Xcraft сюжетные игроки

Обновлено: 04.07.2024

Не секрет, что есть альянсы чисто боевые, как НВО, а есть ресовыкачивающие, как Церберы. Однако, предлагаю ввести еще один тип. Сюжетный.
Главное отличие - разрешение боев рисованным флотом без сюжетных постов на форуме в случае войны альянсов.

1. Сюжетным является альянс, полностью участвующий в сюжете.
1.1 Каждый может быть атакован рисованным или сюжетным флотом.
1.2 Сюжетный альянс или нет должно быть написано на странице альянса.

2. Каждый член альянса имеет право мстить за других, не важно, рисованный флот или нет.
2.1 Месть - единоразовый подлов флота или уничтожение обороны, или уничтожение инфраструктуры на сумму не меньшую, чем было нанесено урона.
2.2 Месть возможна рисованным, сюжетным и любым другим флотом.
2.3 Месть осуществляется конкретно игроку, нанесшему урон. Каждому из прилетевших, в случае САБа.

3. Любые враждебные действия приводят к разрешению мести.
3.1 Шпионаж не является поводом для применения сюжетного флота.
3.2 Подлов на обороне не является поводом для мести.
3.3 Вылет 1 ЛИ, 1 викингом и т д не является поводом для мести.
3.4 Отмененная атака не является поводом для мести.

4. Члены сюжетного альянса могут совершать налеты под свою ответственность.
4.1 Члены, имеющие рисованный флот, действую в соответствии с правилами применения сюжетного флота.
4.2 В случае, если после удачного налета пострадавший летит в атаку, рисованный флот не может стоять в обороне или мстить в случае успешного боя.

5. В случае войны сюжетные и несюжетные флоты сюжетного альянса спокойно участвую в боевых действиях, сопровождая свои действия форумными репликами.
5.1 Война объявляется в случае 3 и более налетов от одного альянса менее чем за 3 дня.

6. Каждый в альянсе обязан иметь анкету и участвовать в сюжете.
6.1 Альянс должен быть расовым, тоесть все члены альянса должны быть 1 расы, положенной по сюжетной роли, за исключение случаев, когда сюжет требует наличия игроков нескольких раз в 1 альянсе.

Пересмотреть сюжет уже давно стоит.
Пора прекращать пугать новичков тем, что попадая в сюжет ты ставишь свой флот под удар Овера, неадеквата Крега, и непонятного перса Дюка.
Люди должны стремиться в сюжет, при этом зная, что таким образом их флот не пострадает.
Предложение такое:
1. Есть в нашей системе непонятное ЕДРО.
разместить его можно до 10 галактики
1.1.1
2.1.1
3.1.1
.
10.1.1

2. Есть корабли терран и ксерджей.
к сожалению полную иерархию террановских кораблей не помню,а ксерджей вообще не знаю , но смысл такой
викинг-стелс-крейсер- . - СНЗ

3. Сюжетный опыт.
10 уровней опыта
как его заработать опишу ниже

4. Собственно идея.
Принадлежать ЯДРО будет конфидерации.
Раз в час на самую дальнюю планету ЯДРА будут прилетать тоссы, смысл игроков её защитить. НО, не своим флотом а купленным сюжетным флотом(на ближайшую планету ядра отправляется ресурс равный покупке одного корабля- соответствующего уровня).

Например:
Летит флот тосса на планету 10.1.1.(адекватный флот, а не 100500 батонов)
У меня нулевой уровень (могу купить только викинга), ближайшая для меня планета ЯДРА 1.1.1., отправляю на неё рес, равный стоимости викинга, и мой викинг становится на защиту планеты 10.1.1.(можно купить только 1 корабль на 1 аккаунт).

Если сторона защиты побеждает, каждому участвовавшему даётся одна единица сюжетного опыта. Т.о. набирается опыт для первого уровня(предположим 3 победы) и теперь я могу покупать стелсы.
В результате победы на столицу участвовавшего в защите игрока, возвращается 1.5 стоимости купленного им корабля.

Раз в месяц на самую дальнюю планету ЯДРА, с планетарным уничтожением будет лететь Мамулечка с папулечкой. Смысл тот же, защитить планету. Для этого мы и качали сюжетный опыт, чтобы купить более мощный корабль.
В случае поражения планета 10.1.1. переходит во владение Тоссам и падает выработка ресурсов на 1% всем терранам и ксерджам.
В случае поражения планеты 9.1.1. выработка падает на 2%. и т.д.
В случае трёх поражений подряд, у Дюка появляется возможность полететь с планетарным уничтожением на ближайшую планету ЯДРА(захваченной тоссом) и одновременно ВСЕМ сюжетным игрокам присылается САБ приглашение, куда уже включаются не сюжетные корабли. (просканировать планету ЯДРА принадлежащую тоссу может только Дюк, о составе обороны он сообщает с сюжетный теме форума).оборона тосса не меняется от настроений КА.
В случае победы предположим на 9.1.1. Сюжетным игрокам, дается одна возможность отвоевать планету 10.1.1. описанным выше способом.

8. Всеми любимые плюшки, с ними надо что то придумать. надо награждать "самого ярого защитника месяца", "защитников планеты ядра(финальной битвы)" и т.д. тоже надо придумать

9.Плюсы от этого:
1.Сюжетные игроки наконец то отвалят от простых игроков.
2.Люди перестанут бояться попасть в сюжет.
3.Сплотит всех игроков.
4.В игре появится фан.
5. .

Пересмотреть сюжет уже давно стоит.
Пора прекращать пугать новичков тем, что попадая в сюжет ты ставишь свой флот под удар Овера, неадеквата Крега, и непонятного перса Дюка.
Люди должны стремиться в сюжет, при этом зная, что таким образом их флот не пострадает.
Предложение такое:
1. Есть в нашей системе непонятное ЕДРО.
разместить его можно до 10 галактики
1.1.1
2.1.1
3.1.1
.
10.1.1

2. Есть корабли терран и ксерджей.
к сожалению полную иерархию террановских кораблей не помню,а ксерджей вообще не знаю , но смысл такой
викинг-стелс-крейсер- . - СНЗ

3. Сюжетный опыт.
10 уровней опыта
как его заработать опишу ниже

4. Собственно идея.
Принадлежать ЯДРО будет конфидерации.
Раз в час на самую дальнюю планету ЯДРА будут прилетать тоссы, смысл игроков её защитить. НО, не своим флотом а купленным сюжетным флотом(на ближайшую планету ядра отправляется ресурс равный покупке одного корабля- соответствующего уровня).

Например:
Летит флот тосса на планету 10.1.1.(адекватный флот, а не 100500 батонов)
У меня нулевой уровень (могу купить только викинга), ближайшая для меня планета ЯДРА 1.1.1., отправляю на неё рес, равный стоимости викинга, и мой викинг становится на защиту планеты 10.1.1.(можно купить только 1 корабль на 1 аккаунт).

Если сторона защиты побеждает, каждому участвовавшему даётся одна единица сюжетного опыта. Т.о. набирается опыт для первого уровня(предположим 3 победы) и теперь я могу покупать стелсы.
В результате победы на столицу участвовавшего в защите игрока, возвращается 1.5 стоимости купленного им корабля.

Раз в месяц на самую дальнюю планету ЯДРА, с планетарным уничтожением будет лететь Мамулечка с папулечкой. Смысл тот же, защитить планету. Для этого мы и качали сюжетный опыт, чтобы купить более мощный корабль.
В случае поражения планета 10.1.1. переходит во владение Тоссам и падает выработка ресурсов на 1% всем терранам и ксерджам.
В случае поражения планеты 9.1.1. выработка падает на 2%. и т.д.
В случае трёх поражений подряд, у Дюка появляется возможность полететь с планетарным уничтожением на ближайшую планету ЯДРА(захваченной тоссом) и одновременно ВСЕМ сюжетным игрокам присылается САБ приглашение, куда уже включаются не сюжетные корабли. (просканировать планету ЯДРА принадлежащую тоссу может только Дюк, о составе обороны он сообщает с сюжетный теме форума).оборона тосса не меняется от настроений КА.
В случае победы предположим на 9.1.1. Сюжетным игрокам, дается одна возможность отвоевать планету 10.1.1. описанным выше способом.

8. Всеми любимые плюшки, с ними надо что то придумать. надо награждать "самого ярого защитника месяца", "защитников планеты ядра(финальной битвы)" и т.д. тоже надо придумать

9.Плюсы от этого:
1.Сюжетные игроки наконец то отвалят от простых игроков.
2.Люди перестанут бояться попасть в сюжет.
3.Сплотит всех игроков.
4.В игре появится фан.
5. .

Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Анкета независимого героя

Вступление в какую-либо фракцию и анкета как таковая в принципе необязательны для игры, как, в общем-то, даже и посещение форума. Но словесочная ее часть в таком случае может пройти мимо вас. А это, поверьте, очень интересная часть.
Мы совершено не требуем отличного знания канона и вселенной, как и не просим знания канона SC вообще - но пожалуйста, соблюдайте при создании квенты Sci-Fi стилистику.

• Полное имя, ники или прозвища.
• Возраст и/или дата рождения.
• Внешность, одежда, изображение героя.
• Характер
• Интересы, предпочтения, особенности, привычки.
• Ваши боевые навыки и прочие уменияи (если есть)
• Оружие, инвентарь
• Краткая биография
• Жизненная позиция, ваша фракция
• Откуда вы узнали о нашей игре.

Читайте также: