Список короткометражек овервотч

Обновлено: 07.07.2024

Герой

Содержание

Участвующие персонажи

Видео

Сюжет

События разворачиваются в городе Дорадо. Девочка по имени Алехандра отправляется за мукой по просьбе мамы. Мать очень за нее переживает, ведь в городе сейчас неспокойно. Она всегда рассказывала Алехандре истории об Overwatch, героях, которые когда-то спасли человечество, чтобы вселить в ее сердце надежду. Однако мать все равно понимает, что когда-нибудь девочке придется сделать самый важный выбор в ее жизни.

Проходя через городскую площадь Алехандра видит членов банды Лос Муэртос, которые избивают омника. Испуганная девочка старается незаметно проскочить мимо бандитов, но один из них замечает ее и окликает по имени. Преступник подводит Алехандру к омнику и дает ей в руки биту, чтобы та ударила его. Девочка в нерешительности и хочет поскорее уйти. Она говорит, что ей нужно спешить, потому что магазин скоро закроется. В ответ на это один из бандитов срывает у нее с пояса кошелек и начинает бросать его своим друзьям, издеваясь над девочкой.

К счастью, машина преступников свернула в один из переулков неподалеку. Прокравшись туда Алехандра осматривается по сторонам, как вдруг на нее падает один из бандитов. Девочка во время успевает отшатнуться. Похоже, что кто-то вырубил преступника. Из-за угла слышно, как один из бандитов молит о пощаде. Он с трудом пытается убежать, но загадочная сила утаскивает его обратно.

Тем временем банда Лос-Муэртос грузит ящики в машину и наконец замечает подозрительный шум в переулке. Испуганная Алехандра прячется за ящиком. Двое бандитов находят одного из своих оглушенных товарищей и помогают ему встать. В следующую секунду в стену прилетает тело еще одного члена банды Лос-Муэртос. При этом оно задевает электрический щиток и улица погружается во тьму.

Бадиты берутся за оружие и готовятся к бою. На них нападает Джек Моррисон (Солдат-76) и с легкостью расправляется со всей троицей преступников. Бандит, оставшийся у машины замечает схватку, зовет на помощь, а сам достает из одного из ящиков пулемет. Солдат-76 прячется от его выстрелов в укрытии, а потом выпускает в стреляющего Ракетный удар. Банда Лос-Муэртос стреляет по герою с крыши, но тот активирует Тактический визор и выбивает оружие из их рук.

Один из преступников пытается уползти, но Моррисон догоняет его, хватает пиньяту и начинает бить ей бандита по голове, приговаривая, что банда Лос Муэртос должна убраться вон из города. Эту сцену видит Алехандра и испуганно вскрикивает. Солдат-76 замечает девочку и та пугается еще сильнее.

В эту минуту за бандитами подъезжает машина. Преступники запрыгивают на нее и собираются удрать. Солдат-76 хочет броситься за ними в погоню, но тут один из злоумышленников кидает гранату. Гранта прилетает прямо к ногам Алехандры. За это короткое мгновение Моррисон должен сделать выбор: погнаться за преступниками или упустить их, но спасти девочке жизнь. Гремит взрыв.

В последнюю секунду Солдат-76 успевает закрыть собой Алехандру от взрыва. Девочка цела, а Моррисон сильно ранен, но все равно встает на ноги. Алехандра спрашивает, почему он спас ее, на что тот отвечает, что от старых привычек нелегко отделаться. Солдат-76 бросает девочке ее кошелек, который он успел отобрать у бандитов, и велит ей бежать домой, поскольку в городе опасно.

Купив муку, Алехандра со всех ног бежит домой. По дороге она замечает плакат с героями Overwatch и забирает его с собой. Дома мать отчитывает Алехандру, говоря, что очень за нее переживала, а девочка рассказывает ей, что с ней произошло.

Закадровый голос матери говорит, что теперь, когда она видит улыбку Алехандры и свет надежды в ее глазах, ей кажется, что все будет хорошо.

Магия кино: разбор анимации и музыки короткометражек Overwatch

В 2014 г. под напряженную барабанную дробь мир впервые узнал об Overwatch. Затем на экране возникло поле боя в заснеженной России, где воины с оружием наперевес сражались с паукообразными омниками. В этот момент музыкальный мотив подхватили низкие духовые инструменты и тревожные скрипки, а голос за кадром произнес одно единственное слово: «Война».

Мы увидели разрушения, которые устроили по всему миру враждебные роботы. Казалось, эту угрозу уже не остановить. Мир оказался на грани хаоса.

И вдруг мрачная мелодия сменилась торжественным голосом духовых, вернувшим нам надежду. Мы впервые увидели солдат, ученых, авантюристов и других необычных персонажей, входящих в международное спецподразделение, ставшее известным нам под названием Overwatch.

Этот дебютный короткометражный ролик — а также те, что за ним последовали — бесподобно сочетает в себе музыку и визуальные эффекты, созданные исполненными вдохновения художниками и композиторами, чьи произведения вошли в музыкальный альбом и второй том иллюстрированного издания. В книге The Cinematic Art of Overwatch: Volume 2 и альбоме Overwatch: Animated Shorts собраны работы усердных и талантливых людей, участвовавших в создании роликов к Overwatch. Мы обратились к некоторым из них, чтобы обсудить тонкости проработки картинки и музыкального сопровождения.

Создание графики

От концептуальных набросков и раскадровки до готовой анимации, которая передает живые эмоции и яркий визуальный стиль, ставшие визитной карточкой вселенной Overwatch, — вы сможете проследить за созданием визуальных эффектов к нескольким роликам благодаря иллюстрированной книге Cinematic Art of Overwatch: Volume 2.

Создавая ролики, творческий директор Джефф Чемберлен и режиссер Джейсон Хилл в первую очередь старались с помощью анимации вызвать у зрителей по всему миру яркие эмоции. «Работая над короткометражками, мы тесно сотрудничали с командой концепт-художников, пытаясь найти подходящие образы персонажей и элементы окружения, — рассказывает Хилл. — Чтобы пробудить нужные эмоции, мы можем всячески дополнять действия персонажей нужной цветовой гаммой или другими особенностями подачи. Моя задача — находить лучший подход к сцене вместе с командой по визуальной разработке. Помогает то, что с нами работают невероятно талантливые художники, у которых рождаются потрясающие идеи».


За короткое время вызвать у зрителей нужные ощущения и одновременно поведать им увлекательную историю — задача, требующая особого подхода. Это умение художники оттачивали годами. Короткометражки по Overwatch длятся всего несколько минут, и детальное развитие сюжета, по словам Хилла, является для команды художников непозволительной роскошью. «Для нас очень важно как можно точнее передать в ролике эмоциональную суть. Все сводится к персонажам, их мировоззрению и отношениям с окружающими. Мы пытаемся выявить потребности и желания героев, которые затем становятся основой сюжета».

Чемберлен утверждает, что «путеводной звездой» для команды всегда было желание поведать близкие зрителям захватывающие истории, в которых главное — мотивация персонажей. Первым делом при создании новых роликов по Overwatch закладываются основы сюжета. Чемберлен признается, что это «самый изнурительный этап работы, приносящий наибольшие плоды». Придумав интересную завязку, сценаристы начинают дополнять ее запоминающимися моментами, не забывая также о развитии художественных образов героев, свойственном каждому такому ролику. «Анимация, освещение, композиция, движение камеры, звуковые и визуальные эффекты. Все это влияет на восприятие ролика зрителем, — утверждает он. — Некоторые сцены заставляют нас на задуматься, сделать небольшой перерыв, прежде чем вернуться к реальности и продолжить обсуждение работы. В такие моменты мы понимаем, что идем верной дорогой».


Чемберлен и Хилл оба отмечают, что важной частью создания короткометражек также является совместная работа с композиторами Overwatch, ведь их музыка делает историю еще более яркой. Чтобы вызвать у зрителей желаемую реакцию, создателям приходится прорабатывать малейшие детали, такие как движения камеры, интонации актеров озвучивания и мелодии, связывающие все это вместе. «Музыка является крайне важной составляющей роликов, ведь с ее помощью можно передать настроение каждой сцены, — говорит Чемберлен. Мы уделяем много времени доработке музыкального сопровождения вместе с невероятно талантливыми — и терпеливыми — композиторами, чтобы добиться нужного эффекта».

Двое из них, а именно руководитель Дерек Дюк и композитор Адам Берджесс, приняли участие в создании нового сборника музыки из анимационных короткометражек Overwatch, сопутствующего выходу новой книги, посвященной этим роликам. Они также согласились поделиться с нами секретами создания этой захватывающей музыки.

Музыкальное сопровождение

В новом музыкальном альбоме Overwatch: Animated Shorts представлены уникальные композиции из каждой короткометражки по Overwatch — от «Общий сбор» до «Встреча старых друзей». Все 11 композиций альбома, использовавшиеся в анимационных короткометражках и роликах с историей героев, были созданы и записаны композиторами и музыкантами, которые с восхищением воспели футуристический мир Overwatch, вдохнув жизнь в каждую ноту.

«Для нас очень важны игры и увлекательные истории, которые можно рассказать с их помощью, — отмечает руководитель Дерек Дюк, возглавивший работу над музыкой к роликам. — Мы работаем над музыкой до тех пор, пока не остаемся довольны ее эффектом. Порой работа над музыкальным сопровождением может длиться год, 18 месяцев или даже два года. Сложности могут возникнуть как на этапе формирования идей и нужного настроения, так и на финальной стадии совмещения звуков, когда мы пытаемся вызвать у слушателей наиболее сильные эмоции и заставить их прослезиться. Мы всегда пытаемся наилучшим образом раскрыть наши произведения».

Создавая музыкальные дорожки, команда звукорежиссеров словно составляет хитроумную историю. Выдающиеся музыканты постоянно взаимодействуют с художниками и аниматорами, вдохнувшими жизнь в мир игры и ее персонажей, стремясь придать разворачивающемуся на экране сюжету новые смыслы и краски. «Музыка, как никакой другой вид искусства, способна влиять на наши эмоции, но она должна повлиять на них правильным образом», — заявляет композитор Адам Берджесс.

Порой команде бывает нелегко так реализовать музыкальное сопровождение, чтобы анимированная сцена вызвала у зрителя нужные эмоции. По словам Дюка, дело усложняет и тот факт, что для этого вопроса не существует универсального решения.

«Мы не можем просто прибавить громкость или, наоборот, сделать музыку мягче, — объясняет он. — Вспомним даже первую короткометражку, а именно сцену, где Трейсер говорит мальчику в музее, что миру нужны новые герои: мы хотели придать новой франшизе уникальное звучание и задействовали в ролике мягкую электронную мелодию. Мы решили, что в конце короткометражки стоит повторить те же ноты. Но что бы мы ни делали, нам не удавалось заставить эту мелодию вызвать желаемые эмоции. Тогда мы сыграли ее на фортепиано. Мы сразу же почувствовали разницу, ведь это — живой инструмент, имеющий большое значение для нашей культуры. В этот раз музыка получилась по-настоящему сильной».

Сборник музыки из анимационных короткометражек Overwatch — плод нескольких лет упорного труда, позволяющий проследить, как команда оттачивала свои навыки. Для Дюка, Берджесса, а также других композиторов и звукорежиссеров эта коллекция музыки является вечно развивающейся и неотъемлемой частью их жизни.

«Музыка — это не просто работа, — говорит Дюк. — Для нас это часть реальности, занимающая в жизни очень значимое место. Она сопровождает нас каждый день, став частью нас самих».

Представляем систему повторов Overwatch: смотрите на свои матчи под другим углом

Функция повторов, которая сейчас доступна на PTR, позволит посмотреть на свои игры под совершенно новым углом. Повторы позволяют посмотреть на ваши прошлые матчи с любой точки. Хотите вид от первого лица, от третьего, с высоты птичьего полета? Не вопрос.

Оттачивайте свои навыки, замедлив или ускорив игру и посмотрев, что именно произошло в ключевой момент, или получите общее понимание ситуации, посмотрев на поле боя сверху (также можно убрать интерфейс). Функция повторов сейчас доступна только на PTR для PC, но скоро появится и на консолях.

Action.jpg

Доступ к повторам

Имеющиеся повторы можно просмотреть в своем профиле на вкладке «Повторы». Там вы сможете загрузить 10 последних матчей во всех режимах игры (кроме «Обучения» и «Учебного полигона»). Повторы будут доступны до выхода очередного обновления игры — так же, как лучшие моменты — после чего список будет очищен.

Menu.jpg

Управление

Вот полезные сочетания клавиш, которые помогут понять, как работает новая функция.

Александр Паршиков


Александр Паршиков

Александр, а, ну еще сольник про крутого персонажа в железном костюме самый лучший, а потом пошла клишированная нудятина, которая пытается выглядеть драмматично. А еще и там и там есть вдова

Олег Саваринов

Александр, настолько сольники , что у дзеньяты так до сих пор история и не ясна.

Александр Черняк


Александр Черняк

Дмитрий Солдатов


Дмитрий Солдатов ответил Александру

Леонид Горб


Леонид Горб

Олег Саваринов

Илья Арбузов


Илья Арбузов

Леонид Горб


Леонид Горб ответил Илье

Илья Арбузов


Илья Арбузов

Леонид, она просто в техническом плане уделывает. Природа, детализация Бастика, эффекты дождя и земли.

Леонид Горб


Леонид Горб ответил Илье

Илья, это да. Но пафоса и красоты больше в двух драконах имхо

Илья Арбузов


Илья Арбузов ответил Леониду

Незнакомый Незнакомец

Ну хз )))гензи под музыку вышел )очень круто и пафосно получилось )
Вообще топ видос

Владимир Бекренёв

А мне кажется с рейном короткометражка, самая лучшая

Flippy Green

Овервотч 2 хуже Овервотч 1 вот 60 причин:
1) Мир не бесконечен
2) Мало блоков
3) Мало животных
4) Нет NPC
Показать полностью.
5) Нет музыки
6) Говняная графа
7) Один биом
8) Мало жидкостей
9) Всего одно измерение
10) Платная смена дня и ночи
11) Вы бессмертны, и это жопа как скучно
12) Из-за малюсенькой карты, толком ничего нельзя построить
13) Нет крафта
14) Нужно всё покупать
15) Мало скинов
16) Нет монстров
17) У игры нет легенд и секретов
18) На игру нельзя поставить моды
19) Игра не работает без интернета
20) Игра слизана с Овервотч 1
21) Нет погоды
22) Нет привата
23) Нет PVP
24) В игру играют одни школьники
25) Обзоры на игру снимает одна школота
26) Нет руд
27) Один вид деревьев
28) УЖАСНАЯ физика
29) Ужасный геймплей
30) Песни про овервотч 2 поёт одна школота
31) Про игру нет видео-пародий на известные клипы
32) Игра надоедает
34) Мало арта про игру
35) Нет шкалы голода, соответсвенно, нету стимула у игры
36) Нет брони
37) Ужасные звуки, их почти нет
38) Овервотч 2 не оценил ни один знаменитый игровой ресурс, в то время как у Овервотч 1 оценка от Игромании 9,5 из 10
39) Нет механизмов
40) Мало предметов (не блоков)
41) Мало приручаемых животных
42) Нельзя кататься на животных
43) Нет пещер, храмов, деревень, шахт и т.д.
44) Все копается киркой/мечом/самотыком (зависит от скина), даже вода О_о
45) Разраб игры - не пойми кто
46) Игру разрабатывает один человек, когда Овервотч 1 - целая команда
47) На серверах творится хрень
48) Комиксы про игру не смешные
49) Нет оригинальности в игре
50) Что бы поиграть на сервере, нужно отдать вещь
51) Небо не движется
52) Надоедает играть
53) Все овервотчеры 2 ужасно неграмотные, непонятно, что они там бормочут.
54) Скины сплагиаченны из фильмов/игр
55) У игры нет изюминки
56) Все браузерные игры - говно
57) Один вид камня под землёй
58) Нет коренной породы, защищающей нубов от смерти
59) Игра жутко лагает, преходится перезаходить много раз
60) Игра говно, и это так.
совет- поиграй в Овервотч 1 и поймете что он лучше

Владислав Камышев


Владислав Камышев

Читайте также: