Gothic 3 усиление доспехов

Обновлено: 05.07.2024

Изучение кузнечных навыков дело добровольное, но можно поговорить о преимуществах, которые умение добавляет в прохождении Готики 3. Героический персонаж появляется в игре с уже изученным навыком кузнеца и 10 очками в нем.

Подняв навыки кузнеца до 15, можно изучить добычу руды. При прохождении будет достаточно много заданий принести куски руды или серы, умение облегчит сдачу квестов. Этому навыку обучают все кузнецы.

После изучения этих двух навыков появляется способ неплохо подзаработать. Нужно купить рецепт длинного меча и ковать их на продажу, продажная стоимость меча 750 золотых, а обходится он в 100.

Когда кузнечный навык поднимется до 30, можно изучить умение заточка клинков. Достаточно найти любого кузнеца. Заточенное оружие способно бить врага гораздо болезненней.

Ковка рунного оружия открывается к изучению после того как кузнечный навык достигнет 25, ему обучают в Сильдене – Кадок, Клиф в Редоке, Торек в Монтере, Энцо из Бен Салы и несколько других учителей.

Ковку из чистой руды, возможно изучать, когда навык поднимется до 50. Обучает Ингвар- клан Молота.

Есть еще навык усиление доспехов, но в моей версии игры я этого учителя не нашел. По некоторым источникам (игроков на форумах) в более поздних версиях или после патчей, можно обучиться в Монтаре или Окаре или в Редоке.

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

ork.jpg


Меч мастера
Сила: 210
Необходимый навык: Мастер-мечник
Урон - 105
Бонусы:
Навык: Мастер двух клинков.


Рунный меч
Сила: 210
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 105
Бонусы:
Защита:
от стрел +5
от ударов +5
от клинков +5


Пламенный меч
Сила: 120
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 100


Инквизитор
Сила: 190
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 95


Полуторный меч
Сила: 180
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 90


Эль Бастардо
Сила: 180
Необходимый навык: Сильный боец на мечах
Урон - 90
Бонусы:
Навык: Мастер-мечник.


Меч нордмарца
Сила: 170
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 90


Меч варваров
Сила: 170
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 85


Кортик
Сила: 170
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 85


Лунный клинок
Сила: 120
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 80


Меч паладина
Сила: 160
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 90


Длинный меч
Сила: 150
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 75


Рубиновый клинок
Сила: 150
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 75
Бонусы:
Навык: Сильный боец на мечах


Меч ассасина
Сила: 140
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 70
Бонусы: Отравленный меч


Меч Венцеля
Сила: 160
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 80
Бонусы: Освящённый меч


Палаш
Сила: 120
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 60


Изогнутый меч
Сила: 120
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 60


Рапира
Охотничий навык:120
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 60


Убийца орков
Сила: 100
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 50
Бонусы:
Навык: Убийца орков


Меч
Сила: 100
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 50


Кинжал ассасина
Сила: 90
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 45
Бонусы: Отравленный меч


Ржавый меч
Сила: 60
Необходимый навык: Боец на мечах
Урон - 30

Inkvizitor

Забанен

Посох смерти
Древнее знание: 260
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 60
Бонус:
Навыки:
Восстановление маны
Тёмный маг


Посох господства
Древнее знание: 260
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 60
Бонус:
Навыки:
Восстановление маны
Маг огня


Посох равновесия
Древнее знание: 260
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 60
Бонус:
Навыки:
Восстановление маны
Маг воды


Посох неуязвимости
Древнее знание: 100
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 45
Бонус:
Защита:
Огонь + 40
Стрелы + 40
Удары + 40
Клинки + 40


Посох тёмного мага
Древнее знание: 160
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 40
Бонус:
Энергетическая защита + 40
Мана + 50
Навык: Тёмный маг.


Посох мага огня
Древнее знание: 160
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 40
Бонус:
Энергетическая защита + 40
Мана + 50
Навык: Маг огня


Посох мага воды
Древнее знание: 160
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 40
Бонус:
Энергетическая защита + 40
Мана + 50
Навык: Маг воды


Посох силы
Древнее знание: 150
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 40
Бонус:
Навык:
Восстановление маны


Посох охраны
Древнее знание: 100
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 35
Бонус:
Защита:
Огонь + 30
Стрелы + 30
Удары + 30
Клинки + 30


Посох природы
Древнее знание: 100
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 30
Бонус:
Жизненная энергия + 25
Мана + 25
Навык: Друид


Посох мага
Древнее знание: 100
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 30
Бонус:
Мана + 50


Посох тьмы
Древнее знание: 80
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 25
Бонус:
Навык: Тёмный маг.


Посох огня
Древнее знание: 80
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 25
Бонус:
Навык: Маг огня


Посох воды
Древнее знание: 80
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 25
Бонус:
Навык: Маг воды


Посох защиты
Древнее знание: 60
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 24
Бонус:
Защита:
Огонь +15
Стрелы + 15
Удары + 15
Клинки + 15


Посох колдовства
Древнее знание: 50
Необходимый навык: Магические посохи
Урон - 20
Бонус:
Мана + 25


Посох шамана
Урон - 50


Посох судьи
Урон - 80


Посох с клинком
Сила: 40
Необходимый навык: Бой на посохах 2 уровня
Урон - 70
Бонус:
Навык: Бой на посохах 3 уровня


Парень ты прикалист. у доспех нет надписи"Защита от укусов". Она от клинков и стрел и ударов голыми руками ну и от магий. ВСЁ. От орков очень даже защищают.


Люди, кто тупой - я или разработчики?! Волки легко загрызают человека в тяжелых СТАЛЬНЫХ доспехах! Дас ист фантастиш! У них что, зубы из мифрила?!


Нет чел это называется балансом. еслиб была защита афигенная и против животных было бы скучно. Ходил как терминатор. Так хоть помазговать надо а как убить чтоб он до меня не добрался. А не тупа ходить и всех крашить.


У доспехов и от укусов должна быть какая-то защита автоматически или ты хочешь сказать, что от зверей вообще нет никакой защиты.
Для меня весь интерес заключается в том, что я очки опыта на жизненную энергию вообще не трачу. Таким образом скучать не успеваешь.


Да вроде как нету. А нафига они слишком слабенькие чтоб от них защиту делать(в смысле здаровья) пару ударов и усё. Тем более что есть прикрасная штука сначало всех копьём замороживаешь а потом фаер болом добиваешь и усё))
А там и не надо. У меня 320 хэлов с головой хватает. И бес раскачки. Алхимия.



Обьясни! У меня стопка из колец синим выделяется, когда надеваю!


Странно! Одетое кольцо должно отделяться от стопки. Попробуй разделить их насильно - положить одно в сундук, одеть оставшееся, взять второе из сундука и одеть. Если и так не получится, то хз, что делать!


Так-то точно получится, это да. У меня ещё с оружием такой глюк. Но если прокачать один меч и забить его на быстрый запуск, то второй после прокачки
отдельно лежит.


Нифига не правильно. потом позабываешь эти места и куку экспирионс драгоценный в слив!!

Надо просто подумать я те с десяток способов расскажу как каво завалить. Я пещеру в кап дуне как тока туда попал очистил. Так что в готе нет ничего невозможного(и меня не разу не убили в этой пещере)))


He11CaSTeR
как кого не надо, надо только тролля?
а на каком уровне ты зачистил пещеру кап-дуна и кем ты играл?


кем)) никем! как можно кем то играть в самом начале?? уровень не помню убей орков в Ардее 2 патруля рядом с Реддеком, кабанов по заданию парочку оленей и узнаешь мой уровень. ))


Всё зависит от обстановки. Если бы ты встретился с Огром на поляне ты бы не смог его завалить.
Раз на раз не приходится. Монстр может и застрять, а может и нет.


А у тя с ним проблемы?? Способов их завалить довольно много!

Мальчик ты вообще кому пишешь. Какая обстановка. Можно стрельнуть и вести его в сваю обстановку.


И что, получил удовлетворение, то что из под тешка такие уникальные создания уничтожил или тебе главное то что они охраняют. Я тоже мог их всех в начале игры как мышь из лука ликвидировать, но нет я от туда ушёл, но позже вернулся с хорошим оружием ближнего боя и в конкретных доспехах( я уже упоминал что жизненную энергию я не качаю). Я получил огромное удовольствие от борьбы с ними особенно при увёртывание огненных атак дракона. Пытался с двумя драконами одновременно драться, но по-моему это невозможно. Оставим тему про тролля, тут ты мне нечего подсказать не сможеш. Тем более что другие люди чуть выше не подсказали конечно, но сказали что можно.


Да уж когда приходишь и самого сильного монстра убиваешь парочкой выстрелов магий это интересно. (Бес коментариев!!) а тролля в ближнем бою ты не мог завалить потому что он даже не отходит а прёт как танк так что не вешай лапши!! А Огров я и не ис под тяжка а брал либо обычный меч(версия потруднее) или алебарду и крамсал их как детей))) По моему нет ничего скучнее чем возвращаться на то место где ты уже был. А драконов я вообще алебардой завалил))) Попробуй!! потом расскажешь(в начале игры)!! по-моему допетрить до изащерённого убийства превышающего по силе монстра гораздо интереснее.


Я и не говорил, что тролля в ближнем бою победил, поэтому и спрашивал.
Так что лапшу я не вешаю.

А насчёт скучнее или интереснее,-скажу что игра для того и создана чтоб в ней каждый делал то что ему нравится особенно в готике 3.


Это точно. В этом смысле гама отпад. Пути неисповедимы))))
А тролля в ближнем практически невозможно. если он тя шлёпнет то не даст потом встать в этом и проблема и руки длинные и бьёт быстро!! Но такой юнит тока 1 (с которым такие проблемы) так что не парься. ))))))


согласен, что практически невозможно, а разрабам браво, что токое создание выдумали.


Разрабам надо руки поотрывать за это создание! Почему когда подходишь к троллю в упор (дальше герой не идет), удары оружием не приносят ему никакого урона? Может, он маг, и ставит перед собой силовой щит, причем односторонний?! Это просто недоработка, как и многое другое, а не проявление творческого гения пираний!


Я что-то тебя не пойму, выше ты написал, что убить тролля в ближнем бою трудно, но можно, а теперь пишешь совершенно другое.

Читайте также: