Вся техника gates of hell

Обновлено: 07.07.2024

LOST EAGLES: Extermination - New multiplayer modes (AS2 — 3.262.0) (v14.10.2021)

GSM Fields of Honor - Reborn (CtA: GoH — 1.014.0) (v16.10.2021)

LOST EAGLES: Extermination - New multiplayer modes (AS2 — 3.262.0) (v14.10.2021)

Our heroes org/Подвиг танкиста Колобанова(исправленная версия)

CheatsMod – 5.17 / Читы для Штурма 2 (AS2 — 3.262.0) (v12.02.2021)

CheatsMod – 5.17 / Читы для Штурма 2 (AS2 — 3.262.0) (v12.02.2021)

Всего файлов в категории Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront: 72
Показано файлов на этой странице: 45-66

Привет.
Первая пачка вопросов:
1. В планах первое. Сложно сказать в данный момент.
2. Должна быть такой же как в ручном.
3. Мы над этим как раз работаем и хотим добавить эту функцию.
4. Атака зависит не совсем от кнопки, а от кол-ва нажатий мыши. Если нажать один раз - солдат пойдет осторожно, но на любую атаку даст ответный удар. Если же нажимать два раза - солдат бежит, игнорируя все на своем пути, лишь бы дойти до цели. Есть вероятность,что мы это переосмыслим и переделаем. Ну а пока что есть то есть.
5. К сожалению, данная функция вряд ли будет у нас. Может, мы придумаем что-то подобное, но пока -нет.

0. Прежде чем отвечу на все вопросы, то скажу,что ИИ ОДНОЗНАЧНО будет дорабатываться и после релиза в том числе. Это, по сути, самая ключевая и сложная часть абсолютно любой игры.
1. Это работа с картой и мозгами ИИ. В планах. Что-то уже начато.
2. Тоже ситуативно и зависит от тестирования карт. В процессе.
3. Этот пункт вытекает из 0 абзаца. К сожалению, работа с ИИ не так проста и в двух словах не описать весь процесс.


Call to Arms: Gates of Hell - Ostfront.
Разработчики: Barbedwire Studios, Digitalmindsoft.
Языки: RUS/ENG/MULTI7.
Редактор: есть.
Компоненты: есть.
Размер игры: 25 GB.
Запуск модов: есть.
Версия игры: 1.013.0.

Обновление 1.013.0:

1.013.0:
Fixed online syncing of UseItem which was causing humans to become bugged when switching weapons or using items
Fixed online syncing of blasts

Основная цель проекта Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, легкого пути не будет. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.

Если вы долго ожидали игру которая повествует вам истории истории войны. Платформу которая позволит вам воспроизвести сражения. Вам не стоит больше искать, а настало время погрузится в Gates of Hell.

  • 12 Исторических миссий доступные в одиночном и кооперативном прохождение
  • PvE Динамическая кампания позволяющая сформировать свою армию для войны на фронте
  • Peer-2-server PvP мультиплеер с доктринами позволяющие специализировать армию под ваш стиль игры для побед над противниками в конкурентных режимах.
  • RTS режим с прямым управление юнитами от третьего лица и первого лица для техники.
  • Доступно более 180 видов техники и вооружения
  • Воздушная и морская поддержка
  • Система повреждения техники с внутренними модулями и реалистичной баллистикой.
  • Мины, магнитные бомбы, окопы, штыки, дымовые завесы и другие механики доступны для превосходства над противником.
  • Аутентичный звуки записаны с реальных образцов техники и вооружения
  • Редактор карт и модов с поддержкой Workshop
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригиналам.
  • НИЧЕГО не скопировано, НИЧЕГО не перекодировано.
  • Установка занимает 4-8 минут (в зависимости от вашей системы).
  • Проверка целостности после установки, чтобы вы могли убедиться, что все установлено правильно.
  • Язык можно изменить в настройках игры.
  • Репак использует библиотеку XTool от Razor12911.
  • Для установки репака требуется минимум 2 ГБ свободной оперативной памяти (включая виртуальную).

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: 64bit - Windows 10
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 12 compatible
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: DirectX 12 compatible Как поиграть по сети:
Запускаем стим.
Подключение:
Принимаем приглашение от друга.

Gate of Hell: Ostfront — стратегия в реальном времени которая вышла из раннего доступа в июне 2021г. И она явно была вдохновлена игрой «В тылу врага» Действия игры разворачиваются во время Второй Мировой на восточном фронте. Под управление игроку предоставляются две фракции СССР и Германия. И лишь под вашим командованием они обретут победу.


Начало

После включения игрока встречает аскетичное меню с выбором режима игры.


В игре представлено несколько режимов игры это, как и классический режим компании. Их здесь три, одна учебная и по одной за каждую из сторон. Так и динамическая кампания, которая представляет собой набор карт нужных для завоевывания и обороны.


А так же присутствует сетевой режим. Который способен подарить не передаваемые ощущения пониже спины. В виду геймплейных проблем которые присутствуют в игре.

Геймплей


Как и говорилось выше игра представляет собой стратегию в реальном времени, в которой отсутствует постройка базы и все что вы будете делать это захватывать и удерживать стратегические точки. За место базы здесь реализовано накапливание очков за которые вы и вызываете подкрепление. Что поднимает ценность даже самых первых отрядов до небес.


Кроме контроля войск в стратегическом плане нужен контроль и в плане бое припасов. Разработчики в полной мере реализовали идею, что игрок должен следить за всем, и горе вам если забыли взять в бой ящик с боеприпасами. Но создатели игры подумали о вас, и вы можете освоить высокое искусство мародерства.


Кроме стратегического доминирования вы можете показать свои навыки игры в «шутер». Уничтожая противников взяв под управление бойца или технику. Хочется сказать сразу что использовать этот режим придется часто. Искусственный интеллект ваших ботов очень специфичен и зачастую без прямых приказов они не будут атаковать противника, который засел в укрытие в пяти метрах от него.


Ещё одной большой болью для игрока является обнаружения противника. С включенным «туманом войны» игра превращается из стратегии в хоррор. Ведь все вы видите это только то что видят ваши бойцы. И из-за любого куста может выпрыгнуть камикадзе, который подорвет весь отряд и даже самый лучший танк не спасет вас от огнемета или противотанковой гранаты.

Отряды

Здесь вы не встретите тысячи единиц военной техники, но разработчики явно стремились к этому числу. Бои вы начинаете не просто с отрядами первых годов войны, еще с довоенными образцами. И в динамической кампании может получиться так что ваш пулеметный танк столкнется с машиной конца войны.


Кроме различной техники присутствует большое количество пехотных отрядов, которые имеют различный состав, вооружение и способности. К сожалению, у отрядов отсутствует описание их способностей, и зачастую возникают проблемы понять зачем нужен этот отряд.


Кроме отрядов которые доступны вашей фракции вы можете во время боя захватить технику противника и воевать на ней.

Очень радует разработчики, которые не бросили работу над игрой продолжая добавлять новые отряды и ребалансить старые. Для особых гурманов можно зайти в мастерскую стим и превратить игру в Wolfenstein


Кадр из мода Reich Rising: Axis of Evil

Проблемы

Ни для кого не станет удивлением, что основной проблемой игры стали различные баги и проблемы с балансом, которые, конечно, правят, но вылазят новые. Причем баги как критические, так и просто раздражающие. С балансом все намного сложнее при игре против ИИ это не так заметно, но стоит начать играть против людей и сразу начинаешь понимать почему «Артиллерия — бог войны»

ИИ, ох этот ИИ. Сказать что он плохой это ни чего не сказать. Интеллект ваших ботов очень плох, бойцы зачастую не будут атаковать противника без вашего приказа, а если противник находится в «не зоны действия» оружия, то отряд даже не подумает сокращать дистанцию или вообще как либо двигаться. При этом компьютер хоть и не гениальный, но на фоне отрядов под управлениям игрока выглядит интеллектуалом.

Необходимость приобретения сразу двух игр, так как Gate of Hell представляет собой дополнение для Call to Arms. Что, как по мне, странно, так как разработкой «Врат Ада» занималась совершенно другая студия и разработчики Call to Arms выступали как издатели и по доступной информации помогли в разработке. Хоть по современным меркам они и стоят недорого, но это все равно не приятно.

Читайте также: