Wow какие профессии выбрать паладину

Обновлено: 02.07.2024

Наверняка, вы задавались этим вопросом: какие профессии выбрать для нового персонажа? Особенно, если класс для вас новый. Ниже — несколько простых рекомендаций.

  1. Вне зависимости от класса до левелкапа имеет смысл брать горное дело, травничество и археологию. Почему? Потому что они дают опыт. Пробегая по локациям и выполняя задания, вы будете натыкаться на кустики, рудные жилы и археологические раскопки. Потратив десять секунд, вы получите чуток опыта, немного, но вода камень точит.
  2. Кроме того, прокачка производящих профессий сильно упрощается после достижения 90-го уровня — вы получаете доступ к рецептам Дренора, которые можно качать вне зависимости от уровня навыка. До Дренора навыки придется качать старыми реагентами, а это может влететь в копеечку.
  3. Если вы собираетесь часто рейдить этим персонажем (вне зависимости от класса), то я бы советовал связку алхимия + чантинг. Алхимия дает неплохие бонусы: бафф от настоя висит два часа, а не час, да и обычно алхимики могут делать триньки , которые тоже дают неплохие бонусы. Еще одна причина: алхимики-трансмутеры варят некоторые старые реагенты, которые до сих пор пользуются спросом, например, Живая сталь[

Аватар для grammazeka

Инжениринг это фан, пвп и эпик очки =)
Кузнец это тяжкий труд, вложение либо кучи времени, либо кучи голда.. но.. и неплохие за него реварды. латы, оружие на уровне наксовского шмота с 10ппл.

Аватар для Mek1

Ювелирка тру.
оч неплохие боп камни из ока дракона + неплохой заработок
еще ниразу не пожалел, что качаю джевел

Давным давно уже нету такого чтобы какаято профа была предпочтительнее для какогото класса, все качают кому что нравится. И посути все различие сводицо к небольшим боусам - какойнибуть боп эпик крафт который тебе пригодится / чанты на кольца,заплатка на плечи там, или хп/крит/хил себя от добывающих. Но почти все крафты уступают даже 10ппл рейдовому шмоту поэтому ими имхо мало смысла заморачиваться.



Но почти все крафты уступают даже 10ппл рейдовому шмоту поэтому ими имхо мало смысла заморачиваться.

ИМХО ты не прав. Тот же бс позволяет тебе по получению 80 лвла сразу одется в крафт и быть вполне на уровне чтобы смело лететь в героики и следом в накс-обсидиан-аркавон. Профа заметно облегчает жизнь если ей немного "заморочиться" ))

FORSAGE
Кстати, это мне так кажется или объём груди женских персонажей уменьшили?
OMG bewbs nerfed!!11!

Пересчитай теперь в голде, восколько обходится это "немножно заморочиться". Темболее что сейчас эпег крафты боешные, штормхеральда ради которого стоит качать бс больше нету.



А ты посчитай соотношение "времени - голда - удовольствия от игры" и получишь несомненный + к профам=)

Тем более сейчас любая прокачанная профа приносит немалые деньги если знать что и когда продавать)

FORSAGE
Кстати, это мне так кажется или объём груди женских персонажей уменьшили?
OMG bewbs nerfed!!11!

Аватар для Kime

Рекомендую инжу и майн(энч если туча бабла). Инжа даст очки, кучу фана, ускорялки на сапоги, что для паладина СУПЕР! Майн же даст лишних хп и стабилеый заработок (инжа тоже, пылесос фтв).

а мне вот джев понравился.. там такие тринкеты на стаминку мням)
ещеб на 80 эпик версию дали..

У алхимиков тоже айс тринки для всех спеков, но блин тоже хочется их эпик версию, иначе бред получается)

FORSAGE
Кстати, это мне так кажется или объём груди женских персонажей уменьшили?
OMG bewbs nerfed!!11!

Аватар для grammazeka

Давным давно уже нету такого чтобы какаято профа была предпочтительнее для какогото класса, все качают кому что нравится. И посути все различие сводицо к небольшим боусам - какойнибуть боп эпик крафт который тебе пригодится / чанты на кольца,заплатка на плечи там, или хп/крит/хил себя от добывающих. Но почти все крафты уступают даже 10ппл рейдовому шмоту поэтому ими имхо мало смысла заморачиваться.

Согласись, что было бы глупо для пала качать кожу, если он носит кольчугу, потому и спрашиваю. Например будучи шаманом, мне никто не советовал кузнеца или инжа, но и кожевничество не очень то пригодилось, ни одного моего изделия на персе нет, всё инстовое, даже улучшения не идут ни в какое сравнение с зачарованием. Хотя скилл пока 225 на 38 лев. Может в конце и будут полезные шмотки, но тогда уже и в рейдах будут очень даже))

Вступление
Кто такой танк
Если вы решили стать танком
Термины
Таблица атаки
Митигейшен и авойданс
Аггро и трит
Особенности классовой аггрогенерации
Билды
Техника танкинга
Effective Health Theory
Баффы и прочее
Эквип
Профессии
Аддоны
Вечная тема: какой класс лучше танкует
Полезные ссылки

Перед вами написанный мною гайд по протопаладину. Старался воспользоватся наилучшими из источников, ответить на самые актуальные вопросы.
Кому интересна эта тема, предлагаю вам помочь в поиске ошибок и неточностей, предоставить ссылки на информацию, которую можно
(нужно?) было бы поместить сюда, а также поделится своим опытом танкинга в различных рейдовых инстах.

Кто такой танк

Танк, он же "консервная банка" предназначен для того, чтобы принимать на себя удары мобов.
У танка много брони и здоровья, высокий шанс избежать атаки, танк имеет массу средств для того,
чтобы заставить моба бить именно его, а не другого игрока.
Таким образом, у танка есть 2 основных задачи:
- держать на себе моба(мобов), то есть не дать им возможности (а скорее желания =) ) бить сопартийцев
- получать как можно меньше дамага от атак, иметь возможность пережить самые сильные удары и уметь избегать
повышенного дамага (критические удары и т.н. крашинги (crushing blow))
Для танка важно отличное знание инстанса, спелов и абилок всех мобов и боссов; танк распределяет метки для
всей группы, принимает решение устранить или обойти определенную группу мобов. Мое скромное имхо: танк должен
знать особенности пве спеков всех классов, четко представлять какие абилки каких классов помогут ему в
выполнении его задачи. Танк - это основа всего рейда, хороший танк своими знаниями и умениями может частично
сгладить ошибки остальных участников рейда. Потеря 1 дпс и 1 хиллера на боссфайте не является критичной для успеха
всего мероприятия, потеря танка может серьезно усложнить задачу, и даже привести к вайпу (особенно, если танк 1=) )
Есть и негативные моменты, но их можно преодолеть (о них будет сказано ниже).

Если вы решили стать танком

Нужно помнить следующее:
- требования к танку очень высокие, начиная от эквипа и заканчивая скоростью его реакции;
- от танка требуется очень хороший онлайн;
- фарм и дейлики в прот спеке - мазохизм, а рейд - весьма затратное мероприятие;
- некоторым личностям все еще нужно доказывать, что пал может танчить (до аддона глядишь все уже и сами это поймут =))

MT,Main Tank - МТ,Мэйн Танк (главный(основной) танк; танк, которуму доверили задачу держать босса(более сильного моба в паке),
как правило самый хорошо одетый танк, который получает меньше дамага либо имеет больше живучести)
OT, offtank - ОТ, оффтанк (второй, резервный танк; на некоторых энкаунтерах наличие оного - необходимость, на некоторых - подстраховка)
Aggro - аггро (внимание моба к игроку; получить аггро - обратить внимание моба на себя)
Threat - трит, угроза (“ненависть” моба к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е.
У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе (с)*ссылко*)
Mob - моб (враждебный нпс)
Pull - пулл (заагривание моба, пака, босса; в процессе пула заполняется тритлист моба(мобов))
Pack - пак (группа мобов, стоящих рядом, заагрить одного из которых не заагрив остальных, невозможно)
Boss - босс (уникальный моб, обладающий особыми скилами и имеющий повышенное количество хп, а также особый список дропа)
Bossfight - боссфайт (сражение с боссом, момент времени от пула до смерти босса (босса и адов))
Add - адд (мобы, которые агрятся только с боссом; мобы, призываемые боссом в процессе файта)
Trash, trash mobs - трэш, трэш-мобы (совокупность мобов среди которых нет босса (собственно, инстанс это трэш+боссы+нпс(иногда)))
Wipe - вайп (мобы всех убили)
Oh shit! - масса возможных вариантов перевода, так же как и ситуаций, которые привели к этому состоянию; означает то, что в процессе
файта возникли непредвиденные сложности, скорее всего группе(рейду) грозит вайп. Применительно к танкингу: прошло несколько сильных ударов,
хп болтается почти на нуле, слабое звено в составе рейда сагрило лишний пак, умер оффтанк (только на некоторых боссфайтах). Далее будут
не раз рассмотрены подобные ситуации.
Crit,critical strike - крит, критический удар
Crush, crushing blow - краш, крашинг
Hit - попадание, хит
Miss - промах, мисс
Dodge - уклонение, додж
Parry - парирование, парри
Block - блокирование, блок

Таблица атаки

Это таблица, которая управляет мили атаками моба и игрока.
Выглядит она вот так:
Miss
Dodge
Parry
Block
Crit
Crush
Normal Hit

- Вероятности расположены в нисходящем порядке приоритетности результата одной атаки относительно другой. То-есть, результаты вверху таблицы имеют приоритет над теми, которые внизу.
- Каждая милиатака (кроме "желтых" спецатак игрока) имеет шанс промахнутся, цель имеет шанс уклонится, спарировать или заблокировать ее, также атака имеет шанс быть "глансингом" (только атака игроком моба), критической атакой (х2 урон), "крашингом" (только атака мобом игрока, х1,5 урон). Все что остается, это обычный хит.
- Вероятности абсолютны. Если указанный шанс уклонится от атаки равен 4,5%, в среднем игрок уклонится от 4,5% всех мили атак, а не от числа тех, которые не промахнутся.
- Некоторые атаки имеют 0% шанс получить один из указанных результатов: атака игрока имеет 0% шанс быть крашингом, атака моба имеет 0% шанс быть глансингом, атака игрока без щита имеет 0% шанс быть заблокированной
- Не существует таких вещей, как заблокированный крашинг, спарированный крит, промах глансингом и т.п. Все эти возможные результаты атак взаимоисключающие.
- Если суммарный шанс всех результатов над дном таблицы достигает или превышает 100%, атака не может быть обычным хитом.
- Если суммарный шанс промаха, уклонения, паррирования и блок 100% или выше, атака не может быть критом и крашингом, так же как и обычным хитом.


Для примера буду рассматривать только вариант атаки моб vs танк

Значение мисс 5%, додж 15%, парри 15%, блок 20%. 70 моб бьет 70-го игрока. Генерируется случайное число от 0 до 100.

Miss: 0.01 - 5.00 (5%)
Dodge: 5.01 - 20.00 (15%)
Parry: 20.01 - 35.00 (15%)
Block: 35.01 - 55.00 (20%)
Crit: 55.01 - 60.00 (5%)
Normal Hit: 60.01 - 100.00 (40%)


70-й моб имеет базовый шанс мисса по 70-му игроку 5%, крита 5%. За каждый уровень сверх 70-го, прибавляется еще 0,2% к криту, отнимается 0,2% мисса, доджа, парри и блока игрока.
Таким образом боссы (мобы с черепками) имеют шанс крита 5,6%. Также, шанс крашинга у босса 15%, это константа.

Значение мисс 5%, додж 15%, парри 15%, блок 20%. 73 босс бьет 70-го игрока. Генерируется случайное число от 0 до 100.

Miss: 0.01 - 4.40 (4.40%)
Dodge: 4.41 - 18.80 (14.40%)
Parry: 18.81 - 33.20 (14.40%)
Block: 33.21 - 52.60 (19.40%)
Crit: 52.61 - 58.20 (5.6%)
Crush: 58.21 - 73.20 (15%)
Normal Hit: 73.21 - 100.00 (26.8%)

Каждое очко дефенса (не путать с дефенс рейтингом!) помимо базового значения (350 на 70-м уровне) уменьшает шанс
попадания и крита по игроку на 0,04% и увеличивает значение додж, парри, блок на 0,04%.

Следовательно, чтобы исключить криты из таблицы, нужно набрать 5,6%/0,04% = 140 дефенса итемами.
350+140 = 490 (теоретический критимун минимум, он же кап дефенса) - такое значение должно быть в окне персонажа.


Значение мисс 10,6%(кап дефенса набран), додж 18%, парри 15%, блок 25%. 73 босс бьет 70-го игрока.

Miss: 0.01 - 10.00 (10%)
Dodge: 10.01 - 27.40 (17.40%)
Parry: 27.41 - 41.80 (14.40%)
Block: 41.81 - 66.20 (24.40%)
Crit: 0%
Crush: 66.21 - 80.60 (14.40%)
Normal Hit: 80.61 - 100.00 (19.40%)


Критов больше нет, но краши все еще остались.

Как убрать краши? Есть такой замечательный скилл Holy Shield - увеличивает шанс блока на 30%.

Значение мисс 10,6%(кап дефенса набран), додж 18%, парри 15%, блок 25%+30% от HS. 73 босс бьет 70-го протекшен паладина.

Miss: 0.01 - 10.00 (10%)
Dodge: 10.01 - 27.40 (17.40%)
Parry: 27.41 - 41.80 (14.40%)
Block: 41.81 - 96.20 (24.40%)
Crit: 0%
Crush: 96.21 - 100.00 (3.80%)
Normal Hit: 0%

Все еще остается небольшой шанс краша, обычный хит пройти уже не может.

Как полностью избавится от крашей?

Купить Libram of Repentance (увеличивает шанс блока на 5,3%).
Либо добить с помощью consumables, бафов. Первый случай надежнее.


Паладинам в TBC доступны все три роли (бойца, лекаря и танка), и в каждой из них паладины преуспевают. Всем специализациям доступны уникальные усиления для союзников.

"Воздаяние" считается одной из лучших и востребованных специализаций ближнего боя. Она позволяет наносить конкурентоспособный урон и усиливать союзников. Улучшенная печать воина Света увеличивает вероятность получения целью критических ударов на 3%. Улучшенная аура святости усиливает получаемый целью урон на 2%. Кроме того, паладины со специализацией "Воздаяние" могут автоматически обновлять все эффекты Правосудия на боссе с помощью Удар воина Света. В TBC Classic Печать крови, используемая в "Воздаянии", имеется у обеих фракций, а Духовное созвучие и Благодатное правосудие решают большую часть затруднений с маной.

В PvP паладины со специализацией "Воздаяние" способны наносить сильный урон за короткий промежуток времени, поэтому многие бои заканчиваются уже через несколько секунд. Паладины исключительно гибкие, и у них есть способности на все случаи жизни, однако эти способности обладают большими кулдаунами. Кроме того, паладины очень уязвимы к контролю. Паладины со специализацией "Воздаяние" могут пользоваться целительными способностями, однако у них сравнительно мало маны, и роль полноценного лекаря им не подходит. Паладин - один из немногих классов, которым доступно рассеивание магии. Эта способность активно используется в PvP для избавления союзников от контроля.

6. Ротация паладина со специализацией "Воздаяние"

Паладины со специализацией "Воздаяние" наносят урон в основном с помощью Удар воина Света, Правосудие, Печать крови/Печать мученика и автоатак. Помимо этого, у паладинов имеются и другие способности, но они считаются ситуационными и не входят в основную ротацию. Ротация паладинов сравнительно проста. Она представляет собой список приоритетов (см. ниже). В списке отсутствуют пункты по смене печатей, эта техника будет рассматриваться в следующем разделе.

Ниже предполагается, что вы используете стандартный билд для максимального уровня (см. раздел "Билды").

  • Используйте Печать воина Cвета, чтобы наложить на босса Правосудие воина Света. Применяя Удар воина Света, вы будете обновлять эффект Правосудия вместе с Правосудиями других паладинов. Иными словами, в бою с одной целью печать необходимо использовать только один раз.
  • Поддерживайте Печать крови/Печать мученика.
  • Используйте Удар воина Света по кулдауну, чтобы поддерживать на цели эффект Правосудия и наносить ей урон.
  • Используйте Молот гнева, если уровень здоровья цели не превышает 20%.
  • Используйте Правосудие по кулдауну. Оно не зависит от глобального кулдауну, поэтому вы можете вписать его в макрос к Печати крови или Печати мученика.
  • В бою с несколькими целями, а также противниками, неуязвимыми к физическому урону, используйте Освящение (при условии, что бой продлится недолго и вам хватит на него маны). стоит применять только против демонов и нежити. Эффект не скалируется от силы атаки и не становится лучше по мере получения новой экипировки. Кроме того, не стоит применять Экзорцизм, если Удар воина Света или Правосудие откатятся раньше, чем вы успеете его дочитать. Обычно Экзорцизм применяется в боях с целями, обладающими неуязвимостью к физическому урону, а также целями, к которым временно нельзя подойти слишком близко.

Смена печатей

Смена печатей - это продвинутый прием, который усиливает исходящий урон и усложняет ротацию. Основная цель заключается в усилении автоатак двумя печатями одновременно (первая - Печать повиновения или праведности, вторая - Печать крови или мученика). Атакуйте монстра, находясь под действием Печати повиновения. В последние 0,4 секунды таймера автоатаки переключитесь на Печать крови или Печать мученика. Если вы все сделаете правильно, ваша автоатака получит бонусы от двух печатей сразу и нанесет гораздо больше урона, чем обычно. Не пользуйтесь Правосудием, пока на вас действует Печать повиновения, пользуйтесь ею под действием Печати крови или праведника. Для отслеживания таймера автоатаки вам придется скачать аддон или поискать макрос для WeakAura.

Благословения

Благословения - это мощные усиления, их можно накладывать как на себя, так и на союзников. Согласовывайте свои действия с другими паладинами в рейде (эффекты одного паладина заменяют друг друга). Великие благословения действуют 30 минут, и их обычно не требуется обновлять в бою. Не забывайте проверять оставшееся время действия благословений в перерывах между боями.

Кулдауны и вспомогательные способности

У паладинов есть мощные кулдауны и вспомогательные способности, которые при правильном использовании могу уберечь рейд от вайпа.

    действует 20 секунд и усиливает исходящий урон на 30%. Накладывает на персонажа эффект Воздержанность, запрещающий накладывать Божественный щит, Божественную защиту и Благословение защиты на себя. дает дружественной цели неуязвимость к физическим атакам и эффектам на 10 секунд. При этом цель не может атаковать и пользоваться физическими способностями. перенаправляет урон, получаемый членом группы, на паладина. избавляет от эффектов, ограничивающих скорость передвижения. Можно применять к союзнику, время действия - 10 секунд. восполняет дружественной цели 900 единиц маны и здоровье в объеме 100% от максимального запаса здоровья паладина. Сам паладин при этом расходует всю имеющуюся у него ману. Применяйте Возложение рук в критических ситуациях.

11. Подбор экипировки для "Воздаяния"

Ниже представлен список лучшей экипировки для всех слотов. Эти предметы добываются в подземельях, изготавливаются с помощью профессий и приобретаются у фракций за репутацию.

Приоритет характеристик для специализации "Воздаяние": Меткость > Мастерство > Сила > Скорость > Пробивание брони.

11.1. Лучшая экипировка для паладина со специализацией "Воздаяние" (первая фаза)

11.2. Лучшая дорейдовая экипировка для паладина со специализацией "Воздаяние"

Если вы еще не ходите в рейды Т4, ознакомьтесь со списком лучшей дорейдовой экипировки.

Если вам не удается получить отдельные предметы из вышеприведенного списка, обратите внимание на альтернативные варианты.

8. Чары для паладина "Воздаяние"

В TBC игрокам выбор чар и расходуемых предметов, несомненно, уже, чем в классике, однако полностью отказываться от улучшений при посещении подземелий и рейдов не стоит. Ниже представлен список улучшений, которые могут пригодиться паладину.

Приоритет характеристик для "Воздаяния": Мастерство > Меткость (до 9%) > Сила > Скорость > Пробивание брони > Критический удар.

СлотЧары
ШлемЗнак свирепости — Кенарийская экспедиция в Зангартопи.
НаплечникиМощь Наказания — добывается с Сапфирона в Наксрамасе
СпинаЧары для плаща - ловкость III
НагрудникЧары для нагрудника - все характеристики V
НаручиЧары для наручей - грубая сила
ПерчаткиЧары для перчаток - сила III
ШтаныНакладки для поножей из чешуи кобры
ОбувьЧары для обуви - стремительность
Оружие ближнего бояЧары для оружия - мангуст

3. Лучшие расы для специализации "Воздаяние"

В TBC паладины доступны и Альянсу, и Орде. В Орде паладинами могут быть только эльфы крови. Игроки из Альянса могут выбрать дренея, человека или дворфа.

Эльфы крови и дренеи - это новые расы, и они являются лучшими для PvE-паладинов со специализацией "Воздаяние". Эльфы крови служат безальтернативным выбором для Орды, а дренеи дают союзникам бонус к меткости. Сами дренеи получают такой же бонус. Несмотря на то, что лекарям меткость не требуется, дренеи являются предпочтительной расой, так как многие лидеры собирают рейды так, чтобы в каждой группе был минимум один дреней.

Для PvP больше подходят люди, так как у них есть Предчувствие, которое может переломить ход боя. У прочих рас нет значимых преимуществ в PvP - меткость дренеев в PvP обычно оказывается лишней, а Очищение рассеивает те же эффекты, что и дворфийская Каменная форма (за исключением кровотечений).

Эльфы крови

Эльфы крови - это единственная раса для паладинов из Орды. Расовые способности эльфов крови вполне подходят паладинам. Маноотбор и Волшебный поток восполняют ману, а магические сопротивления снижают входящий урон от боссов-заклинателей.

Дворфы

Каменная форма - это защитный кулдаун, который используется вместо Очищения, а также для избавления от кровотечений и частичного предотвращения физического урона. Поиск сокровищ и Специализация на стрелковом оружии для паладинов бесполезны.

Дренеи

У дренеев есть способность для периодического исцеления, Дар наару. В экстренных ситуациях она может спасти жизнь вам или вашему союзнику. Присутствие героя - это одна из самых сильных расовых способностей. Она дает персонажу и его союзникам лишнюю характеристику. Обратите внимание на то, что Присутствие героя дает меткость ближнего боя, а Вдохновляющее присутствие - меткость дальнего боя. Дреней - это лучшая раса для паладина-лекаря.

Предчувствие дает персонажу огромное преимущество в PvP с разбойниками и друидами. Человеческий дух в бою не слишком полезен. Оружейные специализации приносят пользу только на низких уровнях экипировки, ближе к концу дополнения в игре появится экипировка с мастерством.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Мощный кулдаун для нанесения урона по требованию, Гнев карателя.
  • Надежный контроль в виде Молот правосудия и Покаяние.
  • Полезные вспомогательные эффекты и усиления - благословения, ауры и защита от вайпов в виде Божественное вмешательство.
  • Способен лечить в экстренных ситуациях
  • Невероятно силен в боях с нежитью и демонами.

Недостатки

  • Для нанесения максимального урона от Печать крови требуется получать ответный урон.
  • Низкая мобильность.
  • Основные защитные кулдауны нельзя использовать вместе с Гнев карателя.

7. Приоритет характеристик для "Воздаяния"

Описание характеристик

Меткость

Меткость - это очень важная характеристика для паладина "Воздаяние". Она позволяет поддерживать на цели эффект Отмщение и выбранную печать. При промахе персонаж не наносит урона. Набрав 9% (142 ед. рейтинга) меткости, персонаж всегда попадает в цель. У паладинов есть талант Точность, дающий 3% рейтинга меткости и снижающий общее требование до 6% (95 ед. рейтинга). В игре существуют и другие эффекты, дающие меткость, однако мы рекомендуем вам набрать 6% за счет экипировки, так как в некоторых группах сторонние эффекты могут быть недоступны.

Мастерство

Мастерство снижает вероятность уклонения от ударов для цели. Если вы стоите у противника за спиной, он не может блокировать и парировать удары, а вот уклонение работает в любом случае. Мастерство решает эту проблему, однако на первых этапах игры предельное значение может быть недостижимо.

Сила - это основной источник силы атаки. При наличии таланта Божественная магия 1 очко силы дает 2,2 ед. силы атаки.

Сила атаки

Сила атаки увеличивает урон от способностей и автоатак.

Скорость

Скорость позволяет атаковать быстрее и отлично сочетается с Печать крови (чем чаще вы атакуете, тем больше выгода от печати).

Пробивание брони

Пробивание брони увеличивает урон от автоатак и Удара воина Света. Некоторые атаки паладинов считаются магическими, и пробивание брони обладает для них меньшей ценностью, чем для других классов ближнего боя.

Ловкость / Критический удар

Ловкость и критический удар для "Воздаяния" не слишком важны, но все же они повышают исходящий урон. Критический удар работает лучше, чем ловкость, так как одна единица ловкости дает менее единицы критического удара. Предельное значение критического удара для "Воздаяния" - 30% (в этом случае Отмщение действует постоянно).

4. Лучшие профессии для специализации "Воздаяние"

Кожевничество считается лучшей профессией в TBC, так как она позволяет изготавливать Барабаны битвы и Большие барабаны войны. Остальные профессии не могут соперничать с кожевничеством по эффективности, поэтому в каждой группе должен быть минимум один кожевник.

Кузнечное дело - это лучшая профессия для "Воздаяния". Она позволяет изготовить Защитник Львиного сердца. Это оружие обладает низкой скоростью атаки (3,7) и позволяет эффективнее пользоваться Печатью крови. Позже Защитника придется заменить на добычу из рейдов.

С точки зрения заработка золота кузнечное дело и кожевничество не сулят особой выгоды.

5. Билды для "Воздаяния" в PvE

Таланты "Воздаяния" усиливают исходящий урон и дают дополнительную ману, которая требуется для применения способностей в течение всего боя.

Билды для прокачки

Если вас интересует билд для прокачки, прочтите следующий гайд:

Универсальный билд

Основной билд для "Воздаяния" сравнительно прост. Почти все таланты в нем очень сильны и потому являются обязательными. Если у вас в группе есть еще один паладин, можете отказаться от Благословение королей и вложить освободившееся очко куда угодно.

Примечательные таланты

Ветка "Воздаяние"

В ветке "Воздаяние" содержатся таланты, усиливающие урон и дающие дополнительную ману для применения способностей.

    уменьшает стоимость печатей и Правосудия. Эти способности применяются чаще остальных, поэтому польза таланта очевидна. распространяет бонус к критическому удару на всю группу. используется не только при смене печатей, но и для сокращения физического урона, а также в ситуациях, где применение Печати крови/Печати мученика нецелесообразно. позволяет с некоторой вероятностью избегать вражеских заклинаний и дает небольшой бонус к скорости передвижения. Это очень важно, так как паладины считаются далеко не самым мобильным классом. дает прибавку к урону в боях с гуманоидами, нежитью, демонами и элементалями. Монстры этих типов встречаются в Запределье чаще всего. используется в качестве варианта по умолчанию. Она усиливает исходящий урон от светлой магии. Если у вас в группе есть паладин-танк, Аура святости действует и на него. увеличивает урон по цели и распространяется на всю группу. усиливает исходящий физический урон и урон от светлой магии на 5%. Эффект срабатывает при каждом критическом ударе и суммируется до трех раз. Отмщение отлично сочетается с другими талантами на критический удар. при использовании Правосудия возвращает 80% потраченной маны. Если у вас есть Благодарение, Правосудие применяется с минимальными затратами маны. обездвиживает цель на 6 секунд. Это мощный эффект контроля, который можно применять только к гуманоидам. Если цель получает урон, эффект рассеивается. увеличивает вероятность нанесения критических ударов Правосудием на 15% и уменьшает объем генерируемой угрозы на 30%. наносит урон в объеме 110% от урона оружием, обладает небольшим кулдауном и составляет основу ротации. Кроме того, Удар воина Света обновляет эффекты Правосудия, наложенные вами и другими паладинами.

Ветка "Защита"

В ветке "Защита" необходимо взять мощное усиление в виде Благословение королей, а также некоторые вспомогательные таланты на пути к Благословению.

    уменьшает кулдауны Благословение защиты и Благословенная свобода. приносит некоторым классам больше пользы, чем другие благословения паладинов.

Ветка "Свет"

Божественная магия повышает показатель силы (и, следовательно, силы атаки) и поднимает эту характеристику в цене.

10. Лучшие расходуемые предметы для "Воздаяния"

    подходит тем, кому не хватает меткости, а Жареное мясо копытня - всем остальным. Обязательно прокачайте Кулинарию, чтобы не тратить деньги на еду. Кулинария считается второстепенной профессией, и ею может овладеть любой желающий. считается универсальным вариантом. Для боев с демонами (например, Магтеридоном или Принцем Малчезаром) рекомендуется использовать Эликсир истребления демонов в сочетании с любым охранным эликсиром на выбор. ускоряет атаки в ближнем бою и повышает эффективность Печать крови
  • Также вы можете пользоваться свитками на силу, ловкость и интеллект. Темная руна восполняют ману в обмен на здоровье. Лишняя мана позволяет паладину дольше участвовать в бою. Эти предметы не только дают лишнюю ману, но и позволяют получать исцеление для Духовное созвучие
  • Лучшие усиление для оружия - это Тотем неистовства ветра. Если у вас в группе нет шамана, используйте Адамантитовое грузило или Адамантитовое точило, в зависимости от типа имеющегося у вас оружия. Камни изготавливаются с помощью Кузнечное дело

9. Лучшие камни для паладина "Воздаяние"

Лучший особый камень для "Воздаяния" - это Алмаз жестокой земной бури. Рельефная пунцовая шпинель и Рельефный животворный рубин можно использовать для любых гнезд, независимо от их цвета. Сила - это важная первичная характеристика, и никакой бонус за соответствие цвета ее не перекроет. Если вам требуется активировать особый камень ( Алмаз жестокой земной бури) синими камнями, используйте Царственный аметист Песни Теней или Царственное око ночи. Использовать лишние синие камни не рекомендуется.

Читайте также: