Hearthstone паладин тактика

Обновлено: 07.07.2024

В этом гайде вы познакомитесь с колодой базового Паладина и получите несколько советов по муллигану, стратегии игры и замене карт.

Сегодня вы познакомитесь с гайдом на базовую колоду Паладина для начинающих игроков. Статья поможет научиться играть этой абсолютно бесплатной колодой Утера.


Стартовая рука (Муллиган)

В первую очередь старайтесь получить в стартовую руку следующие карты, которые идеальны для первых ходов и начального контроля стола:

1 мана: Печать могущества

2 маны: [Ящер Кровавой Топи], Кислотный слизнюк

3 маны: Охотница на Иглошкурых

4 маны: Серебряный клинок

По ситуации: Освящение, если вы играете против Чернокнижника или Охотника, которые могут использовать Zoo колоды.

Заключение

Бюджетная колода Паладина — это колода рассчитанная на взаимодействие существ. Со временем, вы сможете добавить в эту колоду больше новых существ из наборов эксперта или из режима Приключений, что сделает её более устрашающей, а ваши игры и победы более приятными и интересными!

Возможные комбо бюджетной колодой Паладина

Печать могущества + Способность героя (Рыцарь 1/1)

Используем данную комбинацию для выгодного размена с сильными существами противника. Ни в коем случае, не используйте Печать могущества с миньоном, если вы собрались просто ударить противника. Естественно, если это не будет летальный урон, тогда бейте!

Печать королей + Способность героя (Рыцарь 1/1)

Хорошая возможность получить сильное существо 5/5 и использовать его по ситуации. Печать королей дает намного больше возможностей чем Печать могущества, но и стоит в 4 раза дороже.

Лидер рейда или Герой Штормграда + Способность героя (Рыцарь 1/1)

Отличная комбинация, которая позволит вам сделать своих существ еще сильнее. Не забывайте, что чем больше ваших существ будет на столе, тем лучше результат!

Стратегия игры бюджетной колодой Паладина

Стоит помнить, что бюджетная колода Паладина — это колода рассчитанная на середину игры и позднюю игру. Поэтому не стоит стараться нанести максимально-возможный урон по герою противника в начале игры, а лучше отдать предпочтение грамотному размену и контролю стола.

Старайтесь использовать карты Печать могущества, Печать королей, Вождь Северного Волка и Герой Штормграда сразу, как это возможно и совершайте выгодные для вас размены используя рыцарей 1/1 из вашей классовой способности.

К слову, Вождь Северного Волка и Герой Штормграда — это ваши ключевые карты, которые позволят эффективно завершить игру, при условии наличия ваших существ на столе!

Полезные советы:

  • Имейте в виду, что если вы получили полный контроль стола, ваш противник может использовать Размах, [Освещение], Кольцо света и другие классовые AoE, чтобы перехватить инициативу.
  • Если стали далеко впереди противника, не спешите выкладывать всех существ на игровой стол, Бюджетная колода Паладина не имеет возможности добора карт в вашу руку.

Колода базового Паладина

Колода Paladin

Паладин — это отличный класс для новичка в Hearthstone. Его способность героя очень полезна и может научить вас как правильно размениваться с существами противника, а также вы начнете осознавать ценность контролирования стола. У Паладина есть несколько карт, направленных на усиление существ, которые отлично сочетаются с Паладинами-рекрутами, призванными с помощью способности героя.


Классовые карты

Печать королей – очень сильное заклинание. Оно сможет помочь вам зачистить стол или сделать ваших существ еще сильнее.

Освящение – очень хорошее АоЕ заклинание, которое поможет вам зачистить стол, а иногда даже добьет оппонента.

Серебряный клинок – одна из самых сильных базовых карт в игре. С его помощью вы можете зачистить существ противника и восстановить себе 2 единицы здоровья. Еще он может помочь вам оказывать давление на героя противника.

Защитник королей – достаточно дорогое, но недостаточно сильное (по сравнению с другими классовыми картами) существо. Однако то, что он восстанавливает 6 единиц здоровья вашему герою, делает его достаточно играбельным. Иногда это может вам очень сильно помочь, особенно если вы играете против колод с большим количеством взрывного урона.

Общие карты

Вепрь-камнеклык – может показаться, что карта достаточно слаба, но в синергии с Печатью королей и Печатью могущества она смотрится отлично. Эту карту никогда нельзя разыгрывать просто так, всегда нужно использовать ее в паре с различными баффами.

Кислотный слизнюк – неплохие характеристики и эффект, который отлично работает против некоторых классов. Лучше не жадничать, а просто разыграть его в темп, за исключением ситуаций, когда вы уверены, что противник стопроцентно разыграет оружие. Будьте осторожнее с этой картой, когда играете против Воина.

Ящер Кровавой Топи – он присутствует в колоде только из-за своих хороших характеристик. То, что он зверь, никак не относится к Паладину.

Охотница на Иглошкурых – не очень хорошая карта сама по себе, но отлично синергирует с баффами и Вождем Северного Волка.

paladin_art

Священник син’дорай – неплохое существо с отличным эффектом. Конечно, хочется всегда добавить дружественному существу +1/+1, но иногда лучше просто разыграть ее в темп.

Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья позволяют ему выжить при размене с большинством существ противника за ту же ману или ниже. Карта была очень популярна в первых ранговых сезонах Hearthstone. Однако сейчас она вытеснено гораздо более сильными существами.

Щитоносец Сен’джин – очень похож на Морозного йети, но теряет единицу атаки за то, что он является провокацией. Щитоносец может без проблем разменяться с большинством мелких существ, а также поможет ослабить агрессию противника.

Вождь Северного Волка – не очень хорош в других колодах, но отлично показывает себя в Паладине, за счет того, что он получает хороший плюс к характеристикам за стол из мелких существ.

Герой Штормграда – отличная карта, когда у вас уже есть несколько существ. Также помогает защитить ваш стол от АоЕ зачисток.


Старайтесь всегда оставлять дешевых существ в руке, однако не стоит держать Вепря-камнеклыка и Печать могущества. Это заклинание показывает себя хорошо только тогда, когда у вас есть другие существа, а если вы их не найдете, то карта будет лежать мертвым грузом у вас в руке. Вепрь хорош только с различными баффами. Его стоит использовать для размена или убийства вашего оппонента.

Оставляйте существ за 2 маны в руке. Если у вас такие уже есть, то стоит поискать 3-мановых существ. Если вы ходите вторым, то стоит также оставить существ за 4 маны.

  • Оставлять всегда: Кислотный слизнюк, Ящер Кровавой Топи.
  • Оставлять при наличии существ за 2 маны: Охотница на Иглошкурых, Священник Син’дорай.
  • Оставлять с существами за 2-3 маны или Монеткой: Морозный йети, Щитоносец Сен’джин и/или Серебряный клинок.


Колода ориентирована на контроль стола и дальнейшее убийство вашего противника с помощью существ. Паладин сможет выиграть у большинства классов с помощью способности героя. Существа, в конце концов, смогут задавить вашего оппонента. К примеру, способность героя Мага может наносить только 1 единицу урона за ход, но Утер способен каждый ход наращивать темп Паладинами-рекрутами, и Джайна просто не будет успевать их убивать. Именно поэтому урон от существ ценится гораздо больше, чем урон от заклинаний, ведь существа могут наносить урон каждый ход, если их не убить.

Эта колода полагается на улучшение ваших существ. Вы должны быть уверены, что бафф существа принесет вам выгоду, иначе просто нет смысла его использовать. Использовать улучшение просто так, чтобы ударить героя вашего оппонента, не очень хорошая идея. Делайте это, если только вам не хватает урона до убийства врага. Вы баффаете ваших существ для выгодных разменов. Распределяйте улучшения равномерно по всему столу, ведь если у вашего противника найдется немота или другой сильный ремувал все ваши усиления пропадут даром. Выбирая существо для баффа, старайтесь найти такое, которое выживет после размена, чтобы оно было способно пережить АоЕ зачистку (Гроза, Освящение, Кольцо света) или получение урона от точечных ремувалов (Молния, Божественная кара, Ледяная стрела).


Если возможно, старайтесь улучшать более слабых существ, чтобы беречь здоровье более сильных. Если вы играете против Жреца, старайтесь не улучшать существ с атакой 4. Этот класс не может так просто от них избавиться, потому что такие ремувалы, как Слово Тьмы: Боль или Слово тьмы: Смерть не могут их уничтожить.

Так как в вашей колоде есть Вождь Северного Волка, иногда лучше сыграть несколько мелких существ, нежели одно большое. Это зависит от вашей руки и от того, есть ли у вашего оппонента АоЕ зачистки.

Если вы знаете, что у вашего противника есть АоЕ, гораздо лучше будет, если вы просто используете способность героя, чем просто так отдадите ваших существ.


Ниже представлен список карт, которые будут отлично смотреться в этой колоде. Постепенно данная колода превратиться в бюджетного Мидрейндж Паладина, а затем и в полноценную колоду.

Праведная защитница – отличный первый ход для Паладина. Также она отлично смотрится с баффами из-за своего божественного щита. Ее стоит положить вместо Ящера Кровавой Топи.

Гидролог – очень хороший второй ход, кладите его вместо Охотницы на Иглошкурых. Он позволяет вам выбрать один из трех случайных секретов Паладина. Шанс выпадения нужного вам в данный момент секрета очень велик.

Гребнистый скакун – великолепный бафф, который усилит колоду. Кладите его вместо Защитника королей.

Костяная кобыла – несомненно добавляйте ее в колоду, она хорошо смотрится почти в любой бюджетной сборке. Отличная замена Рыцарю Штормграда.

Удачи в ладдере!

перевел Martynoid, отредактировала Leckermaul, оформил lobzzz


Рассмотрим вариант базовой колоды для Паладина в Hearthstone, составленный из карт, полученных за обучающую компанию и прокачку Вашего героя до 10 уровня. Эта колода достаточно хорошо сбалансирована и весьма жизнеспособна.

Эта колода составлена из базовых карт - это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Паладина до 10 лвл. При наличии очевидных недостатков, эта дека является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать гайд по преимуществу по картам и гайд по причинам проигрыша в Hearthstone.

базовая колода Паладина

Стратегия игры

Паладин - отличный выбор для игры базовой колодой, т.к. у него есть очень сильные базовые карты стоимостью 4 кристалла. Кроме того, паладин обладает удобной и надежной силой героя. Игра этим классом позволяет научиться эффективно использовать карты и продлевать матч как можно дольше.

Ключ к успешной игре паладином - это правильное использование силы героя. В особенности это касается игры базовой колодой. Извлекая максимум пользы из Подкрепления, вы сможете сократить разрыв между более сильными противниками, которые играют более дорогими и ценными картами. Постарайтесь использовать Подкрепление как можно чаще. К примеру, на 6 ходе будет эффективнее выставить на поле рекрута и существо за 4 кристалла, а не одно существо за 6 кристаллов.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Священник син'орай - очень мощная карта в колоде паладина, т.к. ее баф можно гарантированно использовать на рекрута, призываемого с помощью силы героя.

Серебряный клинок - едва ли не лучшее оружие в игре, позволяющее совершить выгодный размен. Его можно использовать в комбинации с рекрутом, чтобы убить существо с запасом здоровья в 5 ед. (например, Морозного йети).

Благословение королей - это мощный баф, который способен превратить любое существо в серьезную угрозу. Постарайтесь использовать Благословение непосредственно перед атакой, т.к. в противном случае противник может убить ваше существо, и вы потратите карту впустую. Кроме того, следует помнить, что в большинстве случаев гораздо выгоднее бафать слабое существо или рекрута.

Освящение - это превосходное АоЕ-заклинание, которое позволяет почистить доску, если противнику удалось получить существенное преимущество. С помощью силы героя вы сможете убрать со стола существ с запасом здоровья в 3 ед.

Молот гнева - еще одно мощное заклинание, которое позволяет добрать дополнительную карту. Несмотря на то, что 3 ед. здоровья - это не так уж много, вы можете использовать гнев в сочетании с рекрутерами или Серебряным клинком.

Паладин - один из немногих классов, способных эффективно использовать Вождя Северного Волка. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому во многих базовых колодах этот слот откровенно слаб. Рекруты паладина позволяют обеспечить присутствие на доске и позволяют выставить Вождя с характеристиками по меньшей мере 5/5.

Защитник королей - сильная карта, которая используется на заключительном этапе игры, особенно если запас здоровья подходит к концу.

Герой Штормграда отлично взаимодействует с рекрутерами. Если противник не сможет убрать его с доски, призываемые рекрутеры будут иметь характеристики 2/2, что очень даже неплохо.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Смирение не входит в нашу колоду, потому что оно не может убрать существо со стола, а значит, занимает лишнее место в колоде. Несмотря на то, что Смирение в некоторых случаях влияет на баланс карт в вашу пользу, не позволяя сопернику совершить выгодный размен, это заклинание редко можно использовать с максимальной эффективностью.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Мурлока-волнолова. Одержимый ползун - это очень сильное существо стоимостью 2 кристалла, которое очень сложно убрать со стола. Кроме того, оно является отличной целью для Благословения королей.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Молот гнева и 1х Благословение королей. Т.к. большинство сильных карт паладина стоят 4 кристалла, наша колода очень перегружена ими. Добавив вместо них пару карт стоимостью 5 кристаллов, вы сможете сгладить кривую маны.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Равенство вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Равенство - это очень мощная карта, которая в сочетании с Освящением помогает зачистить любой стол.

2х Защищенный мини-бот вместо 2х Речной кроколиск. Защищенный мини-бот - это отличное улучшение для слота за 2 кристалла. Божественный щит в некотором смысле увеличивает запас здоровья существа, поэтому мини-бот ни в коем случае не уступает кроколиску.

2х Миротворец Алдоров вместо 2х Охотница на Иглошкурых. Миротворец Алдоров имеет все преимущества Смирения, однако избавлен от его недостатков. Он позволяет выставить на поле существо 3/3 и применить нужный эффект одновременно.


Секрет в Hearthstone – это заклинание, которое при активации отображается на портрете героя в виде вопросительного знака. Он останется активным, пока не произойдет определенное действие, активирующее его. Ваш оппонент может видеть, как вы разыгрываете секрет (знак вопроса будет виден и вам, и ему), но ему не может быть известно, какой именно секрет вы разыграли. Как правило, противник видит и стоимость секрета. Несколько разных секретов могут быть активны одновременно, но лишь по одному секрету каждого вида. Эта статья раскроет вам секреты Паладина, их механику, а также как их можно законтрить, или как наиболее эффективно разыграть.

Содержание:

  • 1. Секреты Паладина и их механика
    • 1.1 Око за око
    • 1.2 Самопожертвование
    • 1.3 Искупление
    • 1.4 Покаяние
    • 2.1 Око за око и Самопожертвование
    • 2.2 Покаяние
    • 2.3 Искупление
    • 3.1 Око за око
    • 3.2 Самопожертвование
    • 3.3 Покаяние
    • 3.4 Искупление

    1. Секреты Паладина и их механика

    Из всех классовых карт паладина, 4 являются секретами. Все они имеют одинаковую стоимость - 1 мана кристалл. Мы перечислим их все и рассмотрим каждый более подробно.

    1.1 Око за око

    Око за око срабатывает, когда Паладин получает урон, секрет срабатывает от любого типа повреждения, независимо от его источника (атака миньонов или Героя, боевого клича, урона от заклинаний и силы Героя, и.т.д). Противника можно убить секретом, если урон был достаточно велик.

    Интересно также отметить, что секрет срабатывает, даже если Паладин атаковал вражеского миньона и получил урон в процессе.

    1.2 Самопожертвование

    Секрет срабатывает, когда Паладин или его миньоны подвергаются прямой атаке вражеского героя или его существ, и призывает на вашу сторону миньона 2/1 (защитника) который, становится новой целью такой атаки. Самопожертвование срабатывает только при прямых атаках, это значит, что он не будет активироваться при атаке заклинанием, боевым кличем, силой Героя и.т.п. Миньон или герой, который атакует защитника, получит 2 единицы урона. Поскольку Защитник имеет только 1 здоровье, он практически всегда умирает после срабатывания секрета.

    1.3 Искупление

    Искупление срабатывает, когда один из миньонов Паладина умирает, и возвращает этого миньона на стол с 1 единицей здоровья. Во-первых должно быть ясно, что эффект срабатывает независимо от того как убивают миньона. Во-вторых, важно отметить, что у миньона останутся его способности после возрождения. Уже было сказано, что его здоровье будет равно 1, независимо от того каким оно было раньше. Миньон вернется к жизни именно в своем первоначальном виде (то есть, все бафы с него снимутся).

    Так, например, если Морозный Йети умирает, он вернется к жизни, как 4/1 миньон, если 12/6 Груул умирает, он вернется как миньон 8/1. Если на Груула было наложено безмолвие, то возродиться он уже без него. Если Тирион Фордринг умирает, он вернется с божественным щитом и провокацией, а его предсмертный хрип (при его повторной смерти) снова сработает.

    1.4 Покаяние

    Секрет срабатывает, когда противник разыгрывает карту существа, Покаяние снижает здоровье этого миньона до 1 пункта. Формулировка здесь очень важна, т.е если оппонент призвал миньона при помощи заклинания или существо появилось на доске, при срабатывании какого-либо эффекта другого миньона, секрет не активируется. Понижение здоровья проходит не зависимо от свойств миньона (т.е действует и на существ с маскировкой или божественным щитом).

    2. Парирование и распознавание секретов Паладина

    Если вы играете против Паладина, или вы играете за этого героя, очень важно знать, как парировать и играть против его секретов. Мы будем подходить к этому разделу, как будто ваш оппонент разыграл секрет, но вы можете, использовать эту информацию, если вы сами играете за Паладина, для того, чтобы понять, как ваши секреты могут быть парированы.

    Всякий раз, когда Паладин использует секрет, вы должны сделать приоритетом его раскрытие, что бы парировать его при минимальных затратах. Как только Паладин разыгрывает Секрет, вам придется выполнить следующие действия в порядке, который подходит для вашей ситуации:

    • Атаковать Паладина «плотным» миньоном с низким показателем атаки, для проверки на Око за око и Самопожертвование;
    • Разыграть неважного для вас миньона или миньона с 1 пунктом здоровья, для проверки на Покаяние;
    • Убить одного из самых слабых миньонов Паладина, для проверки на Искупление.

    Помните, что эти действия могут быть выполнены в любом порядке, т.к. они зависят от того, какие варианты вы имеете на руке (есть ли у вас слабые миньоны на доске или в руке, и т.д.). Давайте рассмотрим каждый секрет Паладина более подробно.

    2.1 Око за око и Самопожертвование

    Для того чтобы проверить Паладина на Око за око, вам нужно будет его атаковать. Естественно, т.к. урон будет нанесен также и вашему герою, вы должны использовать очень слабое заклинание или миньона. Например , не используйте Огненную глыбу для проверки на этот секрет, вместо этого атакуйте паладина очень слабым миньоном . Если вы проверяете наличие Око за око, используя атаку миньона (или атаку оружия вашего героя ), вы также непреднамеренно проверяете наличие Самопожертвования.

    2.2 Покаяние

    Если вы хотите, проверить Паладина на Покаяние, вам нужно разыграть миньона, на котором этот секрет не скажется негативно. Например, если вы разыграете существо с 1 пунктом здоровья (Алый Крестоносец), Покаяние будет полностью потрачено впустую.

    Вы должны избегать выставлять существ с высоким показателем здоровья, исступлением и провокацией, использование Порождения света, так же не рекомендуется.

    2.3 Искупление

    Для проверки на Искупление, просто убедитесь, что убиваете не мощного или важного для стратегии паладина миньона. Иногда, вы не имеете выбора какого миньона атаковать, т.к. у Паладина стоит лишь один миньон на доске, в этом случае у вас есть вариант проигнорировать этого миньона и атаковать Паладина в лицо или (если существо может нанести вам фатальный урон) вы должны быть готовы убить миньона дважды.

    Имейте в виду, что безмолвие на миньоне не помешает ему быть возрожденным. Также помните, что существо вернется в исходное состояние (его пассивные способности вновь вернутся к нему), когда он вернется к жизни.

    Например, предположим, что ваш противник имеет два существа на доске: Тириона Фордринга, на которого было использовано Безмолвие, и атака которого была снижена до 1 Миротворцем Алдоров и 4/5 Морозного Йети. В этом случае, вы должны убить Морозного Йети, т.к. он представляет куда большую угрозу, чем 1/6 Тирион. Причина этого в том, что если вы убьете Тириона, миньона, который не создает никакой угрозы в своем нынешнем состоянии, он вернется полностью восстановленным (искл. Что здоровье будет равно 1), что будет намного более проблематично для вас.

    3. Эффективное использование секретов Паладина

    Как наилучшим образом использовать свои секреты? Во многом это зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Мы рассмотрим каждый из секретов Паладина и дадим вам несколько советов по наилучшему их использованию, но помните, что вы всегда идете на некоторый риск при розыгрыше секрета, т.к. вы никогда не знаете наверняка, что будет делать дальше ваш оппонент. Опыт игры и знания механики оппонента, дадут вам больше пользы при использовании ваших секретов.

    3.1 . Око за око

    Око за око лучше всего использовать в поздней игре, когда вы ожидаете что противник готов нанести много урона по вашему герою. С другой стороны, секрет хорошо использовать, когда противник имеет мало здоровья и атака вас может убить его.

    Использование Око за око, когда противник имеет много вариантов, для активации секрета, как правило, плохая идея, т.к. он, скорее всего, сначала использует наименее вредные из них.

    Не забывайте, что секрет срабатывает, даже если ваш герой получил урон при атаке миньона противника (оружием). Это значит, что если герой вашего оппонента имеет малый запас здоровья, а на столе у него стоит мощный миньон, вы можете убить противника, напав на это существо.

    3.2 Самопожертвование

    Секрет лучше всего использовать, если вам удается предотвратить, с его помощью, сильную атаку противника. Таким образом, использовать Самопожертвование, когда ваш оппонент имеет только очень слабых миньонов на доске, опрометчиво, и лучше, в такой ситуации, приберечь секрет для использования в поздней игре.

    3.3 Покаяние

    Очевидно, Покаяние лучше всего использовать, если он сработает на миньона с высоким показателем здоровья. Если здоровье существ особенно важно в нынешней ситуации (например, если вы в состоянии убить героя противника, если вам удастся убить провокатора, который он выставит, одним Подкрепленцем), то использование Покаяние будет верным решением.

    К сожалению, опытные игроки попытаются минимизировать эффект от Покаяния, используя миньонов с 1 пунктом здоровья, поэтому лучше использовать этот секрет в поздней игре, когда более высока вероятность, что противник будет разыгрывать сильных существ.

    3.4 Искупление

    В отличие от других секретов, у вас есть немного вариантов использования Искупления. Если вы находитесь в ситуации, когда вам не угрожает смерть от заклинаний противника, можно разыграть одного сильного миньона вместе с Искуплением. Это приведет к тому, что оппоненту придется выбирать: игнорировать опасного миньона и атаковать вас или попытаться от него избавиться и наткнуться на секрет. Лучше всего использовать Искупление совместно с розыгрышем важных, для вашей стратегии существ, или миньонов с предсмертным хрипом (например, с Уборочным големом). Если у вас нет иных вариантов, и вам приходится использовать секрет, убедитесь, что у вас на столе нет слабых и бесполезных миньонов или избавьтесь от них перед его использованием.


    Бюджетная колода Паладина — хорошая стартовая колода, которая может подойти абсолютно всем новым игрокам Hearthstone. Бюджетный Паладин состоит полностью из базовых карт, которые вы сможете получить достигнув 10 уровня, играя за Паладина. В тоже время, эта колода отличается хорошими показателями побед, что делает её лучшим выбором для всех новичков, желающих освоить данный класс.

    В данной статье мы расскажем вам не только о том, как собрать бюджетную колоду Паладина, но и поделимся тактикой и стратегией игры, рассмотрим лучшие карты для стартовой игры, опишем лучшие комбо, а также рассмотрим возможные варианты по улучшению колоды, которые вы сможете сделать немного позже, как только пополните свою коллекцию новыми картами.

    Суть бюджетной колоды Паладина заключается в возможности использовать дешевых существ благодаря классовой способности, которые будут осуществлять контроль стола и наносить урон оппоненту. А благодаря таким картам как Лидер рейда, Вождь Северного Волка и Герой Штормграда вы сможете увеличивать показатели своих небольших существ, благодаря чему сможете совершать выгодные размены и контролировать стол.

    Кроме того, вы можете использовать заклинания Печать могущества и Печать королей, чтобы усилить ваших существ.

    Бюджетная колода Паладина


    Возможные улучшения бюджетной колоды Паладина

    1 — 2 маны

    Печать могущества, Вепрь-камнеклык, Кислотный слизнюк, [Ящер Кровавой Топи]

    • Замена обычными картами: Заступник Авангарда, Сквайр Авангарда, Чудесный дракончик, Молодой хмелевар, Собиратель сокровищ, Защищенный мини-бот
    • Замена редкими картами: Равенство, Жонглер кинжалами
    • Замена картами Наксрамаса: Отмщение, Делящийся слизнюк, Одержимый ползун, Нерубское яйцо

    3 маны

    Лидер рейда, Охотница на Иглошкурых

    • Замена обычными картами: Уборочный голем, Алый крестоносец, Служитель Земли, Разъяренный ворген, Тропическая пантера, [Танк-паук]
    • Замена редкими картами: Миротворец Алдоров, Божественная милость, Призыв в бой
    • Замена эпическими картами: Меч справедливости

    4 маны

    • Замена обычными картами: Дворф Черного Железа
    • Замена редкими картами: Защитник Аргуса
    • Замена эпическими картами: Небесный голем

    5 маны

    Вождь Северного Волка

    • Замена редкими картами: Лазурный дракон
    • Замена эпическими картами: Морской великан
    • Замена картами Наксрамаса: Лотхиб, Призрачный рыцарь

    6 — 7 маны

    [Огр Тяжелого Кулака], Рыцарь Штормграда

    • Замена легендарными картами: Тирион Фордринг, Доктор Бум, Лирой Дженкинс, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Черный рыцарь
    • Замена эпическими картами: Небесный голем, Гнев карателя
    • Замена редкими картами: Командир Авангарда
    • Любые карты, которые помогут добить противника будут здесь кстати

    Читайте также: