Фразы ясуо лига легенд

Обновлено: 05.07.2024

Предисловие

Начитавшись местных баек о радужных единорогах, сбегающихся по кисельным берегам на водопой к молочным рекам в League Of Legends, очень захотел поиграть в такой ЛоЛ решил поснимать немного лапши с ушей тех, кто никогда в ЛоЛ не играл, или почти не играл, а также дать всем желающим в нее поиграть важную информацию и подготовить к тому, о чем рекламные ролики с сисясто-брутальными телочками умалчивают и даже нагло врут. В противовес таким розовым сказкам и создается эта тема, раскрывающая, какие подводные камни скрываются за красивыми словами.

Дабы избежать отвлекающих от темы обсуждения переходов на личности, мерянья пипирками и прочим, данные о моих аккаунтах сообщены не будут. А, стоп, это же пиписькомеры, их ничто не остановит. Ладно, пишите, что автор обиженный забаненный токсик из железа 20 за 100 000 игр, игравший в ЛоЛ не дольше недели. Чего я не хотел, так это чтобы анонимность повредила доказательной базе. А потом опять вспомнил опыт с других форумов, где всем плевать на пруфы, если они противоречат тому, во что верит читатель. И действительно, если очень хотеть жить в своем уютном маня-мирке, то любые скриншоты можно назвать фотошопом, видосы монтажем, стримы спланированными, а незаинтересованных лиц - заинтересованными (тем не менее картинки в теме будут, но больше для наглядности). Поэтому не хотите верить мне - не верьте. Серьезно. Вообще никому не верьте, кругом сплошной обман. Если хотите докопаться до истины, заходите в игру и проверяйте интересующую информацию непосредственно сами, убеждайтесь в правоте (или ошибочности) тезисов на месте. Зайдите на форум и воспользуйтесь там поиском Официальные форумы по ЛоЛу превратились в сборник багов и жалоб и были вайпнуты, топайте на реддит с мемасиками. Посмотрите стримы ноунеймов с десятком зрителей. Зайдите на ютуб и наберите "league of legends" + то, что вас интересует. Гуглите, в конце концов, сверяйте информацию самостоятельно. Все равно в темке повылезают школьники, у которых "если бы ЛоЛ имел хоть один из этих минусов, то в него бы никто не играл!" будет одним из самых аргументированных высеров и сами они будут в это свято верить.

Ну, хватит про категории недоумков, перейдем к сабжу.


ЛоЛ вс Дока 2 трейд

Тема тертая-перетертая, поэтому не буду углубляться. Можно вспомнить, что в ЛоЛе нет войсчата, герои не бесплатные (и вообще они там чемпионы!) и кучу других деталей, которые любой может накопать, но гораздо лучше обрисовать общую картину, чем заставлять пытливого ноунейма складывать мозаику из сотен фрагментов разной величины. Итак, в дотке вам больше понадобится головной мозг, в лоле - спинной. ЛоЛ чуть беднее по базовым механикам, но зато они более просты и очевидны. В ЛоЛе хуже графика, но богаче лор и лучше синематики. В целом Лига лучше подойдет для тех, кому интересно интерактивное аниме (потому что все неинтерактивное уже давно пересмотрено), а дота - для тех, кому важнее геймплей и его возможности.

"Лига ваншотов" - так именуют иногда ЛоЛ из-за скорости, с которой чемпионы друг друга убивают.

Чемпион Дариус (в красном плаще) использовал скачок вперед и тут же использовал свою способность (Ешка), чтобы притянуть Тимо и выдать цепочку способностей. Но Тимо успел прожать свой скачок настолько быстро, что ушел из зоны способности до ее активации (0,25 секунды). Если бы Тимо промедлил на долю секунды и попал под контроль Дариуса, то не смог бы использовать скачок до получения кучи урона и скорее всего погиб бы. И это не хай-эло, даже не ранкед.

В большинстве тем всех почему-то очень интересует токсичность комьюнити. Мне лично до одного места няшность, социальный статус и эрудированность игрока, который представлен лишь персонажем на моем мониторе, если он своими действиями не мешает мне играть, а его пустословием можно подтереться. Но раз народ это так сильно интересует, то фиг с ним.

Комьюнити Лиги

Токсиков в лиге дофига и больше. Когда вы выигрываете, это еще не так заметно. Как только в команде оказывается фидер, который ни с кем не состоит в группе. Не все конечно будут хейтить и материться (есть очень малый процент стрессоусточивых, позитивных и все такое игроков), но если фидит только один, то астрологи объявляют срач в чатике.

Важно помнить, что в лиге нет командного голосового чата и отвлекаться из-за пустяков многим банально лень (причем не только на флейм). Поэтому часто игроки начинают выяснять отношения уже тогда, когда понятно, что игра безвозвратно слита. Тем не менее игроки всячески проявляют "токсичность" даже "суперполезной" системой пингов.

12 октября 2021-го ритосы заявили, что отключают общий (межкомандный) чат. Именно отключают всем, возможность мута была и так, по умолчанию на новых аккаунтах общий чат отключен. Причина в том, что оскорблений там больше нормального общения. Такая вот вам официальная статистика, про "нетоксичное" комьюнити.

А вот и рандомный пример проверки информации. Игрок пишет, что можно убедиться как в лоле все хорошо:

GRpm7Dd.jpg

Lanm0CT.jpg

A88jxll.jpg

И все это на глазах 700+ зрителей, на евросервере в топе рангов. Ничего необычного, просто регулярная игра.

yniSGkf.jpg

Убедились, как в лиге все хорошо?

Но риоты любят всегда и везде писать, что каждое их действие основано на отзывах комьюнити. "Мы сделали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы убрали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы добавили этот режим по просьбам комьюнити, мы убрали этот режим по просьбам комьюнити, мы добавили баги по просьбам комьюнити". Короче, это очень частая приписка во всех патчноутах и новостях, что бы они ни делали. Вот вам рекламный ролик, созданный Сыендуком. В описании "Автор: Сыендук", а в названии гордое "Создано совместно с сообществом League of Legends".

Еще вы часто будете встречать в игровых подсказках, статейках на сайте, упоминания, что "не более 0,00000001 (или сколько там) процента в ЛоЛе забанены за чат", что игроки "обычно исправляются после первого предупреждения" и прочее. У нас тут все благородные жинтельмены, а то, что 3 игры подряд твоя тима сралась - это невероятное совпадение и вообще неправда, ты все врешь и фотошопишь.

Кстати, правила игры там назвали "кодексом призывателя", и вместо четких правил напихали туда кучу бесполезной мотивирующей фигни типа "будьте няшками, всем помогайте". Мотивирующие цитатки и фотки авторов с их песиками в рамочках кислотных цветов как на сайтах в середине нулевых тоже на месте. Типа смотрите, нам тут правила не нужны даже, все и так высокоблагороднокультурные.

Вы можете сказать "но это же рассчитано на идиотов!". Конечно, и именно поэтому работает. А теперь переходим к игре.


Обучение и первые игры

То, что все скипают с чего начинает каждый. Его в ЛоЛе как бы нет. Все, что вам скажут, это "вот три лайна с башнями, нексус, магазин, враги красного цвета, иди воюй", но чуточку подробнее. Сложных ботов просто нет. Вы сможете потренироваться на очень тупеньких и совсем дебилах, а дальше уже придется встретиться с игроками, среди которых смурфы будут далеко не редкостью. Обучиться чему-то когда вас убивают за 0,0003 секунды будет сложно как минимум потому, что вы не успеете даже прожать свое комбо. А как максимум даже не успеете понять кто это убил вас, откуда и чем. Только по логу урона. Поэтому на лоу-левлах ливы игроков со счетом 0/8/1, например, частое явление. Иногда они удаляют игру (да, я тоже создавал твинки и чекал спустя недели историю игр таких новичков). Тут вам поможет только терпение и неуемное желание играть в это несмотря ни на что.

Часто игрокам пытаются втереть, что смурфы - это не смурфы, а просто новички, которые смогли узнать всех чемпионов и абилки, запомнить карту, тайминги, все предметы в магазине и научиться играть чемпионом на уровне опытного игрока со знанием не всегда очевидных механик. за пару игр. В то же время реальные новички не только не знают почти ничего из этого, не только убиваются об башни на первом уровне, не только автоатачат милишников в упор, играя за ренж мага, но даже забывают про закуп (тут должна быть типичная фраза фанбоя "а я вот однажды на 200-ом левле тоже закупиться забыл, значит это не доказательство!").

Еще могут ткнуть в несколько игр, где у смурфа плохой счет. Дело в том, что система 50% будет подбирать более сильных противников, пока у смурфа не случится луз. После чего. его опять закинет к новичкам.

Z7Srk01.jpg

UPD: с некоторых пор в лиге ввели смурф-очередь. Типа тех, кто пересоздает аккаунты в игре ставит в отдельную очередь к таким же. Насколько хорошо система фильтрует новичков от смурфов не совсем понятно, но очереди по много минут у смурфов - норма.

Первые шаги

За левелапы и первые игры за день вам поначалу будут отсыпать синьку и героев. Еще вам будут открываться возможности для редактирования рун, спеллы призывателя и режимы игры. Сперва доступен выбор вслепую, где надо в чатик писать лайн, где очень часто игроки будут просто ложить болт на то, что вы писали, и занимать ваш лайн, нагло отвечая на любые ваши возмущения "нет, я первый написал". Помучавшись с ним, вы заметите режим с выбором позиции. "То, что нужно!" можете подумать вы, решив, что это конец ваших страданий, но не спешите радоваться. Когда вы его разблокируете, то вдруг окажется, что позицию надо выбирать не одну, а две. И кидать на вторую роль будет в зависимости от ее непопулярности, вплоть до того, что чаще первой. Вы можете попробовать проявить недюжую смекалку и поставить второй линией самую популярную роль на сервере, чтобы вас кидало на основную, а не второстепенную. Тогда вы еще быстрее познакомитесь с автофиллом, которому ваш выбор лайнов до лампочки. На ру-сервере наименее популярна роль леса, поэтому туда автофиллит чаще всего. При выборе двух наиболее популярных линий, меня лично автофиллило каждую 3-4 игру. При выборе наименее популярной вас будет автофиллить приблизительно никогда. К счастью, сыграв на автофилле, "любой позиции" или роли поддержки, вы на пару игр получите иммун от него. На время повышающей серии (промо, это в ранговом режиме) автофилл тоже нестрашен. Кстати, автофилл учитывается отдельно для режимов, так что не пытайтесь отыграть на сапе в обычках, чтобы задоджить автофилл в ранкеде. Но и это еще не все. Любой игрок, которому не хочется играть на доставшейся ему линии может просто пойти на другую и ничего ему за это не будет. Чисто формально есть соответствующий пункт репорта, но это не запрещено и наказаний только за это не будет.

tf4QtN4.jpg

LNbyOma.jpg

UOWpOhB.jpg

i-assume-he-said-fuck-you-69401787.jpg

mfw5Fw5.jpg

XA7OTqu.jpg

До 30 уровня аккаунта система будет стараться сводить вас тоже с игроками менее 30 уровня, что вовсе не исключает попадания 200+уровней в случае патьки. Один из местных форумчан попался на 15 уровне аккаунта против группы из 5 игроков, один из которых ранга Мастера. С 30 уровня если накопите на 20 героев, сможете ходить в ранги. Благодаря стартовым наградам и дешевым героям за 450 СЭ это совсем несложно и возможно без доната. 10 калибровочных игр приблизительно среди лоу-сильвера, где вас будут все иметь (если вы осмелитесь пойти туда как можно раньше) и вот вы в своей родимой бронзе. В чем отличия рангового режима от обычного помимо смехотворных наград и ограничения на группы, о которых будет сказано несколько позже? Вдобавок к MMP там есть LP, на основе которого определяется ранг игрока, нельзя использовать бесплатных чемпионов недели. И все.

По мере вашего освоения в игре, вы начнете потихоньку сталкиваться со следующей проблемой.

Клиент и баги

Это вообще отдельная тема и не удивляйтесь, что эти два пункта совмещены, ибо на самом деле они нераздельны. В свое время я был поражен, что реально скачал клиент того самого ЛоЛа, а не какую-то его кривую китайскую подделку. Больше меня смог удивить только клиент Eve Online 2013-го (если не ошибаюсь) года, который был тупо инсталлятором, закачивающим многогиговые архивы без всякой поддержки пауз, докачки, настроек скорости и тому подобного. С его исчезновением почетное первое место худших лаунчеров занял ЛоЛ.

Клиент ЛоЛа с недавних пор делится на 3 части: ритолаунчер для всех игр компании (Riot Games спустя 10 лет оправдали последнюю букву в названии) который поддерживает только ЛоЛ, клиент для поиска игры и прочих неигровых действий (тупо браузер) и, наконец, сам игровой клиент, который является уже тем самым заветным окошком, в котором происходит игровой процесс. Так вот, этот браузер дарит огромный хейт-экспериенс. Он может внезапно грузиться минуты 3, может не показать окошко принятия игры и вы ее скипните даже не узнав об этом. С недоумением начнете поиск заново, когда вспомните о нем, и опять скипните из-за бага. Пока не поймете, что что-то не так и не перезагрузите клиент. Он может не прогрузить вам лобби, вы не сможете выбрать чемпиона, вам засчитают лив и дадут 6 минут штрафа ожидания для начала (со снятием 3 очков в ранговой очереди). Он может прогрузить лобби, но не дать вам редактировать руны и вы будете вынуждены ливать из лобби или играть Мастером Йи с кометой или дефолтной страницей. Вариантам нет числа, развлекайтесь.

В самой игре тоже есть баги и многие из них не фиксятся месяцами и даже годами. Риоты объясняют это тем, что они стараются фиксить в первую очередь баги, которые сильно влияют на геймплей, а всякие графические их не колышат фиксятся во вторую очередь. Просадки фпс на далеко не самых слабых конфигурация, вылеты клиента тоже случаются. Всевозможные нарезки багов легко находятся на ютубе.

Отдельно стоит отметить поведение некоторых личностей, которые будут доказывать, что они играют 20 лет и ни одного бага в упор не видели. В среде лолеров они уже нечто вроде местных сумасшедших, потому что чтобы не видеть все эти тонны багов нужно часто и старательно удовлетворяться посредством органов зрения. Доходило до смешного: пока в одной теме эти клоуны рассказывают, что просадок фпс нет и все проблемы из-за компьютеров у игроков, риоты закрепляют официальную тему, где эту проблему признают и сообщают, что будут фиксить. Путем многочисленных расспросов и уточнений у одного такого безбажника мне удалось выяснить, что он просто не считает не критические баги за таковые. Видеокарта не сгорела? Монитор не взорвался? Значит, это не баг, а мелочи жизни!

Маленькая инди компания Рито - саркастичный мем, объясняющий причину всех косяков игры.

Cервера

Тоже дают сбои. От крупных до мелких, когда у всех (или почти всех) игроков внезапно начинаются жуткие лаги или дисконнектит на полминуты. Впрочем, нередко этого более чем достаточно, чтобы решился исходи тимфайта или игры. Компенсации за такое не предусмотрены.

HYwwOd8.jpg

O9oG4o4.jpg

grWxNqV.jpg

Система поощрений

Что вы получаете за хорошую игру? Есть ли вам смысл расти как игроку? Раз в неделю вам дается возможность получить сундук за игру на чемпионе с оценкой S- и выше (для такой надо немножко постараться), накапливается до 4 возможных сундуков. Выбить можно не более одного сундука с чемпиона за сезон. Если сундук выбивает игрок из вашей группы, вам тоже достается (при наличии возможных для получения, разумеется).

За достижение ранга золото 4 (несложно) вам выдадут победоносный скин на одного чемпиона. За достижение ранга претендент (сложно) вам вышлют рюкзачок. Также за достижения рангов и какое-то количество побед будут давать рамочки на экране загрузки, аватарки и прочие фигнюшки.

EO7rpZa.jpg

Система чести

В игре есть бесполезный параметр "чести". Ее бывает 5 уровней и по 3 контрольных точки между ними. Новорегам дается 2 уровень, в конце каждого сезона сбрасывается до 2 уровня если была выше, этот же уровень является минимальным для участия в Clash турнирах. Для доступа к PBE серверу нужен 3 уровень. Честь никак не защищает вас от репортов. При апе чести вам дают смешное количество синей эссенции и осколки ключиков (3 штуки крафтятся в ключ)/ключи (открывают один хекстековый сундук/сундук щитдевров).

В конце игры вы можете похвалить одного из союзников (афкашеров нельзя) за: хорошую игру, проявленное лидерство или терпильность стрессоустойчивость. Если у похваленного уровень чести 3 и выше, то у него будет мелкая фигнюшка на рамочке на этапе загрузки, показывающая его уровень чести. Время от времени за похвалу вам будут приходить осколки ключей, но количество похвалы на количество осколков ключей почти не влияет. Если вас похвалили не 1 раз, а 50, вам не придет 50 осколков ключей, все так же 1-2.


Баланс и обновления

В целом баланс делается в первую очередь не для простых работяг, а для просцены. Вообще для риотов киберспорт (который служит рекламой игры) дороже, чем уже подоенные донатеры привлеченные игроки, но сейчас не об этом. Если чемпион нагибуч там, наверху, то его будут нерфить, даже если он окажется при этом абсолютно неиграбельным для лоу/мид рангов и его общий пикрейт (а иногда и винрейт) станет меньше чем в проруби зимой.

Нередко в патчноутах можно заметить микроскопические изменения. Например, был урон с абилки 240, стал 250. Может показаться, что в игре идеальный баланс и риотам только и остается, что оттачивать такие мелочи. Причина таких изменений гораздо банальнее: риоты не знают как скажется более сильный нерф/баф и потому осторожничают, добавляя при надобнсоти. Еще бывают "изменения ради изменений", мол, "смотрите как регулярно у нас патчи выходят и сколько в них правок, игра живет и развивается!".

vgvp6GO.jpg

ygiVcba.jpg

pBP3w4h.jpg

f35VhFk.jpg

League of Legends — компьютерная игра жанра MOBA, разработанная и изданная американской компанией Riot Games для платформ Windows и Mac OS X. Игровой процесс заимствует особенности карты DotA для Warcraft III: The Frozen Throne.

Дело не в том, сколько у вас времени, дело в том, как вы его используете.

Я злой и память плохая. Отомщу, забуду и снова отомщу.

Мир выглядит совсем иначе для тех, кто не видит дальше собственного носа.

— Что ты будешь делать, если я умру?
— Хмм. Сожгу мир дотла и из пепла построю замок, в котором буду жить одна до конца своих дней.
— Это так мило.

— Овечка, расскажи мне сказку.
— Жил на свете человек, с бледной кожей и тёмными волосами. И был он очень одинок.
— Почему он был одинок?
— Он приходит к каждому, но они его избегают.
— Он же их всех догнал?
— Он взял топор и разрубил себя пополам, прямо посередине.
— Чтобы у него всегда был друг?
— Чтобы у него всегда был друг.

Охотясь на слабых, ты выживаешь. Охотясь на сильных — живешь.

Жестокость одного не сделает меня бесчувственной к страданиям других.

Видеть мир чёрно-белым — значит закрывать глаза на все краски жизни.

Совсем недавно перешел в лигу и поиграв немного решил найти перса, который удволетворял бы внешностью и геймплеем.
Взгляд пал на Ясуо, т.к он был последним в списке чаров и очень понравился по внешнему признаку.
Я сразу полез в гугл смотреть механику персонажа и геймлпей игроков, меня поразил сам персонаж, его механика и то, сколько действий на нем надо выполнять, все бы ничего, вот только в комментариях ко многим видео я видел негативное отношение в сторону Ясуо-мэйнеров, от чего такой хейт? Герой вроде неоднокнопочный и убить насколько я понял его легко.

И второй вопрос, какой самый сложный персонаж в этой игре? Как и в доте, я игрок одного героя, а простые чары очень надоедают.

Совсем недавно перешел в лигу и поиграв немного решил найти перса, который удволетворял бы внешностью и геймплеем.
Взгляд пал на Ясуо, т.к он был последним в списке чаров и очень понравился по внешнему признаку.
Я сразу полез в гугл смотреть механику персонажа и геймлпей игроков, меня поразил сам персонаж, его механика и то, сколько действий на нем надо выполнять, все бы ничего, вот только в комментариях ко многим видео я видел негативное отношение в сторону Ясуо-мэйнеров, от чего такой хейт? Герой вроде неоднокнопочный и убить насколько я понял его легко.

И второй вопрос, какой самый сложный персонаж в этой игре? Как и в доте, я игрок одного героя, а простые чары очень надоедают.

с тинкером и арварденом

крипорукие инвалиды негодуют )))

надеюсь в лоле враги не могут кидать репорт )) как раньше было в доте

И второй вопрос, какой самый сложный персонаж в этой игре? Как и в доте, я игрок одного героя, а простые чары очень надоедают.

А ну это просто.
Регай акк на Корее и пикай Азира/Зеда.

Я прошу удалить ясуо с игры. Отказывают.

Дико ненавижу стоять против этого героя.

Ибо человек с мозгом и 10 играми на нем уже не может проиграть линию.
Ну исключение пару героев. Но при этом по игре говно.

Я обычно редко выигрываю мид против Ясуо но при этом у меня самый большой винрейт против этого героя.

Дико ненавижу стоять против этого героя.

Ибо человек с мозгом и 10 играми на нем уже не может проиграть линию.
Ну исключение пару героев. Но при этом по игре говно.

Я обычно редко выигрываю мид против Ясуо но при этом у меня самый большой винрейт против этого героя.

да убрать ему стенку, и дело с концом, будет отлетать против всяких синдр и ей подобных

или сделать кулдаун в 60/50/40/30/20

да убрать ему стенку, и дело с концом, будет отлетать против всяких синдр и ей подобных

или сделать кулдаун в 60/50/40/30/20

Как раз таки Синдру и люблю брать против него.
Шарики не блочит или держит стенку для ульты.
Но у синдры хватает урона и без нее.

Совсем недавно перешел в лигу и поиграв немного решил найти перса, который удволетворял бы внешностью и геймплеем.
Взгляд пал на Ясуо, т.к он был последним в списке чаров и очень понравился по внешнему признаку.
Я сразу полез в гугл смотреть механику персонажа и геймлпей игроков, меня поразил сам персонаж, его механика и то, сколько действий на нем надо выполнять, все бы ничего, вот только в комментариях ко многим видео я видел негативное отношение в сторону Ясуо-мэйнеров, от чего такой хейт? Герой вроде неоднокнопочный и убить насколько я понял его легко.

И второй вопрос, какой самый сложный персонаж в этой игре? Как и в доте, я игрок одного героя, а простые чары очень надоедают.

1.Руинеры и анимушники любят на нем играть.

2.Вся сложность Ясуо ставить стенку.

3.Самый сложный персонаж это Азир.

Тоесть это скиллкапный чар, который руинит игры союзникам из-за неумения играть на нем или же наоборот выносишь кабины при должном умении?
Типо мипаря, на котором тебе либо кидают союзники репорты за плохую игру, либо противники за очень хорошую?

Совсем недавно перешел в лигу и поиграв немного решил найти перса, который удволетворял бы внешностью и геймплеем.
Взгляд пал на Ясуо, т.к он был последним в списке чаров и очень понравился по внешнему признаку.
Я сразу полез в гугл смотреть механику персонажа и геймлпей игроков, меня поразил сам персонаж, его механика и то, сколько действий на нем надо выполнять, все бы ничего, вот только в комментариях ко многим видео я видел негативное отношение в сторону Ясуо-мэйнеров, от чего такой хейт? Герой вроде неоднокнопочный и убить насколько я понял его легко.

И второй вопрос, какой самый сложный персонаж в этой игре? Как и в доте, я игрок одного героя, а простые чары очень надоедают.

Имхо, ненавидят Ясуо по трём причинам:

1) Он реально сильный герой.

2) Учитывая его силу, многие игроки считают делом чести включать убиватора, фидонить и руинить катки.

3) Он популярен, а популярность так или иначе всегда приводит к хейту.

До Ясуо многие ненавидели токсичных Ривен-плееров - кстати тоже можешь попробовать, интересный герой.

Не знаю насчёт самого сложного, но попробуй ещё Лебланк - играть весело, может вносить кучу дамага, троллировать и вместе с тем не слишком популярный герой.

Дико ненавижу стоять против этого героя.

Ибо человек с мозгом и 10 играми на нем уже не может проиграть линию.
Ну исключение пару героев. Но при этом по игре говно.

Я обычно редко выигрываю мид против Ясуо но при этом у меня самый большой винрейт против этого героя.

так это нормально

в доте тоже есть

герои которые выигрывают лайн

если они сильны на на лайне то имеют другие слабости это норма

чем больше таких задротских героев тем лучше

что прям было максимум задротства и максимум скила )

Ясуо норм чемп но вот большинство игроков на нем играют со счетом 0-8 Сложных героев уйма,для меня это ривен

Тоесть это скиллкапный чар, который руинит игры союзникам из-за неумения играть на нем или же наоборот выносишь кабины при должном умении?
Типо мипаря, на котором тебе либо кидают союзники репорты за плохую игру, либо противники за очень хорошую?

уже репорты противники не могут

можно гонять инвалидов на 2-4к свободно ))

они и 10 лвл не апнут а ты уже 25 лвл хаха )

Совсем недавно перешел в лигу и поиграв немного решил найти перса, который удволетворял бы внешностью и геймплеем.
Взгляд пал на Ясуо, т.к он был последним в списке чаров и очень понравился по внешнему признаку.
Я сразу полез в гугл смотреть механику персонажа и геймлпей игроков, меня поразил сам персонаж, его механика и то, сколько действий на нем надо выполнять, все бы ничего, вот только в комментариях ко многим видео я видел негативное отношение в сторону Ясуо-мэйнеров, от чего такой хейт? Герой вроде неоднокнопочный и убить насколько я понял его легко.

И второй вопрос, какой самый сложный персонаж в этой игре? Как и в доте, я игрок одного героя, а простые чары очень надоедают.

Потому что одни дурачки не умеют его контрить, а другие - не умеют на нём играть. В итоге в глазах типичного бронз плеера ясуо делится на "бог неконтрица в энеми тиме" и "дебил в союзной".

Играй и никого не слушай, персонаж очень интересный и сильный в прямых руках. Заодно научишься его контрить и не будешь одним из нояющих дурачков.


English or translated .. another language if it even is. If anybody would be able to spell it out, or know what it is let me know thanks.

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Thankyou very much!

Sorye!" (A dialect of ancient Ionian)

Igei ton!" (A dialect of ancient Ionian)

Sorye ge ton! (A dialect of ancient Ionian)

"Sorry, you get dunked!" very fast.

I will keep on hearing my version.

I like that version better

All I know is he eats a lot of sushi and he demands more WASABI!

Q Steel Tempest

Ton - Dawn or Blunt (literally in that context "stupid")

Hasag - Crush/crushing (usually a vertical, downward strike)

Hasagi - Cutting edge

Читайте также: