Клинок хранителя pillars of eternity 2

Обновлено: 04.07.2024

Amulets are a type of Accessories in Pillars of Eternity 2: Deadfire. Amulets can be equipped in their designated inventory slot and provide different bonuses for the character. Below you can find a list with all the Amulets in Pillars of Eternity 2: Deadfire

All Amulets in Pillars of Eternity 2: Deadfire

Effects
Location

Outcrop on High: in a trapped chest at Pilgrims' Camp

Located in the Arena Sub-Area in Engwithan Digsite. You must get the medallion from the foreman's quarters an place it in the offering bowl in order to access it.

Glittering Grimcrack: +1 Constitution, +1 Intellect

Cruelty and Curios: Aura 5m, +3% damage dealing by allies

Quest reward for finding a peaceful solution of Broodmother's Fury quest

Call the Restless: Grants Call the Restless (10 charges)
Lay Unto Slumber: +2 Intellect, +5 Accuracy against Vessels

Of Constitution: +1 Constitution
Shattered Chains: Resistance to Dexterity Afflictions

Given by Serafen at +1 disposition

Claim: Self: +10% Damage taken from Melee attacks, +10% Damage with Melee attacks
Refusal: Self: -10% Damage taken from Melee attacks, -10% Damage with Melee attacks

Sayuka: Obtained from Marofeto Liano, requires Intimidate 6 or Bluff/Diplomacy 6.

Sun's Blessing: Summon a shaft of light dealing Burn damage and potentially blinding enemies once per rest.
Dawn's Reflection: 10% chance to Reflect against Spells during daytime

Communal Carnage: +5% Damage with weapons (in 2.5m aura)
Sight of the Coalition: Gain the Aware Inspiration for 8.0 sec whenever a nearby Ally scores a killing blow (1 round in turn-based mode)

Old City: Hidden in a rubble pile in the Old Temple of Ondra (Giant cave grub lair)

Breath of Flames: Spews a 60 degree cone of flames dealing 24-33 Burn damage for 9 sec (7 penetration) (In turn-based mode, it last for 1 round.)
Call the Clutch: Spawns a desert wurm, young drake, and a regular wurm
Dragon Scales: +1 Burn and Slash Armor Rating

Negotiator: +1 Bluff, +1 Diplomacy

Equipped by Edér (depends on his fate in PoE I)

Ghost Touched: +10 Accuracy against Vessels
Enlightened: +1 Intellect

Reward from Giacolo for completing the quest The Man of Chimes.

Of Fireballs: Grants Fireball (8 charges)

Sold by Dawnstar Vendor in
The Sacred Stair district, Neketaka

Midnight Wish: Channel moonlight to restore ally hit points and grant +10 to all defences, once per rest (only during nighttime).
Yearly Reap: -5% Recovery Time for 6s on Crit. (Last for 1 round in turn-based mode)

Many Formed: Transforms into a random magic weapon at the start of each combat.

Secret Worship: +1 Religion, +1 Stealth

Worn by Eder if he joined the Night Market at the end of Pillars of Eternity.

Undecisive: +5% Action Speed, 25-pt All damage Shield, -20% hostile effect duration, +1 Penetration, -10% Recovery Time, +15% Stride

Heads, I Win: -75% Crit Damage taken
Tails, You Lose:+25% Crit Damage given


Вообщем у меня в инвинтаре лежат осколки 2 клинков с 1 игры. Вопрос кто может их перековать.


В Некитаке кузнец есть (вроде на карте города локация над портом)


davildante
откуда 2 клинка? я один ток нашел в каюте на корабле


Может тот ящик из начала игры, где делаешь выбор - или матрос или ящик с вещами?


Не я выбрал матроса. Еще есть маза найти соулбонд клинок Мурим кажется в руинах старого города точка на карте называеться убежище. Мечь разговаривает вы его не пропустите))))


davildante
Литейная Марихи на Возвышенности Перики в Некитаке.


Вообщем если у вас и осколки шёпота и глубин то вы можете попросить сковать вам эти два меча в 1.


почему два то, не пойму. У меня только осколки шепота


А сундук кто нибудь спасал вместо матроса? Интересно, что там?




Выxyxoль
по моему, в каюте лежали, но это не точно



Выxyxoль
Хз у меня оба клинка лежали, ну т.е обломки)
Может чтоб они лежали надо было в первую часть играть?


Alumiel
я играл, и клинки у меня были эти, но в каюте лежали ток шепота осколки


сохранки перенёс. спас матроса,ящик утонул. где то через несколько(7-10?) часов игры,плывя по морю сработал триггер и я очутился в каюте корабля,где лежали осколки двух мечей. так что как я понял ящик и нафиг не нужен


raspisnoy1
видимо, значит надо именно переносить сохраненки а не создавать историю в редакторе


makc11021992
От выбора зависит. Я создавала историю в редакторе, ибо старые сейвы не сохранились. Один раз выбрала перековку Клинка бесконечных путей, и в сундуке были только осколки Шёпота Йенвуда, а во второй раз перековку не выбирала и появились осколки обоих мечей.


Magerose
в каком редакторе?=) я тоже так хочу. И можно скинуть пжл скрин со статами меча, и какие можно заточить. Может и не стоит париться. А то думаю первую часть заного проходить уже





Bairo
В игровом редакторе можно настроить предысторию по своему усмотрению. Главное меню - Настройки - Задать показатели из PoE1.


Magerose
Логика с первого взгляда не ясная. но есть - обломки так и лежали в ящике, потому их перетащили на корабль. А собранный меч ГГ посеял.



. безвозвратно утерян в ходе инцидента со статуей Марос Нуа.

Magerose написал:
второй раз перековку не выбирала и появились осколки обоих мечей


Я тоже ставил в одной предыстории этот параметр, но видимо что-то не сработало, в обоих случаях были только осколки Шёпота Йенвуда. Надо будет ещё раз попробовать, с новым патчем.


Magerose
Очуметь, Спасибо огромное!, мне просто глаза раскрыли, я и не видел этого редактора.


SailingeR
зависит от сложности игры играл на испытании железом было два клинка начал проходить заново но уже без испытания 1 клинок хотя сейв от 1 части один и тот же


Как я писал в посту про вещи из каэд нуа, янашол меч мордвир его можно связать абсолютно со всеми. Он может разговаривать и у него есть цепочка личных заданий как у вещей в ДЛС белый марш. Последним пунктом стоит встреча с предыдущим владельцем. По окончанию 3х стороннего диалога я нашел 4 возможных исхода 1 меч возвращается к предыдущему владельцу, 2 сечь остаться у вас, с ним можно поговорить появляется возможность зачаровать на легендарный но он больше не soulbound. Хотя плюхи с него остались. Последние два исхода такие же как первые два с отличием. Вы просите Зоти освободить душу из меча и он пустой переходит либо вам либо пред владельцу. Все тоже самое только с ним нельзя поговорить. Вопросы в аудиторию может у кого-нибудь был другой исход и сечь остался soulbond, и второй находил ли кто-нибудь ещё siulbound вещи?


davildante
Ещё есть булава, только мой персонаж её не смог взять.


Выxyxoль
Благодарю за информацию,а где её можно достать? Мордвир можно достать в убежище на локации руины старого города. Это в никитаке если что.





VOIVOI
Руины старого города это та локация где храм волн из которого можно попасть в крипту где контрабандисты. Так вот в правом верхнем углу карты есть ромбовидная точка она подписана убежище. Это комната с сундуками и трупом скелета на котором и лежит клинок.



За всё текущее прохождение, к выше упомянутым, нашел еще soulbound ружье и полэкс. Ружье взял из одного из захоронений, а полэкс достал при обыске одного из мест(какое именно, не помню).

У меня другой вопрос-у меня осталось одно требование к Мордвиру(убить 25 нпс),когда я встретил хозяйку его статы стали как на скрине и требование исчезло(выбрал оставить его себе,душу не отпускал). Вопрос! Изменятся ли его статы и добавятся ли новые ,если я встречусь с хозяйкой позже и выполню эти 25 убийств.
з.ы. меч можно зачаровывать и дальше до легенды,интересуют плюхи типа "До дна" и т.п..


вот как было до встречи с хозяйкой (и кстати если Зоти заберёт душу меча плюхи "До дна" и "Подлинная независимость-интеллект" останутся так же)
поэтому и вопросы возникают(значит можно "срезать путь" и смухлевать не выполняя требований меча ?? или всё таки ещё что то добавится? хотелось бы увидеть или узнать окончательный вариант статов меча при честном выполнении всех требований).


нашел модвир, кинжал и взял булаву( помогла настойка +3 интелкта восприятия решимости что то из этого решает) но пока только дошел до королевы некитаки


Я еще нашел топор на разбитом корабле где-то на юге.


damnedant написал:
+3 интелкта восприятия решимости что то из этого решает


Есть ещё кинжал.. вот ток не помню где я его надыбал.


Фестер
Поко-Кохара вроде, если я не путаю, конечно. Это же там столы для экспериментов есть?


Выxyxoль
Он лежит в скрытой зоне, проход в которую открывается подрывом пороховых бочек.



Заметил, что в зависимости к какому классу привязывать духовное оружие (на примере булавы магистрата) - получим один уникальный эффект для оружия. Никто не встречал полный список этих эффектов для духовного оружия ?

Swords in Pillars of Eternity 2: Deadfire is a weapon category. Swords are one-handed melee weapons, swords may be fashioned with a single-edged or double-edged blade. Swords are usually used to cut down or thrust an enemy, although it lacks the raw slashing capability like a sabre, it has the flexible capability of penetrating a variety of armor. Swords proficiency grants Half-Sword, -15 Deflection, +2 Penetration with sword weapons. This page covers a full list of all the unique Swords that are found in the game.

Unique Swords

Name & Icon
Damage
Recovery Time
Penetration
Location/Acquire

Found in the hideout in the northeast of the Old City Ruins.

This weapon is given as a reward for "peacefully" completing the quest: Family Pride.

Located behind the door with flames in the Arena Sub-level of Engwithan Digsite.

Читайте также: