Wow доспехи короля лича

Обновлено: 07.07.2024

Король-лич является владыкой и повелителем Плети, которой он телепатически правит со своего Ледяного Трона, стоящего на верхушке Цитадели Ледяной Короны.

Кил'джеден создал Короля-лича из духа орка, шамана Нер'зула, чтобы тот поднял армию нежити и завоевал Азерот для Пылающего Легиона. Первоначально заточённый в ловушке Ледяного Трона с Ледяной Скорбью, Король-лич в конце концов предал Кил'джедена и объединился с человеком Артасом Менетилом. С разрушением Ледяной Скорби и смертью Артаса, Болвар Фордрагон принял полномочия Короля-лича.

Король-лич является главным антагонистом в дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King и был озвучен Michael McConnohie.

Содержание

Биография [ ]

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Чумные земли: Анклав Алого ордена ?? 27,890,000
Ревущий Фьорд ?? 27,890,000
Борейская тундра 83 13,945
Зул'Драк ?? 27,890,000
Ледяная Корона ?? 27,890,000
Ульдуар ?? 11,156,000
Испытание крестоносца ?? 27,890,000
Драконий погост ?? 27,890,000

Рождение Короля-лича [ ]

Создание Плети [ ]


Король-лич использовал свою телепатию, чтобы обратиться в Азерот и вызывать у любой темной души человека интерес к бессмертию, чтоб услышать его призыв. Кел'Тузад, маг и видный член Кирин-Тора, ответил на его призыв. Кел'Тузад был вскоре заточен в ловушку Короля-лича, и он начал преданно служить ему в качестве первого из "Культа Проклятых", культа, который будет поклоняться Королю-личу. И обучаться некромантии, чтобы лучше помочь их армии нежити.

Кел'Тузаду и повелителю ужаса Мал'Ганису было поручено начать действовать по плану подготовки к Третьей войне, но Нер'зул, помнил о плане Кил'джедена и тайно искал выход из своей тюрьмы.

Падение Лордерона [ ]


Король-лич на Ледяном Троне.

После многомесячной подготовки Кел'Тузад и его Культ Проклятых наконец нанесли первый удар, выпустив чуму на Лордерон Принц Артас Менетил вместе с леди Джайной Праудмур и капитаном Фалриком отправляются на поиски источника новой угрозы. Северные поселения Лордерона оказываются полностью заражены.

Когда ряды нежити начинают распостраняться по Лордерону, принц Артас, единственный сын короля Теренаса, вступает в борьбу с ними. Как и замышлял Король-лич, Артасу удаётся убить Кел'Тузада. Однако, несмотря на это, ряды нежити продолжают пополнятся с каждым павшим защитником. Разочарованый и загнанный в угол кажущимся неостановимым врагом, Артас принимает всё более отчаянные шаги, чтобы справится с вторжением. В частности, он приказывает уничтожить всех жителей Стратхольма чтобы не дать Мал'Ганису присоеденить их к армии мёртвых (к тому времени большинство жителей уже были заражены чумой). Схватить самого Мал'Ганиса Артасу не удаётся и тот сбегает в Нордскол. Соратники Артаса предупреждают его, что он теряет последние капли человечности.

Путь к Проклятью [ ]

Наследие Проклятых [ ]


Король-лич, заключённый в ледяном троне.

Гражданская война в Чумных землях [ ]

Теперь, когда Нер'Зул открыто пошёл против воли Легиона, он знал, что гнев Кил'Джедена и его приспешников не заставит себя долго ждать. И именно в это максимально неподходящее время, Король-лич начал терять свою магическую силу. В момент, когда он вытолкнул Ледяную Скорбь из трона, в ледяной оболочке его образовалась трещина. Заклинание Иллидана расширило эту трещину, и сила Короля-лича истекала из неё как кровь из открытой раны. В это же время на другом конце Азерота, находясь в том, что осталось от королевства его отца, Артас тоже начал терять свою силу. Дело в том, что Артас получал её от Ледяной Скорби, которая, в свою очередь, получала её от Ледяного Трона напрямую. Он стал терять контроль над своей нежитью. Нер'Зул знал, что времени осталось мало. Будучи заключённым в Ледяном Троне, он предположил (и верно предположил), что Кил'Джеден отправит кого-нибудь убить его. Тогда Король-лич призвал самого верного из своих смертных слуг - рыцаря смерти короля Артаса.

Триумф Короля-лича [ ]


Артас сражается с Иллиданом недалеко от Ледяного Трона.


"Теперь… мы – едины."

""Твой юный принц обретёт на холодном севере только смерть"

"ВЕРНИ КЛИНОК, ЗАМКНИ КРУГ. ОСВОБОДИ МЕНЯ ИЗ ЭТОЙ ТЮРЬМЫ!"

"Теперь… мы – едины!"

Интерлюдия [ ]


Бездействующий Король-лич после слияния.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

World of Warcraft: Wrath of the Lich King [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.


The Lich King in the Death Knight manga.

Пробуждение [ ]

Падение Алого Анклава. [ ]

Битва у Часовни Последней Надежды [ ]

Легенды: Рок [ ]

Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.

Он дошёл до Цитадели Ледяной Короны и встретился с королём-личем, но остановился, почувствовав, что между ними существует какая-то связь. Король-лич объяснил, что Трага воскресила сила сферы Нер'Зула, и сказал: "часть меня родилась из души создателя этой сферы". Траг проклял имя Нер'Зула, на что Артас сказал: "Нер'Зула больше нет. Он поглощён. Остался только Артас. Артас, которому ты будешь служить целую вечность". Когда Траг отказался, Артас подчинил его при помощи магии и приказал убить группу таунков, которым Трагг помогал раньше. С невероятными усилиями, Траггу удалось побороть контроль Короля-лича. Он вернулся к новому господину и вонзил топор в его нагрудник. Броня Артаса магическим образом восстановилась, но поступок таурена привёл его в ярость. Артас вышвырнул Трага из Цитадели. Минотавр погиб при падении, но энергия сферы снова воскресила его, и теперь он не слышит голоса Короля-лича в своей голове.

Ангратар: Врата Гнева [ ]

Гамбит Тириона [ ]

Кем является Матиас Нетлер на самом деле неизвестно. Возможно он как-то связан с Йогг-Сароном или просто является последними отголосками человечности Артаса, после того как он вырезал своё сердце. Верно, загадочный объект во льде – это сердце Артаса, которое он вырезал, дабы избавиться от человеческих чувств и слабостей. Через квесты Матиаса и кульминацию всей цепочки, квест Уловка Тириона, вы видите весь путь Артаса после получения им Ледяной Скорби. Вы узнаете, что он убил свои войска и воскресил их в виде нежити; как он потревожил место покоя Сидрагосы и воскресил её в виде огромного ледяного змея; как он сражался с Иллиданом у подножия Ледяного Трона; а самое главное становится ясно, что даже его первоначальная сущность уже не силах противостоять ему.

Данные квесты отлично иллюстрируют как тот, кто когда-то был человеком, имел потребности и желания, мог шаг за шагом убедить себя, что все его действия и решения были верными. И в итоге он уже ничего не воспринимал кроме собственного эго. Уничтожение своей человечности устранило его слабости, в частности ту его часть, что не хотела верить этому самообману. Часть его сущности знала, что он ошибался, поэтому Артас вырезал и избавился от неё. Когда Тирион решил уничтожить её, он был прав, сказав, что уже ничего нельзя искупить. Ведь для того, чтобы обрести искупление, нужно иметь способность понять, что оно кому-то нужно. А именно это и вырезал Артас.

Все эти цепочки квестов достигают своего апогея в битве на вершине Цитадели Ледяной Короны. Король-лич, с которым вы боретесь – не сумасшедший фанатик, а скорее хладнокровное рациональное зло, выбравшее вас, потому что оно считает, что единственный путь для вас – это тот же путь, который Артас выбрал когда-то. Избавившись от своего сердца, он слеп к вашим сердцам. Теперь он не понимает вас. Он проиграл, потому что не мог принять никакого другого исхода кроме того,


Падение Короля-лича [ ]

После смерти Ануб'Арака в результате Серебряного Турнира, Серебрянный Орден объединился с рыцарями Эбонитового Клинка в составе Пепельного Союза - объединения двух противоборствующих фракций ради общей цели - последнего удара по Плети и сввержения Короля-лича.

Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы [ ]

Король-лич сражается против Сильваны.

Если кто-то убьет Короля-лича, его место должен занять другой [ ]

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Previewfile 1571787150.jpg

И вот я стою, как лев пред агнцами, и не дрожат они. Им не ведом страх.

Король-Лич за мгновения до падения

Имя: Артас Менетил

Звания/Прозвища: Король-Лич, Властелин Плети, Король Мертвых, Единственный Истинный Король, Темный, Принц Тьмы

Уровень сил:​​​​ 6-А, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Бывший принц и король Лордерона, Повелитель Плети, Полубог (Нежить)

Возраст: 31 год на момент смерти

Слабые стороны: Светлая магия; Светлая часть Артаса по прежнему сопротивляется Тьме; Старые паладины

Разрушительный потенциал: Сложно определить [?] , игнорирует прочность некоторыми способами

Диапазон: Ближний бой, километры с магией; планетарный для телепатии

Прочность/защита: Неизвестно для доспехов и барьеров [?]

Скорость: Низкие двузначные числа Маха [?] , вероятно выше

Сила на подъём: Десятки тонн физически, вероятно выше; Миллионы тонн с телекинезом [?]

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня [?]

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Высокий, превосходный полководец и харизматичный лидер

Боевые навыки: Высокие, мастер фехтования и некромантии

Warcraft-3-reforged-undead-death-knight-arthas-menethil-rune.jpg

  • Гравировка - Рыцари Смерти связаны со своими клинками и способны высекать на них руны, усиливающие мощь оружия. Для этого им требуется Кузня Рун, но Артас способен нанести руны и без Кузни.
    • Режущий Лёд - наделяет клинок мощью льда.
    • Павший Рыцарь - наделяет оружие мощью вампиризма, что позволяет исцеляться за счёт собственных атак.
    • Каменная Горгулья - руна укрепления, увеличивающая прочность оружия.
    • Разрушение Чар - антимагическая руна, разрушающая чары.
    • Кровь - Рыцарь переходит во власть Крови. Это значительно улучшает возможности воина по поглощению жизненной энергии противника и иным манипуляциям с ней.
    • Лёд - воитель отдаётся во власть Льда. Позволяет увеличить мощь и эффективность ледяной магии.
    • Нечестивость - Рыцарь погружается в силу Нечестивости. Дарует большую власть над болезнями и нежитью.

    22e04e26bf80cc666c5fc2e7a1e0818d.jpg

    Invincible.jpg

    • Энергетические атаки - способность высвобождать некротическую энергию в виде сгустков, взрывов и других различных формах для атаки. Подобные атаки наносят урон напрямую жизненной энергии существ. Данная энергия отравляет всё окружающее пространство, включая все растения и всех животных. Земля становится проклятой, растения иссыхают, а животные уподобляются нежити. На такой территории Нежить куда быстрее восполняет свои силы и регенерирует раны, чем на обычной земле. Так же возможно наделять некротической силой существ и предметы, например оружие.
    • Духовные манипуляции - способность извлекать души из существ, заключать их в предметы для придания магической силы и создавать из них барьеры для защиты. Так же возможно раскалывать и всячески управлять душами, например, напитывать ими орудия/механизмы. Артас способен призывать и манипулировать мириадами душ, что заключены в Ледяной Скорби.
    • Манипуляции элементами - Некромантия позволяет контролировать стихийные энергии, в частности, Воды.
    • Манипуляции болезнями - способность управлять различные болезни. Возможно заразить противника паразитами, пожирающими его заживо, насылать чуму и язвы, пожирать здоровье, ослаблять жизненные силы и заставлять противника буквально гнить заживо.
    • Манипуляции проклятиями - способность проклинать своих оппонентов, тем самым обращая ману противника против него самого, снижая скорость передвижения и насылая порчу.
    • Мерные манипуляции - способность переходить в Темные Земли - иное астральное измерение, не имеющее понятия времени как такового и являющегося колыбелью всей магии смерти. Так же возможно создавать порталы через это измерение для телепортации в иную точку реальности.
    • Антимагия - способность создавать антимагические барьеры и оставлять не заживающие, блокирующие исцеление раны.
    • Воскрешение мертвых - способность возвращать погибших существ к жизни в виде различной нежити - от простых реанимированных скелетов и слабых призраков до наполненных некротической силой мертвецов и могущественных фантомных существ. Также, некромант способен вселить души в чужие тела для воскрешения. Является визитной карточкой Магии Смерти. Главная сложность поднятия нежити заключается в ментальном контроле мертвецов, ибо без оного они являются крайне посредственными боевыми единицами. Если новички с трудом контролируют двух скелетов, то опытные Некроманты имеют личную свиту в виде небольшой армии нежити. Возможно жертвовать своей нежитью ради собственного исцеления.

    1419547622 mech-dospehi-arthas-wow.jpg

    Cc63caa6bf4ed026dacedd6f99f2052c.jpg

    Читайте также: