Забытый меч вранов ведьмак 2

Обновлено: 02.07.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Редкие

Дереад


Гвихир


Гарваль


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

В игре присутствует меч этой вымершей расы. Кроме того, один оксенфуртский учёный занимается изучением языка вранов.

Если вы хотите поскорее обзавестись новым оружием, то необязательно выполнять все квесты. Хотя, по правде говоря, лучшее вооружение вы все же сможете получить только в случае, если будете выполнять различные контракты и дополнительные задания. Во всяком случае, не спешите тратить деньги и покупать чертежи.
Когда вы дойдете до поединка с Лето - не спешите уходить. В комнате, где вы сражались - лежит Эспадон. Достаточно лишь посмотреть по сторонам. Не забудьте также забрать и свой меч.
Когда вы выйдите на поверхность - увидите последствия побоища и гору трупов. Около одного из трупов лежит Меч Специального отряда. Он, кстати, лучше Эспадона, так что советую забрать и его.
Серебрянный меч вы сможете получить еще раньше, до боя с Лето.
Когда вы поговорите с Йорветом на поляне, не спешите уходить, а скажите Йорвету, что задержитесь. Вы останетесь на поляне. Активировав медальон, вы не без труда найдете Меч из Каэр Морхена. Он лежит почти что на середине поляны, но едва виден в кустах.

Если хорошо поищите, сможете найти недалеко от поляны вход в убежище Йорвета, где лежит стальной Крепкий Корд.

Если вы выбрали путь Роше, то при переходе Призрачной мглы вы увидите труп Стенниса, рядом с которым лежит его меч. Подберите его, его владельцу он уже точно не пригодится.
Независимо от выбора пути, вам придется столкнуться с призраком знаменосца Бурой Хоругви, сумев обмануть которого, вы получите Меч Бурой Хоругви - один из лучших мечей во второй главе. Советую сохраниться перед разговором с ним.

Чтобы правильно ответить на его вопросы, необходимо поговорить с участниками битв под Бренной и Вергеном.
За Йорвета им является Сесиль Бурдон - староста Вергена. Найти его можно на холме крепости, или же при выполнении побочных квестов.
За Роше им является Зывик, который часто трется около столовой.
Поговорив с призраком, не спешите уходить. В самом крайнем склепе, который заложен кирпичами, лежит серебрянный меч Судьба. Разбейте стену Аардом и идите в самый дальний угол. Там обыщите мумию и найдете меч. Правда, придется убить несколько недовольных тем, что их потревожили, призраков.

Кроме того, при выборе пути Роше, вам придется побывать у Вдохновенного. Кто это и чем он занимается - вам предстоить узнать самим. Скажу лишь только, что по пути к нему дорога сворачивает к озеру, которое охраняют эндриаги. Убейте их всех и завладейте Вершителем Судеб. Он лежит прямо в воде.

При выборе пути Йорвета, под конец главы вам придется побывать в комнате Филиппы Эйльхарт. В ее комнате над камином висит Отравленная Зерриканская сабля. Не забудьте ее прихватить, прежде чем отправляться в путь.

Считайте, что вы вышли на финишную прямую. В этой главе вам будут попадаться исключительно легендарные мечи.
Если на протяжении всей игры вы не продавали вещи из инвентаря - считайте, что вам крупно повезло. Сперва найдите манускрипт в одном из подземелий, которые охраняют гаргульи.
Обратившись к продавцу Брасу из Бан Арда и расколдовав манускрипт вы получите чертеж на самый лучший меч в Игре - Кэрм.
Если так уж получилось, что вы продали весь свой лут и не имеете возможности его вернуть, то забудьте о Кэрме.
Вы также можете получить Забытый Меч Вранов, по характеристикам лишь чуть уступающим Кэрму. При этом, если вы выбрали Путь Роше и решили освободить Анаис. Сразу, после убийства Детмольда, вы найдете в его сейфе именно этот меч.
Если вы хотите пройтись по катакомбам Лок-Муине и перебить пару гнильцов, то советую глядеть по сторонам.
Там вы найдете множество обглоданных трупов, рядом с которыми лежат Дереад и Гинваель Аэдд. Гинваель Аэдд является лучшим серебрянным мечом в игре после Аддан Дейта. Аддан Дейт мы можем получить лишь при выполнении контракта. P.S. Данное руководство было создано с целью помощи игрокам в нахождении мечей, разбросанных по локациям в игре The Witcher 2: Assassins of Kings.
Если вы не нашли определенный меч в каком-либо месте, указанном в руководстве - помните, что местоположение некоторых мечей зависит также и от уровня сложности.
Спасибо, что дочитали до конца.

Не знаю мб кому поможет; в 3ей главе есть кое-какая особенность (хз мб о ней и известно, сразу скажу пока до битвы с драконом не дошёл) идя по пути Роше для создания серебяного меча Зериканец нужна чешуя дракона, её соответвеено можно взять с трупа Оператора, но таким образом потерять возможность перебросить навыки. Вообщем так, чешую дракона можно найти ещё в Доме Филиппы.
НО!
Пока вы с Роше не сходите к Радовиду, дом Филиппы будет закрыт, после того как я побывал у Радовида и выполнил квест Главный свидетель и вернувшись впоследтствии в Лок Муине, дверь в дом Филиппы оказалась открыта, в олдном из сундуков я нашёл чешую дракона.

На темном уровне сложности есть темные сеты. В 3 главе можно сделать стальной меч с 52-58 урона кровотчение +40% ван шот + 3% 1 ячейка. И серебрянный 50-55 урона отравление +30% ван шот +3% 3 ячейки. И еще вампиризм при полном сете. Без сета меч будет наносить урон Геральту.

Если идти по пути Роше, то при выполнении задания "Главный свидетель" в пещере в лесу в логове волколака можно найти два хороших меча - стальной "Танцовщица" и серебряный "Деитвен".


В бою пьет жизненную силу врагов, одновременно укрепляя здоровье Геральта. Наносит урон собственному владельцу, если носить вне комплекта.

Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?

Количество оружия в «Ведьмаке 2» увеличилось в несколько раз по сравнению с первой частью игры. Теперь голова забита исключительно мыслями о том, где найти чертеж того или иного предмета, и собрать все необходимые компоненты, которых в списке порой бывает очень много. Образцы оружия, как и доспехи, отличаются друг от друга характеристиками, и условно разбиты по главам, в которых они наиболее эффективны. Как и следовало ожидать, меч из первой главы будет мало эффективен во второй, а тем более в третьей главе, поэтому оружие надо вовремя менять или улучшать рунами. Всего в «Ведьмаке 2» доступно приблизительно 35-40 стальных мечей, 20-25 — серебряных мечей, 35-40 — доспехов. Доспехи обычно состоят из четырех частей — панциря, перчаток, штанов и сапог. Все вещи для удобства поделены на категории: обычные, магические, редкие, легендарные. Для создания легендарных вещей требуются особые компоненты или ингредиенты, выпадающие из мощных противников и промежуточных боссов на протяжении всей игры.


Враны образовали первую цивилизацию на Континенте задолго до эльфов и людей, кроме того, предполагается, что они являются коренными обитателями этого мира. В то же время некоторые чародеи выдвигали теорию о том, что раса вранов — реликты Сопряжения Сфер, но доказательств тому не было найдено.

Неизвестно, насколько обширно было государство вранов. Одним из построенных ими городов являлся древний Лок Муинне у истоков Понтара. Впоследствие Лок Муинне перешел к эльфам, однако есть различные версии, как и почему это произошло. По версии эльфов, те заселили уже мертвый город, а враны начали гибнуть из-за изменений климата и последовавшего за этим исчезновения источников их пропитания, а также людских болезней, против которых не имели иммунитета — эту теорию, в частности, выдвигал эльфский ученный Даэрхенна, исследовавший исчезновение вранов. Тем не менее экспедиции людей в Лок Муинне нашли в катакомбах под городом множество изрубленных скелетов ящеров, а потому, вероятно, что эльфы «помогли» вранам оставить город, или сражение произошло между самими ящерами.

Известно также, что враны раньше жили и в других регионах Севера, например, в Заречье, куда их привел поиск более теплого климата, однако примерно в это же время они встретили прибывших на Континент людей, чья ксенофобия, войны и болезни «выжали» остатки вранов на восток, к Синим Горам, где те и погибли. На данный момент предполагается, что враны полностью вымерли, хотя вполне возможно, что некоторые предствители этой расы еще бродят по миру.

Игра «Ведьмак» [ ]

Places Vrans sarcophagus.jpg

Глава II [ ]

Культура [ ]


Лок Муинне, древний город вранов

Враны — разумная и развитая раса, способная обрабатывать металлы и строить сложные архитектурные сооружения. Лок Муинне является одним из немногих подтвержденных и сохранившихся городов вранов. Он являлся развитым, процветающим и окруженным стенами городом с массивной архитектурой и украшениями на стенах зданий. Враны также построили акведук и канализацию, которые, несмотря на многовековое существование, вполне соответствуют современным. Кроме того, в городе есть амфитеатр, однако неизвестно, не был ли он построен жившими здесь после вранов эльфами.


В рассказе «Дорога без возврата» враны носят стеганки, усеянные металлическими пластинами, кольчуги, темно-зеленые плащи и наиболее заметный предмет доспеха — кожаные шлемы со стальными наносниками, выходящими прямыми линиями металла между глазами. Они вооружены короткими копьями с широкими остриями, мечами со странно выкованными гардами, бердышами и зазубренными гизармами.

В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» встречаются изящные Доспехи вранов, будто бы покрытые чешуей, а также Забытый меч вранов абсолютно без украшений с широким у эфеса и сужающимся к острию клинком, отсутствующей гардой и очень длинной рукоятью. Это оружие было создано много веков назад, однако все равно сохраняет прочность, заточку и не ржавеет.

Вероятно, враны имели способности к магии, поскольку оставили в катакомбах Лок Муине механизмы, активирующиеся магией, а также двух духов-стражей, использующих заклинания в бою.

Легендарные

Забытый меч Вранов


Урон: 50-55
Орены: 118
Вес: 10
Слоты под руны: 3

Восстановление здоровья +2
Заморозка +20%
Шанс убийства с одного удара +2%
Энергия +1

Путь Роше, в третьей главе помогаем Анаис, берем ключ с трупа Детмольда. Меч лежит в его сейфе.

Путь Йорвета, глава третья, задание "Тайны Лок муинне", идём в первую дверь, решаем загадку с кристалами и в следующей комнате пред Статуей обнаруживаем меч.

Магические

Меч синих гор


Махакамский рунный сигилль


Темерский меч


Урон: 11-14
Орены: 16
Вес: 8
Слоты под руны: 1

Снижение урона при блоках +5

Компоненты для крафта: 8 железная руда, 4 дерево. Общая стоимость 40.

Корд


Отличный корд


Зубастый клинок


Урон: 19-25
Орены: 26
Вес: 8
Слоты под руны: 2

Отравление +10%
Кровотечение +15%

Компоненты для крафта: 16 железная руда, 1 дерево, 15 зубы эндиаги. Общая стоимость 140.

Ангивар


Урон: 24-30
Орены: 31
Вес: 9
Слоты под руны: 3

Отравление +10%
Оглушение +4%

Компоненты для крафта: 16 железная руда, 1 дерево, 2 кожа тролля. Общая стоимость 100

Меч Бурой Хоругви


Вершитель судеб


Кровотечение +12%
Оглушение +4%


Крепкий меч из Дол Блатанны


Отравленная Зерриканская сабля



Восстановление здоровья +2
Продление действия масел +4
Шанс убийства с одного удара +4%

В комиксах [ ]

Вран в комиксе1.jpg

В графических романах, созданных Мацеем Паровским и Богуславом Польхом, враны, также называемые кощеевичами, изображены как рептилии с темно-зеленой чешуйчатой кожей, большими, красными глазами и ядовитыми клыками, которые они используют, чтобы отравлять свои стрелы. В комиксе « Дорога без возврата », написанном на основе одноименного рассказа Анджея Сапковского, один из вранов — приспешник Фрегеналя, убивает своего бывшего командира и спасает Корина, отца Геральта.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]


Статуя врана в катакомбах под Лок Муинне

Глава III [ ]

Геральт посещает древний город вранов Лок Муинне, который вместе с окрестностями доступен для исследования. Ведьмак также может посетить древние катакомбы под городом, встретить двух оставленных вранами духов — Стража и Оператора, найти несколько артефактов, в числе которых Забытый меч вранов и Посох Оператора. Геральту также выпадает возможность поучастовать в экспедиции к Лаборатории легендарного эльфского ученого Даэрхенны, изучавшего падение цивилизации вранов.

Известные представители [ ]

Литературная сага [ ]

Физиология [ ]

В рассказе «Дорога без возврата» не описывается внешность вранов, однако упоминается, что они имели большие, на поллица красные глаза, а также могли говорить и ездить на лошадях.

В игровой серии враны являются человекоподобными ящерами с чешуйчатой кожей желтых и песочных оттенков. Они имеют длинные хвосты и когти на пяти развитых «человеческих» пальцах, нижние же конечности заканчиваются длинным стопами с тремя массивными пальцами с когтями. У них несколько вытянутые лица с красными глазами, широкие рты, полные острых ровных конических зубов, ноздри-щелочки. Враны высоки, но примерно одного роста с людьми или выше их, широки в плечах и мускулисты.

Читайте также: