Заклинания герои 3 wog

Обновлено: 02.07.2024

У культовой игры "Heroes of Might and magic 3" существует множество официальных дополнений, в которые, я думаю, каждый из вас играл. Но помимо этого, некоторые умельцы создавали свои собственные моды. Самым популярным неофициальным дополнением стала версия "Heroes 3.5: Wake of Gods" (Герои 3.5: Во имя богов), которая включала в себя очень необычные кампании, а также различного рода дополнения в виде новых существ. И сегодня я как раз хотел бы рассказать вам о существах 8 уровня, которые были показаны в данной игре.

Дракон тьмы (Темница)

А здесь легенда просто доведена до абсурда. Оказывается, в темнице есть суровые наказания для всех жителей, кто совершил жесткие преступления к своим соплеменникам. Так получилась, что один детеныш черного дракона случайно скинул со скалы своего маленького собрата, от чего тот погиб. Несмотря на юный возраст, совет драконов решает заточить малыша на 300 лет в пещеру, что и было исполнено. В темной пещере малыш только и занимался постоянными тренировками, увеличивая свои боевые навыки с каждым днем. В итоге, спустя 300 лет из пещеры вышел совсем неузнаваемый дракон, который был настолько черным, что поглощал весь свет рядом с собой. Поэтому, нападая на противника, тот терялся в темноте, и дракон мог вернутся обратно.

По характеристикам дракон тьмы имеет высоченное здоровье и средние показатели атаки и защиты. Зато их урон близок к урону высших архангелов, что делает их довольно мощными существами 8 уровня. Но мы еще не видели дополнительные навыки.

Дракон тьмы способен накладывать заклинание страха, но сам страху не подвержен. Также, драконы тьмы возвращаются на свое место после удара, как и гарпии-ведьмы.

Кровавый дракон (Некрополь)

На сей раз нас встречает довольно неплохая легенда. По крайней мере она лучше остальных. Итак, по легенде высшие шишки из некрополя пытаются сделать самого мощного вампира, способного высасывать все без остатка. Но это им не удается, так как в основе вампиров все равно находится человеческая плоть. Тогда было решено взять существо 7 уровня, а именно призрачного дракона, и скрестить его с вампирами. Несколько вампиров и один призрачный дракон были направлены в общую могилу, где проходил долгий и мучительный процесс мутации, но в итоге из могилы вылез мощный кровавый дракон.

По характеристикам кровавые драконы являются существами ниже среднего, поэтому, если не брать дополнительные навыки, то он довольно слабый юнит. Но именно в дополнительных характеристиках и лежит вся суть.

Кровавый дракон способен деморализовать войска противника, снизив их мораль на 1 или 2, в зависимости от того, присутствует ли герой или нет. Кроме того, это очаровашки с вероятностью 50% способны состаривать врагов, а именно уменьшать их максимальное здоровье в два раза. Это очень серьезная способность, но и это еще не все. Самое главное, что теперь кровавые драконы могут "отжирать" здоровье у противника, как и вампиры-лорды, но с вероятностью 40%, что в принципе также очень даже круто.

В итоге, мы имеем очень сильного юнита, которого вероятно будет трудно победить.

Существа 8 уровня

Конечно же, официально ни в одной версии существ 8 уровня не существует. Но "Во имя богов" стала настолько популярной игрой, что ее также считают каноничной.

Каждый из 9 городов получил свое высшее существо (полубога), которое представляет собой третье улучшение существ 7 уровня. По внешнему виду эти существа отличаются в основном только цветовым исполнением, зато в плане характеристик данные юниты претерпели колоссальные изменения.

Существ 8 уровня нельзя нанимать в городах на постоянной основе. Вам обязательно нужно найти их отдельные жилища на карте, сразиться с несколькими их представителями, после чего вы получите возможность нанять 1 существо 8 уровня. При этому, через неделю вы не сможете нанять еще одного представителя. Вам придется искать другое жилище, если оно есть. Все таки это полубоги, а они в игре в дефиците.

Давайте же взглянем на самих существ, их характеристики и внешний вид.

Верховные архангелы (Замок)

Внешне верховные архангелы не сильно отличаются от своих собратьев 7 уровня. Разве что их крылья слегка позолочены с внутренней стороны, да и одежда приобрела другой цвет.

А вот что касается параметров, то здесь верховные архангелы преуспели, так как имеют самую высокую атаку, защиту и урон для юнитов своего уровня. Здоровье у них довольно средненькое - 500 единиц.

Помимо этого, данные существа способны дважды за бой воскрешать своих погибших товарищей, а не один, как это было в случае с их собратьями.

Ну и в довесок, враг не может ответить на атаку верховного архангела, а к заклинанию страха он невосприимчив.

Священный феникс (Сопряжение)

По легенде, более улучшенная версия феникса восстала из пламени пожарищ разрушенных городов. Не самая лучшая и интересная легенда, но что поделать. Внешне же священный феникс отличается в основном цветом.

Для существа 8 уровня имеет очень слабые характеристики, причем по всем фронтам. Будь то урон, атака или здоровье. Это можно было бы компенсировать, если бы прирост составлял хотя бы 2 единицы. Но нет, священного феникса можно взять в количестве всего одной штуки.

Хотя нет, все таки маленькие характеристики кое-чем компенсируются, а именно 100% вероятностью воскрешения на поле боя, причем дважды. Помимо этого, данного юнита на постоянной основе окружает заклинание "Огненный щит", а также он всегда находится под воздействием заклинания "Slayer"

Повелитель шторма (Башня)

По еще одной не самой удачной на мой взгляд легенде, один из титанов попал в грозу, и даже не заметил, как молния прошибла его насквозь, выйдя через пятку. После этого он попал в засаду к личам, и уже было думал, что ему, конец. Но оказалось, что вокруг него образовалось странное облако, которое не давало выстрелам личей наносить полный урон. Благодаря этому мощный титан отделал мертвых колдунов.

Вернувшись в башню, один старый и мудрый маг высказался, что данная обновка - это подарок штормовых сил. Вот такая наспех сделанная история.

Внешне повелители шторма не сильно отличаются от своих предшественников 7 уровня. Зато по характеристикам отличия просто огромные.

При средних параметрах, они имеют очень крутые способности. К примеру, повелители шторма стреляют дважды, вместо одного раза. Также, на них изначально наложено заклинание "Air Shield", что уменьшает урон от дальних атак. Ну и в силу традиций, существо не поддается страху. Ах да, чуть не забыл. Они не имеют штрафа, когда дерутся в рукопашную, что тоже является несомненным плюсом.

Антихрист (Преисподняя)

Вот мы и подошли к улучшенной версии Архдьяволов. По легенде Антихристы были созданы по решению круглого стола Преисподней, как суперсущества, способные покорить Эрафию.

По внешнему виду похожи на пылающих в огне архдьяволов. Что касается характеристик, то антихристы обладают довольно средними характеристиками и довольно слабым здоровьем для существ 8 уровня.

Из дополнительных характеристик стоит отметить, что они обладают способностью забирания души. То есть, они на три хода превращают врага в статуи.

Помимо этого антихристы уменьшают удачу противника, и также как и остальные не подвержены страху. Ну и в качестве бонуса, враги не способны отвечать на их атаки.

Герои Меча и Магии 3.58f Во имя Богов

Данное обновление приведет к капитальным изменениям в геймплее игры. Вот например:
* командиры
* Новые артефакты героя и командира, подробнее
* гарнизоны и форты
* обучение стрелковых башень
* меню вогификации
* новый ресурс – Мифрил
* Сопряжение превращено в сборище разного сброда
* Возникновение новых и модернизация старых навыков
* Возможность обучиться двум дополнительным навыкам

Ранее почти бесполезный навык "Разведка" теперь помимо открытия территории он дает каждую неделю отряд воров. Многим не нравился такой навык как "Зоркость" мало толку от какой-то там возможности изучить заклинание героя противника после победы над ним - теперь заклинания будут приходить с каждым новым уровнем. А такие навыки как "Первая помощь", "Баллистика" и "Артиллерия" объединены в "Искусство войны". Тут надо сказать и про "командира", он как в Heroes IV является героем поля боя, поначалу он хиленький и воюет не очень, но постепенно превращается в танк. Ну и геймплей, если раньше мы подходя к нейтральной шахте мы могли безбоязненно её присвоить, то теперь нас может атаковать отряд воров. Нейтральным монстрам может на помощь прийти отряд, иногда даже во главе с героем.

Требования для установки обновления:

Вам необходимы установленные ранее или HMM III The SoD (Shadow of Death) или HMM III Дыхание Смерти (от Буки). WoG можно установить на Heroes III Complete или Heroes Platinum edition (так как SoD входит в эти две версии). Автор данной статьи установил 3.58f поверх вышеуказанной 3.52.
Внимание! Установка WoG на RoE ( Restoration of Erathia ) или AB ( Armageddon Blade ) ни к чему хорошему не приведет и игра работать НЕ БУДЕТ.

HD мод для Героев 3

модуль дающий высокое разрешение в героях

HoMM 3 HD – это дополнение (мод) к игре Heroes of Might and Magic 3 (Герои Меча и Магии 3). Изначально HoMM 3 HD мод создавался для изменения оригинального разрешения игры 800x600 на большее, но сейчас его функциональность гораздо шире. HoMM 3 HD не затрагивает оригинальный геймплей игры, а улучшает функциональную часть интерфейса, делает игру более удобной, исправляет ряд багов оригинальной игры, увеличивает стабильность работы Героев III в Windows 7. Все расширения и исправления опциональны, каждый игрок сможет настроить игру согласно своим потребностям. Все имеющиеся незначительные изменения графики сделаны с сохранением оригинального стиля. Если по каким-либо причинам HD mod не запустился в окне, нажмите клавишу F4.

Что очень приятно так это функция "пригласить героя". В таверну вы можете позвать легендарного героя из кампаний. Например можно вызвать полуэльфа Джелу, который может арбалетчиков, тяжелых арбалетчиков, лесных и благородных эльфов до снайперов. Или, например колдун Дракон который улучшает монахов, фанатиков, а также магов и архимагов до чародеев. Поскольку эта функция немного изменяет правила доступна она только в режиме сценария.

Установка. Ейч Ди мод устанавливается в папку с установлеными героями меча и магии. У меня уставлены Герои 3 Тени Смерти в папку c:\games\heroesiiisod; Герои 3 Во имя Богов c:\games\heroesiiiwog. И этот мод я устанавливал и туда и туда, чтобы модернизировать обе игры.

На скриншотах видно что реальные изменния происходят только в окне карты мира, оно становится куда шире 19х18 квадратов, но несмотря на это заклинания "дверь измерений" и "затопить корабль" можно в пределах прямоугольника 19x18 игровых клеток, независимо от размера обозримой области карты – магического беcпредела не будет.

Недостаток: не показыается видео с заставок игры, но лично мне это безразлично. HoMM 3 HD полностью совместим: SoD, Complete, HotA – проверено лично в Windows 7x64 работает на ура. WoG, TE, WT, ERA – не весь функционал доступен, но в WoG у меня работет вполне удолетворительно.

Сергей Drake

Последняя версия справочника WoG-HandBook_v.1.1 (xlsx, pdf):

Сергей Drake

Собственно, заинтересованных прошу отписаться в теме.

Алексей Гринин

Сергей, спасибо что таки откликнулись. Буду всячески помогать с созданием и прочими вопросами вокруг этого.

Сразу нужно решить, прежде чем готовить материальную базу справочника - Как будет распространятся.
Если это будет сторонний файл - то, имхо, самый удобный формат это электронная таблица. Можно было бы и и chm-файлом, но его неудобно обновлять - лишние манипуляции по переупаковке и необходимость программ в добавок.
Офис же ну практически у всех есть.

Если же справочник предполагается пока что располагать на просторах ВК, то создадим страницу, где и будем наполнять с любой вложенностью благо тут ВК предоставляет безграничное пространство

Алексей Гринин

Для начала, как мне видится, нужно составить таблицу с НОВЫМИ монстрами, их стоимость найма и магич.и боевые способности.
А уже потом всё остальное

Сергей Drake

Phoenix, думаю, однозначно в excel. Обсуждать и собирать инфу можно в теме, также можно загружать файлы через Документы вконтакте.

Сергей Drake

Нельзя так просто взять и составить таблицу с новыми монстрами. Нужно учесть и другип скрипты, балансные, усиливающие, добавляющие новые способности монстрам и т.д. Мое предложение: собрать подробную инфу по каждому скрипту вога, а потом уже разбить на: скрипты существ, артефактов, навыков и т д

Алексей Гринин

вообще, для начала я бы настаивал на таблице по существам БЕЗ СКРИПТОВ. Так сказать WoG как аддон. А уже потом, в отдельном разделе составить комплексный свод инфы по монстрам/ресурсам и пр.фичам с учётом имеющихся в WoG скриптов.

Чтобы ещё понятнее было - есть скриптовые новшества в WoG, которые можно отключать, комбинировать сочетания и пр.
А есть внутренние джополнения/изменения в ехе, которые уже никак не управляются (в обычном понимании)

В названии не просто так стоит слово "боевых" - я не буду говорить о заклинаниях, которые применимы на карте, а только о тех, которые применимым в бою. У них разная полезность и разные сферы применения.

Молния это простое атакующее заклинание из школы воздуха, которое находится всего на 2 ступени школы магии. А это значит, что его могут открыть даже Варвары с их трёхступенчатой школой. Даже герои без мудрости - все они могут применять молнию.

Впрочем, если у вас низкая сила, она не нанесёт так уж много урона, да.

В общем, за распространённость Молния включена в этот топ.

Его сложно переоценить, но некоторые умудряются. Вкратце - это заклинание заставляет выбранный отряд в свой ход нападать на ближайшего юнита/машину даже если это союзный.

Очень крутая штука, когда вы встретились с огромной армией, но есть несколько но.

1 - Это заклинание разума. А значит у многих юнитов есть к нему иммунитет. Например у ВСЕЙ нежити.

2 - Это только на один ход.

3 - В большом замесе не так то легко следить за тем, чтобы ближайшими к берсерку оказывались войска противников, а не твои.

3. Благословение

Никакого больше рандома. На самом деле на экспертном уровне это заклинание может наносить невероятное количество урона. Именно оно, на мой взгляд, лучший выбор для любого героя-воина. Оно и заклинание с первого места.

Благословение уничтожает рандом для ваших войск, они наносят максимальный урон, а разброс у некоторых войск ого-го какой.

Взгляните на картину выше. Разница в четыре раза.

2. Воскрешение /Поднять нежить

Войска, это основа. Без них ваш герой просто покинет вас, а со слабой армией вы даже нормально склепы не зачистите.

Воскрешение/поднять нежить позволяет экономить юнитов, нивелируя потери. По факту, можно оставить самого безобидного из войск противника и потратить время на восстановление своих войск.

Даже без таких ухищрений, воскрешение позволяет сократить потери, а значит сократить время на набор новой армии.

1. Ускорение

Тадаам, мой личный фаворит. Ускорение. Позволяет некоторым войскам добежать до противника за один ход, но самое главное, что в этой игре скорость и очердёность ходов определяются одним параметром.

Скастовав ускорение на всю свою армию, ты получаешь не просто далеко бегающих существ. Но и существ, которые ходят раньше.

Герой войн может изучить его и спокойно применять, ему не понадобятся большие запасы маны и даже высокая сила магии, просто применил, добежал, или вломился в замок и начинайте веселье.

Герою-магу оно полезно, ведь с его силой магии, ускорение продержится до конца боя. А после первого удара, от войск противника уже будет меньше, чем до него.

Это был мой топ боевых заклинаний для третьих Героев. Я не включил сюда Взрыв, потому что он далеко не всегда выпадает, не каждый матч ты его находишь.

Алмазный дракон (Оплот)

По легенде, в Оплоте стали с завидной частотой пропадать драгоценные камни, что могло посеять смуту в городе. Чтобы не произошло беды, старейшина дендроидов решает обратиться к помощи волшебного леса. Войдя в него он обнаружил невиданного ранее красивого дракона, который способен изрыгать из себя вместо пламени драгоценные камни.

Что касается характеристик алмазных драконов, то они у них довольно средние и немного не дотягивают до вышеупомянутых архангелов. Тем не менее, у них есть очень крутая способность, которая позволяет им с 50% шансом во время своего удара ослепить врага аж на три хода. Таким образом, имея в своей армии такое чудо, можно очень сильно повлиять на исход боя, даже если враг объективно сильнее вас.

Помимо этого, щедрые создания приносят в дар своему хозяину по 1 дополнительному драгоценному камню в день.

Также, стоит упомянуть, что заклинание страха на них тоже не распространяется, так что напугать их не получится.

Адская Гидра (Крепость)

Ну и осталось исследовать высшего юнита из Болотного города. Легенда здесь самая что ни на есть упоротая. Смотрите сами. Однажды, в болоте застрял ржавый дракон. Так долго он там находился, что окончательно заржавел и умер. Гидры решили вытащить ржавого покойника и поставить возле своего пруда в виде статуи. Но при попытке вытащить дракона, он развалился на части и из него выпал странный пузырек с кислотой. Гидры стали веселиться, плюя друг в друга этой самой кислотой. Как оказалось, кислота для них абсолютно безвредно, не считая того, что из за нее у них поменялся цвет кожи. Господи, кто эти истории сочиняет?

Адская гидра обладает довольно средними характеристиками для существ 8 уровня. А что касается дополнительных навыков, то у них, в отличие от собратьев 7 уровня, появилось кислотное дыхание, которое уменьшает защиту противника. Помимо этого, враги не могут ответить гидре на ее атаку. Ну и в довершении, адская гидра с вероятностью 40% способна восстановить часть утерянного здоровья в конце каждого хода. Страха, естественно, она также не знает.

Ну вот, собственно, и все. Как вы считаете, а какой из этих юнитов сильнее? Напишите пожалуйста в комментариях. Ну и конечно же не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр. Пока!

Как говорится в одной легенде, плодородная земля Эрафии и все существа, населяющие её, были созданы богами, став украшением их вечного существования. Постигая этот мир, они не вмешивались в ход событий и не могли точно предвидеть их. Этот непостоянный и переменчивый мир стал для них поистине превосходным развлечением.

Другая легенда утверждает полностью противоположное. Одним "прекрасным" днем, божественная воля будет без приглашения вторгаться в мир, созданный богами, и приводить в беспорядок размеренную жизнь каждого, кто населяет его.

Но позвольте нам отложить в сторону старые легенды. Мы будем сочинять нашу собственную. Вы – не бог, а просто Герой Эрафии. И теперь для вас наступило время действовать.

Главными дополнениями к уже существующим версиям игры Heroes of Might & Magic являются:
* разрушение городов
* монстры 8 уровня
* другие нейтральные монстры
* боги
* новые герои
* скриптовый язык
* помимо редактора кампаний и карт есть генератор случайный карт

Эта игра больше известна как "In the Wake of Gods" или "Wake of Gods" или просто "Герои WoG". WoG представляет из себя неофициальное и некоммерческое (а значит и совершенно бесплатное) дополнение к популярной пошаговой стратегии "Герои меча и магии 3". Изначально в модификации WoG только объединялись все новшества, из аддонов «Armageddon’s Blade» и «The Shadow of Death». Теперь же WoG является плодом труда международного объединения фанатов Heroes III, известного как команда WoG.

Многим нравится эта стабильная и очень играбельная версия, но скриптовый язык позвил большему количеству людей делать и дальнейшие обновления и продолжения этой игры.

скачать Герои меча и магии 3.52: Во имя богов бесплатно без торрента одним файлом

Официальная информация

Также скачайте и прочитайте руководство по игре Герои Меча и Магии на русском языке.формат PDF 3.45 мб.

После завершения процесса установки диск можно демонтировать, для самой игры он не нужен.

Призрачный бегемот (Цитадель)

Легенда об этом существе настолько абсурдна, что мне не хотелось бы даже про нее писать, но видимо придется. Итак, издревле варвары поклонялись особому белому чудищу (бегемоту), которое являлось их покровителем и без которого не принималось ни одного самого значимого решения. Но вот настало время отправляться древнему чудищу в Вальгалу (причем тут Вальгала?), и сразу после этого в поселениях варваров началась паника, походы не удавались и дело чуть было не дошло до гражданской войны. Тогда жители попросили варваров-праотцов вернуть им их покровителя. Праотцы вошли в положение и вернули древнее чудище в наш мир, но на сей раз в виде призрака. Причем, призрачный бегемот стал намного сильнее, чем был при жизни.

По основным характеристикам призрачный бегемот весьма неплох. Сами гляньте на его гигантское здоровье и довольно неплохой урон. Правда, атака с защитой слегка подкачали.

Ну а что касается дополнительных навыков, то бегемот отлично компенсирует ими слабенькую атаку и защиту, так как как сам он при ударе игнорирует защиту противника. А помимо этого еще и отвечает на атаку дважды.

Помимо этого, призрачный бегемот способен проходить сквозь препятствия на поле боя, а также добавляет своим союзникам удачи. Очень ценный кадр.

Читайте также: