Divinity original sin 2 сборы

Обновлено: 05.07.2024

Сборы Divinity: Original Sin 2 подбираются к

До окончания Kickstarter-кампании Divinity: Original Sin 2 еще 32 дня, а студия Larian уже собрала более $920 тысяч на разработку сиквела своей шикарной олдскульной RPG. И это при том, что команде требовалось лишь $500 тысяч, которые нужны даже не на саму разработку – это покрывает сама студия, а на дополнительные особенности.

Благодаря столь активным сборам, геймеры приближаются к открытию уже третей "цели". На данный момент Divinity: Original Sin 2 обеспечены: Режим Стратега для хардкорных геймеров, и возможность выбора еще одного древа скиллов, которое будет включать 16 умений. Какие есть варианты: Полиморфер, Мастер Ловушек, Бард, Безоружный Боец, Мастер Призыва, Джаггернаут, Защитник, Алхимик. Подробности тут.

Следующая цель – $1 миллион, которая введет расовые скиллы в Divinity: Original Sin 2. Всего цели раскинулись до $1.5 миллонов, и очень вероятно, что все они будут достигнуты.

Гайд Divinity: Original Sin 2: 10 вещей, которые нужно знать

Divinity: Original Sin 2 — определенно одна из лучших RPG нынешнего года. Как и положено отличной ролевой игре, Divinity: Original Sin 2 не такая уж простая — это вам не беготня с пушкой наперевес и стрельба по уткам. Если вы только начинаете играть, то предлагаем вам десяток советов, которые стоит знать новичку.

DivOS2 включает крепкий редактор персонажа, позволяя создавать интересных и странных персонажей, однако если вы хотите получить самый насыщенный опыт от игры, то выбирайте одного из персонажей с предысторией — они также кастомизируемы, но идут в комплекте с биографией, дополнительной озвучкой и личными квестами. Те, кого вы не выберите, станут компаньонами — их можно взять в партию.

Если вы не будете играть за скелета Фэйна, то как минимум его стоит взять в качестве компаньона. Он будет не только источником едкого сарказма, но также отлично подходит для взлома замков и сундуков — главное взять скилл.

В DivOS2 никогда не знаешь, что представляет важность с первого взгляда. Каждый NPC может быть потенциальным началом квеста, у него может быть важная информация или смешные шутки. А барахло, которое вы нашли на пляже или пустой бочке, может быть ключом для решения загадки или его можно продать за хорошую сумму нужному покупателю.

Обязательно кликайте по зверям, которые попадаются на пути. Если у вас есть соответствующий скилл — друг зверей, то вы сможете даже поговорить с ними. Звери нередко делятся советом, рассказывают секреты и даже дают квесты. Выбрать талант для общения с животными можно еще во время создания персонажа.

Обратите внимание, что черный кот следует за вами. Он не получает урон во время боя, однако если пройти перед стражей у ворот тюрьмы, на восток от лагеря, один из лучников убьет невинного хвостатого друга. Если вы сможете сохранить ему жизнь и сбежите из лагеря, черный кот станет домашним животным вашей партии, позволяя меняться с ним местами во время битвы. Учтите, что в этом случае он становится целью в битвах.

Учтите, что автосейвы работают после начала битвы, так что если ждете, что вас ждет битва, нажимайте кнопку быстрого сохранения. В этом случае вы успеете приготовиться до атаки.

В случае, если вы чувствуете, что битва развивается не в вашу пользу, вы можете сбежать с поля битвы, когда персонаж находится вне зоны атаки врага. В этом случае вы отреспавнитесь на ближайшей точке. Чтобы сбежать от врага используйте телепортацию, полет или тактическое отступление, чтобы быстро увеличить дистанцию.

Битвы проще всего выигрываются теми, кто способен хитроумно манипулировать окружающей средой при помощи магии и элементального оружия. Используйте спелл дождя на врагах и далее спелл заморозки — враги замерзнут, поверхность станет скользкой. Подобные эффекты среды позволяют создавать отличные засады, ловушки и преграды, но учтите, что некоторые могут вредить вам также как и врагам. Обязательно читайте всю информацию по спеллам и способностям, чтобы знать ситуации, где они применимы.

Хотя зелья и спеллы играют важную роль в битве, лучший способ вылечиться после схватки — вздремнуть. Однако это можно сделать только если рядом есть кровать, но во время путешествий вы не найдете кровати за каждым кустом. Поэтому как только будет возможность, раздобудьте себе сворачиваемую кровать. Бесплатный и быстрый способ лечения раненого персонажа.

Очевидно, но многие забывают об этом — вы можете вращать положение камеры, чтобы лучше понимать область. Кроме того, вращая камеру вы можете найти не самые очевидные вещи: скрытые проходы, пещеры, сундуки, секретные тропы

Больше интересных статей на Shazoo

  • Divinity: Original Sin 2 получила поддержку кросссейвов между iPad и Steam
  • Larian Studios открыла подразделение в Барселоне
  • Divinity: Original Sin 2 будет идти в 60 FPS на новом iPad Pro
  • Некоторые геймеры провели в Baldur's Gate 3 более 300 часов
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы

Видео от Shazoo


54 Комментария

Уже который раз слышу про скелета и взлом,но можете объяснить в чем фишка?

@Varlamon, Скелет взламывает замки пальцами.

Ура гайды по DivOS!
Про №9 не знал, спасибо.

@Varlamon, нежить так же может взламывать замки, но без отмычек. Поэтому есть смысл нежите качать взлом.

Лежанок на стартовом корабле полно

@rustedhorse, @Gizmous, Благодарю,вот чувствовал,что не зря его взял и что кроме очевидных минусов будут и плюсы)

@Varlamon, Он ещё с некоторыми черепами может говорить

@Varlamon, его яд лечит ) качайте геомантию и будут навыки вроде урона ядом всем врагам поблизости, а себе лечилка )

@Gizmous, я Фейна лечил первые два раза зельями, только потом догадался про яд

Зеркало на корабле забыли ;)

У меня боевой маг,как ты пишешь с ним не проканает =]

Фейна также лечат скиллы некроманта. А маска Фейна позволит использовать способности других классов(поедание трупов эльфа и т.д)

@Egrassa, да,это я уже понял,вот только в моём случае меня спасет только некромантия,так как я его начал качать в мага-пироманта и поздно осознал свой фейл, а магу на передовой нефиг делать) Но все-равно спасибо)

Приятно. Всё знал.

@Bourbon, а я играл за мага и поначалу раздавал компаньонам специальности по их предпочтениям. В итоге немного погодя заметил, что они снимают оба вида брони и тратят драгоценный дамаг впустую, если так можно выразится(

@Sgt_MLP, по факту работать с разными типами дамага можно - у одних врагов больше физической, у других больше магической брони. В идеале в такой партии можно разделить цели - два типа урона в двух разных врагов. Даже если бить в одну цель, это может иметь смысл - больше разных дебаффов и контроля можно применить в одну цель, можно постоянно держать врага в стане, под кровотечением, горением, гниением и ядом. У меня инквизитор, рога, маг и лучник в роли универсала (полезный класс, может и так, и так)

Среди 10 вещей, которые нужно знать не вижу дату релиза на консолях, что не так с этим миром. )))))))

@Alenka161rus, консольщикам про Дивинити 2 нужно пока знать только одну вещь - ждите анонса. Когда он будет - фиг знает. :)

@Egrassa, И враги случайно начинают швырять чем-то огненным в тебя)

@zontik7, да знаю, я о наболевшем просто, в каждой статье о Дивинити жалуюсь))))

Ешкин кит не когда не играл, в такие игры . А игрулька крута просто, бегаю пока 4 мя с перчатками телепорта если бы не они ,ох тяжело бы было . Подтягиваю к себе вражин и добиваю кучей. Потихоньку перебил весь гарнизон в Форте и Судью, играю на классике но почему то достается мне по полной программе. Только вот щас приоделся и у Судьи молот забрал 5 уровень. Как люди играют на более высоком я не пойму ,меня на первых порах мочили буть здоров.

@kotik99, у нее очень высокий порог вхождения, но когда понимаешь что нужно а что нет - игра становится простой

Про один вид урона в корне не согласен! У воинов броня больше, чем у магов. К каждому свой подход.
По поводу сложности играю на классическом уровне ибо уровень Тактика резко сильнее, имхо. Решил выпендриться и посмотреть сложность на тактику, когда первый раз начал проходить в итоге стал получать по щам активно, а назад сложность уже не вернуть, пока понял это оказалось, что сохранений на сложности Классика уже нет и пришлось заново начинать игру ((

Лютый фейспалм с таких "советов".

11-й совет для авторов Шазу. Указывайте хотя бы источник, потому что это просто перевод статьи с сайта PC Gamer.

edit: извиняюсь, ссылку в конце статьи увидел.

@zontik7, лол, так и знал, что писал неигравший.

@Strelec, сложность вроде можно поменять в настройках игры.

@anonslou, На стартовом корабле? Можно поподробней?

@Strelec, Вот именно смотрел стримы по игре ,люди играют на доблести да еще и 2мя я серьезно не знаю как вообще ,уж не читеры ли они . Ну фантастика просто. Где одеваются почему не пробивают их .Где они набрали крутой шмот и оружие . По моим на классике пару ударов брони нет ,пипец. @jarikes, Ну я может быть еще не понял тонкостей, ну вот допустим знакомый играет смотрю бегает со здоровенным демоном спросил откуда ,он говорит 10 призыв у него и за это он даррм даеться , как 10 он только играть начел как он 10 на призыв набил.

@kotik99, все оч просто. Вот начал с другом в Далем на тактике, чисто чтоб освоиться. Главный скиллов для лаборатории пати - один в поле волк. Во-первых увеличивает ОД начальное до 6, а это уже весомее, чем начальные 4. Во-вторых этот талант даёт бафф на всю прокачку, то есть мы имеем 2 принта улучшения силы к примеру, но каждое очко увеличивает стать на 2, и таким темпом, к примеру, я вкачаных воина на 7лвл 33 силы и 18 телосложение, 10военное дело, 6 владение двуручной, (остальные таланты на усмотрение), что по итогу дало 500+за и 113-123урона (криты 190+), друг на лучнике имеет 200+ за и неадекватное число урона, вот таким комбинирование легко можно вдвоем пройти. А что касательно Лута, то если вас всего двое, то и денег и шмота всегда в избытке.

@NaGaTo4, Спасибо но я таких тонкостей не знал, поздно уже.))

Я до этих вещей сам дошел, но вот кота у меня убили к сожалению.

раздобудьте себе сворачиваемую кровать

Что, только мне это глаза режет? Впрочем, если переводил гуглопереводчик, то всё в порядке, так и должно быть.

@Abadd, просвети. Я ни в коем случае не спец и сделал вывод исключительно из своих наблюдений

Фейн клевый, да и судьба действительно не завидная.

Cоветы ниочем.
Самое важное:
1. Используем только один вид урона, либо физика либо магия. Все остальное на тактике не жизнеспособно
2. Призыватели имба, обязательно берем в оба вида партии.
3. Обязательно сохраняйтесь перед любым диалогом. Из-за кривоватого перевода можно такое выбрать, что без перезагрузки не разрулить никак. Реально спасет очень много нервов.
4. Нежить стоит брать не из-за бесполезной абилки взлома, а из-за лечения от ядов. Единственный играбельный сетап с нежитью на тактике - два фронтовика пироманта с геомантией.
Вариант пати для супер изи старта на тактике:

1)Гном призыватель вор.
Призыв как можно быстрее в 10. Статы: Восприятие, память, телосложение по схеме 2/1+1. Трейт - мастер на все руки и стеклянная пушка. Если повезет со шмотом, к 5-7 лвл имеем саммона с 200/200 (200) под баффами, воровство в 3-4 - что полностью решит проблему с книгами навыков и деньгами, вы в них будете купаться.
Саммонов призываем либо на земле, либо, если можем - на крови.
2)Лучник с талисманом удачи.
Единичку в военное дело, егеря. Потом максим дальний бой. Статы - фулл ловкость. Трейт - палач и стеклянная пушка. Для навыков лучника легко добрать единичку-другую со шмота, да и не особо они полезны. Обязательно берем себе в спутники Ифана, и при побеге с форта ищем вояку-скелета. Который подарит нам замечательный арбалет, позволяющий наносить по 80 урона за ход. Если заняли хорошую позицию сверху, в 99% случаев убиваем за 1 ход любого вражину.
3) Воин торгаш.
Качаем единичку в разбойника, остальное полностью в военное дело. Статы все в силу. Трейт - пешка, друг животных, оппортунист.
Используем два одноручных оружия. Получается хороший танковитый дд с контролем.
4) Жрец убеждатель.
Единичку в военное дело. Дальше качаем гидромантию и геомантию. Трейт - единство со стихией. Статы: Телосложение, интеллект, память по схеме 1/1/1. Берем щит и одноруч, варовские контроли, щиты, масло, хил. Используется как танкующий саппорт. С колец доберем аэротургию и некромантию. Можно взять единичку в силу, чтобы иметь возможность одеть любую тяжелую броню из 1го акта.

В итоге получается пачка просто не замечающая противников, никаких тактических изысков, никакой сложности. Бежим вперед, вырезаем без каких либо проблем все что видим. Лучник за один ход может снять физ. армор 2-3 вражинам, а дальше мы имеем аж 5 различных сбиваний с ног уже на 1 лвл. Еще преимущество подобной пати, что она полностью самодостаточна и охватывает максимальное кол-во различных встречающихся шмоток. Физ урон по настоящему универсален, никаких проблем быть просто не может. Пролетел 1 акт таким сетапом вообще без смертей и затруднений, убило только 2х саппортов червяком в бое против Александра.

Все остальное на тактике не жизнеспособно

"Обожаю" эти формулировки "единственно верных тактик" и "волшебных нагибаторских пилюль" :) В том то и прелесть этой игры, что применение найдут разные тактики и способы прохождения.

В итоге получается пачка просто не замечающая противников, никаких тактических изысков, никакой сложности.

Ну а если так интересно играть, то тогда конечно, но вопрос - зачем тогда играть в такие игры, если можно в диабло например побегать :)

@Romashka, Это и есть вся суть манчкинства, доскональное исследование игры ради получения максимального результата, удовольствие именно в самом процессе. И да, у этой игры действительно проблемы с балансом, и неправильно подобранной пачкой бои с боссами будет очень и очень сложно выйграть. И чем быстрее это поймет человек, тем меньше ему придется проходить заново. Я регулярно читаю комменты как людей разносят на классике. Так что если есть желание по 10 раз релодать обычные бои, играй гибридной пачкой.

@kirsan, ну не знаю, бежать напролом и вырезать всех. скучно.

@Sgt_MLP, просто у дальше многие бои будут проходить против 4-7 противников и у одних будет больше магической, у других физической брони
и её придётся избирательно пробивать, что бы вешать на противников станы и прочие эффекты

@Romashka, Не все знают для чего существуют игры жанра RPG. В них игрок отыгрывает роль, а создатели игры делают баланс так, что любым билдом пройти игру можно. Но может быть сложно, а может нет. Зачастую, именно самоличный поиск правильного и удобного билда твоего героя или партии и есть игра, а иногда именно отыгрыш той партии, которая получилась. И хоть 500 раз придется перезапустить компанию. И в невервинтере 2 сколько разных вариантов пробовал. Даже Инквизицию прохожу боевым магом с магией духа на максимальной сложности, и там без паузы и тактической камеры тяжеловато. Хотя Инквизицию и РПГ-то не назвать))).

@Abadd, Полный бред, в гибридной партии тебе всегда придется впустую сливать ходы. Да и во всех реально сложных битвах, у боссов щиты одинаковы.
Посмотрел бы, как ты там пытаешься контролить гибридом пачки, когда какой нибудь рога или лучник в тандеме с варом делает со старта 2-3 минуса. Или 2 пироманта сжигают маг армор у всей толпы аое кастами за 1 ход, и залетает цепнуха с корнями от сапорта.
Не надо советовать то, в чем разобрался только поверхностно.

@kirsan, у меня 20й левел партии и финал игры, огада

@skripoziks, на корабле, который у вас будет после прохождения 1 акта.

@kirsan, т.е. если игра проходится любой комбинацией без усилий - это хороший баланс?


Новая классическая RPG Divinity: Original Sin 2 продолжает удивлять даже своих авторов. Сначала игра побила достижения первой части на Kickstarter, а теперь ставит рекорды уже после релиза.

Первый рекорд отметило издание PCGamesN: по их информации в первую ночь в Divinity: Original Sin 2 играло свыше 75 тысяч человек в Steam — невероятное достижение для жанра классических CRPG. Pillars of Eternity, для сравнения, могла похвастаться только 42 тысячами человек, а у первой Divinity: Original Sin потолок был и того меньше — 22 тысячи. За выходные же Divinity: Original Sin 2 побила и этот свой рекорд, доведя количество одновременно играющих Steam-пользователей до 86 тысяч человек.

На этом достижения детища Larian не исчерпываются: оно начало рвать магазин Valve по продажам. Уже за первые два дня количество купивших игру перевалило за 300 тысяч человек, пусть даже в это число входят оформившие предзаказ заранее, а также бэкеры с Kickstarter. Ну а в выходные дни к ним присоединились прочие любители RPG, которые довели продажи до полумиллиона копий.

Такой наплыв игроков сказался и на работоспособности серверов Larian -— большинство покупателей захотело приобщиться к местному кооперативу, вызвав излишнюю нагрузку на сервера и приведя к сбоям в их работе. Авторы заверяют, что больше такого не повторится, а покупатели смогут спокойно продолжать изучать прекрасный и опасный Ривеллон.

Divinity: Original Sin 2 вышла 14 сентября после продолжительного тестирования на раннем доступе. Разработчики смогли реализовать все дополнительные цели: добавили новую расу, расширили мир, озвучили все диалоги, а также привлекли Криса Авалона для написания одной из веток сюжета, так как делать RPG без него сейчас считается плохим тоном.

Как отметил глава Larian Studios Свен Винке, «это фантастика».

Продажи Divinity: Original Sin 2 почти достигли 500 тысяч копий

Ролевая игра Divinity: Original Sin 2, вышедшая всего четыре дня назад, уже достигла впечатляющих результатов. По словам разработчиков из Larian Studios, количество проданных копий близится к отметке в 500 тысяч.

Это фантастика. И это гораздо больше, чем мы ожидали. Мы продали почти 500 тысяч копий игры, а с первой Divinity: Original Sin мы добрались до этого показателя месяца за два или три.

Отметим, что Divinity: Original Sin 2 находилась в «раннем доступе» Steam около года до полноценного релиза. Как уточнил Свен Винке, за прошедшие четыре дня игру купили около 180 тысяч человек.

Часть кода античита Ricochet от Activision уже оказался в руках хакеров

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Часть кода античита Ricochet от Activision уже оказался в руках хакеров

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Спидраннер прошёл Minecraft за 33 минуты с закрытыми глазами и без звука

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Ностальгическую российскую головоломку Pnevmo-Capsula: Domiki выпустят на консолях

Первая игра серии Torchlight вышла 12 лет назад — авторы празднуют годовщину

Состоялся релиз фантастической выживалки The Riftbreaker

Приключенческая головоломка Where Cards Fall выйдет 4 ноября

Класс чародея и новый регион — подробности шестого патча для Baldur's Gate III

Kainga: Seeds of Civilization выходит в ранний доступ 11 ноября

К хоррор-приключению The Invincible выпустили тизер-трейлер

Боевая система, скины и сражение с боссом — в свежих роликах «Стражей Галактики»

Авторы Dying Light 2 рассказали о заброшенных зданиях и их назначении

Официально: Трейлер и подробности режима «Зомби» для Call of Duty: Vanguard

IGN показал первые 15 минут Sherlock Holmes Chapter One

Авторы House of Ashes выложили вторую часть интервью с Эшли Тисдейл

Том Холланд назвал триквел «Человека-паука» «завершением франшизы»

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

Что посмотреть вечерком в октябре: «Злое», «Прикосновение», «Полуночная месса»

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin 2

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: