Список кораблей в world of warships

Обновлено: 05.07.2024

Не все знают, что каждый корабль в игре создается вручную десятками специалистов, с привлечением консультантов в области истории и военного дела, по реальным чертежам, архивным документам и фотографиям, что позволяет разработчикам воплотить в World of Warships фактические тактико-технические характеристики каждого реально существовавшего корабля.

Историчность и реалистичность для Wargaming являются настолько важной составляющей, что в числе первых были добавлены корабли, оказавшие серьезное влияние на культуру и историю России, или на ход сражений Второй Мировой войны. Вот о них и пойдет речь.

Крейсер «Варяг»

Этот корабль вписал свое имя в историю 9 февраля 1904 года, в начале русско-японской войны, когда японская эскадра заблокировала русские корабли в порту у города Чемульпо (ныне Инчхон, Южная Корея), после чего последовало предложение капитулировать.

«Врагу не сдается наш гордый Варяг, пощады никто не желает», — как поется в песне и флот РИ, состоящий из «Варяга» и канонерки «Кореец» принял бой с превосходящими силами противника — 6 крейсерами и 8 миноносцами. Решение храброе и безумное одновременно. Вот как это происходило:



А вот как прокомментировала этот легендарный бой японская сторона:
9 февраля «Варяг» и «Кореец» вступили в бой с нашими силами. Если сравнить артиллерийскую мощь сторон, взяв за основу количество выпущенных в минуту снарядов с одного борта, то, взяв «Варяг» за единицу, мы превосходили противника в 5,35 раза.

Действия русских кораблей, сражавшихся до последнего, не могут не вызывать восхищения. В таких ситуациях обычно выкидывают белый флаг и капитулируют.

По мнению историков, русские моряки осознавали, что не имеют никаких шансов на победу, но без колебаний приняли бой и прорвались сквозь осаду японцев, до конца исполнив свой воинский долг. В вопросе личной храбрости японцы, вне всякого сомнения, разбираются очень хорошо.

В ходе боя «Варяг» получил серьезные повреждения и вместе с не пострадавшим в бою «Корейцем» возвратился в порт, после чего командами было принято решение затопить свои корабли. Всех участников боя наградили медалями Российской Империи, а также специально учреждённой по случаю медалью «За бой «Варяга» и «Корейца"», позже, во времена СССР, медалями «За отвагу».

Авторы World of Warships бережно перенесли дух «Варяга» в игру, сделав его быстрым и маневренным кораблем с высокой скорострельностью орудий. Это не типичный мощный крейсер, а корабль поддержки, потенциал которого раскрывается при совместных действиях с эскадрой союзников благодаря мощной (для 3 уровня) огневой поддержке.

В ближнем бою «Варяг» может быстро выбить надстройки и орудия вражеского корабля, не опасаясь потерять боеспособность благодаря хорошему бронированию. При этом он остается уязвим для дуэлей с эсминцами и линкорами. В случае если пробоины слишком велики, всегда можно проявить отвагу и пойти на таран супостата.

Крейсер «Аврора»

Этот корабль — настоящая легенда до сих пор состоящая в боевом составе ВМФ и являющаяся объектом культурного наследия России, ведь с ней связано множество важных для страны событий, произошедших в 20-м веке.

«Аврора» принадлежит к крейсерам типа «Диана», первой спроектированной и построенной силами Российской Империи серии такого класса, была спущена на воду в 1900 году. На момент начала русско-японской войны тактико-технические характеристики «Авроры» отставали от конкурентов в классе, но мощное бронирование и вооружение все еще делало её опасным противником.

В начале своей долгой жизни «Аврора» участвовала в Цусимском сражении, в котором, в ходе ожесточенного боя, флот Российской Империи потерпел сокрушительное поражение от японской эскадры, а крейсер лишь чудом уцелел. Получив много пробоин, команда была вынуждена уйти в Манилу, где пробыла до самого окончания войны.

Во времена Первой Мировой войны «Авроре» довелось участвовать в настоящем бою только в начале 1916 года. Корабль использовали для отражения налетов немецкой авиации, что, учитывая характеристики истребителей и бомбардировщиков того времени не должно удивлять.

Уже в сентябре «Аврору» отправили на ремонт в Петроград. Обстановка к тому времени стала напряженной, коммунистические идеи проникли в ряды солдат и матросов, которыми никто не занимался. Не удивительно, что последние подняли бунт на корабле и перешли под красные знамена.



7 ноября 1917 года холостым выстрелом из пушки «Аврора» дала начало октябрьской революции, просигнализировав отрядам большевиков приступить к штурму Зимнего дворца и оказав психологическое воздействие на его защитников. Эхо этого выстрела отзывается до сих пор.

После окончания гражданской войны коммунистам был необходим символ революции, и в качестве такого отлично подходила «Аврора» — корабль отреставрировали и отправили в 1924 году в дальний поход под советским флагом. С тех пор за крейсером закрепился важнейший политико-идеологический статус.

В 1941 году орудия «Авроры» использовались для защиты Ленинграда. С крейсера сняли пушки и установили их на позициях вокруг города в качестве артиллерийских батарей, одно из них было смонтировано на бронепоезде. Сняли и все остальное вооружение, которое можно было взять в бой. Сам крейсер оставался в военном порту города и позже использовался бойцами Красной Армии для отражения налетов гитлеровской авиации.



В World of Warships «Аврора» напоминает о молодости, гоняя противников по театру военных действий множеством своих орудий и обеспечивая хорошую артиллерийскую поддержку союзникам. На безопасном расстоянии крейсер легко справляется с эсминцами противника и может протаранить незадачливого врага благодаря качественному бронированию.

Однако у «Авроры» есть и минусы — это низкая скорость и пожароустойчивость, плохая маневренность и отсутствие орудий противоминного калибра. Следовательно, выдержать прямую дуэль с кораблем своего класса он не сможет.

Крейсер «Будённый»

Авторы World of Warships периодически дают вторую жизнь кораблям, запроектированным на бумаге, но не построенным в реальности. Чтобы не ошибиться, они используют настоящие чертежи, множество архивных и исторических материалов. Один из таких кораблей, появившихся в World of Warships в апреле 2016 года — это крейсер проекта 94 или «Будённый», как его окрестили разработчики.

Наркомат обороны СССР планировал построить несколько десятков легких крейсеров проекта 94 для поддержки эсминцев в атаке, разведке, дозоре и набеговых операциях, защите и прикрытии линейных сил от эсминцев противника, участия в постановке мин.

В ходе обсуждения технического задания было решено, что крейсер получит мощное вооружение, систему ПВО, и пару торпедных аппаратов. Построить хотя бы один корабль этой серии не удалось из-за начала Великой Отечественной войны, но с современными технологиями мы можем увидеть этот корабль в World of Warships.

Этот крейсер имеет очень высокую скорость хода для своего уровня, достаточно мощный главный калибр и, что более важно, высокую скорость поворота башен.

В купе с большой дальностью стрельбы и крепким бронированием игрок может вести артиллерийские дуэли на комфортной дистанции, уклоняясь от ближнего боя. Стрельба осколочно-фугасными снарядами крайне эффективна, а при необходимости «Будённый» может выпустить пару торпед с каждого борта.

Недостатки у «Будённого» тоже имеются — это огромная длина, из-за которой очень легко поймать торпеду в бок, а также высокий профиль вместе с большой шириной. В этой связи крейсер принимает быстро и много урона при артиллерийских дуэлях с противниками, а также боится налетов авиации из-за слабой системы ПВО.


Конечно, мы можем только гадать, как «Будённый» проявил бы себя в реальном бою, но в World of Warships этот корабль лучше всего подходит для уничтожения других крейсеров и линкоров на предельной дальности стрельбы, что требует от капитана не дюжих умений.

Линкор «Октябрьская революция»

Грозные линкоры типа «Севастополь» были заложены и построены еще во времена Российской Империи, но были доработаны в молодой Советской Республике и прошли многочисленные ремонты во времена Великой Отечественной войны.

В 1941 году «Октябрьская революция» была перебазирована в Кронштадт и Ленинград, линкор поддерживал советские сухопутные войска стрельбой из орудий главного калибра, а в критические моменты артиллеристы корабля вели огонь по группам гитлеровских войск, сдерживая их наступление на Ленинград.

После установления блокады, линкор расположился на Неве, откуда обстреливал силы противника и применялся для отражения налетов авиации. После нещадных бомбардировок конца 1941 года, перед экипажем стояла задача восстановить боеспособность корабля. Экипажу линкора удавалось выполнять все поставленные командованием задачи, за что в июле 1944 года корабль был награжден орденом Красного Знамени.

После войны работоспособность линкора была восстановлена и он еще несколько лет служил на флоте, пока в 1948 году его не переклассифицировали в учебный корабль, а в 1956 году было принято решение разрезать его на металл.

О службе на «Марате», систершипе «Октябрьской революции», рассказывает ветеран Второй Мировой войны, командир 37-мм зенитного орудия, Чирков Николай Владимирович:



Этот линкор прошёл через две Мировые войны и активно участвовал в обороне советского Ленинграда. 23 сентября 1941 года линкор был серьёзно повреждён во время авианалёта и сел на грунт. Несмотря на это, его удалось частично восстановить, и корабль продолжил войну вплоть до освобождения Ленинграда от блокады.

В World of Warships крейсер «Октябрьская революция» представлен во всей красе, сохранены оригинальные габариты корабля, его сильные и слабые стороны.

Крейсер имеет низкий запас прочности, что ограничивает его применение, но это частично компенсировано хорошо бронированным боротом и защитой от фугасных снарядов. Однако цитадель линкора защищена слабо, что делает её уязвимой даже для крейсера.



Мощное вооружение с самым большим числом орудий и высоким уроном от выстрела компенсируется долгой перезарядкой. Зато «Октябрьская революция» имеет отличные показатели маскировки, не уступающие крейсерам, что можно использовать для атак с неожиданных направлений.

Противоречивости линкору добавляет слабая противоторпедная защита и ПВО, низкая кучность стрельбы. Но, проявляя нужное умение и сноровку, используя фугасные снаряды и правильную тактику, связанную со взаимодействием с командой, можно добиться хорошего результата.

Крейсер «Михаил Кутузов»

С окончанием Второй мировой войны гонка вооружений только ускорилась. Война показала недостатки каждого корабля, который состоял на дежурстве ВМФ СССР, поэтому партией было принято решение обновить флот.

За время боевой службы этот корабль совершил 15 дальних походов, участвовал в учениях, спасательных операциях, парадах и праздниках. В ходе холодной войны, во время арабо-израильского конфликта 1967 года на корабле находились военные специалисты Советского Союза, помогавшие вооруженным силам Египта и Сирии.



Крейсер «Михаил Кутузов» в World of Warships, как и свой прототип, оснащен лучшей в своем классе системой противовоздушной обороны, высокой дальностью стрельбы, мощными бронебойными снарядами и неплохим шансом поджога. Помимо основных четырех трехорудийных башен, крейсер может использовать 5 торпедных аппаратов.

По словам игроков, крейсер «Михаил Кутузов» отлично расправляется с линкорами противника, благодаря дымогенератору не боится ближнего боя и может устроить огненный дождь за счет высокой скорострельности своих орудий. Но размеры этого корабля, а также низкое бронирование, не позволяют ему участвовать в соло-дуэлях, а еще крейсер весьма медлителен и не может убежать от противника или догнать отступающего.

История маскировки на флоте

Многие игроки полагают, что камуфляж для кораблей — это изобретение Wargaming, игровая условность, приобретаемая за реальные деньги и не влияющая на игровой процесс, но позволяющая выделиться игроку среди однообразных серых кораблей обычных игроков и заработать разработчикам.

Однако это не так и студия выпустила специальный материал по этой теме, с которой мы хотим вас познакомить.

Камуфляжную окраску начали наносить на боевые корабли ещё во времена Крымской войны. Именно тогда были отмечены первые случаи применения маскировки на флоте. Первый же доказанный эффект от маскировки кораблей был получен в ходе сражений русско-японской войны.

Дело в том, что мощность орудий и, как следствие дистанции боя, возросли так что окраска затрудняла прицеливание и помогала кораблю сливаться с поверхностью. С тех пор она стала обязательным атрибутом у военных кораблей.

С началом Первой мировой у надводных кораблей появился опасный противник — подлодки, и тут уже моряки не смогли отказаться от идеи окраски. Она позволяла визуально исказить внешний вид корабля, тем самым затруднив определение параметров движения: курсового угла, скорости и дистанции до него.

Идея была проста — не нужно прятать сам объект, достаточно сбить с толку готовящегося нанести удар противника. Для этого применяли разные искаженные линии, рисовали объекты треугольной и квадратной формы. Эксперименты по маскировки кораблей проводились на Российском императорском флоте, однако ожидаемого эффекта не принесли.

В период перед Второй Мировой на кораблях СССР камуфляж был скорее исключением, чем правилом. Однако встречались интересные схемы окраски на кораблях, построенных ещё е Первой Мировой войне, например, «осколочный» камуфляж эсминца «Ленин» или «ослепляющий» камуфляж эсминца «Рыков».

С началом Второй мировой войны стали применяться сложные схемы окрашивания. В этот период, помимо уже классической шаровой окраски, на советских кораблях использовались различные схемы камуфляжа, как позаимствованные у союзников, так и разработанные самостоятельно.

На Черноморском флоте наряду с обычными масляными красками использовалась так называемая «серебрянка» (краска на основе алюминиевой пудры). Она отражала цвет воды, и покрытые ею участки меняли оттенки в зависимости от погоды и условий освещения, что делало такую окраску более универсальной.

Так были защищены крейсер «Молотов» и переоборудованный в минный заградитель «Коминтерн», лёгкие крейсера Тихоокеанского флота «Калинин» и «Лазарь Каганович».

При этом основная часть кораблей флота окрашивалась по единому стандарту — в равномерный шаровый цвет. Оригинальным внешним видом отличался лидер эсминцев «Ташкент», сохранивший заводскую итальянскую окраску, — в результате он получил прозвища «голубой крейсер» и «голубой красавец» за шаровый цвет с голубоватым оттенком.

Эсминцы «Бодрый» и «Сообразительный» черноморского флота получили сложную схему окраски с «растушёвкой» — плавным переходом от тёмного к светлому тону.

Эсминец «Гремящий» с началом ВОВ одним из первых получил камуфляжную окраску, сочетавшую в себе элементы «ослепляющего» камуфляжа с пятнами и расцветкой, близкими к использовавшимся на кораблях союзников по анти-гитлеровской коалиции. Это решение усложнило его визуальную идентификацию.

Для маскировки грузовых и вспомогательных судов часто использовалась «декоративная» маскировка, имитирующая береговые строения или даже корабли противника. К примеру, несколько малых охотников Черноморского флота были замаскированы под немецкие катера.

В период блокады Ленинграда корабли Балтийского флота получили особую маскировку, затрудняющую визуальное обнаружение корабля со стороны немецкой воздушной разведки и по возможности защищающую от артобстрелов:

Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.

Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей

В World Of Warships корабли представлены довольно ярко. Разработчики создали более 100 различных боевых машин, предназначенных для водных баталий. Постоянно добавляются новые модели, но как определить, какие корабли лучше? С чего начать, на каких моделях нужно прокачиваться? Данный гайд позволит ознакомиться с моделями и подобрать для себя подходящий вариант. Мы предлагаем выбрать корабль среди лучших в игре World Of Warships.

Многие боевые машины, представленные в этом рейтинге, – это мечта как новичков, так и более опытных игроков. Некоторые из них доступны сразу же, другие нужно заслужить в боях, а третьи возможно только приобрести. Тем не менее, каждая из моделей представляет большую ценность и подходит для реализации боевого плана и победы над врагом. Не будем тратить время, приступим к обзору.

10.1корабли

Корабли Америки

Американские корабли отличаются от множества других моделей превосходным ПВО. Пик развития судостроения в США пришелся на середину 20 века: в это время разрабатывались лучшие модели. Разработчики учли множество особенностей и смогли создать ряд кораблей, которые по своей боевой мощи заслуживают быть в списке лучших. Итак, давайте ознакомимся с боевой мощью США:

Американский флот отлично подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Поэтому смело выбирайте одну из представленных выше моделей и наслаждайтесь игровым процессом.

10.2корабли

Немецкие корабли

Германия оставила большой след в истории, представив интересные модели кораблей. Разработчики World Of Warships смогли воссоздать наиболее популярные машины. Однако в список лучших попали немногие, потому что по характеристикам немецкий флот довольно сильно проигрывает флоту США или Японии. Поэтому мы выделили лишь несколько моделей, которые подойдут как для новых игроков, так и для опытных пользователей:

  • Königsberg – крейсер 5 уровня, который в игре может стать прекрасным бойцом второй линии. Он сочетает в себе прекрасную артиллерию и неплохие ходовые качества, но уступает в броне, поэтому в первой линии во время боя будет смотреться не лучшим образом. Особенностью модели является наличие торпедных аппаратов по обоим бортам, поэтому крейсер способен атаковать противника с расстояния до 6 км и наносить сильный урон.
  • Admiral Hipper – крейсер 8 уровня, обладающий мощным и точным оружием. Даже на предельной дистанции он поражает цель. Корабль оснащен мощной броней, поэтому выдерживает даже агрессивные атаки противника. Несмотря на то, что заточен он под дистанционную дуэль, на ближней дистанции также даст отпор.
  • Hindenburg – крейсер 10 уровня, оснащенный 12 орудиями 203 калибра. Дальность стрельбы поражает – 17,8 км. Кроме того, он укомплектован отличной броней, является одним из самых живучих кораблей своего класса. На ближней дистанции может вполне спокойно сражаться за счет хитрой системы бронирования.

Подводя итоги, можно сказать, что немецкий флот отличается живучестью и скорострельностью орудий. Но нужно учиться управлять таким кораблем, потому что в противном случае враг будет одолевать.

Лучшие корабли СССР в World Of Warships

Советские кораблестроительные заводы были известны во всем мире. Поэтому неудивительно, что линейка кораблей СССР в World Of Warships представлена довольно широко. Главная отличительная черта – отсутствие авианосцев, подобные модели в СССР не разрабатывались. Однако эсминцы заслужили огромную популярность. Среди лучших моделей кораблей Советского Союза можно выделить следующие:

  • Гневный – это эсминец 5 уровня, обладающий высокими показателями маневренности и скорости. Он предназначен для охоты на крейсеры противника, поэтому, если вы входите в серьезную баталию, эта модель послужит отличным решением для преодоления сложностей в бою. На борту 4 орудия 130 калибра; благодаря большой скорости корабль может поражать противника на разных дистанциях.
  • Гремящий – преимумный эсминец 5 уровня, который полюбился игрокам во время бета-теста. На борту 130-мм пушки, которые поражают как легкие суда, так и вражеские линкоры. Наибольшая особенность этой модели корабля – дальность хода торпед, достигающая 8 км. При этом враг обнаруживает корабль за 7 км. Это, несомненно, большое преимущество для атаки на средней и дальней дистанции.
  • Киев – эсминец 7 уровня, оснащенный усиленной артиллерией. Он обладает практически предельной скоростью передвижения, быстро перезаряжается и оснащен 130-мм орудием. Размещение следующее: 3 пары орудий в трех башнях. Поэтому при повреждении одной из них корабль не выходит из боевого строя и способен дальше продолжать атаку.
  • Аврора – знаменитый крейсер 3 уровня, созданный еще при царе. Он обладает внушительным торпедным вооружением, несмотря на свои размеры, маневренный и быстрый. Лучше всего раскрывает свой потенциал в эскадренном бою. Это премиумный корабль, вооруженный 14 орудиями 152 калибра. Он способен уничтожать легкие крейсеры и эсминцы противника. Данная модель отлично подходит для прокачки, так как обладает повышенной доходностью.
  • Мурманск – крейсер 5 уровня, обладает мощной артиллерией и торпедным вооружением внушительных размеров. Развивает довольно большую скорость, несмотря на габариты – маневренный, а вместе с большим запасом боеприпасов становится практически неуязвимым. Однако степень заметности у корабля высокая, а вот броню можно отнести к недостаткам. Поэтому играть на таком корабле лучше после того, как набьете определенный опыт. Для новичков – не лучшая модель, но опытные игроки оценят по достоинству все преимущества этого крейсера.
  • Император Николай I – линкор 3 уровня; это последний корабль, построенный при царе. Из-за революции 1917 года он так и не был спущен на воду, поэтому остался лишь в проекте. Но разработчики игры довели его до ума; кроме того, благодаря оптимальному расположению орудий, высококачественной брони, он попал в список лучших кораблей СССР. Конечно, нужно научиться управлять им, но если вы освоите эту модель, сможете дать отпор более высокоуровневому флоту.

Советский флот развит в игре очень хорошо, поэтому мы рекомендуем попробовать и другие модели кораблей. Но если вы не знаете, с чего начать, или хотите ощутить все прелести флота СССР, то выбирайте модели, представленные в списке, и получите удовольствие от времяпрепровождения.

10.3корабли

Флот Японии: лучшие модели кораблей в World Of Warships

Японцы всегда выделялись нестандартным мышлением, поэтому и в кораблестроительной отрасли их необычный подход к инженерии отразился. Некоторые модели кораблей просто удивят. Японцы не стеснялись заимствовать идеи у американских и европейских инженеров. Но перед ними стояла главная задача – приумножить их и усовершенствовать. Поэтому флот Японии разнообразен, необычен и способен уничтожать врага на порядок сильнее. Давайте рассмотрим лучшие модели кораблей Японии:

  • Kuma – крейсер 4 уровня, к которому у игроков очень противоречивое отношение. Несмотря на превосходное вооружение для такого низкоуровневого корабля, высокие показатели скорострельности и отличные ходовые характеристики, он обладает рядом недостатков. Дальнобойность у него крайне низкая, возможно, самая низкая в классе. ПВО не слишком развито, поэтому воздушные атаки опасны для этого судна. Но, если привыкнуть к нему, он сможет уничтожать флот гораздо сильнее себя по классу.
  • Yubari – крейсер 4 уровня из категории премиальных. Он легкий, но на его борту располагаются 16 зенитных установок. Поэтому авианосцы будут сильно страдать от этого небольшого корабля. Кроме того, он поражает самолеты. Благодаря скорости в 35 узлов и высокой маневренности поразить этот крейсер очень тяжело. Среди своего класса он оснащен лучшими торпедами калибра 610 мм. Нанести ответный удар ему тяжело, поэтому нужно лишь приспособиться к управлению, и можно поражать даже сложные цели.
  • Mogami – отличный крейсер 8 уровня. Особенность его в том, что сражается он с кораблями выше него по классу. Оснащен 15 скорострельными пушками 155 калибра. За счет этого поражает противника шквальным огнем. Торпедные аппараты прекрасно поражают тяжелые суда.
  • Atago – крейсер 8 уровня из разряда премиальных. Обладает высокой стойкостью, боевой мощью и развивает скорость до 35 узлов. В тактических схватках практически непобедимый. В своем классе наиболее живучий корабль, а орудие 203 мм калибра поражает более высокоуровневых противников.
  • Minekaze – эсминец 5 уровня. У него неповоротливая башня, тонкая броня и главный калибр не слишком крупный. Но он быстроходный, оснащен мощными торпедами и практически неуловим для врагов, поэтому четко поражает цель и тут же уходит от ответного удара.
  • Shimakaze – эсминец 10 уровня, обладающий превосходной боевой мощью. Пожалуй, лучший в своем классе по этому параметру. Он оборудован усовершенствованными котлами, благодаря чему скорость корабля достигает 39 узлов.
  • Ishizuchi – линкор 4 уровня, является премиумным. Обладает уникальной конструкцией, на нем расположены 5 башен с орудием, обеспечивающие точную стрельбу. Несмотря на облегченную броню, попасть по кораблю проблематично, так как его скорость развивается до 28 узлов. Мощная атака по противнику обеспечена, при правильной игре у врага не будет шанса провести ответный удар.
  • Fuso – линкор 6 уровня, который покажет всю мощь японских линейных кораблей в игре World Of Warships. Модель оснащена 6 орудийными башнями, на каждой из которых размещена пара орудий. Итого – 12 пушек. Также корабль имеет сложнопробиваемую броню, поэтому может сражаться с линкорами, превосходящими его по уровню. Это мощная боевая машина, которой комфортно управлять.
  • Yamato – наиболее внушительный линейный корабль 10 уровня. Он оснащен самой мощной артиллерией в этой игре, орудия 480 калибра. Надежная броня бортов защищает корабль от атак противника как на дальней, так и на средней дистанции.
  • Zuiho – легкий авианосец 5 уровня, который при этом оснащен невероятно мощной боевой комплектацией. Из недостатков стоит выделить слабую защиту, как и у большинства авианосцев, но за счет отличных ходовых качеств корабль составляет конкуренцию и входит в список лучших кораблей Японии.
  • Zuikaku – авианосец 8 уровня, обладающий превосходной быстроходностью. Он маневренный, и несмотря на небольшие показатели брони, стал злейшим врагом бронированных линкоров. Иногда даже самое мощное ПВО не справляется с ударной волной этого авианосца. Он вмещает 6 авиационных групп.

Вообще стоит попробовать поиграть на разных кораблях японского происхождения. Мы выделили основные, но в список могли бы попасть еще несколько достойных моделей. Попробуйте эти, подберите для себя идеальный вариант и отправляйтесь на морскую баталию.

10.4корабли

В World Of Warships корабли представлены очень ярко и интересно. Вы без труда сможете выбрать для себя парочку моделей, которые заслужат особого внимания. Но в первую очередь стоит обратить внимание на лучший флот, представленный в этом списке. Насладитесь игровым процессом, опробуйте оружие, протестируйте броню. Создавайте свой мощный флот и завоевывайте морское пространство.


Рейтинг от игрока Покайся Грешник с однолетним стажем игры


1


802 уникальных посетителей
17 добавили в избранное








1. Сразу предупреждаю, мой список, это мое личное мнение и только мое. Ваше может и должно быть другим и это нормально.
2. Список пишу для новичков, которым вначале трудно сделать выбор, что качать. Потом, конечно, они сами решат, что им делать, исходя из своего стиля игры.
3. Первые ранги учитывать не буду, так как они у всех наций примерно одинаковы, это во-первых, а во-вторых так быстро проходятся, что просто время на них тратить не охота.
4. Постараюсь писать только о тех кораблях на которых плавал сам, или против которых воевал. То есть имел опыт увидеть их в деле.

DRESDEN - Немецкий крейсер. Почему он? Вам что нибудь говорит фраза "12 главных калибров"? Нет? Тогда встретьтесь с этим чудовищем 1 на 1. Уверен, долго ваш корабль не простоит против такого количества пушек, стреляющих без остановки.

СТОРОЖЕВОЙ - Не смотрите, что у этого эсминца всего 96 заметности, с его тремя торпедными аппаратами, по три торпеды в каждом, ему заметность вообще не нужна. От 9 торпед, плывущих в его сторону, вряд ли кто способен увернуться даже на эсминце.

КНЯЗЬ СУВОРОВ - У этого советского линкора не зря такое пафосное название. Благодаря своей шикарной броне, пробить его кораблям его ранга, а тем более ранга ниже, это серьезная проблема. Зато КНЯЗЬ не ллохо раздает при прямых руках.

ST LOUIS - Вы его не ждали? А он идет к вам! Весь ощетинившийся пушками, словно ежик иголками, этот крейсер поистине грозный корабль на поле боя, которого боятся даже линкоры. Четырнадцать его главных калибров не дадут скучать ни его хозяину, ни его врагам.

ДЕРЗКИЙ - Советский эсминец по праву может считаться лучшим на третьем ранге. Посудите сами, 5 торпедных аппаратов, и 95 незаметности позволят вам с комфортом топить своих конкурентов, а они не всегда вас даже заметят. Только мастер сможет увернуться от 10 торпед, плывущих в его сторону.

FRIANT - Кому будет скучно играть на ST LOUIS, стоит обратить внимание на этого француза. В чем его прелесть? В 2-х торпедных аппаратах, по три торпеды, на стороне и не плохой скорости. Да, на открытой местности ST LOUIS нет равных, но если вы плывете между скалами, то FRIANT лучше на таком типе ландшафта, так как его торпеды могут оказаться весьма кстати, когда на вас неожиданно выплывет враг.

COURBET - На 4 ранге много хороших линкоров, это и Вайоминг, и Гангут, и Орион, но я отдал место лидера французу. Почему? Только из-за его брони в 400 мм. Как я уже писал, на 4 ранге почти у всех линкоров схожие параметры, у кого-то на 2 пушки больше, у кого-то на 2 узла выше скорость, у кого-то калибр на 40 мм больше, и только у француза больше всех броня. Если вы думаете, что это пустяк, то зря вы так думаете, ибо на дальнем растоянии броня хорошо спасает. Ну а вблизи француз тоже может дать достойный отпор за счет 12 пушек гланого калибра и 22 пушек вспомогательного. Плюс у него еще не плохое ПВО, так что авианосцы будут обходить его стороной.

ИЗЯСЛАВ - На 4 ранге 2 хороших эсминца, это Изяслав и Клемсон. Но я выбираю Изяслав. Почему? Все дело в количестве торпедных аппаратов, их три(вы скажете у Клэмсона 4, но в одну сторону стреляет только 2). Я всегда полагаюсь в эсминцах только на торпедные аппараты, и для меня чем их больше, чем больше в каждом торпед, тем лучше. И меня такой выбор никогда не подводил. Пофиг заметность, пофиг скорость, пофиг дальность хода торпед, пофиг урон, количество торпед, вот что решает. Что толку если у вашей торпеды урон 11 000 и дальность 7 км, если протитвник легко от нее увернется? Но пусть он увернется от 9 торпед. Не каждому это под силу. И пусть урон у них всего по 7000, но это прилично, да к тому же он на какое-то время будет чиниться и ему будет не до вашей команды.

DUGUAY-TROUIN - Я, честно, не французофил, но на 4 ранге нет лучшего крейсера, чем этот. Только он может стрелять вперед 4 пушками, да еще спареными, а у спареных лучше кучность. Да, он проиграет в боковой дуэли какому-то другому крейсеру, но за счет двух торпедных аппаратов, это тоже еще не факт. Что, как говорится, не смогут пушки, смогут торпеды.

ISOKAZE - Кому не нравится сближаться с противником, а он предпочитает держаться от него на расстоянии, прибывая под невидимостью, и пуская торпеды, этот японец идеальный тихий убийца, который боится разве что авианосцев и других эсминцев.

NEW YORK - На этом ранге почти все линкоры одинаковые, но, как по мне, самые лучшие это NEW YORK и KONIG. Но я выбираю NEW YORK. Почему он? Его плюсы, это 5 башен главного калибра, и дальность стрельбы в 18 км, ну 49 000 ХП тоже не плохо. Можно стать боком и не плохо раздавать с 10 пушек, тогда как другие линкоры стреляют всего лишь из 8, и ХП у некоторых меньше, и дальность 16 км.

OMAHA - На этом ранге тоже много хороших крейсеров, это и Киров, и Монтекуколи, и Хавкинс, и Эмиль Бертин, но я все же за Омаху, потому что только она может стрелять сразу 6-ю пушками вперед, не подставляя бока. Плюс среднее ХП, и максимальная дальность стрельбы на этом ранге.

MINEKAZE - Помните, я раньше писал, что главное у эсминца, это то, сколько торпед он может выпустить? Так вот, начиная с 5 ранга это уже не работает. Важнее количества торпед дальность их хода. И у этого эсминца дальность хода торпед аж 7 км, что позволяет пускать их из под дымов, не сближаясь с врагом. Больше только у немецкого Т-22, всего лишь на 500 метров. Но у немца 2 торпедных аппарата, а у японца три, это значит, что можно сделать три пуска так, чтобы противник не увернулся. Еще у японца хорошая скорость в 39 узлов. Выше только у советского эсмика, но у советского эсмика дальность хода торпед 4 км, что просто смешно на 5 ранге, никто вас так близко не подпустит.

FUSO - Помните на первых рангах рулило количество пушек? Так вот, начиная с 5-го ранга, это правило уже не работает. Рулит дальность и количество пушек, а так же сидение на респе, и прятанье за скалами. У этого японского линкора самая большая дальность на его ранге, аж 21 км. Чуть меньше у французской Нормандии, на которую тоже стоит обратить внимание любителям линкоров.

БУДЕННЫЙ - Максимальная дальность стрельбы, в 16.6 км. Шесть пушек, стреляющих вперед. Не плохая скорость в 35 узлов.

HATSUHARU - Этот японец располагается выше всех по дальности хода торпед, аж 10 км. Ни у одного эсминца, кроме другого японца такой дальности нет. Плюс урон от каждой торпеды 16 000, что не мало. И торпед 6.

PENSACOLA - Достали авианосцы и их эскадрильи? Тогда советую этот американский крейсер. Только у него защита ПВО аж 55 едениц, что больше всех на его ранге, на рангах ниже и выше. Только на 8 ранге идут крейсера у которых ПВО лучше. На этом крейсере хорошо делать задание на уничтожение 10 самолетов за бой. Только он это может и донатный Атланта.

Читайте также: