Вертикальная синхронизация в гта 5 стоит ли включать

Обновлено: 07.07.2024

14 фев. 2018 в 2:20 пользовался вертикалкой, так как страдал от частых и сильно заметных разрывов кадров. использовал настройку 50% при этом фпс лочился на 31 и игра работала замечательно! инпут лага небыло, а адже наоборот отклик мыши стал лучше, игра работала стабильно и без разрывов, но в один прекрасный день всё изменилось. запустил игру, а фпс залочился не на 31, а на 30. прогрузившись я понял что играть невозможно по ощющениям не, 30 а 15! появился дикий инпутлаг стрелять невозможно не то что в игрокой, тяжело целится в простых нпс! может быть кто сталкивался? 14 фев. 2018 в 10:47 В чем проблема попробовать "полную" вертикалку? Если появились "ощущения" - стоит поставить чтонить для отображения фпс 14 фев. 2018 в 12:05 В чем проблема попробовать "полную" вертикалку? Если появились "ощущения" - стоит поставить чтонить для отображения фпс потому что полная вертикалка ограничивает кадры под частоту монитора, а это выше чем мой фпс в игре, проблему не решает. причём тут счётчик фпс? к чему такой совет? в посте я так точно указывал фпс в разных ситуациях, логично подумать что он у меня уже есть :D 14 фев. 2018 в 12:26 Ты какую-то дичь несешь. разрывы кадров это и есть - СЛЕДСТВИЕ ТОГО, ЧТО ФПС ВЫШЕ ГЕРЦОВКИ МОНИТОРА. Включи Vsync и тройную буфферизацию и ложись спасть спокойно. Лучше форсируй всинх через NVinspector, а в самой игре выключи. 14 фев. 2018 в 12:29 И это лишь один из факторов. Разрывы SCREEN TEARING могут быть на любом FPS, это происходит из-за того что FPS не синхронизирован с моником. Не важно сколько он герц. 14 фев. 2018 в 13:11 Ты какую-то дичь несешь.
Разрывы SCREEN TEARING могут быть на любом FPS, это происходит из-за того что FPS не синхронизирован с моником. Не важно сколько он герц. 14 фев. 2018 в 16:19 На какую дичь. При высоком FPS (выше герцовки монитора) еще сильнее тиринг. Если ниже он тоже есть. Да он ВСЕГДА ЕСТЬ если VSYNC выключен. Я не совсем понимаю смысл твоего поста. Какой у тебя там инпут-лаг, ты вообще знаешь что это? Ты же с 30 фпс играешь, мышка наверняка унылая 500ГЦ. что ты там чувствуешь. всунк включи и не парься. Ты от тиринга хочешь избавиться или что?
14 фев. 2018 в 21:21 15 фев. 2018 в 0:45 Я понимаю когда высокий фпс 120 и более кадров, и ты играешь в ММ сетевое дрочево. У тебя там мышка 1000ГЦ, монитор 144\240ГЦ. Тут да. Пофиг на тиринг, главное низкие задержки ввода. VSYNC ОБЯЗАТЕЛЬНО отрубается. Но когда у тебя унылые консольные 30 кадров, это что вообще? зачем? о каком инпут-лаге тут речь идёт, он итак конский))) 15 фев. 2018 в 0:50 Даже где-то тест есть, программа специальная, там экран поделен на две части и нужно 25 из 25 угадать в какой части экрана высокий инпут-лаг, шевеля курсором. Почувствовать так сказать. Программа малюсенькая пару мегабайт и чтобы работала как надо нужно VSYNC на уровне драйвера отключать. Так вот погугли скачай её, сделай лок на 30 фпс и попробуй отгадать 30 фпс с VSYNC или 30 фпс OFF VSYNC. где инпут-лаг выше) дай Бог 2 из 25 угадаешь верно))) там разница просто минимальна. 15 фев. 2018 в 1:19 Я понимаю когда высокий фпс 120 и более кадров, и ты играешь в ММ сетевое дрочево. У тебя там мышка 1000ГЦ, монитор 144\240ГЦ. Тут да. Пофиг на тиринг, главное низкие задержки ввода. VSYNC ОБЯЗАТЕЛЬНО отрубается. Но когда у тебя унылые консольные 30 кадров, это что вообще? зачем? о каком инпут-лаге тут речь идёт, он итак конский))) 15 фев. 2018 в 3:29

Ну так отключи в игре всинх, отключи в драйвере через NV inspector. В чём проблема то?Затем поставь MSI Afterburner последнюю версию, в составе него будет замечательная программа RTSS (Riva Tuner Statistic Server) в ней выстави ограничение 30 фпс, ибо только эта программа 1 кадр из буфера дожидается, остальные ограничивают фпс и дожидаются 2 кадра из-за чего инпут-лаг растёт с RTSS нет лага и время кадра жестко фиксируется.

Ну и главное, может в самой игре настройки сбились, промониторь так же уровень загруки GPU и времени кадра, почему оно скачет, почему мышка вязнет. На 30 фпс должно быть - 33,3 ms время кадра. На 60 фпс - 16,6ms. и так далее.

Вертикалка в принципе смягчает картинку, путем удаления ряби. Это незаметно даже. Кароч вырубай смело.
Кстати опишешь мне свой комп если хочешь? И что ГТА5 на каких настройках делает у Тебя? Какой ФПС? лаги и пр.

Фпс у меня держиться 50 на оч. высоких настройках графики

Антон Большаков Мудрец (16201) Вау! Компу Твоему далеко еще до пенсии =)

Присоединяюсь к выше сказанному и добавлю, что если в принципе лагает то картинка будет отставать от звука

Обычно её включают при слишком высоком фпс что бы мерцания не было

отключи и узнаешь не бойся комп не взорвется. верт синхронизация убирает разрывы в картине


В этом руководстве я покажу вам несколько способов как повысить FPS в GTA5 и Детальную настройку на среднем ПК.


3


1


1


29,865 уникальных посетителей
1,555 добавили в избранное













Игнорировать ограничение по памяти - отключить.

DirectX - ставить 10, 11 директ даёт нам доступ к дополнительным настройкам, таким как сглаживание msaa, тесселяции и качеству травы.

Разрешение и частота экрана - тут всё прсото ставим своё разрешение и 60 hz , потому что именно такого фпс мы будем добиваться.

Сглаживание fxaa - включаем обязательно, на производительность почти не влияет, зато результат сглаживания на лицо, потому что это стандартное сглаживание.

Сглаживание msaa - выключаем, при директе 10 оно будет недоступно, одна из самых требовательных настроек игры, рекомендую выключать даже на мощных видеокартах, тем кто испытывает фризы, причём что самое интересное ,что х2 и выкл визуальной разницы практически не имеют, но теряется около 20 фпс сразу, поэтому рекомендую включать только х8 для вледельцев топ видеокарт, мы же отключаем.

Вертикальная синхронизация - обязательно и настоятельно рекомендую, картинка выглядит намного лучше и плавнее с ней при 60 фпс,чем без неё 80 фпс, но для начала её выключаем, для теста общего фпс.

Насёленность, разновидность и фокусировка - полностью на минимум обьясняю почему, населённость города на минимальном значении это стандарт, город пустым не будет, если вспомнить gta 4, то там стустив этот ползунок на минимум город становился мертвым, тут же это нормальное состояние города, поэтому выключаем, те же дела обстоят и с разнообразием населения, я бы назвал эту опцию "бессмысленым сьеданием видепамяти", а что насчёт фокусировки, то честно говоря на своих настройках я разницы не заметил, но при максимальном значении так же выдаёт не частые фризы игры, поэтому отключаем.

Качетсво текстур - тут всё просто, 1 гб видеопамяти - это только стандартное качество, вледельцам видеокарт с обьёмом памяти 2 gb и более советую попробовать поставить высокие, если 1 gb - ставим среднее по умолчанию.

Качество шейдеров - ставим высокое - шейдеры делают текстуры в поле зрения более качествеными, но не настолько требовательны, как текстуры, я бы назвал их дешевым аналагом текстур высокго качества.

Качетсво теней - нормальное.

Качество отражения - стандарт, т.к. нам нужно добиться фпс ,а не вглядываться в отражения на стёклах.

Качество воды - стандарт, по той же причине, что и отражения.

Качетсво частиц, травы и спецэффектов - стандарт.

Мягкие тени - владельцам топовых и предтоповых видеокарт рекомендую ставить резкие тени, то есть на минимум этот параметр, мы же ставим либо мягко либо максимально мягко, тени стандартного качества, они очень угловаты, присутствует "лесенка", а вот как раз таки этой функцией мягкости теней, они становятся с закруглёнными краями и лесенки уже мы наблюдаем очень и очень редко, качество теней улучшается прямо на глазах, хотя изначально тени мы ставили на стандарт, в итоге мы получаем более менее качественные тени с минимумом затрат по производительности.

Анизотропная фильтрация - ставим х16, полезная функция, вместе с нашими высокими шейдерами делает картинку радующую глаз.

Затенения АО - вот тут уже ставим только изходя из своих предпочтений, попробуйсте все варианты, эта функция особо не влияет не на фпс, не на картинку.

Далее переходим в дополнительные настройки изображения, и отключаем там всё, что видите, это улучшенные настройки теней для топ видеокарт.


Игра ведёт себя немного странно если вырубить вышеупомянутую. Зачем выключаю? Всё просто. Мышь начинает вести себя куда более отзывчиво во время стрельбы. Намного приятнее. А вот такие моменты как допустим скролы менюшек (допустим стрелочками на клавиатуре) - начинают тупить. То не перескакивает строчка при нажатии "вниз", то сразу несколько, да и в целом заметны какие-то странные тормоза в меню паузы (и не только, в игре тоже косяки имеются, но их сложнее описать). В общем кто знает о чём я, тот сразу поймёт. Есть ли решение?
i7 4770k gtx 1060 6gb.


Во-первых которая из вертикалок врублена. Во-вторых лчино мне помогало сворачивание и разворачивание игры.


Multiplatformer
Ну, обычная. "Вкл" (там ешо есть 50%, но это 30фпс тупа). Или там ещё что-то есть?


fdsklf0ds88890
50% это половина герцовки монитора, вкл это герцовка монитора, ее обычно включают те у кого монитор 60 герц, так как на таком мониторе больше 60-ти кадров приводит к разрыву изображения, то есть верхняя часть экрана показывает нужный кадр вовремя, а нижняя часть отстает, в шутерах типо кс и пубг надо много кадров, и вертикалку приходиться выключать, так как оная при включённом ползунке приводит к увеличению задержки управления, так как вертикалка это просто буфер, который сначала загружает кадры в память и дальше отправляет на монитор плавную картинку. У меня тоже тормозит меню в гта, но эта проблема настолько ничтожна, так как возникает только 1 раз после запуска игры


fdsklf0ds88890
Выбери тип экрана - оконный без рамки.

В этом режиме вертикальная синхронизация не нужна, разрывов изображения не будет.


Alexandr_Nem
У тебя проблема с тормозами меню С ВКЛючённой вертикальной синхронизацией или с выключенной? Не совсем понял.
Subaru MotorSports
Да на 10 винде вроде это не имеет смысла. Насколько я знаю. И не в разрывах дело. На них насрать. Дело именно в отклике нажатия клавиш. Странно себя ведёт игра. Объяснять смысла нет, т.к. если такая же проблема у человека была он сразу меня поймёт.

Читайте также: