Warhammer 40000 mechanicus символы некронов

Обновлено: 05.07.2024

Basic guide to Necron Glyphs. An interesting note is if you select a beneficial glpyh enough times, it will glow green. Reminding you it is beneficial.

Other W40K Mechanicus Guides:

Глифы некронов

По ходу миссии в некоторых комнатах ваша когорта будет находить глифы некронов. Можно их проигнорировать и пройти дальше, а можно активировать на свой страх и риск. После определенного количества нажатий, глиф начнёт автоматически светиться зелёным или красным — в зависимости от эффекта.

Глифы некронов.jpg

Standard Template Construct

These glyphs give you new STC templates. If no more STCs are possible in the mission, then these give CP or blackstone:

Heal All Units

These glyphs heal all of your cohorts, but only half of what the one unit heal glyphs do:

Mechanicus game logo.jpg

Изначально вам будут доступны только 2 техножреца и первый юнит свиты — сервиторы. В дальнейшем вы сможете увеличить количество техножрецов до 6, а так же открыть новые юниты эскорта и их улучшения. С каждым новым уровнем (всего их 3) ваши солдаты будут получать новые способности и становиться сильнее и эффективнее.

  • 1й уровень — 5 единиц здоровья, 1-2 физического урона, пассивная способность: генерирует 1 ОП при получении урона.
  • 2й уровень — 6 единиц здоровья, 2-3 физического урона, активная способность (перезарядка 2 хода): боец становится приоритетной целю для врагов в радиусе действия и получает +1 единицу каждого типа брони.
  • 3й уровень — 9 единиц здоровья, 4-5 физического урона.
  • 1-й уровень — 2-4 энергетического урона и 1 урона смежным целям.
  • 2-й уровень — активная способность (перезарядка 3 хода): лишающая цель возможности перемещения на ход.
  • 3-й уровень — 12 единиц здоровья, 1 единица физической и энергетической брони, урон +2, дальность перемещения +3, шанс критического урона +10%.
  • 1-й уровень — 4-6 физического урона за выстрел.
  • 2-й уровень — активная способность (перезарядка 3 хода): позволяет дважды стрелять, что автоматически заполняет шкалу духа машины, так что при следующей атаке урон будет увеличен.
  • 3-й уровень — 10 единиц здоровья, 1 единица физической и энергетической брони, урон +2, дальность перемещения +3, шанс крита +10%.
  • 1-й уровень — 4-6 физического урона, так же избегает вражеских атак по возможности.
  • 2-й уровень — активная способность (перезарядка 3 хода): в течение раунда цель будет промахиваться по бойцу с 100% вероятностью.
  • 3-й уровень — 12 единиц здоровья, 2 единицы физической и 1 единица энергетической брони, пассивная способность: оружие не требует перезарядки после первой атаки.
  • 1-й уровень — 2-4 энергетического урона, собирает информацию об атакованном враге.
  • 2-й уровень — активная способность (перезарядка 3 хода): выводит оружие цели из строя на 1 ход.
  • 3-й уровень — 10 единиц здоровья, 1 единица физической и 2 единицы энергетической брони, пассивная способность: всегда наносит критический урон.
  • 1-й уровень — 2-5 физического урона в ближнем бою, 5-10 физического урона по всем в области действия огнемёта и +2 единицы урона (в течение 3х раундов) от догорания. Активная способность (перезарядка 3 хода): увеличивает показатели брони на 2, но в течение хода может наносить только минимальный урон.
  • 2-й уровень — активная способность (перезарядка 3 хода): устремляется по прямой, отбрасывая всех на своем пути. Отброшенные враги не могут двигаться до конца своего хода.
  • 3-й уровень — 20 единиц здоровья, 2 единицы физической и энергетической брони, активная способность (перезарядка 3 хода): выпускает струю огня в конической области, наносит целям 4-6 физического урона.

Чем глубже ваши экспедиции будут проникать в недра гробниц, тем больше различных врагов они встретят на своем пути и тем сильнее будут уже известные.

Bonus Cognition Points

These glyphs give you additional cognition points:

Снаряжение

В процессе исследований некронских гробниц, ваши техножрецы смогут получить доступ ко многим СШК, у каждого из которых будет 3 уровня прокачки (они будут выдаваться в качестве награды за миссию или же вы можете найти их в процессе самой мисси). Предмет 1го уровня требует 1 слот, за каждый уровень количество необходимых слотов увеличивается на 1.

Различный механодендриты.jpg

Жрецу можно установить не более двух механодендритов:

  • 1-й уровень — 1 слот снаряжения, восстанавливает 2 очка здоровья.
  • 2-й уровень — 2 слота снаряжения, восстанавливает 4 очка здоровья.
  • 3-й уровень — 3 слота снаряжения, восстанавливает 6 очков здоровья.
  • 1-й уровень — дает 1 очко познания.
  • 2-й уровень — дает 2 очка познания.
  • 3-й уровень — дает 3 очка познания.

Снаряжение техножрецов.jpg

Помимо механодендритов, техножрец может носить на ранце за спиной много полезных приспособлений (тоже не более 2 единиц).


На каждом из некронов присутствует метка Триархии — знак их расы, выплавленный на оболочках из живого металла. Цвет и орнамент анха варьируется в зависимости от династии и фаэрона, которому принадлежит некрон. Как бы то ни было, форма анха всегда неизменна, каждая его линия и изгиб выполняются с величайшей точностью и навеки остаются на груди некрона.

Глифы и иероглифы

Письменность некронов, их иконография и симвология состоят из глифов. Лишь самые благородные и высокопоставленные некроны имеют право нести на себе глиф династии в полном его виде. Низшие ранги же достойны лишь частей глифа, а воины династий маркируются еще более простыми формами глифов. Военные же машины, такие как монолиты и ковчеги «Судный День», зачастую несут на своей броне наиболее полные формы глифов династий, так как они считаются личным орудием кого-то из властителей и потому обладают гораздо более высоким статусом, чем некроны, которые управляют ими.

Для тех кто хочет собрать весь лут за одно прохождение, но беспокоится что не успеет до полного пробуждения некронов.

1. Переходим по адресу: C:\Users\XXXXX\AppData\LocalLow\BulwarkStudios\Mechanicus\Saves

2. Выбираем папку нужного сейва

3. Открываем файл Meta.sav блокнотом

4. Ищем строчку "overallNecronCountdown": 0,


5. Меняем значение на нужное

АХТУНГ: Практика показала что лучше не баловаться сильно и не двигать значения слишком уж радикально иначе ряд миссий станет недоступным. Лучше всего пользоваться методом только под конец игры, каждый раз сдвигая значение на пунктов 10-15.

Bonus Blackstone

These glyphs give you additional blackstone:

Ветки прокачки техножрецов

Всего в игре присутствуют 7 веток прокачки (6 классических и 1 в дополнении "Heretek"), которые наделяют техножрецов пассивными и активными особенностями, каждое повышение уровня открывает 1 слот снаряжения. Также каждая ветка предоставляет набор из 4 уникальных аугментов. Каждый нечётный уровень в отдельной ветке даёт способность, каждый чётный позволяет выбрать один из оставшихся предметов комплекта аугментов этой ветки. Доступны они только конкретному техножрецу, так что прокачать жрецу одну ветку целиком и раздать остальным снаряжение этой ветки не выйдет.

Данная ветка ориентирована на бойцов ближнего боя, последний навык дает приличные бонусы, но только при отсутствии оружия дальнего боя. Уменьшение стоимости использования генераторов силового поля позволяет наносить больше урона по одной цели, взамен на отсутствие пушек.

Данная ветка полностью направленна на усиление техножрецом солдат, благодаря чему они сражаются куда эффективнее, получая броню или увеличивая шансы критического урона. Снижает перезарядку когнитивных сосудов на 1, что позволяет наносить критический урон почти каждый ход (а на третьем уровне сосуда — каждый ход).

Данная ветка развития является первой из веток поддержки, направленная на укрепление брони техножрецов. Полезное умение первого уровня позволяет частично экономить очки познания, а финальное — исполнять гимны Омнисии несколько раз за миссию. Талант на уменьшение перезарядки и усиление защиты рефракторного поля в разы повышает выживаемость когорты.

Вторая ветка поддержки, направленная на получение очков познания. Позволяет на финальном уровне полностью заполнить шкалу познания, что делает жреца с такой специализацией незаменимым в сложных ситуациях. Данная ветка сильно расширяет возможности когорты, особенно, если многие жрецы используют дорогие пушки.

Заключительная ветка поддержки, направленная на восстановление и поддержание здоровья кагорты. Целительные когти перезаряжаются быстрее и лечат эффективнее, а финальное умение позволяет полностью восстановить здоровье у всех жрецов или у всех солдат. По сути — классический медик, которому часто даже не обязательно находится рядом с раненым жрецом или солдатом.

Ветка, ориентированная на бойцов дальнего боя. Как и эксплоратор, доминус на последнем уровне получает бонусы, но уже за отсутствие оружия ближнего боя. Уменьшение стоимости использования энергетических усилителей подталкивает к использованию оружия с энергетическим уроном, но пушки с физическим уроном все равно хорошо смотрятся при раскачке этой ветки.

Heal One Unit

These glyphs heal one of your cohorts:

Читайте также: