Локации варкрафт список

Обновлено: 02.07.2024

Основный мир, в котором происходит большая часть событий вселенной World of Warcraft . События вне Азерота по большей части происходят только в дополнениях Burning Crusade и Warlords of Draenor . Азерот - один из миров Великой тьмы, на котором развита жизнь. Это родной мир для множеств различных рас. В своей истории Азерот пережил ряд глобальных катастроф и войн различного масштаба. Когда-то давно все материки планеты составляли один огромный участок суши, но после Великого Раскола на западе появился материк Калимдор, на востоке - Восточные Королевства. На севере расположен холодный материк Нордскол, на юге - теплая Пандария. Помимо материков, имеются архипелаги островов, а также затопленные участки суши. Существует гипотеза, что на обратной стороне Азерота есть еще участки суши, ранее неизвестные.

Родной мир: орки, огры

Дренор - второй по значимости мир в игровой вселенной World of Warcraft. Огромная планета с богатым растительным и животным разнообразием является родиной орков и огров. Орки обитали во многих частях планеты, от ледяных пустошей до жарких джунглей, практиковали шаманизм, жили кланами и были миролюбивой расой. Огры, в отличие от орков, практиковали тайную магию. Именно они себя считали самой развитой цивилизацией на планете до прилета дренеев, которые бежали из своего родного мира, спасаясь от Пылающего Легиона. На Дреноре дренеи отстроили величественные города, держались обособленно, но были абсолютно дружелюбны с местными расами. Все поменялось, когда орки отведали демонической скверны и превратились в машины для убийств. Войны захлестнули планету. В последствии выяснилось, что орки стали пешками в партии Пылающего Легиона, который обратил пристальный взор на этот мир. Дренеи, подвергнувшиеся второму геноциду в своей истории, спешно покинули умирающую планету, обезумевшие орки в помощью губительной для планеты энергии скверны открыли портал в Азерот, а Дренор в последствии был разрушен. Остатки планеты стали парить в Круговерти Пустоты, а сам уничтоженный мир отныне стал называться Запределье.

Родной мир: эредары (дренеи)

К становлению этого мира причастен Саргерас - один из титанов Пантеона и будущий предводитель Пылающего Легиона, известный как Разрушитель Миров. На Мардуме Саргерас возвел тюрьму, в которую помещал опасных существ со всех уголков Великой Тьмы. После предательства он разрушил Мардум, что предзнаменовало создание бесчисленной армии демонов. После раскола планеты тысячи ее осколков разлетелись по Круговерти Пустоты, а коварный падший титан спрятал на одном из них саргеритовый ключ - доступ ко всем мирам Легиона. По сюжету дополнения Legion группе иллидари, ученикам Иллидана, удалось добыть саргеритовый ключ. В последствии один из осколков Мардума стал стартовой зоной для нового класса в игре - охотника на демонов.

Адски холодный мир, в котором замерзает все, даже войска Пылающего Легиона. Для проведения своей операции на этой планете демоны используют жаровни, чтобы не превратиться в глыбу льда. Одна из самых экстремальных точек вторжения, которую посетили искатели приключений с Азерота. Иллидан, под предводительством которого предстоит побывать еще в пяти различных мирах, где промышляет Легион, сообщает следующую информацию об этом морозном месте:

Эти застывшие пустоши скрывают потаенную силу. Освободи её из-под контроля Легиона.
В этом ледяном мире лежит опасная сила. Позаботься о том, чтобы она не досталась Легиону.
Этот холодный мир устилают кости множества чужаков, пришедших сюда в поисках силы. Позаботься о том, чтобы в этой коллекции появились демоны.

Трудно сказать, что произошло с этим миром, но он при посещении представляет из себя цепь парящих в воздухе островов, на которых растет трава и деревья, и даже течет вода. Фауна полностью отсутствует. В небе на фоне огромного количества звезд возникают полярные сияния, а голубоватая дымка под островами не дает никакой возможности оценить на какой высоте эти острова парят, и что вообще расположено внизу. Ауринор - это мир аномалий, где течение времени можно увидеть невооруженным взглядом. Реплики Иллидана намекают, что именно время заинтересовало Пылающий Легион в этом странном мире:

Легион собирается взять этот остров под свой контроль. Покончи с их операцией.
Легион хочет захватить эти острова. Изгони их отсюда!
Легион считает, что эти острова принадлежат им. Покажи этой погани, что нет ничего, чего бы мы не смогли у них забрать.

Планета гигантских хвойных деревьев. В лесной чаще, которая соседствует с точкой вторжения, можно заметить и местную фауну: оленей, эфемерных скакунов, крупных лягушек, птиц и многие другие живые формы. Этот мир буквально "цветет и пахнет", что не могло не привлечь внимание демонов Пылающего Легиона, которые, как известно, уничтожение всей жизни ставят перед собой как главную цель. Как видно по репликам Иллидана, он очень переживает за эту красоту:

Демоны лишают леса их природных ресурсов. Их нужно остановить.
Легион хочет захватить контроль над этим лесом. Сокруши их!

Мир огня и лавы. Поверхность планеты бомбардируют метеоры, в воздухе летают огнеястребы, в лавовых озерах плещутся элементали, а по твердой поверхности вышагивают огромные огненные великаны. Даже здесь, в этой адской жаровне, промышляет Пылающий Легион. Иллидан сообщает:

Легион собирается заполучить силу этого пылающего мира. Они не должны добиться своего.
Если Легион заберет силу этого мира, то его будет уже не остановить. Изгони их!
Сила, что дремлет в этом мире, способна увеличить мощь Легиона. Обрати этих демонов в пепел прежде, чем они обретут её.

Планета, где самой заметной формой живых организмов являются гигантские светящиеся грибы. Помимо них, на суше растет трава и растения. Не исключено, что большая часть планеты представляет из себя огромный океан. Иллидан так комментирует пейзаж точки вторжения:

Легион верит, что контролирует этот мир. Докажи, что это не так.
В этом мире есть сила, которая не должна оказаться во власти Легиона. Помешай им заполучить её.
Легион собирается захватить этот мир. Сломи его хватку.

Пугающий мир с останками гигантских существ. То место, которое игроки могут посетить через портал, представляет из себя гористую область с каньонами и трещинами различной глубины. Здесь войска Пылающего Легиона добывают из недр планеты красноватую жидкость, очень сильно напоминающую кровь. Реплики Иллидана, который выступает сопровождающим при нападении на эту точку вторжения:

Легион вытягивает кровь из гигантского существа, что дремлет под землей. Их нужно остановить.
Без этих машин Легион не сможет иссушить это существо. Настал их черед истечь кровью.
Демоны пытаются иссушить существо, что дремлет под землей. Помешай их планам.

Очередной мир, полностью уничтоженный Пылающим Легионом. Попасть туда можно по квесту "Пункт назначения: неизвестно", который выдается на Дреноре в локации Таладор. После его выполнения посетить Ксандрос больше не получится.

ВоВ Сириус: описание сервера, его преимущества, игровые миры

Немалая стоимость подписки и высокие требования к ПК для классического World of Warcraft от Blizzard способствовали тому, что возникла необходимость в бесплатных игровых серверах. Запрос от геймеров, которые не имеют возможности гамать на официале, привел к появлению пиратских миров. Они существуют за счет донатов и покупки игровых предметов у игроков.

Одним из них является ВоВ Сириус - бесплатный русскоязычный сервер WoW 3.3.5 c возможностью альтернативной прокачки.

ВОВ сириус

ВоВ Сириус - массовая пользовательская ролевая онлайн-игра.

История проекта

Сервер появился в 2009 г. в России и тогда назывался Плеть. Уже через месяц после начала работы суммарный онлайн по всем реалмам достиг 2000 активных пользователей.

Прошло 11 лет, сервер пережил ребрендинг, но не потерял своей привлекательности для геймеров.

За это время появились 4 новых мира:

  • Scourge х2;
  • Frostmourne х1 (сейчас не активен);
  • Algalon x4;
  • Neltharion х3.

Это работоспособный игровой мир, который в декабре 2020 г. обслуживал более 28 000 пользователей.

Преимущества сервера Sirus WoW

Sirus - это клиент Wrath of the Lich King, в который разработчики сервера внесли изменения. Помимо классического Burning Crusade, здесь присутствуют уникальный контент и новые расы.

  1. Быстрая прокачка. При наличии свободного времени, знании класса и игровых локаций поднять уровень персонажа с 1-го до 80-го можно за 1,5 месяца.
  2. Баланс между PvP- и PvE-линиями истории. Одеть и обучить персонажа могут и казуалы, и убежденные пэвэпэшники.
  3. Инстансы с высокой сложностью. Часто "пиратки" снижают трудность прохождения подземелий и рейдов, чтобы привлечь как можно больше новичков. Но Sirus не использует эту приманку. Пользователи сервера почувствуют хардкор прохождения боссов, как и в лицензированный версии WoW.
  4. Классические ивенты. Здесь можно участвовать в игровых событиях, аналогичных тем, что создает Blizzard. Существуют также уникальные PvP-action на Гурубаши.
  5. Сезонные арены. Администраторы следят за честной игрой, поэтому любой буст рейтинга и сброс MMR исключены. Разработчики гарантируют при этом выплаты победителям из призового фонда, который составляет 2 млн руб. Команда, занявшая 1-е место в сезоне, получает 50 000 руб.
  6. Запрещена продажа прокачанных персонажей. Добиться успеха на Сирусе можно только в честной борьбе, поэтапно закрывая весь контент.
  7. Награды за баг-репорты. Игроки, которые активно участвуют в отладке неточностей и ошибок в игре, имеют шанс получить награду. Это может быть денежное вознаграждение или эпическое оружие.

Фракции

Особенность сервера заключается в том, что выбирать фракцию можно вне зависимости от расы. Но пользователи чаще придерживаются традиций официального WoW.

Игроки за эту фракцию имеют возможность создать:

  • орка;
  • нежить;
  • пандарена;
  • таурена;
  • гоблина;
  • нагу;
  • ночнорожденного.

Альянс

Список рас Альянса включает в себя:

  • хуманов;
  • высших эльфов;
  • пандаренов;
  • дворфов;
  • гномов;
  • воргенов;
  • ночных эльфов;
  • дренеев.

Ренегаты

Только на Сирусе существуют персонажи, которые не принадлежат ни к одной из фракций. Начальной локацией для ренегатов служит Бухта Торговцев. Позже есть возможность присоединиться к одной из сторон войны.

После достижения 80-го лвл игроки могут отказаться от метки фракции и продолжить игру "сам за себя". Но опасность в том, что в ПвП-сражениях изгоев убивают в первую очередь.

Одиночки не могут состоять в гильдиях и редко получают помощь от других игроков.

Уникальные расы

На сервере Сирус есть расы, которых не было в классическом Личе:

  • воргены и гоблины (появились на официальном сервере в World of Warcraft Cataclysm);
  • панды (введены в игру Mists of Pandaria);
  • эльфы бездны (впервые возникли в игре в Legion);
  • вульперы (Blizzard пока не ввели их в игру, а только анонсировали);
  • наги (в официальной версии WoW выступают в качестве мифических неигровых персонажей).

Рейды и подземелья

Все рейды на Sirus адаптированы под 80-й лвл персонажей.

После достижения максимального уровня игроки могут пройти:

  • Каражан;
  • Змеиное святилище;
  • Крепость Бурь;
  • Ульдуар;
  • ЦЛК.

Рейды и подземелья

После достижения максимального уровня игроки могут проходить рейды.

Все подземелья БК и ЛК сохранили свои особенности.

Для прохождения доступны:

  • Цитадель Адского Пламени;
  • Резервуар Кривого Клыка;
  • Аукиндон;
  • Крепость Бурь;
  • Нексус;
  • Гундрак;
  • Окулус.

Особенности ВоВ Сириус

К особенностям Sirus можно отнести:

  1. Дополнение к уровню. Здесь существует понятие "категория", которое используется и для игровых персонажей, и для НИПов. Начисление активаций начинается с 80 лвл. Выполняя особые квесты от Сируса, игроки повышают свою категорию, начиная с седьмой. Высшей является первая. Каждая из них дает 10-12 усилений к классовым характеристикам, которые можно распределять на свое усмотрение.
  2. Сложность в прокачке категории для твинков. Если подписчики World of Warcraft от Blizzard могут использовать фамильные доспехи, оружие и трини, то игроки Сируса этой возможности лишены. Не реализована также возможность создания "взрослого" персонажа при наличии мейна.
  3. Возможность покупки за рубли эпического обмундирования и топовых маунтов. В официальной версии такие предметы являются персональными, их нельзя выставить на аукцион. Покупка эпика в игровом магазине производится также за очки голосования.
  4. Непривычных боссов. Помимо Малтазара и Груула, здесь введены дополнительные финальные монстры. В ЦЛК, например, можно сразиться с Королевой-личем Джайной Праудмур.
  5. Новых маунтов. Разработчики ввели в игру более 500 новых средств передвижения и питомцев, которых нет в официальной версии игры.
  6. Охоту за головами. Игроки могут нанять "киллеров" для убийства какого-либо персонажа. Оплата за такой ПвП- контракт происходит в игровом золоте.
  7. Встроенные аддоны. В официальной версии WoW все программные дополнения отслеживаются Blizzard. Список разрешенных ограничен десятком наименований. В Сирусе разработчики интегрируют аддоны самостоятельно.

Игровые миры сервера

К январю 2021 г. для регистрации доступны 3 игровых мира.

Scourge х2

Постоянный онлайн этого мира составляет около 10 000 пользователей. Этот факт делает игру на нем самой интересной для пользователей, которые привыкли к высокой активности. Доступно переключение режимов PvE/PvP.

Algalon x4

Последний из созданных миров. В нем отсутствует система категорий и тестируются все нововведения разработчиков Sirus.

Здесь еще не открыты все привычные локации и не все рейды доступны для прохождения. Сервер находится в процессе отладки.

Neltharion х3

Казуальщикам и любителям PvE в этом мире не понравится. Он заточен на бои "игрок против игрока", и квесты для поэтапного изучения лора здесь носят формальный характер. Локаций, где можно отключить режим ПвП, в Neltharion нет. Поэтому вы рискуете быть убитыми везде, даже в городе-святилище Даларане.

World of Warcraft в настоящее время состоит из семи Восточные Королевства, Калимдор, Запределье и Нордскол, Пандария, Дренор, Расколотые острова, которые иногда подразделяют на секции, также называемые континентами. В свою очередь континенты разделены на зоны или регионы.

Зоны - это участки подзоны, города, деревни, подземелья. Например, в регионе Дун Морог есть подзона Стальгорн, деревня Гномреган.

Исторически и на официальном вебсайте зоны обычно упоминаются как "регионы". Кроме того, регионы из истории мира не всегда совпадают с зонами в игре (возможно, это связано с уменьшением региона из истории до подзоны в игре).

Для наглядности см. таблицу Зоны по уровням.

Содержание

Восточные Королевства [ ]

* На основании пути полёта для персонажей Альянса, доступный с 65 уровня в Стальгорне для перемещения на остров (проверено 25 июня 2009 года). Однако только персонажи 70 уровня могут брать на острове задания.

Немногие игры могут похвастаться наличием действительно знаковых моментов, которые могут вызвать радостные или смешные воспоминания. Говоря о таких событиях, на ум сразу приходит битва с Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом в Dark Souls, или первые романтические отношения в Mass Effect. Но как по мне, то ничто не сравнится с блужданием по изломанной местности извилистых Пустошей в классической World of Warcraft.

И если первые два примера пробуждают в вас тёплые чувства ностальгии, потому что вам довелось проявить доблесть и отвагу в бою или события вызвали в вас какой-то положительный эмоциональный отклик, то Степи навсегда врезались в память игроков, потому что они сумели пережить весь тот кошмар, что там творился. Ну, посудите сами:

[1. Общий] [Doombull]: где, блин, найти эту жену манкрика
[1. Общий] [Ahanu]: в постели у чака норриса лол
[1. Общий] [Revara]: У Чака Норриса нет постели, потому что он не спит. Он ждёт.
[3. Локальная оборона] Перекрёсток атакован!

Пару слов в защиту самой кошмарной локации World of Warcraft

Чтобы понять, почему именно Степи, а точнее чат в этой локации, вызывает такую необъяснимую тоску по прошлому, надо иметь представление о том, что это была за зона. Степи представляли собой широченную местность с коридором, через который проходили все качающиеся за фракцию Орды. Если вы в качестве своего персонажа выбрали тролля, орка или таурена, то именно Степи становились вашим местом назначения по достижению 10-го уровня.

Туда попадали даже игроки за отрекшихся, которые после создания персонажа появлялись аж на другом континенте. Они совершали это столь долгое путешествие, только для того, чтобы присоединиться к своим ордынским братьям по оружию, а не в одиночестве бегать в Серебряном бору. Степи ознаменовывали собой первые шаги игрока в мир гораздо больший, чем стартовые зоны, где созданный персонаж появлялся в свой первый раз. Будучи в Степях, вы могли встретиться как с высокоуровневыми представителями Орды, так и наткнуться на враждебных бойцов Альянса.

Пару слов в защиту самой кошмарной локации World of Warcraft

Гринд

Итак, начиная с 10-го уровня приходится все яростнее крутить педали, чтобы в конце концов достигнуть заветного 25-го уровня и перейти в другую локацию. Но в классическом WoW ничего не происходило по щелчку пальцев. Еще до того, как в игре появилась система поиска подземелий, а профессии вроде травничества или алхимии не приносили никакого опыта, в том далёком 2006 году игрокам орды приходилось искать группу и часами проходить подземелье Пещеры Стенаний.

Не самый лучший способ потратить своё время, согласитесь. Или, как альтернатива прохождению подземелья, они убивали монстров и выполняли разнообразные задания в Степях. А вот тут начинались настоящие проблемы. Во-первых, Степи в то время были обширной локацией, настолько большой, что с приходом Катаклизма её пришлось разделить на две совершенно разные зоны.

В ней было всего три точки полётов: одна вела к гоблинскому поселению Кабестан, вторая соединяла Степи с лагерем Таурахо, а третья отправляла вас прямиком в легендарный Перекрёсток. Всё это означало, что вам придётся ооооочень много перемещаться между этими ключевыми аванпостами. А ко всему прочему вы не могли передвигаться верхом вплоть до 40-го уровня. Да что тут говорить, ты уже был счастливчиком, если тебе повезло быть шаманом.

Пару слов в защиту самой кошмарной локации World of Warcraft

Тогда в облике призрачного волка твоя скорость передвижения увеличивалась аж на 30%! Поэтому, если вы хотели попасть в какое-то определённое место в Степях, то будьте любезны, совершите пешую прогулку к месту вашего назначения. Или же, что было более актуальным в те времена, нажмите «автобег» и наслаждайтесь чтением «прекрасных» шуток про Чака Норриса, которыми изобиловал местный чат.

Отдельно стоит упомянуть про задания в той локации. Бесконечно долгие, выводящие из себя задания. Что? Собирать копыта жевры с бесстыдно маленьким шансом дропа? Пожалуйста. Убивать свинобразов в таких количествах, что можно было бы открыть свой небольшой заводик по производству свинины? Дайте два. Но, бесспорно, охота за женой Манкрика стала самым запоминающимся заданием из всех. Отчасти из-за того, что оно было до смешного глупым.

Отчасти из-за того, что в местном чате ни дня не проходило без наивных вопросов о том, где же её искать, и без грязных шуточек в ответ. Сейчас, конечно, прочитав это, вы будете жалеть тех несчастных игроков, которым приходилось всё это терпеть. Но, поверьте, все те неприятности и неудобства, сопровождавшие нас в течение всей прокачки в Степях, со временем полюбились нам.

Пару слов в защиту самой кошмарной локации World of Warcraft

Отряд ганкеров

Возможно, именно из-за этих невзгод мы и стали такими сплочёнными. Другой же отличительной чертой Степей стало то, что для высокоуровневых игроков Альянса не составляло труда вскочить на корабль, идущий в Кабестан, пробежаться до Перекрёстка, а затем вырезать подчистую всех персонажей, предлагающих задания, и вдобавок прикончить распорядителя полётов.

На эту зону постоянно совершались набеги, и она стала действительно «горячей» точкой боевых действий, ведь игроки Орды не могли оставить бесчинства Альянса безнаказанным. Нередко там разворачивались поистине масштабные PvP-баталии между представителями противоборствующих фракций. По случайности ли, или же это входило в планы разработчиков, но игроки Орды чувствовали себя гонимыми и преследуемыми.

Поэтому следующим местом, в котором я побывал, стал Сумереччный лес. Нет, не для того, чтобы выполнять задания и качаться. Я провёл там два месяца, без устали убивая представителей Альянса в отместку за тот террор, который учинили игроки этой фракции в Степях.

Пару слов в защиту самой кошмарной локации World of Warcraft

Но сейчас, когда я пролетаю над Степями, я вижу, насколько сильно они изменились. Разработчики полностью переработали эту локацию, разделили её на две части и, буду с вами откровенным, значительно улучшили её во многих смыслах. На сегодняшний день в WoW существует множество самых различных способов развить своего персонажа, поэтому большинство игроков пропускают Степи, отдавая предпочтение другим локациям, благо теперь они не ограничены уровнем.

Сейчас Степи больше похожи на заброшенную фабрику, сотрудники которой давно уже покоятся в земле, а товар, который она производила, был заменен другим, более качественным продуктом. Но я безмерно рад, что застал эту локацию в самом её расцвете. Когда я слышу музыку, играющую в Степях, то вспоминаю те месяцы, что я провёл там, разделывая равнинных долгоногов звёздной ночью, или те случайные посиделки с незнакомцами, которые мы устраивали, беседуя у цифрового костра.

Как бы я хотел снова рано поутру идти рыбачить в Застывшем оазисе, надеясь выловить загадочную рыбу, чтобы потом выгодно продать её на аукционе. Как бы я хотел снова с жадностью и завистью пялиться на высокоуровневых игроков, пробегающих мимо на верховых животных, которые я не мог себе позволить.

Пару слов в защиту самой кошмарной локации World of Warcraft

Я надеюсь, что World of Warcraft: Classic даст мне шанс вернуться в прошлое, однако считать, что это будет «точь-в-точь как тогда» – просто безумие. Но для тех из вас, кому посчастливится впервые пройти всё это, для тех, кто никак не может найти жену Манкрика, я скажу следующее:

Чак Норрис силён настолько, что задушит тебя проводом от беспроводного телефона.

Читайте также: