 месяца.

Хуй знает.
Про статус я знаю, но начинал как раз лаурел и там было 1-2 человека на стартовые зоны.

Так. стоямба.Разве ЛотРО не прикрыли несколько лет назад?
Говорили же что все?

Ходят слухи, что Amazon разрабатывает собственную ММО по Средиземью в связи со съемками сериала - но подробностей мало.

Так что LOTRO живёт. Конечно, в тени гигантов вроде WoW, BDO, SWTOR и.т.д., как верно подметили - там больше тусуются фанаты, нежели ММО-дроты. Рейдовые механики актуала, которые мне описывали, напоминают инсты ВоВ года этак 2006, ПВП толком нету. Остаются только социалочка, сюжет и тусовки. ред.

Ааа понятно.Ну так сейчас много ммошек старых так и стагнируют.Уже на длительном протяжении.Лишь на совсем фанатских-фанатах держатся.


Компания NetEase — это один из крупнейших китайских разработчиков и издателей мобильных игр. В последние несколько лет NetEase обратила на себя внимание несколькими громкими сделками с западными компаниями на разработку мобильных игр по известным франшизам.

Самыми известными такими проектами являются EVE Echoes, адаптация космической массовой онлайновой ролевой игры EVE Online под смартфоны, и Diablo Immortal, которая разрабатывается под крылом Blizzard. Летом 2020 года NetEase и Warner Brothers Games анонсировали мобильную стратегию по франшизе «Властелин колец» — The Lord of the rings: Rise to War («Властелин колец: Битва воинств»), мягкий запуск которой состоялся летом 2021 года.

Доступна игра и в России, хотя и не у всех игроков. Так как Rise to War еще в раннем доступе и до официального релиза не добралась, то эту заметку нельзя назвать полноценным обзором, но маловероятно, что в этой типичной мобильной «стратегии» игровые механики кардинально изменятся. Да и микротранзакции в ней уже работают. Что не удивительно.

Впрочем, кое-чем новая игра от NetEase удивляет. «Дорого-богато» — первое впечатление от запуска приложения. Красивые ролики, пафосная оркестровая музыка, лица героев кинотрилогии Питера Джексона. Для игроков, знакомых с фильмами не понаслышке, погружение в мир Средиземья будет мгновенным — музыка и образы цепляют моментально.


Учитывая популярность франшизы и прекрасный внешний вид, «Битва воинств» привлечет много игроков. Устоявшие перед соблазном сыграть в «Викингов», «Warpath» и другие одноклеточные стратегии, могут дрогнуть перед сеттингом Средиземья, настолько велика сила бренда. Авторы это понимают, и умело маскируют тот факт, что к сюжету трилогии Толкиена эта мобильная игра не имеет никакого отношения.

Неофитов грамотно обучают азам местных игровых механик, благо их освоение сводится лишь к запоминанию расположения нужных кнопок на экране. Но речам червеустов не скрыть сущность The Lord of the Rings: Rise to War — это очередная «донатная помойка», в основе которой «строительство» замка, накопление ресурсов, обучение воинов, захват новых земель и сражения клан на клан. Причем вступление в клан (дружину) — часть обязательной программы, т. к. быть вне клана просто не выгодно.

Справедливости ради, нужно отметить, что некоторый стратегический элемент в проекте NetEase присутствует. Во-первых, каждый игрок получает свое кольцо власти, прокачивая которое, он получает новые умения и возможности. Расставленные неверно приоритеты в прокачке могут сказаться на ее скорости. Во-вторых, новые земли к замку присоединяются не автоматически с прокачкой замка, а силой. Опять же, следует выбирать приоритеты в типах земель, чтобы не остаться без необходимых ресурсов. И, в-третьих, нужно внимательнее отнестись к типам и сочетаниям войск и навыкам командиров, чтобы повысить их эффективность.


Но даже попытка играть «грамотно» не сильно поможет. С дефицитом ресурсов столкнутся все игроки, регулярно заглядывающие в приложение. А против грубой силы не попрешь. Бои проходят в автоматическом режиме и повлиять на их исход у игрока возможности никакой нет, так что самый примитивный способ победы оказывается и самым верным — воюй числом с любым противником.

Все это толстый намек на донат, так как он обеспечивает самый простой способ наращивания войск и захвата новых земель — быстрая прокачка замка, командиров, получение снаряжения и дополнительных ресурсов. С прокачавшимся властелином лучше дружить, желательно в рамках одного клана, иначе окрестности будут выжжены, как только новички лишатся начальной защиты и противостоять агрессивно настроенному игроку будет нереально.

Игроки вольны выбирать одну из доступных фракций — Лотлориен, Эребор, Рохан, Гондор, Изенгард и Мордор. Хотя игроков и призывают не нападать на «союзные» замки, но никто не помешает устроить локальную гражданскую войну в Мордоре или Рохане. Замки других фракций далеко, а поживиться есть чем и у соседей. Менее кровожадные игроки развлекают себя выполнением заданий, сражениями с нейтралами, участвуют в событиях, коллекционируют командиров, общаются в чатах. В общем, убивают время. Развлекать игроков призвана и «кампания», которая пришита белыми нитками к сюжету книги. Сэм и Фродо во главе многотысячных армий? Нелепо.

Практически во всех условно-бесплатных мобильных стратегиях такого типа главенствует бессовестный принцип «плати-чтобы-побеждать». В этом плане The Lord of the rings: Rise to War не выделяется. Кроме того, NetEase реализовали все современные способы монетизации, т. ч. лутбоксы, ускорители прокачки, ускорители гринда ресурсов, продажу нескольких видов игровой валюты, сезонные абонементы и, возможно, что-то еще, т. к. от количества товаров во внутриигровом магазине разбегаются глаза. Что-то еще добавят, наверное, в момент релиза. Разобраться во всем этом обилии «выгодных» предложений сложнее, чем в игровых механиках этой «стратегии».

После релиза, кстати, все достижения игроков обнулятся, но разработчики обещают вернуть все потраченные во время тестирования деньги с бонусом. Любители такого рода развлечений могут найти это предложение выгодным, но все имеет свою цену. The Lord of the rings: Rise to War безумно тосклива даже на фоне своих конкурентов, а подарочков за тапы по экрану раздают меньше. Так что уровень дофамина растет не столь стремительно.


В техническом плане игра хороша, несмотря на ранний доступ. Никаких вылетов и багов замечено не было, если не считать таковыми забавные фразы в «непричесанном» переводе, вроде «очка кольца». Заслуживает похвалы работа всех специалистов, работавших над проектом. Графика, дизайн, музыка, звуки, все остальное выполнено на хорошем уровне. Жаль, что такая работа проделана только для того, чтобы выпустить очередной мобильный денежный пылесос.

Diagnosis

The Lord of the rings: Rise to War — это один из лучших представителей жанра мобильных стратегий, наряду с WarHammer 40,000: Lost Crusade. Вот только стоять на пьедестале лучших донатных помоек — сомнительное достижение.

The Lord of the Rings: Rise to War — стратегическая игра, где всё крутится вокруг очередного конфликта в Средиземье. Десять фракций сражаются друг с другом за контроль над регионами, захватывают территории и сокрушают оппонентов с единственной целью — первыми занять Дол Гулдур, тёмную крепость, в которой находится то самое Кольцо Всевластия.

Игра разбита на сезоны, при завершении каждого из которых происходит практически полный сброс всего, чего вы успели добиться. Захваченные территории, построенные здания, уровни ваших героев, накопленные ресурсы, гильдии — всё это придётся выстраивать с нуля раз в несколько месяцев. На руках у вас останутся только нанятые герои и снаряжение, которое вы успеете добыть за время сезона. Система жёсткая, но идея в том, чтобы у новичков был шанс относительно легко присоединиться к игре спустя пару-тройку сезонов. Хотя, конечно, герои с нормальными предметами дадут ветеранам неплохой стартовый рывок.

Сюжет в Rise to War крайне простой: первый сезон посвящен истории Братства Кольца, и игра предлагает восемнадцать связанных друг с другом заданий по мотивам трёх романов (или скорее по мотивам трёх фильмов Джексона), которые очень сжато пересказывают известные события. Причём задания эти представлены отдельным режимом и с игровой картой никак не связаны.

Гэндальф в Rise to War — ваш наставник и рассказчик (один из), который объясняет основы и помогает советом в трудную минуту

Как устроен геймплей The Lord of the Rings: Rise to War

Rise to War — мобильная стратегия в реальном времени. Вы начинаете с крохотным поселением, вокруг — неизученные земли, до отказа забитые противниками, а где-то на горизонте маячат точно такие же поселения других игроков.

Сперва вам нужно сформировать армию, захватить пару-тройку нейтральных клеток для добычи ресурсов, а затем заняться строительством города. Когда поселение улучшается, увеличивается и количество доступных юнитов. А это, в свою очередь, делает ваши армии сильнее, что позволяет им захватывать более выгодные территории. От этого увеличится приток ресурсов в столицу, а следовательно, появится возможность создавать более масштабные постройки.

Логика очень простая: есть ресурсы — есть новые здания. Есть армии — есть возможность заниматься рейдерством. Нет ресурсов — сидите и ждите, пока они накопятся, и захватывайте клетки вокруг, если ещё не все войска кончились.

Выбор фракции повлияет не только на ваше расположение на карте мира, но и на условную «сторону» конфликта, внешний вид города и войск, а также на другие мелочи

Доступная для захвата территория ограничена. Расширять её можно или прокачивая собственное Кольцо, или выполняя сезонные задания. Они тут что-то вроде обучения — «постройте казармы такого-то уровня», «наймите двух командиров», «захватите Х клеток с силой Y» и так далее.

В основе геймплея Rise to War лежит прокачка всего подряд. Улучшение зданий в городе позволяет нанимать более мощные войска, быстрее их лечить или менять ресурсы по более выгодному курсу. Прокачка героев делает их таланты эффективнее, а также добавляет очки командования — они здесь отвечают за размер армии. Улучшение предметов усиливает их характеристики и навыки. Улучшенное Кольцо даёт различные пассивные умения в духе «+0,5% к опыту героя за уровень навыка». И качать придётся все, иначе ни о каких масштабных битвах даже речи не пойдёт.

Ключ к прокачке — захват точек. Каждая клетка на карте имеет определённую силу, а также обладает тем или иным типом ресурсов, который с этой точки можно получать. Скажем, клетка с силой в 90 будет приносить вам 90 очков Власти для прокачки Кольца в час, а также 640 единиц того или иного ресурса. За клетку с 170 единицами силы вы получите уже 170 Власти в час и по 880 ресурса — это, конечно, куда выгоднее, чем более слабые клетки. Особенно в свете того, что у вас есть лимит на занимаемую территорию.

Балрог — эвентовый босс, появляющийся буквально на пару дней, а затем пропадающий. В одиночку его убить скорее всего не выйдет, да и это не требуется — вам всего лишь нужно нанести ему как можно больше урона для получения награды

Игра, впрочем, во всём накладывает ограничения. Вот лишь небольшой список:

— Количество доступных для захвата клеток ограничено. С учетом того, что захватывать отдалённые от вашей территории клетки нельзя, в определенный момент территория начинает напоминать шахматную доску: только так можно захватить нужные клетки, не расходуя при этом лимит на бесполезные.

— Улучшение города ограничено двумя очередями строительства, то есть не более двух зданий за раз. Каждое здание строится определённое время, и чем выше уровень строения, тем больше ресурсов и времени на него надо. Ускорить строительство можно покупкой третьей очереди строительства, а здания можно завершать быстрее с помощью ускорителей, но это тема для отдельного разговора.

— Количество войск в армии ограничено показателем командования героя. Улучшить его можно или прокачивая героя, или построив Военную академию. Но одной армией в любом случае обойтись не получится.

— У ваших командиров есть ограниченное количество энергии, 20 единиц которой уходит на любое действие. Захватили клетку — 20 энергии. Собрали с клетки ресурсы — 20 энергии. Провели учения… Помимо этого, энергия есть и у Кольца, и она также ограничена, причём без энергии Кольца выполнять ряд действий (сбор ресурсов, тренировки, длинные марш-броски) не выйдет. А восстанавливается эта энергия очень медленно.

Если начальные здания строятся довольно быстро, то дальше начинается сплошное «ждите сутки или ускоряйте строительство». Здания максимального уровня наверное и вовсе потребуют пару дней на постройку

Есть ещё герои, которые делятся на три категории: стандартные, редкие и легендарные. Стандартных героев нанять проще всего — для ускорения их получения можно выполнять особые поручения. С редкими героями сложнее. Частично подарки, нужные для их найма, можно получить за разные миссии — к примеру, за Алую Книгу Западных Пределов, ту самую, где вам коротко пересказывают «Властелина колец». Остальные подарки придётся добывать самостоятельно — из лутбоксов. То же касается и легендарных персонажей, чьи подарки можно достать только в лутбоксах.

Внешность персонажей взята именно из кинотрилогии Джексона, поэтому знакомых лиц много — от Гэндальфа и до Короля-чародея Ангмара. И это, пожалуй, один из главных плюсов проекта.

Найм легендарного командира открывается только после того, как вы принесете ему 30 легендарных же подарков. Они уникальны для каждого из командиров, поэтому каждый такой герой обойдется вам или в кругленькую сумму реальных денег, или в долгие месяцы ожиданий. А с учетом того, что легендарных героев девять (за сторону Света) — можете сами посчитать, сколько вам придется ждать хотя бы одного из них

Донат

Rise to War в плане доната совершенно не отличается от большинства других игр — задонатить тут можно на что угодно. На лутбоксы с командирами, на ускорение постройки зданий, на сезонный пропуск. Приведу несколько примеров:

— Сезонный пропуск стоит 1390 рублей. Заплатив, вы получите доступ к одному легендарному оружию. Правда, без дубликатов вы его никак не улучшите, а дубликаты в комплект не входят. Также в пропуске есть подарки для редких командиров, а также драгоценные камни (внутриигровая донатная валюта). О том, что за такую цену можно купить какое-нибудь дополнение для Destiny 2 или экшены по тому же «Властелину колец», даже как-то упоминать неловко.

— За 449 рублей можно купить третью очередь строительства для города. Предложение было бы заманчивым, если бы не одно «но» — эту самую очередь вам дают всего на месяц. Даже не на сезон!

— За 899 рублей можно купить три бутылки «Старого Виньяра» — подарка, необходимого для найма Гэндальфа Серого. Только для получения героя нужно 30 бутылок этого напитка, а купить набор можно всего один раз.

— Чтобы открыть все 50 сезонных сундуков, вам потребуется 50 жетонов Маттома. В теории, если вы рассчитаете играть бесплатно, бесплатных жетонов и кристаллов за сезон хватит как раз на открытие нужного количества лутбоксов. А вот если хотите получить больше, придётся лезть в магазин. Один жетон обойдется вам в 400 кристаллов — это два маленьких набора по 99 рублей каждый. 50 сезонных сундуков, если смотреть исключительно сквозь призму доната, обойдутся вам в 20 тысяч кристаллов. 23 тысячи кристаллов можно купить за 9490 рублей, причём за первую покупку вам дадут еще 23 тысячи бесплатно — хватит на два сезона сундуков! А вот хотя бы на одного легендарного героя хватит вряд ли, ведь шанс выпадения легендарных подарков составляет всего 7,5% за сундук.

Медаль "2К лайков"
GoHa.Ru I Степени

Команда из студии Standing Stone Games решили поделиться своими планами по дальнейшему развитию MMORPG The Lord of the Rings Online в рамках текущего года, в связи с чем опубликовали небольшую статью, осветив в ней все ключевые моменты находящегося в разработке контента.

Новая повествовательная линия, которая будет постепенно развиваться в течение двенадцати месяцев, получит название “The Legacy of Durin and the Trials of the Dwarves” и начнется с выходом обновления, запланированного на конец весны. Грядущий патч раскроет главную тему всей истории - противостояние между гномами и орками, а последующие апдейты помогут расширить сюжет. Кстати, принять участие в этих событиях смогут все желающие, причем абсолютно бесплатно. Также осенью ожидается выход рейда, рассчитанного на двенадцать искателей приключений.

Помимо этого, летом состоится историческое событие - свадьба Арагорна и Арвен, так что герои смогут отдохнуть от путешествий и хорошо провести время в ходе данного торжества. К тому же на осень намечено крупное обновление “War of the Three Peaks”, включающее контент для персонажей всех уровней. В дополнение к этому разработчики собираются переработать легендарные предметы и открыть два новых жилых квартала, которые позволят поселиться в Западном Рохане.

Если же говорить о серверах, то летом в распоряжение пользователей поступит Challenge League, временный реалм, где развернется противостояние между сыновьями Элронда, а осенью - еще один прогрессирующий игровой мир.

Читайте также: