Rayman origins и rayman legends отличие

Обновлено: 05.07.2024

24 мар. 2016 в 11:49 Go Legends dude. I found Origins waaay more frustrating to play. You have lives in Origins and if you lose all you restart a level, which essentially equals a waste of your time and less fun. Legends isn't necessarily less hard or more casual though, it's just more forgiving and less frustrating - to get the good scores and rock the later levels you still need a good amount of skill. Legends also has way better level design in my opinion. Basically you're totally in the flow while playing Legends. Origins in contrast flows about as smooth as a brick river at certain times. 24 мар. 2016 в 12:08 24 мар. 2016 в 14:22
Then it was probably just harshly placed checkpoints. Anyhow I distinctly remember I had to replay a lot of sections in Origins and I remember being quite frustrated by the game, which is why I was so positively surprised by Legends. 25 мар. 2016 в 14:48 If you're on Windows 8 or above, I highly recommend Legends because Origins supports a range of Windows XP, Vista and 7 only, according to the store page. 26 мар. 2016 в 4:35 Origins works fine on Windows 8 and 10. At least it did for me, I think Origins is the better overall game. but Legends includes a lot of Origins levels any way, so you should probably go with that. 21 апр. 2016 в 9:39 24 апр. 2016 в 19:25 Legends has Barbara, who's friggen awesome, it's as if Merida wasn't a whiny brat and dumb

I enjoyed Origins a lot. It is a very solid, challenging and polished platformer.

Legends however feels like a mess full of unneeded crap. I don't care for the recycled Origins levels, the stupid football mini game, collecting creatures, daily challenges and so on. I just want to play a good game, fgs! And Murphy, it slows down the flow and it was obviously developed for a touchscreen.

The levels are laughably easy. I don't care if the difficulty picks up in World 5 if I have to play through boring 4 worlds before. No thanks. Did I mention uplay already? I admit the music levels are amazing, but does that justify playing all the rest? I say no.

Maybe I was just a bit fed up after origins? Most people love Legends so I would say listen to them ;) I was very disappointed though.

Недавно вышла крутейшая аркада Unruly Heroes от команды разработчиков Рэймена. Пока в нее играл, то вспомнил самого Рэймена. Это на данный момент самый приятный платформер из всех, что я только видел. Даже двухмерные Марио блекнут на его фоне. Предлагаю вспомнить об этой игре.

В 2011 году вышел Rayman Origins. Это был перезапуск старой серии, своеобразное возращение Рэймена из «дебрей кроликов». Красиво нарисованный платформер не хватал звезд с неба, но и в обиду себя не давал. В Ubisoft решили не тянуть Адмирала Остроборода за бороду и сразу делать продолжение. Только на этот раз они затеяли более эпичную, красивую и даже в каком смысле «легендарную» игру.

Rayman Legends — это Rayman Origins, возведенный в степень. С первого взгляда ничего сильно не изменилось, но игра стала на порядок красивей и интересней. Визуально здесь рисованное 2D с вкраплениями 3D, или наоборот. Так сразу и не поймешь, что здесь нарисовано, а что трехмерная модель. Но, к счастью, игра от этого только выиграла, получив более яркую и сочную картинку.

В остальном игра, как и раньше, классический платформер из эры битных приставок. Наш герой должен пройтись по линейному уровню, попутно собирая различные бонусы и находя секреты. Иногда нас подгоняют сзади, а иногда встречаются злобные твари. Но ни то, ни то не меняет главного — мы бегаем и прыгаем на головы разнообразной нечисти.

В этом плане поведение персонажей не претерпело никаких изменений. Рэймен все так же бегает по стенам, прыгает, мутузит разнообразную нечисть, а Глобокс все так же косит под Патрика из Спанч Боба. Нам сразу в начале дают все возможности из прошлой части как данное (полет, бег по стенам и т.д.). И вроде все абсолютно так же, но качество платформера, как всегда, не в возможностях, а в дизайне уровней.

Разнообразие легенд

А дизайн тут невероятно разнообразен. Все так же есть различные миры, которые мы проходим, спасая наших «голубых» друзей из плена. Не сразу бросится в глаза, но контент нового намного-намного больше старого. Спустя всего пару часов игры ты почувствуешь, как тебя завалило различными уровнями и бонусами.

То бег с препятствиями, то лотерейный билетик, то темные силы нападут. Последовательного прохождения уровней, кстати, здесь можно не придерживаться. Новые уровни и миры постоянно открываются, и в любое время у вас есть выбор пути дальнейшего путешествия.

Это спасает от одной из главных проблем прошлой части серии — она была однообразной и быстро приедалась. Здесь надоесть тебе ничего просто не успевает. Начинаешь обычный уровень, бегая, прыгая и исследуя все доступные уголки. Надо быть внимательным, чтобы не пропустить скрытые в лесу «ууу. », но неожиданно за тобой начинает гнаться дракон, а под конец погони ты находишь тайник и попадаешь в комнату с мини-головкой на пару минут.

Непрекращающийся калейдоскоп событий. Legends совершила тот прорыв, в котором она так нуждалась. Играть теперь интересно не первые полчаса каждый день, а в любой момент и в любом количестве времени.

Лягушпек

Столь разрекламированная фишка с персонажем, помогающим или мешающим прохождению, на деле оказалась не сильно увлекательной. Может на Wii U это интересно, но на остальных платформах ты управляешь летающим Мерфи всего одним нажатием кнопки. Разнообразие — да, но особенно интересным это занятие не назовешь. Впрочем, разработчики вовремя это почувствовали, поэтому доставать нас «лягушпеком» слишком часто не будут.

Где-то ближе к середине мира мы начнем спасать девиц (по две сестренки-близняшки на один мир). И примерно в это момент ты начинаешь понимать, что больше нет однообразия антуража. Лесной мир — это уже не просто лес, это путь к средневековому замку. А в замке темницы и высокие башни, которые охраняет дракон (легенды в названии не просто так оказались). Примерно в таком дуальном состоянии находятся все картины мира. Например, мир «20 тысяч люмов под водой», который начинается со знакомых водных просторов, но потом плавно переходит к злодейской подводной базе в атмосфере приключений агента 007.

Боссы, кстати, выглядят эффектно и чувствуются, но оставляют чувство разочарования после победы. С одной стороны они эффектны, с другой стороны состоят всего из трех паттернов, каждый из которых решается всего одним ударом. Ты смотришь на босса, уворачиваешься, думаешь, когда ударить, бьешь и тут же побеждаешь. При такой сложности дракон больше похож на летающую гусеницу, а не на жуткого противника.

Но зато под конец очередного мира наградой становится музыкальный уровень. Это и без этого игра, где ты должен почувствовать ритм, чтобы победить, но тут это становится явным. Музыкальный уровень — это такой бег с препятствиями под музыку, где каждый прыжок, удар и полет точно рассчитаны под ритм, барабанную дробь или соло. Из ближайших аналогов самым близким будет, пожалуй, Guitar Hiro. Только здесь все приправлено удивлением от того, как платформер может превратиться в настолько хорошую музыкальную игру.

Еще много всего

Впрочем, на это все можно забить и просто пойти играть в местный футбол. Или пособирать «дань» с ваших зверушек. Или выполнять задания дня или задания недели для установления какого-нибудь рекорда (которые, кстати, не так интересны, но все же один раз попробовать стоит).

Kung foot

Отдельный режим игры — Футбол, который мог быть достоин собственной мини-игры. С первого взгляда это довольно примитивная вещь, но после двадцатой минуты игры ты понимаешь, что все тут не так просто и не зря его вынесли в главное меню.

Rayman Origins

Здесь есть все уровни из прошлой игры, бережно перенесенные на новый движок. Честно сказать, лучше всего проходить вначале вместе с обычными уровнями и не оставлять на потом. Потому что если вы уже добили все «захваты», то проходить снова Origins может показаться слишком легким и скучным делом.

Темная сторона силы

Захваченный уровень — это быстрый бег по полосе препятствий, где придется использовать по максимуму все доступные вам механики без заминок или ошибок, если хотите спасти трех пленников, примотанных к ракетам, которые начнут взлетать спустя 40 секунд. Это антураж уровня, который захватили, со щепоткой ада в виде колючек, летающих мечей, всепожирающих черных колобков, злобных розовых телефонов или, того хуже, темного Рэймена. Судя по времени, уровни не предполагают быть длительными, рассчитаны на один заход, но, поверьте мне, они угробят больше времени, чем вся остальная игра.

Темный Реймен — это почти отдельная история, которая могла быть достойна своей маленькой игры. Это уровни в темных тонах, где за каждым твои шагом преследует тень, повторяя твои движения. Сделал прыжок ни с того ни сего? Он тоже это сделает. Главное не мешкать и не оглядываться назад — тень останавливаться, в отличие от тебя, не будет.

Кооператив

В кооперативе как всегда веселей и легче. Если в одиночку это сложный платформер, требующий реакции и выверенных действий, то с друзьями это напоминает клоунов, бегущих военную полосу препятствий.

Во время кооператива всплывает второй недостаток игры после боссов — во время уровней на бег весь мир вертится вокруг «ведущего» игрока. То есть если второй замешкался на секунду, как бы хорошо после этого не шел, он все равно сгинет где-нибудь позади, потому что все тригеры «внезапного огня прямо за спиной» всегда завязаны на ведущего персонажа.

Хотя, если честно, подобная сложность полностью восполняет то, во время обычных уровней кооператив дает иногда почти читерские преимущества. А здесь вам приходится приноравливаться, учится быстро реагировать и подменять друг друга за секунды в сложных ситуациях.

Финальные музыкальные уровни

Не буду рассказывать подробно, потому что удивления от такой веселой и интересной стилизации под старые игры многого стоит. Это один из тех моментов, когда ты удивляешься, улыбаешься, а потом от злости бросаешь в стену геймпад.

Непонятно только, что будет дальше. Смотришь на игру и просто не можешь представить, что здесь можно сделать еще лучше. Остается только менять суть. Надеюсь Ubisoft и дальше сделают все правильно, а не просто добавят новые поверхностные фишки или испортят все, опять переведя игру в 3D.

В любом случае, Rayman вернулся и, пока Соник вертится в гробу, а итальянец участвует в гонках, этот забавный француз уверено садится на трон.

Если кто-то заявит Вам, что после великолепной Rayman Origins лучше уже сделать нельзя, - не верьте. Rayman Legends генерирует новые ситуации одну за другой и каждая последующая интереснее предыдущей. На одном этапе нужно уменьшаться до микроскопических размеров, на другом - прогрызать себе путь сквозь пирожные, а на третьем эта arcade внезапно приостановится и начнет учить Рэймена играть в прятки.

Рэйман и другие герои "Поляны снов" спят уже целых сто лет. Но внезапно ночные кошмары вернулись и распространились по всему их дому, в результате чего Тинзи оказались захвачены в плен. Зная, как разрешить эту печальную ситуацию, Пузырь-Сновидец посылает Мерфи Зеленую Скотку разбудить храбрых защитников королевства, которые приступают к своей миссии, чтобы спасти как можно больше длинноносых существ.

Геймплей выстроен с прямо-таки ювелирной скрупулезностью. Когда осмотр окружающей среды и сбор бонусов Вам наскучат, игра предложит динамичный уровень с погоней или сражение с боссом. Кроме того, в конце каждого уровня присутствует музыкальный сегмент, где все действия надо подстраивать точно под ритм играющей на заднем фоне музыке.

Я продолжала думать, что постоянного разнообразия в игре не будет, но, что удивительно, каждый из этапов Rayman Legends выглядит более впечатляюще, чем предыдущий. Красивые переходы и умные боссы выглядят всегда к месту. Мне нравятся тонкие и изобретательные визуальные приемы игры, которые хитро скрывают десятки секретных областей из виду. А поскольку большинство уровней не имеют временных ограничений, Legends дает нам карт-бланш, чтобы бродить вокруг, открывая и удивляясь множеству секретов.

По сравнению с большинством персонажей "платформерного" жанр, физика прыжков Рэймана кажется слишком плавной, но к этому быстро привыкаешь. Уровни, через которые он проходит, никогда не вызывают разочарования благодаря хорошему ритму, а разнообразие локаций, стандартных платформерных заданий и веселых и динамичных этапов " Shoot-em Up " постоянно держало меня в напряжении и хотелось увидеть, что будет дальше. Неважно, что это за задачи, все они великолепно спроектированы, и прохождение каждой стадии приносит истинное удовлетворения.

Нарисованные от руки визуальные эффекты отличные во всех отношениях - четкие, красочные, яркие и очаровательные. В отличие от Origins , у Вашего персонажа имеются все основные способности с самого начала игры. Скольжение и плавание предоставляют больше свободы для исследования на ранних уровнях, и это вдохновило Ubisoft на создание более разнообразных локаций в игре.

Все области в игре, воплощены в жизнь благодаря фантастическому стилю 2D-искусства, в котором много маленьких трехмерных изображений, добавляющих глубину каждому фону. Когда вся эта магия смешивается с причудливым дизайном, то создается эстетика, которую Вы не встретите больше ни в одной игре, и которая помогает передать уникальность каждого из миров. Презентация любого из уровней редко разочаровывает, будь то лучадоры и скелеты из мексиканских уровней или жабы и шипы, которые пересекают болотные сцены.

Еще одно невероятное приятное качество игры - это саундтрек Кристофа Херала , который идеально подходит для каждого отдельного сеттинга.

Баланс сложности точно выверен и детально соблюден: первые уровни динамичные, но достаточно легкие, а ближе к концу игры, нужно хорошо потрудиться, чтобы просто перейти на следующий уровень, - и я молчу о том, чтобы найти и подобрать все бонусы. Темп видеоигры молниеносно ускоряется, а необходимость просчитывать свой каждый прыжок, напомнит Вам печально известный Super Meat Boy .

Бои с боссами являются одними из самых уникальных и интересных моментов Rayman Legends . Встречи с ними демонстрируют лучшие визуальные трюки, устраивая зрелищное шоу. Например, Лучадор - это мощная мышечная масса, которая размахивает огромной рукой и постоянно выпускает своих крошечных противников в воздух. Когда я разобралась с его помощниками и ударила его по голове, реакция окружающей толпы создала ощущение, будто я одержала победу в грандиозном сражении.

Ваша успешность на каждом этапе определяется не только количеством спасенных Тинзи, но и тем, сколько бонусных существ - названных Ламс - Вам удастся собрать, пока Вы мчитесь по локации. Собирая ламсов, Вы будете получать золотые, серебряные или бронзовые медали в конце каждого уровня, открывающие Вам доступ к новым локациям или бонусам игры. Конечно, получить 100 процентов нелегко, но усилия того стоят.

Сбор Ламсов и Тинзи разблокирует дополнительных персонажей и дополнительные этапы, поэтому повторные прохождения являются обязательным требованием, если Вы хотите увидеть все, что может предложить Вам игра. К счастью, по мере углубления в кампанию у Вас появится возможность выбирать, какие уровни проходить. Более сложные этапы - такие как добраться до конца уровня за отведенное время - являются чисто дополнительными, и не будут препятствовать Вашему общему прогрессу в игре. Если Вы решите разблокировать каждую область и персонажа, Вам придется проработать массу контента, включая подборку лучших уровней от Rayman Origins . Помимо этого, существуют также ежедневные и еженедельные задачи сообщества, которые Вы можете пройти, чтобы проверить свои отточенные навыки.

Играть в удивительные игры, подобные этой, всегда лучше, когда с друзьями или вместе со своей семьей, и почти каждый уровень отлично подходит как для одиночной игры, так и для совместной. Ситуация становится немного хаотичной, когда четверо игроков прыгают одновременно - легко запутаться в том, какой персонаж Ваш, поскольку все действие разворачивается на одном экране, и многие скины персонажей выглядят схожим образом. Если честно, ни один платформер еще не решил эту проблему, и Rayman тут не исключение. Единственное, что действительно разочаровывает - это то, что не поддерживается онлайн-режим, а это означает, что, кроме некоторых онлайн и ежедневных заданий, Rayman Legends остается домашней кооперативной видеоигрой.

Версии Rayman Legends для PS3 и Xbox 360 поддерживают совместную игру для четырех игроков, а версия Wii U добавляет еще одного игрока, для игры на GamePad-е. Не секрет, что Rayman Legends был запланированным эксклюзивом для Wii U , и оригинальный джойстик прекрасно работает с ним, позволяя одному игроку помогать другим четырем, к примеру, активируя переключатели на уровнях. Но Ubisoft придумала элегантное решение, когда портировало Legends на другие платформы, позволив Рэйману командовать своим летающим ассистентом и активировать переключатели и рычаги с помощью одной кнопки джойстика.

На PlayStatoin 3 и Xbox 360 эти головоломки требуют точного расчета времени, что усложняет игру в одиночной компании, но это неплохой вызов для игроков. Замечательно, что Ubisoft решил проблему, как поместить совместную работу в одиночную игру, и что частые и хорошо расположенные контрольные точки гарантируют, что даже в случае проигрыша, Вы не потеряете Ваш текущий прогресс.

В Wii U эта настройка немного отличается: если Вы играете в одиночную игру и в какой-то момент переключаясь на помощника, игровой процесс переходит на экран GamePad-а. В этот момент Legends использует аппаратное обеспечение Wii U , чтобы Вы играли в мини-игру, в которой Вы нажимаете на переключатели, манипулируя окружением и пытаясь поддерживать управляемого компьютером сэра Глоубракса в лабиринто-подобном окружении. Это хорошая идея, которая очень интересна в кооперативе, требует тщательной командной работы и координации. Однако в одиночной игре это самая разочаровывающая часть Rayman Legends . Независимо от того, насколько тщательно я расчистила бы путь для сэра Глобракса, он все равно не всегда принимает правильные решения. Иногда он понимает путь, который Вы пытаетесь проложить для него, но часто он наталкивается прямо на опасное препятствие, которого мог бы избежать. Опять же, эта часть игры великолепна, когда Вы играете в кооперативе, но постоянные проигрыши из-за глупости контроля ИИ заставили меня избегать этих миссий как можно дольше.

Следует так же упомянуть о переиздании игры на PS4 , Xbox One и PC . Выглядят вся игра так же, как и в оригинальной версии, за исключением, того, что добавлено более высокое разрешение. Это не сильно повлияло на качество изображения, потому что сила Rayman - в его стиле искусства, а не в технологии. Единственным преимуществом здесь является сокращение времени загрузки, что позволяет быстро включаться в игру. Версия PS4 имеет одну дополнительную функцию: Вы можете делать снимки экрана, а затем выполнять панорамирование и масштабирование с помощью сенсорной панели Dual Shock 4 .

Rayman Legends - восхитительный платформер. Благодаря продуманному дизайну уровней, который сочетается с жанровыми канонами, игра дарит увлекательный геймплей используя только четыре основных направления движения. Тут есть отличный локальный кооператив и десятки открываемых предметов - включая сцены из Rayman Origins , специальные скины персонажей и мини-игры. Сложность настолько уравновешена, что в эту игру можно играть с детьми или взрослыми друзьями и при этом одинаково прекрасно проводить время.

Вместо спасибо ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будет еще много интересного :)

Прошёл век. Целый век они лишь без конца зевали и храпели. Похоже, что герои Луговины снов во власти всесильного безделья? А может, мои крошки просто сильно устали? За это время Кошмары размножились. Они расползлись, породив новых демонов, намного страшнее прежних! Луговина снов в опасности. Лети! Скорее пробуди наших великих героев!


У Rayman Origins были все шансы на провал. Бюджет был небольшой, команда разработчиков состояла всего лишь из 6 сотрудников. Более того, со времён выхода Rayman 3, последней части серии на тот момент, прошло 8 лет, и не совсем было ясно, с какой целью Ubisoft решила возродить свою былую франшизу. Тем не менее проект выстрелил. Низкий порог вхождения, но постоянно возрастающий уровень сложности, отличный геймдизайн, прекрасная работа художников и возможность проходить игру вчетвером позволила новому Рейману стать одним из лучших платформеров современности. Поэтому было приятно узнать, что Ubisoft Montpellier, разработчику Origins, выделили достаточно крупный бюджет и ресурсы для создания продолжения — Rayman Legends. Главные цели, которые ставили перед собой разработчики и озвучивали в различных интервью — сделать то же самое, только больше и лучше. Получилось ли? Сейчас узнаем.

Начнём с сюжетной составляющей. Как и в прошлой части, сюжет по большому счету ограничивается лишь завязкой. Со времён прошлой части главные герои находились в очень глубокой спячке, находясь в пузыре. В буквальном смысле этого слова. Кроме них в различных пузырях в то же время росло Зло, которое в итоге вырвалось наружу и похитило малюток — местное население мира. Именно в этот момент наших героев будят для того, чтобы они в очередной раз спасли этот волшебный мир. На этом сюжет по сути заканчивается. Сразу после небольшого вступления нас погружают в игровой процесс. Никаких занудных и примитивных обучающих уровней, никаких скучных катсцен, которые нельзя пропустить. Данная игра фокусирует внимание исключительно на геймплее — той части игры, ради который мы собственно и играем в них.


Игра очаровывает с первых секунд.

Геймплейная основа осталась та же — мы спасаем малюток, попутно собираю люмены, уничтожая противников и минуя опасные препятствия. В игре присутствует большой выбор персонажей — тут вам и Рейман, и Глобокс, его верный товарищ, и две малютки из Origins и около десятка различных принцесс, однако способности у всех одинаковы. Уровни можно условно поделить на два типа — те, на которых нужно спасти 10 малюток, и те, на которых находятся в заточении лишь 3 малютки. Уровни с 10 малютками представляют из себя классический уровень, в котором мы просто добираемся от начала уровня в конец, попутно собирая все возможное. Уровни с 3 малютками же более разнообразны с точки зрения концепции. В каких-то придётся сражаться с боссом, в каких-то — убегать от преследующего вас катаклизма, вроде бури, лавы, песка. Как и в прошлой части, в игре присутствует два типа собирательных предметов — малютки и люмены Собирать важно как малюток, так и люменов. Именно благодаря малюткам вы открываете новые уровни, за люмены же игрок получает доступ к новым костюмам. Более того, собрав на уровне определенное количество люменов, вы можете получить счастливый билет — местная лотерея, благодаря который можно выиграть малютку, классические уровни из Origins, определённое количество люменов и монстров, которые периодически будут генерировать… Ещё больше люменов. Для чего нужно столько люменов? Об этом чуть позже.


По окончанию уровня вам покажут всех спасённых малюток.

Динамика у игры осталась точно такой же сбалансированной. Где-то придётся мчатся со всей скорости, где-то аккуратно прыгать через препятствия, чтобы ничего не задеть. В результате тема игры не приедается и предлагает челлендж, от которого требуются разный подход к ситуации. Управление же довольно простое — кнопки перемещения, удар, прыжок, бег. Больше ничего нет, поэтому к управлению даже не нужно привыкать. Это позволяет сосредоточиться непосредственно на управлении героя — на пути к спасению будут вставать различные твари, шипы, пропасти и прочие опасности. И стоит быть внимательным, так как один удар — перезапуск с чекпойнта, если, конечно, вы не подберете дополнительное сердечко, которое поглотит урон, но всего лишь один раз. Тем не менее персонаж реагирует на любые движения моментально, поэтому успешность прохождения уровня сосредоточена исключительно на том, насколько умело играет игрок, а не на просчетах геймдизайнера.


По ходу игры будут открываться режимы на время. Как таковой сложности они вызывают, за исключением парочки этапов.

Как уже было сказано, разработчики сосредоточились на том, чтобы разнообразить игровой процесс. Все уровни поделены на различные зоны, каждая из которых предлагает уникальную механику. Где-то придётся постоянно находиться в движении, так как уровень будет уходить под песок, в водных уровнях придётся стелсить, иначе камеры обнаружат вас и быстро уничтожат, где-то придётся постоянно левитировать над землёй, так как пол просто-напросто отсутствует. Более того, в конце каждой зоны есть «музыкальный» уровень — некая известная композиция переделана под настроение игры, а вы преодолеваете препятствия и ломаете ограждения в такт музыки, а собрав 400 люменов открывается целый мир, в котором нужно перепройти эти уровни с определёнными сложностями, например, с перевёрнутым изображением. Более того, в игре есть моменты, где персонажем вы будете управлять искусственный интеллект, вы же будете уничтожать препятствия, передвигаете платформы, пока герой продвигается к цели. К счастью, бездумных движений игрок не совершает — если он видит пропасть, через которую он сам не может перебраться, герой будет ждать, пока вы сами не передвинете ее. Если вам и этого не хватает — добро пожаловать в уровни из Origins. И их вы тоже завершили? Тогда можете принять в соревновательном режиме, в которых вы боретесь с другими игроками и бьете рекорды в различных испытаниях. Как результат игра может затянуть вас на очень долгое время, ведь некоторые уровни обновляются ежедневно, некоторые — еженедельно, а челлендж все ещё присутствует — игроки и по сей день соревнуются за получение лучшего, платинового, кубка, чтобы получить… Ещё больше люменов. Как результат — контента стало больше и он разнообразней.


Если все остальные режимы вам надоели — можете идти играть в футбол. С компанией друзей, разумеется.

Ещё удивительней становится от того, что локации нисколько не разочаровывают — они визуально никак не повторяют прошлую часть. Вы побываете и в классическом лесу, и под водой, даже на Олимпе, и пейзажи не будут приедаться до тех пор, пока вы не пройдёте всю зону. И все благодаря дизайнерам и аниматорам — на заднем фоне постоянно что-то происходит, у всех персонажей, в том числе и противников, прописаны мелкие анимации, чтобы игрок чувствовал этот волшебный мир. Также улучшилась игра с технической точки зрения. Origins была разработана на UbiArt Frameworks — инструментарии для разработчиков, который позволяет сосредоточиться непосредственно на дизайне уровней и мира, но при этом не переживать по поводу оптимизации игры. Разработчики улучшили данную систему, поэтому теперь в игре присутствует придвинутое освещение, шейдеры лучшего качества, и хотя игра все ещё осталась двухмерной, персонажи стали трёхмерными. Разница ощущается исключительно когда появляются боссы, которые прилетают обычно с заднего плана на передний, но от этого визуальный стиль игры никак не пострадал. А музыкальное сопровождение идеально дополняет картину этого уютного мира.

К сожалению, у игры присутствуют определенные проблемы. Не крупные, но о них грех не упомянуть. Самая крупная — отсутствие онлайн-кооператива. Теперь игроки могут играть либо на одной консоли, либо локально. Да, кооператив все ещё остаются скорее архаичным весельем, чем реальным способом нормально пройти игру с друзьями, но вырезание такого элемента немного удивляет. Помните я упомянул, что есть много способов получения люменов, но в итоге они автоматически тратятся исключительно на костюмы? Так вот, если вы, как и я, хотите пройти игру на 100%, то вам придётся открыть костюмы. Последний костюм открывается при одном миллионе люменов, в то время как в лучшем случае при прохождении всей игры, спасении всех малюток и получении всех монстров вы получите в лучшем случае всего лишь полмиллиона. Как результат, на полное прохождение игры могут уйти не просто месяцы, но и год постоянной игры, поэтому режим испытаний ничем иным, как искусственным растяжением игры, я назвать не могу.


К счастью, испытания достаточно разнообразны — присутствует 5 вариаций.

Если Rayman Origins в своё время называли одним из лучших платформеров современности, то Rayman Legends можно смело считать одним из лучших платформеров за всю историю видеоигр. Главная претензий Origins была как раз-таки в отсутствии разнообразия и малой продолжительности. Разработчики смогли здесь уже разгуляться по полной и подарить незабываемый опыт, который не стоит пропускать никому. Если вы любитель платформеров — вы давно прошли игру и, возможно, все ещё играете в режим испытаний. Если вы не любитель платформеров — смело берите. Игра дружелюбна к новичкам и не перегружает вас ненужными геймплейными механиками. Учитывая, что ничего лучше с тех пор не вышло — строго рекомендую к покупке.

Плюсы: низкий порог вхождения; контента хватает на длительное прохождение; уровни отличны реализованы с точки зрения геймдизайна; прекрасная работа художников.

Минусы: отсутствие онлайн-мультиплеера; режим испытаний искусственно растягивает прохождение игры на 100%.

Читайте также: