Загадка мельмота teso

Обновлено: 04.07.2024

Прогуливаясь по улицам Солитьюда неподалеку от поместья Высокий Шпиль, каджит обнаружил необычную бутыль . Приблизившись, выяснили, что она и вправду необычная, потому что из нее раздался голос.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Предположим, что какой-то бедняга застрял в бутылке и нуждается в помощи. Однако, наш собеседник подчеркнет, что он нигде не застрял, а это - коварная и очень сложная иллюзия. И именно нам выпала честь ее развеять! (где то каджит уже слышал что-то подобное. )

Он записал, где спрятаны три строфы мощного заклинания, у себя в дневнике, на случай, если что-то подобное случится. Нам нужно найти эти строфы и развеять иллюзию.

Дневник должен быть у помощника, Борфри, так что искать будем сначала помощника.

И, наконец, наш собеседник представится. Перед нами никто иной, как Нарсис Дрен (вот это поворот =))) знаменитый историк и так далее.

1. Поговорить с Борфри.

Задумчивый и грустный Борфри Тупой Клинок найдется у входа в банк. Норд поинтересуется не встречали ли мы симпатичную разговаривающую бутылку. Обрадуется, когда мы скажем, что нашли господина Дрена, и пообещает беречь бутылку вместе с другими вещами хозяина. Ну а нас интересует дневник знаменитого историка и так далее =)

2. Прочесть дневник.

Согласно дневнику Нарсиса, легендарный иллюзионист Мельмот разделил заклинание на три части и спрятал их в разных уголках Солитьюда.

3. Собрать заклинание Мельмота.

Первая часть заклинания находится на крышке колодца во дворе между банком и таверной.

Если свободы отчаянно жаждешь, эти слова ты первыми скажешь:

На берег морской набегают волны, хоркеров стая резвится привольно.

Вторая часть найдется на стене таверны.

Почва весной плодородна весьма: чтоб проклятие снять - вот вторая строфа:

Свинки, свинки, свинки, свинки, у моей

Тетки пальцы тонкие, как хворостинки!

Третья часть закреплена на стене напротив входа в Коллегию бардов.

Помни слова эти, хоть их часто "съедают", третья строфа будет такая

Пляшут в полете пестрые перья, волосы длинные не поредели.

Шикаааарный слог! Каджит восхищен и обескуражен =))

Собрав все части, поспешим к Нарсису Дрену, чтобы развеять иллюзию.

4. Развеять иллюзию.

Читать заклинание следует именно в том порядке, в каком пронумерованы части!

Если мы все сделаем правильно, то вместо бутыли перед нами появится хвастливый, простите, знаменитый историк Нарсис Дрен.

5. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Вместо благодарности мы услышим, что как можно скорее должны найти Загадку Мельмота.

Прежде всего нам нужен дневник Мельмота. Но в библиотеке Нарсису отказались его выдавать (и почему бы это?)))

Он пояснит, что порвал страницу в книжке, чем вызвал гнев библиотекаря Гильдии магов. Кроме того, наш несравненный историк и так далее умудрился не слишком красиво высказаться о "жучиных глазках" аргонианки.

6. Найти дневник Мельмота.

Итак, нам нужна аргонианка по имени Дим-Вилаз из Гильдии магов.

Услышав, что мы разыскиваем дневник Мельмота Загадочного, библиотекарь придет в ярость.

Мы можем сознаться, что сотрудничаем с Дреном, а можем соврать, что изучаем труды иллюзиониста самостоятельно.

Каджит предпочел не нервировать даму и умолчать о хамском данмере.

Библиотекарь не откажется предоставить нам дневник, но предупредит, что если с ним что-то случится, она об этом узнает.

Пролистаем дневник и остановимся на последней записи.

7. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Вернемся к любителю загадок и расскажем что нам удалось выяснить.

Нарсис сделает вывод, что Мельмот имеет ввиду грот для размышлений у Килкрита. Излюбленное местечко Шалидора.

8. Встретиться с Нарсисом в гроте для размышлений.

Как только прибудем на место, историк сразу попросит нас потянуть рычаг, который он обнаружил. Он думает, что это откроет один из секретов Мельмота.

9. Использовать переключатель.

Перед нами 5 плит. Дернем за рычаг и появится фигура иллюзиониста, которая покажет нам в каком порядке нужно нажать на плиты. Нарсис попытается повторить фокус, но перепутает последовательность и нам придется делать все самим. Вернем плиты в первоначальное состояние и нажмем их в правильной последовательности.

Если мы ничего не напутаем и решим головоломку верно, то на постаменте появится свиток.

10. Прочитать свиток Мельмота.

11. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Изучив свиток, Нарсис придет к выводу, что следующее место испытания - святилище Кин.

12. Встретиться с Нарсисом в святилище Кин.

13. Разгадать головоломку Мельмота в святилище Кин.

Здесь нужно зажечь светильники в определенном порядке. Ориентируемся на количество цветов под светильниками. Порядок будет такой: 2, 4, 3, 1.

Выполнив задание получим еще один свиток с подсказкой на алтаре.

14. Прочитать второй свиток Мельмота.

15. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Следующая загадка ждет нас у Прыжка Саблезуба. Это скалистый обрыв к юго-западу от Морфала.

16. Встретиться с Нарсисом у Прыжка Саблезуба.

17. Поговорить с Нарсисом Дреном.

На этот раз нам нужно угадать лишь одну правильную дверь из четырех.

18. Разгадать головоломку Мельмота с дверьми.

Собственно самая первая дверь нам и нужна.

Открыв ее, перенесемся к новому свитку.

19. Прочитать третий свиток Мельмота.

20. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Нарсис уверен, что конец испытания близок и мы непременно узнаем все тайны Мельмота.

21. Войти в Фолгунтур.

Внутри нас ждет еще одна запертая дверь. Придется искать ключ.

22. Найти ключ от Загадки Мельмота.

Ключ обнаружится на очередном алтаре под охраной злого призрака.

23. Войти в Загадку Мельмота.

Внутри сокровищницы мы найдем . не скажу что найдем, а то будет неинтересно😃

24. Прочитать записки о коллекции Мельмота.

25. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Знаменитого историка заинтересовал достаточно заметный крест, нарисованный на полу. Несомненно Мельмот оставил этот символ лишь для того, чтобы сбить нас с толку. Это совершенно безопасно.

Тут мы можем предупредить господина Дрена что будет, если он поступит опрометчиво, а можем поддержать его стремление к исследованиям.

Каджит не отказал себе в удовольствии в который раз подначить любителя истории =)))

Понаблюдаем как Нарсис в очередной раз от души наступает на грабли попадается в элементарную ловушку.

26. Взять бутылочного Нарсиса.

Доставим бутыль, простите, знаменитого историка и дневник Мельмота в Солитьюд, к Дим-Вилаз. Возможно, она знает, что с ним делать.

27. Поговорить с Дим-Вилаз.

Гильдия магов в радостью примет болтливую безделушку. Библиотекарь пообещает, что снимет заклинание. Рано или поздно. Ну а мы получим награду и продолжим поиски приключений. Или можно поискать букет цветов. Должна же от Нарсиса быть какая-то польза =)

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Прогуливаясь по улицам Солитьюда неподалеку от поместья Высокий Шпиль, каджит обнаружил необычную бутыль. Приблизившись, выяснили, что она и вправду необычная, потому что из нее раздался голос.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

TESO квесты. Западный Скайрим. Загадка Мельмота., изображение №1

TESO квесты. Западный Скайрим. Загадка Мельмота., изображение №2

Предположим, что какой-то бедняга застрял в бутылке и нуждается в помощи. Однако, наш собеседник подчеркнет, что он нигде не застрял, а это - коварная и очень сложная иллюзия. И именно нам выпала честь ее развеять! (где то каджит уже слышал что-то подобное. )

Он записал, где спрятаны три строфы мощного заклинания, у себя в дневнике, на случай, если что-то подобное случится. Нам нужно найти эти строфы и развеять иллюзию.

Дневник должен быть у помощника, Борфри, так что искать будем сначала помощника.

И, наконец, наш собеседник представится. Перед нами никто иной, как Нарсис Дрен (вот это поворот =))) знаменитый историк и так далее.

TESO квесты. Западный Скайрим. Загадка Мельмота., изображение №3

TESO квесты. Западный Скайрим. Загадка Мельмота., изображение №4

Задумчивый и грустный Борфри Тупой Клинок найдется у входа в банк. Норд поинтересуется не встречали ли мы симпатичную разговаривающую бутылку. Обрадуется, когда мы скажем, что нашли господина Дрена, и пообещает беречь бутылку вместе с другими вещами хозяина. Ну а нас интересует дневник знаменитого историка и так далее =)

2. Прочесть дневник.

Согласно дневнику Нарсиса, легендарный иллюзионист Мельмот разделил заклинание на три части и спрятал их в разных уголках Солитьюда.

3. Собрать заклинание Мельмота.

Первая часть заклинания находится на крышке колодца во дворе между банком и таверной.

Если свободы отчаянно жаждешь, эти слова ты первыми скажешь:

На берег морской набегают волны, хоркеров стая резвится привольно.

Вторая часть найдется на стене таверны.

Почва весной плодородна весьма: чтоб проклятие снять - вот вторая строфа:

Свинки, свинки, свинки, свинки, у моей

Тетки пальцы тонкие, как хворостинки!

Третья часть закреплена на стене напротив входа в Коллегию бардов.

Помни слова эти, хоть их часто "съедают", третья строфа будет такая

Пляшут в полете пестрые перья, волосы длинные не поредели.

Шикаааарный слог! Каджит восхищен и обескуражен =))

Собрав все части, поспешим к Нарсису Дрену, чтобы развеять иллюзию.

4. Развеять иллюзию.

Читать заклинание следует именно в том порядке, в каком пронумерованы части!

Если мы все сделаем правильно, то вместо бутыли перед нами появится хвастливый, простите, знаменитый историк Нарсис Дрен.

5. Поговорить с Нарсисом Дреном.

TESO квесты. Западный Скайрим. Загадка Мельмота., изображение №5

Вместо благодарности мы услышим, что как можно скорее должны найти Загадку Мельмота.

Прежде всего нам нужен дневник Мельмота. Но в библиотеке Нарсису отказались его выдавать (и почему бы это?)))

Он пояснит, что порвал страницу в книжке, чем вызвал гнев библиотекаря Гильдии магов. Кроме того, наш несравненный историк и так далее умудрился не слишком красиво высказаться о "жучиных глазках" аргонианки.

6. Найти дневник Мельмота.

Итак, нам нужна аргонианка по имени Дим-Вилаз из Гильдии магов.

TESO квесты. Западный Скайрим. Загадка Мельмота., изображение №6

TESO квесты. Западный Скайрим. Загадка Мельмота., изображение №7

Услышав, что мы разыскиваем дневник Мельмота Загадочного, библиотекарь придет в ярость.

Мы можем сознаться, что сотрудничаем с Дреном, а можем соврать, что изучаем труды иллюзиониста самостоятельно.

Каджит предпочел не нервировать даму и умолчать о хамском данмере.

Библиотекарь не откажется предоставить нам дневник, но предупредит, что если с ним что-то случится, она об этом узнает.

Пролистаем дневник и остановимся на последней записи.

TESO квесты. Западный Скайрим. Загадка Мельмота., изображение №8

7. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Вернемся к любителю загадок и расскажем что нам удалось выяснить.

Нарсис сделает вывод, что Мельмот имеет ввиду грот для размышлений у Килкрита. Излюбленное местечко Шалидора.

8. Встретиться с Нарсисом в гроте для размышлений.

TESO квесты. Западный Скайрим. Загадка Мельмота., изображение №9

Как только прибудем на место, историк сразу попросит нас потянуть рычаг, который он обнаружил. Он думает, что это откроет один из секретов Мельмота.

9. Использовать переключатель.

Перед нами 5 плит. Дернем за рычаг и появится фигура иллюзиониста, которая покажет нам в каком порядке нужно нажать на плиты. Нарсис попытается повторить фокус, но перепутает последовательность и нам придется делать все самим. Вернем плиты в первоначальное состояние и нажмем их в правильной последовательности.

TESO квесты. Западный Скайрим. Загадка Мельмота., изображение №10

Если мы ничего не напутаем и решим головоломку верно, то на постаменте появится свиток.

10. Прочитать свиток Мельмота.

11. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Изучив свиток, Нарсис придет к выводу, что следующее место испытания - святилище Кин.

12. Встретиться с Нарсисом в святилище Кин.

TESO квесты. Западный Скайрим. Загадка Мельмота., изображение №11

13. Разгадать головоломку Мельмота в святилище Кин.

Здесь нужно зажечь светильники в определенном порядке. Ориентируемся на количество цветов под светильниками. Порядок будет такой: 2, 4, 3, 1.

Выполнив задание получим еще один свиток с подсказкой на алтаре.

14. Прочитать второй свиток Мельмота.

15. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Следующая загадка ждет нас у Прыжка Саблезуба. Это скалистый обрыв к юго-западу от Морфала.

16. Встретиться с Нарсисом у Прыжка Саблезуба.

TESO квесты. Западный Скайрим. Загадка Мельмота., изображение №12

17. Поговорить с Нарсисом Дреном.

На этот раз нам нужно угадать лишь одну правильную дверь из четырех.

18. Разгадать головоломку Мельмота с дверьми.

Собственно, самая первая дверь нам и нужна.

TESO квесты. Западный Скайрим. Загадка Мельмота., изображение №13

Открыв ее, перенесемся к новому свитку.

19. Прочитать третий свиток Мельмота.

20. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Нарсис уверен, что конец испытания близок и мы непременно узнаем все тайны Мельмота.

21. Войти в Фолгунтур.

Внутри нас ждет еще одна запертая дверь. Придется искать ключ.

22. Найти ключ от Загадки Мельмота.

Ключ обнаружится на очередном алтаре под охраной злого призрака.

23. Войти в Загадку Мельмота.

24. Прочитать записки о коллекции Мельмота.

25. Поговорить с Нарсисом Дреном.

Знаменитого историка заинтересовал достаточно заметный крест, нарисованный на полу. Несомненно Мельмот оставил этот символ лишь для того, чтобы сбить нас с толку. Это совершенно безопасно.

Тут мы можем предупредить господина Дрена что будет, если он поступит опрометчиво, а можем поддержать его стремление к исследованиям.

Каджит не отказал себе в удовольствии в который раз подначить любителя истории =)))

Понаблюдаем как Нарсис в очередной раз от души наступает на грабли попадается в элементарную ловушку.

26. Взять бутылочного Нарсиса.

Доставим бутыль, простите, знаменитого историка и дневник Мельмота в Солитьюд, к Дим-Вилаз. Возможно, она знает, что с ним делать.

27. Поговорить с Дим-Вилаз.

Гильдия магов в радостью примет болтливую безделушку. Библиотекарь пообещает, что снимет заклинание. Рано или поздно. Ну а мы получим награду и продолжим поиски приключений. Или можно поискать букет цветов. Должна же от Нарсиса быть какая-то польза =)


You'll find your quest giver in the eastern corner guest room within the Lonely Troll and in an alley between an empty building and Proudspire Manor in Solitude. There, you'll notice a Peculiar Bottle sitting on one of the tables or the cobblestone pavement. Speak to the bottle, and the bottle talks back. At first the voice mistakens you for someone else. Inform them of your identity, and the bottle will explain that they are not trapped inside the bottle, but rather suffer from a "very stubborn illusion". The voice goes on to explain how they managed to trigger the spell, but noted in a journal how to dispel the illusion. Of course, you offer to find said journal and assist the unfortunate soul. It is then that the bottle identifies themselves as none other than "Narsis Dren—famed historian, etcetera". Even if you're very familiar with the Dunmer, he'll still tell you about his incomparable skill as an adventurer.


Narsis Dren will send you to speak to his servant, Borfree Dull-Blade. Borfree is located in front of Solitude's bank. He gives you Narsis' journal. After reading the journal, you'll find the location of the three verses that are required to dispel the illusion of the bottle scattered around the city of Solitude. The first fragment is sitting on top of the well between the Lonely Troll and the bank. Another fragment is posted on the wall near the plaza north of the Bards College, between the college and Proudspire Manor. The last one is posted on the northwestern exterior wall of the Mages Guild hall. Taking this one will trigger a flash of magicka, startling the nearby gardener.

Return to the bank, and you'll see that Borfree has brought the bottle to his makeshift camp. You need to read the verses in the correct order to transform him back into an Elf.

The correct order is as follows: "On the shores of an open sea, hordes of horkers frolic free. / Pigs, and pigs, and pigs, My auntie's fingers, thin as twigs. / Vibrant feathers drift on the wind, my hair grew long but never thinned."

Read the verses in the correct order, and the bottle will transform into Narsis Dren in a flash. Once he determines he's made it out all in one piece, he'll inform you that the two of you need to find the journal of the mage who created the illusion, Maelmoth the Mysterious. Narsis Dren seeks to find Maelmoth's Mysterium, the master illusionist's vault of treasures. Unfortunately, Narsis tried to acquire the journal earlier from the Mages Guild, but could not cajole the librarian, Deem-Vilax, to borrow the tome, especially after he tore one of the pages. It now falls to you to convince the Argonian to lend you the precious volume.

Go to the guild hall and you'll find Deem-Vilax making notes among the stacks. You can lie, persuade, or bribe the annoyed tome-keeper to let you have Maelmoth's Final Journal. Take the book back to Narsis, who is standing in front of the Lonely Troll. Narsis Dren deduces that the journal contains a clue on how to find Maelmoth's treasure. He claims the clue points to a meditation grotto near Kilkreath Temple.

The Meditation Grotto [ edit ]


Meet Narsis at the grotto, which lies southeast of Kilkreath Temple and northeast of the Kilkreath Giant Camp. The Solitude Docks Wayshrine is closest to the location, and the grotto is a straight shot west from it, past Wiljar's farm. There, Narsis will point out a switch. After activating it, a projection of Maelmoth appears and carries out the sequence needed to solve the puzzle. Narsis' pride gets the better of him and tries to solve the puzzle. and fails. He tries to save face by explaining that he was merely showing how not to do it and that "puzzles can really, really hurt. Yet another lesson, free of charge."

Use the switch to reset the puzzle. To solve the puzzle, step on the tiles in the following order:

In other words, orienting yourself facing the pedestal, step on center, upper right, bottom left, upper left, bottom right.

Correctly solve the sequence of the tiles and a scroll appears on a nearby pedestal. The scroll contains a poem called The Blossoms of Maelmoth. Discuss the scroll's contents with Narsis and he'll note that the bit about the "Lady of the Winter Winds" likely refers to Kyne. Narsis will tell you of a shrine to the Nords' storm goddess near Chillwind Depths.

Фан-группа Elder Scrolls Online (Greymoor) TESO

Константин Циолковский

Константин Циолковский запись закреплена

School daze квест где надо сферы поворачивать, солюшн:

riddle of the pond, just press the spires:
eastern x2 northern x0 (dont change) western x 1 southern x3
a crocodile will spawn. if u have already started it, abandon and restart the quest.

Загадка пруда, надо нажать сферы восточную 2 раза, северную не трогать, западную один раз, южную 3 раза, если уже начали делать квест, отмените и начните заново.

Читайте также: